Стал монстры зельда кто это

Обновлено: 09.05.2024

В нашей рецензии на The Legend of Zelda: Breath of the Wild мы привели ряд примеров того, насколько живым и полным приключений оказался мир игры. Но о многих скрытых механиках мы не имели ни малейшего понятия. Вот самые впечатляющие из них.

Призрак кролика дает деньги

Ночью в некоторых лесах можно встретить призрачного кролика. Если попасть в него из лука, из него «выпадут» драгоценные рупии.

Некоторые монстры полезны

На видео ниже — один из самых крутых лайфхаков в игре. В некоторых локациях обитают каменные осьминосы, которые будут атаковать вас на расстоянии при помощи камней. Но если успеть закинуть чудищу в пасть хрупкий и слабый ржавый меч, то обратно оно выплюнет лучшее стандартное оружие в игре — королевский меч. В условиях постоянного дефицита нормального оружия это очень важно.

Также это работает с ржавыми щитами. Но вот любое другое оружие так починить или улучшить не получится.

Из более очевидных применений монстрам — если бокоблин с луком не может в вас попасть, то стрелы остаются на земле. Но если вам лень потом ходить по округе и искать их, можете просто прикрываться деревянным щитом, стрелы воткнутся в него и автоматически добавятся в инвентарь, когда вы его уберете.

У магического оружия есть пассивные эффекты

Кто бы мог подумать, что все настолько логично? Огненный меч защитит вас от холода в морозных регионах, а при переходе через пустыню нужно всего лишь взять в руки ледяной клинок (правда, найти их будет нелегко).


Игра реагирует на нудистские наклонности

Если вы заставите Линка бегать в одних трусах, игра на это отреагирует. Например, у героя Хайрула поменяется анимация стояния на месте, а NPC начнут называть его извращенцем и стесняться.


В «Зельде» есть NPC, которым не все равно

Это скорее пасхалка, но если вы встанете на парапет моста, проходящий мимо стражник начнет отговаривать вас от суицида. Это очень мило.

А если вы все равно прыгнете, потом он скажет, что очень волновался и попросит больше так не делать.


В игре есть тайные рецепты деликатесов

Вы привыкли, что не подсвеченные изображения на стенах в играх ничего не значат? В Breath of the Wild работает все окружение.

Например, в гостиницах, конюшнях и некоторых домах вы найдете плакаты с рецептами — и по ним реально можно приготовить что-нибудь очень полезное. А вот нормальную книгу рецептов вам не достать практически до самого конца игры.

Все надписи что-то значат

В игре вы будете постоянно встречать таинственные записи на языке шиика. Но это не тарабарщина — при желании их можно перевести на английский.

Это, к слову, поможет отыскать места с фотографий, которые возвращают Линку память.

Курицы очень полезны

И я говорю не о курином бульоне, хайрульские Кокко способны помочь Линку не только при простуде.

Например, если взять курицу в руки и прыгнуть со скалы, она будет работать аналогично планеру, но не будет тратить вашу шкалу выносливости.

А если подкинуть птицу врагу и он ее ударит — его ждет ужасная куриная месть.

Лучшая лошадь — гигантская лошадь

В видео ниже есть инструкция, как найти и приручить гигантскую лошадь — лучшего маунта в игре.

Щит можно использовать для серфинга

Несмотря на то, что Линк — великий герой, иногда даже ему нужно расслабляться. Например, он может использовать свой щит для того, чтобы спускаться по склонам. Он даже трюки делает!

Ниже вы найдете обучающее видео, но помните — кататься можно по любой наклонной поверхности, меньше всего щит будет портиться на травянистых холмах и снегу, тогда как камни разрушат его очень быстро.

Горящая трава позволяет взлетать с места

Горячий воздух создает восходящий воздушный поток — подожгите траву, чтобы взлететь, не прыгая с обрыва.

В игре много отсылок и камео

Игроки постоянно находят все новые отсылки к популярной культуре и NPC, похожих на реальных людей. Например, ныне покойные президент Nintendo Сатору Ивата и актер Робин Уильямс, который назвал свою дочь Зельдой в честь принцессы из первой части серии.

Медли (The Wind Waker)

Медли (The Wind Waker)

The Wind Waker создаёт у игроков впечатление, что Храмы Земли и Ветра можно проходить в любом порядке, но Макар не появится, пока Линк не проведёт Медли через Храм Земли и не разбудит её. Как и в случае со Слугами Башни, чтобы управлять Медли, Линк должен играть Command Melody. Управлять Медли довольно весело.

Медли не только владеет зеркальным щитом-арфой (добавляющим новые головоломки Зеркального щита), она ​​также может летать и парить.

Слуги Башни (The Wind Waker)

Игра на инструментах – важнейшая часть серии Zelda. В Ocarina of Time, Majora’s Mask, а также The Wind Waker эта механика используется больше всего. В The Wind Waker Линк разучивает в Башне Богов Command Melody – песню, которая позволяет ему овладевать другими существами, будь то неземные статуи или его собственные друзья.

Command Melody используется для решения многих загадок Башни. Линк перемещает Слуг Башни дирижёрской палочкой. Слуги Башни медлительны и привязаны к земле. Чтобы они могли легко передвигаться, Линку необходимо заранее расчищать перед ними путь.

Чайка (The Wind Waker)

Чайка (The Wind Waker)

Следуя примеру Majora’s Mask, The Wind Waker старается извлечь выгоду из нескольких игровых персонажей, независимых от Линка. Игра содержит самое большое количество игровых персонажей в серии, не считая Hyrule Warriors. Чайки управляются с помощью Hyoi Pear, которую можно купить у Бидла.

На самом деле игрокам никогда не давали возможность управлять ими, но Чайки привязаны к нескольким дополнительным островам. Их можно использовать, чтобы осматривать острова сверху, но для этого необходимо держать под рукой Hyoi Pears, а не Bait, что не совсем удобно.

Гонгорон (Phantom Hourglass)

Гонгорон (Phantom Hourglass)

Что касается игр Zelda, Phantom Hourglass, вероятно, имеет наибольшее количество игровых фишек. Phantom Hourglass – ошеломляющая игра, которая порой похожа на Zelda только внешне. Она сочетает в себе сенсорное управление, парусный спорт, головоломки, созданные на основе архитектуры DS, а также Храм Короля Океана.

Как бы то ни было, подземелья в игре очень интересны. В одном из последних подземелий, Храме Горонов, игроки получают возможность управлять молодым Гороном по имени Гонгорон, чтобы решить несколько лёгких головоломок. Весьма примечательно, что Гонгорон подтолкнул разработчиков включить Зельду в Spirit Tracks.

Мидна (Twilight Princess)

Мидна (Twilight Princess)

Нави и Татл стирают черту в управлении, поскольку Z-Targeting изначально добавлен к их моделям, но когда дело доходит до движения и боя (оба действия, которые игроки могут совершать во время прицеливания), управление переключается на Линка. Но Мидна из Twilight Princess атакует вместе с Линком.

В отличие от Нави и Татл, чьи действия более метафизичны, Мидна владеет техниками и атаками, непосильными Линку. Мидна – один из «инструментов» Линка, а не альтернативный игровой персонаж. Но стоит отметить, что Twilight Princess – единственная игра серии, где партнёр-персонаж играет больше механическую роль.

Обзор игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

При этом забавно признавать, что на вопрос о том, заслуживает ли Breath of the Wild всех этих восторженных возгласов однозначного ответа нет. Дело в том, что ее очень трудно сравнивать с другими играми — за тридцать лет серия сама по себе стала жанром, в котором никто другой так и не смог представить равносильной альтернативы. В новом выпуске игра сильно изменилась, учла многие популярные тенденции — но это все еще «Зельда», и ее волну необходимо сначала поймать.

Это не «вторая The Elder Scrolls 5: Skyrim» и не «Ведьмак от Nintendo» — здесь нет ролевой системы, нет закрученного сюжета и харизматичного героя. Даже несмотря на достаточно гнетущее положение дел в Хайруле, в «Зельде» нет ни чернухи, ни жестокости, ни секса — все внимание здесь сконцентрировано исключительно на создании чувства искреннего, немного наивного приключения в открытом мире, который завис на пороге апокалипсиса.

Если вы не представляете хорошей игры без внешней атрибутики современных ААА-игр вроде погонь и перестрелок из Grand Theft Auto 5, потрясающе реалистичных видов из Horizon: Zero Dawn и десятков колоритных персонажей из The Witcher 3: Wild Hunt, то Breath of the Wild едва ли покажется вам «игрой десятилетия» — это совершенно другой открытый мир. Он работает по другим правилам и продвигает другие ценности. Если подготовиться к этому заранее, то шансов проникнуться будет заметно больше.

Скажу больше, при прямом сравнении «Зельда» перечисленным выше играм во многом проиграет. Как, впрочем, и они ей. Это разные плоскости, запускать игры Nintendo вообще лучше без оглядки на проекты других студий, иначе в сравнениях легко запутаться. Но запускать их все же стоит – Breath of the Wild уж точно. Сейчас объясню, почему.

Завязка у Breath of the Wild очень простая: главный герой Линк просыпается после векового сна и выясняет, что сто лет назад зло неожиданно напало на королевство Хайрул и победило. Большая часть населения тогда погибла, принцесса Зельда пропала, а сам Линк был тяжело ранен в бою — но друзья успели поместить его в волшебный сон, чтобы однажды он вернулся и всех спас.

Так что у нас нет особого выбора — придется обойти весь мир, заручиться поддержкой оставшихся жителей Хайрула и подготовить последнюю атаку на главного злодея. Но вот какого-то четкого порядка действий нам не дают — в первые 4-6 часов игра еще пытается направлять вас, отмечая конкретную точку на карте, но потом окончательно отпускает в свободное плавание.

Breath of the Wild возводит принцип «иди куда хочешь» в абсолют — не важно, куда вы отправляетесь, вы все равно натолкнетесь на какое-нибудь приключение. Можете даже не брать сюжетные задания — рано или поздно они сами вас найдут.

В отличие от всех прошлых игр серии, все регионы в игре доступны с самого начала и не требуют особого снаряжения. Надо лишь суметь добраться до них и выжить. Периодически вам будут встречаться важные персонажи, которые будут выдавать задания и объяснять Линку, что вообще происходит в мире через 100 лет после его «смерти». Но в этих диалогах, лишь малая часть из которых озвучены, проступает один из главных архаизмов игры — острый недостаток драматизма и эмоций. В старых играх с этим еще можно было смириться, но в 2017 году на новом поколении консолей ждешь улучшений не только в геймплее и графике, но и в работе сценаристов.

Выглядит все, к слову, весьма неплохо — несмотря на сравнительно небольшие мощности Switch и Wii U, стилизация и работа со светом сглаживают невысокое качество текстур и среднюю детализацию локаций, заставляя регулярно жать на кнопку для снятия скриншотов.

Этот скриншот сделан в портативном режиме — в нем и разрешение, и детализация ниже, чем в «домашнем». Да и качество итоговых картинок консоль подрезает.

Мир в Breath of the Wild огромный и очень живой — большую часть времени им управляет обычная, а не игровая логика.

Если что-то сделано из дерева, это можно поджечь или порубить на дрова, если вы видите что-то живое — значит его можно поймать и приготовить. Это дает необычайный простор для экспериментов и тактики.

Это, к слову, в Хайруле и привлекает в первую очередь – все время натыкаешься на новые способы взаимодействия с миром, что только разжигает желание его исследовать. Тут даже на, казалось бы, проходную чепуху можно запросто залипнуть. Например, однажды у меня в инвентаре скопилось неприлично много еды, и я решил приготовить пару блюд. В «Зельде» нет строгих рецептов, можно брать 5 любых ингредиентов, кидать на сковородку и смотреть, что получится. Я начал с простых комбинаций и постепенно начал усложнять свои кулинарные шедевры, перейдя от рандомного перебора к настоящей поварской тактике. Просидел почти час.

И знаете, это было реально увлекательно.

Я не проходил квесты, не сражался с врагами, не вникал сюжет. Я просто сидел у костра, жарил шашлыки и омлеты, слушал пение птиц и любовался закатом. И мне было интересно. Во многих играх с открытым миром такой крафт быстро становится рефлекторным действием, которое вы делаете просто потому что надо, а здесь это медитативное и увлекательное занятие, которое на протяжении десятков часов не успевает надоесть. Это лучшим образом характеризует Breath of the Wild и ее мир. Он умеет затянуть сам по себе, без искусственных «удерживателей» вроде квестов и поисков коллекционного барахла, тонной мелких тонкостей и своей внутренней (да и внешней) красотой.

Но не стоит думать, что Хайрул примет вас с распростертыми объятиями – этот мир коварен, у него есть свои правила и их лучше выучить поскорее. Прежде всего необходимо научиться считаться с погодой и климатом вокруг. Именно здесь я впервые возненавидел дождь в играх. Казалось бы, что в нем такого — льет себе и льет, в том же «Ведьмаке 3» Велен становился еще более унылым, но убивать монстров это не мешало. А вот в «Зельде» все иначе: видимость падает до пары десятков метров, по мокрым скалам не вскарабкаешься, и невозможно даже костер разжечь, чтобы «промотать» у него немного времени.

А уж если разразится полноценная гроза, то совсем плохо — приходится прятать все металлическое снаряжение в рюкзак, оставаясь практически беззащитным перед врагами — но лучше так, чем притянуть молнию и погибнуть на месте. Казалось, что в играх может удивить в 2017 году? А вот, молния, которая не плоский спецэффект на горизонте, а действительно бьющая в макушку и поджигающая деревья.

Хайрул живет сам собой, без вашего участия. Местные гоблины не просто патрулируют свои клочки земли — они разводят костры и охотятся на животных, убегают от грозы и объезжают диких лошадей. По ночам они уходят спать, сложив дубины в кучу — при желании можно тихо пробраться в лагерь и украсть или просто спалить весь арсенал, чтобы на утро вернуться с мечом наперевес и наблюдать, как они жалко мечутся в поисках хоть какого-нибудь оружия. Игра не просто генерирует истории, а подталкивает вас к тому, чтобы вы их создавали.

В Breath of the Wild есть элементы выживания, но это не Rust и не ARK: Survival Evolved. Несмотря на то, что вам придется регулярно сверяться с прогнозом погоды и думать о том, где бы достать теплую одежду для заснеженных горных пиков или ингредиенты для прохладительных напитков, необходимых для переходов по пустыне, борьба с природой не становится самоцелью, а лишь дополнительно оживляет окружение, делая путешествие сложнее и разнообразнее.

Любое пешее путешествие в мире Breath of the Wild становится приключением, и это лучшая из возможных характеристик для игры с открытым миром. Вы не просто движетесь из одной точки в другую, ожидая, пока по дороге на вас нападут монстры или отвлечет случайный путник, оказавшийся в беде — в любой момент вы можете свалиться в яму и просидеть там до утра, потому что пошел дождь и стены стали слишком скользкими. Это усиливает вашу связь с миром игры, это делает его живым. Все в «Зельде» работает на такой эффект, ни одна механика не прикручена для просто галочки.

Но не стоит думать, что все очарование игры целиком сосредоточено в таких абстрактных вещах. Именно играть в Breath of the Wild тоже интересно. Взять, например, забавных с виду врагов – на самом деле они смертельно опасны, и каждое нападение на крупный лагерь монстров требует тщательной разведки и планирования. Кидаться на врагов в лоб будет очень плохой идеей.

Боевая система основана, по сути, на трех кнопках (удар, прыжок и щит), но на деле куда глубже, чем кажется.

Линк не может просто «закликивать» врагов легкими атаками в лоб — важно как можно раньше научиться правильно уклоняться и парировать щитом, чтобы проводить серии ударов, иначе в бою с несколькими противниками вас очень быстро задавят числом.

Дополнительное разнообразие вводит использование рун — Линк может швырять бомбы, управлять металлом, замораживать воду и погружать предметы (а потом и противников) в стазис — но овладеть быстрым применением этих приемов довольно сложно.

Но даже безвыходные ситуации порой приводят к неожиданным открытиям. Еще в самом начале игры я поджег траву рядом с лагерем бокоблинов в надежде, что огонь доберется до взрывающихся бочек, но в самый неподходящий момент началась гроза — огонь потух, меня заметили, и вот я уже со всех ног убегаю от целой стаи монстров, которых на тот момент был не в состоянии одолеть. Вскоре я заметил, что ржавый меч у меня на спине начал искрить от электричества в воздухе. Недолго думая я швырнул его в преследователей. Промахнулся, разумеется, но погода закончила работу за меня — в валяющееся на земле оружие ударила молния, и от погони осталась лишь кучка лута.

Разнообразие трудностей и нестандартные пути их преодоления усиливают неостановимую тягу к исследованию мира The Legend of Zelda. Здесь действительно хочется залезть на каждую гору и помочь каждому NPC. И не нужно никаких наград и поощрений, возникает естественное желание увидеть побольше. Этот мир скрывает множество приключений, пройти мимо которых кажется настоящим преступлением.

Участки карты открываются при помощи вышек, но каждая из них — само по себе испытание. Например, эту нужно было освободить от колючих зарослей, а другая стояла посреди озера жидкой грязи.

Приятно видеть, что Nintendo вынула голову из песка и пригляделась к тому, что популярно на других платформах. Breath of the Wild собрала в себе все главные современные тренды, от открытого мира с выживанием и вышками до стелса и требовательной к навыкам игрока боевой системе, которая иногда заставляет вспомнить о серии Souls.

Нет ощущения, что разработчики собирали «с миру по нитке», чтобы создать монстра Франкенштейна из всего, что популярно. Классические и новые элементы прекрасно работают вместе, создавая живой мир, в котором нет ничего лишнего, в котором каждый элемент тщательно продуман — стоило мне подумать, что подземные Святилища с головоломками слишком простые, как за следующим же холмом мне подкинули испытание, с которым я возился почти час.

Из необычных миссий мне больше всего запомнилась вылазка на базу бандитов Ига — без предупреждения игра превратилась в очень напряженный стелс, но куда более неожиданным оказался юмор, с которым он был подан. Как оказалось, у гигантских ниндзя есть лишь одна слабость — бананы, и после налета на кладовую проходить задание стало намного проще. Так что и с постановкой в игре тоже полный порядок.

Босс в той миссии, к слову, тоже был весьма забавный.

Главной проблемой The Legend of Zelda: Breath of the Wild остается ее доступность. Консоли Nintendo есть в доме далеко не у каждого игрока, и для многих именно «Зельда» может стать главным толчком к покупке Nintendo Switch. Но сейчас консоль с необходимым минимумом аксессуаров и игрой обойдется вам больше чем в 30 тысяч рублей, а это немало для весьма спорного устройства.

Впрочем, есть способ дешевле. Breath of the Wild вышла еще и на Wii U, которую сейчас можно найти за куда более вменяемые деньги. Заодно еще Bayonetta 2 сможете попробовать.

Технически версии для разных консолей отличаются минимально — при подключении к телевизору Switch выдает картинку разрешением 900р, тогда как на Wii U придется ограничиться 720р и немного более низким качеством текстур. Но вне прямого сравнения кадров вы едва ли увидите разницу, особенно в динамике — несмотря на то, что игра порой выдает великолепные пейзажи, графика в ней очевидно отходит на второй план.

К слову, в «домашнем режиме» на Switch иногда ощутимо проседает частота кадров — особенно часто это проявляется в густых лесах и во время сражений с большим количеством врагов.

Впрочем, не скажу, что Switch лишена своих преимуществ. Я сам проходил игру именно на новой консоли (хотя тестировал и Wii U-версию), и должен признаться, что довольно много наиграл в дороге. Несмотря на огромные масштабы, Breath of the Wild отлично дробится на небольшие отрезки, которыми вполне комфортно проходить игру в общественном транспорте.

В течение года для Switch выйдет еще несколько многообещающих игр (Fire Emblem, Xenoblade 2, Splatoon 2), но сейчас покупку консоли объективно оправдывает только «Зельда».

В итоге Nintendo все-таки смогла сделать большой шаг вперед и выпустить игру, которую приятно оценивать без оглядки на «это же Nintendo». Сделать игру, следующую общему курсу индустрии, но сохраняющую собственное лицо – большое дело, знаете ли.

Breath of the Wild захватывает и завораживает, у нее в запасе всегда находится что-нибудь, что не позволит «добраться вот до этой точки и все». Она остается свежей на протяжении десятков, а то и сотен часов.

Но если оценивать новую «Зельду» вне контекста платформы, нельзя закрывать глаза на недостатки. Это и весьма посредственная графика, и проблемы с оптимизацией (хотя тут дело скорее в консоли), и излишне умозрительный, сведенный почти до карикатуры сюжет. Но потрясающе плавный, «живой» геймплей и мир, живущий даже без вмешательства игрока, не позволяет быть слишком строгим к ней. А давние фанаты таи и вовсе смогут благополучно закрыть глаза на любые недочеты — на их улице сейчас праздник.

Тут, впрочем, гораздо важнее сам прецедент – Nintendo показала, что она видит, что происходит в индустрии и может работать с современными трендами. Breath of the Wild – лишь первый шаг. Безумно интересно, что будет дальше.

Макар (The Wind Waker)

Макар (The Wind Waker)

Вполне логично, что формально последнее подземелье в The Wind Waker – Храм Ветра, но это одновременно удачное решение и нет. С одной стороны, оно является самым проработанным и загадочным подземельем в игре. С другой, Макаром довольно сложно управлять и ему не достаёт харизмы Медли.

Макар не только ужасно медлительный и неуклюжий, его невесомое тело легко уносят потоки ветра внутри подземелья. Игроки должны использовать эти потоки, чтобы перемещать Макара, но он определённо худший персонаж в игре.

Фантом Зельда (Spirit Tracks)

Фантом Зельда (Spirit Tracks)

Жизнь принцессы Зельды не заканчивается смертью, поскольку она становится Фантомом вскоре после начала событий Spirit Tracks. Зельда большую часть игры проводит в обличии Фантома, и именно благодаря этому она может продемонстрировать свою пользу, а также креативность Spirit Tracks.

Фантом Зельда может захватывать различных рыцарей в доспехах, что позволяет ей не только решать головоломки вместе с Линком, но и в какой-то степени удерживать свои позиции в бою. Фантом Зельда не просто напарница Линка, а по-настоящему главный персонаж Spirit Tracks.

Принцесса Зельда (Spirit Tracks)

Принцесса Зельда (Spirit Tracks)

Наряду с возвращением многих основных фишек Phantom Hourglass, главным преимуществом Spirit Tracks является тот факт, что принцесса Зельда сопровождает Линка на протяжении всего его путешествия. Хотя Зельда большую часть игры проводит в роли Фантома (подробнее об этом чуть позже), в начале игры она является вполне обычным живым существом.

Геймплея не так много, но в Spirit Tracks есть совместная стелс-секция Линка и Зельды, пока последняя ещё жива. Игроки получают возможность управлять Зельдой перед тем, как всё пойдёт наперекосяк. В игру отлично введена механика управления двумя персонажами.

Груз (Skyward Sword)

Груз (Skyward Sword)

Несмотря на все недостатки Skyward Sword, персонажи в ней отлично сбалансированы. Линк полон драйва, его отношения с Зельдой являются движущей силой сюжета, а такие персонажи, как Фай и Груз отлично раскрываются. За Груза даже можно немного поиграть во время противостояния с Заключённым.

Во время второй и третьей схваток с Заключённым игрокам будет поручено использовать Грузенатор, чтобы либо атаковать противника издалека, либо запустить в него Линка. В это время игроки ненадолго берут под свой контроль Груза, перемещающего Грузенатор.

The Legend Of Zelda: 10 игровых персонажей, не считая Линка

Немногие игровые персонажи столь же знамениты, как Линк. Вечный герой The Legend of Zelda, он долгие годы был единственным игровым персонажем франшизы. По сей день Nintendo твёрдо уверены, что Линк останется главным персонажем основных тайтлов Zelda, даже если ему придётся время от времени быть не единственным в центре внимания.

Начиная с Majora’s Mask, в The Legend of Zelda стали появляться другие игровые персонажи, что добавляло столь необходимое разнообразие. Не все напарники Линка равны, но каждый из них определённо добавляет что-то новое.

Немного об особенностях бестиария игры The legend of Zelda: Breath of the wild


В своих предыдущих статьях по The Legend of Zelda: Breath of the wild я не раз говорил о том, что считаю мир данной игры "живым". То, как сделаны в игре поведения жителей, монстров, погода - всё это очень сильно влияет на погружение в игру. В данной же статье я бы хотел немного поговорить о бестиарии игры, а точнее о некоторых его особенностях.




Одна из особенностей игры, которая меня привлекла, это то, сколько внимания разработчики уделили деталям в ней. Конечно же они не обошли стороной и монстров, населяющих мир игры. В The Legend of Zelda: Breath of the wild это не просто какие-либо истуканы, только и ждущие того, когда до них доберется игрок и уничтожит их. У каждого монстра есть свои особенности характера, распорядок дня, увлечения, которыми они заняты в течении дня и даже своего рода культура. Например бокоблины по ночам спят, а днем могут охотиться, танцевать у костра, жарить на огне мясо, нападать на беспечных путников и многое другое, а оружие и сооружения они делают из костей и дерева. Помимо всего прочего им присущи и эмоции. То как они злятся или бегут от страха просто умиляет.

И такого рода особенности присущи всем монстрам. Заврофосы не спят по ночам и изготавливают оружия из металла (и кстати, довольно странной формы), бандиты клана ига настолько любят бананы, что забывают обо всем, даже о битве, при виде их, а Хиноксы делают ожерелья из оружия поверженных врагов, сами же сражаясь вырванными из земли деревьями. И это далеко не всё!




Конечно же такого рода особенности сказываются и на сражениях с монстрами. Было бы довольно нелепо создавать врагов, каждого из которых можно было бы уничтожить одной и той же тактикой. Бои в игре довольно захватывающие и в меру сложные. Монстры обладают множеством атак и тактик боя, благодаря чему их действия порой не легко предугадать. Моблины, если останутся без оружия, то запустят в игрока тем, что попадется им под руку, даже если это неудачно оказавшийся под рукой Бокоблин. У Таулусов порой слабая точка находится в труднодоступном месте, и чтобы подобраться к нему, придется постараться. А если кинуть в осминоса заржавевшее оружие, то он его проглотит и вскоре выплюнет в вас его, очистив при этом от ржавчины. А уж если придется сражаться с компанией разношерстных монстров, то придется включать фантазию на полную, ведь учесть особенности всех разом бывает довольно трудно.

Но не забыли разработчики и о простых животных, населяющих Хайрул. Даже самые маленькие из них обладают своими уникальными чертами. Ящерки например часто прячутся под камнями, стоит поднять который, как они тут же убегают и прячутся в траве или зарываются под землю, стаи рыб можно с легкостью привлечь ближе к себе если подкормить их, собаки могут помочь с поиском клада, если угостить их мясом и это далеко не всё!




В The Legend of Zelda: Breath of the wild разработчики наградили каждое существо своими особенностями, уделили множество внимания различным мелким деталям, и они делают монстров не просто теми, кого нужно уничтожать ради какой-либо цели, но и полноценными жителями игры, за которыми даже просто приятно наблюдать, а животные становятся полноценными "живыми" элементами игрового мира. В игре приятно не просто следовать каким либо миссиям, но и просто бродить, наслаждаясь каждой такой деталью.

Кафей (Majora’s Mask)

Кафей (Majora’s Mask)

Вполне естественно, что самая эклектичная и уникальная игра во франшизе также является первой игрой, представившей нового игрового персонажа. Кафей близок к Герою Времени из Termina. Скулл Кид превратил Кафея из мужчины в мальчика. Судьба Кафея устрашающе похожа на судьбу Линка.

В конце побочного квеста игрокам неожиданно приходится брать под свой контроль Кафея, чтобы пройти Убежище Сакона. Моменты игры за Кафея сводятся исключительно к головоломкам с таймером, но его появление стало важным событием для остальной части серии.

Читайте также: