Симс сколько лет

Обновлено: 30.06.2024

Жанр игр-песочниц стал одним из самых популярных в гейм-индустрии, и во многом благодаря The Sims. Поэтому мы решили рассказать вам о всех частях игр серии Sims на ПК, рассмотреть историю ее появления и развития и попытаться спрогнозировать, что ждет франшизу в будущем.

Несмотря на то, что первая Симс появилась только в 2000 году, историю серии стоит рассматривать не с этой даты, а гораздо раньше – с 1989 года. Как раз тогда вышла первая часть другой легендарной серии – SimCity. В этом симуляторе градостроителя игрок мог управлять виртуальным городом, жители которого назывались «симами».

СимСити была создана во многом усилиями геймдизайнера Уилла Райта и студии Maxis. Несмотря на скептицизм издателей, которые 2 года не хотели запускать в продажу практически готовый проект, SimCity принесла своим создателям огромный успех и достаточно денег, чтобы начать экспериментировать с другими жанрами.

Maxis замахнулась на создание мега-серии Sim, в которой будут выпускаться игры-симуляторы самых разных жанров. Уже в 1990 году вышла первая из таких игр – симулятор всей истории Земли SimEarth. В 1991 году появилась еще одна Сим-игра – SimAnt, в которой геймерам предлагалось управлять колонией муравьев. В отличие от серии SimCity, остальные Sim-игры редко пользовались успехом у геймеров. Несмотря на это, студия продолжала выпускать их до 2000 года, надеясь, что одна из них рано или поздно повторит успех SimCity.


Именно благодаря этим экспериментам и появилась первая игра серии Sims. Интересно, что впервые идея подобной игры появилась у Уилла Райта еще в 1991. В Окленде, где Райт жил в то время, произошел катастрофический пожар, уничтоживший много домов. Среди них был и дом Уилла, поэтому разработчику пришлось начинать жизнь с нуля и вновь заниматься обустройством дома. В процессе этой кропотливой работы он задумался, можно ли воплотить нечто подобное в виде компьютерной игры, где персонажи смогут заниматься простыми житейскими проблемами вроде выбора обоев или подбора мебели. Забавно, что сегодня некоторые люди всерьез пользуются играми созданной Уиллом Райтом серии для того, чтобы прикинуть разные варианты дизайна собственных квартир.

К сожалению, руководство студии постоянно отказывало талантливому разработчику и первые несколько попыток создания «симулятора жизни обычных людей», а именно начатый в 1993 проект Dollhouse и его реинкарнация 1995 года, оказались бесплодны. А вот корпорация Electronic Arts, которая в 1997 году выкупила студию Maxis, оказалась более сговорчивой и дала Уиллу Райту зеленый свет на разработку первой части серии игр Sims.

Star Stable – онлайн игра про лошадей с увлекательными приключениями, интересными головоломками и веселыми соревнованиями

The Sims 3 (2009)


Потеря ведущего разработчика, на удивление, почти не сказалась на качестве получившегося продукта. Студия просто воспользовалась готовым рецептом успеха и построила третью часть на том же грамотном балансе старых идей и нового контента, который обеспечил огромные продажи сиквелу.

Самым главным изменением стало появление открытого мира. Город наконец-то перестал быть набором отдельных зданий, разделенных серыми зонами, и стал цельным живым организмом, по улицам которого ездят машины и ходят симы. Это вывело атмосферу игры на новый уровень. В свою очередь, открытый мир потребовал переделки системы времени суток и появлений новых публичных зданий вроде библиотек и спортзалов.

И вновь новая часть игры побила рекорды продаж – уже за неделю The Sims 3 разошлась тиражом чуть меньше полутора миллионов. Большинство критиков и геймеров благосклонно встретили игру, а средняя оценка по-прежнему составила 9/10. После выхода проекта было выпущено 11 дополнений.

The Sims 2 (2004)


Разработка сиквела началась буквально через год после выхода оригинала. Главной проблемой первой части игры большинство критиков называли откровенно слабую графику, поэтому именно визуальному ряду своего проекта разработчики уделили больше всего внимания. Также был доработан искусственный интеллект и добавлена возможность устанавливать для своих подопечных жизненные цели, к реализации которых они будут стремиться.

В оригинальной версии доступны были такие приоритеты, как богатство, семья, популярность, романтика и саморазвитие. Также была добавлена система желаний и страхов, которая дополняла шкалу потребностей и влияла на настроение чаров. При выполнении желаний и достижении приоритетных целей персонажи получали много очков счастья, тогда как в случае недостаточной заполненности шкалы потребностей или последовательного наступления событий, указанных как «страхи», персонажи начинали сходить с ума и вести себя неадекватно (зато зрелищно). И если в первой части возможные издевательства над симами сводились в основном к их изощренному убийству с помощью бассейнов и электроприборов, то теперь игроки «с особыми вкусами» могли целенаправленно сводить своих подопечных с ума.


В целом геймплей остался примерно таким же, как в оригинале. Похорошевшая графика позволила наконец-то отвязать камеру от изометрической проекции и сделать ее полностью свободной. Также добавилась возможность выбирать разные расцветки для мебели, делиться своими симами с другими геймерами и скачивать их симов. Добавлена смерть от старости, просмотр генеалогического древа всех персонажей и примитивная генетика (дети наследуют черты внешности и иногда характер своих родителей).

Фактически, сиквел стал более красивой версией оригинала, сохранив всего его достоинства, исправив часть недостатков и добавив несколько интересных игровых механик. Неудивительно, что его продажи оказались даже лучше, чем у первой части – уже за первые десять дней игра разошлась тиражом в миллион копий, а ее общие продажи к 2012 году достигли 13 миллионов копий. Успеху игры поспособствовало расширение списка платформ, на которых она была доступна – кроме версии на ПК, появились издания для консолей Game Boy Advance, GameCube, Nintendo DS, PlayStation 2 и Xbox. Критики были в восторге от множества доступных в игре фич и современной графики, и средняя оценка для сиквела составила 9/10.

Успех игры привел к появлению споров между EA и создателем самой идеи Симс Уиллом Райтом. Гениальный разработчик хотел, чтобы его игры несли в себе образовательную составляющую и пытался делать каждую из них мини-шедевром, тогда как канадскую корпорацию интересовала только финансовая сторона вопроса. Дополнения штамповались одно за другим, а смелым идеям Райта студия уделяла все меньше времени и финансов. Поэтому в 2005 году Уилл занялся разработкой Spore и вышел из состава команды серии игр Sims. Третья часть разрабатывалась без его участия, а в год ее выхода Уилл уволился из Maxis. Так что вторая часть Симс стала последней, над которой трудился автор самой ее идеи.

The Sims 3 Store

Онлайн-магазин The Sims 3 Store запущен одновременно с поступлением в продажу игры The Sims 3 и предлагает эксклюзивные материалы, с помощью которых можно разнообразить игровой процесс. Среди таких материалов предлагаются предметы, одежда, причёски и города.

Все материалы приобретаются за виртуальную валюту SimPoints. Игроки могут покупать SimPoints в наборах по 500, 1 000 или 2 000 баллов, используя для оплаты банковские карты или PayPal. При регистрации на официальном сайте игры и дополнения «Мир приключений» игрок получает 1 000 SimPoints на покупку.

Наборы и дополнения

Дополнения

Для The Sims существует 7 дополнений:

  • The Sims: Livin' Large (также известное в Великобритании как: The Sims Livin' It Up)
  • The Sims: House Party
  • The Sims: Hot Date
  • The Sims: Vacation (также известное в Великобритании как: The Sims On Holiday)
  • The Sims: Unleashed
  • The Sims: Superstar
  • The Sims: Makin' Magic

Наборы дополнений с оригинальной игрой The Sims

The Sims имеет многочисленные переиздания. Эти переиздания не включают какие-либо новые дополнения, а лишь являются сборником основной игры с существующими дополнениями и некоторым дополнительным игровым контентом.

The Sims Mobile (2018)


The Sims Mobile дарит игрокам все то же, что и компьютерные версии – они могут создать персонажа и будут, словно ангел-хранитель, наблюдать за его жизнью и вносить коррективы. Возможность построить дом, заниматься каким-либо хобби, ходить на работу, заводить дружеские и романтические отношения – все это теперь есть и на маленьких экранах.

Одна из фишек Mobile – это возможность взаимодействовать с персонажами других игроков. Вместе можно посещать вечеринки, гулять по улицам города или же построить романтические отношения, если в жизни этому мешают различные преграды.

The Sims Mobile получила свыше 1 млн оценок в Play Маркет, а суммарно ее скачали 50 млн раз, однако игра капризная и пойдет не на всех смартфонах.

Описание

The Sims 3 предоставит вам безграничную свободу творчества и откроет множество новых возможностей. Впервые в истории серии вас ждет открытый игровой мир, новый редактор создания персонажа, новые уникальные черты характера персонажей, новые возможности для изменения всего и вся Новое программное ядро The Sims 3 позволило создать открытый игровой мир, в котором ваши герои могут свободно перемещаться по всем окрестностям, включая пляж, горы и центр города. Этот мир живет своей жизнью и постоянно меняется, поэтому то, что произойдет с одним из ваших героев, вполне может повлиять на другого персонажа, который находится на противоположном конце города. Новая система Редактора создания персонажа поможет вам полностью изменять внешний вид ваших персонажей, делая каждого из них поистине уникальным. Система стала еще более простой и удобной, чем прежде; она позволяет изменить любую деталь лица, точно подобрать цвет волос, оттенок кожи и многое другое для создания реалистичных героев.

В The Sims 3 городки заменили мирами, в которых можно перемещаться без экранов загрузки. Мир, который появился с базовой игрой, называется Сансет Вэлли. Среди жителей Сансет Вэлли есть персонажи из предыдущих игр серии The Sims, например, Белла и Мортимер Гот. Из описания мира можно узнать, что он был основан семьёй Гот. События в Сансет Вэлли разворачиваются до событий игр The Sims 2 и The Sims, поскольку, многие знакомые персонажи в Сансет Вэлли либо молоды, либо уже умерли.

С дополнениями появилось ещё 6 обычных миров, 3 места отдыха, 1 университет и 1 мир будущего. В этих мирах есть «кроличьи норы» и общественные заведения, которых изначально не было в Сансет Вэлли.

Примечание

  • The Sims работает на Windows 2000, несмотря на то, что официально не поддерживается.

Мобильные игры

В период взрыва популярности мобильных игр EA не смогла пройти мимо, и этот «всплеск» затронул и серию «Симсов». Были выпущены две официальные игры с заголовками Mobile и FreePlay, и обе являются бесплатными.

Сверхъестественные существа

  • В The Sims 3 присутствуют призраки. Призраки всегда парят в воздухе, могут быть видимыми и передвигать объекты. Призраков можно сделать полностью контролируемыми, выполнив случайное задание в научной лаборатории; после чего, они станут полноправными членами семьи. появились в дополнении «Мир приключений». Их можно найти в пирамидах и гробницах, и могут быть либо в качестве НИП, либо контролируемыми персонажами. Игроки могут превратить персонажа в мумию: получив проклятие после контакта с другой мумией, либо поспав две ночи в специальном саркофаге. У контролируемых мумий медленнее падают показатели в потребностях и имеется больше дней жизни, но двигаются они медленнее и могут умереть от огня. Тем не менее, персонаж, получивший проклятие от мумии, может умереть через 14 дней, если игроку не удастся исцелить его от проклятия. появились в дополнении «Карьера». Их можно создать, имея 10 уровень навыка изобретательства, либо имея возможность создать симботов для определённого задания. Для его создания понадобится: 1 палладий, 1 розовый алмаз под огранку «Сердце», 10 плодов жизни и 100 хлама. появились в дополнении «В сумерках». Они схожи с вампирами в «The Sims 2: Ночная жизнь», но теперь их жизнь зависит от плазмы. Они могут получить плазму в пакетах, выпить её у персонажей или вкусить Воображаемые друзья появились в дополнении «Все возрасты». Сначала, существо появляется в виде детской игрушки в багаже малыша. И если малыш будет долго играть с этой игрушкой, то она превратиться в воображаемого друга. Воображаемые друзья могут стать настоящими персонажами с помощью химического набора. , кошки, собаки и множество мелких животных появились в дополнении «Питомцы». Питомцы числятся в отдельной колонке на игровой панели, а маленькие питомцы, живущие в террариумах (или переносимые в багаже персонажей), и вовсе не считаются полноправными членами семьи. Единороги считаются жизненной формой лошадей. появились в дополнении «Шоу-бизнес». Джинн может исполнять желания персонажей. Джинна можно высвободить из лампы, выполнив задание и имея хорошие взаимоотношения с ним. Обычные персонажи и джинны могут иметь детей, и дети могут стать гибридами обоих родителей. , ведьмы, зомби и оборотни появились в дополнении «Сверхъестественное». Игроки, не имеющие дополнение «В сумерках»», также получат вампиров, а вампиры из «В сумерках» получат новые способности. Ведьмы имеют похожие функции из Makin' Magic. появились в дополнении «Времена года». Пришельцы обладают способностями контролировать и читать мысли персонажей. Они управляют НЛО и могут прилетать в миры из космоса. появились в дополнении «Студенческая жизнь», но сменили свой внешний вид, по сравнению с теми, что были в «Времена года» (там они называются «ростоманами»). появились в дополнении «Райские острова». Русалками могут стать, как мужчины, так и женщины, если купить за баллы счастья специальные водоросли, или получив их от другой русалки. появились в дополнении «Вперёд в будущее». Их могут перепрограммировать персонажи, добавляя чипы с чертами характера. Количество чипов для установки плюмботу зависит от навыка ботостроения.

The Sims 3

The Sims 3 — игра, сиквел The Sims 2, анонс которой состоялся в марте 2008 года.

В «The Sims 2: Увлечения» при первом запуске семьи персонаж по имени Rod Humble приносит в дом компьютер, на котором установлена игра The Sims 3. Таким образом, даже персонажи могут поиграть в неё. При запуске игры на компьютере показывается ролик с общими видами на окрестности, возможность расположение объектов по диагонали, улучшенная система освещения и возможность смены обуви в редакторе создания персонажа (эта возможность ранее была доступна только в версиях The Sims для консолей). Длительность ролика около минуты и имеет низкое качество.

На официальном сайте The Sims 3 также появились подробности о том, что теперь у игроков появилось больше инструментов для настройки индивидуальности персонажей и режима строительства. The Sims 3 — это первая игра с концепцией открытого мира: игроки теперь не ограничены только одним участков и может полностью исследовать мир и перемещаться между участками без экранов загрузки. Тем не менее, сохранения и начальная загрузка мира стала длительнее.

Игровой процесс

В игре The Sims нет конкретных целей или задач, которые необходимо выполнить, и вместо этого, игроку предлагается сделать выбор и взять под управление персонажей в интерактивной среде. Это помогло игре успешно привлечь случайных игроков. Единственная реальная цель игры — организовать время персонажей, чтобы помочь им достичь личных целей в меру своих возможностей.

Создание семьи

В начале игры игроку предлагают уже созданных персонажей для управления, а также возможность создать своих. Создание персонажа состоит в создании «семьи» (с определенной фамилией), которая может содержать до восьми членов. Игрок может создать персонажей, которые будут иметь имя и биографию, выбрать им пол (мужской или женский), цвет кожи (светлый, смуглый или тёмный), возраст (взрослый или ребенок), конкретный тип головы и тела (в комплекте с определенным типом тела и одежды), а также характер (аккуратный, интроверт, активный, игривый и добрый). Игрок не может менять лицо персонажа, его имя или характер, когда он будет уже создан. Тем не менее, игрок может редактировать биографию персонажа, нажав на иконку его лица и удерживая клавишу Ctrl .

Строительство дома и его обстановка

Каждая семья, независимо от того, сколько в ней членов, начинает с ограниченного денежного бюджета (20 000 §), которые будут необходимы, чтобы купить дом или участок, построить или реконструировать дом, закупить мебель. Все архитектурные особенности и обстановку диктует система клеток: элементы должны быть размещены в пределах клеток и могут быть повернуты строго на 90 градусов, без размещения по диагонали. Стены и заборы идут по краям «квадрата» и могут быть диагональными, а мебель и персонажи занимать один или несколько клеток. В игре существует более 150 строительных элементов и мебели.

Игрок может приобрести несколько объектов для персонажей, такие как телевизоры, душевые кабины, кровати, холодильники и т.д. С каждым из них связано определённое действие, которое помогает удовлетворять определённые потребности персонажей или развивать их навыки, или же предмет может быть просто декоративным. Все объекты можно предварительно рассмотреть.

Недостатки

Это первая игра, где дети никогда не вырастают во взрослых. В других играх серии The Sims, это было исправлено и дополнено другими возрастными стадиями. Кроме того, в The Sims взрослые персонажи никогда не стареют (и не умирают от старости), и нет никакой концепции выходных дней. Соответственно, взрослые и дети должны ходить на работу или посещать школу каждый день. Взрослые получат предупреждение, если хотя бы один день пропустят работу, и будут уволены, если пропустят работу подряд в течение двух дней. Дети могут учиться дома, чтобы держать свои школьные оценки на должном уровне. Персонажи также могут столкнуться с трудностями при обходе препятствий, в виде стула или других предметов.

Потребности

Игрок должен время от времени выполнять действия, направленные на удовлетворение потребностей персонажей. В игре существует 8 потребностей: питание, общение, досуг, комфорт, бодрость, естественная нужда, гигиена и уют. Например, чтобы пополнить потребность в еде, необходимо выполнить действие над холодильником. Если не пополнять эти потребности, то персонаж может заболеть или умереть. Также, могут быть другие побочные эффекты, к примеру, если потребность в бодрости будет на нуле, то персонаж откажется выполнять другие действия над объектами и персонажами.

Карьера и финансы

В начале игры каждая семья имеет бюджет в размере 20 000 §, чтобы купить дом или построить и оборудовать дом с нуля. Деньги можно получить, отправив персонажей на работу, зарабатывая навыки и находя друзей. Если персонаж пропустит работу в течение дня, то получит предупреждение от их места работы, но если ситуация вновь повторится, то персонажа уволят. Можно получить дополнительные денежные средства, если ребёнок имеет оценку +5 в школе и его родственники дадут ему 100 §. Другой способ — рисование картин, которые потом можно будет продавать. Во время проживания в доме, семья будет получать счета, которые обязательно нужно оплачивать. За неуплату придёт сотрудник налоговой службы, который в качестве оплаты за счета, заберёт некоторые из несколько предметов из дома.

Школа

Дети должны ходить в школу каждый день, поскольку в игре нет выходных. Они могут учиться дома и должны ходить в школу с хорошим настроением для того, чтобы росла их успеваемость. Это имеет свои преимущества, потому что родственники за очень хорошие оценки иногда могут поощрять детей и давать им 100 §. Однако, если у персонажа будет успеваемость на уровне 2 баллов в течение семи дней подряд, его отправят в военную школу и никогда оттуда не вернётся.

The Sims FreePlay (2011)


The Sims FreePlay пойдет даже на слабых смартфонах, ведь вышла она в 2011 году. В пользу доступности FreePlay говорят и отзывы – у этой игры их свыше 5 млн, а загрузок – более 100 млн.

Геймплей же использует знакомую формулу – создаем персонажа, растем, строим дом, заводим семью, радуемся жизни, уходим на покой. Однако в FreePlay можно также заняться исследованием городка Симтаун, открывать интересные места и выполнять увлекательные задания.

The Sims 4 (2014)

Любую серию игр рано или поздно накрывает кризис, и для Симс он наступил с выходом четвертой части. Основными нововведениями стали расширение возможностей редактора помещений, увеличение эмоционального спектра симов – вместо «недоволен – доволен» появились 15 разных эмоциональных состояний, а также появление возможности делать несколько дел одновременно. При этом из игры зачем-то убрали открытый мир, заменив его небольшими локациями с загрузками при переходе между ними (видимо, чтобы снизить системные требования, которые раздулись из-за очередного улучшения графики). Такая же судьба постигла редактор стилей, позволявший экспериментировать с цветовыми схемами мебели.

Несмотря на неплохие продажи (4,3 миллиона копий), игра так и не достигла показателей 3 части. Геймеры и критики сразу же после выхода назвали ее «худшей частью франшизы», а ее средняя оценка составила 7/10. И пусть Sims 4 нельзя назвать плохой игрой, до планки, заданной первыми тремя частями, она явно не дотягивает.

Содержание

Что дальше?


The Sims

The Sims — игра, симулятор жизни, выделенный из серии SimCity, который, в свою очередь, затмил популярность SimCity с момента его выхода в 2000 году. Игра дает возможность игроку управлять виртуальным городком и его обитателями — персонажами. Изначально вышедшая на ПК, игра вышла также на MAC и Linux, и на ряд игровых консолей. Игра была создана компанией Maxis и издана Electronic Arts.

Игра поступила в продажу 4 февраля 2000 года. На территории России игру издавала компания «СофтКлаб» на английском языке, но с русской документацией. Основная игра была распродана в размере более 15 миллионов копий, а вместе со всеми играми из данной серии с 2008 года — более 100 миллионов копий по всему миру. С момента первоначального выпуска игры, вышло 7 дополнений и продолжения — The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4, каждое из которых также имеет набор дополнений.

The Sims получила множество наград, благодаря чему, игра имеет большую популярность.

The Sims (2000)


Разработка «Симсов» началась сразу же после приобретения Maxis. EA выделила Уиллу Райту достаточный бюджет, чтобы сформировать команду разработчиков из 50 человек. Первый год ушел на написание системы ИИ, ведь именно непрямой контроль над персонажем и должен был стать одной из главных фишек игры. Несмотря на относительно щедрое финансирование, разработчикам приходилось экономить средства, поэтому от свободной камеры отказались в пользу изометрического вида с фиксированным углом зрения. Это позволило скрыть от геймеров низкое качество использованных в игре моделей и текстур.

При работе над игрой разработчики руководствовались не только своим опытом и идеями, но и отзывами игроков на предыдущие игры Сим-франшизы, особенно на вышедшую в 1999 году SimCity 3000. В процессе разработки проект долгое время назывался «Dollhouse», его название было изменено лишь после того, как в фокус-группе из 12-летних детей интерес к нему проявили не только девочки, на которых была изначально рассчитана эта игра, но и мальчики. Из-за перфекционизма разработчиков выпуск игры несколько раз откладывался – так, интерфейс переписывался 11 раз. Наконец, в последний день января игра была официально выпущена.


Изначально EA не слишком верила в успех проекта и рассчитывала продать несколько десятков тысяч дисков, ведь в 2000 году были популярны игры с крепким сюжетом, проработанными характерами персонажей и динамичным геймплеем. В The Sims же после прохождения короткой обучалки игроку предлагалось просто играть, без особого сюжета как такового.

Характеры персонажей были либо рандомны, либо формировались поступками самого геймера. А вместо динамики игра предлагала геймерам привычную рутину повседневной жизни, в которой нужно ходить на работу, готовить еду, общаться с друзьями, искать себе парня или девушку, подбирать занавески под цвет обоев, чинить сгоревшую проводку и не забывать отправлять своего персонажа в туалет.


Но это было ровно то, чего не было ни в одной другой игре того периода. Игра была полноценной симуляцией обычной жизни. К тому же ответственность за жизнь «Симов» заставляла игроков продумывать стратегию развития своих персонажей и внимательно следить за уровнем их комфорта, гигиены, здоровья и счастья. По сути, игра повторила историю успеха знаменитых «тамагочи», которые беспрерывно пищали в школьных классах второй половины девяностых. Вот только в роли питомца здесь выступали не милые зверушки, а виртуальные люди.

Вопреки оценкам маркетологов EA, The Sims произвела фурор в индустрии и стала настоящим хитом продаж. Всего за год было продано почти 1,8 миллионов копий игры, что принесло ее создателям почти 73 миллионов долларов.

К 2015 году первая часть разошлась тиражом в 11 миллионов копий

The Sims удостоилась лестных отзывов от большинства критиков, которые ставили оценки порядка 9/10. Очень хорошо отзывались о ней и простые геймеры. Все авторы отзывов хвалили революционный и при этом очень простой геймплей, удобный интерфейс, большое количество контента и классный саундтрек.

С такими результатами выход сиквела был решенным вопросом. Но в EA захотели еще немного подзаработать на первой части и выпустили к ней 7 тематических дополнений, которые добавляли в игру новый контент и оригинальные механики вроде вечеринок, возможности покидать дом (в «ванилле» пространство за домом было серым и попасть туда симы не могли), возможности уехать в отпуск на тропический остров или завести себе домашнее животное.

Дополнения продавались не хуже оригинала, и это определило политику монетизации серии, которой Electronic Arts придерживаются до настоящего времени: к каждой из номерных частей выходили до десятка тематических дополнений, на продажах которых компания зарабатывала даже больше, чем на самой игре. Вначале они поставлялись на отдельных дисках, позже появилась возможность платно скачать их с сайта EA.

Сколько лет игре The Sims?

В 1993 году Уилл Райт создал первые «декорации» для будущей The Sims. Самым первым Sim-интерьером стала обстановка туалета. В опытном образце будущего хита продаж можно было возводить стены и управлять персонажами, которые в то время еще не были персонажами в полном смысле этого слова — так, человечки. А из объектов, как уже было сказано, имелся туалет. По мнению автора, высказанному в одном из интервью, «туалет — это действительно интересный объект, потому что существует множество разных способов взаимодействий с ним; вы знаете, можно чистить туалет, можно им пользоваться…» .

Гениальной задумке пришлось немного подождать. Следующие шесть лет (с 1993 года) компания Maxis выпускала в свет игры в Sim-стиле — Sim Life, Sim Earth, Sim Ants, Sim Copter и ставшие знаменитыми Sim City 2000, Sim City 3000, Sim City 4.

В 1997 году компания Maxis стала подразделением компании Electronic Arts. Сделка состоялась именно потому, что представители ЕА увидели первые «зарисовки» и концепцию проекта The Sims, на реализацию которого в полном объеме у Maxis как самостоятельной фирмы не хватило бы ресурсов. Концепция состояла, как вы уже знаете, из идеи имитатора жизни. Возможности прожить жизнь за выбранного персонажа, обладающего своими потребностями, желаниями, характером. Прожить жизнь — и определить судьбу в зависимости на сей раз уже от желания, от способностей и от дальновидности игрока.

Легендарная игра The Sims вышла в 1999 году и оправдала шесть лет творческих поисков: для начала принесла своему создателю статус одного из «100 самых креативных людей в индустрии развлечений» (по мнению Entertainment Weekly). К 2000 году The Sims возглавила список самых продаваемых компьютерных игр. Её персонажи украсили своими нарисованными ликами обложку Newsweek — первый и единственный прецедент в истории этого авторитетного издания.

Заключение


Серия игр The Sims была революционным проектом молодого визионера, который перевернул целую индустрию и создал новый жанр.

К сожалению, со временем гений утратил интерес к собственному детищу и занялся другими делами, а владельцы прав на франшизу превратили ее в машину по выкачке денег у геймеров. То, что задумывалось как пародия на американское общество потребления, по сути стало одним из его ярких и узнаваемых символов. По крайней мере, в отличие от других легендарных тайтлов из первой половины двухтысячных, благодаря хорошим продажам будущему «Симсов» явно ничто не угрожает.

Содержание

Особенности, добавленные с обновлениями

Обновления 1.5/1.6 от 16 ноября 2009 года добавили особенности из дополнения «Мир приключений»: подвалы до 4 уровней глубины, новые крыши — пагоды, и возможность размещения украшений на крышах. Также добавлена возможность настраивать текстуры на лестницах, заборах и воротах, а также сохранять и делиться ими расцветками с другими игроками, и кнопка «Продать всё» в багаже семьи.

Обновление 1.8/2.3 от 15 декабря 2009 года добавила встроенный браузер онлайн-магазина, позволяющий покупать контент напрямую из The Sims 3 Store.

Обновление для The Sims 3, выпущенное одновременно с дополнением «Карьера» добавляет татуировки в режим создания персонажа. Также появились многоуровневые колонны и возможность регулировать наклон крыши. Также у игроков появилась возможность редактировать окрестности миров.

Обновление, выпущенное одновременно с каталогом «Скоростной режим», добавляет новую черту характера «Автолюбитель», которую первоначально планировали добавить с базовой игрой.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «В сумерках», добавляет три особенности в редакторе «Создания персонажа»: параметр мускулатуры, размер груди (для девушек-подростков и более взрослых персонажей) и знаки зодиака. Это также позволило игрокам выбирать персонажам любую мечту всей жизни, вне зависимости от выбранных черт характера. В режиме строительства добавлены подиумы, фонтаны со струями, полустены, изогнутые плавательные бассейны с возможность регулировать изгиб и возможность перемещать картины, фотографии и другие настенные украшения вверх и вниз вдоль стены. Также в режиме покупки добавлены писсуары.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Все возрасты», добавляет возможность добавлять волосы на тело (для парней-подростков и старше), систему воспоминания, свидания, регулировка продолжительность жизни и продолжительность каждой возрастной стадии.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Шоу-бизнес», добавляет «Симпорт», а также возможность выбирать наряды для работы (до двух штук).

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Сверхъестественное», добавляет в настройках игры регулировать появление знаменитостей, вампиров, бродячих животных и диких лошадей из дополнения «Питомцы», а также оборотней, ведьм и фей. Добавлены новые декорации, такие как сливные стоки, настенные покрытия, черепица, книжный шкаф и булыжники при редактировании мира. В редакторе создания персонажа появилось 6 новых цветов кожи и 5 лицевых слайдеров. Клыки и следы укусов также можно выбирать персонажам из вкладки «Аксессуары». Возможность дарить подарки онлайн своим друзьям.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Времена года», добавляет возможность персонажам плавать в реках и океанах, система влечения и открытки. В режиме строительства появился трамплин для прыжков в бассейн и инструмент шаблонов, позволяющий игрокам размещать готовые комнаты, что ускоряет процесс строительства. В режиме создания персонажа добавлена цвет кожи пришельцев, возможность создавать глаза и уши пришельцев, делать персонажей полностью лысыми и без бровей.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Райские острова», позволяет размещать участки частично на воде, переезд в новые миры, покупка дополнительных домов, функции размещения участков после их перемещения на пустующие пространства. Также добавлены новые объекты — спиральная и вертикальная лестница.

Обновление, выпущенное одновременно с дополнением «Вперёд в будущее», добавляет интерактивные экраны, позволяющие игрокам зарабатывать очки счастья во время загрузки игры. В дополнении к этому, добавлены 15 новых текстур для инструмента создания стиля.

Сюжет

The Sims не имеет строго определенной цели. Игра дает свободу игроку, который решает, какие действия или поступки являются успешным или провальными для виртуального персонажа. В игре, тем не менее, есть вторичные цели, такие как карьера и успешность взаимоотношений, несмотря на отсутствие вознаграждения за это. Игроку нужно сделать своего персонажа успешным во многих отношениях. Он должен удовлетворять потребности персонажей во сне, еде и так далее. Персонажи также должны найти работу или даже жениться на других себе подобных, чтобы добиться успеха в жизни семьи.

Игроки должны строить хорошо продуманные дома и ставить различные объекты для удовлетворения потребностей персонажа. Персонажи могут взаимодействовать только с объектами в их доме. Игрок может контролировать максимум восемь персонажей в одно время. Персонаж, управляемый на данный момент, будет отмечен пламбобом над головой.

Происхождение

Читайте также: