Skyforge как быстро прокачаться младшему богу

Обновлено: 02.07.2024

С первых минут Skyforge наш персонаж — бессмертный, но ему еще предстоит долгий путь становления богом. Подобно героям античных мифов, нашему протеже понадобится совершить немало подвигов, заручиться верой многочисленных последователей, приложить максимум усилий, чтобы стать новым божеством Элиона.

Этот путь и составляет первые десятки часов игры. Прогресс по умениям и характеристикам позволят достичь нужного развития. Зарождающийся культ (о котором мы расскажем в отдельной статье) обеспечит последователями и их верой — ресурсом, расходуемым для сотворения чудес. Сюжет проведет по событиям, в результате которых вы впервые примете божественный облик. Другими словами, вся игра о том, как вы становитесь богом.

Быть богом в Skyforge — не просто череда испытаний. Вместе с ответственностью и заботами о верующих приходят власть и могущество. Приняв божественный облик, персонаж начинает серьезно превосходить других бессмертных как по разрушительной силе, так и по сопротивлению урону, контролю и прочим проявлениям агрессии со стороны соперников и врагов. Также он получает явное визуальное отличие, о котором часто спрашивают игроки: персонаж в божественном облике значительно превышает других бессмертных в размерах и может выбрать себе уникальную внешность.

В зависимости от развиваемых всю игру классов и ролей, новоиспеченное божество приобретает особые способности, позволяющие переломить ход сражения. Танк может стянуть к себе и отвлечь всех врагов на поле боя, саппорт дает иммунитет и усиление всем союзникам, контроль способен обездвижить все силы врага, а классы урона способны уничтожить все живое на дистанции и в ближнем бою за одно «заклинание».

Если же ваш персонаж освоил много классов, то и в этом его возможности возрастут: переключение классов во время боя — еще одно преимущество игры в божественном облике.

И наконец богам подвластно исцеление во время боя, недоступное простым бессмертным.

Божественные способности не ограничиваются чудесами на поле боя. Используя веру последователей, боги Элиона способны создавать вполне физические предметы, например экипировку.

Опытный игрок, прочитав все это, может назвать богов «читом» или «поломом» и будет абсолютно прав! Быть богом в Skyforge — значит ломать баланс в своих целях. И все возможности для этого в игре есть. Но не стоит забывать, что в мире хватает других богов с не меньшей мощью, а на все чудеса придется тратить накопленную веру.

Божественный облик — атрибут всего лишь «младших богов». С этого момента открывается новый, божественный слой атласа развития, позволяющий усилить, улучшить, увеличить и без того немалые преимущества. Да и мощь богов вторжения вкупе с сохранившимися легендами об Элае недвусмысленно говорят о том, что пределы «старшего бога» гораздо дальше.

Кем стать: заботливым покровителем, вершащим судьбы во благо Элиона, или расчетливым и эгоистичным божеством, для которого смертные и их мольбы — лишь топливо для всемогущества — решать вам. А мир Skyforge ждет ваших свершений.

Старшая божественность

Бессмертие — великий дар, который нужно использовать мудро. Самые достойные бессмертные становятся богами, обеспечивая мир и процветание тем, кто верит в них. Многие живут так столетиями, оседая в своих провинциях и посвящая свою вечную жизнь заботе о ближних. Но есть боги, чьи мощь и отвага не позволяют им сидеть на месте, заставляя вновь и вновь бросаться в бой! Они готовы ринуться в любую точку планеты — от ледяных гор до пустынных просторов, а если понадобится, то и покинуть родной Элион. Развитие таких богов никогда не останавливается, из года в год они оттачивают свои боевые навыки. Именно они, преодолев множество испытаний, впоследствии станут старшими богами.

Big mercy.jpg

Известны разные способы трансформации младшего бога в старшего, но неизменно одно — это не дается легко.

Боевые способности бога

Кроме того, бог изначально обладает тремя боевыми способностями, которые используются вне божественной формы и расходуют веру последователей:

  • «Божественное исцеление» — восстанавливает здоровье персонажа. В мире Skyforge нет лекарей, что делает это умение совершенно незаменимым в жестоких боях.
  • «Сила воли» — снимает все эффекты контроля и дает невосприимчивость к ним на несколько секунд.
  • «Принять божественную форму» — на несколько минут превращает персонажа в бога.

Papir 1920x1200 god 02.jpg

Божественные специализации

Вершины со специализациями открываются постепенно, начиная с зала знаний и залом странствий, через храм деяний, при помощи «Божественных деяний». Вы получите их за прохождений приключений в божественной форме. Чтобы изучить «простые» вершины во всех залах, потребуются, как ни странно, деяния. «Особые» вершины открываются с помощью трофея аватара, который добывается в приключениях «Пришествие Аватара» или «Аватар Вторжения». Однако есть зал странствия, который открывается с помощью медалей победителя стоимостью — 8 400.

(Далее описываются все залы в подробностях).

Божественность

Становление богом — процесс долгий и непростой. На этом пути герою придется набраться сил и могущества, а также освоить многочисленные умения и таланты.

Продвигаясь по сюжету, вы получите первые божественные способности и выберете, как будет выглядеть ваше божественное обличье. В дальнейшем превращение в бога будет происходить либо по условиям приключения (например, столкновение с монстрами в искажениях, бой с аватаром, войны пантеонов и так далее), либо в обмен на веру ваших последователей.

Какие бывают аспекты?

Aspect strenght.jpg

Аспект стойкости посвящает себя защите слабых. Боги концентрируют внимание врагов на себе, вкладывая ресурсы в увеличение здоровья и усиление защиты. Постигнув этот аспект полностью, герой научится лучше использовать легендарное снаряжение.

Aspect rage.jpg

Аспект ярости символизирует ненависть к врагам и стремление искоренить угрозу. Бессмертный концентрирует свою мощь на атакующих умениях, а также усиливает их различными пассивными бонусами. Полностью изученный аспект ярости наделяет персонажа возможностью использовать старшую божественную форму в аномалиях и битвах пантеонов.

Aspect mercy.jpg

Аспект милосердия сконцентрирован на поддержке товарищей даже в самой сложной битве. Развивая этот аспект, бог научится вдохновлять соратников на могучие атаки и сможет значительно увеличивать эффективность их щитов. Представители этого аспекта способны не только поддерживать свою группу, но и сражаться самостоятельно. Овладев аспектом милосердия, бог познает древнее искусство чтения эдиктов, воплощающих его волю в физической форме.

Aspect Magic.jpg

В старшей божественной форме вокруг персонажа появятся пять эфирных сфер. Изначально они находятся в спящем состоянии, но вы можете пробудить их, обрушив мощь эфира на головы противников. Используйте сферы с умом — они способны не только наносить урон, но также могут восстанавливать энергию аспекта или замедлять врагов.

Aspect Shooter.jpg

Аспект меткости вооружен луком, способным трансформироваться в пушку, и призывает молнии, поражающие противников. Если враги окажутся слишком близко — вы сможете создать ограждение из стрел, а затем использовать его для усиления собственных умений.

Облик младшей божественности

Про выбор божественного обличья было сказано не просто так: на начальном этапе бессмертный может выбрать одно из трех воплощений. Позже этот список расширится — бог сможет проявляться в любых ипостасях на свое усмотрение, но до этого вам предстоит пройти длительный и тяжелый путь.

Gods form1100.jpg

Нужны ли еще классы?

Есть, впрочем, и третья отличная кандидатура – это берсерк. В отличие от ведьмы, штурмовика и криоманта, берсерки сражаются с близкого расстояния. Вместо ведьмы можно взять берсерка. Благодаря его символу урон на несколько секунд увеличивается на 20%

У каждого атакующего класса, которым вы сможете пройти квест на бога, есть свои достоинства и недостатки. Так, ведьма – очень мобильна и умеет перелетать на большие расстояния, однако с пачками мобов разбирается не настолько шустро, как другие классы. Берсерк владеет множеством массовых атак, это и раскол, и вертушки. Кроме того, он прыжком преодолевает большие дистанции. Криоманты замораживают противников, замедляют их перемещение за счет скольжения, а штурмовики наносят огромный урон при выстрелах из ракет по одиночным целям, и из плазмы при атаках по группам врагов.

В квесте очень понадобится умение быстро преодолевать большие расстояния. По условиям квеста вам надо собрать три искры, за ними придется побегать… Имейте это ввиду.

Оставшиеся очки престижа для прохождения квеста «Новый бог» добывайте за счет часовен, прокачки оружия и векторов в атласе. Стройте все доступные часовни для того класс, которым вы будете проходить задание. Так, если базовая характеристика класса связана с силой, то в часовнях прокачивайте точность.

Фарм звеньев и групп

Второй источник искр – это звенья и группы. По мере роста престижа вам становится доступно все больше число приключений. Некоторые звенья вы сможете проходить в соло, для некоторых просить провести высокопрестижных игроков. В локациях со статусом вторжений (они маркируются на глобусе специальным значком) вас вряд ли кто-нибудь поведет. Ведь во время вторжения престижи выравниваются. Это означает, что и паровозу, и вагону, то бишь, вам, придется поработать. За это вы получаете искры вторжений, которые пригодятся вам в специальных атласах. Спешить с их открытием в общем-то нет надобности. Эти искры можно накапливать.

Искры фармят в звеньях и группах в Skyforge

Призыв «не спешить» важен еще по одной причине. Помимо классов, атласов, вам потребуется заняться провинциями. Вашему персонажу станет много проще проходить локации, если вы в каждой доступной провинции поставите часовню, прокачаете ее минимум до синего уровня, а также поднимите ранг вашим адептам и часовням. Все эти операции потребуют большого количества ресурсов: одни вы добываете самостоятельно в звеньях и группах, другие поручаете собирать вашим адептам. Некоторые, например, священные тексты, символы бессмертия, эмблемы адептов и др. также можно покупать во внутриигровом магазине. Ищите эти товары на вкладке Культ торговой площадки.

В звеньях и группах в качестве приза полезно брать не только искры. Если вы, к примеру, собрались заняться развитием культа, то бишь, часовен, провинций и адептов, берите такие награды, как священные тексты, провизию, амуницию и др. Развитие культа тоже неплохо поднимает престиж вашего персонажа.

Как развивать и где использовать аспект?

В отличие от специализаций, аспекты изучаются по вашему предпочтению. Чтобы открыть золотую вершину, нужно изучить все доступные вершины.

На их открытие тратится познание. Его можно получить, выполнив директивы, за убийство флагменских боссов на местности и ежедневное прохождение искажений.

Asp rage.jpg

Принять старшую божественную форму можно в сражении с аватаром вторжения, в искажениях и вторжениях на местности. А изучив все вершины в аспекте ярости, персонажи смогут принимать форму в аномалиях и битве пантеонов. Перевоплощение не дается легко — старшая божественная форма активируется на 1,5 минуты и требует 600 единиц веры. Увеличить время и сократить стоимость помогут таланты аспекта милосердия.

А дальше.

Того же принципа надо придерживаться и в дальнейшем, после прохождения квеста «Новый бог». У вас при росте престижа появится все большее число локаций, в которых можно добывать искры. Так, в аномальных зонах фармятся искры развития, благодаря которым упрощается закрытие классовых атласов. В отрядном приключении Изабелла наряду с искрами, вы собираете тактическое чутье и фиолетовые кольца. Во вторжениях – ресурсы для повышения сопротивления, а в искажениях – фиолетовое оружие.

Что такое аспекты?

Аспект — разновидность божественной специализации, доступная лишь старшим богам. В данный момент элионцам известно 5 аспектов — стойкости, ярости и милосердия, магии и меткости. Каждый открытый аспект наделяет бога возможностью принимать особый облик и применять соответствующий ему набор умений.

Cb ymen.jpg

На вкладке «Умения» (клавиша «I») -> «Божественные умения» вы найдете список всех способностей аспекта.

Skyforge как быстро прокачаться младшему богу


Путь От простого бессмертного к Богу

Этот путь и составляет первые десятки часов игры.Именно в 1е десятки часов игры мы определяемся с тем чем будет обладать наш бог,а именно какие способности он изначально получит,прокачивая той или иной класс мы развиваем душу нашего бога которым в будущем мы станем.
- Поддержка наш бог будет помогать союзникам,лечить, воскрешать, усилять союзников и т.д
- Убийца Будет иметь способности наносящие урон от мелкого взрыва до глобальной катастрофы ( АОЕ умения )
- Защитник схож с поддержкой,но по типу способностей танк принимает на себя удары и защищает союзников,Так же может стянуть к себе и отвлечь всех врагов на себя в мгновение ока.
Так же следует заметить что и классы выбранные вами тоже влияют на бога не только Роли.
так что следует призадуматься кем изначально играть,но SF универсальная игра нам ничего не мешает прокачать всех персонажей ( все классы ) и открыть как можно больше вершин атласе пока мы идем к божественности.Как уже я говорил ранние путь очень долог и тернист,и играя сутками без сна к нему не придешь так как Чтобы стать богом нужны люди верующие в него пару человек будет не достаточно,ведь 100 человек верующие в бессмертного не делают его богом,а сила бога в его последователях чем больше их тем сильнее бог.Как же все же стать богом - Для становления богом нам потребуются адепты вашего культа
( в русской версии еще никто не стал богом,так как чтобы стать богом требуется время для развития культа ) в количестве 100 тысяч и уровень храмомов не меньше 10 уровня,так же необходимо пройти достаточно далеко сюжетную линию,до битвы богов,но условия могут поменяться с маленьким шансом ( к примеру донат или что-то еще )


Как только вы достигнете условий у вас станут появляться специальное задание по основной сюжетной линии с наградой в 1 фиолетовый кристалл ( Именно он нужен для того чтобы стать богом,прокачать перк бога в общем атласе развития ) выполнив цепочку заданий мы получим этот кристалл и сможет наконец то стать богом( примерное время становления богом 14+ дней с учетом везения получения последователей и многочисленности заданий и правильности распределения работников культа )


Скриншот места в общем атласе развития


Как только вы вложили фиолетовый кристалл в общем атласе развития,вы не станете мгновенно богом,а именно вам придется отправится к нашему другу Флавию и поговорить с ним и набраться опыта как всегда из его рассказов.
После этого вы становитесь богом и у вас в выборе классов появляется класс БОГ.вместе с ним множество вопросов и трудностей,но обо всем по порядку.
1 Как вы стали богом вам предложат кастомизировать вашего бога ( Доступны уникальные образы и множество всего интересного )
2 Взаимозависимости что вы развивали вам откроются уникальные способности от ваших классов и ролей
3 Есть ли польза от прокачки множества классов для божества ? - Да есть уникальные способности + переключение во время боя
4 У бога есть уникальная способность отсутствующая даже у ХС,лучение в бою,именно Бог может лечить хорошо и качественно прямо во время боя.
5 Открытие 3 атласа ( Божественный Атлас, Смесь Общего с классовым атласом ),позволяет настроить или создать бога под ваш стиль игры,а при полном изучении стать высшим богом
6 Крафт экипировки ( Именно система крафта не знаю как это будет реализовываться и какие будут профы,но крафт богу доступен не сразу и его нужно изучать в божественном атласе )
7 Особый ресурс за место маны ( Вера )
Вера накапливается последователями и используется для применения божественной формы и способностей в ней,без веры невозможно быть богом,но вера зарабатывается быстро так что проблем с ней не будет.

Путь Бога на этом не кончается Мир SF он очень много сторонний и развитый,изучив весь атлас Богов персонаж станет высшим богом,а до этого он всего лишь младший бог имеющий лишь толику силы.

Спасибо с вами был Император Аскалон ставьте лайк и рассказывайте друзьям играющим в SF,я старался сделать гайд интересным и полезным

Готовимся к квесту Новый бог в Skyforge

Далеко не все игроки правильно качаются в Skyforge. Это приводит к тому, что квест на Нового бога с первой попытки пройти не получается: не хватает здоровья, не хватает дамага. Как разом избавиться от всех этих проблем? Вы уже знаете, какие классы доступны в игре. Давайте разбираться, какие вам пригодятся для прохождения квеста на Нового бога. Основная ваша задача примерно до 30,6 К престижа – открыть атласы трех-пяти классов, благодаря которым прохождение квеста на бога станет проще.

Символы на первых порах

Что вам потребуется открыть в атласе развития, помимо вершин с теми дополнительными классами (алхимиком, берсерсерком, ведьмой и штурмовиком – всеми или некоторыми из них, на выбор)? Например, символы для увеличения критов, импульсного урона и урона, который увеличивается в зависимости от определенных условий, например, когда противник наносит по вам урон, или вы делаете рывок, или первые секунды боя.

Откройте нужные символы в Skyforge

Все эти символы, к счастью, расположены недалеко друг от друга в атласе.

Откройте клавишей K атлас развития – нужные вершины расположены примерно по кругу вокруг трех стартовых классов (криоманта, хранителя света и паладина). Открывайте только центральные вершины и не обращайте внимание на другие. По пути вам встретятся вершины равновесия и разрушения. Берите и их. Не забудьте также усилить векторы этих вершин, выбрав правильную комбинацию параметров. Скажем, в векторе разрушения для криоманта, берсерка и ведьмы могущество+сила, для штурмовика, пожалуй, отвагу (хотя можно тоже силу), а для саппортов – дух, а в векторе равновесия – можно рекомендовать могущество+выносливость для атакующих классов и выносливость для танков и саппортов.

Активируйте все открытые символы на вкладке Умения – символы окна персонажа.

Классы для «Нового бога»

Какие классы вам потребуются? На этот вопрос можно дать тысячу и один ответ. Наверное, у каждого игрока есть своя точка зрения по поводу полезных на первой стадии игры классов. Позвольте изложить свою.

Паладин и хранитель света обязательны к прокачке. Они доступны с самого начала. Вам лишь нужно закрыть все вершины их классовых атласов. В отношении криоманта, еще одного класса, который дается с самого начала, мнения расходятся. На первых порах он не производит впечатления: и дамаг не ахти, и ватный. Но в сочетании с 1-3 дополнительными закрытыми классами и их символами он преображается на глазах.

Каждый закрытый класс, то бишь класс, в атласе которого вы закрываете все центральные вершины, дает вам право, выбрать два дополнительных символа. Кроме того, вы получаете награду – новый костюм.

Skyforge - до ведьмы добираться в атласе долго

Достаточно ли одного открытого класса? Думается, нет. Паладин и хранитель, при открытии всех вершин в классовом атласе, обеспечат вас щитами, но не повысят дамаг. А ведь дамага, порой, не хватает при прохождении Нового бога. Так что позаботившись о защите, займитесь вашей атакой.

Повышается уровень атаки не только за счет символов атакующих классов, но и за счет алхимика.

Где брать искры для открытия классов?

Ответ на этот вопрос в общем-то очевиден: доступные звенья и группы, а также местности. Персонажам, которые еще не стали богами, игнорировать местности не следует. Вы добываете здесь не только искры, но и кредиты, а также частицы мастерства, которые тоже понадобятся на ранних этапах развития. Ведь для открытия в атласе развития нового класса нужно от 300 частиц.

Имейте ввиду, что каждую местность желательно пройти целиком до того, как станет доступна следующая, скажем Миленские пещеры постарайтесь пройти целиком до 7,5-8 К престижа. В окне персонажа на вкладке Цели и награды сверяйте ваш престиж с представленной там информацией. Если ваш престиж много выше, чем требуется для местности, то вы получаете минимальное число наград – это, как правило, единичка кредита и единичка классовых искр и искр развития. До 30,5К престижа, когда открывается квест на Нового бога, вам станет доступно несколько местностей.

  • Остров Данкит и Раскопки Исолы – стартовые локации, с помощью которых вы знакомитесь с игрой.
  • Ланберский лес – открывается на 1,2К престижа
  • Остров наори – открывается на 2,1К престижа
  • Миленские пещеры – открывается на 4260 престижа
  • Вейнес – открывается на 7430 престижа
  • Эскенийский полуостров – открывается на 12990 престижа
  • Лакенский грот – открывается на 22650 престижа и позволяет подтянуть частицы мастерства
  • Низина рогул – открывается одновременно с квестом на Нового бога на 30650 престижа.

При желании некоторые местности можно пройти несколько раз. Просто не расходуйте искры, не вкладывайте их в атлас и накапливайте.

За редким исключением все местности проходятся по одному и тому же принципу. На местности бегают монстры различных видов и на каждую даются задания. Выполнив цепочку заданий и убив финального босса в цепочке, вы получаете награду – как правило, искры. Местности достаточно большие и перемещаться из одной точки в другую можно с помощью визоров. Однако эта операция платная – без премиума вам придется выложить за каждое перемещение по 750 кредитов.

Как становятся старшим богом?

Современные элионские боги могут перейти на старшую ступень, собрав 8 трофеев аватара. Трофей аватара — осколок эфирного тела великого бога, из чьего аватара он был получен. Каждый такой предмет позволяет постичь шесть «особых» вершин в залах храма деяний, открывающих перед богом новые возможности, и открыть аспекта магии и меткости.

Zal cb.jpg

На вкладке «Столица» (сочетание клавиш «Shift+K») -> «Орбита» вы найдете центральный зал — резиденция старших богов. Здесь можно открыть новые умения и улучшить имеющиеся способности вашего аспекта.

После перевоплощения в старшего бога герой встает на путь освоения аспектов, каждый из которых открывает новую грань развития и дарует впечатляющие облики и возможности.

Преимущество божественной формы

Если герой освоил несколько классов, у него появляется значительное преимущество — возможность менять их посреди боя и использовать специальные «божественные ультимативные умения» разных групп классов.

Принимая божественную форму, герой становится в два раза больше, скорость его передвижения, радиус атак и наносимый урон увеличиваются, а место привычного бега и прыжков занимает левитация. Здоровье персонажа возрастает значительно, а для обычных атак он становится практически неуязвимым. Кстати, исцеляются боги медленнее, чем обычные бессмертные, ведь повреждений было получено гораздо больше. Не стоит забывать, что бог тоже может быть повержен, и в случае поражения он примет свой обычный облик.

Группы классов и божественные ультимативные умения

У каждой из этих групп имеется по одному божественному умению с колоссальным радиусом действия и длительностью эффекта. Каждое из них способно решить исход битвы.

Читайте также: