Спанч боб где сквидвард

Обновлено: 04.07.2024

Привет Пикабу. Не так давно, я стал интересоваться страшилками, и просто крипи-файлами. Но тут, я нашел, как описывают большинство "самая страшная страшилка". Оно называется "Squidwards suicide". Это не выпущенная серия про Губку Боба. Естественно, её удалили ото всюду, где только можно и не можно. Но, есть описание стажера работавшего в "Nickelodeon".
Вот оно:

"В течение года в 2005 я проходил стажировку на студии Никелодеон, чтобы получить степень в анимации. Она не оплачивалась, как и большинство стажировок, но давала некоторые преимущества после обучения. Это не покажется чем-то значительным для взрослых, но в то время большинство детей обосрались бы от радости от этого. Так как я работал непосредственно с редакторами и аниматорами, я имел доступ к новым эпизодам за несколько дней до их выпуска в эфир.

Я перейду прямо к теме, безо всяких ненужных деталей. Они совсем недавно сделали полнометражку Sponge Bob, и весь штат как бы застыл в недостатке идей, поэтому им потребовалось много времени для запуска следующего сезона. Но задержка продлилась дольше по более серьезным причинам. Была проблема с первой серией четвертого сезона, которая отбросила процесс на несколько месяцев назад.

Я и два других стажера были в студии с аниматорами и редакторами звука для финальной обработки. Мы получили копию, которая должна была быть "Fear of a Krabby Patty" и собрались у экрана, чтобы посмотреть серию. Внутри студии существовало что-то вроде местной шутки и часто название серии на карточке менялось на непристойное, но только на не окончательной версии серии. Например, "Как секс не работает" вместо: "Прощай, двустворчатый моллюск", когда Патрик и Спанч Боб усыновили морского гребешка. Ничего особенно смешного, но работа заполнялась хихиканьем. И так, когда мы увидели карточку с названием "Squidward's Suicide", то подумали, что это просто чья-то ненормальная шутка. У одного из стажеров вырвался смешок при виде названия. Начальная музыка заиграла, как и обычно.

Серия начинается с того, что Сквидвард играет на кларнете, попадет не в те ноты, в общем, как и всегда. Мы слышим смех Спанч Боба, Сквидвард останавливается и кричит, чтобы Спанч Боб успокоился, так как Сквидварду нужно тренироваться, потому что у него концерт этим вечером. Спанч Боб говорит, что нет проблем, и уходит к Патрику и Сэнди. Пузырьки заполняют экран, и мы видим завершение концерта Сквидварда. С этого момента происходящее перестало быть нормальным. Во время игры некоторые кадры повторяются, а звук - нет ( в этом случае звук синхронизируется с анимацией так, да, но это не распространено), но когда он прекращает играть, звук обрывается как будто и не было никакого пропуска. Слышен легкий шёпот в толпе прежде, чем зрители освистали его. Освистывание довольно популярно в мультфильмах, но в этой серии можно было четко услышать злобу. Крупный план Сквидварда, он выглядит очень напугано. Следующие кадры показывают толпу, в центре которой Спанч Боб, и он тоже кричал вместе с толпой на Сквидварда, что очень на него не похоже. Но это далеко не самое странное. Что действительно странно, так это супер реалистичные глаза. Очень детализированные. Конечно не человеческие глаза, но точно, что-то реальнее, чем компьютерная картинка. Зрачки были красными. Некоторые из нас озадаченно смотрели друг на друга, но так как не мы авторы, то вопросов не задавали, до тех пор, пока не появились дети.

Кадр показывает Сквидварда, сидящего на краю своей кровати, он выглядел очень несчастным. Из его окна видно ночное небо, значит, прошло не так много времени после концерта. Самое напрягающее из всего этого - отсутствие вообще, какого-либо звука. Буквально ни звука. Как будто колонки в студии вдруг выключились, хотя лампочка показывала, что они прекрасно работали. Он сидел и просто моргал в тишине секунд 30, потом начал тихо всхлипывать. Он положил свои руки (щупальца) на глаза и заплакал, так прошла целая минута или больше, в это время звук вырос из ничего до едва различимого. Это напоминало легкий лесной бриз.

Дальше экран плавно увеличивает лицо Сквидварда. Под плавно я подразумеваю то, что это заметно только когда кадры разделены между собой каждый десятью секундами. Его рыдания становятся все громче, наполняются злостью и болью. Затем экран задергался, как будто пытался обвить сам себе, всего на доли секунды, потом вернулся к прежнему состоянию. Ветер-сквозь-деревья становился все громче и резче, как будто где-то назревает шторм. Этот звук был жутким, и рыдания Сквидварда казались реальными, как будто звук не был из колонок, а сами колонки были отверстиями, через которые он проникает с другой стороны.

На фоне ветра и рыданий очень слабо звучал смех. Его было слышно в случайные интервалы, и он не длился больше секунды, так что вам пришлось бы тяжело, если бы вы прикрепляли это к анимации. (мы смотрели эту серию дважды, извините меня если мои уточнения кажутся слишком узко-профессиональными, но у меня было достаточно времени обдумать все это) Через 30 секунд экран стал мутным и задергался очень сильно, кое-что высвечивалось на экране, как будто единственный кадр заменялся. Главный редактор нажал на паузу и перемотал кадр за кадром. То, что мы увидели, было кошмарно. Это был неподвижный кадр мертвого ребенка. Ему было не больше 6. Лицо было изуродовано и окровавлено. Один глаз свисал по его перевернутому лицу, выковырянный из глазницы. Он был раздет до нижнего белья. Его живот был грубо вспорот и все его внутренности лежали рядом. Самое ужасное то, что рядом виднелась тень фотографа. Там не было никакой полицейской ограждающей ленты, никаких знаков улик или обводки мелом, да и сам ракурс фото был не такой, как делают для сбора улик. Это указывало на то, что фотограф виновен в смерти ребенка.

Мы побледнели от ужаса, но нажали на play в надежде, что это была чья-то больная шутка. Экран снова показывает Сквидварда, который плачет сильнее, чем раньше, и только половина тела в кадре. На его лице появилась кровь, которая текла из глаз и тоже была нарисована супер реалистично, настолько, что казалось, если дотронуться до экрана, то твои пальцы будут в крови. Ветер звучал, так как будто это была буря в лесу, был даже слышен стук ветвей. Смех, глубокий баритон, теперь длился более долгими интервалами и был слышен чаще.

Через 20 секунд экран затрясло, и опять в кадре появилась фотография. Редактор не хотел отматывать назад, как и все мы, но он знал, что должен. На этот раз в кадре была маленькая девочка, не старше предыдущего ребенка. Она лежала на животе. Ее заколки валялись в луже крови рядом с ней. Ее левый глаз так же был выдернут из глазницы и открыт. Она была раздета, на ней остались только трусы. Ее внутренности лежали на ее спине, вдоль другого грубого разреза. Снова тело лежало на улице, и была видна тень фотографа, очень похожая на тень с первого снимка. Я подавил рвоту. Один стажер, единственная девушка в комнате, выбежала.

Серия продолжалась. Через пять секунд после второй фотографии, в кадре появился Сквидвард в абсолютной тишине, так как будто сцена начинается заново. Он положил щупальца на глаза, которые на этот раз выглядели супер реалистично, как и у толпы в начале эпизода. Они были налиты кровью, пульсировали и кровоточили. Он смотрел из-за экрана, просто смотрел на зрителя. Через 10 секунд он начал рыдать, на этот раз, не закрывая глаза. Звук был проникающим и громким, страх вызывало то, что его рыдания были смешаны с криками. Слезы и кровь стекали по его лицу огромными потоками. Звук ветра вернулся, так же как и глубокий смех. На этот раз фотография заняла 5 кадров. Аниматор был в состоянии остановить это на четвертом и отмотать. На этот раз это снова был мальчик того же возраста, но общая картина была другая. Внутренности только вытаскивались из живота большой рукой, правый глаз вытащен и висит, кровь стекает вниз. Аниматор продолжил. В это трудно поверить, но следующий кадр отличался, мы только не могли понять чем. Аниматор перешел к следующему кадру- то же самое. Он снова вернулся к первому, проиграл все быстрее и я не выдержал. Меня стошнило на пол, аниматор и редактор звука с трудом дышали перед экраном. 5 кадров не были разными фотографиями, они были кадрами одного видео. Мы видели как рука медленно доставала кишки, мы видели, что глаза ребенка сосредоточены на этом. Мы видела два кадра, на которых ребенок начал моргать. Главный редактор звука сказал остановить это и что он должен позвать автора, чтобы тот увидел это. Мистер Хилленберг пришел через 15 минут. Он не понимал, почему его вызвали туда вниз. Редактор нажал на кнопку, чтобы увидеть продолжение эпизода.

Промелькнуло несколько кадров, сопровождаемые криками, весь звук снова полностью остановился. Сквидвард снова смотрел прямо на зрителя, весь экран- только его лицо, и так около 3 секунд. Картинка быстро сменилась, и мы услышали все тот же глубокий голос, который произнес "СДЕЛАЙ ЭТО", и мы видим пистолет в руках Сквидварда. Он немедленно вставил пистолет в рот и нажал на курок. Реалистичная кровь и мозги разбрызгиваются по стене за ним, по его кровати, и он отлетает с силой назад. Последние 5 секунд эпизода показывают тело Сквидварда, лежащее на кровати, один глаз свисает над полом на том, что было левой частью его головы, смотря равнодушно на все это. На этом эпизод заканчивается.

Мистер Хилленберг был совершенно точно раздражен этим. Он потребовал узнать, что это, черт возьми, было. Большинство людей покинуло комнату, и нас оставалось немного, тех, кто увидел это снова. Двойной просмотр этого эпизода только отпечатал весь его ужас в моей голове, что стало причиной невыносимых ночных кошмаров. Я сожалею, что остался.

Файл был изменен кем-то в цепи редактирования, от прорисовки и до той самой студии финальной обработки. Это единственно, что мы могли предположить. Позвали технического директора проанализировать запись и узнать, когда же это случилось. Анализ файла показал, что редактирование происходило поверх нового материала. Однако временная отметка пока

Губка Боб 6 сезон 16 серия

Губка Боб 11 сезон 9 серия

«Губка Боб Квадратные Штаны», 11-ый сезон, 9-я серия, демонстрирует навыки «нуарного» сыщика Сквидварда, поэтому большая часть событий показана в черно-белой гамме. Кальмар музицирует на рабочем месте, сводя клиентов с ума. Юджин ругается и поливает сотрудника спреем против вредителей.

Обиженный Тентаклс идет домой и ложится спать. Наутро бедняга обнаруживает пропажу инструмента. Мир становится монохромным, Сквид надевает шляпу и плащ и допрашивает подозреваемых. Доказавший невиновность Сквэр Пэнтс назначен напарником детектива. Исследовав улики, сыщик узнал, что кларнет украли медузы.

Сквидвард репетирует балетные па под классическую музыку и наталкивается на пробравшегося в дом Губку Боба. Тот привел Патрика, бездельники устроили танцы. Скучающая парочка просит кальмара придумать развлечение.

Тентаклс предлагает тандему сыграть в «ищи, пока не найдешь». Участники должны отыскать вещи, указанные в списке. Надеясь отдохнуть от проказников, хитрец придумывает несуществующие предметы, такие как «редкий пустынный сэндвич» и «бегония драчливая».

Сквидград


Губка Боб и Патрик получают новые рифодуи по почте и начинают дуть и сосать вещи вместе с ними. В конце концов, они засасывают окна и дверь Сквидварда, заманивая Сквидварда внутрь. Сквидвард прокладывает себе путь наружу и требует, чтобы ему вернули дверь и окна. В попытке Губки Боба и Патрика сделать это, рифодуи стреляют в них с такой силой, что дом Сквидварда полностью разрушается. Когда обломки падают, Сквидвард говорит им, что это последняя капля и что он больше не хочет жить рядом с ними. Как раз в этот момент его телевизор приземляется среди обломков и включается, играя рекламу "Сквидграда", частного сообщества, созданного исключительно для таких отчаянных людей, как он. Но прежде чем он действительно слышит название этого места, Патрик переключает канал и говорит: "Я ненавижу этот канал."

Сквидвард подходит к главным воротам, и после разговора по внутренней связи, где он подтверждает, что он не губка и не морская звезда, ему разрешают войти. К своему удовольствию, он обнаруживает, что все жители выглядят, звучат и действуют подобно ему, даже живя в домах, идентичных его предыдущему дому. Прежде чем Сквидвард засыпает, страстно желая начать свою новую жизнь, Губка Боб и Патрик звонят в попытке заставить его вернуться. Сквидвард отказывается, говоря, что он ни в коем случае не упускает возможности оказаться среди себе подобных.

Сквидвард начинает свой первый день в Сквидграде с езды на велосипеде и обнаруживает, что все остальные жители тоже ездят на своих велосипедах. Затем он отправляется за продуктами, и его впечатляет местный продовольственный рынок, на котором даже есть консервированный хлеб. Затем он видит Академию Интерпретативного танца, где присоединяется к группе в синхронном интерпретативном танце. В конце дня он видит трио, играющее на кларнете, выступающее в парке, которое он превращает в квартет. Второй день Сквидварда в Сквидграде ничем не отличается от первого, и этот факт доставляет ему огромное удовольствие. Однако по мере того, как проходят дни, каждый из которых точно такой же, как и предыдущий, Сквидвард постепенно теряет энтузиазм к бесконечной рутине. Наконец, Сквидвард понимает, что никто в Сквидграде не выделяется и что его жизнь во сне не такая, как он надеялся, и поэтому уходит в середине песни.

Сидя на скамейке в парке и сокрушаясь о своем достижении "слишком большого рая", Сквидвард слышит шум рифодуя. На долю секунды ему кажется, что это Губка Боб, но потом он видит, что это всего лишь работник парка. Рабочий оставляет рифодуй без присмотра, и Сквидвард постепенно поддается искушению начать играть с ней, раздражая и пугая своих соседей до безумия. В конце концов им надоедает его поведение, и они образуют разъяренную толпу, чтобы преследовать его.


Тем временем Губка Боб и Патрик приезжают в Сквидград, чтобы извиниться перед Сквидвардом и попытаться убедить его вернуться домой. Охранники-наблюдатели говорят им, что их вид не приветствуется, и отказываются открывать ворота для них. Однако неприятный запах изо рта Патрика проникает через интерком в комнату охраны, вырубая охранников и заставляя их падать на кнопку, открывающую ворота. Они входят в деревню и натыкаются на разъяренную толпу, загоняющую Сквидварда в угол, но не могут опознать Сквидварда среди толпы почти идентичных жителей.

Толпа представляет Сквидварду "хорошо продуманный и организованный список жалоб", требуя, чтобы он ушел, и Сквидвард всем сердцем соглашается. Пока Губка Боб и Патрик продолжают свои поиски, Сквидвард использует рифодуй, чтобы выпрыгнуть из деревни с криком "Свобода!", и Губка Боб заключает: "Это не Сквидвард."

Сквидвард приходит в гости / Если штаны не квадратные

«Губка Боб Квадратные Штаны», 6-ой сезон, 16-я серия, посвящена зашкаливающему гостеприимству Сквэр Пэнтс. Спанч настойчиво зазывает к себе Сквидварда, но тот сопротивляется. Однажды кальмар все же заглянул к соседу – чтобы вернуть пылесос. И был ошарашен!

Боб скопировал все детали интерьера дома Сквида, даже сотни автопортретов и подушку, вышитую мамой. Гость пребывает в шоке, ищет бытовой прибор, выходит на улицу и видит: его собственный дом сгорел. Какой-то идиот решил приготовить в духовке запеканку и не доглядел. Жизнерадостный Губка утешает друга: «Пока поживешь у меня».

Губка Боб Квадратные Штаны испортил свои знаменитые квадратные штаны, воспользовавшись стиральной машиной. Автомат и горячая вода погубили одежду: брюки сели и не налезают на владельца.

Отправившись в магазин, Губка покупает округлые штанишки, в результате становится совсем другим. Новая индивидуальность раздражает и удивляет окружающих.

Читайте также: