Как быстро загружать турели factorio

Обновлено: 30.06.2024

Вова Кость

Wudu Deutschland

подскажите раньше был мод на автоматическую загрузку топлива или патронов в турели при их постройки. обновляли ли его, у кого работает? ну и как называется?

DELETED

Wudu Deutschland

Engineer, да спасиб нашел уже. autofill устарел и не работает уже. automatic fill рабочий.

Алексей Плюснин

подскажите - у меня куча модов - какой то из них позволяет ходить по воде - как это отключить?

Вова Кость

Максим Горшков

Евгений Алиев

Maxim, а что собственно интересует? просто производительность печей? 5dimm должно быть достаточно

Вова Кость

Максим, ну да зависит что тебе нужно
я могу за пол часа написать хоть 20 тиров печей, их рецептов и т д

Максим Горшков

Евгений, скорость производства. Отдельным иодом было бы хорошо

Евгений Алиев

Maxim, ну поидее скорость повышалась в 5dimm НО я не знаю обновлялся ли он, а вы маяки ставите?

Максим Горшков

Вова Кость

Максим, могу сделать отдельный мод
сколько тиров печек и как скорость будет расти?
топливные и электрические?

Максим Горшков

Алексей Орлов

Перестал работать мод ReStack. В середине августа играл, норм были стаки, сейчас же руда только 200единиц, а была 1000. Какие причины, кто знает?

Артем Елгин

Установил факторио заного. В меню нет возможности поставить моды - пишет "Не удается подключится к мод порталу". (Лицензия, v.0.16.51)

Юрий Гладкий

Где то был мод на замену вещей на карте дронами. Например сундук 1 уровня заменяется сундуком 2 уровня и более. Схема отдельная была

Артиллерия

Артиллерийские орудия в игре — это целая новая механика для игрока, позволяющая быстрее зачищать территорию от врагов.

Артиллерийская установка

стреляем

Одно орудие чего только стоит, оно способно уничтожать улья кусак и плевак с одного выстрела, что правда вызовет у них агрессию, из-за чего они побегут к источнику беды —вашему орудию.

Плюсы:

  • Огромный урон.
  • Огромная дальность (в режиме ручной наводки еще больше).
  • Хорошая скорострельность для такого урона.
  • Автоматический режим.
  • Летящий снаряд обновляет карту по пути своего полета.
  • Стационарность(поставил и забыл).

Минусы:

  • Дорогой крафт как установки, так и боеприпасов (по сравнению с другими видами припасов).
  • Медленная скорость у летящего снаряда, что делает возможность попасть в двигающуюся цель почти нулевой.
  • Требует прикрытия турелями во время зачистки.
  • Малый боезапас.

Это орудие — способ значительно ускорить зачистку территории от вражеских баз, да и еще предотвращение роста новых в зоне покрытия. Если правильно оборудовать пост для артиллерии, то вас ждет успех без потерь.

Артиллерийский вагон

пухи

Данный вагон является мобильной версией артиллерийской установки, что позволит его гонять по рельсам для быстрого закрепления поста и ухода с него в случае необходимости.

Плюсы:

  • Имеет аналогичные плюсы что и артиллерийская установка (стационарность подходит, но смысла использовать вагоны для стационарного поста такая себе затея).
  • Мобильность.
  • Повышенный боезапас.

Минусы:

Аналогичные минусы что и у артиллерийской установки за исключение низкого боезапаса.

Артиллерийский вагон — шаг на пути к созданию артиллерийского состава для более быстрой зачистки карты.

Турели

Основными силами автоматического контроля границ от вторжения служат турели — верные друзья игрока навсегда. Бывают трех видов: мелкокалиберные, лазерные и огнеметные.

Мелкокалиберные турели

стрельба

Самый первый вид турелей, которые мы открываем для личного использования. Всегда рады покормить врагов свинцом, который мы должны им давать, и в зависимости от патронов мы будем получать разный урон, но изучив необходимые исследования, к урону каждого вида боеприпасов будет прибавляться определенное число,а скорострельность турели возрастет, что сделает турели смертоноснее, но правда ближе к концу игры.

Плюсы:

  • Независимость от электросети.
  • Высокая скорострельность.
  • Низкая стоимость крафта.
  • Доступны считай что в начале игры.

Минусы:

  • Низкий урон.
  • Зависимость от боеприпасов.

Как вывод — эти турели подойдут для для временной обороны, за счет свой мобильности, но при необходимости можно использовать и для обороны базы, при наличии ветки патронов, снабжающей турели.

Лазерные турели

розеточки

Этот вид турелей способны поджарить врага своим лазерным лучом, правда энергосеть может не выдержать ее потребления и в зависимости от вашей электростанции, свет может потухнуть. Обладают идентичными исследованиями на урон и скорость стрельбы.

Плюсы:

  • Независимость от припасов.
  • Высокий урон.
  • Повышенная дальность.
  • Возможность создавать автономные посты, независящие от внутренней энергосети.

Минусы:

  • Зависимость от электросети в случае использования на базе.
  • Дорогой крафт.

Как вывод — эти крохи хорошо подойдут для создания стационарной защиты в виду некоторых сложностей с обеспечением питания в отличии от мелкокалиберных турелей.

Огнеметные турели

огнич

Эти турели плюются огнем, несут смерть, но к сожалению, только в ограниченной области, из-за чего требуют поддержки одного из двух видов турелей приведенных выше. Для огня нужно топливо, и оно подается через трубы напрямую в самое пекло.

Плюсы:

  • Высокий урон.
  • Независимость от электросети.
  • Мобильность.
  • Наносит дополнительный урон огнем, оставшимся на земле.

Минусы:

  • Низкая скорострельность.
  • Огонь может повредить игрока и дружественные постройки.

Как вывод — этот вид турелей в основном хорошо подойдет для защиты нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих баз, главное чтоб рядом были турели для поддержки и в зоне работы турели отсутствовали ваши сооружения и стены.

Как быстро загружать турели factorio

Николай Катаев

Как все скучно у вас ребята, ставите AAI мод и Natural Evolution можно еще bob warfare для полной радости, в AAi добавляют возможность управлять техникой как в rts, плюс зерги очень жесткие, в итоге без, крупного наступления (50-100 танков ) с поддержкой авиации и вертолетов, на базе зергов делать нечего.

Роман Сагалаков

и как найти нефть у меня скоро прорвут оборону турели вообще не сплавляются

Семён Истомин

да никак, переезжай на остров в середине, выбей там всех, обороняться будет проще)

Семён Истомин

Андрей, нет. Строишь туда узенькую дорожку, всех жуков вычищаешь и переезжаешь. Один узенький мост оборонять проще, чем широкий фронт на суше

Семён Истомин

Андрей, после этого у тебя упадет расход патронов, сможешь развиваться и потихоньку вести экспансию. Нефть ту же искать проще, когда за базу спокоен

Семён Истомин

Андрей, есть исследование, «отсыпка территории», кажется, называется. Открываешь и появляется новый рецепт, 20 камней = 1 клетка отсыпки на воде)
Альтернативный вариант - селишься среди озер и перекрываешь турелями в самых узких местах

Семён Истомин

Андрей, есть большие острова) и полуострова) и есть поезда, можно ресы на базу с рудников тащить и перерабатывать

Семён Истомин

Андрей, три паровых генератора лазерам на один зуб) надо сильно больше. Я их десятками ставил) если ты ещё не изучил электроаккумуляторы, то можно поступить так: поставить бойлеров с запасом. Потом поставить парогенераторов с двойным запасом относительно бойлеров. И в дополнение к этому поставить пару цистерн для накопления пара. Пар в игре не остывает. В итоге получается, что пока атак нет и всё спокойно - бойлеры потихоньку наполняют паром цистерны. А во время боя парогенераторы врубаются на полную, быстро тратят пар, но зато лазеры могут лупить от души)

Семён Истомин

Андрей, касательно солнечных батарей.
Смотри. Одна батарея вырабатывает 60 кВт днём. Один только нефтезавод жрёт 480 кВт, а если к нему химзаводы для пластика и серы пристроить, то и ещё больше. Вот и считай, что только на заводы надо батарей штук 20. А у лазера просто поддержание в боевом режиме 20 кВт, если мне память не изменяет, а во время стрельбы, кажется, пики до 3 МВт. Короче, солнечные батареи уже сотнями нужны)
Поэтому, есть ещё один трюк с паром. Можно его наливать в вагоны-цистерны и везти на нефтебазу (ты ж нефтепродукты поездом забираешь?), а там сливать в приёмные цистерны и от них питать парогенераторы. Намного более компактно получается, периметр маленький.

Vlad Lukashov

Семён, баки хранят энергии куда с больше, нежели аккумуляторы. Что по площади, что по цене. А паровые двигатели стоят копейки. Так что если энергогенерация на угле - только баки. Аккумуляторы это для фотопанелек.

Семён Истомин

да) на атомной тяге баки тоже чудо как хороши, особенно когда фабрика не слишком большая и колебания потребления приводят к недогрузу станции))

Алексей Постольский

У меня материковый участок. Твари лезут со всех сторон. Я решил качаться в пулемётные турели. Но они железа жрут много на патроны. Поэтому я решил делать минные поля с помощью дронов. К минам претензий нет - соотношение урона к затратам ресурсов очень удачное. Проблема в том, что большие орды плевак расстреливают моих дронов, пока те восстанавливают минное поле во время атаки. Пока не придумал надёжный способ защитить дронов от плевак. Есть идеи?

Алексей Постольский

Кстати, если постоянные нападения мешают отстраивать базу или исследовать территорию, то можно остановить всю добычу и производство. После этого через 10 - 20 минут уровень загрязнения упадёт до нуля и кусаки забудут про твою базу.

Алексей Постольский

Только что открыл для себя огнемётные турели. Оказывается это грозная штука. По урону одна такая турель заменяет несколько лазерных или пулимётных с бб патронами. При этом, как ни странно, имеет высокую дальность стрельбы. Подача горючей смеси осуществляется по трубам, что довольно удобно. Расход горючки в боевых условиях пока не тестил.

Алексей Постольский

Только вот незадача, мины сгорают от выстрелов огнемётных турелей. Поэтому минные поля несовместимы с огнемётами.

Даша Шаронова

Степан Плахов

Денис Наумик

Алексей, расход низкий. И лучше дизель/легкую нефть, там вроде бонус к урону есть.

Денис Наумик

Алексей, и лучше сочетай турели со столбами. Идеальный вариант между столбов конвейер засунуть, что бы отталкивал кусак.

Евгений Лукашов

Spidertron

В обновлении 1.0 был добавлен новый вид управляемой техники – Spidertron.

паук

Это машина смерти, позволяющая легко зачищать карту от жуков, правда открывается она на поздних этапах игры.

Этой махине считай что все нипочем – он игнорирует постройки, деревья, скалы, но увы не может передвигаться по воде, но перешагивать через воду он может на весьма внушительное расстояние.

Управление может происходить в двух режимах: пультом и вручную.

Дистанционное управление аналогично ручному наведению артилерии, но в отличии от указания пукнта назначения снаряда вы указываете своему восьминогому роботу-убийце пункт его назначения. К сожалению, ИИ его передвижения весьма плох, и он двигается по прямой до пункта назначения, другими словами – море он сам обойти не сможет, придется вести так.

Для управления при помощи пульта вам необходимо взять пульт в руку и кликнуть по нужному роботу, после чего пульт будет привязан к нему до тех пор, пока он не будет уничтожен, либо же вы выберете нового робота.

Вы можете управлять несколькими пауками одновременно, достаточно иметь несколько пультов.

При управлении вручную вы просто управляете движением робота, но выбирать цель и вести огонь вы не можете! Настоятельно не рекомендуется заправлять его оружие урановыми ракетами.

Враги

насекомые

Фауна из себя представляет 5 видов существ:

  • 2 вида ульев.
  • Кусаки.
  • Плеваки.
  • Черви.

Все кто относятся к перечисленным группам кроме ульев стремятся убить игрока, а также разрушить все, что производит загрязнение(парадокс: они стремятся уничтожить источник загрязнения, что по сути является причиной их размножения и эволюции).

Кусаки и плеваки

Самыми первыми гостями станут кусаки, но они довольно слабы и вреда не принесут, но стоит им собраться вместе, они станут армией, отразить которую станет сложнее. Вскоре, а если быть точнее в зависимости от переменной эволюции, к нам начнут приходить все более сильные кусаки, которые уже могут наломать дров посреди игры, а для предотвращения такой картины у нас и есть вооружение.

Плеваки появляются не сразу, но от части они опаснее их собратьев, т.к. они атакуют на расстоянии кислотой(черви тоже плюют кислотой, но наносят больший урон), а от нее все получит приличный урон в ввиду слабой защиты(и да, в старых версиях игры плеваки и черви стреляли с невысокой точностью, но с версии 0.17 они стреляют с абсолютной точностью и умеют брать упреждение).

Эволюция

Эволюция — это переменная, определяющая какие представители врагов будут появляться и с какими шансами. Темпы увеличения этой переменной зависят от трех факторов:

  • Прошедшее время игры (незначительное воздействие).
  • Глобальное производство загрязнения (увеличивает, но не так быстро(речь идет о загрязнении производящимся зданиями за период времени, а не распространяющееся по карте).
  • Уничтожение ульев (значительно продвигает эволюцию).

Но не все так плохо, скорость эволюции обратно пропорциональна самой переменной (чем больше переменная, тем медленнее она будет расти с одним и тем же показателем вклада в эволюцию).

Поведение

Наши враги не так глупы, как мы можем подумать, например, большие группы кусак и плевак соблюдают строй при передвижении к источнику загрязнения, и замедляются, если их собратья отстали, но стоит одному из толпы получить урон, как они быстро перегруппируются и начнут штурм. Так же есть модификации, изменяющие поведение врага, делая игру сложнее, из-за новой стратегии убийства.

Как быстро загружать турели factorio

Factorio [Первое русскоязычное сообщество]

Factorio [Первое русскоязычное сообщество]

Factorio [Первое русскоязычное сообщество] запись закреплена

сортировщик максимально быстрой погрузки на руднике.
Актуален в слабых месторождениях. При заполнении одного вагона для отгрузки, блокируется поток на него и распределяет эти ресурсы на другие вагоны. при заполнении всех поток открывается на все и включается станция.
1 механический балансир - нужен для распределения ресов при блокировке потоков.
2 блокиратор
3 елка - нужна для равномерного распределения по сундукам, что даёт максимально быструю загрузку.

долго ставил эксперимент, но никакой балансир не даёт точного баланса заполнения. часто бывало что один вагон под завязку, а остальные не то не сё. тут такие проблемы не ведомы.

Александр Хаскин


Александр Хаскин

Балансировщики больше не будут сваливать всё в забитые вагоны, нужно только один раз в день.

Защищаем базу в Factorio

Строя заводы мы замечаем, что все больше и больше фауны желает прикончить нас, и для нашего спасения разработчик преподнес нам оружейные технологии.

Нестандартные методы защиты

Сейчас речь пойдет о тех видах защиты, которые попросту мало где используются, но имеют право на использование.

Мины — это опасные ловушки для малых и средних кусак или плевак, способные убить их с одного удара. При установке мины она первое время будет уязвима, и ее могут уничтожить жуки без вредя для себя. Удостоверяйтесь в факте установки мины под землю.

При должной сноровке возможно и уничтожение ульев, главное чтоб мина успела уйти под землю до того, как ее уничтожат жуки или черви.

Поезда

едут

Мало кто применяет поезда для защиты базы, хотя в табло состояния внесен пункт отвечающий за убийства поездом, даже в трейлере игры толпу жуков, почти прорвавших оборону, уничтожают составами.

Стены

Стены — главный способ сдержать жуков и дать турелям их убить.

стенка

Но однако не все используют стены эффективно, зачастую просто ставя сплошные ряды стен, которые быстро ломаются под натиском врага.

Есть один способ подулучшить эту систему — использовать конвейера для задержки врага:

тормоз

Но есть метод надежнее, более подходящий для задержки противника и неприхотливого в обслуживании, и да, это не лабиринты, а настоящая линия Зигфирда, состоящаяя из таких элементов:

крест

Собрав их вместе получаем отличную защиту работающую за счет механики поведения кусак:

крестовичок

Суть работы заключается в том, что если жук встречает препятствие на пути, начинает его обходить, но в нашем случае при попытке найти обходной путь, жук просто натыкается на другую стену, из-за чего ищет другой путь и в итоге застревает, либо медленно но верно идет к цели. От этого можно застраховаться, улучшив систему:

салун

Правда и эта система не обеспечивает 100% гарантию ее неразрушимости, ведь если жуков слишком много, то их собратья начинают ломать стены для создания кратчайшего пути себе и другим.

Читайте также: