Sound handler в майнкрафт что это

Обновлено: 14.05.2024

История [ ]

Альфа-версия Java Edition
1.0.3Добавлены фоновые звуки. Они созданы C418.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.112w07aНовый формат карт, Anvil, допускает проигрывание фоновых звуков в многопользовательской игре. Теперь пещерные фоновые звуки могут доноситься из пространства меньше куба 3×3×3.
1.8Фоновая музыка не играет при входе в Край или Нижний мир.
1.915w43aДобавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 14).
1.10pre2Добавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 16).
1.1217w13aДобавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 18).
1.1318w02aДобавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 19).
18w10aДобавлено 22 подводных фоновых звука.
1.1620w10aДобавлены фоновые звуки Нижнего мира, проигрывающиеся в биомах пустошей Нижнего мира, багрового леса, искажённого леса и долины песка душ.
20w12aНовый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере.
20w15aДобавлены фоновые звуки для биома базальтовых дельт.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0beta 1.16.0.57Пещерные фоновые звуки и звуки Нижнего мира добавлены в игру.
beta 1.16.0.59Новый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере.
Legacy Console Edition
TU12CU11.0Patch 11.0.113 пещерных фоновых звуков добавлено в игру.
TU25CU141.17Добавлена опция включения или отключения пещерных фоновых звуков.
TU43CU331.36Patch 13Добавлены звуки «Пещера 15» и «Пещера 16».
TU46CU361.38Patch 15Добавлен звук «Пещера 14».
TU54CU441.52Patch 241.0.4Добавлены звуки «Пещера 17» и «Пещера 18».
TU69none1.76Patch 38noneДобавлен звук «Пещера 19».

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Звуки Нижнего мира [ ]


В Нижнем мире фоновые звуки воспроизводятся в зависимости от биома.

Фоновые звуки Нижнего мира воспроизводятся, когда игрок находится в Нижнем мире. Каждый биом имеет свои уникальные фоновые звуки. Всего существует 126 различных фоновых звуков Нижнего мира.

Звуки Нижнего мира делятся на три группы: «Loop», «Loop Additions» и «Mood». Все они действуют независимо друг от друга.

Название фоновых звуков Нижнего мира в коде игры — ambient. <биом>. <название группы в коде игры>

Группа Информация Название в коде игры
Loop Проигрываются бесконечно, пока игрок находится в том или ином биоме ambient.<биом>.loop
Loop Additions Проигрываются, когда игрок находится в том или ином биоме ambient.<биом>.additions
Mood Проигрываются один раз каждые 6000-17999 тактов, когда игрок находится в том или ином биоме ambient.<биом>.mood

Фоновые звуки базальтовых дельт [ ]

Фоновые звуки багрового леса [ ]

Фоновые звуки пустошей Нижнего мира [ ]

Фоновые звуки долины песка душ [ ]

Фоновые звуки искажённого леса [ ]

Пещерные звуки [ ]


Тёмная пещера: здесь чаще всего слышатся фоновые пещерные звуки.

Пещерные фоновые звуки, или жуткий шум (согласно субтитрам), — это звуки, которые могут воспроизводиться, когда игрок находится в тёмной области или под землей. Всего существует 19 различных пещерных звуков.

Возникнуть пещерные звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников пещерных звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.

Пещерные фоновые звуки можно найти по пути .minecraft\resources\sound3\ambient\cave . В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.

Содержание

Фоновые звуки

Подводные звуки [ ]


В океане чаще всего слышатся подводные фоновые звуки.

Подводные фоновые звуки проигрываются, когда игрок полностью находится под водой. Всего существует 22 подводных фоновых звука.

Эти звуки можно услышать в водоёме любого размера и в любом измерении.

Подводные фоновые звуки делятся на 2 группы: «Loop» и «Loop Additions». Они проигрываются независимо друг от друга. Кроме того, группа «Loop Additions» делится еще на 3 подгруппы.

Название подводных фоновых звуков в коде игры — ambient.underwater. <название группы в коде игры>

Dynamic Sound Filters - более реалистичные звуки [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Dynamic Sound Filters - более реалистичные звуки [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

Мод Dynamic Sound Filters - добавит в майнкрафт более реалистичные звуковые эффекты, теперь в пещерах будет слышно эхо (реверберация),, погружение вводу или лаву будет снижать звук, так же блоки, особенно шерсть и губка будут снижать проходящий сквозь них звук. Это простые, но реалистичные и атмосферные функции.

Мод является переделкой мода sound filters, но для Fabric.

Звуки эха в пещерах слышно отчетливо, а эффект от погружения в воду или стены из блоков заметить сложнее, если вы установите Mod Menu Fabric, то в списке модов вы найдете данный и сможете его настроить, отключить любую из 3 функций, либо усилить\ослабить эффект.

Интересные факты [ ]


Лицо крипера на спектрограмме звука «Пещера 14».

  • Если посмотреть звук «Пещера 14» с помощью спектрограммы, можно заметить лицо крипера.
  • Вопреки распространённым убеждениям, фоновые звуки не являются индикатором близости сокровищниц, мобов или ценной руды, хотя следование за этими звуками и может привести игрока к ним косвенно, так как фоновые звуки звучат из неосвещённых пещер.
  • Фоновые звуки были созданы C418, кто также написал музыку для Minecraft.
  • Пещерные фоновые звуки могут проигрываться в любом измерении, включая Нижний мир и Край.
  • Пещерные фоновые звуки известны тем, что они пугают людей, так как они звучат довольно волнующе или жутко.
  • Характерные щелчки в фоновых звуках базальтовых дельт скорее всего являются треском счётчика Гейгера — газоразрядного прибора для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Фоновые звуки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

ВИДЕО:

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

Только не надо говорить, что на сайте уже был гайд по /playsound. Эта команда после обновления 1.9 кардинально изменилась. А вот как ей теперь пользоваться, я сейчас и расскажу.

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

Сначала как пишется команда (то, что в <. >- обязательно. То, что в [. ] - необязательно, но можно использовать для более точного использования команды).
Пример: /playsound [x] [y] [z] [Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]

- Наименование звука, который вы хотите произвести (В версии 1.9 можно просто нажать Tab и вы увидите полный список этих звуков. А ещё вот их список на сайте).

- Этот параметр отвечает за то, какой источник будет издавать этот звук. Т.е. Источники в настройка звука майнкрафт. (voice - за этот источник отвечает настройка voice/speech, music - настройка music, hostile - hostile creatures, record - jukebox/noteblocks, weather - weather, neutral - friendly creatures, block - blocks, ambient - ambient/environment, master - master volume, player - players)

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

- Здесь вы указываете селектор или ник

[x] [y] [z] - Координаты на которых будет производится звук, можно использовать как абсолютные, так и относительные координаты (если используете относительные, то звук будет воспроизводится относительно командного блока)

[Громкость] - Громкость звука (от 0 до 1)

[Тональность] - Тональность звука (от 0 до 1, чем меньше, тем ниже звук)

[Минимальная громкость] - Вообще не понимаю, что это за параметр, тестил в разных условиях, так ничего и не понял. Можете считать, что он бесполезен.

Всё очень просто:

  • если вы находитесь в воде/лаве - звуки будут приглушены;
  • если между вами и источником звука стоит стена - звук станет тише, особенно если блоки из шерсти или губки;
  • если вы находитесь в пещере - звуки будут отдавать эхо (реверберация).

Sound Filters Mod - улучшения звуков, более проработанная музыка в майнкрафт.

Мод под названием Sound Filters - изменит систему звуков игры сделав ее более реалистичной, теперь походы по пещерам будут звучать по-новому, а блоки будут сильней влиять на распространение звуков.

Мод превосходно сочетается с шейдерами и другими звуковыми модами. Таким образом, вы можете создать по-настоящему реалистичный клиент, при этом потратив минимум ресурсов компьютера

Читайте также: