Borderlands 2 ru что это

Обновлено: 05.07.2024

Создание любого сиквела — всегда очень трудная и ответственная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — точным повторением оригинала и переизбытком нововведений. Чтобы игра не была заклеймена одним из популярных ярлыков «уже не то» или «старые щи», необходимо понимание того, какие элементы геймплея серии являются концептуально важными и не допускают изменений, а какие — допускают и даже предполагают их. Borderlands 2 — как раз представляет собой удачное сочетание нового с полюбившейся всем игровой атмосферой.

Фантастическая четверка

Да и могла ли атмосфера поменяться? События второй части разворачиваются на той же планете Пандоре всего через несколько лет после известного провала четверки охотников за Хранилищем. По пустынным равнинам все так же бегают скаги, в небе парят свободные ракки, а бандиты разбивают свои лагеря. Однако кое-что изменилось. Вскрытие героями Хранилища спровоцировало выход эридиума — сверхценного ресурса, на добычу которого направлена деятельность корпорации «Гиперион». Красавчик Джек, возглавивший «Гиперион», объявил политику очищения планеты от бандитской заразы колонистов, которые для совместного противостояния корпорации сплотились в местечке под названием Убежище. Таким образом, сюжетным фоном выступает классическая борьба могущественных, многочисленных, но «злых» эксплуататоров и слабых, но нравственно более одаренных повстанцев. В сюжетной завязке Borderlands 2 не блещет оригинальностью, повторяя каноническую схему многих антиутопических произведений. Тем не менее по ходу игры сюжет увлекает, нас ждут приятные и не очень неожиданности, которые проливают свет на события первой части.

Borderlands 2

Но не только местные жители впали в немилость Джека. Новая четверка искателей Хранилища уже срывает планы «Гипериона» по индустриализации Пандоры. Новые герои — хорошо забытые старые: Gunzerker (в русском переводе Шизострел) — «танк», предпочитающий стрелять с двух рук; грациозная сирена Майя, парализующая врагов способностью фазовой блокировки; солдат Акстон, орудующий тяжелыми «пушками»; и убийца Зеро, умеющий на время становиться невидимым, создавая своего фантомного двойника.

В шкуре одного из этих персонажей игроку придется примкнуть к лагерю колонистов и показать Красавчику Джеку, где на Пандоре ракки зимуют. Помогать нам в этом будут наши старые знакомые. Скутер, доктор Зед, Маркус — все нашли себе приют в Убежище. Более того, в качестве NPC нам встретятся охотники за Хранилищем из первой части — слегка постаревшие, но все такие же боеспособные.

Герой на «прокачку»

Система развития персонажа в Borderlands 2 не сильно отличается от оригинала. Уничтожая различную живность, а также выполняя задания, игрок получает опыт. Каждый новый уровень автоматически увеличивает максимальное здоровье и урон, а также дает одно очко умения, которое можно вложить в развитие того или иного навыка. У каждого из персонажей есть три специализации, представляющие собой набор тех или иных умений. Например, у убийцы Зеро это снайперское мастерство, хитрость, резня.

Borderlands 2

Такие на Пандоре оружейные. К счастью, унитаз доволен.

Чтобы улучшить следующую ступень специализации, нужно вложить 5 очков в предыдущую. А таких ступеней у каждого персонажа шесть. Таким образом, чтобы дойти до вершины специализации, нужно иметь как минимум тридцатый уровень. А это значит, что можно стать или выдающимся снайпером, или крутым рубакой в ближнем бою, или всем понемногу.

У существующей системы можно найти один незначительный недостаток: каждый персонаж обладает только одним активным умением. Те или иные навыки лишь незначительно увеличивают определенные характеристики. Все это несколько снижает интерес и мотивацию к развитию персонажа. Ведь куда интересней было бы создать древо умений на манер Diablo 2, предложив игроку вариативность в создании собственного героя. К сожалению, Gearbox Software во второй части этого не сделала.

Зато авторы разнообразили «прокачку» персонажа кое-чем другим. Помните огромный список испытаний из первой части? Можно было пощеголять перед друзьями, например, разблокировав достижение «убей три тысячи бандитов выстрелом в голову». Теперь же изучение списка «челленджей» имеет практический интерес. За их прохождение даются так называемые badass points, с помощью которых можно улучшить ту или иную сторону своего персонажа, например максимальное здоровье или скорость регенерации щита. Улучшения незначительные, но тщательное прохождение испытаний дает ощутимый эффект.

Еще одно новшество касается увеличения вместительности рюкзака и количества переносимых патронов. Раньше расширить инвентарь можно было выполняя квесты по ремонту железяк, а проблема ограниченного количества боеприпасов запросто решалась в магазине за обычные деньги. Теперь осуществить эти улучшения можно на черном рынке за эридиум, который выдается по ходу прохождения в строго ограниченных количествах.

Borderlands 2

32 миллиарда долларов за мою голову… Покончить с собой не дает лишь зависть к соседу.

Одна из самых ожидаемых фишек игры — многообразие оружия. Игра автоматически генерирует характеристики находимых или «выпадающих» из монстров экземпляров, создавая огромнейший арсенал: начиная от обычных пистолетов и заканчивая снайперками с разрывными патронами и кислотными гранатометами. Прибавьте к этому полезный «лут» вроде модификаторов класса или улучшений для гранат, и станет ясно, что Borderlands 2 — мечта любого RPG-маньяка. Кстати, теперь в игре долгое использование определенного вида оружия не приводит к росту мастерства владения им. Это делает игровой процесс более разнообразным и вариативным в плане выбора оружия. Даже если ассасин пол-игры пробегал со снайперской винтовкой, ничто не помешает ему однажды взяться за гранатомет. Другое дело, что навыки персонажа заточены скорее под определенные виды оружия.

Взламывая ящик Пандоры

Вариативности прибавилось и в заданиях. Помимо традиционных «убей их всех», иногда мелькают поручения, которые нужно выполнить за определенное время, квесты по защите точек от наступающих толп врагов. Встречаются и миссии для релаксации. После тяжелых многочасовых перестрелок приятно отпраздновать День Рождения неуклюжего робота Железяки, скушав кусочек пиццы, погудев в рожок и насладившись юмором своего стального друга.

Большинство заданий поступает игроку из одного источника — Убежища, где, как уже говорилось, собрались наши друзья из прошлой части. Выполнение их просьб не обязательно для продвижения по сюжетной линии, однако крайне желательно для улучшения персонажа. Можно выполнять исключительно сюжетные квесты. Однако, когда на пути встретится какой-нибудь мародер, превышающий уровень игрока, не находишь другого выбора, кроме как остановиться и взяться за побочные задания.

Однако персонажи здесь колоритны, а их диалоги полны фирменного юмора, так что на очередное задание отправляешься с единственным желанием — услышать от работодателя очередную реплику. У каждого из героев сеть своя безумная проблема, которую игроку предлагается решить.

Но и выходы на просторы Пандоры не менее увлекательны, чем мирная болтовня в Убежище. Стилем здесь пропитано все — и дело даже не столько в похорошевшей «рисованной» картинке. Пространство Пандоры отличается повышенной концентрацией агрессии и опасности. Здесь нет красот для созерцания, как в Skyrim. Да, в Borderlands 2 появились зимние локации и снег. Но в центре любого пейзажа здесь — вражеский лагерь или обиталище скагов, на фоне голубого неба — огромная база «Гипериона», висящая на орбите и готовая обстрелять планету в любое время. По всей Пандоре разбросаны ящики с оружием, стиральные машины с патронами, унитазы со щитами. Всюду, словно газированные напитки, в автоматах продаются аптечки и гранаты. Однако юмористичный поток речи различных NPC, неустанно льющийся в рацию героя даже во время боя, мультяшная графика и веселые перестрелки делают пребывание в мире Borderlands 2 крайне непринужденным и увлекательным. Стоит отдать должное Gearbox Software — с созданием образов и стиля у нее проблем нет.

Borderlands 2

«Девушка, мартини с водкой — взболтать, но не смешивать».

«У них же были дети, родители, семьи… Как ты мог? Шучу. Убей их всех!»

Что же касается боевой составляющей, то и с этой стороны игра похорошела. У врагов выросло чувство коллективной ответственности. Каждый из соперников выбирает те формы ведения боя, какие ближе его способностям и умениям. Например, большие неуклюжие мародеры медленно наступают на нас, укрываясь щитами, а рядовые бандиты стремятся навязать перестрелку, прячась за ящиками и зданиями. Сумасшедшие камикадзе с динамитом на поясе напролом бросаются к игроку. Красавчик Джек воспитал целую армию роботов, которые умеют не только сражаться, но лечить своих товарищей и порождать себе подобных.

У противников со времен прошлой части налицо скачок в эволюции. На поле боя раненый соперник постарается отступить, подождав восстановления щита. Если же улизнуть от проигрышной схватки решите вы, враг попробует преследовать вас. Уж слишком помудрели всякие жукоподобные монстры — для них ничего не стоит совершить десятиметровый прыжок на крышу или другую высоту, с которой игрок планировал беспрепятственно обстрелять тварей. Правда, находятся иногда и регрессивные особи, предпочитающие активным действиям медитативное разглядывание стены. И никакая пальба из винтовки не оторвет их от этого занятия.

Вообще, монстров стало намного больше — порядка двадцати видов. Прибавьте к этому огромное количество подвидов, распределение по уровням, немалое количество «боссов» — и вы поймете, что не будете испытывать недостатка в мишенях. Тем более, если играть не одному, а с друзьями в кооперативе, врагов становится заметно больше. Так что, как и первую часть, Borderlands 2 крайне рекомендуется проходить в компании.

Borderlands 2

Borderlands 2 — это зажигательная смесь старого и нового. Создателям удалось не только сохранить атмосферу, стиль и оригинальный юмор первой части, но и увеличить градус зрелищности и динамичности игрового процесса. Можно закрыть глаза на мелкие недостатки — колоритные персонажи и богатый игровой мир с лихвой компенсируют их. Конечно, в ряду существующих шутеров и RPG Borderlands 2 не выделяется новаторским подходом в плане боевой системы или ролевых элементов. Но у нее есть неповторимый стиль, которого так не хватает многим современным играм. За это мы ее и любим.

Плюсы: потрясающий стиль; фирменный юмор; колоритные герои; многообразие оружия.
Минусы: система развития персонажа могла быть интересней.

Borderlands 2 ru что это



Borderlands 2 RU

Статистика

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Ниже приведена классификация, по территориальному положению, монстров с которых с разным шансом выпадает легендарный(золотой) эквип. Эти мобы доступны после прохождения игры в режиме "Истинный искатель хранилища". Для облегчения появления и убийства некот

Приветствую тебя, покоритель Пандоры. Наверняка ты уже знаешь о существовании легендарного класса оружия. Но если хочешь узнать о том, где найти все легендарные пушки в Borderlands 2, то тебе сюда.

Borderlands 2 достаточно большая игра (и это не считая DLC!) поэтому не удивительно что она обзавелась большим колличеством пасхалок которые вы могли: не найти, пропустить или просто не понять. Поэтому я решил создать это руководство собрав все пасхалки в

Borderlands 2 и проблемы русской локализации.

Здравствуйте и моё почтение, на данном сайте я впервые (хоть и на канале сижу уже наверное года 3 смотря каждое утро инфакт) но очень хотел бы поделится с вами довольно интересным матераилом о русской локализации Borderlands 2.

Вобщем-то Спасибо великому Карамышеву я не смог обойти стороной данный экземпляр озвучки когда уже начинают вянуть уши буквально с первых же минут игры. К сожалению описать полностью все ляпы озвучки в данном блоге я не смогу по умолчанию, ибо это нужно слушать, но описать хотя бы немного ту ересь что происходила в самой игре я попробую.

По сути данный текстовый материал является вступлением к ролику который будет прикреплён и соответсвенно если заинтересует то можете просмотреть ролик и сами во всё убедится.

Borderlands 2 и проблемы русской локализации.

Конечно же я понимаю что Borderlands 2 это лутер-шутер ориентированый на геймплей но всё же игру уже заиграли до дыр и ориентироватся я буду на то что игра вышла аж в 2012 году. И как бы то ни было студия прекрасно должна знать каким персонажам какие голоса подходят но в данной озвучке это видно не всегда. Озвучкой данного проэкта как раз таки занимается студия GamesVoice, которую некоторые возможно могут знать по довольно интересной озвучке DarkSouls 3.

Borderlands 2 и проблемы русской локализации.

Озвучка для Пограничья 2 делается уже 6 лет и соответсвенно все конечно же уже заждались релиза, но иногда у меня возникает вполне себе закономерный вопрос, люди действительно ждут эту озвучку зная что иногда выскакивают полнейшие мискасты по типу Хамерлока который звучит как самый настоящий школьник а не истинный джентельмен или же Железяка который стал в разы надоедливее и хочется побыстрее заткнуть его. А ведь в оригинале Хамерлок был невероятно харизматичным охотником которого хотелось слушать и выполнять его поручения связанные с живностью на Пандоре. А милаха Железяка, который хоть и был никому не нужен но всегда полнился оптимизма заимел голос самого надоедливого существа в мире и если бы этот голос был в оригинале то я очень сомневаюсь что он стал бы маскотом серии.

Borderlands 2 и проблемы русской локализации.

И это если не упоминать моменты с противостоянием Реднеков и Зафордов где в итоге Мик зафорд потерял брата хоть и в оригинале ясно было сказано и даже в субтитрах написано что потерял он как раз таки сына.

Borderlands 2 и проблемы русской локализации.

(Несколько лет назад, бывший Реднек убил моего сына Счастливчика.)

Borderlands 2 и проблемы русской локализации.

А я ведь просто решил поиграть с русской озвучкой в любимую игру, а в итоге насобирал видеоматериала на 650 гб и даже сделал ролик про это.

Или же птица Мордекая на ровном месте сменила пол и стала мальчиком в русской озвучке.

Borderlands 2 и проблемы русской локализации.

Borderlands 2 и проблемы русской локализации.

Пишу я этот блог не для того что бы упрекнуть разработчиков, а для того что бы они исправили свои косяки и многими любимая игра обрела достойную локализацию, а не то что мы имеем сейчас. По словам самой студии скоро близится релиз и те косяки которые я показал сдесь конечно же не единственные и их довольно много, но зная как озвучен капитан Флинт или же Доктор Таннис, я знаю что студия может сделать хорошо и я надеюсь на исправление ситуации на релизе где я как и многие смогут с удовольствием пройти Borderlands 2 наслаждаясь русской озвучкой, а не выключать игру каждые пол часа из-за того что начинают вянуть уши или же персонажи просто несут околесицу которую некуда приплести.

Какая разница между borderlands 2 и borderlands 2 ru


Мне нужен ответ: добовляет ли файлы(доп миссии и т.д) или это просто русская версия?


Забыл упоминуть. borderlands 2 7157мб а borderlands 2 ru 6573 мб



ну у меня на англ версии 12 длс а на рус помоему 9 и всё вместе готи



РУ версия всегда была "кастрированной" на протяжении всех 4 лет (да и будет), как и писали выше хот фиксы, ключи. да и потом что мешает на Англ версию поставить руссик и будет практически та же самая РУ (за исключением нескольких РУ текстурок), но зато не обрезанная. Последняя Англ версия в Стиме 1.8.4.


Карточки на русской версии не выбивались, через idle master с забугорной версии выбил.


Sayu
Проблем давно уже нет с руссиком и мультом, по крайней мере у меня и у моих знакомых. часто играем в коопе, пытался даже ставить русскую озвучку от пиратов, лично мне не понравилась озвучка, удалил. оставил только текст. Разницы с руссиком Англ от РУ версии как я и писал выше практически нет, лишь несколько текстурок. типа текстуры магазинов и т.д.

Читайте также: