Arma 3 как приблизить прицел

Обновлено: 30.06.2024

Поворот осуществляется мышкой.

Q и E в положении "Лёжа" - перекат влево/вправо

Скорость
-----------
W - обычная скорость
W + Shift (зажать) - спринт
W + S (однократное нажатие) - пешком (и наоборот)

Положения
--------------
Z - Лёжа
X - Присев
Повторное нажатие клавиши положения, в котором вы находитесь - возврат в положение "Стоя"

ctrl + *одна из клавиш перемещения в одном из положений* - смещение положения:
W - Вверх
S - Вниз
A - Влево
D - Вправо

Стрельба и аксессуары
-----------------------------
Стрельба - ЛКМ
Прицел - однократное нажатие ПКМ (Повторное нажатие для возвращения в обычный режим)
Приближение (недалеко) - зажатие ПКМ (Работает также при режиме "Прицел")
Меню действий - пробел или колёсико мыши вниз
Смена оружия - через меню действий (достать пистолет - х (она же [), переключиться с основного оружия на дополнительное - ctrl + х (она же [))
Переключение со снайперского прицела не механический и обратно - однократное нажатие ctrl + ПКМ
Задержка дыхания во время режима "снайперский прицел" - зажатие ПКМ

I - заглянуть в инвентарь
G - швырнуть гранату, дымовую шашку или другой пиротех-предмет
B - достать бинокль (для того, чтобы в него посмотреть - нажать ПКМ)
N - ПНВ (Прибор Ночного Видения)
O - достать часы
T - захватить цель (или показать её своей группе)
K - компас.
J - посмотреть игровое время в верхней строке, а также узнать количество игроков.
M - открыть карту
C - Выбросить дымовую шашку из техники (создать дымовую завесу)
C - Отстрел ЛТЦ (ложные тепловые цели) в воздушной технике. Сбивают с курса зенитные ракеты. Есть не на всех веролётах.
P - активность других игроков
R - перезарядка оружия
Двойной ALT - разблокировать камеру в технике
L - включение любого осветительного прибора (в том числе и лазерного указателя)
Shift + ЛКМ на карте - поставить маршрутную точку
Двойной ЛКМ на карте - поставить обычную метку
ПКМ - сигналить на машине или другом транспортном средстве
Enter на Num pad (справа) - переключение на вид от третьего лица и наоборот
Caps Lock - голосовой чат (двойное нажатие - голосовой чат работает постоянно)
"+" и "-" на Num Pad - поменять дальность прицела
"." - написать в чат.
Ctrl + G - переключение между гранатами
Ctrl + Shift + C - скрыть/показать чат в мультиплеере.

Это основное управление. Остальное вы можете посмотреть в Боевом уставе в самой игре.

Arma 3 как приблизить прицел

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Arma 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Arma 3.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Таблица кратности и способы нахождения(Table multiplicity and methods of finding)


3,534 уникальных посетителей
14 добавили в избранное






При создании прицелов и добавления их в игру, приходится сталкиваться со значением кратности этих прицелов. Поиски в интернете показывают, что люди хотят знать как находить нужные им значения, но они не знают как точно найти эти значения. Можно найти упоминание о том, что нужно сначала какое-то число разделить на другое число и умножить на кратность(?? 256\4*n??), или просто разделить одно число на другое (0.0256\n). Да к тому же нет точной уверенности сколько нулей должно быть после запятой. Столкнувшись с этим, перечитав несколько форумов, решил идти по другому пути. Просмотрев конфиги прицелов и найдя значения кратности, попытался выстичать эти значения математическим способом. Вначале способ не подвел, но потом пошли несостыковки. Итог - все нашел с помощью внимательности и хитрости.
В А3 появились дальномеры (не знаю были ли они в А2) и у них есть "hud", который показывает, например азимут или дальность.
Итак, в конфиге прицела в классе самого прицела вставляем weaponInfoType = "RscOptics_nightstalker"; (hud от nightstalker), а уже в настройках режимов прицеливания вставляем discreteInitIndex = 0; и discretefov[] = <>;. discreteInitIndex отвечает за начало отчета если у нас несколько значений, а discretefov отвечает за саму кратность, записывать надо так : discretefov[] = ;. Главное - значения должны быть разделены через запятую, а точка задаёт степень числа.
Вводим нужные или случайные значения в discretefov, подгоняем до необходимых и записываем уже в сам конфиг оптики. Вроде так.

Google Translate

When creating scopes and add them to the game, faced with the value of the multiplicity of these sights. Web search reveals that people want to know how to find the right values ​​to them, but they do not know exactly how to find these values. You can find a mention of the fact that it is necessary first for a number divided by another number and multiply by multiplicity (?? 256 \ 4 * n ??), or simply divide one number by another (0.0256 \ n). And besides, it is not exactly sure how many zeros after the decimal point should be. Faced with this, re-read a few forums, I decided to go the other way. After reviewing configs sights and finding the values ​​of multiplicity I tried vystichat these values ​​mathematically. Initially, the method did not disappoint, but then went inconsistencies. The result - all found through careful and cunning.
The A3 appeared rangefinders (do not know whether they have been in A2) and they have a "hud", which shows, for example, azimuth or distance.
So, in the configuration of the sight in the class of sight insert weaponInfoType = "RscOptics_nightstalker"; (hud from nightstalker), and in the setting modes aiming insert discreteInitIndex = 0; and discretefov [] = <>; . discreteInitIndex responsible for the beginning of the report if we have multiple values, and discretefov responsible for itself multiplicity, it is necessary to write so: discretefov [] = ; . Important - values are separated a comma, and the point defines the number of degree.
Enter the desired or random values in discretefov, customize to necessary and write in the itself configuration of optics. It seems so.

Проблемы новичков


пасиб вам вы решили большенство моих проблем ))) а так я посекундно следил за выходом армы в стим загодя деньжата кинул вот так и превым сделался пасиб вам ща отпробую всё разобрался игра кууул больше в батл не нагой а вот ещё какая проблема: на видео армы я видел что можно находится в разных позах тоисть не только стоять сидеть лежать, как это осуществить так сказать?

а вот ещё какая проблема: на видео армы я видел что можно находится в разных позах тоисть не только стоять сидеть лежать, как это осуществить так сказать?

Просто Ctrl+W / Ctrl+S PS. Кто не знает, как красться (медленно двигаться), нажмите один раз W+S. Что бы переключиться на бег, снова W+S


похоже как сидение у костра

Первая арма которую запустил и сразу возникло множество вопросов, сейчас уже все не вспомню, на часть уже ответили выше. Вид от третьего лица, как его включить? В миссии водолазом на берегу шлепнул вражину, каску получается одеть а форму нет, она вообще снимается? Как в подствольнике переключать гранаты? Стрельба автоматическим и одиночным огнём есть, имеется ли очередь?
Полностью переодеться в форму врага не получится, так как это запрещено Женевской конвенцией. Возможно, будет модуль для создания миссий, где это можно будет реализовать.
Где можно посмотреть инфу про оружие и мины на русском языке

Первая арма которую запустил и сразу возникло множество вопросов, сейчас уже все не вспомню, на часть уже ответили выше.
Вид от третьего лица, как его включить?
В миссии водолазом на берегу шлепнул вражину, каску получается одеть а форму нет, она вообще снимается?
Как в подствольнике переключать гранаты?
Стрельба автоматическим и одиночным огнём есть, имеется ли очередь?

Вид от третьего лица при помощи правого "Enter"
Что бы переключать вид стрельбы, достаточно понажимать клавишу "f". В правом верхнем углу будет отображаться твой режим стрельбы(он в виде прямоугольников).
подскажите как различать своих и чужих ? в видео видел что свои белыми 6тиугольниками а враг просто красненький. Да просто отябы своих с чужими разберемся =)


подскажите как различать своих и чужих ? в видео видел что свои белыми 6тиугольниками а враг просто красненький. Да просто отябы своих с чужими разберемся =)

По внешнему виду, цвету камуфляжа..У "синих" он практически белый (песочный), у "красных" зеленый (лесной).

подскажите как различать своих и чужих ? в видео видел что свои белыми 6тиугольниками а враг просто красненький. Да просто отябы своих с чужими разберемся =)


подскажите как различать своих и чужих ? в видео видел что свои белыми 6тиугольниками а враг просто красненький. Да просто отябы своих с чужими разберемся =)

По внешнему виду, цвету камуфляжа..У "синих" он практически белый (песочный), у "красных" зеленый (лесной).

Да уж на песочном фоне хренн различиш.Просто из далека этот зеленый сливается с общим фоном =(Я через 1го валю то своего то чужого - всеравно что наугад =)Да и он такой лесной что влесу тока спалит =)От против компа когда миссии проходиш там четко выдно что враг.Буим зрение тренировать =)
Кстате кто знает где патчик о.593 можна раздобыть стоб в режиме CTI поиграть ?


Да уж на песочном фоне хренн различиш.Просто из далека этот зеленый сливается с общим фоном =(Я через 1го валю то своего то чужого - всеравно что наугад =)Да и он такой лесной что влесу тока спалит =)От против компа когда миссии проходиш там четко выдно что враг.Буим зрение тренировать =)
Кстате кто знает где патчик о.593 можна раздобыть стоб в режиме CTI поиграть ?

Arma 3 как приблизить прицел

Дядька Долас

Как изменить поле зрения FOV в Arma 3?

И не забудьте проставить атрибут "Только чтение" в свойствах конфига.

Вася Меткий

Читайте также: