Сталкер как помочь раненому

Обновлено: 30.06.2024

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Помочь раненому сталкеру

Помочь раненому сталкеру — квест из мода Nature Winter.

Общее

Когда проходим мимо Депо, неожиданно зазвучит SOS. Некий сталкер будет кричать, что он без оружия и снаряжения и раненым лежит на автобусной остановке. Подходим, видим: и впрямь, лежит сталкер. Идём к нему, говорим (кстати, с ним можно поторговаться; приятная недоработка). На предложение медпомощи тот ответит, что является некоей приманкой. Вроде как его поймали монолитовцы и наказали лежать притворяться дабы сохранить его жизнь. ГГ разозлится и произнесёт «Ах ты!», после чего «раненый» умрёт (в отличие от большинства заскриптованных персонажей он может превратиться в зомби). Тут появятся два монолитовца. Один будет обычным солдатом с LR-300 и не представит ценности. Второй же вооружён HK G11, Мартой и несёт на себе особый ПДА.

Примечание: Если самому застрелить сталкера, продолжить квестовую линию не получится, и монолитовцы не появятся.

Лечение раненных врагов
Лечение раненных врагов

Мод добавляет возможность лечить раненных врагов.
После того как вы им помогаете, они становятся нейтралами.
За каждого вылеченного нейтрала даётся +4 репутации. За врага даётся +3.
Вылеченные враги НЕ предают. Так же их "выталкивает" из гулага, если они в нём состоят.

Члены Долга начали атаковать моего персонажа


Отключаю пси излучатель (вроде надо потом еще подойти к Сахарову), иду в Долг, пробегаю их враждебные земли с помощью найденных ранее бенгальского огня и вспышки (оч хороший набор, сила даже с прыжками восстанавливается, главное чтобы без перегруза), захожу переход на базу ДОЛГа и подхожу к баррикадам, а они шмалять начали. Пришлось следуя мини-карте их половину выкосить (их командор тоже за агрился =( ). В остальных местах пока ничего такого не было. Сталкер тень чернобыля



mechenbly
Ты там точно никого из Долга не завалил? Они нападают, если мочишь долговца.


Denis Kyokushin
Вроде на оружие какой-то (точно не помню)


mechenbly
Самый простой вариант это загрузить сейв после того как ты отключить выжигатель мозгов и проверить будут ли долговцы враждебны,если враждебны значит ты ещё раньше что то не то сделал.


Николай Непоколебимый
Я не знаю. Я просто по квестам шел ( в баре отдал бумаги, у нпс напротив взял квест _найти фамильное ружье_, на дикой территории спас ученого Круглова и проводил его, на обратном пути нашел ружье и вернул --на янтарь не заходил-- , пошатался на арене и прошел финал (ничего не случилось) , пошел на янтарь, сделал с Кругловым замеры и пошел отключать пси излучение. Отключил и вылез оттуда гдето на болоте у базы ученых, долг на вертолетах отбомбили то место и улетели, а я поговорив с Сахаровым пошел через дикую. обратно к долговцам захожу в проход и на мини карте, и в прицеле те которые у баррикад стояли стали подсвечиваться красным (увы их капитан тоже, так и не узнал какой у него был квест) пришлось выкосить половину (врагами стали только те которые не давали квестов).

Читайте также: