Как победить учителя балди

Обновлено: 19.05.2024

По этой игре было сделано уже много теорий, в том числе и о нерешаемом примере. Однако большую тайну скрывает именно нерешаемый пример. Почему он появляется только после того, когда игрок собирает вторую тетрадь? Почему он выглядит так, словно каляки-маляки на экране, нарисованные двоечником? Неужели учитель Балди сошёл с ума на столько, что специально начал давать ученикам нерешаемый пример, чтобы специально наказывать их, охотиться за ними и в наказание шлёпать их линейкой? Да и почему Балди в наказание пытается отшлёпать учеников линейкой, если это запрещено и за такое его не то что могут уволить, но и даже в тюрьму посадить. Телесные наказания в школе были придуманы ещё в древнем Египте в 1250 году до нашей эры. Однако их стали запрещать ещё с 1783 года в Речи Посполитая. Затем запрет телесного наказания стал распространяться по всей Европе, включая и СССР. Однако Балди нарушает этот запрет и как будто специально ставит нерешаемые примеры, словно он педофил и любит издеваться над учениками, словно маньяк.

Однако ответ уже как давно был найден. Просто никто из безмозглых теоретиков, кроме меня, так и не догадался, что это за ответ. А появился он ещё в конце 2019 года, в момент, когда в Китае был открыт первый источник заражения по всему миру под номером COVID-19, также известный, как — коронавирус.

Кроме того, если играть игру со специальным модом, который позволяет решить этот якобы нерешаемый пример правильно, не разу не разозлив Балди и не ошибившись, то после это взяв все семь тетрадей Балди также будет сначала поздравлять, а потом истошно орать и усмехаться, ибо игрок был единственным, кто правильно смог ответить и он больше не хотел видеть учеников.

Так причём тут всё это? А всё дело в том, что в реальной жизни у некоторые учеников во время видеоуроков с учителями по видеосвязи также были проблемы со связью из за чего ученики не могли дальше учиться, а также слышали парой помехи вместо задаваемых примеров и от этого они ничего не понимали, а так же не знали что учитель говорил и как что-то решить. Таким образом игра про Балди смогла предсказать будущее. Хоть и маленькое, но всё же будущее.

По этому учитель Балди ни в чём не виноват и он не специально ставит нерешаемый пример, а также он не виновен в этом самом нерешаемом примере. Просто в планшете, после того, когда игрок собрал вторую тетрадь и приготовился решать третий пример, в тот момент, когда Балди начал задавать его, видеосвязь начала просто сбоить и из за этого игрок не понял примера, а также не понял как его решить. И даже когда Балди попытался просто написать в чате пример, сбой связи и тут вмешался, перемешав эту связь и сделав её колякой-малякой, которую никак не прочитать.

У Baldi's Basics in Education and Learning есть несколько концовок, получение которых зависит от решений Игрока, пока он не дойдет до выхода.В Baldi's Basics - Field Trip до сих пор одна концовка.

Концовки Baldi's Basics Birthday Bash

Обычная концовка

Для того чтобы её получить нужно выйти из выхода в кафетерии, после этого все персонажи скажут " сюрприз!" (кроме носка, хулигана, и директора), а Балди скажет вам задуть свечу, после того как вы её задули, погаснет свет, и всё взлетит. И вы сможете выйти на 2 этаж школы. После прохождения всех испытаний вам откроется комната, после чего будут появлятся глюкнутые версии Балди. Когда они заполнят всё пространство, игроку будет показана жуткая картинка с надписью "Thank you!" (в переводе Спасибо!)

Cекретная концовка

Вы должны будете сделать всё тоже самое, но после этого использовать телепорт. После этого вы вернётесь на 1 этаж школу, идите в директорскую, и там вас встретит filename2. Он будет удивлён, что мы до сих пор не уничтожили игру, и скажет нам что бы мы уничтожили её пока с нами не случилось что-то плохое. И игра вылетит.

Концовка Baldi's Basics Full Game Early Demo

Собрав все 8 блокнотов и войдя в функциональный лифт, вы увидите лицо Балди, но уже вблизи, поздравляя игрока со словами:,

-"Поздравляю! Ты победил мою демо-версию!"

После выступления Балди его рот остается открытым, а нос, глаза, брови и рот становятся совершенно черными. Через некоторое время игра закрывается.

Концовка Baldi's Basics Plus

Новая концовка.jpg

После прохождения игры, игрок будет отправлен в пустую комнату похожую на Офис Балди. В ней есть только шарики и стол. На столе лежит Кассетный Проигрыватель, а за столом стоит Балди который поёт. Несколько секунд спустя, игра начинает глючить, а на экран выводится ошибка с текстом:

Секретная концовка

BaldSecEnd.jpg

Чтобы получить секретную концовку, игрок должен ответить неправильно на все вопросы в игре (их всего 21).

В этой концовке изображено грустное лицо Балди на заднем плане. На переднем расположен текст: "Ты победил! Однако, можно улучшить свои результаты. Иди, встреться с Балди в его офисе для советов". Если игрок повернётся, то он увидит коридор, в конце которого будет зелёная дверь, на которой написано "Офис Балди". Зайдя в офис, вы увидите растянутого Балди, голова которого вообще будет находится в потолке, и сидящего за столом секретного персонажа Имяфайла2, который расскажет вам об игре (подробнее на странице Имяфайла2).

Содержание

Концовка Baldi's Basics - Challenges Demo

Вау,ты справился! Балди нравится твоя работа! Посмотрим, сможешь ты пройти их все!

Heybronicedick.jpg

В правом нижнем углу есть кнопка " Главное меню ", при нажатии на которую вы попадёте в главное меню.

Учительские

Назначение

Предметы внутри

Персонажи внутри

Учительские (англ. Faculty Rooms) — комнаты в игре Baldi's Basics in Education and Learning. В школьных правилах сказано, что в эти комнаты ученикам заходить категорически запрещено. Если Директор увидит, что Игрок находится там или что он выходит оттуда, то он накажет его.

Описание

Эти комнаты похожи на классы - в них также есть синий ковёр и доска. Но, в отличие от классов, в них можно найти интересные вещи, например Торговый автомат с батончиками, или же сам батончик. Столы же там обычно расставлены около стен. Ещё в классах можно встретить стол для пикников и шкафчики.

Также их двери коричневого цвета, и на них написано "Только для школьного персонала" (англ. School Faculty Only).Там может быть много выходов,и это могут служить как короткие пути.

90 Фактов о игре Baldi Basics in Education and Learning

Author

Всем привет! Сегодня я сделал пост с Фактами о Baldi Basics in Education and Learning! Наслаждайтесь!

■ В первых рисунках mystman'a12, Балди был назван «Балдимор».Исходя из комикса, сделанного mystman'ом12, Балди любит сладкое и даже хотел съесть землю

■Балди и Первый Приз, единственне кто имеют 3D модель

■Официально школа принадлежит директору, но Балди, встречая, представляет её как «свою» школу, а не директора.

■До версии 1.3, если игрок решает 12 и более вопросов неправильно, Балди начнёт двигаться так быстро, что звук линейки будет лагать, и независимо от того, далеко ли он от вас, он сразу узнает, где Вы находитесь (даже при использовании кассеты), и он поймает вас примерно после 3-5 секунд. От него невозможно убежать, когда это произойдёт.

■По оригиналу, Балди женат, но Mystman12 не уверен, что это канонно.

■Описание Балди из кабинета Директора: "Великий учитель из-за своего невероятно острого слуха! Он может сказать не только где был создан звук, но и кто его создал!"

■ У Балди есть убраная фраза - "Разделить"

■Если вставить кассету в проигрыватель в учительской, то Балди будет убегать от него.

■ Описание PlayTime из кабинета Директора: Несмотря на плохое зрение, она всегда ищет с кем поиграть!"Давай поиграем!"

■ С обновлением "1.3.0" в игре появились ножницы. Ими можно перерезать скакалку PlayTime и провода Первого Приза

■ Любимая фраза PlayTime - Давай играть!

■ Если перерезать скакалку PlayTime перед деректором, то он накажет игрока со словами: "No bullying in the holls" или "Не хулиганить в коридорах"

■ PlayTime единственный персонаж женского пола

■ PlayTime один из трёх персонажей которые имеют анимацию, остальные - Балди и Первый Приз

■ В файлах игры есть неиспользованные аудиозаписи фраз, где PlayTime считает до 10;

■ Есть также аудиозаписи, в которых PlayTime объясняет игроку, как играть в игру. Видимо, они были убраны, потому что отнимали слишком много времени;

■ PlayTime изначально должна была считать 10 раз, но к моменту релиза это количество было уменьшено до 5 раз.

■Также возможно то, что количество раз, когда игрокдолжен был играть в скакалку, увеличивал бы время каждой последующей игры, по аналогии с задержанием у директора;

■Начиная с версии 1.3 PlayTime играет мелодию, когда находится рядом.Эта мелодия может являться версией детского стихотворения "A Tisket, Tasket", которое не очень популярно

■ Playtime из тех двух персонажей, у которых есть вещи. Второй - это Балди, когда протагонист отвечает на задание неправильно.

■Иногда в игре может произойти баг с Playtime. Это может произойти в коридорах, когда Playtime заметила игрока, а тот уходит за стену в другой коридор и она двигаться как обычно, будто не замечая игрока.

■ Описание Директора из кабинета Директора: "Если я вижу, что кто-то нарушает школьные правила, я буду следить за тем, чтобы справедливость была подана! Это вкусно и очень сытно!"

■В файлах игры есть неиспользуемые слова директора про то, что нельзя колоть карандашами людей и про то, что нельзя смотреть в чужие шкафчики.

■Его свист взят из мультфильма "Удивительный Мир Гамбола", в котором Банана Джо насвистывал эту мелодию. Также, возможно, свист взят из "Убить Билла", где также свистела наёмница.

■99 секунд — это единственное время, на которое он может вас оставлять сколько угодно раз.

■Вы не можете задержаться из-за правила про разрушение четвертой стены

■Все его обвинительные предложения включают в себя действия происходящие "в коридоре".

■Единственный персонаж который выглядит как реальный человек, возможно, что он на самом деле Mystman12.

■Прямо как у Gotta Sweep, его фразы стали мемами внутри сообщества.

■ В файлах игры есть неиспользуемые слова директора про то, что нельзя колоть карандашами людей и про то, что нельзя смотреть в чужие шкафчики.Его свист взят из мультфильма "Удивительный Мир Гамбола", в котором Банана Джо насвистывал эту мелодию. Также, возможно, свист взят из "Убить Билла", где также свистела наёмница.99 секунд — это единственное время, на которое он может вас оставлять сколько угодно раз.Вы не можете задержаться из-за правила про разрушение четвертой стеныВсе его обвинительные предложения включают в себя действия происходящие "в коридоре".

■Прыгать на скакалке - не является нарушением.

■Единственный персонаж который выглядит как реальный человек, возможно, что он на самом деле Mystman12.

■Прямо как у Gotta Sweep, его фразы стали мемами внутри сообщества.

■Начиная с версии обновления 1.3, он теперь замечает нарушающего правила игрока по прямой видимости, а не по малому радиусу, как наблюдалось в более старых версиях игры.Это делает Директора и Хулигана единственными персонажами, которые изменили свою механику в новом обновлении.В более старых версиях игры существовало правило "Не есть в коридоре". ■В обновлении 1.3 правило было убрано и заменено на "Не издеваться". Игрок может съесть шоколадку, не боясь быть пойманным Директором.

■Директор может убрать Хулигана с прохода, если поймает его за издевательствами над игроком.

■Директор выше, чем игрок , так как мы смотрим на него снизу вверх. По сути, это логично, если учесть, что Директор - взрослый, а игрок - ребёнок.

■Описание Метлы в кабинете Директора: "Что же делать, если школа открывается в 7, но у вас нет уборщика? Наймите метлу! Она уберет ВСЁ! "

■Gotta Sweep один из трёх персонажей, которые являются живыми предметами, Два других: Кукла-носок и 1-й Приз.1-й Приз по механике очень похож на Метлу, потому что оба могут передвигать игрока. Но делают они это по-разному (Метла сметает, а 1-й Приз толкает).

■Gotta Sweep не может смести Хулигана.

■Иногда метла может кричать "GOTTA SWEEP SWEEP SWEEP!", не начиная подметать вокруг. В основном это происходит, если главный герой подходит близко к Gotta Sweep в его уборной.Кроме того, Метла может кричать "LOOKS LIKE IT'S SWEEPING TIME! несколько раз очень быстро.

■Gotta Sweep основан на метле Mystman'a12 с его поста в Twitter.

■Слова метлы могут иногда быть слышны с нарастанием и убавлением громкости.Это может быть из-за эффекта Доплера.

■Gotta Sweep - любимый персонаж фанатов в фанбазе игры.

■Это единственный NPC персонаж в игре без лица

■Когда Gotta Sweep находится в уборной, то можно вытолкнуть его, используя BSod'у.

■Mystman12 создал модель Хулигана ещё задолго до разработки игры

■Есть неиспользованная модель лица Хулигана, которая в файлах названа "Place Face". Возможно она использовалась в ранних версиях игры.Возможно, что в финальной модели использовалась искажённая версия "Place Face"Спрайт Place Face используется как тестовый враг, который отключен в игре.

■Множество фанатов шутят про то, что по форме он похож на большую картошку или апельсин.

■Если вы подойдёте к Хулигану, то он скажет случайную фразу, даже если вы ничего ему не дали.

■Хулиган может быть задержан Директором, за то, что он пристаёт к игроку. Это даёт шанс игроку идти дальше, если у него нет вещей в инвентаре и пока Балди не застал его врасплох.

■На создание фразы Хулигана "I'm gonna take your candy", возможно, разработчика вдохновило видео PilotRedSun'а "preschool bully" .

■По непонятным причинам в конце фраз Хулигана создается эхо.

■Большая надпись "ЭТО ХУЛИГАН" может быть отсылкой к плохим анти-хулиганским видео.

■Когда Хулиган исчезает после встречи или пока он ещё не появился, он прячется под картой здания школы.

■Хулиган, вместе с Балди и Носком, один из антагонистов игры.

■Хулиган - один из тех персонажей, которых невозможно сдвинуть, используя BSod'у.

■Описание Хулигана из кабинета Директора:Тут, в этой школе, мы считаем, что каждому хорошему учебному заведению нужен свой хулиган! Поэтому у нас учится он!

■ У куклы-носка всего одна фраза (это можно даже считать не фразой, а звуком)

■ Второй спрайт используется лишь при атаке.

■ Один из четырёх персонажей, не являющийся нарисованным/смоделированным.Другие такие персонажи - Директор, Метла, Filename2

■Есть предположение, что у куклы-носка есть 6 тетрадей.Т. к в офисе Директора мы можем узнать,что он завидует тем, у кого больше тетрадей, чем у него, а атаковать он начинает только тогда, когда мы соберем все семь.

■ Кукла-носок из трёх персонажей игры, которые являются живыми существами, а не гуманоидами, другие - Gotta Sweep и 1-й Приз.

■В его старом описании говорилось: « Поистине невероятная кукла из носка. Я никогда не видел такого! ». Оно было удалено, чтобы не было лишних намёков на механику Arts and Crafters.

■Кукла-носок из пяти персонажей, у которых есть неиспользованные фразы. Остальные - Балди, Директор, Playtime и Gotta Sweep.

■Если вы подойдёте к нему ближе, - то он пропадёт.

■В редких случаях, если игрокбудет находиться в углу коридора Arts and Crafters может появиться возле игрока.

■1-й Приз — третий персонаж, не являющийся человеком и подобием на него. Остальные два - Gotta Sweep и Arts and Crafters.

■1-й Приз — это первый персонаж, который имеет полный обзор в 360°.Это первый персонаж, которого можно увидеть в разных ракурсах в игре.

■1-й Приз — второй персонаж, толкающий игрока. Первый - Gotta Sweep.

■При использовании на нём Безопасных ножниц 1-й Приз будет вращаться вокруг своей оси 15 секунд.

■По словам mystman'a12, это ещё один страшный персонаж.

■Когда он прижимает игрока к стене может сказать - (Will you marry me? (Ты выйдешь за меня?)).

■Это-единственный персонаж, который не озвучен человеком. Он говорит с помощью программы Text2Speech д-р Сбаитсо для системы MS-DOS. Даже если это звучит роботизированно, это как-то напоминает знаменитого физика Стивена Хокинга.

■Как и все другие персонажи, кроме Хулигана, 1-й Приз может быть оттолкнут BSod'ой.

■В версии 1.3 игры секретный финал работает некорректно. Filename2 должен рассказать свой монолог, после чего игра закрывается. Однако из-за ошибки в коде игра закрывается в тот момент, когда Filename2 начинает говорить.Это исправлено в версии 1.3.1.

■Его монолог кажется импровизированным.Так, в начале монолог резко прерывается на смех, что, скорее всего, было не запланировано.

■Filename2 является единственным пассивным персонажем в игре: он не пытается атаковать или раздражать игрока каким-либо образом.

■Filename2 может быть тем, кто говорит вам не загружать игру на itch.io странице, так как он не хочет, чтобы вы играли в эту игру.

■Можно попасть в офис Балди нечестным путем: Нужно переименовать файл level5 из файлов игры в level0 и запустить игру.

Это были 90 фактов о персонажах в Baldi Basics in education and Learning! Спасибо что посмотрели! Всем пока!

Концовка Baldi's Basics Kickstarter Exclusive Demo

Когда-нибудь, вы получите
удовлетворяющий, каноничный и захватывающий
финал, который вы заслуживаете.

Сегодня не тот день.

Через несколько секунд Балди сделает дэб и начнет трястись, сопровождая это громким басовым звуком.

Однако завершая игру в режиме свободного пробега, после завершения третьего уровня игра непосредственно отправляет игрока обратно в главное меню.

Концовка игры Baldi's Basics - Field Trip Демо версии

Данная концовка получается в игре Baldi's Basics - Field Trip. (демо версии)

Kickstarter.jpg

Она получается при любом случае, для ее получения нужно просто закончить игру.

В этой концовке изображен радостный Балди, доска, на которой написано "Бьем старт! (игра слов, кик(удар)стартер) Новое демо! Полная игра! Умное слово!" и текст: Спасибо большое за игру! Если вам понравилась эта демка, поддержите меня на кикстартере! Помоги мне превратить Baldi's Basics в полную игру!

Обычная концовка

Win.jpg

Чтобы получить обычную концовку нужно просто собрать 7 тетрадей и выйти из школы.

Читайте также: