Dragon age origins как алистера оставить серым стражем

Обновлено: 25.06.2024

Эта страница описывает различные концовки, которые появляются в эпилоге игры «Dragon Age: Начало».

Квесты, которые небходимо выполнить для успеха

Пропавший храмовник Пропавший храмовник
Начало: Ирминрик, Подземелье поместья эрла Денерима
Конец: Банн Альфстанна, Таверна «Покусанный дворянин»

Собрание земель


Предыдущий

Следующий

Появление

Собрание земель (англ. The Landsmeet) — основной квест в игре «Dragon Age: Начало».

После того как вы соберете всех союзников, эрл Эамон скажет, что пора созывать Собрание Земель. Завершите все квесты — назад дороги не будет. Алистер будет обязательным сопартийцем.

Важно: если вы начнете этот квест, многие побочные квесты станут недоступны.

Содержание

Dragon age origins как алистера оставить серым стражем

Volchitsa-Assassin

Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное

Попутно: это попытка написать более-менее интересную статью.

Играя за персонажа женского пола в Dragon Age – Начало рано или поздно встаешь перед выбором – Алистер или Зевран? Первый – наш товарищ Серый Страж, бывший храмовник, первый из наших спутников. Второй – убийца, подосланный Логейном, по милости Создателя проваливший задание. Вроде выбор очевиден – перерезай горло убийце и оставайся с храмовником. Но эти золотые глаза, загорелая кожа, блондинчик к тому же… убивать такого красавца просто жалко. Так что попробуем мы разобраться кто из этих двоих лучше.

читать дальше 1. Биография&Досье
Алистер бывший храмовник, любящий пошутить между делом. На вопрос о том растил ли его Эамон, он ответил, что его растили собаки))) Сын кухарки и бастард, отправленный в Церковь из-за подозрений жены Эамона. Мол, он может быть его незаконнорожденным сыном. Да, он незаконнорожденный, но не сын Эамона, а самого короля Мерика. Принц под боком – что может быть романтичней? К тому же, быть королевой Ферелдена намного заманчивее, чем просто Серым Стражем. Разумеется, если вы из Кусландов.


У Зеврана история более мрачная. Его матерью была долийка, покинувшая свой клан из-за любви к дровосеку. В городе дровосек подцепил какую-то заразу и умер, а матери Зеврана пришлось торговать собой, чтобы расплатится с его долгами. Кто его отец, эльф не знает. Мать свою он тоже не знал – та умерла, рожая его. Первая его жертва. До семи лет сирота рост при антиванском борделе, а потом его продали Воронам. Пройдя суровую школу обучения, Зевран стал высококлассным убийцей, мастером обольщения, как и женщин, так и мужчин. Что поделаешь, работа такая.


Вывод: обоих красавцев хочется пожалеть.

2. Польза в бою
Алистер хорошо владеет мечом и не стесняется раздавать супостатам зуботычины своим щитом. Навыки храмовника делают его грозным врагов магов. Средняя броня дает ему большую мобильность в бою, чем тому же Огрену, носящему тяжелый гномий доспех. Если нужно сдержать противника, отвлечь его от магов и лучников – Алистер к вашим услугам.

простите, подходящей картинки не нашла

Зевран умело изготавливает и применяет яды. Скрывшись из поля зрения врага, наносит один смертельный удар. Броню предпочитает легкую, кожаную (я его всегда наряжала в долийский доспех – хоть наполовину, но долиец). Кинжалом и мечом владеет изящно, как любой другой эльф. С луком и замками на вы.






Вывод: здесь все зависит от тактики самого игрока.

3. Характер
По характеру Алистер и Зевран – две стороны одной монеты. Первый скромный и эмоциональный, не очень смелый в отношениях с женщинами. Второй из-за воспитания в борделе часто шутит ниже пояса и почти сразу начинает заигрывать с вами. Но свои чувства скрывает до самого конца.
Выбор тут хороший – либо проявить инициативу по отношению к Алистеру или поддержать внимание Зеврана.




4. Романтика
В плане романа и Алистер и Зевран равны. Почти.
Взглянем на Алистера – без небольшого толчка от героини внимание никак не будет проявлять. Но если влюбится, то по самые уши. В определенный момент он подарит розу, сорванную еще в Лотеринге. Как за это время она не успела засохнуть? Да и ночь в палатке он проведет лишь с зова возлюбленной. Девственник, что поделаешь. Но, если избрать Алистера королем, он прекратит отношения. К тому же он может умереть в битве с Архидемоном. Жизнь за любимую… что может быть печальней.








Зевран немного ветреный в отношениях. Компанию на ночь предложит сам, если до этого не просить. Винн потом на это пожалуется: «От того что вы творите ночью, пол-лагеря не может заснуть». Стишки эротического содержания прочитает.. Серьгу золотую подарит. Но о своих чувствах признается ближе к концу, после встречи с бывшим начальством. В душе эльфийской смятение. Истинные чувства против образа жизни. Что одержит победу?






В плане развода, на мой взгляд, выигрывает Зевран. Он, в отличие от Алистера, не настаивает на прекращение с другим отношений, а предлагает уйти в сторонку и не мешать настоящим чувствам. Меня это тронуло. Алистер же напротив, будет настаивать на своей персоне.

Верность у них одинакова – остаются с любимой, что она не решила.

Прохождение

Перед входом во дворец вас остановит Сэр Коутрен (если она осталась жива в ходе квеста Спасти королеву). Вы можете убить её или уговорить пропустить. За "мирное решение вопроса" дается 250XP.

На Собрании Земель вы можете убедить дворян проголосовать за вас, либо вам придется сражаться не только с Логэйном, но и с его стражей.

Для победы в голосовании:

  • Не напоминайте о Кайлане и Алистере;
  • При развитом убеждении, скажите что главная проблема - Мор;
  • Сообщите о том, что Логэйн заключил сделку с работорговцами;
  • Сообщите о пытках, если вы спасли Осуина в поместье Хоу;
  • Сообщите об отравлении эрла Эамона;
  • Если вы спасли Вогана, он тоже отдаст вам свой голос;

Анора

Если вы поговорили с Анорой после освобождения и пообещали поддержать её власть, она не предаст вас.

Если вы поговорили с Анорой и договорились о свадьбе с Алистером, она не предаст вас.

Анора предаст вас, если вы:

  • не поговорили с ней вообще;
  • не согласились поддержать ее;
  • заявили ей, что поддерживаете только Алистера;
  • если вы сказали, что Логэйн должен заплатить за свои преступления;

Дуэль

Против Логэйна в дуэли можно поставить любого персонажа, кроме Пса.

Если вы будете выходить против Логэйна сами вы можете:

  • Убить его;
  • Пощадить, сделав Серым Стражем;

Если вы поставите Алистера в дуэли против Логэйна, он убьет его сам.

Итоги

В зависимости от выбора реплик исход может быть абсолютно разный. Вы можете даже забрать свои слова назад, даже если была договоренность о женитьбе Алистера и Аноры.

Содержание

После коронации

Если Страж не пожертвовал собой, он вернётся в зал собрания земель, где Алистер и/или Анора (в зависимости от вашего выбора на собрании земель) произнесут речь и поблагодарят Стража, а затем спросят, что он/она собирается делать. Ваше решение повлияет на эпилог (и, возможно, на дополнение «Пробуждение», если вы решите импортировать вашего персонажа). Затем монарх скажет, что народ ждёт своего героя.

До того, как вы выйдете за дверь, вы можете поговорить со своими друзьями и спутниками в последний раз (есть баг на консольной версии, который не позволяет Шейле появиться в этом месте). Кроме того, на празднике будет эрл Эамон, если вы короновали Алистера (с Анорой или без неё). На празднествах также появится один персонаж из вашей предыстории:

Когда вы откроете дверь и скажете стражнику, что готовы, начнется слайд-шоу эпилога, за которыми последуют титры.

Собрание земель

Решения эпилога

Серый Страж

  • Страж может принести себя в жертву во время последней битвы.

Если Страж остался в живых:

Спутники

Эпилог Origins Спутники.jpg

Последствия не только зависят от решений Стража, которые он принимает во время игры, но также и от рейтинга одобрения спутников в конце игры (например, это влияет на Шейлу).

Серый Страж


Человек, эльф или гном, знатного происхождения или простолюдин, воин, маг или разбойник, святой или сущий дьявол, – но всегда Серый Страж, великий и неповторимый герой Dragon Age: Origins, обличья которого неисчислимы, характер которого не поддаётся никакой логике, жизнь которого – схватка с Судьбой.

Осторожно, раскрытие сюжетных линий!

Оглавление (показать/скрыть)

ч еловек
эльф
гном

Звания

Серый Страж (Dragon Age: Origins)
капитан Серых Стражей (Dragon Age: Origins – «Пробуждение»)

Появления

Dragon Age: Origins
Dragon Age: Origins – «Пробуждение»
Dragon Age 2 (упоминается)

роман «Dragon Age: Маска призрака» (упоминается)

Серый Страж – главный герой Dragon Age: Origins (далее – DAO), подконтрольный игроку. Его предыстория зависит от выбранного класса, коих шесть: среди них лишённый касты гном или бродяга-эльф, дворянин из Ферелдена или даже член королевской гномьей семьи. После окончания пролога Страж вступит в орден Серых Стражей, а позднее сможет стать капитаном Серых Стражей в DAO «Пробуждение».

Биография

Dragon Age: Origins

Когда завершится предыстория Стража, он, спасённый Дунканом – лидером Серых Стражей Ферелдена – примкнёт к королю Кайлану Тейрину и его воинам в Остагаре, которые выступают против надвигающейся армии Порождений Тьмы. Отсюда берёт своё начало основная сюжетная линия DAO – герою предстоит собрать войско и победить Мор. Однако политическая напряжённость, раздробленность и множество других вгоняющих в отчаяние (и вдохновляющих) факторов пересекают путь нашего героя.

Игрок всегда выбирает, какие действия совершит Страж, что произнесёт, и это сильно влияет как на финал истории, так и на судьбу союзников, врагов и противников. В отличие от многих других RPG, конечный результат этих выборов не выразить одним словом. Напротив, каждый союзник, враг или соперник выказывает индивидуальное отношение к поступкам главного героя.

Dragon Age: Origins – «Пробуждение»

Спустя шесть месяцев Страж вновь может вернуться в лице капитана Серых Стражей Ферелдена. Сам орден Стражей заполучил Башню Бдения в Амарантайне, где основал базу.

Несмотря на то, что архидемон мёртв, Порождения Тьмы не отступили наперекор обыкновению, при этом поступают доклады, в которых говорится об их новой, высокоинтеллектуальной породе. В процессе расследования герой узнаёт, что Порождения Тьмы разделились на две группы, первую из которых ведёт Мать, а вторую – Архитектор. Именно этот конфликт становится причиной дальнейших происшествий. У Стража нет выбора – он убивает Мать, но Архитектора можно отпустить, чтобы тот продолжал свою работу.

Dragon Age: Origins, DLC «Охота на ведьм»

В рамках саги DAO приключения Стража подходят к концу в последнем DLC под названием «Охота на ведьм». Разыскивая бывшего товарища – Морриган, главный герой также ищет подсказки, касающиеся Элувиана – зеркала, которое служит порталом в измерение, находящееся за пределами Тедаса и Тени.

Игрок натыкается на Элувиан и Морриган на Кладбище Драконьих Костей. Финал (при импорте сохранения некоторые варианты могут быть недоступны):

  • Главный герой пытается убить Морриган. Хотя рана выглядит смертельной, она проваливается в портал, поэтому совершенно неясно, что с ней приключилось. Взяв какие-то вещи из её лагеря, Страж уходит.
  • Страж влюблён в Морриган, или они добрые друзья, и он хочет, чтобы она осталась. Несмотря ни на что Морриган пройдёт через портал. Герой же либо сам отказывается идти с ней – дескать, не готов, либо она заставляет его остаться, мотивируя тем, что не верит, будто он бросит всё и отрежет себя от известного мира. Тогда, забрав некоторые предметы из её лагеря, он покидает Кладбище вместе с Арианой, Финном и псом.
  • Страж желает пойти с Морриган, поскольку любит её и/или мечтает встретиться со своим сыном (такой финал доступен для героя мужского пола). Она целует его, и они проходят через портал, оставляя всё и вся позади (в некоторых случаях даже сына героя).
Dragon Age 2

Серый Страж упоминается во время пролога, когда Варрик рассказывает Кассандре Пентагаст, каким образом Флемет помогла семье Хоуков, бежавших от Пятого Мора, добраться до Вольной Марки. Искательница начинает открыто сомневаться в словах Варрика, полагая, что последний придаёт слишком большое значение Ведьмам из Диких Земель. Однако Варрик напоминает ей, какую роль сыграла Флемет в истории Серого Стража, и Кассандра соглашается с его версией. Впоследствии тема Стража мимолётно затрагивается в переходной сцене от пролога к Первому Акту.

В Первом Акте, Хоук (главный герой Dragon Age 2), впервые встретившись с Боданом Феддиком, может выведать у него, что тот лично знавал Серого Стража. Содержание рассказа зависит от того, какая выбрана предыстория мира в Dragon Age 2 (далее – DA2) или от импортируемого сохранения DAO.

Во Втором Акте, когда Хоук с боем прорывается по улицам Киркволла навстречу Аришоку, он сталкивается с группой Серых Стражей. В зависимости от поступков Хоука и решений, принятых в DAO, Алистер – если он не покинул орден – окажется в сопровождении Бетани или Карвера (зависит от выбора, который сделал Хоук в Глубинных Тропах). После разностороннего диалога Алистер отдаёт Хоуку амулет, наречённый «Священное Сердце», и продолжает разговор, содержание которого зависит от его положения в иерархии Серых Стражей и его отношения к ним. Затем он и его бойцы оставят Киркволл ради какого-то загадочного задания. Если же Алистер погиб, стал изгнанником или королём в DAO, Серые Стражи будут под предводительством Страуда. В данных обстоятельствах тему Стража в беседе не затронут.

В Третьем Акте, коли игрок импортировал сохранение или выбрал предысторию, где Алистер стал королём, во время задания «Король Алистер» он объявляется в крепости Наместника. Страж может быть упомянут в диалоге между Алистером и банном Теганом в конце второстепенного задания. Каким именно в их разговоре вырисовывается главный герой DAO, зависит от выбранной предыстории или импортируемого файла. Если Страж была женского пола и завела роман или вышла замуж за Алистера, диалог будет намного длиннее.

Невзирая на финал DLC для DAO «Охота на ведьм», на момент окончания истории DA2 Страж, если он выжил, бесследно исчезает. Об этом говорит Лелиана в 9:40 века Дракона, которая с тех пор занимается его поисками, будучи Искательницей Церкви. Параллельно с ней Кассандара Пентагаст, тоже Искательница Церкви, ищет Хоука, намереваясь с его помощью остановить войну между магами и храмовниками.

По поводу всего происходящего Лелиана говорит: о несчастном случае нет речи, оба – и Страж, и Защитник – исчезли… ибо они ещё не выполнили своё предназначение.

Dragon Age: Inquisition

Из разговоров с Морриган или Лелианой (если с ними был роман), а также с Алистером (если тот остался Серым Стражем), можно узнать, что Герой Ферелдена теперь ищет способ избавиться от Зова. В диалоге будет отмечено, что Фиона смогла избавиться от скверны, хотя и сама не знает как, а Авернус сумел продлить свою жизнь на неестественно долгий срок с помощью своих экспериментов. И Страж в данный момент ищет зацепки, которые могли бы помочь вообще недопускать возникновение Зова.

Страж также может связаться с Инквизитором, если послать агента на выполнение миссии "Связаться с Героем Ферелдена". Инквизитор получит письмо, содержание которого может отражать некоторые выборы, сделанные в DAO. Ниже представлен один из вариантов письма:

Создание персонажа






Выбор предыстории Создание внешности Распределение характеристик Распределение навыков Распределение заклинаний

Игра начинается с выбора пола, расы (человек, эльф или гном) и класса (воин, разбойник или маг); гномы не могут быть магами. Потом выбирается предыстория персонажа: на каждую расу отводится по одному или по два варианта из шести возможных. Человек-дворянин может быть воином или разбойником. Долийский или городской эльф – эльфом-воином или эльфом-разбойником. Аналогично с гномом-простолюдином и знатным гномом. Человек-маг и эльф-маг имеют одинаковую предысторию.

Далее игрок выбирает имя, настраивает внешность (выше плеча) и портрет, подбирает голос. После – характеристики и навыки. Затем, если играть за воина или разбойника, распределяются умения. У магов вместо умений заклинания. В конце концов, устанавливается подходящий уровень сложности и приключение начинается.

Имя зависит от предыстории и пола, однако по желанию игрока его можно всячески переписать (длина должна быть не более 11-и символов).

Читайте также: