Сколько островов в скайриме

Обновлено: 02.07.2024

Контенент называется Тамриель. В нём есть несколько провинций таких как: Скайрим, Сиродил, Чернотопье, Эльсвейр, Морровинд, Хаммерфелл, Орсиниум. Ещё есть остров Сомерсет и Валенвуд.

В самой игре или в игровом мире? В самой игре только перечисленные вами. Видел моды, добавляющие Морровинд, Акавир, Орсиниум, Эльсвейр и Сиродил. Ну а также Фалскаар, часть Средиземья понятно откуда, Нордсколл их Warcraft, Ведьмин Остров и Fable, ну и много чего еще

Скайрим (Skyrim)


Государство: Колония Атморы
Столица: Солитьюд
Коренное население: Норды
Основано: начало Первой эры
Глава государства: Различные независимые города-государства
Официальный язык: Нордский
Валюта: Септим

Скайрим, или, как его называют, Старое Королевство (Old Kingdom) или же Отчизна, — первая из провинций, заселенных людьми, приплывшими с континента Атмора. Это были крепкие, отважные и смелые воины-норды, готовые воевать за новые территории. Сейчас осталось очень мало "истинных" нордов, в основном это варвары, живущие вдали от цивилизации и сохраняющие развитые инстинкты, которые позволяют им выжить. Те же норды, которых знаем мы, граждане Империи, — это более сдержанные и цивилизованные норды. Они и до сих пор живут в суровых землях Скайрима.

Сиродил (Cyrodill)


Государство: Империя Септимов
Столица: Имперский город
Коренное население: Имперцы
Основано: Первая эра, 242 г.
Глава государства: Император
Официальный язык: Тамриэльский
Валюта: Септим

Центр империи Тамриэль, провинция, в центре которой расположен Имперский Град, окруженный Румарским озером (Rumar lake). Именно Сиродил является центром и колыбелью культуры Империи. Большую часть территории занимают леса и джунгли. В центре провинции находится Нибинейская долина, которая славится своими плодородными землями. Центральная долина плотно заселена: в её части проживает около 60% населения Сиродила. Долина окружена большим количеством рек и болот, которые образуют земли Аргонии. Южной границей Империи является Топальская бухта. Провинция окружена горными хребтами, особенно высокими на севере и северо-западе. Считается родиной людей Тамриэля.

Сиродил, в свою очередь, делится на семь регионов:

  • Нибенейский бассейн, также известный как Хартленд, — это регион, представленный в основном открытыми равнинами, сформированные под влиянием речной долины Нибен. Имперский город располагается на острове в устье реки Нибен, в то время как город Бравил стоит на берегах Нибенейского бассейна.
  • Великий лес — это огромный лесной массив, который находится к западу от Имперского города.
  • Коловианское нагорье — холмистый регион, покрытый лесами, который располагается на западе Сиродила. Крупным поселением этой части провинции является Коррол.
  • Западный Вельд — открытая местность, раскинувшаяся вдоль южной границы Сиродила, которая славится своими виноградниками. В данном регионе находится город Скинград.
  • Золотой берег — западное побережье провинции Сиродил. Здесь можно встретить множество фермерских наделов, поместий, а среди крупных поселений можно выделить портовый город Анвил и Кватч.
  • Джеральские горы — горная гряда на севере Сиродила, расположенная вдоль границы с провинцией Скайрим. Центром данного региона является город Брума.
  • Горы Валус — горный массив, располагающийся на востоке Сиродила на границе с провинцией Морровинд. У подножья горных склонов находится город Чейдинхол.
  • Черный лес — болотистая местность, лежащая на юге Сиродила и к востоку от города Лейавин. Данный регион граничит с провинцией Чернотопье.

Хаммерфелл (Hammerfell)


Государство: Аннексированная Новая Йокуда
Столица: Сентинель
Коренное население: Редгарды
Основано: начало Второй эры
Глава государства: Дворяне
Официальный язык: Йокудский
Валюта: Септим

Хаммерфелл — провинция, занимающая ведущую роль в морском деле Тамриэля. Население провинции сосредоточено, в основном, в Сентинеле (Sentinel) и островном городе Строс М'Кай (Stros M'kai), а также в других портовых городах. Внутренняя территория провинции заселена очень слабо. Там проживают бедные крестьяне и пастухи зверей. Такое распределение населения вызвано огромной любовью редгардов к морским путешествиям и приключениям. Поэтому не только в хаммерфелльских, но и любых других портах Империи встречается очень много редгардов

Хай Рок (High Rock), или Высокогорье


Государство: Содружество Пяти Бретонских Королевств
Столица: Даггерфолл
Коренное население: Бретонцы и, в меньшей степени, орки
Основано: середина Меретической эры
Глава государства: нет (управляется отдельным монархом)
Официальный язык: Тамриэльский
Валюта: Септим

Провинция Хай Рок включает в себя высокогорную территорию на северо-западе Тамриэля, а также разбросанные вдоль побережья Деллисские острова. На территории Бретонии расположены многочисленные высокогорные города-крепости, а также отдаленные друг от друга равнинные поселения, которые воспитали у бретонцев чувство независимости и самостоятельности. Независимость, как главная черта характера бретонцев не позволяет развиваться национальному мышлению, так как они просто не воспринимают себя единой нацией. Но, несмотря на это, бретонцы имеют и, главное, признают общую историю. У них общий эпос и религия.

Саммерсет (Summerset)


Государство: Остров-Мать (Mother Island)
Столица: Алинор
Коренное население: Альтмеры
Основано: начало Меретической эры
Глава государства: Правящий мудрец (The Ruling Wise)
Официальный язык: Альтмерский
Валюта: Септим

Острова Саммерсет представляют собой зелёную приятную страну с плодородными землями и большими угодьями. На островах расположено огромное количество лесных парков. Также остров славится многочисленными замками и древними башнями. Большинство поселений Саммерсета невелики и находятся на большом расстоянии друг от друга. Управляются они могущественными чародеями или известными военными лидерами. На островах расположено много портов, в том числе несколько естественных. Местные туземцы всегда добродушно принимают чужеземцев: здесь, видимо, сказываются старинные традиции рыцарей-альдмеров.

Валенвуд (Valenwood)


Государство: Леса Босмерских Кланов
Столица: Элден Рут
Коренное население: Босмеры
Основано: Вторая эра, 830 г.
Глава государства: Предвестник (Precursor)
Официальный язык: Босмерский
Валюта: Септим

Валенвуд — это одна из южных провинций Империи. Она представляет собой, по большей части, сплошные лесные массивы, расположенные по территории всей провинции. По берегам преобладают джунгли и мангровые болота. Во внутренних областях находятся многочисленные леса умеренного пояса. Климат в Валенвуде тропический: высокая температура и частые проливные дожди. В основном, в Валенвуде живут Босмеры (Лесные эльфы). Поселки и деревни босмеров разбросаны по всей территории провинции и представляют собой небольшие поселения, состоящие из деревянных построек. Поселки соединены между собой небольшими лесными тропами, не всегда заметными глазу обычного имперца. Имперских дорог здесь совсем немного и проложены они, в основном, между большими городами. Но даже эти дороги почти не используются для торговли и перевозок.

Хранилище засад



Как попасть: ввести в консоли coc WarehouseAmbushes

Это просторное помещение с засадами, которые мы можем встретить в Скайриме: якобы спящие драугры разных видов, маскирующиеся под снег ледяные приведения, спригган, двемерский центурион, фалмерский. давайте будем называть его туннель, две паучьих сетки и два механизма, из которых выпрыгивают двемерские пауки и двемерские сферы.

Паучий домик из DLC Dragonborn


Как попасть: ввести в консоли coc DLC2WarehouseSpiders

В дополнении о другом Драконорожденном вы могли наткнуться на особых пауков, которых не было в основной части Скайрима. Это ледяные и огненные пауки-камикадзе, которые бросаются на главного героя и его спутников, чтобы нанести урон огнем/холодом. Локация на скриншоте – их тестовая комната, и будьте осторожны, заходя в нее – они атакуют вас, если вы приблизитесь.

Сколько всего локаций в skerim Я имею в виду не на катре скайрима, а типо солстхейма скайрима и тд.

Вселенная The Elder Scrolls поделена на несколько плоскостей бытия. Наиболее известные из них:
Аурбис — это весь видимый и невидимый мир, включающий в себя Обливион, Этериус, Нирн и другие планы бытия.
Нирн — это планета, на которой происходит действие игр серии The Elder Scrolls. Нирн известен также, как Мундус, план смертных. Назван он так за то, что существа, здесь живущие, смертны. Вокруг Нирна, окруженного пустотой Обливиона, вращаются две луны (Массер и Секунда) и восемь планет.
Обливион, или Забвение — план Даэдра, поделенный на несколько областей, каждой из которой правит Принц Даэдра. Космос — другое толкование Обливиона, чёрной пустоты, которая окружает материальную плоскость бытия. Пространство безгранично, но оно подобно планете, в том смысле что Обливион окружает Мундус, а его самого окружает Этериус. Когда вы смотрите на звезды, вы видите Этериус.
Этериус — план Аэдра. Звезды, которые видны с Нирна, это своего рода мосты к Этериусу через Обливион, отверстия в сфере Космоса (кроме звезд созвездия Змеи). Чем больше звезда кажется, тем больше разрыв в Обливионе. Наибольший разрыв в Обливионе — это Магнус, солнце.
КОНТИНЕНТЫ НИРНА:
Нирн представляет собой планету, на которой расположены несколько материков:
Акавир (англ. Akavir) — «Земля Драконов» — материк, по слухам расположенный на востоке от Тамриэля. Родина цаэски, Ка По’Тун, камаль и танг-мо.
Альдмерис (англ. Aldmeris) — мифическая родина альдмеров (первых эльфов, дословно переводится как «старший народ»). Многие сомневаются в его существовании.
Атмора (англ. Atmora) — «Древний Лес» — древняя прародина некоторых человеческих народов. Нынче заброшена людьми из-за ледникового периода, сделавшего эту землю непригодной для существования.
Йокуда (англ. Yokuda) — бывшая родина редгардов, находившаяся к западу от Тамриэля. После серии катаклизмов материк ушел под воду.
Пиандонея (англ. Pyandonea) — загадочный остров к югу от Тамриэля, родина маомеров (морских эльфов).
Тамриэль (англ. Tamriel) — «Красота Рассвета» — материк, на котором разворачиваются действия почти всех игр серии TES, на нём расположена одноимённая империя.
Трас (англ. Thras) — архипелаг коралловых островов в Абессианском море к западу от Тамриэля. Родина слоадов.
Империя Тамриэль, Скайрим, остров Солтсхейм и прочие места, посещаемые игроком во время игры, расположены на материке Тамриэль.
Так что, вселенная The Elder Scrolls огромна и почти не раскрыта в играх на данный момент.

Дом на столе в Уме Безумца


Как попасть: во время квеста «Безумный ум» включить в консоли tcl, пройти по холму за постелью Пелагия и найти дверь

Странная дверь приведет вас в недостроенный пустой дом с куском коридора. Если включить свободную камеру командой tfc в консоли и осмотреть все издалека, то вы поймете, что дом находится на столе, а стол – в какой-то пещере. Повсюду в воздухе висят куски текстур, так что будьте осторожны и не застряньте.

В Oblivion мы получили потрясающе проработанное DLC о даэдрическом принце безумия Шеогорате, но в пятой части «Свитков» у него лишь небольшой квест с новой локацией. Похоже, он мог быть гораздо больше, судя по этому вырезанному домику.

Если выбраться со стола и пробежаться в конец локации, где видны деревья, можно застать квест «Безумный ум» с другой стороны. Скриншот кликабелен – на нем Гнев в виде солдата Империи и маленький Пелагий. К ним подойти нельзя из-за невидимой стены.


Арена для заключенных в Виндхельме


Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance

Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).

Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.

Эльсвейр (Elsweyr)


Государство: Конфедерация Эльсвейр
Столица: Торваль
Коренное население: Каджиты
Основано: Вторая эра, 309 г.
Глава государства: Грива
Официальный язык: Та'агра
Валюта: Септим

Территорию Эльсвейра можно условно разделить на две части — южную и северную, которые принципиально отличаются друг от друга. В южной части провинции, в бассейнах рек и на побережье, расположены городские поселения каджитов (Khadjit). В этой части сильно развиты торговые традиции и аграрные взаимоотношения. Здесь много плантаций, на которых выращиваются соленый рис и, конечно же, сахарный тростник.

Северные земли являются менее плодородными, и поэтому на севере живут, по большей части, кочевые племена, которые представляют собой некое подобие агрессивных сообществ, которые время от времени объединяются под властью очередного вожака. Север, в отличие от Юга, не принимает законы и традиции Империи и до сих пор предан своим древним варварским традициям.

География: Провинции Тамриэля

Империя Тамриэль состоит из девяти частей, так называемых провинций. В состав Империи входят: Сиродил, Хай Рок, Скайрим, Острова Саммерсет, Валенвуд, Эльсвейр, Чернотопье, Морровинд и Хаммерфелл.

«На твоем плече паук»


Как попасть: ввести в консоли coc testPhil

В небольшой комнате находится только стол, на котором лежат вампирские перчатки, щит Стражи Рассвета, амулет летучих мышей, топор и книга «Признания каджита, торговца мехами». Пауков в ней нет.

Морровинд (Morrowind)


Государство: Территория Ресдайнской Гегемонии
Столица: Альмалексия
Коренное население: Данмеры
Основано: Первая эра, 416 г. (появление государства Ресдайн)
Глава государства: Верховный Совет
Официальный язык: Данмерис
Валюта: Септим

Безоговорочно, самая загадочная провинция Тамриэля. Морровинд — единственная провинция, которая была включена в состав Империи с сохранением всех местных традиций управления. Лишь Морровинд был присоединен к империи Тамриэль путем мирного договора.

Большинство материкового населения обитает на плодородных плато и долинах многочисленных рек. Много данмерских поселений расположено на берегах Внутреннего моря. На севере провинции находится огромный остров Вварденфелл (Vvardenfell). Всю центральную часть острова занимают огромный вулкан Красная Гора и вулканические пустыни, окружающие его. Заселены, в большей мере, западное и восточное побережья. В восточной части острова расположены поселения местных туземцев, называющих себя эшлендерами. На острове находится огромное количество построек двемеров (гномов), которые загадочно исчезли несколько тысячелетий назад. Не меньший интерес представляет территория, находящаяся за призрачным пределом — высоким магическим барьером, который сдерживает приспешников Дагот Ура от уничтожения Морровинда и всей империи. Появление мора и моровых бурь, приносимых с Красной Горы, также является тайной для нас.

Комната с дверью в Хелген


Как попасть: ввести в консоли coc HelgenHomestead

В принципе, подзаголовок все описывает. Вы окажетесь в небольшой комнате со скамьями, кроватью (почему-то не на полу) и единственной дверью, которая ведет в разрушенный Хелген.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

7 локаций в Скайриме, в которые не попасть без консоли (но они отлично проработаны)

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Квест Шеогората мог быть совсем другим.

Чернотопье (Black Marsh)


Государство: Аргония
Столица: Мирквуд
Коренное население: Аргониане (и Хист)
Основано: Первая эра, 2837 г.
Глава государства: Королевский двор Аргонии
Официальный язык: Аргонианский
Валюта: Септим

Чернотопье — одна из самых загадочных провинций Тамриэля. Большая её часть скрыта от любопытных глаз непроходимыми болотами. Береговая часть и горный северо-запад практически необитаемы, за исключением нескольких городов. Абсолютным большинством населения являются аргониане. На севере Чернотопье граничит с Морровиндом. С давних пор данмеры (темные эльфы) проникали на территорию Чернотопья за рабами. Несмотря на то, что Император объявил рабство незаконным, эльфы с Морровинда не принимают отмену рабства на Тамриэле. Дорог, как таковых, в этой провинции практически нет (они расположены только на возвышенной северной части). Города, главным образом, связанны водными путями, проложенными через огромные болота и озера. Основным средством передвижения является лодка.

Старое Крыло Пелагия



Как попасть: ввести в консоли coc OLDBluePalaceWing01

Оно гораздо больше и мрачнее того, что мы увидели в квесте Шео. Старое крыло выглядит совсем иначе: заброшенные обеденные залы и жилые комнаты, заколоченные двери и путь во двор. За пределами дома есть недоделанный путь во двор, где лежат 4 трупа разных рас.



Читайте также: