Калибровка оптики в world of tanks что с ней делать

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!

Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).

Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.

Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.

В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую - будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.

Доппаёк

+10% ко всем навыкам и умениям экипажа. +10% ко всем навыкам и умениям экипажа. Расходуется за один бой.
Только для техники СССР.


Цена: 20 000

Ручной огнетушитель

Тушение пожара в собственной машине.


Цена: 3 000

Калибровка оптики

+2.30% к радиусу обзора, но не более 445 м при установленном оборудовании «Просветлённая оптика», «Юстированная оптика» или «Трофейная оптика».


Цена: 8

Качественное масло

+5% к мощности двигателя. +5% к мощности двигателя. Расходуется за один бой.
Только для техники Китая и Японии.


Цена: 5 000

Большой ремкомплект

Починка всех повреждённых модулей. +10% к скорости ремонта модулей


Цена: 20 000

Калибровка, принцип работы и баги.

Поскольку я не видел темы, в которой рассказали в целом о принципах работы калибровки, то решил сделать ее сам. Плюс на форуме несколько раз уже проскакивали недоумения по поводу некоторых моментов, которые я здесь проясню.

Начальный рейтинг:

Всем, кто читал древний патчнот по калибровке, известно, что калибровка начинается с 3000 рейтинга. Т.е. на момент первого боя в рейтинговых боях вас балансит как игрока с 3000 рейтинга, т.е. на уровень 2600-3400 ориентировочно.

Принцип калибровки:

Ваш реальный рейтинг существует с первого же боя калибровки и изменяется динамично, он не рассчитывается после 10-ого боя. Те, кто играют много, давно могли заметить, что чем лучше проходит калибровка - тем выше и выше закидывает, вплоть до боев на 4000+ среднего, если играете плохо или специально сливаете бои - вас все больше и больше будет кидать на дно рейтинга в бои 2000 среднего.

И ваш текущий рейтинг в процессе калибровки можно легко проверить на сторонних ресурсах, которые выводят информацию о рейтинге игрока. В клиенте игры и на официальных ресурсах эта информация скрывается пока вы не проведете 10 боев, но через официальные API, которыми пользуются сайты со статистикой, информация о рейтинге все равно присылается. Очевидно рейтинг до конца калибровки у вас существует для того, чтобы игра знала куда вас балансить.

Вот пример как это выглядит на Блицстарс после первого боя калибровки:

Не забывайте, что сайты информацию обновляют не сразу, вам придется подождать иногда до 5 минут прежде чем покажется актуальный рейтинг после последнего боя.

Сам принцип изменения рейтинга практически ничем не отличается от обычных рейтинговых боев с той лишь поправкой, что калибровочные бои идут с множителем к рейтингу примерно х5 от стандартного результата. Исключение лишь десятый калибровочный бой - он идет без множителя (в нормальных условиях, но об этом позже).

Для наглядности была сделана калибровка в 10 боев с проверкой рейтинга через Блицстарс после каждого боя.

Тут наглядно видно, что несмотря на хороший результат (1100+ чистого опыта) на десятый бой была получена не такая большая прибавка, как во всех остальных случаях, ибо калибровочный модификатор на него не распространяется. И что средний настрел приводит к очень маленьким минусам и очень высоким плюсам. Если вы умудритесь получить в калибровочном бою достойное сопротивление - вы получите очень приличный плюс, несмотря на поражение.

Отдельно про большой плюс по рейтингу в бою:

Бывают случаи, что в результатах всплывают люди с +170 рейтинга как, например, в этой теме.

Как я выше уже писал - десятый бой идет без калибровочного бонуса, поэтому в нормальной ситуации у вас такой фокус не получится. Тем не менее, эта ситуация является багом и вы сами можете его спровоцировать во время вашей калибровки. Природа этого бага аналогична тому, как раньше можно было делать одно и то же БЗ по несколько раз. Для этого, когда у вас останется 2 боя до конца калибровки, вам надо просто пойти в десятый калибровочный бой до того как закончится девятый. Банально взяли танк, поехали, слились и быстро пошли в следующий бой. В этой ситуации сервер, считая что вы все еще играете девятый бой, даст вам множитель к рейтингу как при стандартной калибровке и на выходе вы получите огромные цифры. Вот для демонстрации два боя:

АМХ, на котором игрок просто поехал по центру, засветил, пострелял, затаранил и слился.

И "десятый бой" в который игрок пошел сразу после слива на АМХ, он его выиграл и по итогу даже за относительно плохой результат он получил +180 рейтинга.

К чему все это было:

1) Калибрующиеся игроки не попадают случайным образом в бои выских уровней, не надо ныть на форуме когда у вас в бою на 4.4к среднего находится 2-3 игрока с калибровкой, вы просто не видите их рейтинг, но если они попадают к вам на 4к в час пик, то скорее всего они попадают туда не зря и их текущий калибровочный рейтинг тоже около 4000 если не больше.

2) Ситуация с большим плюсом по итогу калибровки это БАГ, причем баг довольно бесполезный, ибо чтобы ним воспользоваться вам придется слиться в бою и надеяться, что там будет победа (иначе в этом просто нет смысла). В крайнем случае этот способ можно приберечь как запасной вариант, если в процессе боя будет ясно, что выиграть не получится. Это не подкрутка, как утверждали некоторые посетители форума, это вполне закономерная вещь со своими принципами работы.

3) Ваш результат при калибровке имеет наибольшее влияние на изменение вашего "скрытого" рейтинга ибо калибровка работает по принципу обычного боя в РБ только с множителем. На личном опыте - серия на девятке с 5 победами и 5 поражениями, где во всех боях я заканчивал в топе, принесла в итоге 4400 рейтинга в конце калибровки.

На этом пока все, может в будущем, как найдется доброволец, дополню результатами по изменениям рейтинга при поражениях с различными результатами по захвату/настрелу. Либо, кому интересно, можете помочь этому делу сами.

Отдельное спасибо пользователю BCacKjaCK за то что согласился пожертвовать свои 10 калибровочных боев во имя науки и наглядной демонстрации.

Хлеб со смальцем

+10% ко всем навыкам и умениям экипажа. +10% ко всем навыкам и умениям экипажа. Расходуется за один бой.
Только для техники Польши.


Цена: 20 000

Настраиваем прицел правильно.

Во-первых, все значения прозрачности здесь изначально стоят на 90, переставляем их на 100, тогда прицел будет выглядеть максимально четко.

Идем по порядку. Первый пункт - индикатор, здесь 4 вида прицела. Какой из них самый лучший? Самый лучший - диагональный ! Во-первых, он выглядит эстетично, красиво. Но самое главное, здесь есть маркер, который позволяет стрелять вслепую.

Вот с помощью этой метки в самом верху, она есть только в этом прицеле. Благодаря ей и можно уничтожать незасветившихся противников, как именно, писал об этом - здесь .

Далее центральный маркер. Его уже подбирайте под себя. Лично я катаюсь с А образным 1, он для меня самый удобный.

Дальше сведение. Здесь самые лучшие - сплошной или Круг 1 (с заполняющимся индиктором перезарядки). Остальные неудобные, в бою пользы никакой не приносят.

Маркер орудия выбираем на свой вкус, но важно, чтобы он был с индикатором бронепробиваемости ! Я снова выбираю А образный.

Аркадный прицел настроили, снайперский настраиваем зеркально, точно так же, чтобы в бою не путаться.

Без резких движений

Даёт/Усиливает умение «Плавный поворот башни»


Цена: 10 000

Повышенное внимание

Даёт/Усиливает навык «Шестое чувство»


Цена: 20 000

Онигири

+10% ко всем навыкам и умениям экипажа. +10% ко всем навыкам и умениям экипажа. Расходуется за один бой.
Только для техники Японии.


Цена: 20 000

Искусство сбивать пламя

Даёт/Усиливает умение «Пожаротушение»


Цена: 20 000

Бухты

+10% ко всем навыкам и умениям экипажа. +10% ко всем навыкам и умениям экипажа. Расходуется за один бой.
Только для техники Чехословакии.


Цена: 20 000

Тонкости работы КПП

Даёт/Усиливает умение «Плавный ход»


Цена: 10 000

Автоматический огнетушитель

Автоматическое тушение пожара в собственной машине. +10% к защите от пожара


Цена: 20 000

Шоколад

+10% ко всем навыкам и умениям экипажа. Расходуется за один бой.
Только для техники Германии.


Цена: 20 000

Укрытия на местности

Даёт/Усиливает умение «Маскировка»


Цена: 20 000

Кофе с выпечкой

+10% ко всем навыкам и умениям экипажа. +10% ко всем навыкам и умениям экипажа. Расходуется за один бой.
Только для техники Швеции.


Цена: 20 000

Рациональная боеукладка

-2.80% от времени заряжания орудия при установленном оборудовании «Досылатель» (любого типа орудия и калибра), «Экспериментальная система заряжания» или «Трофейный досылатель».


Цена: 12

Расходники

+5% к мощности двигателя и к скорости вращения башни. +5% к мощности двигателя и к скорости вращения башни. Расходуется за один бой.
Только для бензиновых двигателей Германии, США, Великобритании, Франции, Чехословакии, Швеции, Италии, Польши.


Цена: 5 000

Малый ремкомплект

Починка одного повреждённого модуля или ходовой любого типа.


Цена: 3 000

Разложить снаряды

Даёт/Усиливает навык «Бесконтактная боеукладка»


Цена: 10 000

105-октановый бензин

+10% к мощности двигателя и к скорости вращения башни. +10% к мощности двигателя и к скорости вращения башни. Расходуется за один бой.
Только для бензиновых двигателей Германии, США, Великобритании, Франции, Чехословакии, Швеции, Италии, Польши.


Цена: 20 000

Улучшенный рацион

+10% ко всем навыкам и умениям экипажа. +10% ко всем навыкам и умениям экипажа. Расходуется за один бой.
Только для техники Китая.


Цена: 20 000

Пудинг с чаем

+10% ко всем навыкам и умениям экипажа. +10% ко всем навыкам и умениям экипажа. Расходуется за один бой.
Только для техники Великобритании.


Цена: 20 000

Настройка прицела

+2.20% к скорости сведения при установленном оборудовании «Усиленные приводы наводки», «Износостойкие приводы наводки» или «Трофейные приводы наводки».


Цена: 10

Смазка стабилизаторов

-6.20% от разброса после выстрела, при движении и повороте башни с установленным оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки» (Mk 1 и Mk 2), «Комплекс стабилизационного оборудования» или «Трофейный стабилизатор».


Цена: 10

Малая аптечка

Лечение раненого члена экипажа и снятие эффекта оглушения.


Цена: 3 000

Долг превыше всего

Даёт/Усиливает навык «Из последних сил»


Цена: 10 000

Продувка воздуховодов

+2.5% ко всем умениям всего экипажа при установленном оборудовании «Улучшенная вентиляция» (любого класса) или «Система отвода пороховых газов».


Цена: 12

Спагетти с мясным соусом

+10% ко всем навыкам и умениям экипажа. +10% ко всем навыкам и умениям экипажа. Расходуется за один бой.
Только для техники Италии.


Цена: 20 000

Концентрация на цели

Даёт/Усиливает навык «Злопамятный»


Цена: 20 000

Ленд-лизовское масло

+5% к мощности двигателя. +5% к мощности двигателя. Расходуется за один бой.
Только для техники СССР.


Цена: 5 000

Ящик Колы

+10% ко всем навыкам и умениям экипажа. Расходуется за один бой.
Только для техники США.


Цена: 20 000

Крепкий кофе

+10% ко всем навыкам и умениям экипажа. +10% ко всем навыкам и умениям экипажа. Расходуется за один бой.
Только для техники Франции.


Цена: 20 000

Штатный большой ремкомплект

Починка всех повреждённых модулей. +15% к скорости ремонта модулей.


Цена: 0

Какой прицел в World of Tanks самый лучший? Настраиваем правильно, чтобы играть лучше

Всем привет! Прицел - самая важная вещь в нашей игре. Безусловно, нужно подбирать именно тот, который удобен лично для вас.

Но я уверен, что большинство как первый раз зашли в игру, так ничего и не трогали. Поэтому сегодня хочу рассказать про самую оптимальную настройку прицела и несколько фишек в прицеле, которые помогут вам играть лучше.

Полоса препятствий

Даёт/Усиливает умение «Виртуоз»


Цена: 10 000

Чувствительность прицела.

И самое важное, но про что многие забывают, это чувствительность, у 90% игроков она стоит по стандарту! И это очень большая ошибка, потому что на стандартных настройках она очень высокая.

Прислушайтесь и уменьшите ее. В первое время будет очень дискомфортно, но через несколько дней вы поймете весь кайф от такой настройки, вам будет намного легче выцеливать противников, их слабые места, лючки, даже попадать в колесников будете чаще.

Повторюсь, сначала будет неудобно, но через пару дней организм адаптируется и ваша точность улучшится.

Надеюсь, было полезно! Если вам понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мне важна ваша поддержка!)

Предбоевое ТО

+10.00% к скорости ремонта при установленном оборудовании «Ящик с инструментами» или «Расширенный набор ЗИП».


Цена: 6

Большая аптечка

Лечение всех раненых членов экипажа и снятие эффекта оглушения. -5% от времени оглушения
+15% к защите экипажа от ранений


Цена: 20 000

Подкрученный регулятор оборотов двигателя

Повышает мощность двигателя на 10%, но повреждает его.
Только для техники СССР и Китая.


Цена: 3 000

Читайте также: