Space engineers как сделать герметичное помещение

Обновлено: 28.06.2024

В данной теме вы можете задать любой вопрос по теме группы и игры. Отвечают на вопросы только администраторы группы.

Убедительно просим прежде чем задавать вопрос внимательно изучить тему и прочие разделы группы. Всех ленивых и не внимательных будем наказывать. Просто неуместные и очевидные вопросы будут просто удалятся ;) Так же мы не будем отвечать на вопросы о том как вам что построить. Для этого есть игра и метод тыка.

Вопрос: У большого корабля и станции абсолютно одинаковые наборы блоков. Так чем же они отличаются?
Ответ: Станция, в отличии от корабля, стоит намертво и не может передвигаться. Есть возможность конвертировать станцию в корабль в панели управления, но этот процесс не обратим.

Вопрос: "А что там насчет модов? ;)"
Ответ: Моды доступны в Workshop

Вопрос: "Как сделать каркас корабля (Не покрытый блок)?"
Ответ: Поставьте блок в режиме выживания. У вас должно быть с собой немного материала для первого слоя постройки (постройка блоков в игре происходит послойно).

Вопрос: "Как вытащить руду из нескольких буров одновременно? (Или контейнеров)"
Ответ: Только с использованием конвееров (например при схеме [бур]->[конвеер]->[контейнер]<-[конвеер]<-[бур] можно переместить руду из буров в контейнер и затем забрать её сразу всю, или можно подключить к этой схеме коннектор что позволит быстро выгружать всю руду в автоматическом режиме.

Вопрос: "Где можно достать блок в виде лута?"
Ответ: Блок невозможно создать в виде лута.Блок собирается сразу на месте.Вам нужно поставить блок, а потом собирать, используя паяльную лампу (у вас должны быть необходимые ресурсы в инвентаре.

Вопрос: "Как сесть за управление кораблем?"
Ответ: Навести прицел на модуль кокпита и нажать" Т" .

Вопрос: "Как изменить цвет блока?"
Ответ: Кнопками "Х([)" и "Ъ(])"— выбрать цвет, зажатием ctrl+колесо мыши красить детали по одной (с шифтом 3х3).Нажмите Shift+P для выбора своего цвета из палитры.

Вопрос: "Как отключить подсказки?"
Ответ: Options--Game--убрать галочку "Show controls hints"

Вопрос: "Как отключить — включить режим автоматического гашения скорости?"
Ответ: Кнопка Z.

Вопрос: В скафандре кончается энергия. Как ее восполнить.
Ответ: чтобы восполнить энергию, подойдите к терминалу медотсека и зажмите Т. Так же энергия сама восполняется если игрок находится в кокпите включенного корабля. Если у кокпита нет питания, то энергия просто не тратится, но и не восполняется.

Вопрос: "Подскажите пожалуйста в игре действует ограничение по количеству кубов?"
Ответ: В игре есть ограничение по кубам, но оно зависит исключительно от мощностей вашего компьютера.

Вопрос:" Каким образом осуществляется генерация астероидов? Астероиды появляются лишь в близости от респауна или же разбросаны по всей карте?"
Ответ: Астероиды на данном этапе игры — генерируются только в близости от респауна.В настройках мира можно выбрать - сколько астеройдов сгенерировать. На выбор 4, 7 или 16 астероидов.

Вопрос: "Как работают турели?"
Ответ: Турели автоматические. В данный момент через меню можно задать им стрелять либо во все что движется, либо в блоки-мишени, либо только по метеоритам. Амуницию можно заряжать либо в специальные ящики на самой турели, либо подвести к ним конвейер (вход для конвейера находится под турелью).

Вопрос: "Как часто разработчики делают апдейты
Ответ: На данный момент, обновления выходят по четвергам (21:00-23:00)(Не считая багфиксов)

Вопрос: "Как стабилизировать корабль вовремя бурения?"
Ответ: В игре присутствует физика. И масса всего что есть в игре имеет не последнее значение. Скорей всего ваш корабль просто слишком легкий. Увеличивайте его массу пока корабль не станет стабильней.

Вопрос: "Планируется ли введение ИИ?"
Ответ: Разработчики заявили что в данный момент он не является основной целью. Возможно они его добавят но это очень далекая перспектива.

Вопрос: "Как вращать 3 видом в кабине?"
Ответ: Зажмите клавишу "ALT" и мышкой выбор направления куда будете смотреть. ;)

Вопрос: "Как включить отражатели (щиты) в игре?"
Ответ: В игре нет никаких отражателей. Они не появятся, так-как разработчики делают игру как можно реалистичнее (а такой технологии не существует).Возможно щиты появятся в пользовательских модификациях

Вопрос: "Перестало работать копирование кораблей, что делать?"
Ответ: Для того что бы заработало копирование его надо включить при создании или в настройках мира. Копирование работает только в режиме креатива.

Вопрос: "Как выключить творческий режим?"
Ответ: Откройте настройки мира и выберите выживание.

Вопрос: "А другое оружие кроме винтовки собираются добавить?"
Ответ: Пока не планируется

Вопрос: "Планируется ли генерируемый мир с солнцем и астероидами а не их рисовка?"
Ответ: Нет, не планируется. Мир игры будет состоять из секторов.

Вопрос: "Какими факторами ограничивается максимальная скорость?"
Ответ: Корабли могут разогнаться до 104,5 м/с. Космонавт может двигаться со скоростью 111 м/с.

Вопрос: "Где обучающий режим пройти можно?"
Ответ: В игре нет никакого обучающего режима.

Вопрос: "Можно ли скопировать у себя на локальной карте в буфер обмена корабль, а потом зайти на чей то сервер и вставить копированный корабль?"
Ответ: Да если на сервере разрешено копирование.

Вопрос: "Будет ли в игре радар и как он будет работать?"
Ответ: В файлах игры есть модель радара. Но как он будет работать, известно только разработчикам.
Пока-что доступен только Ore Detector, который обнаруживает руду вокруг себя.Возможно так и будет работать радар.
Еще типа радара работает антенна. Она определяет другие корабли с антеннами в пределах своего радиуса действия.

Вопрос: "Насколько тяжелая броня прочнее легкой?"
Ответ: Тяжелая броня в 5 раз прочнее и в 3.5 тяжелее, чем легкая.

Вопрос: "Можно
ли зеркально отразить объект при копирование?"
Ответ: Нет, нельзя.

Вопрос: "Как изменить настройки сервера?"
Ответ: Настройки сервера вы устанавливаете во время его создания. Если вы хотите изменить настройки созданного сервера то в меню сохранения есть соответствующая кнопка. Нажав на нее вы сможете перенастроить сервер.

Вопрос: "Как поменять цвет скафандра?"
Ответ: используйте мед.отсек (дверь рядом с терминалом)

Вопрос: "Будет ли добавлен какой-то глобальный сервер на котором смогут играть огромное кол-во игроков одновременно?"
Ответ: нет.

Вопрос: "Можно ли сделать радиоуправляемый корабль?"
Ответ: На данный момент есть только возможность управления системами корабля удаленно. Полноценно управлять кораблем пока нельзя.

Вопрос: "Видел на видео как игрок взял блок (обычный) похоже зажал кнопку и с задержаной кнопкой вытянул блоки, не нажимая по 100 раз,как так сделать?"
Ответ: Нужно зажать Ctrl для вытягивания по одной оси, и Ctrl+Shift для вытягивания по двум осям.В режиме выживания нужно ставить блоки по одному. (так же то как будут ставиться блоки без зажатия кнопок настраивается в настройках игры, доступно по 1/линией/плоскостью.)

Вопрос: "Планируется ли разрабами что то вроде чертежей?
Ну вот пример. Я создал корабль в творческом режиме, а в выживании для создания этого корабля нужно много ресурсов, и ведь корабль не перекопируешь, вот и выходит что что то вроде чертежа надо, чтобы создать такой корабль прямо как в творчестве."
Ответ: На данном этапе разработки, неизвестно. На форуме игры неоднократно предлагалась такая система, поэтому вполне возможно её введение в будущем.

Вопрос: "Здравствуйте, подскажите начинающему космическому инженеру - что такое корпорации, зачем они нужны и где они летают? Как я понял это что-то типа кланов для нагиба простых игроков или других корпораций (кланов) ? Но где они сражаются, ведь играет мало народу еще и от силы порой 20 человек на всех серверах собирется всего."
Ответ: Корпорации это группа инженеров, у которых есть история, флот и звания.Пока-что это просто ролевая игра, и почти все войны происходят на стене группы, при помощи голосований.

Вопрос: "Как увеличить производительность игры?"
Ответ: Так-как игра еще в альфа-тестировании, то многие вещи не оптимизированы.Пока-что игра может сильно тормозить на самых новых ПК, и с этим пока-что ничего нельзя сделать.Попробуйте поставить уровень графики на "средний".Если у вас больше четырех гигабайт оперативной памяти, то используйте только x64 операционные системы, так-как x32 системы используют не более четырех гигабайт оперативной памяти. Или же
обновите свой ПК, поставив новый процессор, видеокарту или же увеличьте количество оперативной памяти.

Воерос: "Мой корабль назвали коробкой, хотя он совсем не коробка.Как это понимать?"
Ответ: Если корабль назвали коробкой, то это не обязательно значит что он имеет коробочную форму.Это значит что корабль скучный, безынтересный, слишком простой. Большинство таких кораблей имеет форму коробки, за что и получили название.

Вопрос: "Как преобразовать добытую руду в слитки, и как создавать предметы?"
Ответ:
Для переработки руды, воспользуйтесь Refinery (Очистительный завод).
Для крафта (создания) предметов воспользуйтесь Assembler (Сборщик).
Если вам нужно сделать блок, то нажмите G, перетащите эту вещь в туллбар и установите её.После воспользуйтесь сварочным аппаратом, для сборки блока (требуются необходимые ресурсы в инвентаре).

Вопрос: "Как работать с сборщиком?"
Ответ: У вас должны быть материалы (железо, платина, и т.д.), которые вы должны положить в верхний ряд ячеек(или используя конвееры подключите к контейнеру в котором есть материалы). Потом нужно выбрать вещь, которую вы хотите создать. Сборщик автоматически начнет создание, если у него есть материалы и электричество.

Вопрос : "Как работать с очистительным заводом?"
Ответ: Вы должны положить руду в верхний ряд ячеек очистительного завода(или используя конвееры подключите к контейнеру в котором есть руда), и он сам начнет перерабатывать её, если подключено электричество.

Вопрос: "Столкнулись с багом. Что посоветуете? у нас с другом всё плачевно- при выходе из корабля того, кто подключился к серверу с выкл. ранцем, корабль вращает туда-сюда. не бурятся ресурсы, после "бурения" не переключается ни на что. Сервер держал и я, и мой товарищ - исход один."

Вопрос: "Как востанавливать корабль? Ну например - сделал конструкцию, испытал и во время испытаний она получила повреждения. Как её восстановить?"
Ответ: Вам нужно использовать паяльную лампу на поврежденном блоке.Уничтоженные блоки восстанавливать нельзя. Сразу полностью восстановить корабль возможно с использованием SE Toolbox (работает с сохранениями и имеет то же ограничение - уничтоженные блоки восстановить нельзя)

Вопрос: "Как сделать автономный объект? Например автономную бурильную станцию?"
Ответ: Нужно нажать K на панели любой электроники этого объекта, и включить бур. Бур сам будет продолжать бурить, пока не закончится топливо.

Вопрос:"Влияет ли кол-во гироскопов на чувствительность управления кораблем или это зависит от движков?"
Ответ: Чем больше установлено гироскопов на корабле, тем маневренней он будет.Совет - ставьте гироскопы группами по всему кораблю.

Вопрос: "Такой вопрос. Суммируются ли 2 очистительных завода? Т.е если я поставлю 2 очистительных завода рядом будут ли они работать быстрее?"
Ответ: Каждый завод работает отдельно. Можно засунуть в каждый завод половину ресурсов, тогда выработка возрастет в два раза.

Вопрос: "Как изменить место респауна, а то когда я захожу на серв друга (он создает) я появляюсь в 2к метрах от станции и за релём большого корабля который спавнится каждый рз после перезахода"
Ответ: Вы можете возрождаться в любом мед.отсеке, который принадлежит Вам или вашей фракции.

Вопрос: "Как перенести корабль со старой карты на новую?"
Ответ: Как вариант - включить режим креатива -> скопировать все свои постройки -> вставить эти постройки в новый мир. Или использовать SE Toolbox. Так же возможен импорт через меню Shift+CTRL+F11.

Вопрос: "как сильно ограничен мир?"
Ответ: Мир бесконечный, но дальше начальных астероидов не идет их генерация.

Вопрос: "А что будет в следующих обновлениях?"
Ответ: Что будет в следующих обновлениях никому не известно.(Кроме разработчиков)

Вопрос: "Как убрать останки кораблей?"
Ответ: В настройках мира поставить галочку напротив пункта "Убирать мусор". Тогда блоки, которые без питания, без кокпита, в малом количестве и далеко от игроков будут удаляться автоматически.

Вопрос: "Транспортные АИ корабли кроме выживания можно встретить?"
Ответ: Караваны можно включить в любых режимах игры (Выживание и Креатив)

Вопрос: "Куда пропали вертикальные лестницы?".
Ответ: Их заменили коридорами в одном из обновлений игры.

Вопрос: "Как собирать руду, не нажимая все время Т?"
Ответ: Буры на кораблях собирают большую часть руды.Если у вас нет малого корабля, то можете использовать генератор гравитации, что-бы руда слеталась в одно место. Так же можно использовать блок сборщик, который доступен а любых кораблях.

Вопрос: "Ребята, я недавно заметил что игроки используют ползунок при передачи ресурсов, как его вызвать?"
Ответ: Перетаскивайте ресурсы правой кнопкой мыши.

Вопрос: "как убрать случайно летящие корабли с карты (убрав галку - просто не генирируются новые, а старые остаются), а то они уже улетели от 1500000 до 5000000 метров?"
Ответ: Самое оптимальное - используя SE Toolbox. (Но вам никто не запрещает слетать за ними самому. )

Вопрос: "Можно ли включить смерть в креативе?"
Ответ: Смерть происходит только в выживании.

Вопрос: "Можно ли отдалить камеру без мышки?"
Ответ: Нельзя.

Вопрос: "Размеры маленького корабля имеют ограничение?"
Ответ: Никаких ограничений (Кроме мощности вашего ПК)

Вопрос: "По какой причине может выкидывать из игры после того как развернул, до этого свернутое окно игры?"
Ответ: У некоторых людей такое случается. Помогает только игра в оконном
режиме.

Вопрос: "Можно ли изменением какого-либо файла или модификаций увеличить максимальное количество блоков в игре, перескочив через ограничения по производительности?"
Ответ: От этого помогает только улучшение ПК.Иногда помогает просто перезапуск уровня (Есть опасность потери сохранения).

Вопрос: "Можно-ли востановить сохранение мира с кораблём, если случайно его удалил?"
Ответ: Нельзя.

Вопрос: "Существует ли исправление русского перевода. К примеру не видно на сколько хватает урана при работе генератора. На кнопках в меню из-за перевода надписи выходят за пределы кнопок."
Ответ: Перевод игры постоянно обновляется. Нужно просто подождать патчи.

Вопрос: "Народ, после вчерашнего обновления появилась проблема: после минут 10 игры в выживании начинается жуткий slow motion, то есть все вокруг двигается довольно медленно. При всем этом фпс остается прежним."
Ответ: У многих такое было и сейчас есть.Помогает простое улучшение ПК. Так же со временем, возможно, разработчики устранят эту проблему путем оптимизации.

Вопрос: "Раньше в режиме выживания до всех прежних обновлений , встречные корабли летящие мимо можно было брать под свой контроль , и подвозить к базе для разборки (ну как я обычно делал) . Теперь же не зависимо от того управляю я им или включаю генератор инерции , они как летели так и летят по свое траектории . Так должно быть ?"
Ответ: У некоторых кораблей нет гироскопов.Для захвата, нужно установить гироскоп на корабль.

Space engineers как сделать герметичное помещение

Кирилл Орлов


Кирилл Орлов

Cluster Emperie

Не знаю, пофиксили ли баг/фичу с кислородом (если наполнить помещение воздухом, а потом засосать его обратно в баки, получится процентов на 30 меньше), но лично я ангары герметичные уже не делаю. К тому же, ангарные двери ограничивают размеры "совместимой" с таким гаражом техники, от чего огромные пространства внутри теряют смысл. Боковые коннекторы я посадил бы на поршни для возможности регулировки по высоте, вместо того что бы ставить просто 2 в ряд. Иначе, опять же, не для каждой машины такое расположение подойдет. Потолочные тоже не очень удобно расположены. Высокий транспорт туда через двери не заедет, а вешать на потолке летающую технику. это значит, придется на джетпаке садиться/выходить. В принципе, можно сделать побольше потолочных коннекторов, но посадить их на поршни. Тогда можно стыковать колесную технику за верхний коннектор и поднимать под потолок. Тогда можно и верхнее пространство ангара задействовать и вместимость увеличить. Внешка более-менее, но вот над внутренним пространством еще стоит поработать.

DELETED

Юрий Попов

Бросил перед финальной стадией - нет цвета и различных деталей, которые делают из посредственной работы хорошую.

Николай Белоусов


Николай Белоусов

У меня ощущение, что ты не закончил внутренности. Доработай.

Антон Бордюгов

У меня тоже есть ангар.Но для брони техники.Он правда по меньше.Но более детализирование.

Dmitry Skorobogatyh


Dmitry Skorobogatyh

Вадим Коваленко

Спасибо за конструктивную критику, я учту ошибки и в будущем предоставлю второй вариант.

Евгений Ленёв

Вадим, например можно сделать разметку для удобного позиционирования у коннектору. Шлюз, чтоб каждый раз не откачивать весь объём или по лору там работает персонал с открытым шлемом.

Вадим Коваленко

Евгений, я вот тоже думал, но разметку как в ангаре у кербалов особо начертить не выйдет

Евгений Ленёв

Вадим, банально сделать дорожки на полу в 1 блок шириной, как в бссейне - помогает.

Вадим Коваленко

Dmitry, честно сказать, сути твоего комментария я не уяснил. Какой может быть у ангара характер? Это же не боевой вертолёт, с агрессивными чертами, и не спорткар с плавными линиями, это просто ангар.

Dmitry Skorobogatyh


Dmitry Skorobogatyh ответил Вадиму

Я и не надеялся, что ты уяснишь. Характерные черты присущи не только автомобилестроению, но и архитектуре тоже. "Просто" собрать любой может.

Евгений Ленёв

Для здания - уровень дизайна и детализации вполне. Не идеал, но и не "коробка", что уже более чем хорошо. Тем более у всех навык разный. Напильник и "обкатка" ессно просятся, другими словами имеется нереализованный потенциал и оптимизация. Есть экстерьер, есть интерьер, есть функционал. Но это прежде всего ангар.

Xzadfor Furry


Xzadfor Furry

з.ы. у кого нибудь роверы разрывает? или это чет у меня? (мрды не виноваты потому что я и без них играл и все равно разрывает)

Евгений Ленёв

Да, у меня на биг гриде на неделе был такой инцидент 1 раз. Вышел. Взлетел на джетпаке. Ровер буд то вбило в землю.

Александр Артемьев

Всё хорошо кроме того что плохо, а плохо вот что. Во первых ящики нельзя располагать над собой по гравитации, любой инцидент с разрывом ящика грозит шрапнельным дамагом. Во вторых автор вообще не понимает как и зачем функционирует конвейерная система, полностью под замену. Нет дверей иных кроме главных ворот. При таком размере здания можно было бы и шлюзы для техники сделать, один на въезд и один на выезд чтобы по любому поводу воздух не гонять. Ещё нет никакого технологического наполнения. Речь о мехруке со сваркой или сварочной стенке или вилке или вообще чего-нибудь.
По итогу получается 3 с минусом, совершенствуйся.

Space engineers как сделать герметичное помещение


Хорошие видео! Особая благодарность за музыку из космических рейнджеров.


Без модов такое вообще можно сделать (компактные дроны, паяльники и т.п.)?


можно, но сложнее и скорей всего, оно будет чуть чуть более громоздкое за счет трастеров и сварщика


Don't speak Russian so I'm not sure if this was addressed in the video, but the fast oxygen drain mod had to be turned off to use the cockpit to place the blocks. I tried it the same way and I die very quickly.


Оверрайд движков делаешь на кнопочки, и не заморачиваешься с высоким энергопотреблением и огромными ускорениями.

space engineers вентиляция

space engineers вентиляция

Вентиляция является ключевой частью кислородной системы. Воздушный клапан должен соединятся с источником кислорода для распределения O2 в комнату.

Воздушный клапан имеет несколько индикаторов, которые показывают количество кислорода в комнате.

Комнату можно герметизировать без подключения к конвеерам и генераторам кислорода. Нужно подключить выход из помещения в другое вентиляционное отверстие под давлением.

Читайте также: