Сколько стоит crusader kings 3 в стиме

Обновлено: 02.07.2024

Итоги правление короля за 65 лет :
Объединил Британию
Присоединил Бретань
Приструнил вассалов
Наладил экономику
Стал Легендой при жизни

Итоги правление наследника за 2 года :
Про***ал Бретань
Про***ал все деньги и ушел в долги
Про***ал почти всю Британию после восстания вассалов
Умер, не оставив наследников.

10 Бестолковых наследников из 10

P.S Кто такие сибилинги ?

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 389
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 188 Пользователей, посчитавших обзор полезным: 205
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 37

Вот за эти "грехи" убили короля Кастилии Санчо II Сильного (1066-1094):

1. За 28 лет его правления территория королевства увеличилась в 5 раз;
2. Освободил народы Леона, Галисии и Наварры от тирании бездарных братьев-королей;
3. Раскрыл Папе Римскому инцест своего брата Альфонсо Леонского с сестрой Урракой, за что тот был отлучен от церкви (вот это з**бись, богоугодная х**ня);
4. При его участии Первый Крестовый Поход закончился созданием Иерусалимского королевства, а Второй внес огромный вклад в освобождение прекрасной Испании от захватчиков-мавров;
5. Освободил земли Арагона от мавров же соответственно, погибнув как настоящий воин в генеральном сражении и подписав капитуляцию сарацин окровавленной рукой на смертном одре;
6. Был настоящим рыцарем и верным семьянином, став отцом 3 сыновей и 4 дочерей от любимой жены, дочери короля Богемии;
7. Был правдорубом и жил по правде, совершил паломничества в Вечный Город и Иерусалим, образцовый католик;
8. Несмотря на нелюбовь собственных отца и братьев, не предпринял против них ничего, за что могла бы мучить совесть;
9. Большую часть средств из казны и завоевательных походов пускал на развитие родной Кастилии, построил пару новых замков на границе с Наваррой. Начал восстанавливать Иберию из руин;
10. Стремился к справедливому и гуманному суду, не потерял самообладания, даже когда от руки наемного убийцы пал его старший сын. За без малого три десятка лет на троне было всего несколько случаев применения смертной казни, и те лишь в отношении еретиков и вождей восстаний.

ВЕЛИКОМУ ЧЕЛОВЕКУ - ВЕЛИКАЯ ПАМЯТЬ!

EL REY HA MUERTO, LARGA VIDA AL REY!

Ролеплэй на контурных картах до сих пор PARADOXально затягивает, достойное продолжение заигранных до дыр вторых Крестоносцев, имеющее обновленный вид и огромный потенциал для развития. Однозначно высший балл от меня лично, с рекомендацией брать тем, кто неровно дышит в сторону старых частей и игорь Параходов в целом. Хотя новичка тоже должно зацепить и погрузить, ибо порог вхождения стал ощутимо ниже. РекоменДУЮ!

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 233
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4 Специально детально сравнивал CK3 со второй частью — возвращаться уже не хочется. "WOOOW, в этой игре можно съесть Папу Римского" — шлите в пешее эротическое путешествие тупорылых школьников и не менее бестолковых игровых журнашлюх, сейчас я расскажу, чем игра действительно хороша. Игра стала легче, но не стала из-за этого сильно менее интересной, самые сильные изменения — это интерфейс. Он стал в разы удобнее, помните как во второй части за Делийский султанат мы зaёбывались распределять титулы, сперва искать название провинции на карте, потом искать эту провинцию в менюшке, чтобы передать вассалу — теперь достаточно просто кликнуть по провинции на карте, причём это работает и с передачей титулов, и с передачей вассалов. В менюшках стало заметно меньше кнопочек, но они стали банально не нужны. Теперь все культурные войска стали отличаться от дефолтных, например ополчение с годендагами во второй части, если мне не изменяет память, просто стоило чуть меньше золота, чем обычная лёгкая пехота, так было и с другими культурными войсками, в третьей части дефолтный тип войск и любая культурная вариация (лёгкая конница и сахельские всадники, тяжёлая пехота и хускарлы, и т.д.) имеют разные характеристики, причём не только атаку и защиту, а и противодействие, но об этом позже. Армия теперь собирается вся в одной точке. Имба? А не имба ли во второй части ещё до войны стягивать гвардию к границам противника и вести битвы чисто одной гвардией? Сейчас в одной точке собирается хоть и вся армия, но не сразу, а спустя пару-тройку месяцев, а то и больше, это не совсем телепортация, как выражаются игроки. Хотя военачальников до сих пор можно телепортировать между армиями. Имба это переходить реку без штрафов. И если раньше гвардия была просто способом не тратить отношения с вассалами из-за использования их ополчения и способом стянуть армию к границам врага ещё до начала войны, то теперь гвардия — профессиональные войска — действительно сперва важная, а потом и вовсе необходимая штука, особенно если игрок хочет нормально проводить осады, а не осаждать хилую деревушку почти год. Особенно, если игрок не хочет каждый раз Пиррову победу, даже если его войска в виде ополчения раза в три по численности превосходят маленький отряд профессиональных войск соперника. А ещё есть такая штука, как рыцари, воители, фарысы — в общем воины-персонажи. По сути это командиры из второй части, но во второй части на каждый отряд было по три фланга, соответственно, по три командира на отряд, плюс можно было иногда назначать командиров маленьким отрядам внутри большого отряда, тут уже не помню все тонкости, ибо редко лез в дебри боевой системы. Сейчас же на каждый оряд по одному командиру, остальные рыцари участвуют в боях как обычные солдаты. Я на реддите видел скрин, как 58 прокачанных рыцарей с бонусом к атаке в 534% плотненько размотали 30К разношёрстных солдат в бою — вот и думайте теперь, на что и на кого делать ставку при развитии армии. Ну и закончу тему боя такой штукой, как противодействие. Вот спросить у игрока-старичка о том, как во второй части работала система боя — много ли вам ответят? Я о системе боя знаю совсем немного и то все мои знания получены на игровой вики. Во второй части была система тактик, разные отряды использовали разные тактики в зависимости от местности и умений командира, эти тактики могли усилять или наоборот ослаблять другие отряды, манчкины высчитывали такую гвардию, чтобы каждый отряд оной усилял бы в бою другой отряд, игроки попроще делали всё легче — банально забивали лимит тяжёлой пехотой или тяжёлой конницей. Это могла бы быть хорошая система, но если бы она была кристальной, если бы про эти тактики как-то игроку рассказывалось. Вот вы знали, что у шепелявых и заик есть уникальная тактика "Неверно расслышанные команды", которая даёт минус ко всем параметрам отрядов? Это я сейчас к тому, что система тактик неплохая, но она запрятана в игру так, что ощущается чем-то, что "под капотом" и не для игрока. В ck3 эта система может и осталась в каком-то обновлённом виде, но теперь стало куда яснее, как правильно формировать гвардию под ту или иную задачу — у нас появилась удобная менюшка, где есть вся информация о любой боевой единице, то есть её атака, защита, характеристики в разных фазах боя, бонусы и штрафы от типа местности (и это не интуитивная штука, ибо вот дефолтная лёгкая конница получает штраф на холмах, а кабальеро получают на холмах наоборот бонус) и противодействие — против какого типа войск используется тот или иной конкретный тип войск, копейщики противодействуют коннице, арбалетчики железякам всех мастей, сахельские всадники противодействуют лучникам, как и дефолтная лёгкая конница, и вдобавок ещё и тяжёлой коннице, и так далее по списку. Но противодействие это не первостепенный решающий фактор, таких факторов в игре вообще нет, важна совокупность факторов.
Над чем вы точно залипните, так это над системой религий. Религий стало больше, они стали продуманнее, система изменений религий стала намного более гибкой. Помните, как мы оxyeвали, когда ввели новую систему реформации религии в Holy Fury? Сейчас я смотрю и на неё и думаю "Блин, какая же ограниченная штука всё-таки". Я где-то час сидел и просто рассматривал новые религии и их доктрины в CK3, не все они идеально исторически достоверны, встречаются попытки натянуть сову на глобус, но это действительно массивная работа над переработкой игровых религий. Правда, большинство религий в игре исповедует 0 персонажей, так что разнообразие религий на карте всё равно упирается в исторически устоявшийся набор верований, хотя порою кто-нибудь да и примет экзотику типа мандеизма или сабианства.
В какой-то мере игра стала реалистичнее и историчнее. В CK2 я никогда не заключал союзы, от них больше вреда, чем пользы, их никто не заключал, независимый герцог на карте вызывал смех, потому что было понятно сразу, что независимый герцог среди королей и императоров долго не проживёт. Теперь союз это основа прочного положения на международной арене, без хороших союзов далеко не уйдёшь, а маленький независимый герцог с учётом сил союзников может быть в разы сильнее крупной империи. Уже не получится надеяться только на свои силы (но только не в том случае, если у вас империя на треть карты), а взаимоотношения с соседями и династические браки играют весомую роль, что не может не радовать. Мусульмане теперь в первую очередь полагаются на прочные родственные связи со своими вассалами, что тоже повышает историчность игры по сравнению с предыдущей частью. Правда, такая система практиковалась не только у мусульман, но спасибо хотя бы за то, что имеем. С помощью совета теперь можно работать не только над религией, но и над культурой своих земель. Но больше всего мне понравилось то, что черты, которые должны влиять на внешность, теперь действительно влияют на внешность — попробуйте в редакторе создать уродца, а потом добавить ему черту "красивый" — вы будете приятно удивлены.
Я уже не вспомню всего, что мне понравилось, но в голове у меня чётко отпечаталась та мысль, что разработчики задумывались над мелкими деталями, которые игрок порой даже не замечает, пока не присмотрится детальнее. Над настолько мелкими деталями, что они сразу же вылетели у меня из памяти. И это далеко не всё, о чём можно сказать, но я уже упёрся в лимит символов. Если подвести итог, то мне игра понравилась, я пока не замечаю, что контента из CK2 прям критически не хватает в новой части, примерно 200 часов мне хватило, чтобы посмотреть на всё, что меня интересует, но вероятно, я буду время от времени возвращаться к игре и до выхода первого крупного DLC. Игра хороша и как база для дальнейших наработок, и как более-менее самодостаточный продукт на время старта, и как почти полная переработка ошибок геймдизайна второй части. Буду следить, буду играть, буду писать разработчикам на форум. Надеюсь, что этот обзор пролил свет на игру и рассказал больше, чем однотипные недообзоры школья и игровых недожурналистов. Приятной игры, берегите свои нервы и деньги. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 236
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 89

Обязательно попробуйте! Это одна из тех игр, пропускать которую просто нельзя!

Начал играть за шотландцев. Решил геноцидить кривозубых мрачных личностей на юге моего острова. Пока не поздно. Объединился с Францией, Норвегией, Ирландией, сам не понял как, но каким-то хером запряг ещё и Священную Римскую Империю. Выдвинулся сам и уже довольно потирал ладошки, ожидая лёгкую победу. Щаз. Англичане нас сами вынесли, вылавливая наши отрядики в 1-3к своими 15к. Из-за неудачной войны и долгов положение в государстве ухудшилось, начались волнения и недовольства. Прозевал восстание и из короля словил дауншифт в герцоги путём отсекания главы у главы семейства. Было обидно. Мне. И моему королю тоже.

Игра продолжилась за потомков. Начал укреплять экономику и гнобить соседних отколовшихся баронов послабее. Отвоевавший мой трон корлуша в прямом смысле сбрендил на старости лет. Стал проповедовать натурализм (голый на встречи и переговоры приходил), оттяпал хер пойми зачем дохлое баронство у Англии на севере Уэльса и активно получал звездюли абсолютно от всех, кто ему войну объявлял, даже от крестьян, которые регулярно восставали.

Я же на время затаился. Потихоньку восстанавливал потерянные земли, практиковал положительную евгенику - выращивал образованных и родовитых тугодумов, чтобы после гибели играть более-менее прокачанными персонажами с адекватными земельными наделами. Недовольных такой офигительной политикой заставлял учить фразу "Ave Maria, Deus Vult!" и отправлял добровольцами кушать финики.

Моё участие в вышеописанном мероприятии ограничилось горячей поддержкой и верой в лучшее. Хотя я сам тоже нарвался на. Византийскую Империю, не подумав объявив войну очередному соседу. Византийцы довольно скоро прислали десант вежливых людей с целью выяснения кто тут такой борзый. Но меня уже давно в замке не было - я сидел высоко в горах на другой стороне Шотландии и, честно говоря, знакомиться с имперскими порядками не торопился. Но тут заметил, что вежливые люди армию разделили. И получилось так, что гордый Герцог малюсенькой Шотландии, выписал нескромных таких звездюлей этим туристам в пурпурных платьях.

Придурочный король Альбов тоже победил. Он возродил Англию и вошёл в состав Британской Империи будучи политзаключённым. Как так получилось я не понял, меня в такие интриги не допускали, мал ещё был, да и своми делами занимался в это время. Венгрия сначала совсем пропала с карты, войдя в состав Немеции, а потом немножко переехала на юго-восток. Сама же Немеция стала заметно плешиветь со стороны Италии. Ещё за всеми нами выехали монголы, но не доехали, огребя от Хакасии по первое число.

У моего правителя померла жена. Пришлось косплеить Джигарханяна и искать замену. Всю Европу просканировал - нашёл подходящий экземпляр только у бывших немцев. И то без претензий на земли. Но не прогадал. Бывшая немка, в отличии от предыдущей высокородной недотроги, поставила производство детей на промышленные рельсы. Окрылённый таким успехом я в наглую, никого не спрашивая и не заботясь о репутации, узурпировал трон Шотландии и переименовал королевство обратно. А то Альба - как-то не солидно звучит. Император Британии был только рад, ведь он - мой дружбан, к тому же я по ходу единственный, кто его не метелил в хвост и в гриву и не прикалывался над тем, что этот долбаносик - карлик.

И тут началось такое рубилово, что даже вспоминать страшно. Многочисленные братишки тут же организовали фракции сопротивления и восстали. Я даже не успел за меч схватиться. Наскоро созданный отряд защитников смели как метлой. А после подбили один глаз и провозгласили, что я им отныне не указ! После чего ушли, сказав, чтоб я сидел на троне ровно, не выёживался больше никогда и не дышал без их ведома.

Только это был не финал. Восстала вторая фракция и третья. Третья фракция отобрала все мои титулы, и игра переместилась на другого брата-ушлёпка, который активно принимал участие во всём этом беспределе. В этот короткий период самым выгодным бизнесом на территории королевства Шотландии была реализация оптовых ритуальных услуг и изготовление многоместных гробиков для очередных королей. Я потерял 5-х, не считая несовершеннолетних, у которых просто трон отбирали.

Но приняв брозды правления очередной раз, решил не содержать пленных в VIP-хатах, как делал до этого с целью выкупа, а казнить неудачников к херам. Жаль, что казнь у Шотландцев только отрубание головы (наверное потому что они католики), я бы что-нибудь другое, поинтереснее выбрал бы. Парочку несовершеннолетних, но влиятельных засранцев отвёл в лес и зарезал с помощью агентов. Волнения-то и прекратились отчего-то. И казначей уважать начал, крысить перестал - на счету стабильный положительный баланс даже во время мобилизации. Впервые за 5-ть королей. Земли, естественно почти все потеряны опять, но я хотя бы остался 30-ти летнем молодым королём и могу собрать 10к войска.

И это войско есть где применить! Когда-то давно кого-то удачно женил из своей свиты и неожиданно сам для себя объявил войну за. здоровенную Францию! Почти всю! Силы примерно равны, мой император меня поддерживает. Нарисовали просто дикие штрафы в случае поражения, но бодаться с очередными братишками-ушлепанами-претендентами за каждый сантиметр на клочке земли в северной Англии что-то задолбало. Злые Вы, уйду я к французам. И вообще, надо мыслить шире!

Если врубитесь куда нажимать - впечатлений будет море. Почитайте другие обзоры - у каждого второго история круче моей. Это при том, что я, по-хорошему, научился только женить спиногрызов да войска созывать. Crusader Kings III - это потрясающий генератор историй. На текущий момент (14.09.2020) тут столько сумбура и несуразности, что невозможно злиться на недостатки игры. Интерфейс ужасен, искусственный интеллект тупит как только можно и как нельзя, обучение почти ничему не обучает, микроменеджмент при больших завоеваниях шокирует, перевод корявый и сбивает с толку.

Но когда ловишь себя на мысли, что реально жаль вот этого спивающегося старикашку, который прошёл с тобой путь от барона до короля, бывал неоднократно бит в сражениях, терпел неудачи при подкатах к герцогиням, избегал убийц, сам нанимал убийц, налаживал отношения с Папой, а потом оказалось, что зря, ведь Папа сменился, то забываешь про такие мелочи! Crusader Kings III делает то, что от него и требуется - знакомит с серией новых игроков.

Стратегическая часть

Crusader Kings 3 - Стратегическая часть

В Crusader Kings 3 нет определенной сюжетной линии, которую игрок пройдет, на чем игра и завершится. Вместо этого — большой набор случайных ситуаций (многие не повторяются), решая которые игрок сам пишет свой сюжет. В начале предлагают выбрать одну из шести кампаний, определяющих сложность, стартовую точку и дату начала — 867 или 1066 годы, в остальном все одинаково.

Развивать государство можно при помощи строительства, исследований, усиления власти, изменения культуры и религии. Так, многое зависит от выбора между племенным, клановым или феодальным видом правления, каждое со своими плюсами и минусами.

При желании можно изменить религию, создав собственную ересь и задав особенности, например, разрешить каннибализм или объявить блуд благодетелю. Точно также с культурой: набор обычаев и традиций народа можно реформировать, приучив его к чему-то новому. Верно и обратное — завоевав провинцию, игрок волен навязать свою религию и культуру, но это может вызвать недовольство.

Изменилась армия. Теперь она состоит из ополчения и профессиональных солдат, и те и другие могут быть в разных родах войск. Чем выше боевые навыки солдат, тем лучше, это открывает повышение до определенного отряда, например, рыцарей. Игрок сам определяет, кого нанять, благодаря чему состав армии регулируется лучше.

Если игрок умело решает проблемы внутри династии и успешно развивает государство, то у его династии набирается шкала значимости, эдакий уровень известности среди других государств. За счет чего проще вести дипломатию, заключать браки, да и вассалы становятся преданней и не горят желанием воткнуть нож в спину.

Впрочем, CK3 настолько гибкая, что всю партию можно тихонько просидеть в углу, катая своих феодалов на охоту, да по пьянкам-гулянкам и тихо развиваясь, пока другие устраивают кровавую баню.

Даты выхода

Crusader Kings 3 уже вышла на PC, Mac, Linux и сейчас ожидается релиз для PlayStation 5, Xbox Series X.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Crusader Kings 3:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 8.1 64 bit
  • Процессор: Intel Core i3-2120
  • 6 GB ОЗУ
  • 8 GB HDD
  • Nvidia GeForce GTX 460 Видеопамять: 1 GB
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Crusader Kings 3.

Сколько стоит crusader kings 3 в стиме

Welcome to another Dev Diary! This time I’m back to tell and show you a little behind the scenes of what we have been doing with Audio & Music for Royal Court


The room matters!

The introduction of Court View made us really excited in the Audio Dept and also a new challenge! After working so long with games that mainly use paper maps, and finally having a 3D space there was some extra room to play around with Sound Design and also getting a bit creative.

Of course, we want to add sound effects onto certain different objects like fireplaces and chandeliers and also including room ambiences for each type. But we thought it would be a perfect opportunity to give more “life” to the court rooms by adding something we call “walla”. Or perhaps known more for the common tongue as a “crowd recording”.

Since restrictions did start to loosen up more in Stockholm, and also it’s a fun activity, we thought about recording some of our team members from the CK team (also more colleagues from other projects)

Now you might be wondering how you even do something like this? Of course, it requires a bit of patience and having a couple of microphones!

So this is me and the Sound Designer working on Royal Court, sitting down in one of the Sound Studios and doing pre-work before the big recording session. So we’re testing out all the equipment, making sure all the cable works as intended and it all sounds great!

After all that we did manage to book the biggest room we have in the office, which is called the Library. Not only was it to ensure that we would be able to have distance between all people while recording all their voices, but also it had the best acoustics to match the size of the Court Rooms.

The next question would be what kind of script we were using for this recording. It’s rather difficult to record “walla” in all languages, so instead, we did use a script made of Latin. Not because that we all are fluent in Latin (would have been cool though!) but from my experience that has been some of the best languages to use when you need some “gibberish” talk in the background. Especially since we had a big mix of people with different accents.

It was a fun big session we had and everyone was happy to be part of such a big team event again after not seeing each other for such a long time in person!


So we did go a bit extra to make these new fancy rooms in CK3 soundsounding more alive and enhance the experience for you players. :)

How will all this sound in the end? It will change depending on your Court Grandeur level! The higher, the more of the crowd will you hear in the room, and this will also work the other way around, so less Grandeur the fewer people.

Royal Tunes

Hi everyone, it’s Yannick and Robin from Audinity. After having written music for several Paradox games and expansions, we’re happy to be on board again for CK3: Royal Court and share some insights into the new music for this expansion!

The soundtrack for this Expansion will consist of some new ambient Mood Tracks, Cue Tracks and even a new Main Theme.
The main direction for these new tracks was trying to make them sound a bit different compared to the existing music from the base game. Medieval music can have many different sounds, but since we are at the Royal Court this time, the keyword for the music for this Expansion was “Royal”. So you can hear some powerful fanfares, noble strings, and a medieval guitar ensemble that make you feel like standing right in the King’s hall.
While the Mood Tracks will add some noble flavours to the general ambient music, the Cue Tracks will play when you are Holding Court in your Kingdom. And when starting the game, the new Main Theme will welcome you to this Expansion and to the Royal Court!
We did not only record several fantastic solo musicians playing some fancy historical instruments for this soundtrack, we also wanted to go a bit extra on the orchestral side, so we actually went to Prague and recorded the music live with the FILMharmonic Orchestra at Smecky Music Studios!
This was the studio before the recording session.


. and this is what it looked like during the session with over 60 great musicians at work!


Two happy composers :)


We could keep writing about the music, but we think you get the best insight into the soundtrack for CK3: Royal Court when listening to some of the music itself!
So we are happy to share with you the “Holding Court” Cue Track for Western Europe as a preview!

So back to Metal King, I hope you enjoyed this week’s Dev Diary, understand it might not tell you so much about the features but at least we got to show you a little behind the scenes when we do work with Sound Design & Music.


[discord.gg]

is possible to create starting in 867 or only in 1066?

In today’s dev diary, we’ll be going over the new court-type event. New stories & drama to be lived!

many of you will likely have seen them a bit already in a few preceding dev diaries, but for the rest, allow me to formally introduce court-type events:
This new event type is seen exclusively within the court view, where they replace standard character-type events.

We added these because one of the major design limitations with character-type events is that they’re uhh… they’re small. Really, really, really small, and having comparatively little space to work with means they impose a lot of restrictions on their use.

Those of you who mod, or have dabbled at modding, will likely know what I’m talking about: generally, a character event can only fit about three paragraphs of copy and 3-4 options before it starts to look a little naff. Less if there are characters or titles involved with very long names, or if you have to do a lot of paragraphing.

There are good reasons for them to be this small - they get in the way less when popping up, it encourages concise delivery of information, and it frames the portrait characters in each event nicely.

For the court scene, these considerations are (generally) moot, so we wanted to play around with a more liberal event format. We don’t need to worry about framing characters in the traditional sense since we show them in the scene, the player always opts into a court-type event and thus can’t have one pop-up unexpectedly, and though information (and options) still need to be reasonably concise, it’s nice to have a little room to flex the meaning of “concise” somewhat.


From a player’s perspective, you’ll mostly interact with court-type events through the not-at-all-confusingly-named court events pool. Similar to random yearlies, court events reflect the life of your court just existing, with all the petty drama and courtly intrigue you’d expect from a medieval monarch’s household. They primarily involve characters consistently within your court (rather than far-flung vassals or guests), and often tie into court grandeur and your different levels of amenities.


Other than their tone, size, and occasional number of options, the biggest differences that players will notice are their usage of different camera shots instead of backgrounds and portraits…

… and their optional nature. Unlike yearly events, court events are opt-in, meaning that you don’t have to take them if you don’t want to, in which case their default (neutral-ish) option will be selected after a long-ish time-out period.

To open a court event, you simply click on a button that’ll appear floating over one of your court’s relevant characters. Whenever you’ve got court events you could be checking, you’ll be notified via the Royal Court button in the right-hand panel.


From a scripting perspective, court-type events share a fair amount of DNA with character-type events, but differ mostly in the form of their court_scene block.


Usually, I’d go on to explain everything in a bit more depth inside the dev diary itself, but since court-type events can be tricksy to script till you get the hang of ‘em, we’ve included an example court-type event inside one of the event files that breaks down their make-up:
^^ Hopefully, this should be a solid annotated example, but just in case, here’s a few pre-emptive clarifications:
1) Every court-type event must have a button character, even if that character is just your character, so that must always be set up.
2) The group parameter defines which spot in the scene that character stands in. These groups themselves are scriptable (with a bit of work) elsewhere, so you can arrange characters inside the court however you like. The groups shown in the example actually contain multiple different preset positions within the court scene, one of which is selected randomly for each event when it tries to fire.
3) For animations, we can access all the standard ones, plus a slew of new animations created specifically for the court scene.

Finally, just for fun, let’s have some more court events:
Oh, right, yes, I titled the dev diary “and friend” too, didn’t I? Welp, the new court-type isn’t the only event type we’re adding with this expansion (just the most exciting). We also have the new duel event type!


Duels were added as part of our first flavour pack, but I’m sure you’ve all noticed that the space for ‘em is pretty limited, and the animations don’t work so well for this context. Welp, we’ve revamped both of those with this new type, giving duels a face-lift:
… Naturally, the weapon held by either character does correspond to their signature weapon type, or whatever weapon artefact they have equipped (if they’ve got one).

And that’s all from me, folks. As ever, I’ll be around in the comments for an hour or so to answer questions, but otherwise, see y’all next diary!


[discord.gg]

Crusader Kings 3 → Цены в магазинах

Купить Crusader Kings 3 дешево, до -90% скидки - Steam ключи для PC - сравнение цен в разных магазинах. Предзаказ

Каждый месяц наши партнеры получают тысячи кликов, которые приносят им продажи на десятки и сотни тысяч рублей .

Количество переходов в некоторые магазины за последние 7 дней :

Мы сообщим вам, когда цена на в магазине станет ниже рублей.

Как вы хотите получать уведомления?

  • Уведомления браузера (работают не во всех браузерах)
  • Уведомления по электронной почте

Если VGTimes помог вам найти лучшую цену, пожалуйста оставьте отзыв о нас на независимом сайте:

Сравнивайте цены на Crusader Kings 3 в разных магазинах, выбирая самые выгодные предложения

Если цена вас не устраивает, то добавьте страницу в закладки и возвращайтесь позже — магазины часто устраивают распродажи и делают хорошие скидки

Хочешь Crusader Kings 3 бесплатно? Подписывайся на нашу группу в Telegram, чтобы не пропустить халяву!

Важные особенности:

Crusader Kings 3 - Важные особенности

  • Игра полностью переведена на русский язык, был переработан и упрощен интерфейс, так что не придется долго копаться в многочисленных меню.
  • У игры высокий порог вхождения, поэтому в триквеле планку постарались снизить, предложив интерактивное обучение. С него новичку и надо начать.
  • Crusader Kings 3 — игра-сервис, дополнительный контент для неё будет выходить долгие годы, для чего даже оптимизировали внутреннюю структура движка.

Управление династией

Crusader Kings 3 - Управление династией

У каждого персонажа в династии генерируется реалистичный набор амбиций и параметров, а также характер, чему они следуют до конца жизни. Управление личной жизнью государя и его потомков — важный аспект геймплея, игрок проводит своеобразную селекцию, решая, кого на ком женить и кто унаследует престол, а после смерти повторяя цикл с его потомками.

Чем выше показатели текущего поколения, тем лучше будет генетика следующего и тем большего оно добьются. Скажем, за красивого принца охотнее выйдет замуж дочь соседнего короля, что позволит заключить союз и объединить две державы.

Отыгрыш ролей в CK3 улучшили механикой стресса: когда игрок принимает решение, противоречащее характеру персонажа, уровень стресса у последнего повышается. Чем сильнее стресс, тем хуже чувствует себя государь: срывается, скандалит, а то и вовсе раньше срока уйдет в мир иной.

Система наставничества позволит обучить несмышленого отпрыска и к моменту обретения трона открыть как можно больше навыков в образе жизни. Последнее — новая механика, представленная пятью ветками: дипломатия, военное дело, управление, интриги и ученость. Чем больше у персонажа навыков в том или ином деле, тем проще претворить соответствующие планы в жизнь.

Отношения в династии — важная часть геймплея. Нередко транзит власти от отца к сыну затягивается — недовольные родственники могут объединиться и попытаться убить законного наследника или завоевать его трон. Борьба за власть идет и под ковром, путем интриг, сбора компромата или убийств. Все тоже самое можно проводить и во вне, устраивая тайные операции и посылая убийц к представителям конкурирующих династий.

Дополнения и DLC

Дополнения и DLC для Crusader Kings 3

У Crusader Kings 3 есть 1 дополнение:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Crusader Kings 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Crusader Kings 3 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 610 рублей. В продаже есть разные издания Crusader Kings 3, например Royal Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 610 руб в магазине Plati за 615 руб в магазине Steampay за 640 руб в магазине Steam-account за 685 руб в магазине Zaka-Zaka за 699 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Crusader Kings 3 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Crusader Kings 3:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Crusader Kings 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Геймплей

Crusader Kings 3 - Геймплей

В духе гранд-стратегий Paradox, действие Crusader Kings 3 протекает на глобальной карте в реальном времени, а не пошагово а-ля Total War. При этом RTS-части, с битвами юнитов и армий на карте, в игре нет, войны упрощены до диалогового окна и боевой мощи отрядов, определяемой исходя из их типа.

Комплексный и сложный геймплей строится на лучших механиках глобальных стратегий и ролевых игр, сосредотачивая внимание не только на внешней экспансии, но и на внутренних делах. Поскольку события CK3 захватывают 600 лет, игрок возглавляет целую династию, а не эфемерное государство и его цель — просуществовать как можно дольше, убивая неугодных, создавая союзы и участвуя в войнах.

Crusader Kings 3

Crusader Kings 3 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Crusader Kings 3 — продолжение серии глобальных стратегий Paradox про Средневековье. При создании учитывались исторически достоверные обычаи и нравы народов, живших с IX по XV век, но с порцией современных представлений о мире, вроде равноправия и толерантности.

На протяжении 600 лет игрок управляет династией правителей выбранного государства и через них может претворить в жизнь любую фантазию, которую только способен придумать. Все благодаря обширной RPG-компоненте, включающей отношения с родственниками, брак и наследование, интриги и предательство, дипломатию и торговлю.

Игровой мир

Crusader Kings 3 - Игровой мир

Карта Crusader Kings 3 похожа на карту из второй части со всеми DLC, но стала больше и начинается на восточном побережье Атлантического океана, заканчивается в Сибири и Индии. На релизе была включена вся Европа и юго-западная часть России, территории Азии вплоть до Монголии и Бенгалии, северная часть Африки. Со временем в игру добавили новые регионы.

Карта отображает текущие политические, культурные, религиозные расклады, причем со временем они динамично меняются сами, без участия игрока. Приходится регулярно сверяться с положением дел и корректировать планы. Так, слабый феодал может через удачный брак или дипломатию попасть под крыло мощной империи, после чего его будет трудно сковырнуть.

Впервые в серии появились владения баронов, но единой неделимой единицей игрового мира по-прежнему являются графства, начиная с которых и можно играть. Структура земель не изменилась: графства входят в герцогства, те — в королевства, а выше королей стоят императоры.

Видео

Crusader Kings 3 — трейлер с анонсом игры:


Читайте также: