Как там поживает battlefield v happysmurf online

Обновлено: 13.05.2024

Сервера живые, какой онлайн в непопулярные часы, есть смысл играть в 2021?

Четверка живая. Регулярно катаю на хардкор-серверах.

Сервера живые, играл BF4 в 2020 году, до сих пор есть баг, когда игра зависает во время смены карты (бесконечная смена карты).

Главная беда: всё же они устарели технически, даже с выхода BF4 прошло более семи лет. На фоне современных игр уже и стрельба слегка деревянная и всё такое. ред.

Наиграл 1500 часов за 7.5 лет и не разу не видел этого глюка, это учитывая то что запускаю её с 4 разных пк, тоесть фактор того что этот баг на разном железе проявляется исключен. ред.

хмм, не наблюдал такого бага. это повсеместно?

Это баг, который был на бете и остался спустя семь лет) Встречается раз в 30-40 боёв где-то, но для активной игры бесит, имхо! ред.

С vega 8 я особо на современные игры со стрельбой и не посмотрю) В bad company неплохо так часов наиграл на пиратке, но пара серверов и одни и те же карты окончательно достали.

Бери Survarium, живи счастливо! :D

Реалистичная баллистика с пробитиями материалов, звук с отражениями, тактичные карты, слёзы унижения, если против игрока выходит слаженный клан. Всё, как мы любим! ред.

О, обязательно гляну, даже не слышал о ней, спасибо.

Это отчасти сарказм, есть 90% шанс, что новичкам там сейчас делать нечего, ибо новых игроков туда года три не заводят. Но я с релиза играю и набил больше часов, чем во многие части BF)

посредственная донатная помойка, которая пыталась выехать за счет фанатов сталкера

Лучшая из донатных помоек, плюс, едва ли донатная, ибо базовые пушки ебут примерно также и отличаются там-сям от премов. У меня были две золотых пушки подарочные и играю всё равно на обычных.

Ну и в отличие от всяких варфейсов всё оружие и шмот это перманентные предметы, никакой аренды, кредитов и прочей FTP-дрочильни. ред.

лучшее из говна, все еще остается говном

Внешне, красивая. Технически, приготовь пару лишних стульев, так, на всякий.

Играй спокойно в четвёрку. Народ всегда есть. Не скажу, что очень много, но есть из чего выбрать, серверов хватает. Стрельба, на мой взгляд, до сих пор замечательная. Разве что разрушаемость поменьше, чем в последующих частях, да ТТК побольше.

Апекс идет на vega 8, я гарантирую это) Сам играл на встройке (R 2400G) на релизе.
Отлично идет второй титанфол - поскольку тот же движок. Так же нормально идет радуга и первая батла. Бету пятой я тоже запускал, при определенной ебле с настройками можно поиграть, но не очень комфортно. ред.

С 8 вегой в бф пожалуй только на минимально-средних, в онлайне надо стабильно 60фпс и больше. Вообще не сказать бы что 10-7 летние бф хорошо будут тянуть на встройке, у меня есть ощущение что бф1 лучше оптимизирована даже чем 4, а 4 лучше 3, но это чисто мои ощещения.

в онлайн в целом нет смысла ни в какой игре заходить выше чем на минимальных

Ну хз, в бф4 играл на ультре сразу, все норм.

ну то что играть можно это понятно, просто в компетитиве всегда фпс важнее графона (он даже мешает, т.к. просто увидеть противников сложнее)

Бф немного не про это игра, это не кс и дазе не код, она медленнее и успеваешь обычно сообразить и увидеть, правда бывает мясо еще то. ред.

Третья практически мертва, может пару серверов найдешь в час пик заполненных.
4 бодрячком, сам играю постоянно.

Bad Company 2, кстати, живая)

Конечно живая, лучшая часть как никак!

Такая мёртвая, что прям щас в будний день, в дневное время на многих серверах очереди.
ТС с трёхой всё ок, вечером поиграешь где и как захочешь,
днём в основном захват, ну, тдм режимы

На многих? Я вот прям щас вижу два полных, один почти заполненный и остальные дай б-г на две трети. Это не ужасно, но живой-здоровой игру не назовешь, как бы кому-то не хотелось. По сути, если на одном-двух серваках вдруг объявятся читеры, фимозные админы или метро 24/7 - выбор скукоживается до "хуй да нихуя"

Сервера живые

Да
какой онлайн в непопулярные часы

Смотря какие у тебя "непопулярные часы". У меня +2 МСК, но даже днем находит заполненные сервера. Вечером, очевидно, их намного больше
есть смысл играть в 2021?

Да, аналогов игр по современной войне нет. Разве что Insurgency

А так же сквад и арма ред.

Арма все же реалистично-тактический шутер. У сквада не знаю че там, но уместнее всего сравнивать аркаду с аркадой

тогда и инсерженси не туда

Четверка точно ок на всех устройствах, третья уже своеобразно работает

есть смысл играть в 2021?

нет

Четверка живёт нормально, Но в основном там забиты популярные карты. Типа Взаперти, Метро, Шанхай, Голмуд. Если эти карты нравятся то всё ок, а если хочешь другие то их значительно меньше.

В 3 незнаю а в 4 сервера есть полные и днем и ночью, рано утром на русских серваках иногда народу нет и многие набиваются на 1-2 полных русских, часто вижу людей которые кочуют по серверам, когда народу мало на один общий набиваются, с обеда народу полно аж очереди. Если надо европейский то забитые есть и днем и ночью. Смысл в 21 году есть, особенно учитывая большой приток новичков благодаря ea play. Есть даде отдельные сервера сейчас чисто под новичков, с кд 1.5 уже кикают. ред.

4 ка живая и на Пк и на ps4 там олайн больше чем в Бф1 том же кек. 3 часть ну пара серваков живые,но лишь самые хайповые карты. Длс и прочие вещи уже мертвы

Проблема читеров на тесте Battlefield 2042

Есть и другой вопрос, который меня волнует не меньше других нормальных игроков ибо были подозрения и они нашли свое подтверждение. Проблема читеров. Для консольщиков это не так актуально, как для обладателей ПК версий, им достаточно кроссплей отключить. А для ПК в Battlefield 2042 стоит Easy Anti-Cheat. Кто-нибудь знает хоть одну игру, где он есть, а читеров нет? Я нет. Польза от него может быть и есть, но действует он по принципу антивируса. Попадает чит в его базу, он срабатывает. Нет, страдайте от читеров.

Вот теперь смотрите сами. С одной стороны, на релизе нам обещают много чего нового. Новые режимы, новые карты, специалистов вместо классов, новая кастомизация оружия и т.д., и т.п. Но на тесте мы можем увидеть только единственный и не самый интересный режим из возможных. С кучей техники, с не самой лучшей физикой и управлением. Читеров, которые уже во всю заполонили игру. Графика, которая, ну явно не дотягивает до того уровня о котором говорили. В общем, в сухом остатке у нас остается все тот же Battlefield, который мы знаем по прежним версиям пусть и интересными нововведениями.

Да, это тест и по нему судить об игре в целом сложно, но первые звоночки уже есть и это только начало. Остается надеяться, что все полученные на тесте данные примут к сведению и к релизу исправят.

Как там поживают шутеры прошлого года?

Insurgency Sandstorm

Негативные отзывы в декабре нахлынули песчаной бурей на Focus Interactive с их свеженькой Insurgency Sandstorm. Реалистичный шутер в условиях повстанческой войны продолжает развивать свою основную концепцию и механики. В бесплатной любительской модификации Insurgency мы имели реалистичное управление бойцом и хардкорные бои. Standalone версия игры в 2014-м году лишь улучшила эти преимущества, а её продолжение должно было привнести элементы игры-сервиса и ещё сильнее погрузить пользователей в резкие и безжалостные стычки повстанцев и бойцов специального назначения.


Определяясь с главным эпитетом, описывающим Insurgency Sandstorm на ум приходит не слово реалистичный, а именно иммерсивный. Это боевик, заставляющий вздрагивать от каждого шороха и прикрывать ближнего своего. Медленные перебежки из переулка в переулок превращаются в резкие и безжалостные обмены свинцом на несколько секунд, а потом снова затихая в пустынном восточном городе.


Но ахиллесовой пятой проекта стал движок Unreal Engine 4. В предыдущих версиях игры разработчики использовали гибкий, послушный и оптимизированный Source. Несомненно, картинка и общее качество спецэффектов в Sandstorm на голову выше потугов старенького моторчика Valve. Но неумение обращаться с движком Epic Games стало главной проблемой проекта. Стабильность игрового процесса оставляла желать лучшего даже на самых мощных компьютерах и ещё более обидно, когда от механик управления действительно получаешь кайф, но игра так и норовит словить фриз или фреймдроп.


Предупреждение: Игра очень сильно бьёт по ушам

Каковы результаты полировки разработчиков спустя полгода? Однозначно можно сказать, что Focus Interactive активно прислушивается к своему сообществу, примером чего может послужить недавно добавленный хардкорный кооперативный режим. До его добавления игроки создавали себе данный режим на частных серверах, используя плагины и манипуляции с сервером. Не остаётся без изменения баланс оружия и карт. Разработчики активно прислушиваются к игрокам, а проблема оптимизации заметно сбавила в оборотах.


Полгода с релиза, а выбивать двери всё так же весело

На данный момент проект, выросший из бесплатного мода, может встать в один ряд с самыми мощными ААА боевиками, местами даже превосходя их. Но шутером для всех и каждого его назвать сложно. Повышенная хардкорность в виде смерти от пары пуль и дотошно проработанный звуковой дизайн, включающий не только сочные звуки выстрелов, но и мучительные крики пугливых солдат, делает Insurgency Sandstorm игрой не для слабонервных, занимая нишу иммерсивных хардкорных шутеров.


А от roadmap разработчиков у меня начинается движ в кошельке

Battlefield V


Исключая идеологические разногласия даже на релизе к Battlefield V ни у кого не было никаких претензий. Новая система передвижения и механика стрельбы впечатляет своей отзывчивостью и интуитивностью. Геймдизайн, в центре которого стоит дефицит ресурсов стал сподвигать игроков кооперироваться, что значительно сказалось на командной работе в обычных сессиях. Сеттинг второй мировой в рамках западного радует глаз своими европейскими деревнями, полями и соборами. Движок Frostbite в очередной раз демонстрирует нереально красивую картинку, особенно учитывая наличие в игре функции RTX.


По сравнению с предыдущей игрой серии, Battlefield 1, пятая часть значительно прибавила в контенте, но её разнообразие всё ещё не достигает количества единиц оружия, карт и техники в той же Battlefield 3. Проект DICE вышел не сырым, а игрой-сервисом, что значительно ударило игре из-за отношения многих игроков к данной системе распространения контента.


Давая DICE время на полировку каждой карты, они выходят максимально красивыми и сбалансированными. Например, недавний Меркурий.


Думаю, гиперболизированная жестокость в Battlefield V будем выглядеть ещё жестче с пополнением арсенала если не катанами, то как минимум боевыми танто

Пополнение контента каждый сезон позволяет игрокам регулярно возвращаться в игру, не забывая про неё, когда юзер наиграется на релизе и забьет. Зимой мы получили battle-royal режим Firestrorm и возвращение режима штурм. Весной мы получили режим линии фронта, а также Греческую карту Меркурий. Этим летом мы посетим итальянскую Мариту и пустынный Аль-Сундан, а осенью 2019-го игроков ждёт японская компания периода второй мировой. А там, может, и до Восточного фронта рукой подать.

World War 3


Арт-дизайном World War 3 сильно напоминает Escape From Turkov

Каждый переулок наполнен мелкими деталями в виде следов перестрелки, грязи и копоти на стенах и окнах, а также гор мусора. Приятная картинка, достигнутая благодаря движку Unreal Engine 4, наполняет кадр множественными частицами и другими мелкими графическими пряностями.


Только с таким перебором в интерфейсе эти пряности немного трудно увидеть

Главной проблемой World War 3 становится всё тот же моторчик, с которым ни одна инди-студия не в состоянии работать. Оптимизация спустя более полугода с момента релиза всё так же подводит даже на самых мощных аппаратах. И так же, как и в случае с Insurgency Sandstorm, становится крайне обидно за отполированные игровые механики, в виде баланса, стрельбы и в рамках приятных игровых режимов.


Казалось бы, всего лишь в режиме Захват связали попарно точки и как всё изменилось


Красивые артами красивыми артами, но две карты и один режим за полгода это немножечко не то, чего хотелось

Но эту игру порекомендовать даже спустя полгода после релиза я бы не стал, поскольку проблемы с оптимизацией поистине чудовищные. Это катастрофа уровня DayZ Standalone (Которая, кстати, теперь играется идеально и мы настоятельно рекомендуем её заценить), которая усугубляется скупостью карт и игровых режимов.

Специалисты

С другой стороны, нам дали возможность посмотреть другие нововведения и можно сказать в полной мере. Ну, почти. Взять специалистов. Хороший ход заменить ими классы. Теперь мы можем взять любого спеца, дать ему любое оружие, гаджеты и играть в свое удовольствие.

Всего на тесте дали пощупать четырех специалистов, каждый из которых имеет свою уникальную особенность.

Вебстер Маккей, шустрый парень с крюком кошкой и способностью быстрее перемещаться во время прицеливания. Фановый персонаж и играть им интересно.


Петр «Борис» Гусковский — оператор турели, которая почему-то в своем исполнении не дамажит, а у противника навешивает только давай. Я серьезно, сколько ставил турель, ни разу не замечал, чтобы она стреляла и попадала хоть в кого-то. Зато чужие… Но с другой стороны, если он сам обнаруживает врага, то турель на него и наводится. Вот наверное в этом и кроется ответ на мой вопрос.


Викус «Каспер» Ван Дейл — мохнатый друг похожий на Йети. По виду мы можем сказать, что это снайпер, но скорее больше разведчик. Потому что у него есть дрон, который обнаруживает врагов и дезориентирует их с помощью ЭМИ взрывов. Только хоть как-то это увидеть не особо получается, я сначала думал, что «fire» в управлении, это стрельба, но как выяснилось, нет.


Старушка, чем-то похожая на молодую Шапокляк, Мария Фальк. Видок у нее такой, как будто она состарилась на тесте. Однако, это медик военный хирург, и соответственно своих лечит, а чужих калечит. Вот такой вот у нее препарат в шприцах, которыми она стреляет из своего пистолета.


В общем выбирайте любого, но было и так, что выбор слетал и игра подсовывала другого.

Геймплей и режимы игры

Какой может быть геймплей в режиме захват? Самый банальный и самый не интересный на фоне анонсированных Portal и Hazard Zone. Не знаю, чем может быть новый «Захват» лучше прежнего? Как по мне, батла, как батла и ничего нового. Все бегают, как кони от точки к точке, что быстро наскучивает. Да и не ощущается, что здесь 128 человек играют. Уж лучше был бы «Прорыв», хотя и тут тоже вряд ли что будет новым, разве что карты больше.

Чего не скажешь про Portal и Hazard Zone. Это новые режимы и многим было бы интересно посмотреть именно их. Тем более, что Hazard Zone обещают сделать бесплатным для всех. Что конкретно там будет не известно, только слухи. А про Portal уже известно, что в нем игроки сами будут настраивать свои катки, как в конструкторе. Вот и дали бы их пощупать хотя бы в урезанном виде.

Техника: танки, самолеты, вертолеты, автомобили и пр.

В игре очень много техники. Танки, самолете, вертолеты, автомобили и пр., и я бы даже сказал, что их очень много. Если в начале старта теста это не особо замечалось, то со временем складывалось впечатление, что вертолетов в небе больше, чем бойцов на земле и этому есть свое обоснование. В игре есть просто транспорт на котором можно быстро добраться до места. Даже можно тачку со стоянки угнать. Есть и боевая техника, которой один игрок управляет, как водитель или пилот, а пассажиры выступают в роли стрелка, которые при необходимости могут выйти или спрыгнуть с парашютом. Технику можно взять на респе или вызвать во время боя. И сколько бы я не пытался взять какой-нибудь танк, получалось, как в той поговорке, «кто раньше встал того и танки». Напрашивается вывод, что если на релизе останется так же, то техника будет имбовать. Но это не точно.


Отдельно стоит отметить управление и физику. По умолчанию в игре стояла инверсия на все управление, не важно для техники или солдата. Машины могут взбираться чуть ли не по вертикальной поверхности, ни разу не перевернулись, как бы я не пытался. Я конечно понимаю, 2042 год, новые технологии и все такое, но законы физики ни кто не отменял. В роли стрелка или пассажира камеру трясет не по детски, того гляди и блеванешь от тряски. Хотя тут и от управления игроком это зависит, но не всегда. В общем, с техникой, мягко говоря, что-то не то.

Графика и оптимизация

Но давайте по порядку. Начнем с графики, которая нас встречает первой в игре и она в общем то не разочаровала. По сравнению с предыдущими версиями получше, с другой стороны по современным меркам я бы сказал скромная. Но на тесте оценить ее в целом сложно, как и оптимизацию самой игры. Карта была одна и явно не самая большая из запланированных. На ней много открытого пространства и не так много строений, да и вообще в целом объектов. Поэтому каких-то явных багов было не так много и это при высоких настройках. При этом и настройки были высокими. Для компа с AMD Ryzen 5, GTX 1660, 16 ГБ оперативки я бы сказал очень даже ничего.

Даже во время торнадо все нормально прошло. Но что будет на других картах, где будет больше объектов? Хотя, если верить скриншотам и их описанию с официального сайта, то они все будет примерно такими же, а часть перейдет из прежних версий. В любом случае, я ожидал, что в моем конкретном случае будет хуже, но оказалось не так, чего не скажешь про геймплей.

Онлайн Battlefield 4 вырос настолько, что EA пришлось повысить мощность серверов

В старушке Battlefield 4, что вышла в далёком 2013-м, образовалась очередь из желающих. Сервера явно не были рассчитаны на резкий скачок онлайна, из-за чего время ожидания матчей значительно увеличилось.

У наплыва две главных причины:

Демонстрация трейлера свежей Battlefield 2042. Заряженные фанаты ринулись играть в предыдущие части серии. Бесплатная раздача Battlefield 4 в Amazon Prime Gaming на PC. Акция стартовала 2 июня, а закончится уже в понедельник — 21 июня.

EA обратила внимание на повышенную активность, поэтому решила проявить заботу о своих пользователях. Компания сообщила, что заметила проблемы в западном регионе США, и по этой причине подняла мощность серверов для BF4.

Онлайн Battlefield 4 вырос настолько, что EA пришлось повысить мощность серверов

График, отражающий рост количества игроков Battlefield 4 в Steam.

По данным SteamDB, интерес к Battlefield 4 начал резко расти ещё в начале июня. Количество игроков продолжало стабильно увеличиваться вплоть до 9 июня, когда показали первый трейлер Battlefield 2042. Пару дней спустя пиковый показатель замер на отметке в 11 801.

Почему пришлось поднять мощность серверов именно для США? Не последнюю роль сыграла отмеченная ранее раздача «четвёрки» в Prime Gaming. Этот сервис пользуется большой популярностью именно среди американцев.

На фоне анонса новой части серии ажиотаж фанатов вполне естественен. Геймеры вернулись не только в шутер DICE 2013 года, но и в другие проекты франшизы: Battlefield 1 и Battlefield V.

Battlefield 2042 выходит 22 октября 2021 года на PC, PlayStation и Xbox. В новинке не будет одиночной кампании. Игра предложит исключительно сетевые сражения для 128 человек на компьютерах и новых консолях, а на пастгене — до 64.

Оружие и гаджеты

Как я уже говорил, каждого спеца можно снарядить любым удобным для себя оружием и гаджетами. Оружия на тесте было представлено не так много, наверняка в релизе его будет больше. Тем не менее на выбор пару пистолет-пулеметов, столько же автоматов, пулемет, марксманская винтовка и дробовик. Самое интересное в оружии, это его можно по ситуации кастомизировать прямо во время катки.


На выбор несколько прицелов, несколько типов патронов в магазинах, рукоятки, насадки на ствол. Причем и у пистолетов тоже. Настройки сохраняются на все время боя. Все это хорошая тема, но в некоторых случаях все сбрасывается. Так же на выбор пару гранат. Из гаджетов аптечки, ящики с патронами, взрывчатка, гранатомет, ракетница, ремонтный набор и броня. Не знаю, кому как, но я облюбовал для себя гранатомет с ракетницей. Хотя по уму, было бы правильнее боеприпасы разбрасывать с аптечками. Вроде как за их использование «экспа» дается.

Почему beta-test Battlefield 2042 получился унылым

Наконец мы дождались теста Battlefield 2042, чтобы посмотреть и таки я посмотрел ее. Спецов, оружие, оптимизацию и много другое и можно было бы сказать «Вау», но не получается. Хотя можно было бы сделать лучше и я сейчас объясню, почему.

С чего у нас начался бета-тест? Как обычно, с косяка, который не давал всем желающим войти в игру на момент старта. Неожиданно появился QR-код, который отправлял нас по ссылке сделать предзаказ или оформить подписку EA Play.


Не удивлюсь, что некоторые оформившие подписку в этот момент метнулись делать предзаказ, чтобы войти. Кроме шуток, я оказался свидетелем, когда отговаривали не покупать игру, а подождать. Потому что эта проблема возникла у многих независимо от варианта получения раннего доступа и того, где они купили. Проблему все таки достаточно быстро решили, но осадок у многих остался. С другой стороны, это бетка и всякие косяки вполне ожидаемые.

Читайте также: