Сколько лет зои лига легенд

Обновлено: 02.07.2024

Зои, Звездная посланница, – новичок в Ущелье. Мы попытались выяснить, как эффективнее всего использовать ее на поле боя, и получили пару советов от профессионалов.

После выхода патча 7.23 в конце ноября 2017 года в League of Legends появился ряд интересных нововведений, меняющих баланс игры. Одним из них стала Зои, интересный и необычный чемпион, пополнивший ряды 134 своих собратьев.

Мы расскажем о Звездной посланнице Зои – 5000-летней небожительнице с обликом невинного ребенка. Она беззаботно прыгает по Ущелью Призывателей через сплетенную из звезд скакалку; но не обманывайтесь – недооценивать ее ни в коем случае нельзя.

Обычно Зои классифицируют, как ап-мидлейнера с высоким бурстовым уроном, сильными эффектами контроля и возможностями перехитрить соперника. Мы пробежимся по лучшим способам игры за Зои, которая уже некоторое время резвится на просторах Ущелья, чтобы понять, как именно работают ее умения, каков ее стиль игры, а также послушаем дополнительные советы от сведущего в игре человека.

7 OP champion picks in League’s pre-season

Want to gain MMR quickly this pre-season? Check …

Meet the teams in the EU LCS for 2018

NA may be getting all the franchise love, but EU …

Мнение о новом герое

Лично у меня первые впечатления от нового чемпиона были весьма неоднозначные. Очень странный внешний вид, который не очень то вписывается в общую картину Лиги Легенд, но постепенно к этому привыкаешь и Зои уже не кажется каким-то инородным героем. Конечно же наибольший интерес представляют умения чемпиона, а не его внешний вид. Если смотреть на видео демонстрацию способностей, то совершенно непонятно на сколько герой сильный, но Зои действительно может выдавать поистине огромный урон. При правильной комбинации способностей и точности, за одно применение можно сносить более 1000 единиц здоровья врага и это даже не ультом, а обычной способностью. Пока не ясно будет ли тоже самое на обычных серверах, но если урон не снизят, то Зои будет очень опасным чемпионом. Помимо хорошего урона, у Зои есть крайне интересная способность [W], которая позволяет как бы воровать заклинания и активные эффекты различных артефактов. Выглядит это следующим образом: противник использует рядом с вами заклинание и на землю выпадает специальная сфера, вы поднимаете эту сферу и получаете возможность использовать это заклинание. Тоже самое происходит и с активными артефактами. На начальном этапе игры эффект от способности конечно будет слабо ощущаться, так как заклинания будут использоваться редко, а активных предметов и вовсе не будет, но вот уже к середине игры вы оцените эффективность этой способности. Из умений контроля у Зои есть неплохая способность [E], которая может не только вывести на некоторое время врага из строя, но и позволяет увеличить урон по заснувшей цели. Ульт героя тоже очень своеобразен. Зои как бы ныряет под землю и выныривает на небольшом отдалении от начальной точки. Никакого урона эта способность не наносит, но зато с помощью таких вот "нырков" можно уворачиваться от умений врага или грамотно использовать основные умения чемпиона. Примечательно и то, что ульт имеет совсем небольшую перезарядку. То есть фактически это обычная способность.

Зои действительно интересный чемпион, хоть на первый взгляд кажется обыденным. Играть этой маленькой проказницей очень сложно, но в хороших руках чемпион может творить невероятные вещи и действительно сильно влиять на исход боя. На текущий момент непонятно, подвергнется ли Зои череде нерфов, но все указывает на то, что урон на основных способностях ей явно порежут.

Зои/Биография


Зои – это воплощение озорства, фантазии и изменений. Она выполняет роль космической посланницы Таргона, возвещая о грандиозных событиях, которые преображают миры. Одним своим присутствием Зои трансформирует магические законы реальности, иногда ненароком устраивая катаклизмы без всякого злого умысла. Это, вероятно, объясняет всю ту небрежность, с которой она подходит к выполнению задач – особенно учитывая, сколько времени она тратит на игры, подшучивание над смертными и прочие развлечения. Встреча с Зои может показаться веселой и жизнеутверждающей, но на самом деле это всегда нечто большее. и зачастую оно чрезвычайно опасно.

Звездная посланница [ ]

Зои – воплощение проказ, фантазии и изменений. Она – как космический посланник Таргона – возвещает о грандиозных событиях, которые преображают миры. Одним своим присутствием она трансформирует магические законы, управляющие измерениями, а иногда без задней мысли, просто забавляясь, вызывает катаклизмы. Возможно, это объясняет беспечность, с которой Зои подходит к выполнению своих обязанностей: так у нее остается масса времени на игры, розыгрыши смертных и другие проделки. Встреча с Зои может быть радостной и жизнеутверждающей, но всегда неоднозначной и зачастую – очень опасной.

Как и положено таргонскому божеству, Зои получила свою силу не самым обычным способом. Она не одержала великую победу вопреки обстоятельствам, не пожертвовала собой во имя благородных идеалов и не завершила восхождение на гору Таргон в ходе жизненно важного испытания. Наоборот: Зои была обычной девочкой. Казалось, ее выбрали случайно.

Ее учителя- Аурелионом Солом . Его высокомерие, лживость и усталость от мира раздражают Зои. За это она неустанно дразнит огромное создание, но при необходимости защищает своего "космического песика" и его звезды от гнева Пантеона . Никто не может сказать наверняка почему: то ли из прихоти, то ли из чувства собственности, а может, ее роли нарушителя порядка. Потому что с Зои трудно понять, зачем она что-то делает. разве что – забавы ради.

Общие советы по игре

Преимущественно Зои берут на центральную линию на роль стандартного мага, но в принципе еще можно попробовать поиграть в роли сапорта. Есть даже варианты с лесной Зои, но мне кажется это уже перебор. При игре на центральной линии следуют сразу же занять агрессивную позицию и постоянно атаковать врага. Уже на первом уровне (если вы взяли звезду) можно постоянно выискивать возможности для того, чтобы атаковать противника. К примеру можно использовать тот момент, когда враг подходит ближе, чтобы добить какого-то миньона. В таком случае противник будет вынужден или пропускать миньона (не добивать его), либо получать урон. Не нужно думать, что звезда используется только с большого расстояния и только в комбо со сном Sleepy Trouble Bubble . Урон у звезды нормальный и этой способностью можно неплохо харасить. Позднее конечно следует звезду использовать именно в комбинации со сном, так как урон в этом случае может быть просто огромным. Сразу стоит отметить то, что дальность использования сна Sleepy Trouble Bubble совсем небольшая и при игре на линии порой очень сложно подловить осторожного противника. Если враг держится далеко и лишний раз не рискует, то лучше просто использовать способность Paddle Star! и запушивать линию. При этом нужно помнить о том, что Зои очень хлипкий чемпион и до 6 уровня у неё вообще нет никакой возможности увернуться от умения врага или быстро убежать. Так что следует внимательно следить за картой и избегать гангов вражеского лесника. Если вы к примеру сильно запушиваете линию, то не стойте далеко от союзной башни. Особенно, если вы уже давно не видели вражеского лесника. Не стремитесь к ранним убийствам. Лучше спокойно фармить, харасить врага и ждать, когда противник сам совершит ошибку. В последствии, за счет высокого урона, вы наубиваете много врагов, но для этого придется как следует пофармить в начале матча.

С появлением ульта, играть становится несколько проще, так как новая способность позволяет быстро сокращать дистанцию и более точно использовать способности Sleepy Trouble Bubble и Paddle Star! . Дать какие-то дельные советы на самом деле очень сложно. Зои очень необычная и этим чемпионом проще поиграть, чем расписывать различные комбинации. Само собой вы будете стремиться к тому, чтобы сначала усыпить врага, а затем с использованием ульта применить звезду Paddle Star! с максимально возможного расстояния. Звучит конечно очень просто, но к умениям чемпиона нужно привыкнуть, прежде чем вы научитесь грамотно менять направление звезды и быстро реагировать на действия врага. В середине игры противники уже начнут более активно использовать заклинания призывателя. К тому же, что-то можно будет подобрать из миньонов. То есть появится возможность реализовать способность Spell Thief . Иногда враг просто забывает о том, что у вас есть дополнительные опции и ожидает от вас каких-то конкретных действий. Можно к примеру сильно удивить противника, использовав Скачок дважды или применив какой-то активный эффект артефакта, которого даже нет в инвентаре.

Когда лайн фаза (игра на линии) заканчивается и вы начинаете активно перемещаться по карте, советую вам позаботиться о контроле карты. Для Зои очень важно заранее видеть врагов. Хорошего контроля можно добиться с помощью вардов и особенно следует обратить внимание на Control Ward . Почему-то начинающие игроки игнорируют этот предмет, а ведь он может давать обзор определенного участка карты очень долго. Увидев врага заранее, можно например выгодно использовать Sleepy Trouble Bubble . К тому же при передвижении по карте, появляется возможность использовать сон через стены, а в этом случае дальность действия способности удваивается. Во время командных сражений Зои держится позади своих союзников и откидывается звездами. Если вы сокращаете дистанцию до врага с помощью ульта, то обязательно учитывайте то, что в этот момент враг может поймать вас с помощью какой-нибудь способности. То есть следует постоянно держать в голове все имеющиеся у врага умения контроля.

В заключение хотелось бы еще раз сказать, что Зои очень даже непростой чемпион. Хоть она и кажется простой на первый взгляд. Прежде, чем вы начнете совершать невероятные убийства, может пройти очень много неудачных игр. В качестве демонстрации ниже будет представлено видео с нарезкой интересных моментов различных стримеров. По их реакции вы можете понять на сколько чемпион необычен и как порой Зои может удивить.

League of Legends — Гайд по герою Zoe (Зои)

Zoe



Passive



Q



W



E



R

More Sparkles! - отличнейшая пассивка для мага, которая позволяет значительно повысить урон автоатаки. Действие способности напоминает работу артефакта Lich Bane . Разница лишь в том, что предмет имеет более серьезную прибавку от AP, а вот у способности нет перезарядки. В любом случае, сочетание пассивки с данным артефактом даёт неплохой эффект.

Paddle Star! - с первого взгляда может показаться, что у этой способности нет ничего впечатляющего. Более менее стандартные цифры и вполне себе нормальная прибавка от AP. Но конечно же тут все не так просто. Данное умение является ключевым и обладает невероятным уроном, если применять его правильно. Для начала стоит обратить внимание на то, что урон способности может быть значительно увеличен, если звезда пролетит большое расстояние. Этого можно добиться за счет грамотного использования ульта и перенаправления звезды. Следующим фактором, сильно влияющим на урон способности, является применение заранее другой способности Sleepy Trouble Bubble . То есть, если сначала усыпить врага, а затем запустить в него звезду, то урон получится просто колоссальный. При наличие дорогих артефактов на AP, можно даже с одного выстрела убить какого-нибудь хиленького керри или обычного мага. Уверяю вас, урон в некоторых случаях может получаться невероятно огромным. Главный недостаток в том, что способностью трудно попасть, особенно если враг ожидает урона и действует непредсказуемо. Приготовьтесь к тому, что чаще вы будете промахиваться, особенно в самом начале, но постепенно к умению можно привыкнуть и в этом случае вы будете приятно удивлены тому, на что способна Зои.


Spell Thief - очень интересная способность, которая открывает невероятное количество комбинаций. Когда противник использует какое-либо заклинание, то на месте использования падает маленькая сфера с изображением этого заклинания. При этом Зои даже не обязательно быть рядом. То есть вы например можете стоять на центральной линии, а заклинания будут падать на соседних линиях. Падающие заклинания видят и союзники, но для них иконки отображаются очень маленькими. На самом деле это очень здорово, так как можно примерно спрогнозировать, что может сделать союзная Зои и например помочь ей. В первую половину игры данная способность будет помогать частично, так как заклинания враги будут использовать нечасто, а активных предметов и вовсе может не быть, но тут есть одна интересная особенность. Время от времени над некоторыми миньонами будет появляться специальный значок. Если Зои (именно Зои) убьет такого миньона, то на землю упадет случайный эффект заклинания или предмета. В некоторых случаях усиление может быть очень полезным и даже сыграет решающую роль в убийстве врага. Помимо использования различных фишек с заклинаниями, умение повышает скорость передвижения Зои (при использовании заклинания), а также вокруг чемпиона появляются 3 шарика, которые атакуют ближайшего врага. Само собой это приятный бонус, но ключевой особенностью является именно частое использование различных заклинаний.


Sleepy Trouble Bubble - данная способность является единственным умением контроля в арсенале Зои, но оно крайне важное. Дело в том, что способность позволяет погрузить врага в сон и первая атака (которая разбудит врага) нанесет двойной урон. Конечно способностью нужно еще уметь попадать, но на самом деле к этому умению быстро привыкаешь. Фактически, если враг совершает одну ошибку и попадает под эффект сна, то далее уже можно спокойно использовать [Q] и не факт, что противник переживет такой урон. Важным плюсом способности является то, что если вы промахиваетесь усыпляющей сферой, то она в течение небольшого промежутка времени остается на земле и враги все еще могут на неё наступить. Самое главное помнить о том, что враг засыпает не мгновенно, а спустя некоторое время. То есть звезду можно активировать заранее, но во врага она должна попадать именно в тот момент, когда противник заснул. Усыпляющий шарик можно спокойно кидать через стены. К тому же в этом случае дальность применения способности увеличивается вдвое.


Portal Jump - после прочтения описания предыдущих способностей, вы наверное ожидаете, что ульт будет каким-то невероятным, но это не совсем так. Ульт имеет совсем небольшую перезарядку и фактически его можно отнести к обычной способности. Возможно, было бы даже логичнее, если бы [Q] и [R] поменялись местами. Если вы подумали, что ульт слабый, то это не так. Да, ультимативная способность не наносит урон, но зато дает очень хорошую мобильность и выживаемость. Перезарядка ульта совсем небольшая и применять его можно постоянно. В первую очередь следует обратить внимание на то, что ульт очень хорошо комбинируется с той же звездой [Q]. То есть, можно спокойно использовать другие способности во время прыжка под землю. Перечислять то, какие могут быть комбинации с ультом нет никакого смысла. Их очень много. Собственно это значительно усложняет геймплей за Зои. С одной стороны, если все делать правильно и своевременно, то можно добиться того, что враги вас просто не смогут поймать. С другой же стороны, одна малейшая ошибка будет стоить жизни. Ниже представлено видео с различными комбинациями ульта Зои и популярными способностями некоторых чемпионов.

Билд на Зои (MID)

Выбор заклинаний:




Для игры на центральной линии можно использовать стандартную комбинацию из Скачка и Огня, но для Зои еще очень хорошо заходит заклинание Barrier . Даже без Ignite у Зои достаточно урона, особенно если хорошо комбинировать способности, а вот с выживаемостью могут быть проблемы. В некоторых случаях конечно можно удачно увернуться от вражеского умения с помощью ульта, но все же полезно иметь про запас дополнительное здоровье в виде щита.

Порядок прокачки умений:

В порядке прокачки умений у Зои разнообразия мало. Чаще всего в первую очередь максится способность Paddle Star! из-за за своего потенциального урона, а во вторую очередь умение Sleepy Trouble Bubble . При этом способность Spell Thief обязательно следует взять на единичку в начале игры. Поиграв какое-то время таким вариантом, советую вам еще попробовать в первую очередь максить умение Sleepy Trouble Bubble , а звезду следом. Такой вариант тоже приемлем, хоть он и менее распространен. Само собой стандартный вариант безотказен, но экспериментировать тоже стоит.

Выбор артефактов:

При стартовом закупе для Зои можно взять стандартное колечко мага и баночку здоровья:

Warding Totem (Trinket)

В целом предметы для Зои покупаются как для стандартного мага. То есть мы стремимся увеличить силу умений (AP) и одновременно с этим по возможности снизить перезарядку способностей. Можно даже исключить покупку предметов на защиту (таких как Zhonya's Hourglass ), но и играть придется очень аккуратно. Из ключевых предметов можно отметить Morellonomicon и Lich Bane . Данные артефакты могут покупаться в первую очередь и они идеально подходят для данного чемпиона. Из ботинок наиболее оптимальным выбором будет Sorcerer's Shoes . В качестве примера ниже будет указанна конечная сборка.

С таким закупом Зои будет выдавать просто огромный урон и за одно комбо можно будет убивать каких-нибудь хиленьких врагов.

Умения

Пассивное умение Зои очень простое. После использования умения ее следующая базовая атака или пузырь наносит дополнительный магический урон, величина которого зависит от ее уровня. На первом уровне эта величина составляет 17 дополнительных единиц урона, повышаясь к максимальному уровню до 140. Кроме того, это значение увеличивается на 25 процентов AP, что совсем не мало на поздних этапах игры.

«Лови звезду» – основа арсенала Зои. Это умение состоит из двух этапов. Если звезда сталкивается с врагом или миньоном, она наносит урон по небольшой площади. Если же заклинание проходит мимо цели, снаряд замирает на пределе дальности – затем он может быть перенаправлен в другую сторону. Заклинание может быть перенаправлено в любой момент; необязательно выжидать полное время действия. Это дает возможность перехитрить противника, используя умение «Лови звезду» под непредсказуемыми углами. Урон от умения возрастает в зависимости от дистанции на величину от 0 до 150 процентов – таким образом, чем дальше летит звезда, тем больше урона она нанесет.

Зои – маг, и хоть мы не в World of Warcraft, она тоже умеет красть заклинания. Маленькая хитрюга – пассивное умение, срабатывающее, когда ее противник использует заклинание призыва или артефакт. Некоторые миньоны тоже могут уронить кристаллы, которые можно подобрать; насчитывается свыше 40 возможных вариантов. Для каждого заклинания призыва (но не для каждого предмета) существует вероятность уронить его осколок. Такие осколки могут выпасть несколько раз и на любом уровне. Можно хранить лишь одно заклинание или артефакт единовременно, и их необходимо использовать в течение минуты.

Например, если подобрать осколок «Вспышки», и у Зои уже есть это заклинание на D/F, то когда вы используете заклинание призыва, будет истрачен осколок, полученный с помощью «Маленькая хитрюга», а не ее собственная «Вспышка». Если вы подберете заклинание или предмет и не используете их, они могут быть заменены другим осколком, если вы подберете его.

Вдобавок, когда Зои использует умение «Маленькая хитрюга» или одно из собственных заклинаний призыва, она получает бонус к скорости движения и три заряда. Они действуют так же, как умение W Ари, атакуя противников по одному в течение короткого промежутка времени. Заряды нацеливаются на последнего атакованного противника, если он находится в пределах расстояния действия заклинания; если нет, они автоматически нацеливаются на ближайшего противника.

«Тихий час» – эффект контроля толпы из арсенала Зои. В обычной форме это умение средней дальности. После запуска оно взрывается рядом с первым же врагом, в которого попадет, включая миньонов. Оно наносит небольшой магический урон, но, что куда важнее, спустя момент вводит цель в состояние сна. Эффект контроля длится две секунды, и цель получает дополнительный урон от магических атак. Если заклинание не попадает по противнику, оно остается на земле на четыре секунды, действуя как ловушка.

Необычным это умение делает увеличение дальности при использовании особенностей рельефа. Когда Зои запускает E-умение по стене, его обычная дальность игнорируется – подсчет дистанции возобновляется только тогда, когда заклинание преодолеет эту стену. Это означает, что при правильном использовании умение можно применять на большом расстоянии. Оно может продолжать движение по карте и, не останавливаясь, поразить противника практически в любой ее точке.

Умение можно использовать против врагов, которые не ожидают атаки из ниоткуда, чтобы застать их врасплох. В командном бою его можно распространять на персонажей поддержки, которые стоят в арьергарде, что приведет к их смерти. «Тихий час» – крайне полезное умение и требует практики, позволяющей раскрыть его возможности.

Ультимативное умение Зои также является одним из самых простых ее умений – именно это делает ее таким динамичным и сильным чемпионом. Название умения, «Прыг-скок», говорит само за себя. Зои указывает новое место, прыгает в портал и после небольшой паузы выскакивает с другой стороны, оставаясь там одну секунду. Выпрыгнув из портала в указанное место, она может применить любое умение, но что бы она ни сделала, через секунду она телепортируется на прежнее место. Это умение прекрасно сочетается с другим ее умением, «Лови звезду». Помните, что чем дальше летит звезда, тем больше урона она нанесет. Зои может послать звезду за спину, затем – еще раз в цель перед собой и, наконец, использовать «Прыг-скок», чтобы еще немного увеличить дистанцию, а значит, и урон.

Предметы

Билды предметов в League of Legends часто меняются. В теории можно использовать что угодно, но для Зои предпочтительнее стандартный путь. Хорошим выбором станет экипировка с сокращением перезарядки, улучшением магического пробивания и чистыми АП. Использование ситуативных предметов, таких как Песочные часы Жони и Эхо Людена, или защитных предметов вроде Кушака живого серебра или Вуали баньши, также весьма жизнеспособно.

Вы начинаете с неизменным Кольцом Дорана, как и большинство АП-мидлейнеров, а также с двумя зельями здоровья и вардом. Как только она встанет на ноги – примерно на 6 уровне, в зависимости от ее успехов в лейне, или даже раньше, если она сможет провести хороший пуш – ей нужно будет купить дополнительное снаряжение. Для спама умений ей потребуется дополнительная мана, чтобы не приходилось сдерживать силы. Розовый тотем также будет полезен: он позволит ей проходить лейн, не оглядываясь на вражеских джанглеров.

Как только закончится действие синего бафа (если он у нее был), ей, возможно, придется взять еще мобильности и расширить возможности для «снежного кома». В этот момент лучше сосредоточиться на роаминге по карте. Это не всегда возможно, но если вы получаете преимущество в лейне (например, убив противника), тогда это не должно представлять сложности. Освоившись в игре и, может быть, совершив двойное убийство в лейне, Зои может спокойно возвращаться к пушу в мидлейне.

К этому моменту Зои на коне. Ее противник из лейна дрожит в своей башне, пока она пытается поймать его комбинацией Q-умений или E-умением. Если ей помогает джанглер, возможна и зачистка башни. Зои следует сосредоточиться на увеличении АП и усилении магического пробивания по ходу игры, чтобы противостоять танкам вражеской команды. На поздних этапах игры она способна убить с одного удара или серьезно потрепать слабеньких врагов, пренебрегших сопротивлением магии, но танки все еще остаются для нее грозными противниками.

Вражеские чемпионы

Пожалуй, самым опасным врагом при игре за Зои является неопытность самого игрока, так как Зои действительно может очень быстро погибнуть при малейшей ошибке. Тем не менее, если выделять каких-то конкретных чемпионов, то наиболее неприятными врагами мне показались: Malzahar , Fizz и Morgana . Мальзахар сильно напрягает своей пассивкой, призываемыми существами и ультом. Физз может уворачиваться от умений Зои с помощью своего трезубца и в принципе может быстро убить. Моргана встречается значительно реже предыдущих чемпионов, но её магический щит может сильно подпортить игру.

Стиль игры

Зои – активный чемпион. Она не будет сидеть на месте, никого не трогая и мирно занимаясь фармом в безопасности своей башни. Она хочет быть в центре событий и постоянно ищет возможности для поединка или точно рассчитанного роаминга.

В ките Зои присутствует фактор случайности, так что будьте готовы подстраиваться под изменение ситуации. Когда миньон вот-вот уронит осколок, активирующий ее W-умение, следует быть активнее, предугадывая выпадение определенного заклинания призыва или артефакта.

Игрок, обладающий опытом игры за Зои, владеет ситуацией и способен быстро отреагировать на использование противником заклинания призыва. Благодаря бурстовому урону на максимальной дистанции в духе Ле Блана, использование элемента неожиданности – ключ к раскрытию ее потенциала. Хороший игрок за Зои сможет обратить туман войны себе на пользу, используя ее Q-умение под непредсказуемым углом, чтобы вражеский мидлейнер не мог предсказать, откуда придет атака.

Это же касается и ее E-умения, дальность которого можно продлить, используя особенности ландшафта. Врага, сосредоточенного на фарме или битве с единственным противником, можно застать врасплох, когда E-умение Зои, проплыв сквозь соседний куст, погружает его в сон, что ведет к его неизбежной смерти.

Количество возможных комбинаций умений, предметов и заклинаний призыва Зои практически бесконечно, из-за чего игру за нее непросто освоить. Разница между средним игроком за Зои и превосходным игроком за Зои довольно значительна.

Алексей “Alex_ich” Ичетовкин, бывший мидлейнер команды EnVyUs, объясняет: «У Зои много слабостей – в частности, в игре против танков, особенно Таам Кенча – из-за нехватки стабильного урона. Она мобильный чемпион, атакующий наскоками, и хороша в комбинациях с чемпионами вроде Джина».

«Как правило, за Зои проще играть в узких проходах или там, где много стен», – говорит он. «Так проще контролировать битвы через стены с помощью ее E-умения. Если вы умеете управлять полем боя и контролировать свое поле зрения, то запускать ее умения с флангов довольно просто. Нужно пользоваться особенностями карты, потому что чемпионы-танки, такие как Седжуани, Маокай или Таам Кенч, могут легко противостоять ее лобовым атакам».

«Зои точно не будет простым чемпионом для новичков. И лучшее, что я могу посоветовать играющему за Зои, – не начинайте играть за нее с первой битвы в Ранговой системе. Отработайте применение E-умения по стенам, чтобы опробовать все возможные углы, а также использование комбо Q-Q-R».

The Aspect of Twilight's alternate skin is equally whimsical

League of Legends — Обзор нового чемпиона Zoe (Зои)

Zoe

После использования умения следующая базовая атака Зои наносит дополнительный магический урон.

Лови звезду
Маленькая хитрюга

Если вражеский чемпион использует заклинания призывателя или активирует предметы, то он роняет на землю магические осколки, которые исчезают спустя длительный период времени. Некоторые миньоны, погибнув от руки Зои, также оставляются после себя магические осколки. Подняв такой осколок, Зои может использовать вражеское заклинание или применить эффект вражеского предмета.

Активируя любое заклинание призывателя, Зои ненадолго увеличивает свою скорость передвижения, а также бросает звезды в ближайшего врага (в приоритете – ближайший противник). Каждая звезда может задействовать пассивное умение.

Тихий час

Зои бросает шарик, который взрывается при столкновении с первой вражеской целью, наносит магический урон и нагоняет на противника сонливость. Через несколько секунд сонные противники ненадолго засыпают и получают дополнительный урон от следующей атаки или умения. Когда враг засыпает, перезарядка умения сокращается.

Если шарик ни в кого не попадает, он остается лежать на земле в качестве ловушки. Если запускать через стену – то радиус атаки становится больше.

Прыг-Скок

Зои ненадолго телепортируется в указанную точку, а затем перемещается обратно. Во время телепортации она может использовать умения и атаки и заглядывать за стены. Однако не может двигаться.

Плюсы и минусы Зои

Плюсы:

  • Потенциально огромный урон умения Paddle Star! .
  • Уникальная механика способности Spell Thief , позволяющая использовать за бой огромное количество заклинаний (в том числе активные эффекты артефактов).
  • Есть отличное умение контроля Sleepy Trouble Bubble , но к сожалению не массовое.
  • Необычный ульт с маленькой перезарядкой, который позволяет комбинировать различные способности и дает хорошую мобильность и выживаемость.
  • В целом Зои обладает очень высоким магическим уроном.

Минусы:

  • Очень сложный чемпион в плане освоения. Умения на первый взгляд просты и понятны, но придется очень много тренироваться, чтобы добиться хороших результатов.
  • Всеми умениями нужно попадать и порой это действительно сложно.
  • Нужно иметь хорошую реакцию и способность принимать быстрые решения. Особенно это касается большого разнообразия заклинаний, которые могут дать серьезное преимущество в бою .
  • Одна малейшая ошибка может привести к быстрой гибели.
  • Ульт не наносит урон, а лишь даёт хорошую мобильность и возможность по новому использовать основные умения.

Оптимальные руны

Для Зои нет строго обязательного набора рун. Все зависит от предпочтений и чередования пика/бана. Перед началом сезона было достаточно времени, чтобы испытать новую систему рун, которая пришла на смену прежним системам мастерства и рун, объединив их.

Читайте также: