Devil may cry 1 сколько часов геймплея

Обновлено: 17.05.2024

Думаю пройти серию DMC. Стало интересно, почему люди в DMC 5 проводят по 400 часов, да и хочу понимать сюжет и мемы с Данте и Виргилием (его вроде Виталиком в кругах называют). Изначально я вообще думал, что это казуальный слешер, но потом я понял что ошибся. Хотел начать с первой части и так до конца, но один чел сказал мне, что лучше начать с 3 части. Ну кароче скачал я её вчера себе на ПеКа, потрубил 4 дуалшок, в целом игра норм, не особо сложная, ибо на боссов не столько траев тратишь, как в каком-нибудь Дарк Соулсе, но камера конечно ужасная(а музон зачетный). И как я понял все комбинации в этой игре строятся на ?задержке с которой ты нажимаешь клавишу атаки?. Изначально я выбрал Жёлтый режим, так как там не писалось за что отвечает каждый режим, но потом на вики я прочитал, что жёлтый тратит ?жёлтый шар?, ну и я перепрошёл на золотом. В общем хочу услышать от фанатов какие-то советы в прохождении, и стоит ли вообще играть в первые две части, ибо как мне говорили они кривые и сюжета там с гулькин нос.
Кстати, распишите ещё что за часть DmC: Devil May Cry надо ли но мне

Мы коллективно на DTF посовещались и даём тебе расписку с правом поиграть в игру Devil May Cry и получить удовольствие.

DMC (перезапуск) - гораздо лучше 5й части с её одинаковыми скучными уровнями и совершенно непримечательными боссами.
Очень жаль, что её продолжения никогда не видать.

+ божественый саундтрек, который остается в плеере все годы с момента выхода игры ред.

DMC (перезапуск) - гораздо лучше 5й части с её одинаковыми скучными уровнями и совершенно непримечательными боссами.

Нет.

Кому как. После третьей и четвёртой пятую ждал как ману небесную, а на деле не понравилась от слова совсем

DmC запомнился и музыкой и уровнями и персонажами и боссами.

5 часть - почти выветрилась из головы и запомнилась только мегоунылыми уровнями, милой Никой, печалью от старой стрёмной Триш и неплохим V, но ни про музыку, ни про геймплей, ни про боссов нет никаких чувств вообще.

DmC переигрывал 3 раза, 5 часть даже перепроходить не хочу. ред.

Даже с учтом всего хейта к перезапуску - геймплейно он мне зашел сильнее пятерки. Больше прикольных ситуаций, боссы не просто тупое затыкивание

Я с тобой согласен, но я очень казуальный игрок. Всё-таки задротам всяким в DMC играть скучно будет.

А так в перезапуске визуал и саундтрек интереснее в разы, конечно.

3-5 части стоит пройти однозначно, сейчас это вот настоящий/трушный/ТОТ САМЫЙ Devil May Cry, ну а трешка это вообще культовая классика, ранее невиданное слово в жанре (на тот момент), шедевр и вся фигня. Проходить по порядку, от части к части как раз наваливается механик и геймплейных новинок ровно столько, чтоб было ново и интересно, и при этом глаза не разбегались. Но если собрался знакомится вообще со всей серией, начинать надо или с первой, или с DmC, потому что после 3-5 они обе будут слишком скучно ощущаться, первая из-за деревянности, вторая главным образом из-за 1,5 юзабельных приемов на оружие (у кулаков буквально) и никчемных боссов. Но зато в ребуте стильная картинка и очень приятный платформинг. Ну, а вторая часть уже на свой страх и риск, грубо говоря, это косяки и недостатки ребута без плюсов и графония.
Ну и не говоря уже о том, что чтобы прочувствовать потанцевал DMC как следует, стоит пройти более 1 раза, на сложности в районе DMD, или как следует завалиться в кровавый дворец. К ребуту не относится, там врагам на DMD тупо ХП накрутили, а devil trigger им дает имун к контролю, из-за чего это превращается в монотонное расковыривание тушек плотностью с минибоссов Блитцов. ред.

Ах, да, забыл сказать, что за Виталика поиграть тоже стоит вообще везде, где доступно, сейчас распродажа, на DLC с ним наверняка скидки, если есть возможность. ред.

Стало интересно, почему люди в DMC 5 проводят по 400 часов,

Комбы дрочат, посмотри всяких задротов, чтобы понимать зачем они это делают.
да и хочу понимать сюжет и мемы с Данте и Виргилием (его вроде Виталиком в кругах называют).

Сюжет в DMC, это плюс-минус сюжет порнухи. ред.

Слыш, у тройки охуенный сюжет!

В сравнении с остальным возможно, но в целом, вряд ли.

Отличный там сюжет. Лучше многих игр, среди экшенов вообще топ.

Как я и говорил

У тройки сюжет дженерик аниме, а у 4 и 5 сюжет хуевого аниме.

Не шедевр, но сюжет там хорош. Самое то для жанра - пафос на грани фола.

Можно узнать у специалиста по нарративам, о чем повествует сюжет в 3 и 5 частях?

Конкретнее вопрос задавай. В такой постановке он бессмысленен. А то отвечу общей фразой типа "третья часть - про принятие себя".

Ну мне собственно эта общая фраза и нужна была.

Вот это посмотри

я такие видео только после прохождения смотрю

DmC это типа переосмысление, никак не связана с другими частями. Но игра хорошая, стоит попробовать ред.

Да игра в целом неплохая, но дешевизной от неё так и веет.

Чел, играй в пятую. Посмотри историю роликом на Ютьюбе. Эти игры с 3 д моделями. Они устарели
В них нужно было играть на ставите +- несколько лет, а не спустя десятилетия ред.

Эти игры с 3 д моделями.

а в пятой части 2д спрайты чтоле

Пофиг, он хотел сказать другое. Время этих игр уже прошло. Устаревшая графика и устаревшие механики делают свое дело. А минуса ему налепили бездумные фанатики.

3 и 4 до сих пор отлично играются, проходил сильно позже их выхода. Вроде не фанатик.

Тройку играл на ноутбуке очень давно. На тот момент понравилась очень. Но то было тогда, и тех игр что есть сейчас тогда не было.
Четверку играл относительно не давно, уже после перезапуска dmc. Игралось тяжело, в том плане, что довольно пресно. Прошел больше половины, насколько я понимаю и забил. А причина таже - устаревший графон, теже кондовые механики и геймдизайн.
Игр сейчас много, очень много, играть есть во что и есть с чем сравнивать. Поэтому в этом вопросе я довольно критичен.

Игр сейчас много, очень много, играть есть во что и есть с чем сравнивать

Я по этой причине пройдя в этом году впервые(!) 3 считаю ее лучшей игрой в серии.

устаревшие механики

Это те, которые из дмс3 в дмс5 перекочевали, сиреч все?

Переключение стилей, всё ж таки в четвёрке появилась.

Переключение стилей появилось в модах к 3 на пк

Так мы ж про голые игры говорим.

Ну тогда не забывай про возможность использовать все оружие, а не носит по 2 штуки. Плюс в дмс5 есть наработки из Chaos Legion

Ну и это тоже, да.

Но основные механики были в тройке сформированы. Стили, типы оружия, приемы. Да даже трансформация оружия еще в тройке была у Ниван.

Если брать то, что ты перечислил
Стили, типы оружия, приемы

То последние 2 были еще в первой части. Ты ведь не промучиля всю игру с Аластором и спамом одной кнопки? Основной каркас был готов в 2001, далее серия уже наращивала массу.

Ифрит и Аластор все таки не так работали, как пухи в тройке. Ну и приемы в первой игре тоже были плохо сделаны. Но в целом да, просто после тройки серия перестала развиваться.
И да, я прошел первую часть закликиванием.

Да я уже понял, что ты первую часть пробежал и забыл, как страшный сон. Особенно, когда у тебя Фантом стал "боссом из дмц2" в одной из тем xD Наверное, если бы я проходил её закликиванием, то я бы даже до конца её не прошел. Там ведь комбо и приёмов не много, но каждый из них реально полезен. Не очень понимаю чем они плохо сделаны. Теже стингер, вортекс, хай тайм, приёмы ифрита. Разве что из-за камеры персонажа может унести не туда.. это я помню. ред.

Тем что тебе никак не объясняют как оно все должно работать.
А ты видимо во вторую часть не играл, потому что Фантом есть и в ней, только он там другой. В первой игре Фантом это паук, а вот во второй скорпион. И именно Фантом из дмс2 встречается в дмс мобайл в качестве босса. Можешь проверить сам, если сомневаешься.

Ну как делать приёмы там вроде как написано, а вот комбо по сути все делаются на одной кнопке с паузами. Случайно, да какое-то для себя откроешь. Дальше просто пробуешь разные варианты, пока не найдёшь что-то интересное. У капком в то время часто разные механики выполнялись на таком интуитивном уровне. В том же резике, ты мог быстрее выбраться от захвата зомбей, панически клацая все кнопки подряд. Большинство современных игроков до такого не догадаются, пока игра сама не скажет, что им нужно что-то нажимать. Насчёт дмц2 это да, во вторую часть я побегал полчаса и выключил её, потому что в неё играть было физически больно после первой. В дмц1 фантом тоже не является совсем пауком, у него там хвост скорпиона. Во второй части, по крайней мере, из того, что я нагуглил - моделька 1 в 1. ред.

Мне он именно пауком запомнился. Мб он во втором файте себе жопку наращивает.
В резике про выход из захвата, к слову, говорится.

В первом ремейке говорится как использовать предметы, которые помогают выбраться захвата, но про то, что из него можно выйти быстрее, спамя кнопки управления.. не думаю, что там был файл об этом.

Такая возможность появились в ре3. И про это тебе рассказывают. В ремейке ре1 тоже говорят про это. Но там выход из захвата сопровождается тратой специального ножа.

Спец предметы то другое. В первом ремейке есть возможность выйти из захвата быстрее (((без всяких предметов))), просто спамя кнопки управления. И об этом в игре не говорится.

Хм, ну допустим. Я не могу вспомнить про такую фичу. Но ре3 вышел раньше и там про это говорили.

Эт да, но вообще эта фича была еще в первом дино кризисе. Там у рапторов было несколько захватов и из каждого выбираться нужно спамом кнопок. + в ней была система, которую можно назвать дедушкой qte. Когда в катсценах тебе угрожает опасность, внизу пишется Danger. (или что-то в этом духе) и тебе нужно жать всё подряд, иначе персонаж либо погибнет в катсцене, либо тебе нанётся урон.

Лол, надо будет запомнить. Я все собираюсь пройти дилогию с пс1, но дальше первой стычки с рапторами не получалось продвинуться.

Потому от части я не восторге от пятерки.

Ну тогда я могу только посоветовать тебе играть в другой жанр.

Перезапуск ДМС мне понравился. И пятерка тоже. Но оба с оговорками.
Вообще во всех этих играх мне не хватало мобов. Хочется больше вражин и больше мяса.

Это тебе в мусоу тогда.

Механики как раз не устаревшие в трешке, их же использовали и в 4ке, и в 5ке. Единственная разница, это отсутствие переключения стилей у Данте, но для большинства игроков это не имеет особого значения.

То что их использовали в 4 и 5 не означает, что они не устаревшие.

так то чел реально бред написал. Я же 3 часть начал и вполне бодро, не ощущаю старости игры

Это называется нетребовательность.

ну не знаю, а почему это плохо? Я вот месяц назад прошёл серию ассассинов, и первая часть реально скучная и устаревшая. Но я спокойно воспринимаю игру хоть из 90, если игра хорошая, мне вот геймплейно первая халфа гораздо больше второй нравится, хоть прошёл я её после второй

Я играл в них слишком давно, чтобы вести полноценные дискуссии о механиках. Графика - первое, что бросилось в глаза.
И честно говоря, я не помню лихо закрученных повествовательных веток, чтобы возвращаться к этим играм. Из время прошло

Векторная графика, же.

Воксельная. То есть V-ксельная.

Эти игры с 3 д моделями. Они устарели

Ой как не завидую людям с такой логикой. Просто мимо все МГСы (кроме таксебешного Ви) и Сайлент хиллы те же. ред.

Это твое мнение. Своим я поделился.
Играть в перечисленные тобой игры я не буду, в виду отсутствия рммейков

Да, надо срочно делать ремейк дмс3 на уровне той херни что капком высрали под названием ре2р и ре3р.

Пиздец, у тебя манера письма как у какого-то пещерного человека

DmC: Devil May Cry надо ли но мне

Игра просто замечательная. Минус лишь в том, что к остальной серии не относится никаким боком. ред.

оно не относится сюжетно к остальной серии или оно геймплейно из слэшера превратилась в рогалик?)

Сюжетно не относится, взяты лишь некоторые персонажи из серии. Данте вообще представлен в совершенно ином образе (от чего у фанатов в свое время больше всего и припекало). В плане геймплея, разнообразия уровней, сюжета мне, откровенно говоря понравилось даже больше, чем оригинальная серия. Потому что игру делали всё-таки западные разработчики, а именно замечательная талантливая студия Ninja Theory, которые ответственны за такие великолепные проекты как Heavenly Sword, Hellblade: Senua's Sacrifice и одну из моих любимых игр позапрошлого уже поколения Enslaved: Odyssey to the West. И потому в целом эта игра, это ответвление серии (назовём это так) мне ближе ментально. В целом это породистый, бодрый и всё такой же безумный слэшер. Одно из главных достоинств кроется в сюжете. Его писал Алекс Гарланд, сценарист таких фильмов как Пекло, 28 дней спустя, Пляж. Режиссёр и сценарист фильма Из машины. Если хоть что-то из этого списка вам знакомо, то скорее всего вы уже не дочитаете этот коммент и пойдёте играть. Он создал довольно мрачную антиутопию, но с элемантами сатиры на современный мир и общество потребления. По сути, наверное единственное в чём проигрывает DmC оригинальной серии - это в постановке сюжетных кат-сцен. То есть там тоже хватает выдумки, креатива и безумства, но его градус всё ж пониже будет. В качестве заключения скажу, что если бы перед автором не стояла цель познакомиться именно с оригинальной вселенной Devil May Cry, то вот этого DmC как раз хватило бы для получения массы удовольствия от геймплея и нарратива. Я же жалею, что мы, увы, так никогда и не получим продолжения именно этой части, потому что её какого-то хрена засрали на старте "фанаты", а потом, когда одумались и поняли, что игра-то на самом деле огонь - было поздно. Продажи были не ахти.
@Шизоид минус в контексте сего поста и цели, поставленной его автором - познакомиться со вселенной Devil May Cry. То есть данная часть для этого не подходит. А так аниме это кое-где видать по большому счёту (но к серии DMC не относится). ред.

Хоть кто-то адекватно расставил все по своим местам.

Сюжетно - это перезапуск.
Геймплейно - более прямолинейная боевка, а так то же самое. Если хочешь сидеть 400 часов и учить комбо, то тебе в основные части. Если хочешь насладиться приятной, но лёгкой боёвкой с охуенным саундом и визуалом - обязательно сыграй.

Devil May Cry или все же DmC

Прежде чем начать свой рассказ о серию DmC, я хотел бы выразить искреннее восхищение командой Ninja Theory. Во время подготовки к этому ролику, я читал множество рецензий и обычных комментариев, относящихся к играм серии и к перезапуску в частности. Столько негатива по отношению к определенному разработчику мне видеть не доводилось, возможно по отношению к ЕА сейчас происходит что-то подобное, но это издатель, так что размах совсем другой. Я искренне рад, что Ninja Theory преодолели этот кризис и всё-таки смогли заявить о себе, выпустив успешную Hellblade: Senua’s Sacrifice, в которой смогли продемонстрировать все, на что они способны и даже больше, с тем небольшим бюджетом, который у них был. В будущем, я надеюсь, они еще порадуют нас новым шедевром, уже ААА класса под крылом Microsoft, которые в последнее время всё-таки решили сосредоточиться на играх. Но не будем забывать главную цель повествования.

Серия Devil May Cry без преувеличения является иконой слешеров. Хоть и появилась совершенно случайно. Изначально Capcom планировало разработку новой части Resident evil, с новым главным героем по имени Тони, задачей которого было посещение готического замка и борьба с обосновавшимися там демонами. Идея слишком сильно отошла от оригинального концепта Resident evil, и было принято решение ее забраковать. Но как мы уже знаем, после небольшой доработки идея получила свое воплощение в новой игре, название которой «Devil May Cry». Игра, геймплей которой был придуман в первую очередь из-за бага. Во время тестирования Onimusha, другой игры от Capcom, был замечен баг, подбрасывающий врагов в воздух от удара мечом, баг, который стал фишкой новой игры, а история писалась уже потом. И это обычное дело для того времени, когда разработчики находили новые механики и основываясь на них делали новые игры. Но это нужно запомнить, в последствие пригодиться.

Что касается сюжета, то он банально японский, по крайней мере, таким воспринимается сейчас. Но элегантный в своей простоте. Есть главный герой, такой же элегантный и простой как сюжет, к которому обращается за помощью таинственная незнакомка, что бы одолеть главного гада. В этой истории это Мундус. Во время изучения замка, попадаются различные боссы, из диалогов с которыми, мы можем постепенно сложить характер Данте, сделав вывод, что он самоуверенный, хладнокровный, не лишен чувства юмора, несмотря на то, что это не основная черта его характера. В истории так же фигурирует брат Данте, Вергилий, который оказывается, порабощен Мундусом и служит ему в роли темного рыцаря, что делает главное противостояние еще более личным. По ходу сюжета Данте попадает в ловушку, которую подстроила Триш, оказавшись слугой Мундуса, но по стечению обстоятельств, сама чуть не погибла, но была спасена главным героем в последний момент. Ведь она похожа на его мать. В финальном противостояние Триш спасает Данте, и не без помощи демонической силы он все же одолевает Мундуса. Схватка выглядит довольно запоминающейся и проходит в несколько этапов, одним из которых является своеобразная галага, вторым бой с элементами платформинга, ну и третий, самый последний этап, простая битва, в ходе которой Данте и Триш объединяют свои силы в супер выстрел и убивают главного гада. Остров постепенно начинает рушиться, и главные герои улетают на самолете. Триш счастлива, что смогла стать свободной и присоединяется к Данте в борьбе против демонов.

Атмосфера, которая присутствует только в первой части

Сюжет хоть и простой, но благодаря множеству деталей, таким как характеры персонажей, проработка локаций, интересные боссы, музыка и т.д. Игра воспринимается как театральная постановка и это очень заметно на контрасте с современными играми, которые стараются быть похожи скорее на кино, нежели на театр. Подобный подход ждал успех. Игра продалась хорошо, и Capcom собрались делать продолжение. Но вот проблема, Хидеки Камия, который придумал Devil May Cry и его команда, которые знали в какую сторону можно двигать серию, в разработке второй части, не принимали никакого участия.

Можно предположить, что самым банальным действием со стороны новой команды, будет взять все самое лучшее из первой части и перенести во вторую в двукратном размере. Но банальность это же так просто. Вот и получаем самую худшую игру серии. Игра получила множества изменений, но хороших среди них нет. Геймплей стал проще и от этого был неинтересным. Локации представляли из себя непонятный набор комнат, в которые непонятно как Данте попадал. Возникало ощущение, что разработчики забыли нарисовать катсцену между уровнями. Дизайн противников был просто ужасен, что вообще можно сказать об игре, где присутствуют зараженные танки и вертолет, с которыми нужно сразиться? Данте растерял все свои качества, оставив только хладнокровие. Ну а сюжет из театральной постановки превратился в типичный эпизод сериала от The CW, где герои, что то там делаю, но смотреть на это не особо то и хочется.

Данте хоть и был стильным парнем, но совсем безэмоциональный, всю игру с таким лицом. И только под конец улыбнулся.

Данная игра является последней по хронологии серии и именно после этих событий стартует пятая часть, которую анонсировали на Е3 2018, но об этом чуть позже.

В третьей части Capcom прислушались к фанатам. И сделали все, чего хотели последние, пойдя в крайности. Не хватало шуток, теперь их будет больше. Были отвратительные боссы, теперь они проработаны и уникальные. Данте был скучным, теперь он в каждой сцене пытается оправдать себя за вторую часть. И хоть это было оправданно тем, что игра является предысторией, а Данте здесь еще молод и не опытен, мне сложно представить, что это тот самый Данте, который был в первой части. Даже не смотря на то, что фанаты приняли его с распростертыми объятиями. А ведь было за что.

Игра действительно оказалась очень хорошей. Вернувшись к истокам в геймплее, она смогла привнести некоторые нововведения, такие как стили, при выборе которых, менялся твой стиль боя. Ты мог сосредоточиться на уворотах от противника, на сильных атаках мечом, на огнестрельном оружие или на защите. Плюс были еще два стиля, которые открывались во время прохождения. И хоть все это усложняло игру, на что многие люди обращали внимание, проверку временем такой геймплей прошел.

Экшен хоть и был сложным, но драйва они не пожалели

Что касается сюжета, то по сравнению со второй частью, он является эталоном писательского мастерства. И без шуток, сюжет хоть и прост, но он неплох. Тут присутствую выразительные персонажи, за которыми интересно наблюдать. А главный конфликт посвящен противостоянию двух братьев Данте и Вергилия, последний из которых одержим стремлением завладеть силой своего отца, но для этого ему нужно открыть врата в ад, что его нисколько не смущает. Данте, конечно же, не мог ему этого позволить, и в ожесточенной схватке с трудом побеждает брата, который решает остаться в мире демонов. Где он встречает Мундуса и ослабленный проигрывает ему, превратившись в Нело Анжело. И все это с той самой театральностью, которая была в первой части, но так не хватало во второй.

Но не все так просто, по сравнению с предыдущими частями, в игре присутствует побочная сюжетная линия, рассказываются о Леди, которая очень часто пересекается с Данте во время игры. Она стремиться убить своего отца, который помогает Вергилию в открытие врат, и который убил свою собственную жену, мать леди. И именно Леди, в ходе тех пересечений с Данте, влияет на него. Постепенно меняя его характер и приближая к тому, кем он был в Devil May Cry. Делая его основную черту характера – юмор, из третьей части, второстепенной в первой, поменяв их на хладнокровие и самообладание, но не лишая его этой черты. Именно такого персонажа ты ожидаешь увидеть в следующей части.

Для меня эта игра, где-то на уровне со второй частью. Геймплейно она конечно на голову выше и с боевкой здесь все замечательно. Даже не смотря на то, что у нас новый герой, который владеет другим арсеналом, нежели Данте. Но в зрелищности не уступает первому, хотя для этого придется его прокачать почти по максимуму.

Данте так же присутствует в игре и обладает всеми способностями из третьей части, так что в геймплейном плане, эта игра может считаться одной из лучших в серии. Хотя стоит упомянуть Backtracking. Начиная играть за Неро, мы проделываем огромный путь в поисках Данте, по пути встречая различных боссов, которые к слову, очень неплохо сделаны, в плане боев, но с сюжетной точки зрения мало что про них рассказывается. Когда мы находим Данте, нам нужно проделать тот же самый путь, играя уже за него, но уже в другую сторону, сражаясь все с теми же боссами. Не знаю кому пришло в голову, что это отличная идея, ведь она таковой не является.

Новый ГГ оказался уместным. Люди тогда даже не подозревали о сентябре 2010 на Tokyo Game Show

Что же касается истории, то с одной стороны она лучше, чем в предыдущих частях, а с другой, давайте по порядку. Игра представляет нам нового главного героя Неро. И это то, как по моему мнению должен был выглядеть молодой Данте в третьей части, слегка импульсивный, но все же сдержанный и не лишен чувства юмора. Недолго заставляет себя ждать и сам Данте, появившись внезапно и пустив пулю в лоб его Святейшеству. И это тот самый Данте, которого ты ожидаешь увидеть. Хладнокровный, повзрослевший, но со сдержанным чувством юмора. Он умудряется шутить даже без слов, подкалывая Неро с его механическим мечом. Но чем чаще Данте появляется на экране, тем больше в нем разочаровываешься. Постепенно он превращается в позера, который выполняет юмористические действия не потому что он такой персонаж и это соответствует его характеру, а потому что — это якобы круто, и именно этого хотели увидеть фанаты. Взять хотя бы расправы с боссами. Я согласен, это смотрится очень зрелищно, но на вопрос “Зачем”, есть только один ответ “Потому что”. И это напоминает серию фильмов Трансформеры, где экшен сталь целью, а не средством. И вот ты смотришь на красиво поставленные катсцены в этой игре и осознаешь, что за ними ничего нет, это просто красиво выглядящие ролики, за которыми нет какого либо бекграунда, который придавал бы им ценности. Для этого даже не нужен шедевральный сюжет, достаточно просто хорошо прописанных персонажей, с присутствующей мотивацией.

Неро пытается спасти свою любовь Кирие, которая является самой худшей девушкой в беде. В принцессе Пич харизмы больше чем в ней. Злодеи в этой игре вообще непонятно чем занимаются. Вернее чем понятно, но для чего, ведь они даже мир захватить не хотят, им просто нужна сила. Помимо прочего игра породила несколько логических дыр. Например, откуда появился сломанный Ямато Верджила, если он остался в мире демонов? Кто на самом деле такой Неро, если он может использовать демоническую силу. По этому поводу фанаты очень долго спорили, пока Capcom, 9 лет спустя, на коробке переиздания игры не написали. “Да, Неро сын Верджила”.

Наименее позерская вещь, которую Данте исполняет.

Поймите меня правильно, если игра оставляет вопросы, которые приходиться уточнять описанием с коробки, значит с историей этой игры — есть определенные проблемы. Ну а что Данте? Он выполняет заказ, вот так просто. По сути, им не движет никакая цель, он даже денег не стремиться заработать, в какой-то степени он слишком отстранен от происходящего, а если главному герою не интересно, что происходить вокруг, почему будет интересно игроку. Ну и еще небольшой камень в сторону Данте. В переиздание добавили юмористический ролик в конце игры. Где Данте получает деньги за заказ. И по сути его кинули, но ему все равно, даже если ему не нужны деньги, Данте из первой части этого так не оставил бы, в какой-то степени им даже девушки помыкают. Мне сложно поверить, что это логичное развитие персонажа из первой части. И от этого, мне еще смешнее было читать претензии к перезапуску, где Данте окрестили педиком, потому что он странно одет и у него черная челка. И это на фоне типичного мерисьюшного аниме-персонажа, у которого даже свой гарем с фансервисом появился.

Про перезапуск говорить сложно. Отчасти, потому что я считаю это лучшим воплощением Devil May Cry, а отчасти, потому что жалею о том, чего серия лишилась, попытавшись найти новых игроков. Как можно было понять по моему рассказу, у серии все же были проблемы. Главная из которых – это повествование. Помимо сложности разобраться в хронологии видеоигр, так же существуют аниме-сериал, манги, комиксы и даже книги, и что самое забавное, там ситуация ненамного лучше чем в видеоиграх. Для этого Capcom решили отдать свою серию на аутсорс и сделали выбор в пользу англичан из Ninja Theory. По их мнению, ребята могли в сюжет, да и за плечами у них были две отличные игры, про одну из которых я надеюсь в будущем еще поговорить.

Когда игра была анонсирована, Capcom показала совершенно “другого” Данте, больше похожего на наркомана. И по трейлеру было видно, что это не далеко от истины. Фанатам, разумеется, все это не понравилось, и хотя Capcom заявляла, что такой реакции они ожидали, с выходом новых роликов, было видно, что стилистика постепенно сменялась, как и внешний облик главного героя.

Фанаты видели только этот жест от разработчиков и нового Данте.

Тут так же стоит добавить, что изначально Ninja Theory пытались сохранить оригинальную эстетику, придав персонажа яркой индивидуальности, это видно по ранним концепт артам, но Capcom настояли на кардинальной смене тона игры. Но неужели та игра, которая получилась в итоге, настолько ужасна? Как слешер DmC довольно неплоха. Она сохраняет все, за что полюбили оригинальные части, привнеся определенные фишки и убрав фиксацию на враге, вот тут я соглашусь, это было странным решением. Но помимо этого, платформинг стал легче и намного зрелищнее. Боевка чуть замедлилась, что позволило убрать своеобразную дерганность, но не потеряла своего драйва. И так во всем, игра получила обновления, которые объективно не могут быть плохими, только на субъективный взгляд, а это уже вкусовщина.

Но как правильно замечают многие разумные люди, что DmC критикую не за то, как он играется, а за то, как он выглядит, так как он выглядит? Он выглядел как стандартное переосмысление старой концепции, которая не укладывалась в современные рамки. Такие переосмысления встречаются даже сейчас, тот же God of War. Хотя пример немного не точный. Возьмем серию Tomb Raider. В 2013 году с разницей в пару месяцев с DmC вышел перезапуск серии о расхитительнице гробниц. Она так же представила новый взгляд на старых персонажей, изменив их характеры. Сделав из самоуверенной, способной решить любую проблему, сексуальной красотки с большим бюстом, обыкновенную студентку, которая в силу обстоятельств пыталась выжить на острове с дикарями. И это был совсем другой персонаж, по сравнению с предыдущими версиями. Но перезапуск Лары получил более благосклонные оценки по сравнению с DmC. Более того, оценка DmC постепенно подросла, на старте там было что-то вроде 3-х баллов, это можно увидеть в некоторых обзорах 6-7 летней давности.

Так что же не так сделал перезапуск DmC? Мне, правда, трудно на это ответить. Игру сложно назвать идеальной, но для 2013 года, это был отличный слешер. Его посыла вполне хватало на то время, а персонажи не были ужасны. Конечно, они изменились, в чем-то даже стали хуже оригинала, но это вынужденная мера, что бы рассказать более приземленную, но глубокую историю. Глубокую, именно в серии DmC.

Данте обзавелся более глубокой предысторией

Давайте начнем с Данте и Верджила. Они молоды, моложе, чем были в третьей части. И их характеры соответствуют их возрасту и среде, в которой они выросли. Данте всю жизнь провел в приютах, где его пытали демоны. Он не мог решить кто он такой, из-за чего он злился на всех вокруг и в частности на демонов. Все дошло до того, что он сам решил убедиться в существование своего сердца, что бы понять, человек он или нет. И это оправдывает его новый характер. С более черным юмором и агрессией в сторону окружающих. Но характер постепенно меняется и приближается к более классическому, но все же обновленному Данте в конце. Что же касается Верджила, то напротив, он жил у приемной семьи и был лишен тех проблем, которые встречались Данте, что повлияло на его характер, сделав из него того, кем он является. Не важно какой характер у персонажа, он не может быть плохим по определению. На его качество влияет именно бекграунд, история о том, как он обзавелся таким характером. И для DmC это вполне нормальное раскрытие.

Что касается главного злодея, то он не дотягивает до эпичности Мундуса из первой части, но кроме эпичности у него ничего и не было. Тут же нам предлагают взглянуть на более приземленную версию владыки демонов, который пытается собрать все свои силы, что бы, ну как обычно, захватить мир. А пока он обходиться контролем, посредством различных манипуляций, используя сми и подмешивая в местный аналог кока-колы слёрм. Воистину гениальный демон. В определенный момент он лишается своего ребенка, и Данте не упускает возможности поглумиться над ним. Сильная сцена, которая выводит из себя Мундуса. Что делает его не просто боссом, а персонажем, у которого есть мотивация.

Вот чего-чего, а стильных экшен сцен действительно не хватает.

Но как бы мне не нравился DmC, мне очень не хватало экшена. Именно в перезапуске, где поработали над персонажами, сделали вменяемую вселенную, со своими правилами и законами, забыли про красиво поставленные экшен сцены. В какой-то мере это можно оправдать тем, что Данте не мечник или акробат, он чуть ли не подросток с супер силой, который не знает всех своих возможностей. И я уверен, будь у Ninja Theory второй шанс, они бы сделали тот самый Devil May Cry. Ведь DmC по сути был прологом, историей о становление персонажей. В конце Данте возмужал и обзавелся белой шевелюрой. Верджил стал злодеем, но не плоским, который хочет захватить мир, просто потому что. У него есть аргументы, с которыми ты даже можешь согласиться. И мне жаль, что мы не увидим сиквела, который гипотетически мог бы стать идеальным. Хотя…

Мне очень понравилась презентация пятой части. За три минуты меня смогли убедить, что серия возвращается к корням, с ее ураганным экшеном в катсценах и крутыми персонажами. Но становиться более серьезной, и отказывается от мерисьюшных персонажей, которым ты не мог сопереживать. Окружение выглядит более натуральным и живым, ты можешь поверить, что в этом городе живут люди, которые так же присутствуют в трейлере. Складывается ощущение, что Capcom не только решили угодить фанатам оригинальной серии, вернув белые волосы и оригинальных героев, но так же прислушались к людям, которым понравился перезапуск.

Кто отрубил руку Неро? Когда еще в Devil May Cry была нормальная интрига

И если в итоге пятая часть окажется компиляцией лучших идей всех игр, включая перезапуск, то я буду только рад. Из чего можно сделать вывод. Перезапуск, как и оригинальная серия, имел как свои плюсы, так и минусы, что не делало его плохой игрой. На мой взгляд, ему не хватило геймплейных нововведений, которые смогли бы увлечь старых фанатов, как это было в том же Tomb Raider. Когда ты делаешь перезапуск серии, недостаточно изменить стилистику, нужно так же поработать над новым восприятием игры, а именно геймплеем. Даже несмотря на то, что он был довольно хорош в предыдущих играх. Ну и разумеется, перезапуску не повезло с фанатами, которые оказались довольно консервативны и единственное к чему могли придраться, в большинстве своем, так это к внешнему виду.

Ну и на по следок, очень сильно понравился новый женский персонаж, которая затмевает своей харизмой всех вместе взятых старых героинь. Что не может не радовать, ведь серии действительно не хватало сильных и проработанных женских персонажей. О четвертой части даже вспоминать страшно.

Пощупал этот ваш Devil May Cry

Раз многие советуют, то зачем откладывать, верно? Так вот.
Знаете, я со многим готов смириться. Меня не пугает якобы "устаревшая" графика, неочевидные квесты и долгие катсцены. Вообще не проблема. Я регулярно перепрохожу систем шоки, меня таким не проймешь.
Но.

Статичная камера, постоянно меняющая угол самым непостижимым образом — это выше моих сил. Буквально через полчаса игры в глазах появилась рябь, а на зубах налипла какая-то агрессия.

Я не знаю, как в это играть, простите. Может, как-нибудь потом еще раз попробую.

пройти первый систем шок
не пройти первый девил май край

там есть русский гранатомёт

людского во мне дохуя. неро передо мной стоит там, руку дрочит свою, я говорю бля сынуля съеби нахуй, даю просто ямато и всё говорю, забирай и съёбывай

Как же ему похуй

Нормальная игра. Единственное, что наскучивало - бегать взад-вперёд по замку. Уныние нагоняет.

этот пользователь прав

прав, прав - уныние

А к камере быстро привыкла. Странно, что у тебя были сложности с этим 🤔

Да я просто привык видеть все пространство и контролировать свои действия.
А тут: вижу цель, иду к ней. Щелк, внезапно иду в другую сторону. Поворачиваюсь. Щелк, внезапно иду в стенку. Щелк, внезапно передо мной стол, а по затылку лупит вражина. Щелк. Щелк. Щелк. Мда, никакого контроля, никакой динамики.

Да, такая камера не подходит такому динамичному жанру как слэшер. Остаётся только перетерпеть.

Devil may cry 1 Оценка,мнение,критика.


Итак игра пройдена.На это потребовалось 3 дня,по 2-4 часа в день.Прошел на боксе.Пожалуй,если бы я прошёл года два назад,или хотя бы один(тогда на эмуле мне просто было некомфортно играть) я бы сказал,что это лучшая игра всех времён и народов без лишних разговоров.Сейчас,то безумное фанатение прошло,так что я могу оптимально высказаться.К сожалению игра на аншлийском.Да они все на английском,что сильно помешало пониманию игры.Итак,во первых это самая сложная игра в серии одназначно,мне пришлось врубить atomatic mode,ибо «смерти с косами» меня конкретно выносили.Безусловно это плюс,ибо сложная игра на консоли это уже праздник.К сложности я также отношу наличие головоломок.Иногда правда сложно понять,что надо делать(всётаки английский я знаю далеко не идеально),так что были моменты,когда я тупо бегал и не понимал чё вообще и как.И вот хочу назвать три вещи,из за которых DMC 1 пожалуй можно назвать ЛУЧШЕЙ игрой 2001:
1.Геймплей.Назовите хоть одну игру,на момент выпуска DMC 1,где можно было бы так же круто валить демонов?Назовите хоть одну игру того времени,где гг выполеяет такие крутые трюки с прыжками и стенами?Я переиграл в огромное кол во игр и скажу-на тот момент таких игр небыло!
2.Графика.Если сейчас графа смотрится довольно хорошо,то на тот момент эта была шедевральная графика.
3.Сюжет.Я не могу сказать,что DMC обладает каким либо ахринительным сюжетом,НО концовка,это то,ради чего надо играть в игру(еще б с субтитрами русскими)).Кто прошел игру,тот меня поймёт. (Концовкой я имею ввиду все происходящее в последней миссии,касательно сюжета)
Да,в игре есть конечно косяки для меня лично,например то,что лишнее было делать маленькие миссии,вроде пробеги от точки до точки за время,отдельными миссиями.Также огорчает малое кол-во боссов.НО.Учитывая год выпуска,совокупность неоспоримых плюсов и по сути не значительных минусов,я твердо утверждаю:
DEVIL MAY CRY 1 лучшая игра 2001 вообще и одна из лучших на PS2 вообще(для меня лучшая)
Моя оценка: 10/10
Capcom хотели сделать что нибудь шедевральное после RE?У них это получилось.Dmc может привлечь(т.е. Привлекла) разных игроков,кого то графикой,кого то геймплеем,кого то сюжетом,кого то головоломками,но пожалуй любой нормальный геймер PS2 хоть раз слышал или играл в сию игру.Ибо пропустить её было бы преступлением.
Лично я почитаю про врагов и с игрой пока покончу.Вечерком во вторую часть гамать начну
(P.s. Кстати после Dmc я стал хуже относиться к третьей части,так как 40% если не половина уровней в ней из первой части в малость измененном виде.И кстати,забавная штука под водой)Прям шутер получается.Кстати как мне кажется зря сначала против Мундуса сделали такой вот шутер.Но это не слишком ущербно)


моё мнение полностью совпадает: да очень сложная! то что нужно заядлому геймеру, чтобы не было скучно))) сдесь НОРМА = ОЧЕНЬ СЛОЖНО в ДМК3. в начале я постоянно умирал в 1 мисии где надо драться с 20 марионетками. и думал про себя "ай-я-яй! прошёл 3 и 4 на ДМД, а сдесь норму не могу сделать. ". и поэтому прошёл на лёгком. с английским дружу, сложно не было. но как страшшшно, когда попадаеш в чрево Ада (вспоминаются внутренности Левиафанна в 3).
единственный минус: когда прошёл всё на лёгком и хочеш пройти Норму, прогресс не сохраняется. и опять жизней мало, комбо слабые, опять обезсиленный Форс Едж((((((


Какая сложность, вы о чём, ребят? Первый DMC, который я прошёл раза 3 умерев, по сравнению с 3м, как небо и земля. И это не говорит о том, что я хорошо играю - игра действительно простая.

Вообще, на весь HD-сборник ушло часов 12, из которых самые запоминающиеся - часы DMC3. Первые же две, несмотря на обновленное разрешение - очень слабые, т.к. на дворе все-таки не 2000й.

Читайте также: