Сколько стоит deep story в mystic messenger

Обновлено: 05.07.2024

Гуляя по просторам интернета, я как-то наткнулась на картинку с симпатичным нарисованным мальчиком. Падкая на смазливые мордашки, я пошла гуглить, кто это такой. Оказалось — фанарт на Зена из Mystic Messenger. Заинтересованная я, конечно же, сразу открыла App Store, чтобы скачать игру. Ох, если бы я знала, что со мной будет во время ее прохождения…

Что это такое?

Mystic Messenger — это игра в жанре отомэ (визуальная новелла или симулятор свиданий), для смартфонов и планшетов, выпущенная корейской компанией Cheritz .

Формат игры необычный: у тебя будет телефон в телефоне. Отсюда и название «Мессенджер». То есть весь геймплей сводится к тому, что ты будешь переписываться в чатах с персонажами. В игре эти чаты называются Chat Room и появляются в строго отведенное время. Иногда это переписка тет-а-тет с кем-то, а иногда — сразу с несколькими или со всеми героями игры одновременно. Это очень весело: у каждого из героев свой стиль общения, свойственное ему поведение и индивидуальные анимированные стикеры!

Только вот Mystic Messenger представлен лишь в двух вариантах: английском и корейском. Русского интерфейса, к сожалению, нет. Но язык в диалогах не слишком сложный, я думаю, ты и так все поймешь. На крайний случай всегда можно открыть Google Переводчик и вбить туда непонятное слово. Получается, что эта игра еще и подтянет твой английский.

Так выглядит Chat Room с персонажем.

А так выглядит выбор ответа, на заданный персонажем вопрос.

А так выглядит выбор ответа, на заданный персонажем вопрос.

Геймплей и сюжет

Так как это жанр симулятора свиданий, то главной твоей задачей будет расположить к себе и влюбить приглянувшегося персонажа. Ну или всех по очереди, тут как захочешь, какой-то жесткой схемы нет.

А еще в какой-то момент игры персонажи скажут, что теперь ты отвечаешь за организацию их благотворительной вечеринки и в твои непосредственные обязанности входит скорректировать список гостей. Собственно, геймплей состоит из двух частей: пригласить как можно больше гостей на пати и довести сюжетную ветку с выбранным персонажем до хэппи-энда.

Как только ты скачаешь игру, зарегистрируешься и настроишь ее под себя, тебе предложат выбрать определенную Историю. Это отправная точка. В каждой Истории есть свой отдельный сюжет с главным героем. Тыкаешь на понравившегося мальчика или девочку (да, Джехи — девочка) — и игра начинается.

Deep Story: Плохая концовка [ ]

Если игрок в первые 4 дня игры пропустил слишком много чатов, получал сердца только от Юсона, Джехи и Зена или не получил достаточное количество сердец от одного из двух основных персонажей данного режима, на пятый день игрок получит плохую концовку Deep Story.

В это время 707 сидит у себя дома, ест чипсы и препирается с Вандервудом, пока тот делает уборку. Раздается звонок от Ви, и 707 понимает, что телефон был взломан. Он отвечает на звонок и слышит голос Неизвестного.

После этого он заходит в чат и просит главную героиню как можно скорее покинуть квартиру Рики, так как там заложена бомба, которая может сдетонировать в любой момент, и уехать как можно дальше. Сам Севен обещает связаться с Джумином и попросить его прислать каждому из оставшихся участников RFA по телохранителю, а после этого решает выяснить, как спасти Ви. Из-за внезапно возникшей чрезвычайной ситуации RFA не сможет провести вечеринку.

Deep Story

Deep Story — наряду с Casual Story и Another Story один из трех доступных режимов прохождения игры Mystic Messenger. В сравнении с Casual Story, Deep Story в большей степени раскрывает сюжет игры.

Deep Story-0.jpg

Сколько стоит deep story в mystic messenger

1. Игра доступна только на английском языке? И для каких она устройств?

2. Что из себя представляет игра?

Как сказано выше, это отомэ-игра, в которой вашей задачей будет выйти на рут (ветку истории) одного из персонажей игры, узнать его, помочь ему и любить всей душой. Чтобы это сделать, надо заходить в чатики игры, которые будут появляться круглосуточно, и стараться не пропускать их по возможности. Если самостоятельно вам это будет трудно, то можно воспользоваться табличкой с расписанием чатов, которая находится в альбоме группы "Подсказки"

3. Вот я нахожусь в менюшке, нажал(а) Original Story, а там есть три выбора истории: Casual, Deep и Another. два из них недоступны, как их открыть и в чём разница между ними?

4. После чатов мне приходят звонки и эмейлы от персонажей, но я не знаю, правильно ли я отвечаю. Есть ли для такого табличка?

5. Сколько всего концовок в каждом руте?

В руте каждого персонажа есть одна хорошая концовка, одна нормальная, три плохих и 2 плохих концовки отношений.
Чтобы выйти на хорошую концовку в Casual и Deep Story, нужно в последний (11 день) набрать минимум 15 гостей, в Another порог для хорошей концовки выше, где-то примерно 20 и выше, если их не набрать, то будет нормальная концовка.
Плохие концовки заработать достаточно трудно, чтобы на них не выйти, достаточно разобраться в ситуации.
Чтобы не получить плохие концовки отношений, надо присутствовать минимум в 30-40% чатиков каждого дня.
Также по окончании первых 4 дней можно получить плохую концовку (в каждой Story она своя), если вы пытались выйти на рут того персонажа, с которым в этом Story рутить нельзя. Её можно ещё получить, если у вас было собрано одинаковое количество сердечек от персонажей, с которыми можно рутить, или в днях с 2 по 4 у вас 30-40% пройденных чатов в день.
Есть ещё плохая концовка в прологе ( Casual и Deep) и две плохих концовке в прологе Another.

6. Как мне получить часики и зачем они?

1 часик = 100 сердечек. Сердечки собираются с персонажей, когда ты отвечаешь то, что им нравится. Часики позволяют звонить героям, открывать руты, секретки и афтер эндинги. В общем, контент и доп. контент.
Часики можно собирать с пролога сколько угодно раз, если правильно отвечать героям. Также часики частенько выпадают в самих рутах, но выпадение часиков с персонажей рандомно.
Можно заплатить за часики реальную денежку. Стоят они дешево.

Если вы не вышли из чата (там срабатывает автоматическое сохранение, когда вы нажимаете на выход в конце чата), тогда тут же закрывайте приложение и заходите снова. Чат можно будет пройти еще раз.

Есть три варианта:

Casual Story — здесь придется выбирать между Зеном, Юсоном и Джехи, а вставки визуальной новеллы начинаются с четвертого дня игры;

Deep Story — тут надо будет выбрать либо 707 (да, его так зовут), либо Джумину Хану, и новеллы появятся уже со второго дня;

Another Story — сюжет, который добавили в игру самым последним, так как персонажи Сэран и Ви считаются бонусными.

Имей в виду: в зависимости от выбранного рута (сюжетной ветки), время, которые ты сможешь провести в диалогах, будет различаться. В Casual Story, например, это будет по 5-7 минут за раз, а в Another Story — от 15 минут и больше!

И еще немного про чаты: они появляются строго в сюжетное время игры и зависят от выбранного персонажа. Например, Зен — сова, поэтому утром и днем он в чаты заходит неохотно, а вот в вечернее или ночное время будет более активным. Или, наоборот, студент Юсон начнет писать тебе уже в 8 утра, потому что потом уйдет на занятия и будет занят.

Картинка и текст внизу, описывающий ситуацию и озвученные реплики персонажей

Сложности выбора и особенности игры

Как я уже говорила, в игре представлено пять основных и два бонусных персонажа. Каждый из них — со своим характером, особенностями, манерой речи, письма и взглядами на мир.

Интерес игре придает еще и квест на разгадывание характера понравившегося героя. Ведь, чтобы влюбить в себя кого-то, сначала этого кого-то надо понять. Как и во всех играх жанра симулятор свиданий, здесь каждый персонаж — олицетворение одного из самых распространенных типов парней, которые встречаются в реальной жизни. Ботан, шутник, чел с завышенным ЧСВ, геймер…

То есть в Mystic Messenger есть скрытая бальная система, которая считает степень симпатии персонажа к тебе. И начисление этих баллов зависит от твоих действий по отношению к этому персонажу. Образно говоря, если у Зена наберется 55 баллов взаимной симпатии, у Юсона 46 и 87 у Джехи, то выйдешь ты на сюжетную историю Джехи. Но в самой игре никаких пасхалок и подсказок, кто ответит на твои чувства отказом, так что придется самой держать в голове, кому сильнее ты хочешь симпатизировать. Понравиться всем одновременно, к сожалению, нельзя.

То есть в Mystic Messenger есть скрытая бальная система, которая считает степень симпатии персонажа к тебе. Если у Зена ты наберешь 55 баллов, у Юсона 46 и 87 у Джехи, то выйдешь ты на сюжетную историю Джехи. Но эти баллы тебе показывать не будут, поэтому придется самой держать в голове, кому сильнее ты хочешь симпатизировать. Понравиться всем одновременно, к сожалению, нельзя.

А еще в игре есть развилки сюжета и переломные моменты, которые не всегда получается пройти с первого раза. Если ты думала, что все просто — нет. В Mystic Messenger на каждого персонажа есть хорошая концовка, несколько нормальных и от 5 до 7 плохих концовок. Плюс ко всему прибавляем еще количество гостей, которых в итоге ты сможешь пригласить. Если их окажется недостаточно, то это тоже Bad Ending. Поэтому не забывай сохраняться. :)

То есть уже понимаешь, да? Чтобы закончить игру хорошо, придется постараться. Надо просчитывать последствия каждого своего ответа и внимательно следить за эмоциональным состоянием своего любимого.

Сколько стоит deep story в mystic messenger

Mystic Messenger Fandom

============ FAQ будет пополняться с возникновением вопросов ============

- Вы можете перейти по ссылке, прикреплённой к записи снизу, или по ссылке в описании к изображению.

- Конечно, вы можете предложить запись. Если это фанарт, убедитесь, пожалуйста, что автор не запрещает публикацию своих работ на других ресурсах, и не забудьте оставить ссылку на оригинал.

Использование тегов приветствуется, но не обязательно - они будут расставлены за вас.

Пост НЕ будет опубликован, если:
- он нарушает правила;
- это арт без ссылки на оригинал (в редких случаях будет опубликован, но позже);
- автор арта прямым текстом запрещает публикацию своих работ на других сайтах (всё нормально, если получено разрешение);
- этот пост повторяется (публикация в этом случае тоже возможна, если первый раз он был опубликован довольно давно).

Читайте также: