Сколько золота в минуту капает в дота 2

Обновлено: 05.07.2024

  • Added Reliable Gold mechanic to the game.
    • Reliable Gold: Any bounty you get from hero kills or from the extra "AoE kill gold" bonus )from few patches ago) is added to your reliable gold pool.
    • Unreliable Gold: Everything else (creep kills, neutrals, etc).
    • Dying can only take away gold from your unreliable gold pool and not from your reliable gold. Buying items uses up your unreliable gold first before using your reliable gold.
      • Eg. You have 910 total gold (500 unreliable, 410 reliable). If you buy Boots of Speed , you have 410 total gold left (0 unreliable, 410 reliable). However, if you bought Chainmail , you would have 360 reliable gold left.

      Содержание

      Есть 3 типа линейных крипов: Крипы-мечники, Крипы-маги и Катапульты. Крипы-мечники появляются в большем количестве и имеют больше здоровья и меньше урона, чем крипы-маги. Крипы-маги имеют меньше здоровья, но наносят больше урона и способны атаковать с небольшого расстояния. Хотя их тип атаки наносит меньше урона против героев и строений, но больше урона против других юнитов. Катапульты появляются каждую десятую волну. Они имеют много здоровья и, в отличие от других линейных крипов, имеют высокое сопротивление магии. Они имеют большую дальность атаки, которая наносит существенно больше урона строениям. Также у них в приоритете всегда будут строения, когда те появятся в радиусе атаки.

      Уничтожение вражеских казарм мечников или магов позволит получить уничтожившей команде суперкрипов, в отличие от обычных крипов. Суперкрипы являются сильными версиями обычных линейных крипов, за убийство которых дается меньше золота и опыта. Когда все вражеские казармы уничтожены, на всех линиях начинают идти мегакрипы, и катапульты получают 16 доп. урона.

      Золото в минуту

      img

      Я думаю у многих были такие ситуации, когда он наблюдал за человеком который имеет GPM 500-600+ претендующий на роль Керри или Мидера и в тоже время за челом который орёт что GPM это не главное и вообще не важно, мол он играет на всех ролях и от того GPM у него 350 , но уступать он человеку имеющему GPM на порядок выше чем у него он не желает.

      Что вы думаете о таких людях, которые считают что для кор позиций GPM не главное?

      Для кор позиций важна лишь очередность пика героя

      Кто первый встал - того и тапки

      Что вы думаете о таких людях, которые считают что для кор позиций GPM не главное?

      Я думаю, что иметь 500+ гпм может даже тоталтреш плеер, если будет играть онли на корах.

      з.ы. 450 играю на всем подряд.

      img

      Челики имеющие минимум 500гпм не могут в сапы. Стилят всю экспу, стилят килы, собирают итемы на себя и не поеупают дасты с вардами.

      В общем пытаться заставить челика играть на сапе унылая идея.

      img


      Нельзя утверждать на 100% что если больше гпм то сыграет лучше. Но все же в Подавляющем Большинстве больше ГПМ лучше кор.

      img


      Я думаю у многих были такие ситуации, когда он наблюдал за человеком который имеет GPM 500-600+ претендующий на роль Керри или Мидера и в тоже время за челом который орёт что GPM это не главное и вообще не важно, мол он играет на всех ролях и от того GPM у него 350 , но уступать он человеку имеющему GPM на порядок выше чем у него он не желает.

      Что вы думаете о таких людях, которые считают что для кор позиций GPM не главное?

      тупая причина. Играл онли магиной, имел гпм огромный. Сел на саппортов, потом не давали кора, хоть и кидал дб =D

      Для кор позиций важна лишь очередность пика героя

      Кто первый встал - того и тапки

      Оп, фп анти-маг подъехал.

      действительно, зачем судить челика по дотабафу или по опендота, когда можно его засрать условными 400 гпмами

      Интересно ты посчитал, у тебя выше 4200 не было, но я должен считать что у тебя 5500+?

      Интересно ты ушел от своего дотабафа
      Шо по дотабафу?

      Уступать челу с гпм 500 и меньше, который играет онли керри? Не, спасибо. Одно дело, когда у тебя в тиме у игрока на керри гпм под 700+, тогда да, надо уступать. А если там нету такого гпма, то можно смело ожимать керри. Вот я играю на разных ролях и у меня гпм в районе 350 сейчас. С каких пор я должен уступать керри? Из-за ГПМа? Что-то пару лет назад в доте не смотрел никто на гпм, а сейчас как увидят твой гпм в 350, так начнут кукарекать, что ты руинер итд. Я считаю, что для чела который онли фарм иметь гпм 500 это стыдно. Поэтому меня не колышит особо что говорят мне про мой гпм. Если я хочу играть на керри роли конкретную игру, то я буду на ней играть.

      img

      действительно, зачем судить челика по дотабафу или по опендота, когда можно его засрать условными 400 гпмами

      Я должен у всех тех кто претендует на мою линию проверять дб и опендотку?

      Характеристики волн [ ]

      Таблица считает только обычных линейных крипов, игнорируя суперкрипов и мега-крипов.

      Появление [ ]


      Места появления линейных крипов сил Света и сил Тьмы, низ, центр и верх

      Время появления
      Линейные крипы первый раз появляются на отметке игрового таймера в 00:00, сразу после звука игрового рога. После этого, они будут появляться каждые 30 секунд. В отличии от крипов-мечников и крипов-магов, катапульты начинают появляться на 11-й волне, и после каждые 10 волн. Это значит что катапульты появляются каждые 5 минут, впервые появившись на 5:00.

      Крипы-мечники всегда составляют основу волны крипов, но с ходом битвы количество этих крипов в одной волне увеличивается с трёх/четырёх до шести, в установленных интервалах. Изначально, волна крипов состоит из 3 крипов-мечников, 1 крипа-мага и 1 катапульты каждую 10 волну. Центральная линия начинает с 4-х крипов-мечников. С прогрессом игры, их количество увеличивается:

      • 33-я волна и следующие (16:00): Боковые линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 4 для всех линий.
      • 63-я волна и следующие (31:00): Все линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 5 для всех линий.
      • 81-я волна и следующие (41:00): Все линии получают +1 крипа-мага и +1 катапульту. Общее количество крипов-магов и катапульт теперь 2 для всех линий.
      • 93-я волна и следующие (46:00): Все линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 6 для всех линий.

      Так что после 46-й минуты, волна крипов состоит из 6 крипов-мечников, 2 крипов-магов и 2 катапульт каждую 10 волну, в общем 8 (10 с катапультами) крипов за волну. Стоит учесть что увеличение количества катапульт на 41-й минуте фактически дает эффект только на 45-й минуте, так как они могут появляться только каждую 10 волну.

      Места появления
      Линейные крипы появляются ближе к казармам линий, но приспособлены к своей линии так, чтобы они могли встретиться в определенной точке каждой линии, если они не будут прерваны или отвлечены.

      • Нижняя линия Света: Крипы появляются спереди 3-й башни, прямо на краю спуска.
      • Центральная линия Света: Крипы появляются между казармами мечников и магов, на круге между ними.
      • Верхняя линия Света: Крипы появляются немного сзади казарм, прямо в центре квадрата из казарм и 2-х построек ниже.
      • Нижняя линия Тьмы: Крипы появляются немного сзади казарм, прямо в центре квадрата из казарм и 2-х построек выше.
      • Центральная линия Тьмы: Крипы появляются спереди 3-й башни, немного за краем спуска.
      • Верхняя линия Тьмы: Крипы появляются спереди 3-й башни, прямо на краю спуска.

      Места появления не изменяются в течении матча. Появление крипов в области случайное, нет никакого порядка между юнитами. Это значит что крип-маг или катапульта могут появиться спереди или сзади крипов-мечников.

      Elephant обыграла EHOME с перевесом в 154 тысячи золота. Это рекорд в Dota 2

      Команда Xu "fy" Linsen и Lu "Somnus丶M" Yao закончила решающую карту матча против EHOME в финале нижней сетки China Dota2 Pro Cup Season 2 c рекордным преимуществом: итоговый перевес по золоту составил 154 тысячи, а карта длилась 80 минут.


      Это самый большой разрыв по нетворсу за всю историю соревновательной Доты. Составу Elephant удалось побить рекорд, установленный в сентябре этого года Havan Liberty – бразильский коллектив тогда обыграл своего соперника в лице Thunder Predator с перевесом в 93 тысячи золота.


      EHOME проиграла встречу со счетом 1:2 и покинула турнир, заняв третье место. Elephant прошла в гранд-финал, где поборется с Team Aster за главный приз China Dota2 Pro Cup Season 2.

      Поведение [ ]

      Линейные крипы имеют установленный путь с которого они не должны сходить при нормальных условиях. Крипы первой волны не атакуют врагов, появившихся в зоне их обзора, пока не встретятся с вражеской волной. Крипы второй и всех последующих волн агрессивны когда идут по линии, то есть атакуют любого врага в дальности их обнаружения, схоже с тем как подконтрольные игроку существа действуют когда им отдать приказ атаковать до места. Если линейный крип будет спровоцирован и спровоцировавшее существо останется в дальности обнаружения, он последует за спровоцировавшим его существом пока то не умрет, или пока он потеряет его след, или пока другой враг попадет в дальность обнаружения и снимет провокацию. Если спровоцировавший враг войдет в туман войны, линейный крип пойдет в последнюю точку где видел врага. Если он вновь не увидит врага, он вернется на точку на линии с которой ушел. Если спровоцировавшое существо вне дальности обнаружения линейного крипа, он будет следовать за ним 2,3 секунды до того как вернется на свою линию. Крип который более не спровоцирован не присоединится к другим линиям даже если они ближе. Он вернется на свою линию, даже если он очень далеко.

      Провокация крипов [ ]

      Линейные крипы атакуют используя стандартную автоатаку. Это значит что они ведут себя так как и подконтрольные игроку существа которые имеют включенную автоатаку. Но, вопреки этому, они также имеют следующий систему приоритетности:

      1. Ближайший вражеский герой, атакующий союзного героя
      2. Ближайший вражеский герой, атакующий союзную башню
      3. Ближайший вражеский герой, атакующий любого другого союзного юнита
      4. Ближайшее вражеское существо или герой
      5. Ближайшая вражеская катапульта
      6. Ближайшее вражеское строение
      7. Ближайший вражеский вард

      Башни, катапульты и варды (и строения) всегда имеют самый низкий приоритет, независимо от того, что они атакуют. Если линейный крип атакует одного юнита из этих 3-х типов, и другой крип или герой попадет в дальность атаки, линейный крип сменит атаку на врага после следующего интервала проверки, который происходит каждые 2,5 секунд. Только вражеские существа в дальности обнаружения линейного крипа считаются его системой провокации, которая имеет дальность 500 для крипов-мечников и 800 для крипов-магов и катапульт. Возможно атаковать врагов без провокации ближайших вражеских линейных крипов. Это делается применением активных модификаторов атаки на врагов вручную, или атакой врага вне дальности обнаружения.

      Катапульты следуют по этой же системе провокации, кроме того что строения имеют высший приоритет, вместо второго снизу. Это значит что если вражеское строение попадет в дальность атаки катапульты, крип немедленно поменяет свою цель на строение и начнет его атаковать. Катапульты приоритетно атакуют строения вместо других, так что башня будет в приоритете для атаки, например, если постройка и башня будут в дальности атаки катапульты.

      Обезоруживание [ ]

      Если линейный крип был обезоружен, то он прекращает движение и стоит, пока не спадёт эффект обезоруживания. Крип полностью игнорирует всё в этом состоянии. Это позволяет крипу не пройти мимо башни, если тот был обезоружен возле неё.

      Смерть [ ]


      При смерти от подконтрольного игроку юнита линейные крипы отбрасываются на расстояние до 200 единиц от источника урона по дуге, которая составляет до 50 единиц в высоту. Расстояние и высота увеличиваются в зависимости от количества урона от последней полученной атаки (максимум 500), но всё еще остаются случайными, поэтому одно и то же число урона может привести к разному откидыванию. Отбрасывание длится от 0,4 до 0,6 секунд. Смертельный урон меньше 100 не вызывание отбрасывания. Отбрасывание, по большей части, используется только в эстетических целях, но оно также влияет на некоторые способности. Например, Thunder Strike следует за трупом юнита даже после его смерти.

      Не смотря на то, как отображается анимация смерти катапульт, они тоже отбрасываются. Это связано с тем, что эта анимация остаётся там, где изначально была уничтожена катапульта, и не соответствует её фактическому местоположению.

      Отбрасывание не происходит, если крип умер от существа, которое не управлялось игроком.

      Линейные крипы

      Lane creeps.jpg

      Линейные крипы это тип крипов неподконтрольных никакому игроку. Эти крипы появляются маленькими группами (называемыми «волнами крипов») у обоих фракций, Силы Света и Силы Тьмы , на каждой из 3 линий возле казарм каждые полминуты, начиная со старта битвы. Они постоянно продвигаются в сторону вражеской им базы, двигаясь по стандартному пути по линии на которой появились. На своем пути они атакуют вражеских или нейтральных крипов в радиусе агрессии.


      Линейные крипы (когда находятся под управлением компьютера) являются единственными существами способными отключать способность Защита от обхода . Но, если захватить контроль над ними, они перестанут отключать защиту.

      Характеристики [ ]

      Для первых 10 волн (до 7:00), крипы на нижней линии Света и верхней линии Тьмы имеют усиленную скорость передвижения на 30%, и перемещаются они со скоростью 422.5. На стороне Света, усиление длится 15 секунд, исчезая на половине пути между 1-й и 2-й башнями. На стороне Тьмы, усиление длится 8 секунд, исчезая после достижения 2-й башни. В то же время, верхняя линия Света и нижняя линия Тьмы замедлены на 35%, и перемещаются они со скоростью 211.25. На стороне Света, это замедление длится 8 секунд, исчезая после достижения символа Света между двумя подьемами. На стороне Тьмы, замедление длится 22 секунды, исчезая после достижения половины пути между 1-й и 2-й башнями. 11-я и последующие волны (7:30 и последующие) передвигаются без усилений и замедлений со скоростью 325. На центральной линии всегда перемещаются со скоростью 325.

      Каждые 7 минут 30 секунд, крипы-мечники и крипы-маги получают бонус к постоянному здоровью и урону, также как и увеличивается награда за их убийство. Применяются следующие бонусы:

      • Крипы-мечники: +12 к здоровью, +1 к урону, +1 к награде за убийство
      • Суперкрипы-мечники: +19 к здоровью, +2 к урону, +1 к награде за убийство
      • Крипы-маги: +12 к здоровью, +2 к урону, +1 к награде за убийство
      • Суперкрипы-маги: +18 к здоровью, +3 к урону, +1 к награде за убийство
      • Катапульты: Без бонусов
      • Мега-крипы: Без бонусов

      Катапульты получают лишь одно улучшение, и это +16 к урону после уничтожения вражеских казарм магов на линии этой катапульты.

      Когда линейного крипа добьет один из союзников, враги в области получат 70% от опыта что он дает, оставшиеся 30% опыта даются добившей команде. Если линейный крип умрет от нейтрального крипа, враги в области получат 35% от опыта что он дает. Враги получат полный опыт когда крип умрет от их рук. Награда в виде золота дается только тому вражескому игроку который нанесет последний удар этому крипу.

      Время Волна Кол-во улучшений Здоровье крипа-мечника Урон крипа-мечника Награда за крипа-мечника Здоровье суперкрипа-мечника Урон суперкрипа-мечника Награда за супер/мегакрипа-мечника Здоровье крипа-мага Урон крипа-мага Награда за крипа-мага Здоровье суперкрипа-мага Урон суперкрипа-мага Награда за супер/катапульту
      0:00 1 0 550 19‒23 35‒41 700 36‒44 18‒26 300 21‒26 48‒58 475 41‒46 21‒28
      7:30 16 1 562 20‒24 36‒42 719 38‒46 19‒27 312 23‒28 49‒59 493 44‒49 22‒29
      15:00 31 2 574 21‒25 37‒43 738 40‒48 20‒28 324 25‒30 50‒60 511 47‒52 23‒30
      22:30 46 3 586 22‒26 38‒44 757 42‒50 21‒29 336 27‒32 51‒61 529 50‒55 24‒31
      30:00 61 4 598 23‒27 39‒45 776 44‒52 22‒30 348 29‒34 52‒62 547 53‒58 25‒32
      37:30 76 5 610 24‒28 40‒46 795 46‒54 23‒31 360 31‒36 53‒63 565 56‒61 26‒33
      45:00 91 6 622 25‒29 41‒47 814 48‒56 24‒32 372 33‒38 54‒64 583 59‒64 27‒34
      52:30 106 7 634 26‒30 42‒48 833 50‒58 25‒33 384 35‒40 55‒65 601 62‒67 28‒35
      60:00 121 8 646 27‒31 43‒49 852 52‒60 26‒34 396 37‒42 56‒66 619 65‒70 29‒36
      67:30 136 9 658 28‒32 44‒50 871 54‒62 27‒35 408 39‒44 57‒67 637 68‒73 30‒37
      75:00 151 10 670 29‒33 45‒51 890 56‒64 28‒36 420 41‒46 58‒68 655 71‒76 31‒38
      82:30 166 11 682 30‒34 46‒52 909 58‒66 29‒37 432 43‒48 59‒69 673 74‒79 32‒39
      90:00 181 12 694 31‒35 47‒53 928 60‒68 30‒38 444 45‒50 60‒70 691 77‒82 33‒40
      97:30 196 13 706 32‒36 48‒54 947 62‒70 31‒39 456 47‒52 61‒71 709 80‒85 34‒41
      105:00 211 14 718 33‒37 49‒55 966 64‒72 32‒40 468 49‒54 62‒72 727 83‒88 35‒42
      112:30 226 15 730 34‒38 50‒56 985 66‒74 33‒41 480 51‒56 63‒73 745 86‒91 36‒43
      120:00 241 16 742 35‒39 51‒57 1004 68‒76 34‒42 492 53‒58 64‒74 763 89‒94 37‒44
      127:30 256 17 754 36‒40 52‒58 1023 70‒78 35‒43 504 55‒60 65‒75 781 92‒97 38‒45
      135:00 271 18 766 37‒41 53‒59 1042 72‒80 36‒44 516 57‒62 66‒76 799 95‒100 39‒46
      142:30 286 19 778 38‒42 54‒60 1061 74‒82 37‒45 528 59‒64 67‒77 817 98‒103 40‒47
      150:00 301 20 790 39‒43 55‒61 1080 76‒84 38‒46 540 61‒66 68‒78 835 101‒106 41‒48
      157:30 316 21 802 40‒44 56‒62 1099 78‒86 39‒47 552 63‒68 69‒79 853 104‒109 42‒49
      165:00 331 22 814 41‒45 57‒63 1118 80‒88 40‒48 564 65‒70 70‒80 871 107‒112 43‒50
      172:30 346 23 826 42‒46 58‒64 1137 82‒90 41‒49 576 67‒72 71‒81 889 110‒115 44‒51
      180:00 361 24 838 43‒47 59‒65 1156 84‒92 42‒50 588 69‒74 72‒82 907 113‒118 45‒52
      187:30 376 25 850 44‒48 60‒66 1175 86‒94 43‒51 600 71‒76 73‒83 925 116‒121 46‒53
      195:00 391 26 862 45‒49 61‒67 1194 88‒96 44‒52 612 73‒78 74‒84 943 119‒124 47‒54
      202:30 406 27 874 46‒50 62‒68 1213 90‒98 45‒53 624 75‒80 75‒85 961 122‒127 48‒55
      210:00 421 28 886 47‒51 63‒69 1232 92‒100 46‒54 636 77‒82 76‒86 979 125‒130 49‒56
      217:30 436 29 898 48‒52 64‒70 1251 94‒102 47‒55 648 79‒84 77‒87 997 128‒133 50‒57
      225:00 451 30 910 49‒53 65‒71 1270 96‒104 48‒56 660 81‒86 78‒88 1015 131‒136 51‒58

      Читайте также: