Сколько стоила разработка halo infinity

Обновлено: 28.06.2024

Это в несколько раз больше, чем предположительный бюджет Red Dead Redemption 2.

Немецкое издание Xbox Dynasty сообщило, что бюджет Halo Infinite может превышать 500 миллионов долларов. Об этом в подкасте Auf ein Bier рассказал фрилансер игровой индустрии Ральф Адам. У него есть опыт в продюсировании видеоигр; также он выступал консультантом нескольких немецких студий.

Адам не назвал конкретные цифры, но подтвердил, что игра в несколько раз дороже Red Dead Redemption 2. Ведущий приблизительно оценил разработку Halo Infinite в полмиллиарда долларов, и Адам заявил, что речь идёт о большей сумме. Причём это лишь стоимость разработки без затрат на маркетинг.

Точной информации о бюджете Halo Infinite нет. Стоимость разработки Red Dead Redemption 2, по оценкам, составила 170 миллионов долларов.

Пока о Halo Infinite доступно мало информации. Игра будет создаваться с частичным ранним доступом, а мультиплеер шутера выйдет только через год после релиза кампании. Дата выхода Halo Infinite пока неизвестна.

Это те же 500 миллионов, что потратили на Дестини. Хех. Звучит как бред. На эти деньги можно 7-8 крепких ААА сделать. ред.

В случае Дестени 500 миллионов планировали потратить создание и развитие франшизы (не одной игры) в течение 10 лет (изначально у Банжи был контракт на 10 лет).

Ага, я в курсе. На то и намекаю.

Если ничего не путаю, в эти 500 миллионов входил и маркетинг серии в целом.

Да, и маркетинг и 10 летняя разработка/поддержка

Ждём "не оправдала ожиданий" и "не достигла необходимых финансовых показателей".

Ну это вряд ли. Своя аудитория у Хало есть и не маленькая

Тоооуже верно конечно, дестини - новое айпи было.
Просто тут такое, пол миллиарада (если правда) - не очень-то располагает рисковать, а значит игра будет чем-то заезженным, а Хало нужен свежий воздух, по-моему.

500 миллионов может быть только на манер Дестини. На долгие годы поддержки и развития. И игра по слухам в раннем доступе появится

И игра по слухам в раннем доступе появится

А, точно, мы же в 2019 году и ни одна игра не выходит готовой и нужно ждать годами конент. Я и забыл. Тут и слухи не нужны, игра-сервис - это стандарт индустрии жэ.

Майкрософт нужно атомная бомба, а не стандарт

Ну, они вроде без тиви тиви вотч тиви, поэтому посмотрим.

Да уж, у Сони и Майкрософт будут разные пути, посмотрим кто в этот раз выиграет.

это будет совсем другое хейло. типа перезапуска для новой аудитории.

Перезапуск для новой аудитории. Сам придумал этот бред?

Напомню, что в 2019 году EGS не поддерживает облачные сохранения вообще, причём магазин запустился…

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Это член редакции, не обычный пользователь

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Тебе не показалось.

А может и не превышать.

А может быть корова!

превышает 500 миллионов

может превышать 500 миллионов

Так может или превышает? ред.

Там дальше вообще полмиллиона. Нихрена не понятно, статья желтая дичь.

Всё может быть, а может и не быть.

Адам не назвал конкретные цифры

Точной информации о бюджете Halo Infinite нет
ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Есть подозрение, что Ральф Адам просто напросто пиздит.

Простите. Ральфу: ред.

Подумать только. Этими деньгами можно было бы полностью избавить африканский континент от голода и бедности.

Получилось бы по 50 центов на каждого африканца. Такое себе избавление.

Узко мыслишь, раз решил, что надо тупо раздать всем деньги.

Подумать только. вы могли бы сами. избавлять африканцев от голода и бедности. год за годом. отдавать свои деньги им. но вы этого не делаете. вы сидите на DTF. оплачиваете интернет. играете в игры. подумать только.

подумать только, 500 миллионов на игру, которая себя не отобьёт, против условных 150 баксов в месяц. ну да, очень уместное сравнение

Ну,как-бе, неужто ни каких мыслей не вызывает, хотя бы на минуту,када половина людей живут на 20 баксов в месяц и при этом такую сумму тратят,строго говоря,на необязательную хуйню?. Чета не гуд в мире или все зашибись,вальсируем дальше?

Негры пусть сами себя кормят.

Так они и кормят.

Я конечно плохо шарю в математике, но даже я понимаю, что ты сказал хуйню.

Вы там живёте в своей реальности?Где не существует кучка диктаторов людоедов с золотыми автоматами?

смешно, чувак, смешно ред.

Ну,как ба да,но тока всем пофиг, постмодерн.

Дааа. вот только есть ли в этом какой-то смысл? С такими амбициями надо уже сейчас запускать маркетинг машину. И НЕ ТОЛЬКО БЛЯТЬ В США! Ну реально, у Xbox не так много плюсов, вернее их почти нет, но Halo это ж их визитная карточка, надеюсь сами майки об этом не забыли. ред.

Так она на пк будет какая визитная карточка.

С текущей политикой майков, я не удивлюсь если она выйдет и на ps4 и через клауд сервис на свитче

Политика Майков это поддержка своих платформ и сервисов. Не думаю что Сони разрешат майкам зарабатывать на плойках, продавая там геймпасс или стриминг сервис. ред.

Ну тут уже сам понимаешь же, зависит всё от Сони и Нинтендо, захотят ли они повестись на эти сомнительные махинации и будет ли с этого профит

Нинтендо точно есть профит. Но вопрос в другом, захотят ли они делиться с Майкрософт

надо же пол миллиона отбить как-то

XONE X - лучшая консоль для мультиплатформы

у Xbox не так много плюсов, вернее их почти нет

А Xbox One и Xbox One S худшие консоли для мультиплатформы.

А на каких консолях ещё есть дешевая подписочка с кучей этих мультиплатформенных игр?

А подписочка причём тут? Хм. Речь то о том, что Хбокс Ван самая слабая по мощности консоль.

В актуальные не особо получится, только второй свежести или провальные, ну инди всякие. А также естественно игры самой Майкрософт. Я подписываюсь раз в 3-4 месяца, чаще нет особого смысла. ред.

Если смотреть на ситуацию со стороны обычного потребителя, человек, который покупает X-Box One S погонять Fifa и COD, не будет запарываться на счёт технических особенности, на счёт динамического разрешение и прочего.
Я проходил серию Gears of War на X-Box 360, игралось вполне приемлимо на телевизоре, графика приятная, 720 нормально апскейлилось на FullHD телевизоре. Поэтому большинству будет пофиг, что игр идёт в условных 900p.

Если смотреть на потребителя Фифа и Код, то они возьмут ПС 4, так как у Сони с Активижин и ЕА по этим сериям соглашения. И отмазки это конечно мило. ред.

Это та самая низкая стоимость, которая на релизе была на 100$ дороже прошки и подписки с кучей игр, которые уже давно пройдены на пк или на х360?
Да, несомненно, хуан этой самый доступный вариант для гейминга, именно по-этому его продажи в 2.5 раза меньше чем у пс4

Ну она и самая дешёвая консоль. Возможно ещё бездисковая версия выйдет

В смысле самая дешёвая? Фатку и слимки ПС 4 и Хбокс Ван стоят одинаково. ред.

Это лишь на наших рынках, из-за непопулярности Хбокс.

Есть ещё за 6200 one s.

Xbox One X существует полтора года и не перечеркивает все предыдущие обсёры бокса

Смотри, Хбокс это Томи Вайсо от мира гейминга, отрицать это глупо. Это не плохо, должен же кто-то занимать эту нишу, так вот если Томи Вайсо снимет первый раз за жизнь нормальное кино, это не перечеркнёт то, что он всю жизнь до этого снимал говнище.
Так и Х не перечеркивает то, что обычная версия хуана 720p не вытягивает, не перечеркивает того, что эксклюзивов никогда не будет (А это неотъемлемая часть консоли, если убрать у Сони и Нинтендо эксклюзивы то продажи были бы. на уровне Хбокса) Не перечеркивает отмены игр типа Fable и тайтла от Insomniac если не ошибаюсь, не перечеркивает 5 лет детских забав с кинектом, пока на рынке все вкалывали, и того что 55% хбокс 360 первой ревизии перестали работать тоже не перечеркивает.
После всего этого, пусть майкрософт даже 8к консоль выкатит и бесплатно раздаст каждому, всё равно останется неполноценным ребёнком в семье.

Слух: Затраты на разработку Halo Infinite выше, чем на Red Dead Redemption 2


Насколько дорогостоящей сегодня является разработка видеоигр, которую студии обычно не раскрывают? В проектах подобном Red Dead Redemption 2, разработка которого длилась начиная с 2010 года, на оплату лишь персонала были затрачены десятки миллионов рублей. Точные цифры никогда не раскрывались, однако, аналитик отрасли Майкл Пахтер (Michael Pachter) оценил расходы на персонал за последние восемь с половиной лет, которые могут составить до 170 миллионов долларов, а общие затраты на разработку Red Dead Redemption 2 уже оценивает в 600 миллионов.

Теперь представьте, что производство Halo Infinite может обойтись ещё дороже, чем RDR 2. Официально, Halo 6 станет самым дорогим проектом 343 Industries и франшизы в целом, вопрос лишь каков бюджет заложен на самом деле. Есть версия, что стоимость разработки Halo Infinite превысит 500 миллионов и это только чистые затраты, без учёта бюджета на маркетинг.

Юбилейная консоль Xbox Series X Halo Infinite Limited Edition прибывает на рынок России

Юбилейная консоль Xbox Series X Halo Infinite Limited Edition прибывает на рынок России

Идеально

Вторые выходные тестирования Halo: Infinite будут доступны для владельцев Xbox

Вторые выходные тестирования Halo: Infinite будут доступны для владельцев Xbox

На Best Buy появился эксклюзивный предзаказ коллекционного издания Halo Infinite

Издание можно взять в комплекте за $104.98 или по отдельности: $59.99 за игру или статуэтку и $9.99 за стилбук.

– Диск с игрой для Xbox One/Series X|S
– Стилбук, который пока не показали
– Статуэтка

Возможно, релиз игры состоится уже этой весной, если предзаказ открыли сейчас. Изначально Halo Infinite должна была поступить в продажу на Xbox One/Series X|S и PC этой осенью, но игру было решено перенести на 2021-ый год.

СМИ: бюджет Halo Infinite действительно близок к $500 млн — в игре появится королевская битва

Известный журналист и инсайдер Брэд Самс поделился свежей информацией о Halo Infinite, попутно подтвердив безумный слух о колоссальном бюджете шутера, который якобы составляет почти 500 миллионов долларов.

Согласно данным Самса, Microsoft делает огромную ставку на новую часть франшизы, стараясь не ограничивать разработчиков и предоставляя им всё необходимое, на что, конечно же, требуются деньги.

Вдобавок, несмотря на опровержения со стороны 343 Industries, команда занимается созданием тематической королевской битвы с «Halo-особенностью». Сейчас режим на ранней стадии разработки, поэтому никаких конкретных деталей журналист не сообщил.

Самс также уверен, что Microsoft может открыть свою пресс-конференцию на Е3 2019 свежим трейлером Halo Infinite, над которым в настоящий момент трудятся в студии.

Читайте также: