Sleeping dogs как найти общую антенну

Обновлено: 03.05.2024

Добрый день. Прежде всего необходимо знать, какого года выпуска ваша версия игры. Если она старая, то для попадания на этот остров вам для начала необходимо будет установить специальное дополнение Zodiac Tournament. Далее по ходу игры вы должны будете выполнять разные задания, которые будут давать вам члены одной банды. Это необходимо для того, чтобы они стали вам доверять. После этого вы попадете на виртуальный остров, в котором состоится бой с одним из противников.

Sleeping Dogs: Прохождение

Сообщаем матери Уинстона о человеке, который причастен к смерьте ее сына. Звоним Рикки и выясняем номер телефона Джонни. Добираемся до центра антенны, общаемся с Крысой Джонни. В это время пытаемся вычислить его координаты. Выбираем регион NORTH POINT и антенну, которая подает сигнал последней. Отправляемся за душой Джонни, точнее за телом, ибо его душой займется матушка покойного Уинстона. Как обычно расправляемся с парой группой врагов врукопашную, затем обезоруживаем противника с пистолетом. Уничтожаем всех на своём пути. Далее, садимся на байк и преследуем Джонни. Расстреливаем его подручных, но сильно не увлекаемся этим занятием. Живым и здоровым доставляем виновного на самосуд.

Встреча с новым боссом.

Закончив поездку, бежим за врагом. Догнав его, начинаем рукопашный бой. Атакуем контрударами и во время захватов быстро нажимаем одну единственную кнопку. После этого проводим серию мощных ударов. Одержав победу, не вовремя появится полиция. Бежим через здания и выбравшись с другой стороны, садимся в салон лимузина. Нас встречает Миссис Цзян, которая входит в красный шест наряду с дядюшкой По и Весельчаком Ли. Из беседы узнаем, что Миссис Цзян претендует место По, к тому же она видит в нас крепкого союзника, который поможет ей возглавить Сун-Он-Ий.

Незаконченные дела.

Дело серийного убийцы 1.

Последняя жертва.

Поезжаем в ресторан и узнаем от миссис Чу о том, кто устроил резню на свадьбе. Им оказался сам Сэмми (Псиный глаз). Отправляемся в притон, Псиный глаз замечает нас и начинает убегать. На катере преследуем его до порта. Расправляемся с подручными Сэмми, а затем с ним самим. Пока мы его удерживаем, сзади на нас нападают. Вырываемся из рук громилы, быстро нажимая соответствующую кнопку. Захватываем поверженного Псиного глаза и тащим до улицы. Запихиваем в багажник машины, на которой прибыл Дюк. По пути в ресторан, расстреливаем преследователей, стреляя по колесам.

Дело серийного убийцы 2.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело серийного убийцы 3.

Звоним Тэн и отправляемся к месту, где совершится похищение Кельвина. Догоняем машину доктора Сана и на скорости запрыгиваем в нее. Остлось лишь доставить автомобиль в тайную стоянку и сообщить инспектору о проделанной работе.

Ограбление в доках.

Интенсивная терапия.

Важный гость.

Получив СМС, добираемся до Рикки. Знакомимся с Сонни и известным продюссером из Америки Кингом. Сегодня мы будем знакомить гостя с культурой Гонконга, ну и поговорим о совместном бизнесе. Едем в К-Бар, следуем за хозяйкой в ВИП-зону. Приводим сюда девчонок, затем садимся рядом с Кингом. Споем одну песню в караоке, сделаем снимок и покинем это заведение. Снаружи расправляемся с бандитами и отвозим Кинга в отель.

Быстрые девчонки.

По указанию Сонни отправляемся за Вивьен и ее подругой Сандрой на машине Рикки. Девчонки хотят острых ощущений, поэтому добираемся до места проведения гонок. Побеждаем в соревновании, скрываемся от полиции и доставляем Вивьен и Сандру до дома.

Посетим миссис Цзян, которая ведает нам, что пора бы убрать Жирного из верхушки Cун-Он-Ий. Он подсел на героин, а еще верит в различные приметы. Проникаем в машину Краба и отправляемся в частный сектор, где проживает Жирный. Идем к зданию справа, через интерком уговариваем жительницу впустить нас. Поднимаемся наверх и, убалтывая/минуя охрану, добираемся до ворот. Карабкаемся по стене справа, изнутри выбиваем калитку. Взламываем входную дверь и проникаем внутрь. Ломаем антиквариат, пока не останется четыре вазы. Взламываем дверь, за которой находится статуэтка. Вскарабкиваемся к часам и устанавливаем время на 4:44. Смещаем рояль и быстро прячемся за диваном. Ждем, пока уйдет охранник и покидаем дом. Камера безопасности запечатлела нас, поэтому взбираемся к ней и взламываем через щиток. Наблюдаем за прибывшим Цао, который как обычно потратил все свои деньги. Угоняем машину, оставленную охраной, и уезжаем из частного района.

• Кривоносая Цзян сообщает, что дядюшка По умер.
• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело похитителя 1.

Принимаем звонок от Ильяны. Ее подруга Катюшка пропала, и она не знает, куда обратиться за помощью, так как они проживают здесь без визы. Отправляемся к Тэн и ставим ее в известность насчет этого дела. Добираемся до Ильяны и расспрашиваем ее о знакомых Катюши. Затем общаемся с Чанем, который был другом Катюши. Узнаем адрес проживания и покидаем К-Бар через заднюю дверь, но перед этим заберем статуэтку с барной стойки. Карабкаемся наверх по ящикам, добираемся до квартиры. Осматриваем телефон и записку на холодильнике. Фотографируем документы.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Конфликт лояльности.

Добираемся до Сонни и получаем задание, разместить жучки в квартире Вивьен. Прибыв на место, общаемся со швейцаром, который ни под каким предлогом не хочет впускать нас. Идем в обход справа и по строительным лесам взбираемся наверх, проникаем в квартиру через открытое окно. Забираем статуэтку со стола, взламываем компьютер и оставляем флэшку, чтобы данные скопировались туда. Подходим к центральной стойке, устанавливаем жучка под вентиляционной решеткой. Времени в обрез, вот-вот появится хозяйка квартиры. Поднимаемся наверх и наблюдаем за Вивьен и Рикки. Устанавливаем камеру в тумбочке, спускаемся вниз и забираем флэшку. Когда Рикки уйдет, идем на балкон и спрыгиваем вниз.
Отправляемся на встречу с Пендрю. Затем в центрально убежище, где воспользуемся компьютером. К нам в гости пожаловала Вивьен, чтобы немного «расслабиться» по указанию Сонни, но мы объясняем ей, что делать этого не обязательно.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело похитителя 2.

Отправляемся в магазин и прикупим соответствующий прикид. Добираемся до доков, берем любой из отмеченных на мини-карте катеров и отправляемся в игорную баржу. Вступаем на борт, общаемся с охранником, а затем с администратором. Знакомимся с Яром Кваем Лаем и предлагаем ему проиграть свои деньги. Садимся за стол и начинаем играть в покер-маджонг. Правила просты – собрать наилучшую комбинацию из карт. После нескольких раундов, предлагаем в качестве награды Ильяну. Соперник соглашается, поэтому мы должны проиграть. Покидаем притон, звоним Ильяне.

Забираем Джеки из полицейского участка и отправляемся в магазин Aspirazone. Переодевшись, добираемся до кладбища. Сюда заявляется полиция, арестовывает Сонни. Пендрю оставляет нас на растерзание 18К. Продвигаемся по кладбищу, расправляясь с многочисленными врагами. Заметив гранатометчика, сворачиваем направо и движемся в обход через реку. Спускаемся в самый низ, входим в здание, с кресла подбираем статуэтку. Продолжаем уничтожать бандитов 18К возле машин.

Дело похитителя 3.

Встречаемся с Ильяной у причала и движемся к Яр Квай Лаю. Когда они сядут на катер, делаем снимок. Быстро садимся на байк и перемещаемся от одного места съемки к другому. На конечной точке, берем катер и отправляемся к последней позиции GPS Ильяны. Обнаруживаем тоннель, заплываем внутрь. Бежим к пленницам, с ящика подбираем пистолет. Расстреливаем появившихся врагов справа, а затем слева. Освобождаем девушек, взломав замок.

Гражданские беспорядки.

Добираемся места начала задания и расправляемся врукопашную с вражеской триадой. Получаем СМС от миссис Чу и сразу же мчимся в ресторан «Золотая рыбка». Зачищаем его окрестности, затем войдя внутрь, удерживаем оборону. Далее, бой перейдет в переулок. Сначала враги будут прибывать спереди, затем со спины. Когда Конрой подзовет нас, вскарабкиваемся наверх и получаем винтовку с подствольным гранатометом. Уничтожаем все отмеченные цели на Водной улице. Если закончились боеприпасы, то их можно пополнить, просто подойдя к чемодану рядом с Конроем. Скрываемся от полиции и отправляемся на квартиру Вивьем, где встречаемся с Рикки. Убеждаем его более не работать с Весельчаком Ли и просим залечь на дно.

Погребен заживо.

Просим Старого Соленого Краба подогнать катер в Кеннеди-Таун. На нем отправляемся на островок Мэгэзин-Айленд, попутно уничтожая врагов. Если цель перестала отображаться на мини-карте, значит нужно перебить все вражеские катера. Наконец, откапываем Джеки из-под песка и доставляем его в доки Абердина.

Весельчак Ли.

Садимся в машину мистера Туна и отправляемся к складу Весельчака Ли. Проходим на территорию через калитку в углу. Расправляемся с врагами, вскарабкиваемся на крышу по мусорному контейнеру слева от ворот. Обезоруживаем противника и подбираем винтовку. Прорываемся через комплекс к ресторану, всё достаточно стандартно – врагов много, а мы одни. Внутри расправляемся с Конским хвостом, проходим в следующую комнату и получаем дробь в грудь. Преследуем Весельчака Ли, запрыгиваем к нему на катер. После ролика, приступаем к схватке. Мы не в силах наносить удары, поэтому лишь контратакуем. Когда противник ослабеет, бьем его по лицу и, схватив, заталкиваем в измельчитель льда. Смотрим заключительные ролики.

Sleeping Dogs: Прохождение

Гонконг. Наше время. Сделку прерывает внезапно появившийся охранник и полиция тут же начинает действовать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Чтобы преодолевать препятствия нужно обязательно нажимать кнопку прыжка. Нашего сообщника ловят, а мы продолжаем убегать. Но это продлиться недолго, вскоре и нас «повяжут».

Знакомьтесь, Вэй Шень – полицейский под прикрытием. В камере встречаем старого знакомого Джеки Ма. Пообщавшись с ним, обещаем помочь перед его уходом. Командование быстро освобождает нас, даёт инструктаж и отправляет покорять Гонконг. Следуем за Джеки, войдя в отель к нему начинают приставать местные ребята из банды Псиного глаза. Система рукопашного боя достаточно проста, но притом многогранна. Выполняем различные комбинации из простых ударов, отображаемых на экране. Проводим захват на противниках, использующих блок. С последним обойдемся и вовсе жестоко – хватаем и, приблизившись к подсвечиваемому прилавку, прижимаем его шторкой. Добираемся до ресторана, которым «заправляет» матушка Уинстона. После небольших терок Уинстон дает нам задание. Проследуем за Конроем на задний двор. Парни, похоже, не поняли с кем связались, и поэтому решают испытать нас. Контратакуем, когда облик противника загорается красным. Выдерживаем определенное количество времени и отправляемся на задание.

Шантаж поставщиков.

К Уинстону заявляется Псиный глаз. Он хочет поделить контролируемую территорию. Заодно оскорбляет память нашей сестры. Странно, что Вэй никак не это не среагировал. Вместе с Джеки собираем деньги с четырех торговцев. Некоторые из них отказываются платить сразу, поэтому придется поработать руками. Если здоровья мало, то можно прикупить еды, благо на рынке она в избытке. Затем прикупим что-нибудь из одежды.

Обед Сьюзан.

Пообщаемся с торговкой на рынке. Сьюзан даёт нам деньги за обед, который ей передал Чу из ресторана «Золотая рыбка». Отправимся туда, перед рестораном встретим противников. Расправляемся с ними и передаем деньги помощнице Чу. Возвращаемся к Уинстону.

Погоня на ночном рынке.

Узнаем у Кван, где мы может найти Мин. Как только он увидит нас, сразу же бросаемся в погоню. Преодолеваем препятствия в прыжке и стараемся лишний раз не сталкиваться с людьми. Разделываемся с головорезами, последнего поместим в мусорный контейнер. Запрыгиваем наверх и продолжаем схватку на крыше. Последняя цель сам Мин. Атаковать его бесполезно, поэтому только контратакуем и сразу проводим серию ударов. Полиция следит за происходящим и арестовывает нас. Однако, Вэя быстро освобождают, но приходится просветить младшего инспектора Тэн в наши дела.

Грабеж и доставка.

Проснувшись, выходим на улицу и со стоянки забираем байк. Отправляемся к зеленой цели на карте. Интересуемся у Джеки и предстоящих событиях, которые помогут нам «подняться» на глазах Уинстона. Неподалеку проходит сделка Псиного глаза, на фургоне отправляемся на склад. Как обычно расправляемся с громилами, подбираем выпадающие с них колюще-режущие предметы для облегчения боя. Затем начинаем преследование грузового фургона. Сталкиваем с дороги соперников. Для этого пристраиваемся к ним сбоку, нажимаем кнопку удара + направление. Наконец, настигаем главную цель, сталкиваем ее с дороги и забираем товар – дешевые часы Cambria. Прежде чем доставить их в Топ-Гламур-Импорт, оторвемся от полиции. Тараним машину пару раз и, оторвавшись, завершаем задание.

Маршрутные перевозки.

Самый прибыльный маршрут принадлежит Псиному глазу. Вместе с парнями Уинстона отправляемся в Бреймар-хилл. Следующая остановка Лей-Тун. Затем добираемся до Адмиралстейство и высаживаем всех союзников, а сами следуем за конкурирующей маршруткой. Эффективнее всего заполнить планку агрессивности путем подачи сигнала при непосредственной близости рядом с вражеской машиной. Забираем пассажиров и стараемся скрыться от преследования. Тараним вражеские машины и стараемся маневрировать по плотному трафику. Высаживаем пассажиров возле ночного рынка.

Дело Поп-звезды 1.

Навестим Тэн и поможем ей. Пишем Мину SMS и отправляемся к месту встречи на рынок. Пообщавшись ним, добираемся до Поп-звезды, которая в свою очередь просит денег за услугу, но подсказывает где их можно добыть. Буквально через улицу находится должник вместе с охранником. Впечатываем охранника в будку и забираем причитающиеся деньги. Возвращаемся к Поп-звезде, приобретаем наркотики. Быстро вырываемся из лап полицейских. Ловим первую встречную машину и скрываемся от преследования. Затем звоним Тэн, доставляем наркотики Мину.

Дело Поп-звезды 2.

Добираемся до парка и расправляемся с бандитами возле входа в наркопритон. Теперь взламываем панель управления видеокамерой. Нам дается шесть попыток. Необходимо выстроить правильную комбинацию из цифр от одного до девяти. Например, вводим 9 8 7 6 – из них 9 8 оказались верными цифрами, но не своём месте; 7 верная цифра; 6 неверная цифра. Поменяем местами 9 и 8, а вместо 6 подставим 5. Получим новый код – 8 9 7 5. Девятка встала на своё место, восьмерка по-прежнему не на своём месте. Пятерка также оказалась верной цифрой, но не на своём месте. Таким образом, нам лишь осталось поменять 8 и 5 места и тогда мы получим верный код – 5 9 7 8. Отправляемся в конспиративную квартиру, чтобы воспользоваться системой наблюдения. Включаем телевизор, выбираем раздел NORTH POINT. Активируем единственную рабочую камеру, опознаем поставщика (тот, что с чемоданом), наводим прицел на него и нажимаем «Арестовать». Звоним Тэн и сообщаем, что с Фаном Шенем покончено.

Знакомимся на улице с прекрасной девушкой Амандой. Она немного потерялась в местных красотах Гонконга. Заберем байк со стоянки и подвезем ее в школу боевых искусств. По пути осмотрим клуб «Бам-Бам» и храм. В школе встречаем Куока, нашего старого знакомого и тренера в одном лице. Отработаем новые приемы, а затем при общении с мастером узнаем про украденные статуэтки. Время пролетело незаметно, Аманде пора домой, но она обещает позвонить. На этой прекрасной ноте прощаемся с ней.

Клуб «Бам-Бам».

Дело Поп-звезды 3.

Прибыв к месту начала задания, залезаем в грузовик с курами. Дождавшись звезду, проследуем за ней к месту совершения сделки не нарушая правил движения, чтобы не привлекать лишнего внимания. Не забываем, что в игре левостороннее движение и за езду по правой стороне, шкала подозрительности может резко заполниться! Добравшись, покидаем фургон, залезаем на крышу и прижимаемся за укрытие. Включаем телефон и готовимся сфотографировать Поп-звезду вместе с поставщиком. Спрыгнув вниз, делаем еще один снимок. Ждем, пока команда звезды не уйдет в доки. Следуем к контрольной точке, спускаемся по лестнице к охраннику. Прикинувшись местным пьяницей, пытаемся пройти дальше. Импровизация приносит свои плоды, проникаем на катер, забираем статуэтку и поднимаемся наверх. Продолжаем слежку и как только цель вытащит оружие, делаем снимок. Возвращаемся к грузовику, отрываем от полицейских и добираемся до подпольного штаба.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.
• Наведываемся в ресторан к Уинстону и нас там чуть не убивают, заподозрив в нечестной игре. Однако Вэй ловко выкручивается и вместо нас пулю в лоб получает Бенни.

Отправляемся в магазин и получаем сумку. Выйдя на улицу, грабитель вырывает ее из наших рук. Преследуем противника, пока не прижмем его в переулке и надаем ему лещей. Извлекаем жучок из сумки. Следующая точка – строительные леса возле ресторана Золотая рыбка. По ним мы сможем проникнуть в ресторан и установить жучок. Открываем верхний люк, запрыгиваем внутрь. Забираем статуэтку, откручиваем два шурупа у вентиляционной решетки. Теперь нужно откалибровать жучка. Передвигаем ползунки, пока они не станут полностью зелеными. Удерживаем в таком положении и ждем заполнения шкалы. Полностью настроив жучка, обратно завинчиваем шурупы. Взламываем дверь, медленно перемещая пружинки в замке.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Дело Сорвиголовы 1.

Пообщавшись с Тэн, напишем СМС Джеки и узнаем про большую шишку на гонках. Звоним Эйсу и договариваемся о встрече. Садимся в конфискованный автомобиль и отправляемся на гонку. Всё просто, едем вперед, стараемся обогнать всех. Так или иначе, необходимо завершить состязание первым. Поглядываем на мини-карту, чтобы не пропустить резкие повороты, на которых используем ручной тормоз.

Цепь доказательств.

Получаем СМС от Тиффани и сразу же отправляемся к ней. Получаем от нее пистолет, оставленный Чарли. Она благодарит нас и мы сразу же звоним Рэймонду. Сообщаем ему о находке, встречаемся с ним в Норд-Пойнтском туннеле. Вместе Рэймонда на встречу прибыл Пендрю. Как нам уже известно, в Гонконге с оружие достаточно строго. Ведь не зря мы прошли одну треть игры и еще до сих пор не держали в руке даже пистолет. Данный экземпляр поможет нам потренироваться, поэтому расстреливаем подсвеченные предметы. Когда начнется бой, прижимаемся за укрытием, прицельно стреляем в телевизор, трубу и лампу. Затем делаем три выстрела вслепую. Убиваем прибывших врагов и, переместившись за соседнее укрытие, расправляемся еще с парой противников. Теперь нужно перепрыгнуть через укрытие и, удерживая кнопку прицеливания, в замедлении убить бандитов. Когда один из них соберется улизнуть, простреливаем шины.

Из СМС от Тэн узнаем, что ресторан матушки Уинстона был расстрелян. Погибли несколько парней из банды, а также пара посетителей. Садимся во внедорожник и добираемся до порта, который контролирует Сю Ва. Его нужно склонить на нашу сторону, но не убивать. Прибыв на место, бежим к воротам. Открываем их и проходим внутрь. Проходим через комнаты, расправляясь с противниками. Проводим захваты и используем окружение, для большего эффекта. На противника с пистолетом, ускоренно бежим прямо на него. Поднимаемся всё выше и выше, расстреливая врагов. Сю Ва сбегает от нас, бросаемся вдогонку. Возле печи захватываем его и ускоренно направляемся к выходу, попутно убив еще нескольких человек. Снаружи сталкиваемся с полицией, не долго думая садимся на мотоцикл и преследуем Сю Ва. Удерживаем кнопку прыжка и когда будем максимально близко от машины преследуемого, прыгаем на нее. Осталось только оторваться от копов и добраться до Уинстона.

Дело Сорвиголовы 2.

Садимся в фургон и отправляемся к месту, где в последний раз видели Сорвиголову. Прибыв туда, наблюдаем за диалогом и быстро устанавливаем жучка. Откалибруем частоту и чувствительность, перемещая ползунок по области, пока он не станет ярко зеленым. Садимся в фургон, преследуем цель не нарушая правил дорожного движения, то есть никуда не врезаясь и едем исключительно по левой стороне. По дороге Сорвиголова подберет своего друга Наза и из разговора узнаем о подозрениях насчет нас и о готовящемся покушении на Эйса. Доставляем фургон в штаб.

• Отправляемся домой, и ложимся спать.

Проснувшись, добираемся до Уинстона и вместе отправляемся на ковер к дядюшке По. Он довольно добродушно встречает нас и сразу же дает задание. Отправляемся к Роланду Хо на автостоянку. Тот в свою очередь просит разобраться с некой Пэтси Вин, которая задолжала денег. По дороге нам звоним Уинстон и сообщает, что всё улажено, но придется много поработать. Добравшись до Пэтси, начинаем преследование. Во время езды мы можем стрелять, данным образом устраняем подмогу. Но сильно не увлекаемся ими, ведь главная наша цель желтый автомобиль Пэтси, который нужно догнать как можно скорее. Денег у нее не оказывается, зато в багажник набит наркотиками. Сбрасываем пассажира и доставляем машину в обозначенное место.

Дело Сорвиголовы 3.

Прибываем к месту начала гонки и, разумеется, мы должны прибыть к финишу первыми. Еще одна победа улучшит нам репутацию.

Будущая невеста.

Прибыв в ресторан, госпожа Чу просит нас побыть водителем невесты Уинстона Пегги. Для начала отвезем ее в свадебный салон. Настроение девушки может моментально ухудшиться, если мы будем постоянно врезаться во что-либо. Во время примерки платья мы узнаем, что Пегги хотела бы увидеть черные орхидеи на свадьбе. Однако достать их практически невозможно. Единственное место, где они есть это Храм.

Следующая точка маршрута – кондитерская. В пути получаем СМС от Уинстона, что торт кто-то выкрал, наверняка этот кто-то работает на Псиный глаз. За ограниченное время добираемся до кондитерской и начинаем преследование фургона. Догнав, запрыгиваем к нему и карабкаемся к водителю. В салоне кроме водителя обнаруживаем недовольную барышню, которая якобы везет этот торт для своей свадьбы. Сбрасываем ее и доставляем транспорт в автобусное депо.
Далее, отправляемся в Храм и, не привлекая внимания, вскарабкиваемся на его территорию по строительным лесам. В хижине переодеваемся в робу. Продвигаемся вперед и забалтываем монахов, быстро нажимая соответствующую кнопку после их вопроса. Пройдя через второго монаха, поднимаемся по лестнице и из центрального здания забираем статуэтку. Затем сворачиваем направо, продолжаем идти к орхидее. Собрав нужное количество, монахи застают нас за воровством и вызывают полицию. Прорываемся к выходу, попутно расправляясь с противниками. Просто так их не пробить, поэтому первую атаку проводим контрударом. Добравшись до машины, скрываемся от полиции и отвозим Пегги в развлекательное заведение.

• Добираемся до школы боевых искусств, отдаем Куоке найденную статуэтку, а взамен получаем новый прием рукопашного боя.

Заглянем в магазин и заберем белоснежный костюм. Добираемся до банкетного зала, где вот-вот начнется церемония. Из почетных гостей – дядюшка По. Уинстон попросил нас сходить до его машины и принести из багажника ящик любого вина председателя. Только нам стоило отлучиться, как тут же мы услышали крики. Бежим к главному входу, тут не пройти, поэтому лезет по строительным лесам справа и забираемся внутрь через окно. Расправляемся с бушующими официантами на верхнем и нижнем этажах. Открываем дверь и быстро расправляемся с официантом. Подбираем пистолет и прорываемся к Уинстону. К сожалению, он погибает вместе с Пегги. Нам ничто не остается кроме как отыскать еще живого дядюшку По. Как только откроется дверь, перепрыгиваем через укрытие, зажимаем прицеливание и уничтожаем врагов. Отправляемся в главный зал, где зачищаем верхний и нижний этажи. Открываем следующую дверь, добираемся до старика. Вместе проходим через внутренний двор, убивая встречающихся врагов, и добираемся до больницы.

Дело Сорвиголовы 4.

Добираемся до места начала задания и принимаем входящий звонок от Эйса. Ориентируясь по телефону, отправляемся к центру антенны. Начинаем сканирование региона CENTRAL. Нас интересует та антенна, которая начинает подавать сигнал самой первой. Так что внимательно следим за экраном телефон и отслеживание, откуда начал появляться сигнал. Фиксируем эту зону и получаем данные о местонахождении девушки Эйса. Прибыв на место аварии, спускаемся вниз и общаемся с потерпевшей. Покидаем место аварии, поднявшись по лестнице, делаем снимок горящего автомобиля. Не покидая места происшествия, звоним Тэн и сообщаем о произошедшем. Самое время наказать Сорвиголову, поэтому отправляем ему СМС и договариваемся о встрече. Нам пригодится быстрая машина для гонки. Местонахождение таковой мы сможем увидеть на карте. Добираемся до Пика Виктории и начинаем дуэль. Противник, не дожидаясь отсчета, рванул на всех парах. Преследуем его, пока не появится полиция. Затем таранил его до полного уничтожения и скрываемся от полиции.

Sleeping Dogs: Обзор

Благодаря серии Grand Theft Auto в игровой индустрии появился целый жанр, представителей которого обычно так и называют — GTA-клоны. Открытый мир с полной свободой действий, само собой, автомобили на любой вкус; криминальный сюжет, погони, перестрелки, ограбления… Менялись названия игр, но суть оставалась прежней. Однако Rockstar не боялась и экспериментировать: GTA, по-прежнему оставаясь флагманом собственного жанра, с каждой новой частью приключений великого угонщика привносила в игровой процесс что-то новенькое. Главный герой мог заниматься не только преступными делами, но и уделить некоторое время личной жизни — сходить в бар, принять участие в уличных гонках, приодеться в модном бутике и пригласить девушку на чашечку горячего кофе. Впрочем, это не отменяло широких возможностей для всяческого веселья: ничто не мешало бросить в толпу парочку коктейлей Молотова, устроить смертельный заезд по ночному городу на танке, прыгнуть с крыши небоскреба верхом на мотоцикле — возможностей для реализации своих фантазий хватало. Несмотря на кажущиеся вполне серьезными последние части серии, некая частичка подобных безумств никуда не делась, оставшись одной из изюминок игры.

Кое-кто из последователей пошел дальше, построив всю игру на этой веселой анархии, скатив игровой процесс с сюжетом заодно в бездну вакханалии и полного сюра — это, как многие догадались, кивок в сторону Saints Row: The Third.

Можно выбрать и другой путь — сделать упор на реалистичность (насколько это возможно в подобных играх) и серьезный сюжет. Именно так поступила студия United Front Games, как-то по-тихому и без лишней шумихи выпустив очередную вариацию на тему GTA — Sleeping Dogs.

Sleeping Dogs

Свой среди чужих

На самом деле, «Спящие псы» должны были появиться на свет куда раньше, а издавать их намеревалась Activision, а не японская компания Square Enix. Но год назад True Crime: Hong Kong вначале поменяла хозяев, а затем и имя. Да-да, Sleeping Dogs — идейное продолжение серии True Crime, которая, как понятно по первоначальному названию игры, переместилась из трущоб Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в не менее тесные закоулки Гонконга.

Вернулся из Америки в родной Гонконг и главный герой «Псов». Полицейский Вэй Шень получает сложное задание — внедриться в одну из городских банд с целью сбора сведений о верхушке преступного мира этого насквозь пропитанного криминалом города. Сделать первый шаг удается на удивление легко — старые знакомства помогают, а истинное лицо Вэя почти никому неизвестно, в том числе и местной полиции. Внедренному агенту предстоит нелегкий путь — начиная с самых низов, мальчиком на побегушках у лидера небольшой группировки, ему предстоит подняться до уровня теневых хозяев Гонконга, не забывая о своем задании.

Сюжет игры вовсю старается соответствовать всем особенностям типичных азиатских фильмов-боевиков о нелегкой работе органов правопорядка. Коррупция и корысть, жестокость и бескомпромиссность Триад, полиция, порой не уступающая бандитам в этой жестокости, верность долгу и предательство друзей, перестрелки, драки… Прибавьте к этому неуловимое сходство Вэя и знаменитого актера Чоу Юнь-Фата (Chow Yun-fat) — те, кому по вкусу творения Джона Ву (John Woo), точно не будут разочарованы.

Подражание фильмам о гонконгской мафии пошло только на пользу — именно благодаря этому Sleeping Dogs обрела уникальный колорит, выгодно отличающий ее от других подобных игр, не перестающих эксплуатировать заезженную уже тему преступной жизни в одном из американских городов. Приятно радует и серьезность сюжета. Нет, встречаются и забавные моменты, но они лишь выгодно оттеняют совсем не веселую историю. Здесь нет ни слащавого пафоса, ни излишней, порой доходящей до абсурда самоиронии (чем зачастую грешит GTA, особенно третья ее часть). Жестоких сцен тоже хватает — авторы явно в последнюю очередь ориентировались на возрастные рейтинги. Но и здесь обошлось без перегибов — на «кровище» никто не делает особого акцента.

Sleeping Dogs

Главный герой — вовсе не машина, любой ценой выполняющая приказ. Сценаристы не спеша открывают игрокам портрет человека, разрываемого нелегким выбором между верностью присяге и признанием новых друзей. Другие действующие лица «Псов» в этом плане не отстают: и бессердечные на первый взгляд бандиты, оказывается, способны на переживания, а один и тот же герой может внезапно показать себя совсем с другой стороны. Шаблонного разделения «хороший-плохой» здесь почти нет. За это отдельное спасибо надо сказать дизайнерам, благодаря которым каждый персонаж выглядит личностью, а не статистом для массовки. Нельзя не отметить и работу актеров озвучки, среди которых замечены такие имена, как Том Уилкинсон (Tom Wilkinson), Эмма Стоун (Emma Stone) и Люси Лью (Lucy Liu).

Огни большого города

Сам город — тоже живой и настоящий. Я не был в Гонконге, но моим представлениям о финансовой столице Азии здешние трущобы соответствуют вполне. Немного портит впечатление отсутствие напряженного трафика: несмотря на то что герои в диалогах порой жалуются на пробки, в игре на улицах довольно просторно. Но от этого не менее интересно просто так, без определенной цели, покататься на машине под ночным дождем, любуясь идущей своим чередом городской жизнью.

Впрочем, в виртуальном Гонконге не приходится долго маяться от безделья — здесь есть чем заняться. Нам доступны сразу несколько заданий, из которых можно выделить два вида — миссии Триад, где Вэю предстоит заниматься не совсем законными делами, и работа на полицию — слежка за мафиозными главарями, расследование преступлений, задержания и прочая нелегкая работа внедренного агента. Выполняя эти миссии, мы продвигаемся все дальше и дальше по сюжетной линии, поэтому не спешите выполнять их сразу — игра довольно короткая, поэтому стоит обратить внимание на побочные задания, которых здесь тоже хватает. Например, Вэй — довольно известная личность в городе, поэтому зачастую простые прохожие просят оказать им помощь в нелегкой ситуации. Починить машину, подвезти в соседний район, передать посылку… Немного не солидно для такого крутого парня, как наш герой, но в конце концов все почти всегда сводится к драке или погоне со стрельбой, поэтому имидж уличного бойца (или наоборот — борца с преступностью; тут уж от обстоятельств зависит) не пострадает. Есть отдельная линейка миссий по борьбе с наркотрафиком: взламываем уличную камеру видеонаблюдения около мест сбыта наркоты, предварительно очистив окрестности от тех, кто этому мешает, а потом из своего дома подключаемся к этой камере и даем команду на захват наркоторговца.

Sleeping Dogs

Знакомьтесь — это миссис Чу. Второстепенный, но очень харизматичный персонаж.

Для любителей исследовать мир в укромных закоулках города спрятаны чемоданчики с валютой и ценными вещами и небольшие молитвенные алтари, дающие прибавку к максимальному уровню здоровья. А еще здесь можно спеть в караоке, подкрепиться в уличной забегаловке, сделать ставки на петушиных боях, поменять «прикид» в магазинах одежды, пригласить на свидание девушку (и не одну), принять участие в уличных гонках… Без дела остаться точно не получится.

Я в гангстеры пойду — пусть меня научат

За выполнение миссий и побочных заданий Вэй получает очки опыта. Причем опыт этот нескольких видов: за работу на триады получаем, как это ни удивительно, очки триад, за выполнение полицейских заданий — очки полиции. Избили противника с особой жестокостью — заработали весомую прибавку к «бандитскому» опыту. А вот баллы полиции легко потерять, если во время миссии наносить урон частной собственности и совершать преступные действия против обычных граждан. Еще в наличии шкала авторитета, которая заполняется главным образом за счет выполнения побочных заданий.

Каждый вид опыта при достижении нового уровня предоставляет возможность выбрать одно из множества улучшений. И все не ограничивается стандартным увеличением урона и защиты — есть здесь, к примеру, такая экзотика, как личный автомобиль с водителем. Кроме того, имеются не столь очевидные на первый взгляд преимущества «прокачки» — возможность владеть собственным имуществом, начиная от одежды и заканчивая транспортными средствами, открывается постепенно, в зависимости от достигнутого уровня. Купить крутую тачку и «цивильно» приодеться сразу не получится — извольте сначала показать всем, какой вы авторитет. В свою очередь, некоторая одежка дает ощутимый прирост к урону в боях или ускоряет «прокачку» определенного вида опыта.

Немного в стороне дерево изучения новых приемов рукопашного боя. Точнее, находится оно на том же экране, что и прочие улучшения, но учиться придется довольно тривиальным способом — необходимо найти одну из 12 статуэток, которые в свое время украли у тренера боевых искусств, и вернуть ее хозяину. Тот на радостях раскроет очередной секрет мастерства (необходимо самостоятельно выбрать, какой именно прием изучать из двух веток развития), после чего можно свободно применять полученные знания на практике.

Sleeping Dogs

Красивые девушки, шикарные авто… Так недолго и забыть, что ты полицейский.

Мое кун-фу сильнее твоего!

А драться в Sleeping Dogs приходится очень часто. Перестрелок тоже хватает, но основной упор все же сделан именно на всевозможные рукоприкладства, а бои с применением огнестрела заметно проигрывают в зрелищности. Порой, даже если под рукой есть пистолет (а такое в игре скорее редкость), куда интереснее решить вопрос с помощью кулаков.

Впрочем, одних кулаков Вэю мало — он отлично умеет применять в бою подручные средства. Настучать по голове монтировкой или умело поработать «пером» — милое дело. Вообще, благодаря системе рукопашного боя драки здесь на удивление разнообразны: противников можно колотить руками и ногами, валить на землю, бить о стены, вырываться из их захватов и проводить контратаки. Но самая главная фишка — это, конечно, использование спецатак с помощью деталей окружения. Стоит схватить врага за грудки, как игра подсвечивает те предметы, которые могут помочь нейтрализовать противника. Скинуть оглушенного бандита в мусорный бак, кинуть на оголенные провода открытого электрощита, подвесить на острый крюк, затолкать в багажник автомобиля (потом можно на этой же машине весело кататься по городу под гневные крики очнувшегося недруга). Благодаря богатству боевых приемов потасовки ничуть не надоедают, да и различные типы противников заставляют искать против каждого свою тактику. Чуть подводит анимация, из-за которой некоторые удары выглядят дергаными и неестественными, но в целом драки выглядят куда лучше того, что мы привыкли видеть в подобных играх. Сюда бы еще Euphoria — было бы совсем замечательно.

Вообще, физика — одно из немногих слабых мест «Псов». После GTA 4 здешнее поведение машин на дороге выглядит несколько убого, поэтому намного веселее кататься на двухколесном транспорте или вообще путешествовать пешком (если расстояние до цели небольшое). Еще одно преимущество перемещения по городу на своих двоих — любовь Вэя к паркуру. На крышу каждого дома залезть не дадут, а вот перепрыгнуть через забор, забраться по строительным лесам в очередное потайное место с сейфом или статуэткой — запросто. В драках тоже можно использовать прыжки и скоростное преодоление препятствий, попутно сбивая противника с ног.

Город в игре совсем небольшой, но каждый из четырех районов довольно сильно отличается от других.

Когда основной сюжет пройден, игрока оставляют один на один с теми второстепенными заданиями, что он не успел завершить. И тут все очарование игры в момент рушится — без глобальной цели Гонконг уже не так манит своими огнями. Начинаешь замечать и огрехи графического движка, и упоминавшуюся выше далеко не лучшую реализацию физики… В Sleeping Dogs именно сюжет — тот скелет, на котором держится все остальное. Пока следишь за захватывающей (а она действительно захватывает) историей Вэя, практически в одиночку ведущего свою борьбу против огромной мафиозной структуры, недостатки просто не замечаешь. Жаль только, что история эта так быстро кончается. Хотя… хороший рассказ не должен быть затянутым, правда?

Плюсы: сюжет в лучших традициях «гонконгских» боевиков Джона Ву; яркие и запоминающиеся персонажи; живой город; интересная система рукопашного боя.
Минусы: устаревшая графика; хотелось бы лучшей реализации физики автомобилей.

Читайте также: