Почему нельзя расширить бассейн в симс 3

Обновлено: 17.05.2024

Вода в бассейне становится темного цвета, пропадают лампочки, лестницы и тд. Дна не видно! А когда спускаешься на этаж ниже, то среди черного фона торчит голубое дно бассейна, лампы, лестницы. Игра вылетает когда сим идет купаться.
Путем опытов выяснила, что это скорее всего из-за какого то симс3пак. Что делать? Как быть.

Если ты действительно подозреваешь этот контент, переименуй временно папку DCCache и проверь без контента игру, если всё нормализуется - ищи глючный Симс3пак. Вспоминай, что добавляла последним. С помощью Лаунчера удаляй.

WolfMra, посмотрите в настройках графики в пункте "дополнительная визуализация". Если рядом галочки нет, поставьте, и бассейн "оживет". Я у себя галочку не ставлю т.к. все тормозить начинает. (

Deworks -->
vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.

Почему лагает Симс 3? — Гайд по оптимизации игры

Почему лагает Симс 3? — Гайд по оптимизации игры, изображение №1

The Sims 3 имеет множество ошибок, которые тормозят геймплей, вызывают лаги и фризы, понижение FPS и даже могут спровоцировать вылет.

В данной статье описаны способы избежать некоторые грехи разработчиков и добиться более-менее комфортной игры.

Почему лагает Симс 3? — Гайд по оптимизации игры, изображение №2

Почему лагает Симс 3? — Гайд по оптимизации игры, изображение №3

Существует множество причин, почему The Sims 3 может лагать на вашем компьютере.

Игра может тормозить или даже зависать совсем, прежде всего из-за неполного соответствия системных требований (попросту говоря, Ваш компьютер слабее, чем требуется для оптимальной работы игры). Если такие различия невелики - нет ничего страшного. Где узнать системные требования?

Важно учитывать фактор, что существуют «требовательные» к системным ресурсам компьютера игры, к которым относится и The Sims 3. Чаще всего игра начинает подвисать при просмотре карты окрестности или при возврате домой, переходе на другой участок, или при загрузке участка. Но иногда начинает "замирать” на несколько секунд, когда персонаж находится на своём участке, или даже в доме.

Возможно вы не раз замечали: в самом начале все может работать вполне нормально и плавно, но вот когда уже проходит некоторое время, происходят интересные наработки по типу повышения в должности и увеличения количества персонажей в семье, тут вдруг игра начинает работать медленнее.

Следовательно, в определенные моменты игры нагрузка на компьютер увеличивается, и игра может начать сильно глючить. Да и к другим играм, в принципе, это тоже относится.

Не нужно забывать, что загрузка дополнительных материалов в игру так же значительно нагружает работу компьютера и может вызывать лаги и падение FPS. Чтобы это предотвратить, рекомендуется по возможности загружать меньше дополнительного контента и обязательно сортировать и сжимать файлы с помощью программы. Подробнее об оптимизации папки Mods здесь.

Стоит отметить, что при наличии небольшого количества оперативной памяти (ОЗУ) рекомендуется отключать все фоновые программы перед запуском игры. Игры серии The Sims очень трепетно относятся к наличию свободной памяти, а если она занята браузером, скайпом и прочими программами, игре останется гораздо меньше ресурсов. В таком случае тормоза неизбежны. Поэтому перед игровой сессией отключите все ненужное на данный момент.

Сторонние полезные программы для более плавной игры

Оптимизация вашей системы путем ее очистки - это хорошая привычка, поскольку она будет поддерживать как можно более гладкую работу компьютера.

В любом случае The Sims 3 не будет идеально работать даже на мощном компьютере, из-за упомянутых ранее ошибок разработчиков. Но если выполнить простые рекомендации описанные в данной статье, то скорее всего удастся немного ускорить движение персонажей и стабилизировать FPS.

Почему лагает Симс 3? — Гайд по оптимизации игры, изображение №4

Естественно, менять компьютер на супермощный – доступно не каждому. А играть хочется всё равно. В этом случае можно посоветовать изменить настройки игры так, чтобы она не сильно нагружала компьютер, и, как следствие, меньше тормозила. Суть смены настроек заключается в том, что Вы уменьшите качество изображения, картинки. На развитие игровых сюжетов это нисколько не повлияет, просто детализация будет не такой отчетливой, и все объекты будут выглядеть более «мультяшно». Это не так сильно бросается в глаза, играть вполне возможно.

Окно настроек графики

  • Нажимаем в левом нижнем углу экрана на значок меню (троеточие). Там выбираем опцию «Параметры».

Если Вы хотите, чтобы игра не тормозила и работала быстрее, «хорошие» настройки нам совсем ни к чему. Убавляем качество там, где считаете нужным. При этом стоит помнить: чем больше Вы убавляете качество, тем меньше нагружаете свой компьютер. Следовательно игра будет меньше тормозить.

Список настроек:

  • Разрешение экрана
    — Вы всегда должны играть с исходным разрешением для вашего монитора. Большинство мониторов сегодня используют собственное разрешение 1680x1050 или 1920x1080. Если ваша игра не справляется с этим разрешением, вам всегда следует снижать настройки графики, а не разрешение.
  • Полноэкранный режим
    Окно? или в полноэкранном режиме? - Это то, что вам нужно будет проверить. Некоторые говорят, что для них игра лучше работает в полноэкранном режиме, а некоторые говорят, что она лучше работает в оконном режиме.
  • Качество отражения
    — Для слабых компьютеров рекомендуется понизить до «только зеркала» или выключить.
  • Сглаживание
    — Рекомендуется высокое, при низких настройках игра будет выглядеть более обрывисто и не так гладко.
  • Видеоэффекты
    — По своему усмотрению, но этот параметр мало влияет на производительность.
  • Освещение и тени
    — На слабых ПК рекомендуется понизить или выключить.
  • Детализация деревьев
    — Необязательный параметр, который делает деревья более объемными. Рекомендуется снизить для слабых ПК.
  • Максимальная видимость
    — Очень важный параметр, рекомендуется снизить его, если вам не так важно рассматривать пейзажи.
  • Участки свысокой детализацией
    — Рекомендуется значение «1».
  • Скрытие объектов
    — Отключение этого параметра может помочь повысить производительность, особенно если у вас большой дом. Игра визуализирует каждый объект на участке, где вы находитесь, даже если вы не на этом этаже — если вы играете на первом этаже, игра использует ресурсы для рендеринга предметов и на остальных этажах.
  • Участки с высоким разрешением
    — Рекомендуется значение «1». Игра с этим параметром помимо активного участка визуализирует и те, что находятся в округе. Отключение все так же снизит нагрузку.
  • Качество текстур и детализация персонажей
    — Рекомендуется высокая. Большинство компьютеров должны иметь возможность обрабатывать обе эти настройки на максимальном уровне. Для небольшого повышения производительности вы можете снизить детализацию текстуры до среднего. Детализация персонажей всегда должна быть установлена на «Очень высокая», так как меньшее значение этого параметра дает лишь очень небольшой прирост производительности, который, вероятно, даже не будет заметен.
  • Сглаживание анимации и включить расширенный рендеринг
    — Об эти настройки всегда должны быть включены. Сглаживание анимации не влияет на производительность, а отключение расширенного рендеринга может фактически снизить производительность.
  • Включить режим покупок
    — Это отключит Store в игре. Отключение этого параметра значительно повысит производительность и ускорит загрузку режима строительства. С отключением параметра из игры не пропадут установленные Store объекты.
  • Отключить обучение
    — Отключение этого параметра может улучшить производительность, а надоедливые уведомления с помощью по геймплею больше не будут появляться.

Конечно все нужно подстраивать под свой вкус и возможности вашего компьютера. Изменяйте параметры пока не найдете идеальный баланс.

Снимаем галочку с параметра.

В разделе «Общие параметры» можно выключить интерактивные экраны загрузки, что значительно снизит нагрузку и позволит сохранению загружаться быстрее.

Коды и некоторые комбинации для режима строительства/покупок.

Сегодня мы с вами поговорим о кодах, кто-то здесь спрашивал о кодах достаточно давно, но соответствующую тему никто так и не создал, хотя в Sims3 каждый день начинают играть «новобранцы», которым эта информация может быть полезна.

Вызов консоли для ввода кодов: CTRL + SHIFT + С.
Для скрытия консоли нажмите клавиши Еnter или Escape.

Ниже перечислены некоторые из доступных кодов:

Самый первый код, который следует ввести после вызова консоли: testingCheatsenabled true(включить код)/false(отключить код): он включит все ваши остальные коды, которые можете использовать после того, как ввели этот.

help: список доступных кодов.
help : описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры.

resetSim <полное имя персонажа>: используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время, полностью восстановленный.
Пример использования: resetSim Мортимер Гот.

fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу.

moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их восстановить!

constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная земля, можно только на изначально ровной поверхности.

disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг стола.

hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи).

fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам.

slowMotionViz : замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить значение не обязательно.

unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор «Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор.
Внимание: я советую не применять этот код без особой необходимости, т.к. если у вас установлено и без того много дополнительного стороннего контента, игре будет тяжело прогрузить все объекты разом и возможны вылеты (особенно при условии игры в пиратку).


rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: редактирование участка с маркером общественного помещения на нем.

Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений.

Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест. Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия «Войти».

Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.


Kaching: добавляет § 1.000 в бюджет семьи

Motherlode: добавляет § 50.000 в бюджет семьи

FamilyFunds $ 5.000.000: этот код добавит любое количество симолеонов, какое захотите, хоть 20.000.000 симолеонов.

JokePlease: выводит на экран случайную шутку/анекдот

Enablellamas [on/off]: шуточный код

Удерживая клавишу Shift кликаете на почтовом ящике, Вам будут доступны следующие действия:

1.Осчастливить всех;
2.Найти друзей;
3.Вызвать персонажа;
4.Вызвать гостя;
5.Отключить потребности;
6.Познакомится со всеми;
7.Выбрать карьеру.

Кликаете на симе, Вам будут доступны следующие действия:

1.Изменить характер;
2.Повзрослеть;
3.Изменить персонажа — эта функция откроет вам режим изменения персонажа в CAS

Кликаете на пустом месте, Вам будут доступны следующие действия:

1.Строить на этом участке;
2.Купить на этом участке;
3.Телепортироваться сюда.

Примечание: если у вас при вводе кода пишет «Неизвестная команда», напишите перед кодом help, затем нажатием на Esc закройте консоль, и заново введите код без Help.

Ниже перечислены некоторые сочетания клавиш для режимов строительства и покупок:

1. , и . Вращение объекта
2.Delete / Backspace Удаление объекта
3.Инструмент стены: Shift ЛКМ (удерживать) Создание комнаты
4.Инструмент пола: < и > Вращение плитки пола
5.Инструмент пола: Ctrl + F Выбор обычной / четвертной плитки

Microsoft Windows:
Alt + Enter — выбор оконного или полноэкранного режима.

ЕА попыталась объяснить, почему в Sims 4 нельзя будет владеть бассейном и заводить малышей


В The Sims 4, как известно, не будет львиной доли веселья: игрокам нельзя будет иметь собственные бассейны и едва начинающих ходить виртуальных малышей. Компания ЕА объяснила, почему было принято такое решение. Ну, попыталась объяснить.

Ранее сотрудник студии Maxis Райан Вон по поводу отсутствия контента говорил следующее: «Хотя мы понимаем, что некоторые из вас будут разочарованы отсутствием бассейнов и малышей-ползунков в игре, когда базовая версия The Sims 4 выйдет в сентябре, вы должны знать, что мы создаем невероятно крепкий фундамент, который будет способен претворить в жизнь все ваши мечты и желания в ближайшие годы».

Это наводило игроков на мысль о том, что бассейны и малыши появятся в игре с одним из ненавистных DLC. Последние слова исполнительного продюсера игры — Рейчел Франклин — в блоге The Sims 4 призваны внести хоть какую-то ясность. «Факт в том, что мы задолжали вам понятное объяснение, почему бассейнов и малышей не будет в Sims 4 на старте», — написала Рейчел в блоге.

«Все из-за новых технологий и систем, которые создают новую базу для The Sims: ИИ, анимация, аудио-инструменты, логика передвижения, прокладка маршрутов и многое другое будут абсолютно новыми в игре. Суть заключается в том, что при взгляде на все новые технологии, которые мы хотели включить в игру, на все то, что мы хотели воплотить в ней, стало понятно, что придется идти на компромиссы — которые разочаруют некоторых наших фанатов. Это тяжело принять, поверьте мне, но реализация нового видения The Sims 4 потребовала от нас максимум внимания», — подчеркнула Рейчел.

Просто скажите прямо, что вы не хотите, чтобы детишек можно было топить в бассейнах. Или кто-то поверил в приведенные выше объяснения?

Читайте также: