Сколько способностей в доте имеют механику уменьшения кулдауна

Обновлено: 07.07.2024

Замедление это тип эффекта состояния который уменьшает скорость передвижения затронутых юнитов в процентах, и/или скорость атаки на прямое значение от их текущих скоростей.

Не затрагиваются манипуляцией перезарядки

Иные взаимодействия

    — Time Dilation — Sun Strike — Spirit Bear (Return) — Tree Dance — Adaptive Strike (Agility), Adaptive Strike (Strength) — Take Aim — Charge of Darkness — Tree Grab — Stone Form
    — Blink — Mend — Restore — Guard — Health Regeneration — Transfer Spellblock — Mirror Image — Shine — Break

Перезарядка

Перезарядка — время, необходимое для повторного использования предмета или способности.

Несколько одинаковых предметов вместе уходят на перезарядку при использовании одного из них. Перезарядка предметов может отличаться для героев ближнего и дальнего боя.

Содержание

Сочетание уменьшения и усиления урона [ ]

Броня и сопротивление магии работают отдельно от других источников манипуляции уроном. То есть они всегда мультипликативно сочетаются с любыми перечисленными способностями.

Кроме рома Ghostship и Mana Shield , все эффекты уменьшения и усиления урона сочетаются аддитивно друг с другом. Ghostship и Mana Shield сочетаются мультипликативно с другими способностями и друг с другом. Усиление урона, которое есть у иллюзий, будет складывается мультипликативно с остальными эффектами усиления и уменьшения урона (учитывая, что эффекты могут работать на иллюзии).

100 - 80 + 35 = 55% урона

100 - 20 - 4,5/5/5,5 = 79,836363636364% урона

100 - 100 + 35 = 35% урона


Примеры мультипликативного сочетания:

(100 + 35) * 99,846889952153% = 134,79330143541% урона

(100 + 35) * 99,846889952153% * 60% = 80,875980861244% урона

(100 + 35 - 4,5/5/5,5) * 320% = 431,47636363636% урона

Сочетание манипуляций исходящего урона происходит так же, как и манипуляции входящего урона, то есть сочетается аддитивно. При этом, поскольку манипуляции входящим и исходящим уроном происходит не одновременно (манипуляция исходящим происходит первой), то они сочетаются мультипликативно друг с другом.

Заряды

Часть способностей используют механику зарядов вместо обычной перезарядки — имеется ограниченное число зарядов, которые поочередно восстанавливаются. При применении такой способности — расходуется заряд, а способность не уходит на перезарядку пока не будет израсходован последний заряд. Эта «перезарядка» отображает время до восстановления первого заряда.

Таким образом, способности с зарядами можно использовать подряд и затем снова копить заряды.

Содержание

Отрицание урона [ ]

Отрицание урона заставляет все источники не наносить урон по цели, однако, источники всё ещё регистрируются. Это значит, что если что-то реагирует на урон без ограничения по минимальному урону, то оно отреагирует на отрицаемый урон.

Отрицает урона: 110/140/170/200 ( 210/240/270/300)
Длительность: 15
Может поглощать только некоторое кол-во урона. По достижении максимума щит взрывается, нанося урон в области. Длительность: ( 0,5)
Также превращает отрицательный урон в лечение для Abaddon. Отрицает урона: 120
Зарядов: 6
Может отрицать только магический урон. Отрицает некоторое количество урона за заряд. После отрицания урона уходит на перезарядку. Игнорирует урон ниже, чем 75. Длительность: 100%
Может блокировать только 1 источник урона от каждого игрока. Длительность: 5/6.5/8 ( 8/9/10)
Может блокировать только физический урон. Длительность: 8/9/10 ( 10/11/12)
Отрицаемый урон наносится мгновенно по окончании эффекта. Зарядов: 3/4/5/6 ( 7/8/9/10)
Длительность: 17
Может блокировать только несколько отдельных источников урона. Игнорирует урон ниже 5. Длительность: 4
Может блокировать только физический урон.

Предотвращение эффектов урона [ ]

Множество способностей реагируют на урон, полученный существом. В некоторых случаях, полное отрицание урона заставляет их не сработать. Но некоторые эффекты урона также реагируют на 0 урона, так что они всё еще могут сработать даже если весь урон был сведен на нет.

Следующие способности и эффекты не реагируют на урон, когда он полностью сводится на нет (уменьшен до 0):

    Aegis of the Immortal — Восстановление после исчезновенияДревний дракон — Splash Attack 1Blink Dagger — BlinkBloodthorn — Soul RendBottle — RegenerateBristleback — Bristleback 2Clarity — ReplenishHealing Salve — Salve
  • Ошибка Lua: Не найдено данных Cargo для "Вампиризм — Вампиризм". Lifestealer — Open WoundsMjollnir — Static ChargeMonkey King — Tree DanceOrchid Malevolence — Soul BurnPugna — Life DrainРуна регенерации — РегенерацияSpirit Vessel — Soul ReleaseTemplar Assassin — Psi Blades 1Tidehunter — Kraken Shell 2Urn of Shadows — Soul ReleaseVisage — Soul Assumption 2


1 Эти способности работают, если урон поглощается Aphotic Shield .

2 Эти способности имеют эффект контратаки, которые не сработают если урон будет поглощен.

3 Включает все источники вампиризма, кроме Feast , Open Wounds и Octarine Core .

Следующие способности всё еще реагируют на полностью поглощенный урон:

1 Урон от Dispersion и разделяемый урон от Fatal Bonds полностью игнорируются любой формой уменьшения, кроме сопротивления магии и брони.

Минимальное здоровье [ ]

Lina применяет Laguna Blade на Dazzle с малым запасом здоровья под эффектом Shallow Grave и Blade Mail. Lina получает весь урон Laguna Blade.

Минимальное здоровье как и обычное отрицание урона, не дает существу умереть. Но при этом варианты достижения этого эффекта различаются. Вместо прямого уменьшения или отрицания урона, эта механика манипулирует здоровьем существа. Это свойство (MODIFIER_PROPERTY_MIN_HEALTH) предотвращает снижение здоровья существа ниже установленного им значения. Эффект не реагирует на урон, наносимый себе, поэтому эффекты, реагирующие на урон, учитывают весь урон, а не только фактически полученный, и срабатывают как обычно.

Следующие способности используют механику минимального здоровья:

Мин. здоровье: 1
Длительность на союзнике: 6,5 ( 8,5)
Мин. здоровье: 1
Длительность: ( 7)
Требует Aghanim's Scepter . Действует на всех союзных героев в радиусе 1200. Как только достигнуто минимальное здоровье, союзник получает бафф, который продолжает применять минимальное здоровье всё действие длительности, после чего наступает гарантированная смерть.

Манипуляция уроном

Манипулятор основным уроном [ ]

Манипулятор основным уроном разделяется на манипуляцию входящего и исходящего урона, из-за чего их можно сочетать мультипликативно. Большинство способностей, действующих на урон используют манипулятор основным уроном.

Манипуляция входящего урона заставляет затронутое существо получать увеличенный или уменьшенный урон. Все источники в этом списке аддитивно сочетаются друг с другом.

Броня и сопротивление магии также взаимодействуют со входящим уроном, но работают отдельно и не с манипулятором основным уроном. Из-за этого они мультипликативно сочетаются с манипулятором основным уроном.

Усиление урона: 6%/8%/10%/12% ( 8,5%/10,5%/12,5%/14,5%)
Длительность: 12
Усиливает весь урон получаемый затронутым врагом от Beastmaster и его существ. Усиление урона: 25%/30%/35%
Длительность: 6
Усиливает весь урон получаемый затронутым врагом. Усиление урона: 18%
Длительность: 16
Усиливает весь урон заклинаний получаемый затронутым врагом. Не усиливает урон от атаки. Уменьшение урона: 100%
Длительность: 2,5
Уменьшает весь урон получаемый героем на время действия. Уменьшение урона со спины: 16%/24%/32%/40%
Уменьшение урона с боков: 8%/12%/16%/20%
Уменьшает весь урон получаемый Bristleback с определённых углов. Уменьшение урона: 1
Требует Aghanim's Shard . Уменьшает весь урон получаемый Bounty Hunter пока он невидим. Уменьшение урона: 50%
Уменьшение урона от иллюзий при активной защите: 75%
Уменьшение урона от иллюзий без активной защиты: 60%
Уменьшает весь урон получаемый постройками при активной защите, урон от иллюзий уменьшается сильнее.
Уменьшает урон от атаки иллюзий если защита не активна. Не уменьшает их урон заклинаний в этом состоянии.
Уменьшение урона: 4,5/5/5,5
Длительность: 2,3 ( )
Требует Aghanim's Scepter . Уменьшает весь урон получаемый союзниками. Уменьшение урона:
Длительность: 4/4.75/5.5 ( 6/7/8)
Требует Aghanim's Scepter . Уменьшает весь урон получаемый дуэлянтами от всех источников кроме самих себя. Уменьшение урона: 30%/40%/50%/60% ( )
Длительность: 6 ( 10)
Уменьшает весь урон от атаки получаемый существом. Не действует на урон заклинаний. Уменьшение урона спереди: 40%/50%/60%/70%
Уменьшение урона сбоку: 20%/25%/30%/35%
Уменьшает весь урон получаемый Mars с некоторых углов, используя те же правила что и блокировка урона. Это значит что она реагирует на атаки и на небольшое количество способностей. Уменьшение урона: 40%
Требует Aghanim's Scepter для разблокировки. Уменьшает весь урон получаемый Nyx Assassin пока он закопан. Уменьшение урона за героя: 90/160/230/300
Длительность: 20%/25%/30%/35%
Уменьшает весь урон получаемый Pangolier в зависимости от количества стаков. Уменьшение урона: 8%/12%/16%/20% ( 13%/17%/21%/25%)
Пассивно уменьшает весь урон получаемый Spectre. Уменьшение урона: 80%
Длительность: 4/4,5/5
Уменьшает весь урон получаемый Ursa на время действия. Макс. слоев: 4 ( 9)
Уменьшение урона за слой: 8%/12%/16%/20%
Максимальное уменьшение урона: 80%
Время восстановления слоя: 6/5/4/3
Пассивно уменьшает весь урон получаемый Visage в зависимости от количества слоев. Слой исчезает при получении урона и для его восстановления требуется время. Уменьшение урона: 100%
Радиус: 525
Длительность: 4/4,75/5,5 ( 5,5/6,25/7)
Уменьшает весь урон получаемый целью и ближайшими союзниками под действием проклятия.

Исходящий урон [ ]

Манипуляция исходящим уроном заставляет затронутое существо наносить увеличенный или уменьшенный урон. Все источники в этом списке аддитивно сочетаются друг с другом.

На данный момент нет способностей, которые уменьшают исходящий урон используя манипулятор основным уроном.

Усиление урона заклинаний использует манипулятор основным уроном и работает не отдельно. Это значит что все источники манипуляции исходящим уроном сочетаются аддитивно с усилением урона от заклинаний.

Усиление урона: 15%/20%/25%/30%
Усиливает весь урон заклинаний наносимый союзником. Не усиливает урон от атаки.


Усиление урона: 8
Усиливает весь урон заклинаний наносимый союзником во время действия. Не усиливает урон от атаки. Также передаётся связанному союзнику. Усиление урона: 14%/18%/22%/26%
Пассивно усиливает весь урон заклинаний наносимый Rubick. Не усиливает урон от атаки.
Таланты [ ]

Следующие герои имеют талант, который даёт им усиление урона, действующее только на урон заклинаний.

Кроме этих, следующие герои имеют другие особенные таланты усиливающие урон от заклинаний.

Предметы [ ]

Следующие предметы дают носителю усиление урона, действующее только на урон заклинаний.

Предмет Значение Стоимость предмета Стоимость за каждое очко значения
Bloodstone 8 5750 718,75
Fairy's Trinket 5 Н/Д Н/Д
Kaya 8 2050 256,25
Kaya and Sange 16 4100 256,25
Nether Shawl 6 Н/Д Н/Д
Null Talisman 3 505 168,33
Timeless Relic 15 Н/Д Н/Д
Vambrace (Интеллект) 6 Н/Д Н/Д
Yasha and Kaya 16 4100 256,25
Значения могут включать в себя часть активных способностей или аур.

Механика [ ]

Обычно, замедления от нескольких источников сочетаются друг с другом, но несколько одинаковых источников не сочетаются, вместо этого обновляется их длительность. Но есть несколько исключений.

Замедление скорости передвижения [ ]

Замедления скорости передвижения всегда процентные. Процент от нескольких замедлений полностью складывается, исходя из этой формулы скорости передвижения. Скорость передвижения юнита не может быть меньше 100, так как это минимально допустимое значение скорости передвижения. Единственным исключением является Fortune's End и некоторые способности ловушки, которые устанавливают скорость передвижения юнита на 0. Хотя оцепенения запрещают передвижение, они технически не замедляют и не имеют влияния на способности которые работают со скоростью передвижения. Проклятия также не замедляют, но они устанавливают базовую скорость передвижения юнита на определенное значение.

Юнит под действием ускорения полностью игнорирует замедления скорости передвижения.

Замедление скорости атаки [ ]

Замедления скорости атаки складываются аддитивно, но в отличие от скорости передвижения, уменьшают скорость атаки не на процент, а на прямое значение. Скорость атаки юнита не может быть меньше 20 (базовая скорость атаки каждого юнита 100, кроме Рошана у которого 200). К этому нет исключений. Обезоруживания не замедляют скорость атаки, а просто запрещают атаку затронутым юнитам, так что их значение скорости атаки не попадает под влияние.

Здесь нет эквивалента ускорению для скорости атаки, однако некоторые способности дают чрезвычайно высокий бонус к скорости атаки, так что невозможно уменьшить их скорость атаки в обычной игре.

Механика Cooldown Reduction

img

Короче, в вики такая фигня написана: Octarine Core 's cooldown reduction stacks multiplicatively with all other sources of percentage-based cooldown modifiers. However, all other sources stack additively with each other.

Это чё, если в дебилити драфт на Дровку взять ульту Дазала, то на 25 уровне у тебя будет кд всех скилов и предметов 0 сек? А если на СФа, то 90% кдр? Кто-нибудь пробовал в дебилити такую сборку? Ну и аркан руна имба получается.

0 не будет скорее всего. Там вроде редуктится от текущего КД, а не максимального.

На ютубе десятки роликов как дровка с ультом дазла и талантом на 25 разваливает кабины. Ты только сегодня родился?

img

0 не будет скорее всего. Там вроде редуктится от текущего КД, а не максимального.

Ну вот у ауры Дровки кд 100 сек. Но так как ульт даззла и талант дровки складываются, а не перемножаются, то получится кдр 50%+50%=100%. И какое тогда будет кд у ауры дровки?

Ну вот у ауры Дровки кд 100 сек. Но так как ульт даззла и талант дровки складываются, а не перемножаются, то получится кдр 50%+50%=100%. И какое тогда будет кд у ауры дровки?

Хезе крч надо тестить.

img

На ютубе десятки роликов как дровка с ультом дазла и талантом на 25 разваливает кабины. Ты только сегодня родился?

Ты ставишь мой непросмотр тытуба мне в укор как у меня во дворе дети, во втором классе когда учился. Тебе не 8 лет случаем?

Ну и скинь ссылки, чё уж.

какая разница? если все это работает только в гавнокастомке

Все источники кулауд-редакшена (способности\таланты) складываются напрямую, кроме Октарина, который складывается через умножение.

Ты ставишь мой непросмотр тытуба мне в укор как у меня во дворе дети, во втором классе когда учился. Тебе не 8 лет случаем?

Ну и скинь ссылки, чё уж.

Вроде чото нашёл.

img

Вроде чото нашёл.

Странно, что он не написал СФа, но сказал про Снайпера и Фуру. Им октарин как раз даст только 6,25% кдр, в сумме 50+25+6,25=81,25%кдр, а у СФа без октарина 90%. Хотя может видео старое и СФа тогда не было в абилити.

какая разница? если все это работает только в гавнокастомке

Ну не только. Я вот хейтил аганим на АВ, он у него какой-то с подкрученным шансом показался, когда тестил. Но вот Dazzle с постоянными аркан рунами (вся тима носит бутылки) будет иметь 80% кдр. То есть крест 3,6 сек кд при длительности 5 сек. Арк фармит аганим, Даззл тоже плюс арканы и 18 лвл. Всё, мин 50 сек тима неубиваема, идёт сносить. Звучит как план. Даже если кого-то форсстаффнут/хукнут - теряешь только одного и то не факт.

Всё, мин 50 сек тима неубиваема, идёт сносить. Звучит как план. Даже если кого-то форсстаффнут/хукнут - теряешь только одного и то не факт.

весь план ломается, когда начинаешь учитывать все погрешности, а не судить в вакууме
бесоплезный мидер с аганимом, саппорт 18 лвла(30-40 минута), разные драфты, способные как без проблем добраться до дазла, так и зафокусить 4 героев, на которых нет креста
пермостаны и др
в общем эта "страта" не будет иметь больше вр, чем обычная игра с дазлом, а возможно и меньше, из-за мидера с аанимом

0 не будет скорее всего. Там вроде редуктится от текущего КД, а не максимального.

с талантами всё всегда складывается нормально, где-то на ютубе даже был видос с дровкой которая скачет по базе с дагером и дагоном

img

весь план ломается, когда начинаешь учитывать все погрешности, а не судить в вакууме
бесоплезный мидер с аганимом, саппорт 18 лвла(30-40 минута), разные драфты, способные как без проблем добраться до дазла, так и зафокусить 4 героев, на которых нет креста
пермостаны и др
в общем эта "страта" не будет иметь больше вр, чем обычная игра с дазлом, а возможно и меньше, из-за мидера с аанимом

Про тоже так можно сказать, что это в вакууме имба, а в итоге бесполезный керри с аганимом, который в этой мете сосёт у всех. Но что-то все пикают.

В пабе у мане Дэззлы по кд на 5ках, но у меня от этого горит - герой без ульты, потому что предметов нет. У меня Дэззл мид, АВ керри, так что это всё будет не 30-40 минута, а 25 где-то. Из противодействий - враги могут собрать форс сатфф и вытолкнуть, но у Дэззла и АВ форсстаффов больше, чаще плюс есть сапы да и одного потерять не так жалко и то он может и не умереть. Сало (АОЕ/точечное) контрится лотусом. Да, это сдвинет тайминги, но не более. Потому-что лотус с кд 3 сек и длительностью 6, линка с кд 2,6 сек - имба (но это не 25 сек, это к лейту). Единственное, что может помочь - АОЕ стан по таймингу и то какая-нибудь Лега может всё счистить (если придётся позиционку соблюдать). На дизармы, руты пофиг. По сути, контрят этот пик только может . Всё, я больше не найду. Не так-то много героев. Просто она играется нестандартно. Не убил - пошёл в лес, убил всех - пошёл в лес, надоело, убил всех пошёл закончил, а просто на определённом этапе всей тимой собрались и пушите, не обращая внимания на врагов. Они вас убить не могут.

разные драфты, способные как без проблем добраться до дазла, так и зафокусить 4 героев, на которых нет креста

Вот это сразу не заметил. С аганимом крест Дэззла АОЕ 500, то есть собираетесь в этом АОЕ и вы все под крестом (даже если выйдите с зоны). Так что зафокусить Дэззла или его 4 тиммейтов под крестом 5 сек с кд 3,6 сек - задача не из лёгких.

Источники сброса перезарядки

Уникальные манипуляторы уроном [ ]

Существует несколько способностей манипулирующих уроном, которые не используют манипулятор основным уроном. Из-за этого они мультипликативно сочетаются друг с другом и с другими способностями использующими манипулятор основным уроном.

Увеличенный/уменьшенный урон получаемый иллюзиями расчитывается отдельно от всех других источников манипуляции уроном. Увеличенный/уменьшенный урон от атаки наносимый иллюзиями расчитывается отдельно от всех других источников манипуляции уроном. Не действует на их урон заклинаний. Уменьшение исходящего урона: 100%
Длительность: 2,5
Уменьшает весь урон наносимый героем пока действует эффект. Уменьшение входящего урона: 40%
Длительность: 10
Уменьшает весь урон получаемый союзниками пока действует бафф. Уменьшение входящего урона: 1,6/1,9/2,2/2,5
Поглощение урона за ману:
Уменьшает весь урон получаемый Medusa пока активирована способность, до тех пор пока у неё будет достаточно маны.

Источники увеличения перезарядки

Источники уменьшения перезарядки

Читайте также: