Слуга стикса vampires fall где найти

Обновлено: 19.05.2024

В: Я новичок, мне не хватает золота, у монстров много ХП и я умираю, что делать?
О: Игровая механика построена таким образом, что количество вашего ХП будет в разы меньше чем у монстров всегда, а урон будет позволять их убивать и выдерживать их атаки. В самом начале постарайтесь искать сундучки, выполнять простые квесты и купить экипировку зелёного цвета в Аване, далее прохождение будет проще. Делайте резкие переходы по экипировке, собирайте как можно больше золота и тяните к дальнейшему прохождению, ведь чем дальше вы проходите, тем лучше экипировка в магазине вам будет предоставлена.

В: Где купить топовую экипировку?
О: Лучшая экипировка из магазина в данный момент продаётся в поселении Mangrove Huts (Бескрайнее болото), конец второй карты. Для прохождения первой сложности вам будет достаточно ТОП красного оружия и щита из города Easthaven.

В: Как убить Чернокнижника? Он регенерирует здоровье и я умираю?
О: Для начала выполните пункт описанный выше, постарайтесь пройти максимальную возможное количество дополнительных квестов, и далее идите в бой, старайтесь накопить Заточку, пропустить первое комбо, и со второго длительного комбо из всего вашего Фокуса попробовать его убить.

В: Какое оружие лучше всего?
О: Оружие можете выбирать по вашему усмотрению, Копья имеют высокий урон и высокий расход Фокуса при ударами «Комбо»; Мечи имеют меньший урон, и потребляют меньшее количество фокуса, что позволяет атаковать противников большее количество раз; Молоты имеют средний урон, средний расход Фокуса, и дают возможность с определённой вероятностью оглушить врага.
Остальное оружие не описываю, так как в данный момент оно является не актуальным.

В: Кто такие Бестии, и где их найти?
О: Бестии это своего рода боссы, которые обитают по всей первой карте. Одни обозначены двумя скрещёнными мечами, других нужно искать в определённых локациях (смотри карту). С них выпадают уникальные плащи, которые вы сможете экипировать.

В: Какой плащ лучше всего?
О: На данный момент с серебряного Бога Бестий для ПВЕ, из лабиринта «Сердце острова» для ПВП.

В: Что такое лабиринт, и где его найти?
О: Лабиринты находятся на второй карте, и обозначены двумя скрещёнными мечами, за их очищение вы получите не значительную награду, а за очищение последнего вам дадут уникальный Плащ.

В: Какие бонусы дают крылья, шлемы, ауры?
О: На первой карте вы можете открыть так называемые Могущества, которые дают вам небольшие бонусы для упрощения некоторых аспектов игры. Обозначены они кругом кустов, в который нужно зайти и постоять несколько секунд, затем убить Демона.
Открывая могущества, у вас есть возможность активировать одну из них.
Крылья - дают возможность активировать несколько Могуществ сразу.
Шлем - усиливает эффект могущества
Ауры - 1) Серая - на вас не нападают монстры во время движения; 2) Огненная - увеличивает дроп кровавых камней на 20%, даёт возможность убежать от монстров со 100% вероятностью, при наличии сундука рядом с героем он начинает гореть (хп не отнимает); 3) Синяя - даёт возможность создавать зелья вне мирных зон.

В: Где взять кристаллы и кровавые камни?
О: Кристаллы вы можете купить за реальные деньги, получить с некоторых сундуков первой карты, бочек провидца, убиство «Ежедневной бестии», а так же при прохождении подземелий.
Кровавые камни можно купить за кристаллы в кузне, получить с некоторых сундуков второй карты, выбить в подземелье, а так же с некоторым интервалом после убийства монстров вам может предложить купить 30 кровавых камней за 250 кристаллов (что является самым выгодным предложением в покупке на данный момент).

В: Что такое Кровавая Луна?
О: Ивент, в котором вам предложат принести в жертву Луне 3 души. На карте появятся новые отметки, с Боссами разных уровней сложности. В зависимости от того, каких боссов вы принесёте в жертву будет варьироваться ваша награда в виде Кровавых камней.

Слуга стикса vampires fall где найти

Welcome to the Official Vampire's Fall: Origins Wiki

Welcome to the Official Vampire's Fall: Origins Wiki

Vampire’s Fall: Origins is a 2D open-world RPG with turn-based combat. Create your character, choose your Lineage, build your bloodline powers and venture out in the world. Will you wreck havoc in the land, or be the hero people are longing for? Will you use your powers to battle other players or to hunt ferocious monsters?

The Vampire's Fall: Origins guide for Weapons, Characters, Monsters and more written and maintained by the players.

Please feel free to contribute by creating new articles or expanding on existing ones.

How to help See how you can help contribute to Vampire's Fall: Origins Wiki! Remember to maintain a standard for grammar and punctuation in your contributions, please.

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7

Карта острова Денумальд на текущий момент выглядит так.

1. - Йорвик. 2 - безымянные руины. 3 - ферма Маргрет. 4 - Айронхолд. 5 - Майк. 6 - Карл и Крипп. 7 - хижина Коба. 8 - ферма Кади. 9 - ферма Ийян. 10 - рудник Фалу. 11 - гильдия переводчиков (это пасхалка, которую переводчики игры поместили в свою честь). 12 - лагерь Братства капюшона. 13 - дом дровосеков. 14 - Никаэль. 15 - лагерь дозорных. 16 - кладбище первых дозорных. 17 - застава Лейкфилд. 18 - деревня провидцев. 19 - Айронхолд. 20 - почитатель гор. 21 - Гордова. 22 - покинутая гавань. 23 - безымянные руины. 24 - молодой Ганс. 25 - Бухта контрабандистов. 26 - мост через Гордову. 27 - заброшенная деревня. 28 - строители. 29 - кладбище. 30 -пещера. 31 - магические ворота. 32 - дневник новичка-кострового. 33 - лагерь охотников. 34 - пещера див. 35 -Мангровые хижины. 36 - старый сарай. 37 - путеводный камень. 38 - часовня. 39 - маленькая статуя. 40 - безымянные руины. 41 - портал. 42 - куча камней. 43 - могила. 44 - магические ворота.

Желтыми квадратами показаны сундуки с деньгами. Красными квадратами показаны сундуки с кровавыми камнями. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров и бойцы сопротивления. Красными кругами с числами показаны лабиринты. Красными линиями со стрелками показаны подземные переходы.

Добравшись до моста через реку Гордова, вы увидите, что он разрушен. На другом берегу стоит Ван Хельсинг, который обратит внимание своих спутников на то, что вода является вашим слабым местом. Отправляйтесь в Гордову (появится метка на карте). Там вас окликнет Фелицид, который видел вас на мосту. Он скажеь, что если вы ищете обходной путь, то вам следует поговорить с рейнджером Антонио, который хорошо знает здешние места.

Рейнджер Антонио, чей дом находится к северу от кузни, сообщит, что есть тайный способ перебраться на другой берег реки Гордова. Но Антонио раскроет вам этот секрет после того, как вы уничтожите Зимнюю ведьму (Winter witch). Она появится после того, как вы расправитесь с ее четырьмя ее прислужниками (Minion of the Winter witch). Отправляйтесь прочесывать лес, расположенный к северу от Гордовы. Уничтожив прислужников Зимней ведьмы, отправляйтесь на поляну, где находится она (появится метка на карте), и убейте ее.

Начинайте обходить наследников Галвина (появятся метки на карте). Кьяра потребует у вас выпивку. Ее вы сможете купить за 25 монет у бармена неподалеку. Получив выпивку, Кьяра отдаст вам свою часть карты.

Син согласится отдать свою часть карты, но взамен хочет, чтобы вы нашли ему четверых бойцов для турнира, который он устраивает. Двоих бойцов вы сможете завербовать в Гордове, а остальных - в Бухте контрабандистов и в Айронхолде. Сообщив об этом Сину, вы получите его часть карты.

Лиам сообщит, что его часть карты похитил ледяной фантом (Ice phantom). Отправляйтесь в его логово (появится метка на карте) и сразите монстра. Когда вы вернетесь к Лиаму, тот скажет, что нашел свою часть карты, которая, оказывается, завалилась за полку, и отдаст ее вам.

Добравшись до подземной реки, вы поймете, что для перемещению по ней вам понадобится плот. К югу от пещеры растет дерево, с которого свисают веревки, а чуть поодаль есть еловая рощица. Разжившись там веревками и древесиной, заходите в пещеру, соберите плот и переправляйтесь по подземной реке на другой берег реки Гордова.

Отправляйтесь к мосту, где вам придется поочередно сразиться с тремя перерожденными и Ван Хельсингом. Покончив с ними, идите к мистическим воротам. По пути вы повстречаете строителей (см. ниже 3.2. Восстановить мост). Магические ворота за мостом откроются после того, как вы победите стража (Door guardian), охраняющего их (+3500 ехр).

1.1. Молот горного короля. Горный жрец расскажет, что статуя горного короля почти завершена, не хватает лишь молота. Не можете ли вы помочь шахтерам очистить шахты от зла, тогда они смогут продолжить добычу железа для изготовления молота (появятся метки на карте).

Обойдя пещеры и зачистив их от обитателей, вернитесь на площадь и сообщите об этом главному шахтеру (+2000 ехр, +600 монет). После этого у вас в дневнике появится задание: добыть украшение для молота горного короля. Отправляйтесь в Айронхолд и обратитесь к продавцу ювелирными украшениями. Отнесите Эти украшения жрецу в Гордову. Тот сообщит, что молот готов и предоставит вам честь вложить молот в руки статуи (+1500 ехр).

1.2. Они были волками. Вонючая женщина в юго-восточной части Гордовы расскажет, что она и ее соседи были волками, но колдунья превратила их в людей. Она попросит вас разыскать эту колдунью (появится метка на карте).

Когда вы отыщете колдунью, она объяснит, что ей нужны были помощники, поэтому она превратила волков в людей. Чтобы вернуть им прежний облик, ей понадобятся шкуры трех волков. Кроме того, понадобится священный заговор волчанки.

Разыскав волчье логово (появится метка на карте), вам придется входить в него три раза, чтобы добыть три волчьих шкуры. Далее вам следует отыскать обелиск Stone of Luna (появится метка на карте) и прочесть у него заклинание. Когда вы вернетесь к колдунье, она превратится в оборотня и нападет на вас. Распрвившись с ней, возвращайтесь в Гордову.

Вонючая женщина скажет вам, что убийство колдуньи не сняло проклятия, лишь высвободило внутреннего зверя, поэтому оборотни перестали себя контролировать и должны покинуть Гордову (+2800 ехр).

1.3. Доставка послания. Посыльный в Гордове поручит вам доставить послание в Мангровые хижины. Это задание вы сможете выполнить после того, как откроете магические ворота за мостом. Разыскав в Мангровых хижинах картографа, отдайте ему послание (+250 ехр, +50 монет).

1.4. Жертвы. Снайдер, живущий к северу от торговки зельями, расскажет о монстре, который напал на него. Снайдер практически ничего не помнит за исключением того, что это монстр напал еще на двух человек. Он предложит вам поговорить с ними (появятся метки на карте).

Мэри Унгас сообщит, что монстр, который напал на нее, находится у воды. Джон Дюран заявит, что монстр прячется за скалой. Разыскав монстра (Ugly monster), убейте его, чтобы завершить квест (+100 монет).

1.5. Дома с привидениями. Мертвое тело, лежащее у фонтана в западной части Гордовы, расскажет о домах, в которых обитают духи, и попросит изгнать их оттуда. Вам придется обойти 12 домов, находящихся вокруг фонтана, уничтожая духов (Haunting spirit) в тех домах, где они водятся. Квест завершится, когда вы осмотрите все дома (+2000 ехр).

1.6. Посредник Мортем из Гордовы 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Охотники на вампиров зачем-то собрались в заброшенной деревне. Мне наплевать на то, что они там делают. Я просто не люблю, когда люди делают что-то без моего ведома. Разгроми их".

Отправляйтесь в заброшенную деревню, где вам нужно отыскать и убить троих охотников за вампирами (Vampire hunter). Сделав это вернитесь к Мортему за вознаграждением (+1500 ехр, +450 монет).

1.7. Посредник Мортем из Гордовы 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Некоторые из наших солдат заразились чем-то. Избавь их от страданий". Выполнение этого задания осложняется тем, что на карте не показана даже область, где нужно искать зараженных солдат (Infected guard). Отыскать их удалось в лесу, который находится к востоку от заброшенной деревни. Убив пять солдат, возвращайтесь к Мортему за наградой (+1800 ехр, +500 монет).

1.8. Посредник Мортем из Гордовы 3. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Эта просьба может показаться странной. У меня мечта носить мех человека-оборотня. Если такие существуют, пожалуйста, достань мне несколько шкур. Думаю, пятерых должно хватить. Не спрашивай, почему".

И снова на карте не будет помечено, где искать оборотней (Werewolf). Отправляйтесь в горы, расположенные к западу от деревни провидцев. Именно там вам следует отыскать пятерых оборотней и убить их. Справившись с этим делом, возвращайтесь к Мортему за наградой (+4000 ехр, +1000 монет).

1.9. Судьба горного короля. Это задание появится в вашем дневнике после того, как вы поможете восстановить статую горного короля (см. выше 1.1. Молот горного короля). Вам поручат узнать, что случилось с горным королем, который исчез в горах.

В горах к востоку от Гордовы вы набредете на могилу (см. карту острова выше), у которой лежат древний меч и щит. На обелиске имеется надпись, в которой говорится: "Здесь покоится древний король. Я не могу идти дальше. Не могу пройти дальше, как горный король. Отныне я буду зваться Филиппом Гугельхайном. Черт возьми, я устал от людей в Гордове. Спорят обо всем, о чем только можно. Я отправлюсь на Бескрайнее болото и создам новую, свою собственную деревню с веселыми развлечениями и дружелюбными жителями" (+2000 ехр).

2.1. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "В городе часто загораются повозки. Отыщи поджигателя повозок и преподай ему урок".

К югу от торговки зельями находится, дом перед которым стоит Plaus Igni. Он есть поджигатель, которого следует устранить. Сделав это, идите к Мортему за вознаграждением (+300 ехр, +100 монет).

2.2. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Темная ведьма мечтает освободить адскую собаку из Бездны. Найди ее на Красном болоте и останови".

Отправляйтесь патрулировать Красное болото. Отыскав темную ведьму (The black witch), расправьтесь с ней и вернитесь к Мортему за наградой (+1300 ехр, +400 монет).

2.3. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 3. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Единственная дорога пролегает через болото, охраняемое болотными воинами. Расправьтесь с ними".

Отправляйтесь патрулировать Красное болото. Разыскав и убив четырех болотных воинов (Warrior of the Red swamp), возвращайтесь к Мортему за наградой (+1000 ехр, +300 монет).

3.1. Жжем кусты. Молодой Ганс попросит вас поджечь куст, в котором находится осиное гнездо. Ему заплатили десять монет, чтобы он это сделал, но Ганс боится приближаться к кусту. Он лишь обрызгал его горючей жидкостью, но поджечь не решается.

Приблизившись к кусту, который находится к северу от Ганса, подожгите его, а затем вернитесь к Гансу за своей наградой (+200 ехр, +25 монет).

3.2. Восстановить мост. Перед южными магическими воротами, вы повстречаете строителей. Оказывается, они способны починить мост. Обычно это стоит 50 тысяч монет и 1000 кровавых камней. Однако лагерь строителей захватил ледяной тролль и, если вы его убьете, то строители готовы починить мост бесплатно.

3.3. Каменные ангелы Шальтуна. У входа на кладбище, которое находится к югу от заброшенной деревни, слуга Шальтуна Майк сообщит, что каменные ангелы покоряются только сообразительным и умным. Он предложит вам отыскать, который отличается от других.

Вам нужна верхняя статуя ангела в правом ряду. Вернувшись к Майку, скажите, что вы отыскали нужного ангела. Майк станет уапрекать Криса, стоящего рядом, что загадка оказалась легкой. Далее вы станете свидетелем их спора (+500 ехр).

3.5. Найти и одолеть трех големов. Это задание появится в вашем дневнике после того, как вы доставите из Йорвика письмо чудаку, который в северных горах строит портал, и поможете ему собрать компоненты для строительства.

Первый голем находится в построенном портале. Второй голем обитает в портале, который находится на острове в озере, расположенном к востоку от Айронхолда. Путь к этому острову показан на карте синей линией со стрелками, в этом месте появится перешеек, ведущий к острову. Для поиска третьего голема вам необходимо разыскать пещеру на южном берегу реки Гордова. Исследуя эту пещеру, вы увидите, что она закрыта, но обнаружите на входе рисунки трех замков. Когда вы дотронетесь до них, от стен безымянных руин, которые находятся в лесу на противоположном берегу реки, донесется вдох облегчения. Для того, чтобы открыть эти замки, вам необходимо обойти все безымянные руины на острове и распечатать их После этого вы сможете вернуться к пещере и сразиться големом.

Все големы имеют крепкое здоровье (10490 НР). В бою они метают части своего тела, наносят удары руками и способны регенерировать здоровье. За убийство каждого голема вы будете получать 4000 ехр.

Удалось разыскать оставшихся бестий на материке.

З. The Rat king. Место обитания: встречается случайным образом в болотах к востоку от Ниуоки. Здоровье: 2816 НР. Награда: предметы, оставшиеся после боя, для меня не представляли интерес.

T. God of Brutals. Место обитания: Брутальные катакомбы. Здоровье: 19511 НР. Награда: кольцо Ring of want (предметы +11%), уникальная секира, плащ God of Brutal bronze (броня 46, способности управления +3, максимальная грузоподъемность +21 кг, уклонение +9%).

У. God Brutal of the Wild. Место обитания: Брутальные катакомбы. Здоровье: 8621 НР. Награда: щит (броня 114), уникальная булава, плащ Brutal of the wild (броня 48, способности управления +3, восстановление фокуса +8, шанс критического урона +6%).

Итак, все бестии и их боги уничтожены. Но, увы и ах, никакого прохода, ведущего в изолированную область в западных горах, в катакомбах нет.

Слуга стикса vampires fall где найти

Николай Горшенин

Николай Горшенин

Гайд основан на своём прохождении, если у вас есть коррективы или дополнения, дописывайте в комментах.

Семён Мелешко

А я бы посоветовал проходить все квесты на всех перерождениях(за них ведь опыт и золотишко дают),убивать бестий при первой же возможности(также из-за опыта и голды). До первого посещения Истхевене купить только красненький меч(ну или что вам больше по душе)в Аване. По максимуму закупиться в Истхевене(у меня лично хватило на 7 вещей,но я прошел бронзовых бестий для этого)и потом уже по максимуму закупаться в Мангровых хижинах на первой сложности(мне только на одно кольцо не хватило,но оно с Истхевене было,так что не страшно,опять же я уже серебряный кубок взял),на второй и четвертой(тут уже закупался по максимуму,проблем с голдой не было). До последней сложности ещё не дошел,пока что только на предпоследней только только приехал в Денумальд,в кармане 500к+ голды,думаю мне хватит чтоб на следующей сложности все купить сразу
P.s. первый раз попав в Истхевен я купил кольцо с амулем и пошел в подземелье за 12камней,за него дают перчатки,не топ конечно,в Истхевене продают лучше,но они явно лучше того,что будет падать с мобов,так как на все шмотки голды не хватило,я шел с ними до Мангровых хижин и нормально себя чувствовал ). Так что советую посетить это подземелье,тем более, что большую часть камней окупите в процессе его прохождения, а то и в плюсе даже будете.
И да,советую играть со щитом,другие варианты гораздо тяжелее(проверил на собственном опыте),прокачивать сначала ветку "живучесть" и способность "заточка",когда будет достаточно много ХП и будет максимум прокачено восстановление фокуса,тогда уже начинать качать урон в ветке "гнев" и щит в третьей ветке(я пополам очки в них закидывал на каждом уровне).Также желательно побыстрей открыть дополнительный слот для крафта и крафтить камни для чего будет неплохо прикупить форму за 750осколков,которая позволяет крафтить везде,правда если не вкидывать денюжку в игру,купить ее скоро не получится.

Семён Мелешко

Михаил Пустовой

Семён, насчёт выполнения всех квестов на каждом перерождении я не совсем согласен. Это ну слишком скучно и практически бессмысленно. Золото после покупки древнего сета становится бесполезным и просто бесконечно копится. Да и в принципе, и золото и тем более опыт намного быстрее копится при прохождении подземелий.

Семён Мелешко

Михаил, можно не все квесты выполнять,а только те,что довольно быстро делаются и те,что дают больше опыта и голды,после первого прохождения представления об этом будут Многие побочные квесты ведь можно делать попутно с основным,да это займет чуть больше времени,но зато дойдя до магазинчика со шмотками,можешь себе ни в чем не отказывать А вот на последнем перерождении я не буду их делать,тем более,что и сумма в кармане у меня приличная уже,да и при желании в любое время их сделать смогу

Владимир Макаров

было бы хорошо собрать список таких квестов, по "выхлопу"

Василий Богданов

Из личного опыта мне больше понравилось бить магией. Кинжал есть ядовитый для тех кто в танке и минусит фокус. Плюсы следущие: от магического удара никто не уклонится, а некоторым типусам влетает критом по 10к урона. Опять же после 60лвл прокачиваем лечение мышами и заклятиями, и забываем лечится укусом. У меня в приоритете помимо заклятия стоят уклонение и фокус за уклонение, крит и шанс крита, блок щитом и контратака. Результат - все круги бестий вынес не напрягаясь вообще. В оружие и щите по 60% урона заклинанием. И это не предел - пошел только на второй заход, так что шмот соответствующий. Кстати, на мой взгляд плащ бестий лучше брать древний чем эпический. Там и крит и уклонение.

Андрей Кирилович

Владимир Макаров

собрал список квестов достойных прохождения на любой сложности, в плане награды

14 Last Wish
15 The Ruins of Aendisea
18 Sign the Book
21 Sarcophagus Secret
37 Swamp Strength
40 The Cursed Church (по желанию)
45 The Cult (удобно проходить вместе с основным квестом в истхевене)
46 Tournament of Duels
47 Kevin
50 Flowers on Graves
52 Walker of Soil

а эти 3 - по желанию, награда вроде неплохая но бегать долго
113 Helping the Farseers
63 Deliver Letter
82 The Portal

Что еще. К самому первому посту - я бы не рекомендовал в мангруве брать что либо на первой сложности. Потом апать дорого (минимум 14 камней за 1 вещь). Лучше взять оружие, щит, перчатки и бижутерию в истхевене и с ними бегать до мангрува на втором перерождении.

Самый главный вопрос у новичков - где взять голду. На первом прохождении я лично рекомендую проходить все квесты - это и фан и тот самый голд. И поймете что к чему. Хватит чтобы купить то что выше. В неполном шмоте из истхевена (полный не нужен - не тратьте голд) спокойно осилите 1-2 круга бестий, это еще +голд и шмот с лута. Это всё на первом прохождении. Если вы купили истхевенский неполный шмот, били бестий, делали все квесты - у вас под конец игры будет около 100к голды.

Перерождаемся, проходим по быстрому сюжетку+квесты выше и ОБЯЗАТЕЛЬНО собираем все сундуки (денег с них падает в 3 раза больше уже на втором перерождении). У меня лично возникал вопрос где брать голд, на первом прохождении. На втором этот вопрос отпал. Голды после перерождения немеряно. И ее хватит, чтобы после прохождения сюжетки, квестов что выше, и сбора всех сундуков купить себе полный улучшенный сет в мангруве. В этом сете можно спокойно добить бестий (все 4 круга) и либо идти в подземку либо рашить до последнего перерождения, выполняя все те же квесты одеться в топовый магазинный шмот и все равно потом идти в подземку.

Еще очень рекомендую, если вы донатите или нет (с донатом быстрее - будет 3 предложения в начале игры - первое в аване, второе ближе к истхевену, на кристаллы, третье - в середине второй карты, на кристаллы и крылья) - купить первым делом ауры огня и тени. Не шлем, не крылья (которые вообще будут в третьем предложении). Даже если вы не донатите, с сундуков, рекламы и ежедневных бестий будут падать кристаллы, за них можно купить (если не донатите - не тратьте их ни на что кроме этих самых аур). Какую из двух взять первой - сами решайте, но обе очень важны и увеличат комфорт от игры в разы.

Читайте также: