Кто такой маунт варкрафт

Обновлено: 19.05.2024


В этом гайде я расскажу вам об очередной десятке маунтов, которых несложно получить.

5. Маунты с мировых боссов или редкая добыча

Маунты также падают с особых существ, добавленных в игру в "Битве за Азерот". Некоторые из этих маунтов обладают уникальными моделями, для остальных были использованы старые модели с новой расцветкой. На данный момент почти все особые существа обитают в Нагорье Арати, то есть на фронте. Подробности о фронтах можно прочесть в этом гайде.


Служитель глубин в Долине Штормов




Рыцарь-капитан Алдрин в Нагорье Арати




16. Маунты за задания

С выходом "Битвы за Азерот" в игре появилась новая цепочка заданий, в ходе которой можно вырастить и выдрессировать птенца терродактиля. На данный момент цепочка доступна только Орде, информации о доступе или аналогах для Альянса пока нет.


Тренировка терродактиля

14. Маунты за коллекцию

В игре появились достижения на сбор 350 и 400 средств передвижения, доступных одному персонажу. Собрав 350 маунтов, игрок получает синего инфернала с моделью из Легиона. Игрок, в коллекции которого насчитывается 400 маунтов, получает зеленую версию Пламенного Крыла Алисразор.



6. Фракционные маунты

Многие неигровые фракции "Битвы за Азерот" торгуют маунтами, для покупки требуется прокачать репутацию до Превознесения. На данный момент все маунты выполнены в стилистике Орды и Альянса. Маунты для Орды - это роевики, гиены и терродактили, маунты для Альянса - это лошади разных расцветок.


Орден Пылающих Углей - Превознесение






Империя Зандалари - Превознесение

10. Ледяные мамонты


Поводья ледяного мамонта и Поводья большого ледяного мамонта продаются у интенданта фракции Сыны Ходира в Грозовой гряде и стоят 8 и 80 тысяч золотых соответственно.

Мамонты появились в игре в дополнении Wrath of the Lich King, и по тем временам они стоили довольно дорого. Сегодня же сумма кажется смешной, и ее можно легко заработать за неделю ненапряжной игры (при условии, что вы хоть чуть-чуть умеете обращаться с золотом).

Большой ледяной мамонт – это один из немногих многоместных маунтов в игре, и он определенно заслуживает места в любой коллекции. Чтобы его купить, нужно прокачать репутацию с Сынами Ходира до Превознесения.

В актуальное время прокачка была очень долгой, несмотря на возможность получения дополнительной репутации за сдачу особых предметов. Потом в игре появились путешествия во времени, и это значительно упростило гринд, так как в подземельях теперь добывается валюта, которую можно обменять на жетоны с репутацией. Недавно эта система вновь изменилась, и теперь игроки получают 50% дополнительной репутации за убийство монстров и выполнение заданий для всех фракций из дополнения, которому соответствует неделя путешествий.

В неделю Wrath of the Lich King репутация с Сынами Ходира качается очень быстро. Накопите Искаженные временем знаки и обменяйте их на жетоны, а потом выполните все задания Сынов Ходира, чтобы получить в полтора раза больше репутации.


Если вы решили качать репутацию только на жетонах, помните, что для доступа к фракции все равно придется выполнить цепочку заданий, которая начинается в К-3 и рассказывает историю про Торима и ледяных великанов. Если вы воспользовались жетонами, не открыв фракцию, не волнуйтесь. Как только вы выполните вступительные задания, репутация добавится автоматически.

3. Воющий в ночи гарн


Этот маунт с вероятностью 100% добывается с редкого монстра по имени Нок-Карош, который появляется на Хребте Ледяного Огня (кадр с картой) раз в 20-40 минут.

Думаю, вы уже поняли, что этот маунт ни разу не редкий – он гарантированно падает с монстра, которого несложно застать на месте. К тому же, Воющий в ночи гарн не является персональным, и его можно купить с аукциона. Сейчас он практически ничего не стоит – например, на моем основном сервере цены колеблются в пределах тысячи золотых. На другом сервере гарн стоит пять тысяч, что тоже, в общем-то, недорого.

Если вы хотите выбить маунта "по старинке", вы можете столкнуться с конкурентами. На одном из серверов я пришел на точку и увидел на ней минимум двух кемперов. На другом сервере никому не нужный Нок-Карош свободно разгуливал по округе. Я убил его и забрал маунта, несмотря на то, что такой маунт у меня уже был. Что ж, придется продать его с аукциона.

Из всех редких монстров Дренора Нок-Карош считается самым доступным, а маунт с него – самым простым в получении, так как его можно передать из рук в руки.

7. Расовые маунты

Игроки, прошедшие вступительные задания для новых союзных рас, немедленно получают доступ к расовым маунтам. На данный момент Альянсу доступны только дворфы Черного Железа, маунт которых - это одноголовая гончая недр. Другие расы, предположительно, появятся в игре в самом скором времени. На данный момент у нас есть информация о маунтах для двух союзных рас Орды - маг'харов и зандаларских троллей.


Дворфы Черного Железа



Зандаларские тролли

10. Маунты за достижения на рейтинговых полях боя

Игрок, одержавший победу на 100 боях на арене в режиме 3х3 (или 2х2) или 40 сражениях на рейтинговых полях боя, получает Седло ярости и может обменять его на маунта. Каждый сезон в коллекции появляются новые маунты этого типа, однако игроки по-прежнему могут обменивать Седла ярости на маунтов из предыдущих сезонов. В "Битве за Азерот" Орда получит копытней, а Альянс - речных чудищ. Василиски будут доступны обеим фракциям. На данный момент непонятно, какой тип маунтов будет доступен сразу после выхода дополнения, а какие будут добавлены в следующих патчах.

3. Маунты с экспедиций на острова

Экспедиции на острова - это своего рода сценарии, которые нужно проходить на время, сражаясь с противоположной фракцией за ресурсы. После завершения сценария персонаж с некоторой вероятностью получает особую награду, в том числе и редких маунтов. В сценариях можно сражаться с искусственным интеллектом или другими игроками, вероятность получения особых наград от этого не меняется. Если в будущем что-то изменится, маунты будут перенесены в раздел PvP. Подробная информация об экспедициях содержится с этом гайде.

9. Маунты за уровни чести

В коллекцию маунтов за уровни чести (ранее - уровни престижа) был добавлен один бронированный скакун - Прославленный кровавый скакун. Он выдается за достижение 500 уровня чести.


Уровень чести 500

8. Маунты за бои на арене

Награда за бои на арене выдается игрокам, занявшим первые места в сезонном рейтинге. В "Битве за Азерот" PvP-маунты - это протодраконы разных расцветок. Предполагается, что в этом дополнении будет минимум 7 PvP-сезонов, но достоверная информация о маунте есть только для первого сезона.


Первый PvP-сезон "Битвы за Азерот"







Эволюция маунтов в WoW


Для начала позвольте рассказать вам, как работали маунты в их первоначальном виде, то есть в классике.

У каждой расы был свой собственный маунт, для которого требовался отдельный навык верховой езды. Например, дворфам требовался навык езды на баранах, а оркам - на волках. При желании персонаж мог купить маунта другой расы, но для этого нужно было прокачать репутацию с соответствующей столицей до превознесения.

Начиная с патча 1.2, для езды на маунте со скоростью 60% требовался 40 уровень, а для езды на маунте со скоростью 100% - 60 уровень. После покупки маунт оставался в сумке, и его можно было использовать оттуда, как любой другой активный предмет. Время применения составляло 3 секунды, при вступлении в бой или контакте с водой персонаж вылетал из седла.

Классические маунты стоили баснословных денег. Купить транспорт сразу по достижению 40 или 60 уровня обычно удавалось только альтам, всем остальным приходилось долго копить и экономить на всем подряд. Маунт для 40 уровня стоил сто золотых, а маунт для 60 уровня - тысячу. С учетом инфляции, тысяча золотых в классике - это примерно 500 000 золотых времен Легиона. Думаю, теперь не нужно объяснять, насколько сложно было скопить такую сумму. В результате многие игроки из классики так никогда и не купили себе эпический транспорт в актуальное время.

В патче 1.4 в игре появились бронированные версии маунтов для 60 уровня (собственно, они и присутствуют в игре по сей день). До того момента маунты для 40 и 60 уровня отличались друг от друга только скоростью и цветом.

Сегодня небронированные версии классических маунтов с нестандартными цветами в игре практически не встречаются, потому что мало кто успел их тогда приобрести, а еще потому, что в игре какое-то время был NPC, который обменивал небронированных маунтов на бронированных, и игроки активно пользовались этой возможностью. Так что многие из тех, кто играет в WoW сегодня, и не подозревают о существовании расовых маунтов с нестандартными расцветками.


Ну и чтобы насовсем закончить разговор о классике, пожалуй, стоит упомянуть о маунтах паладинов и чернокнижников. Эти классы получали "бесплатных" маунтов на 40 и 60 уровнях с одной лишь оговоркой - им нужно было выполнить невероятно длинные и сложные цепочки заданий, отдав при этом кучу золота за особые предметы для этих заданий.

4. Облачные змеи от Ордена Облачного Змея из Пандарии


Прокачав репутацию с Орденом Облачного Змея, вы сможете купить сразу трех маунтов (каждый стоит примерно тысячу золотых). Орден Облачного Змея похож на Сынов Ходира в том смысле, что с появлением путешествий во времени прокачивать репутацию с этой фракцией стало гораздо проще.

Фракции дополнения Mists of Pandaria имеют небольшое преимущество над остальными фракциями, так как на уровне Почтение игрок может купить рекомендательный жетон, который увеличивает количество получаемой репутации в два раза. Эффект жетона распространяется на всех персонажей учетной записи. В актуальное время эта механика предназначалась для второстепенных персонажей, которым репутация требовалась для того, чтобы тратить валюту, но основные персонажи тоже получали от нее выгоду, так как жетон можно было приобрести до Превознесения и тем самым сократить самый длинный и нудный этап прокачки.


Но давайте вернемся к облачным змеям. Чтобы получить доступ к интенданту, нужно выполнить цепочку вступительных заданий (которая, к слову, не идет ни в какое сравнение с цепочкой Ходира, потому что она очень короткая). После этого вы сможете выполнять ежедневные задания или качать репутацию с помощью жетонов, купленных за Искаженные временем знаки. При желании вы можете пойти другим путем и фармить репутацию, сдавая Дрожащие яйца огненной бури, а можете совместить эти способы. В любом случае, на все про все у вас уйдет пара недель.

Если вы хотите прокачать репутацию побыстрее, дождитесь недели с путешествиями во времени по подземельям Пандарии. В это время вы получите в полтора раза больше репутации. По сути, вы можете начать фармить раньше, а потом быстренько добить недостающую репутацию, нафармив Искаженных временем знаков и закупив на них жетоны.

8. Пылающий угольный змей


Этого маунта можно получить в эпохальном Каражане версии Легиона. Пылающий угольный змей с вероятностью 20% падает с особого босса, для призыва которого нужно собрать кристаллы, расставленные по всему подземелью.

Первый кристалл находится в комнате за оперным залом. Подобрав этот кристалл, группа получает эффект, который действует 10 минут и позволяет ей двигаться дальше. Второй кристалл можно найти в комнате перед Благочестивой девой. Далее отправляйтесь к Мороузу - третий кристалл находится прямо за боссом, и его сложно пропустить. После спуститесь вниз, в подземелье с пауками, и поищите кристалл в дальнем (относительно босса) углу. Как видите, собрать кристаллы случайно практически невозможно, потому что обычно Каражан проходится по другому маршруту. За четвертым кристаллом появляется портал, с помощью которого можно вернуться наверх и сэкономить немного времени.

Каждый кристалл продлевает время действия эффекта, позволяющего видеть кристаллы. Последний из них находится в руках Смотрителя. Убейте босса и заберите кристалл, который появится рядом с трупом (или прямо в трупе, если босс упадет неправильно). После босса ни в коем случае не бегите в портал за ним, а вернитесь назад. Подобрав пятый кристалл, вы получите эффект, который позволит вам увидеть призрачного Медива на Террасе Мастера. Медив запускает мини-событие, в котором игрокам необходимо сразиться с боссом, Ночной Погибелью.


Пылающий угольный змей падает с Ночной Погибели с вероятностью 20% на игрока – при условии, что у игрока еще нет этого маунта. При увеличении количества игроков в группе вероятность повышается пропорционально – при условии, что все игроки еще не получали добычу с босса на этой неделе. Если у вас есть группа из пяти игроков, которые на этой неделе еще не убивали Ночную Погибель, вы получите одного маунта с вероятностью 100%. Если же вы отправитесь в Каражан в одиночку (что для игроков с уровнем предметов 450 и выше вполне реально), вероятность выпадения угольного змея составит 20% (и это неплохо, учитывая, с какой мизерной вероятностью обычно падают маунты в подземельях).

При желании вы можете приходить в Каражан каждую неделю. Если у вас есть несколько подходящих персонажей, вы сможете сделать несколько попыток.

Маунты дополнения The Burning Crusade

Ближе к выходу TBC разработчики внедрили в игру немало изменений, связанных с маунтами. Прежде всего, они дали игрокам вторичную профессию, верховую езду. Этот навык распространялся на маунтов всех типов и избавлял от необходимости изучать езду на баранах, конях и так далее по отдельности.

На 40 уровне персонаж мог обучиться верховой езде до уровня 75 и кататься на транспорте со скоростью 60%. На 60 уровне навык поднимался до уровня 150 и соответствовал транспорту со скоростью 100%. Стоимость обучения составляла 80 золотых для уровня 75 и 900 золотых для уровня 150, а вот цены на самих маунтов значительно снизились. Маунт со скоростью 60% стоил всего 20 золотых (вместо 100 золотых), а маунт со скоростью 100% - 100 золотых (вместо 1000 золотых). Как следствие, игроки могли позволить себе сразу несколько эпических маунтов.

Разумеется, все эти изменения подготавливали игроков к появлению летающих маунтов, что и произошло в первом дополнении к WoW, Burning Crusade. Эти маунты могли летать только в новых локациях, то есть в Запределье. Их можно было приобрести на 70 уровне, выложив сразу тысячу золотых (900 золотых за навык верховой езды и 100 золотых за самого маунта.).

Обычные летающие маунты передвигались со скоростью 60%, и это было очень мало, но все равно все старались купить их во что бы то ни стало, потому что летать, пусть даже с черепашьей скоростью, было гораздо удобнее, чем бегать, ведь в полете можно было не бояться злобных монстров и ганкеров.

Эпические летающие маунты двигались со скоростью 280%, и за них нужно было выложить 5200 золотых (5000 золотых за обучение и 200 золотых за самого маунта). Пять тысяч золотых по меркам TBC - это примерно тысяча золотых по меркам классики, если учитывать инфляцию. Игроки копили золото месяцами, но траты были оправданными, ведь очевидно, что 280% - это гораздо быстрее, чем 60%.


Здесь стоит отметить, что в те времена скорость у маунтов не менялась динамически. Каждый маунт передвигался с определенной скоростью, и скорость не повышалась, даже если персонаж обучался новому уровню навыка верховой езды. Это касалось не только летающих маунтов, но и наземных.

PvP-игроки, достигшие особых высот, сражаясь на арене, получали бесплатных гладиаторских маунтов и навык езды со скоростью 280% впридачу. Проще говоря, PvP-шеры неплохо так экономили на летающих маунтах, и это был мощный стимул участвовать в PvP для всех остальных. Было бы, кстати, неплохо повторить что-нибудь подобное и сегодня, чтобы поднять посещаемость на аренах.

А еще в Burning Crusade впервые появились маунты, которых можно было изготовить с помощью профессий. Это были вертолеты для инженеров, и многие игроки изучали инженерию исключительно ради транспорта, несмотря на то, что на этой профессии было практически невозможно заработать. Как видите, любовь к маунтам существовала вовсе времена.

Наземные маунты в Burning Crusade тоже изменились. Маунты со скоростью 60% стали доступны на 30 уровне вместо 40, а стоимость обучения снизилась до 35 золотых. Транспорт стал гораздо доступнее, в том числе и для новичков, которые качали своих первых персонажей. Обучение езде со скоростью 100% стоило 600 золотых вместо 900, и это было по-прежнему дороговато.

17. Маунты за задания препатча

Эти маунты доступны в течение определенного промежутка времени! Пара маунтов выдается в награду за этап войны Шипов, связанный с сожжением Тельдрассила (только в пре-патче "Битвы за Азерот"). При добавлении в коллекцию маунта для Орды или Альянса аналог для персонажей из противоположной фракции добавляется автоматически.


Цепочка заданий из пре-патча "Битвы за Азерот"


Цепочка заданий из пре-патча "Битвы за Азерот"

20. Прочие маунты - пока нет в игре

Следующие маунты были найдены в файлах игры, но в базе данных активных предметов их нет. Мы приводим этот список в надежде на то, что маунты все же будут добавлены в игру в одном из следующих патчей. Одни маунты присутствовали в игре на бета-серверах, но потом были удалены, другие не появлялись вообще.

7. Темножал-трутень


Этот маунт появился в игре в дополнении 8.3. Его можно получить, выполнив 30 ежедневных заданий.

Получите доступ к зонам с нападениями Н'Зота, выполнив цепочку заданий на легендарный плащ. Затем отправляйтесь в Ульдум во время любого нападения и найдите там Невероятное яйцо (нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить карту).


Заберите яйцо и отнесите его к дренею из Лиги исследователей. Этот дреней предложит вам поухаживать за яйцом и узнать, кто из него вылупится.

Уход за яйцом включает в себя сбор корма, битвы питомцев и обычные битвы. В течение 30 дней вы получите игрушку, питомца и маунта.

Если битвы питомцев – это не ваш конек, вам может быть сложновато, но у меня есть для вас один совет. Обратите внимание на то, что все задания, связанные с трутнем, выполняются в локациях с нападениями, а питомцы там подстраиваются по уровню под имеющуюся у игрока команду. Если вы хотите упростить себе жизнь, просто не качайте Детеныша темножала. Поставьте его в команду с двумя другими первоуровневыми питомцами, и бои покажутся вам простыми до невозможности.

Если вы уже прокачали Детеныша темножала, вы можете схитрить и поставить его в команду с Нерожденной валь'кирой и каким-нибудь питомцем, у которого есть способность Черный коготь (это могут быть зандаларские ящеры или Чернило).


Если вы выполняете задания с трутнем со включенным режимом войны, будьте осторожны. Игроки из противоположной фракции могут убить вашего трутня, и тогда задание придется отложить на следующий день. Через 30 дней вы гарантированно получите своего маунта.

Маунты в World of Warcraft (WoW)

Мы решили рассказать о самых необычных маунтах в World of Warcraft, стоящих вашего внимания.

Лазурный водный долгоног

Водомерка-переросток, ради обладания которым многие покорители Азерота и других миров до сих пор качают репутацию у Ната Пэгла в Дреноре. Придётся потратить немало времени, чтобы заработать превознесение у этого опытного рыбака, но маунт того стоит, ведь он умеет бегать не только по суше, но и по водной глади. Перемещаться по воде и по суше с одинаковой скоростью — очень полезная фишка, особенно на старте дополнения, когда полёты в актуальных локациях ещё недоступны. И если вы не шаман и не рыцарь смерти, у которых в арсенале есть позволяющие ходить по воде способности, лазурный водный долгоног станет вашим верным другом.

Тундровый мамонт путешественника и большой экспедиционный як

Маунты в World of Warcraft стоящие твоего внимания

Этих двух маунтов из World of Warcraft мы решили поставить вместе. В полном опасности мире нередки случаи, когда вам понадобится срочно починить снаряжение, а дружелюбного ремонтника может не оказаться рядом. В этом случае помогут торговцы, которые катаются вместе с вами на этих могучих вьючных животных. А если вам захочется прокатить на этом великане товарища, торговца всегда можно высадить, и выслушать от него, всё что он про вас на самом деле думает.

В отличие от предыдущего питомца, приобрести одного из этих маунтов нетрудно, они продаются у торговцев за золото, которое высокоуровневым персонажем заработать несложно. Первого вы найдёте в Даларане (том, который в Нордсколе, развелось их тут…), второго – на Вершине Кунь-Лай в Пандарии.

Могучий вьючный бронтозавр

Гигантский представитель фауны Зандалара стал доступен для покупки в дополнении Battle for Azeroth. Это — самый дорогой маунт в World of Warcraft, цену в пять миллионов золотых готов выложить не каждый. В качестве бонуса к огромному длинношеему динозавру вы получите мобильный аукцион, и теперь вам не придётся каждый раз возвращаться в столицу. Удобно? Безусловно. Стоит ли оно таких денег? Решайте сами.

Осознанный кошмар

Этот маунт, в отличие от предыдущих, не обладает никакими полезными свойствами, но чтобы его получить, первопроходцам World of Warcraft пришлось поломать голову. Разработчики оставили в игре подсказки, которые большинство игроков не заметили или проигнорировали, и лишь немногие взялись разгадывать загадку, в награду за которую получили этого таинственного сумрачного единорога. Теперь повторить этот путь по гайдам может уже любой желающий, так что обладание осознанным кошмаром уже не выделяет вас на фоне других.

Есть и другие секретные маунты, путь получения которых был спрятан в загадках и пасхалках: Обитатель глубин, Мозговой червь любителя загадок и добавленный в Battle for Azeroth Коллективный разум. Приключение, связанное с их приобретением, стоит того, чтобы его пройти! Впрочем, кто знает, быть может, в свежем дополнении Shadowlands тоже припрятан какой-нибудь секретный маунт, которого пока что никто не нашёл? Внимательно исследуйте мир, и возможно, именно вы найдете подсказку, которая приведёт вас к нему.

Черный киражский боевой танк

Маунты в World of Warcraft стоящие твоего внимания

Да, именно на актуальных, ведь на серверах WoW Classic в попытке добыть как можно больше этих легендарных и уникальных жуков крупные гильдии превратили эвент открытия врат в настоящую клоунаду с бесконечным затягиванием сдачи ресурсов. В итоге маунта получила куча людей, и ценность его, таким образом, не только стремится к нулю, но и гарантирует, что его обладатель был среди тех <вырезано цензурой>, кто намеренно затягивал эвент. Увы, войти дважды в одну реку получается не всегда.

Стремительный дракон Пустоты

Ещё один маунт, которого в данный момент получить нельзя, ведь это награда за первый сезон арены, появившейся в игре в дополнении The Burning Crusade. За последующие сезоны тоже выдавали уникальных маунтов, однако именно этот является свидетельством того, что перед вами — олдовый ветеран арены из тех ламповых времён.

Непобедимый

Маунты в World of Warcraft стоящие твоего внимания

Не секрет, что Wrath of the Lich King является самым любимым дополнением к World of Warcraft в русскоязычном сообществе. По этой причине многие до сих пор наведываются в Цитадель Ледяной Короны в надежде получить скакуна самого Артаса Менетила в свою коллекцию. Шанс дропа этого маунта меньше 1%, так что повезёт только самым настойчивым. Лучше всего маунт подходит по стилю для класса рыцарей смерти. А те, кто успел добыть его, когда Гнев Короля-лича был актуальным дополнением, гордятся этим особенно.

Механоцикл с шофером и чоппер с водителем

Альянсовская и ордынская версии единственного маунта в игре, не требующего навыка верховой езды, и потому доступного уже на первом уровне! Не самый быстрый транспорт в игре, ведь добавляет всего 60% к скорости передвижения, как все медленные маунты в World of Warcraft на 20м уровне, но это всё равно лучше, чем ходить пешком!

Чтобы получить этот мотоцикл, вам нужно стать владельцем 35 наследуемых предметов. Транспорт станет дополнительной наградой за это достижение и поможет вам в прокачке альтов с первого до двадцатого уровня. Также у этого транспорта есть необычное свойство: агрессивные монстры не способны сбросить с него игрока, т. к. сам игрок сидит пассажиром в коляске, а за рулём — НПЦ водитель, которого монстры не атакуют, предпочитая пассажира.

Небесный голем и Механизированный хвататель разностей

Этот необычный транспорт существует в двух версиях, отличающихся лишь цветом. Первая создаётся инженерами, но профессию не требует, и потому любой может купить его на аукционе, если, конечно, финансы позволяют. Вторая — подарок за достижение, соберите триста любых игрушек и получите. С этим маунтом вы не только почувствуете себя пилотом человекоподобного (или правильнее сказать — гоблиноподобного) робота, но и сможете собирать траву, не спешиваясь. Очень удобно!

Мухоловка

Маунты в World of Warcraft стоящие твоего внимания

Пожалуй, самый лучший маунт последнего дополнения Shadowlands, и при этом это даже не совсем маунт. Мухоловка — кадавр, которого вы можете сшить на фабрике поганищ, если выберете в качестве своего ковенанта Некролордов. В отличие от остальных маунтов, которых вы призываете и отзываете из коллекции, Мухоловка — боевая спутница, которая будет ходить с вами по Тёмным Землям и всегда будет не против подбросить вас в нужное место.

Управление Мухоловкой отличается от управления обычным маунтом — у неё есть три способности: ускорение, которое складывается до четырёх раз, остановка и удар ближнего боя, который, правда, наносит немного урона и потому бесполезен. Мухоловка с четырьмя стаками ускорения легко обгоняет любого другого маунта в игре. При этом ей не страшны падения с любой высоты, хоть с летающего над Малдраксусом некрополя! Пока что в Shadowlands не доступны полёты, и у Мухоловки просто нет конкурентов в скорости. Верная подруга доставит вас в любую точку Тёмных Земель быстрее, чем любое верховое животное. Одна беда: за пределами локаций Shadowlands призвать её не получится.

Вот такой список интересных маунтов в WoW у нас получился. Считаете, что стоило добавить в него ещё какого-то? Напишите об этом в комментариях, и возможно, в следующей статье про World of Warcraft мы расскажем и о вашем любимом транспорте в этой игре.

13. Маунты за прокачку репутации

Персонаж прокачавший репутацию у 100 фракций до уровня Превознесение, получает симпатичного синего сноходца.


11. Маунты за PvP-достижения в открытом мире

Экзотический зеленый кролуск выдается в награду за мета-достижение за PvP в открытом мире, Завоеватель Азерота / Завоеватель Азерота


Достижение:
Завоеватель Азерота
Завоеватель Азерота

Маунты Битвы за Азерот + способы их получения


В этом гайде представлены все маунты из "Битвы за Азерот", включая тех, что появились в игре в препатче. Маунты отсортированы по источнику получения.

2. Алебастровая гиена и прочие маунты за Превознесение с основными фракциями BfA


В Зандаларе и Кул-Тирасе есть фракции, связанные с каждой локацией (например, Экспедиция Таланджи в Назмире и Орден Пылающих Углей в Друстваре). Прокачав репутацию с этими фракциями до Превознесения, персонаж может купить у интендантов маунтов. Цена вопроса – 10 или 72 тысячи золотых (со всеми скидками).

Маунты за 72 тысячи больно бьют по карману, а вот те, что стоят всего 10 тысяч, доступны каждому. ну или почти каждому (вдруг кто-то реально не умеет зарабатывать золото).

На самом деле, в наши дни накопить 10 тысяч золотых – это просто. Например, в каждом сундуке за репутацию идеала содержится около 4 тысяч, но эти сундуки доступны лишь тем, кто уже прокачал репутацию до Превознесения.


Качать репутацию с основными фракциями тоже несложно – достаточно выполнять локальные задания и задания посланников в соответствующих локациях. Бонус, действующий до конца BfA, (+100% к репутации) упрощает задачу в два раза. Например, я успел вкачать Превознесение всем твинкам, особо не напрягаясь.

9. Письмоед


Письмоед – это невероятно простой в получении маунт, который был добавлен в игру ближе к концу дополнения Battle for Azeroth.

Письмоеда можно получить в ужасных видениях. Для этого нужно вызвать одноименного мини-босса, щелкая по почтовым ящикам в разных кварталах видений. Почтовые ящики стоят на виду, всегда в одних и тех же местах, и их сложно пропустить. Запомните местоположение ящиков и щелкайте по ним всякий раз, когда окажетесь в жутком видении Штормграда или Оргриммара.

Если вам уже не нужны реликвии и прочие награды, можете заходить в видения, вскрывать ящики и возвращаться, не убивая лишних боссов. Если вы не знаете, где находятся ящики, то вот вам карта (нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить).

А еще можно установить специальный аддон (например, HandyNotes), который будет показывать ящики на карте прямо в игре.

Письмоед появляется из ящиков с большим шансом, но далеко не каждый раз, поэтому вам наверняка придется сделать несколько заходов. Правда, некоторым игрокам с Письмоедом решительно не везет, но это уже другой вопрос. Нам же важно, что получить этого маунта действительно несложно. Нужно лишь зайти в видение (можно без масок), пощелкать по почтовым ящикам, вызвать босса, победить его и забрать добычу. К слову, сам босс представляет собой увеличенную копию маунта.

Письмоед – это, пожалуй, единственная награда из видений, которую можно забрать сразу, не открывая сундуки, которые появляются после прохождения видения целиком.

Содержание:

  • 1. Маунты за золото
  • 2. Маунты с боссов в подземельях
  • 3. Маунты с экспедиций на острова
  • 4. Маунты с мобов в открытом мире
  • 5. Маунты с мировых боссов или редкая добыча
  • 6. Фракционные маунты
  • 7. Расовые маунты
  • 8. Маунты за бои на арене
  • 9. Маунты за уровни чести
  • 10. Маунты за достижения на рейтинговых полях боя
  • 11. Маунты за PvP-достижения в открытом мире
  • 12. Маунты за мета-достижения в подземельях
  • 13. Маунты за прокачку репутации
  • 14. Маунты за коллекцию
  • 15. Маунты за мета-достижения в рейдах
  • 16. Маунты за задания
  • 17. Маунты за задания препатча
  • 18. Маунты из профессий
  • 19. Классовые маунты - Паладин
  • 20. Прочие маунты - пока нет в игре

19. Классовые маунты - Паладин

В течение четырнадцати лет паладины-дворфы из Стальгорна разъезжали на тех же скакунах, что и паладины-люди, но в "Битве за Азерот" у них появился свой собственный скакун. Маунт для паладинов из числа дворфов Черного Железа, Баран Темной Кузни, доступен тем, кто открыл доступ к союзной расе, дворфам Черного Железа.


Уровень 20 - дворф Черного Железа


Уровень 20 - дворф

4. Маунты с мобов в открытом мире

Для получения этих маунтов требуется убивать врагов в локациях "Битвы за Азерот". Изначально два из четырех маунтов были доступны только Орде, но разработчики это исправили.





Маунты дополнения Warlords of Draenor

В Warlords of Draenor разработчики пошли еще дальше. В начале дополнения они сказали: "А может, мы не будем делать полеты на Дреноре?" На что все игроки им ответили: "А может, все-таки будете?"

На форуме этот вопрос всплывал буквально в каждой теме. Многие хотели летать на Дреноре - так же, как и в предыдущих дополнениях. Впрочем находились и те, кто был против полетов, но это были в основном PvP-шеры, желавшие ганкать зазевавшихся персонажей, так что их все равно никто не слушал. В конце концов, Blizzard решили добавить полеты на Дреноре и ввели в игру достижение "Первопроходец", которое состояло из кучи мелких достижений и доказывало, что игрок уже облазил все новые локации вдоль и поперек (а следовательно, был достоин летать). И это всем понравилось. Достижение "Первопроходец" распространялось на всю учетную запись, включая тех персонажей, что еще не были созданы. Это избавляло игроков от необходимости оплачивать полеты каждому персонажу в отдельности.

Многочисленные положительные отзывы о "Первопроходце" побудили Blizzard сделать аналогичное достижение и в Легионе. Игроки без достижения не могли летать на Расколотах островах, а само достижение можно было выполнить через несколько месяцев после начала дополнения. И это был неплохой шаг со стороны разработчиков - они вынуждали игроков разведывать новые локации пешком, при этом не лишая их возможности летать в обозримом будущем. Исключение составляет Аргус - там нельзя летать в принципе.

Разумеется, эту систему нельзя назвать идеальной. Она в какой-то степени дискриминирует новичков, а также тех, кто возвращается в игру после длительного перерыва. Только представьте - контент уже устарел, а вам все еще нужно пройти его целиком, чтобы научиться летать. Думаю, многие предпочли бы просто заплатить тренеру за обучение.


А теперь давайте вернемся назад и обсудим факты, о которых я забыл упомянуть.

В Warlord of Draenor игроки получили возможность использовать летающих маунтов в качестве наземных, в том числе и в тех локациях, где летать было нельзя. Для персонажей 68 уровня стоимость полетов в непогоду снизилась до 50 золотых, а персонажи, достигшие 80 уровня, получали этот навык бесплатно.

А еще в WoD появились маунты для персонажей 1 уровня. Это были наследные мотоциклы с водителями. Впрочем, тут надо уточнить - формально первыми маунтами для первоуровневых персонажей были морские черепахи, но толку от них… было мало. Черепахи повышали скорость плавания, а на земле не давали никаких бонусов и двигались со скоростью бега.

У мотоциклов с водителями есть как плюсы, так и минусы. Основной минус – это фиксированная скорость передвижения (всего 60%, независимо от уровня навыка персонажа). Одним из плюсов является то, что персонажи могут оседлать мотоцикл прямо в стартовой локации и пройти эту локацию гораздо быстрее. Другое достоинство заключается в том, что при езде на мотоцикле персонаж не спешивается при получении урона (потому что технически за рулем находится шофер). Именно поэтому мотоциклами пользуются даже высокоуровневые персонажи, несмотря на пониженную скорость.

К слову о черепахах, в Легионе разработчики наконец-то повысили скорость их плавания, и теперь они чуть менее бесполезны, чем раньше. Было бы неплохо, если бы черепахи плавали еще быстрее, но что есть - то есть, и это все равно лучше, чем то, что было до Легиона.

12. Маунты за мета-достижения в подземельях

Экзотический черный кролуск выдается в награду за мета-достижение на прохождение подземелий в эпохальном режиме, Слава героя войны.


Достижение:
Слава героя войны

18. Маунты из профессий

Инженерное дело

В "Битве за Азерот" появился всего один маунт, которого можно изготовить с помощью инженерного дела. Для использования предмета навык профессии не требуется. Маунт становится персональным при использовании, так что его можно продать или подарить. Рецепт падает с Шефа Разданка в ЗОЛОТОЙ ЖИЛЕ. предположительно только в эпохальном режиме.


Можно передать

Рыбная ловля

Скат Великого моря представляет собой зеленый аналог Ската Темной воды, его можно выловить в океанических водах Зандалара и Кул Тираса.


Можно передать

1. Механокот модели Х-995


Этот маунт из Мехагона отличается от всех остальных тем, что его можно красить в разные цвета. Чтобы его получить, нужно овладеть навыком кустарной механики.

Перво-наперво отправляйтесь к Корку Разохрану и купите у него чертеж за 500 золотых. Отнесите чертеж к роботу по имени Паскаль-К0Р0Л6 и создайте по нему Лазерную указку для механокота, а потом воспользуйтесь предметом, чтобы добавить маунта в свою коллекцию.

Самая сложное во всей этой истории - собрать запчасти. Признаюсь честно, к тому моменту, как я разобрался, как сделать механокота и где купить рецепт, я уже давно забил на Мехагон, и нужные запчасти пылились у меня в банке. Я просто достал их оттуда и отнес к роботу. Если вы тоже сто лет не заглядывали в Мехагон, проверьте - может, у вас уже давно есть все нужное.

Если же вы ни разу не были в Мехагоне и начинаете фармить с нуля, могу порекомендовать вам убивать редких монстров на острове и выполнять ежедневные задания, наградой за которые служат Аккумуляторы и Цепи зажигания. Ну а 2000 Запасных частей для изготовления Ящиков "ЗПЧСТ" можно нафармить вот в этой точке (нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить).


Монстры там ресаются практически безостановочно.

Механокот модели Х-995 - это маунт, которого реально получить за день, особенно если у вас есть запчасти. Проще говоря, если вы своевременно осваивали контент BFA, вы сможете собрать кота за пять минут.

5. Рубинопанцирный кролуск


Этого маунта можно купить у торговца, который стоит рядом со столом для отправки на фронт. За него придется выложить 200 Военных медалей Армии Чести. Версия для Альянса, Лазурепанцирный кролуск, добывается тем же способом, но у другого торговца.

На первый взгляд кажется, что 200 Военных медалей – это непомерно много, ведь за вторжение дают всего пять медалей, а за локальные и ежедневные задания на фронтах – и вовсе по одной. Тем не менее, не стоит забывать, что за первую победу в нормальном режиме можно получить 15 медалей, а за победу на Темных берегах в героическом режиме – 50 медалей. Не забывайте ходить на фронт хотя бы один раз в неделю (при условии, что у вашей фракции есть к нему доступ).

Если вы хотите потратить на поход как можно меньше времени, найдите себе союзников с помощью поиска группы. Пятьдесят медалей – это четверть от общей стоимости кролуска, то есть маунт достанется вам всего через четыре цикла, а если вы будете выполнять локальные задания и ходить на фронт не только в героическом, но и в обычном режиме, то и того меньше!

Еще один способ быстрее накопить медали - участвовать в нападениях и открывать сундуки за репутацию идеала с Армией Чести или 7-го легиона. За нападение полагается 5 медалей, из сундука можно достать целых 20 медалей (и примерно четыре тысячи золотых).


Если вы смотрите этот ролик до Shadowlands, это означает, что баф на +100% к репутации все еще действует. Самое время гриндить сундуки! Тем же, кто соберется фармить медали в следующем аддоне, будет непросто найти группу для фронта, но это не страшно, потому что участвовать в нападениях и выполнять локальные задания можно будет и в одиночку.

За медали можно купить и других маунтов, но те стоят гораздо дороже и не вписываются в формат моего ролика, в то время как 200 медалей - это совсем немного, и каждый может их нафармить.

Маунты в Wrath of the Lich King

В дополнении Wrath of the Lich King появилось первое серьезное ограничение, касавшееся полетов в новых локациях. Разработчики решили не давать игрокам возможности летать в локациях Нордскола сразу после выхода дополнения. Полеты были доступны на 77 уровне и стоили 1000 золотых. Столь странное ограничение по уровню было обусловлено тем, что последние две зоны Нордскола, Ледяная Корона и Грозовая гряда, предназначались для тех, кто уже умел летать. Например, главные лагеря фракций в Ледяной Короне располагались на кораблях, которые парили в небе, и на них нельзя было попасть пешком.

В том же дополнении в игре появилась возможность летать со скоростью 310%, но суть заключалась в том, что этому навыку нельзя было обучиться. С такой скоростью летали особые маунты, которых можно было получить в рейтинговом PvP или рейдах. Тех, кто не играл в хардкорном режиме, ждал единственно возможный путь длиною в целый год.

Все дело в том, что в WotLK разработчики добавили в игру достижения, а вместе с ними и "Долгое и странное путешествие". "Путешествие" состояло из кучи других достижений, которые выполнялись во время праздников. В награду полагался протодракон со скоростью полета 310%.


В том же дополнении изменилась и система наземного транспорта, но на этот раз изменения были куда более масштабными. По сути, именно тогда маунты в игре стали такими, какими мы знаем их сейчас.

Время вызова маунта сократилось вдвое - до полутора секунд вместо трех секунд. Маунты со скоростью 60% были доступны персонажам 20 уровня и выше, и всего за 4 золотые. Вспомните классику, когда они стоили сотню и их нельзя было купить раньше 40 уровня! Маунты со скоростью 100% были доступны персонажам 40 уровня и выше, а цена сократилась до 50 золотых. Базового летающего маунта было можно получить на 60 уровне, его скорость увеличилась до 150% (вместо 60%, потому что. прямо скажем, это было уж совсем глупое ограничение), а его стоимость уменьшилась с 900 до 250 золотых. Эти изменения позволили игрокам (разумеется, тем, у кого нашлись деньги на покупку) быстрее качаться в Запределье. Также в игре появился Фолиант полетов в непогоду, который предназначался для второстепенных персонажей и позволял летать в Нордсколе, начиная с 68 уровня.

Как видите, дополнение Wrath of the Lich King стало прямо-таки революцией в плане маунтов. Оно послужило своего рода компенсацией за многолетние страдания игроков. К слову, в том же дополнении в игре появилась коллекция транспорта, и необходимость таскать с собой кучу лишних предметов в сумке отпала.

Лирическое отступление: я начал играть в WoW в момент выхода патча 3.2, который и принес с собой большую часть описанных выше изменений. Помню, как я создал таурена-охотника и ушел в школу, а когда вернулся, клиент стал усердно качать тот самый неведомый мне "патч". Я тогда еще подумал – «как странно, я ведь только игру установил, а она уже сломалась» – и пошел читать патчноты, в которых говорилось, как все стало хорошо. И действительно - я получил первого маунта на 20 уровне, без каких-либо затруднений.

А вот еще забавный факт - мамонты, которые были добавлены в игру в том же дополнении, сначала имели свое собственное здоровье. Если игрок падал на мамонте с обрыва, мамонт получал урон от падения и умирал. Также мамонты стали первыми маунтами, которые могли перевозить несколько пассажиров.


А еще в WotLK появился первый маунт, которого можно было купить во внутриигровом магазине, Небесный скакун. В наши дни маунты за реальные деньги никого не удивляют, но в WotLK все было иначе. Небесный скакун давал игрокам реальное преимущество, которое заключалось в том, что после покупки маунт привязывался к учетной записи. До появления Небесного скакуна все маунты привязывались к персонажу, и их ни при каких условиях нельзя было использовать на других персонажах. Небесный скакун приходил по почте всем персонажам аккаунта, включая тех, что создавались уже после покупки. Например, у пары моих твинков Небесные скакуны до сих пор валяются в сумках, потому что у меня так и не дошли руки прокачать этих твинков до 20 уровня.

Небесный скакун экономил кучу денег. Чтобы его оседлать, новоиспеченный персонаж должен был потратить всего 4 золотые на обучение навыку верховой езды. А еще это был единственный маунт, который подстраивался под навык хозяина. Персонаж 20 уровня передвигался на скакуне со скоростью 60%, персонаж 40 уровня - со скоростью 150%, а персонажи 60 уровня и выше могли на нем летать. Все остальные маунты обладали фиксированной скоростью. впрочем, я уже об этом говорил.

6. Морской варан из леса водорослей


Этого маунта можно получить за прокачку одного из союзников в Назжатаре до 20 уровня. Для Орды этим союзником является Нери Остроерш, а для Альянса - Мастер охоты Акана. Как только вы прокачаете своего союзника, он предложит вам короткую цепочку заданий, в конце которой вас ждет заслуженная награда в виде маунта.

Чтобы прокачать союзника, нужно вначале открыть к нему доступ, выполнив ознакомительные задания в Назжатаре. Далее вы получите возможность выбирать спутника, который будет сопровождать вас в локации в течение одного дня. Выбирайте Нери или Акану и выполняйте ежедневные задания. Каждый день можно выполнить всего три задания, которые в сумме дают союзнику опыт на один уровень. Таким образом, чтобы прокачать союзника до 20 уровня, нужно выполнять ежедневные задания 20 дней подряд.

Вы можете немного ускорить процесс, отыскивая и сдавая союзникам особые предметы, но я бы не рекомендовал заниматься этим специально, потому что даже с этими предметами прокачать союзника до 20 уровня за один день нереально.


Для полноты картины я все-таки расскажу об этих предметах. Предметы первого типа (например, Крыло глубинного ската) дают опыт конкретным союзникам (в том числе Нери и Акане), предметы второго типа (например, Удивительно мудрый рак-отшельник) позволяют отдать опыт конкретному союзнику, а предметы третьего типа (например, Кора древнего рифохода) дают опыт всем союзникам без исключения.

Если вы будете фармить нужные предметы, вы прокачаете союзника быстрее, чем за 20 дней, но даже без них вы получите маунта раньше, чем Темножала-трутня из предыдущего пункта.

Маунты в World of Warcraft стоящие твоего внимания

основные маунты в Wow

Гайды

И какой герой обойдётся без верного скакуна? В классическом World of Warcraft приобретение первого маунта было настоящим событием, ведь стоил он дорого, а ходить пешком по обширному Азероту — занятие не из самых приятных. Но сейчас верховые животные стали куда более доступными, и у каждого игрока в WoW есть целая коллекция маунтов на любой вкус, большая часть которых ещё и летать умеет.

Маунты WoW Cataclysm

В Катаклизме старый Азерот радикально изменился, и в нем появились полеты - точно так же, как и в Запределье. Некоторые локации по-прежнему считались зоной без полетов, но их было мало, а потому на маунтах не значилось никаких ограничений. Обучение полетам в старом мире было доступно на 60 уровне, и это был первый и последний случай, когда разработчики позволили игрокам летать в новом контенте сразу после выхода дополнения.


Начиная с Катаклизма, скорость маунтов менялась динамически, в зависимости от уровня навыка персонажа, и Небесный скакун утратил свою уникальность. Также в игре появилась возможность обучиться полетам со скоростью 310% и быстро летать не только на особых маунтах, но и вообще на всех подряд. Обучение стоило 5000 золотых, но тем, кому удалось раздобыть особого маунта до выхода Катаклизма, повышение уровня навыка доставалось бесплатно. Полеты в непогоду можно было изучить у тренера, не покупая наследный фолиант. Стоимость обучения составляла всего 500 золотых, и это сильно упрощало прокачку в локациях Wrath of the Lich King.

В Катаклизме в игре впервые появился двухместный маунт, которого можно было изготовить с помощью профессии, алхимический Песчаниковый дракон. До этого единственным двухместным маунтом было Обсидиановое крыло ночи, которое выдавалось по программе "Пригласи друга".

Песчаниковый дракон стоил очень дорого, так как большую часть материалов нужно было покупать у торговцев. Тем не менее, это был очень удобный маунт для перевозки друзей, и его не нужно было ждать неделями.

Маунты в Mists of Pandaria

В дополнении Mists of Pandaria отношение разработчиков к полетам изменилось не в лучшую сторону. Игроки смогли летать в новых локациях только на максимальном уровне, и это правило действует до сих пор (в Легионе). Прокачка в Пандарии до сих пор происходит очень медленно, потому что научиться летать на 85 уровне уровня можно только с помощью фолианта, который продается на черном рынке. Без фолианта всем приходится ждать до 90 уровня.

К слову, какое-то время в Mists of Pandaria существовал отдельных навык верховой езды на облачных змеях, но в конце концов разработчики от него отказались, потому что это было тупо.


В том же дополнении маунты стали общими для всех персонажей учетной записи. После этого изменения транспорт из магазина Blizzard потерял все весомые преимущества над внутриигровым транспортом (ну, может, кроме внешнего вида).

2. Маунты с боссов в подземельях

В подземельях "Битвы за Азерот" можно добыть немало любопытных маунтов, включая мумифицированного ящера, злобного головастика и попугая-пирата. На данный момент маунты присутствуют в списках добычи для эпохального режима. Вероятность получения оценивать пока рано.




1. Маунты за золото

Для приобретения этих маунтов не требуется репутация, только большая сумма золота. Поводья могучего вьючного брутозавра стоят 5 миллионов золота и предоставляют доступ к торговцу и аукциону. Поводья бледношкурого дикорога стоят 500 тысяч золотых не имеют особых функций. Цена обусловлена уникальным внешним видом. Игроки Орды и Альянса могут купить этих маунтов у торговца в Зулдазаре или на Тирагардском поморье.


Талуту в Зулдазаре
Хитрюга Ник на Тирагардском поморье


Талуту в Зулдазаре
Хитрюга Ник на Тирагардском поморье

15. Маунты за мета-достижения в рейдах

Напившийся крови крог служит наградой за выполнение мета-достижения в Ульдире, Слава рейдеру Ульдира. Новые маунты за достижения в рейдах появятся в игре в последующих патчах.


Достижение:
Слава рейдеру Ульдира

Читайте также: