Teso как делать мебель

Обновлено: 04.07.2024

Недавно вышедшее дополнение Homestead (Домовладение) для MMORPG The Elder Scrolls Online добавило в игру возможность стать домовладельцем, а также примерить на себе роль дизайнера мебели.

Мебель, созданную своими руками, можно использовать не только для благоустройства собственного дома, но и при желании продать на аукционе, тем самым добавив несколько монет в свой «миллион».

Создавать можно разнообразную мебель от простых столов и стульев до тронов и как не странно – гробов.

На официальном сайте игры опубликован подробный FAQ по изготовлении мебели для вашего дома.

Видео дополнения Hamestead


Ниже вы можете ознакомиться с нашим вольным переводом небольшой части этого FAQ’ка.

Что такое крафт мебели?

Крафт мебели позволяет создавать мебель, которую вы сможете использовать для благоустройства своего дома или продать на аукционе. Крафт мебели является дополнением к шести основным ремеслам – кузнечное дело, портняжное дело, обработка дерева, алхимия, снабжение и зачарование.

Кто может создавать мебель?

Кто угодно! Для создания мебели вам не надо быть владельцем дома, чтобы создавать мебель и другие предметы интерьера вам достаточно обладать основными навыками, это позволяет быстро и легко приступить к работе.

Где можно создавать мебель?

Мебель можно создавать на любом станке. При использовании, вы найдете новую вкладку мебели (обустройства), с элементами, связанными с этим станком для крафта.

Где взять рецепты на создание мебели?

Как и в любой другой профессии рецепты на создание мебели и др. элементов декора вы можете найти спрятанными в домах, рюкзаках или карманах НПС по всему миру. Иногда, вы сможете нейти рецепты в подземельях и руинах. Но учтите, будьте очень осторожны при краже рецептов у других, ведь можно и попасться!

Есть ли действительно классные, уникальные предметы, которые доступны только через крафт?

Да! В качестве примера, у вас есть возможность создать манекен в виде скелета, на котором можно будет проверять свои боевые способности.

Вы будете добавлять новые рецепты для крафта мебели в дальнейшем?

Конечно. Мы всегда стараемся добавлять новые и интересные вещи для вас. Новые подземелья и зоны, как правило, добавляют новые рецепты, тематические зоны и контент.

Содержание

Где найти чертежи мебели?

Подобно, как и нахождение обычных рецептов для кулинарии, чертежи мебели могут быть найдены в зданиях, рюкзаках или в карманах NPC по всему миру. Иногда, вы можете даже найти некоторые из-них в руинах или подземельях. Если вы украли чертёж мебели, постарайтесь не попадаться!

Что делать с вещами созданными для интерьера?

В большинстве случаев, вы можете разместить их в вашем доме или торговать ими с другими игроками. В некоторых случаях, они делают что-то немного особенное. Например, скелет упомянутый ранее, является интеоьером, которого вы можете изготовить, а затем сразиться.

Где найти место для изготовления мебели?

Вы можете изготовить мебель на любой ремесленной станции. При использовании станции, вы найдете новую вкладку с чертежами мебели (Furnishing plans), связанных с этой ремесленной станцией.

Какие уникальные предметы можно сделать при создании мебели?

Да! В качестве примера, вы можете создавать зачарованных человекоподобных скелетов (Target Skeleton), мишеней для практикования своих боевых способностей, а также проверить свою потенциальную опасность. Есть два варианта мишеней-скелетов, которые вы можете создать, одна будет более выносливее, чем другая (они выглядят по-разному). Есть также много других декоративных элементов, эксклюзивных именно для создания мебели.

TESOnline:Создание интерьера

Если у вас появился дом в Тамриэле, то вам необходимо создать интерьер для вашего обретенного пространства. Одним из способов это сделать - изготовить её самостоятельно! Здесь предоставлена информация о основах создания мебели в новой системе, доступной после нашего последнего обновления, "Домовладение" (Homestead).



Все что нужно знать о крафте мебели

elder-scrolls-online

    Что представляет собой крафт мебели?

В довесок к существующим шести ремеслам в игре появилась возможность производства мебели из подручных материалов. Что делать с изготовленными предметами решать вам. Вы можете наладить их производство с целью личного обогащения, продавая мебель другим игрокам, а можете просто использовать изготовленные вещи по назначению.

Кто угодно. Действительно, кто угодно. Вам даже не обязательно владеть собственным жильем чтобы приступить к производству разнообразных предметов интерьера.

Вы можете производить мебель в любом производственном лагере. Ищите на карте новую пиктограмму производства мебели.

Так же как и с рецептами приготовления пищи, вы можете отыскать схемы производства мебели где угодно по всему миру: в шкафах и коробках, у карманах NPC и даже в глубинах сложных подземелий.

Помимо привычных материалов в игру были добавлены новые, не имеющие связанного уровня с новой ветвью крафта. Эти ресурсы могут быть найдены при разработке существующих месторождений.

Вы сможете изготовить что угодно: столы, стулья, шкафы, фонари, сундуки, гробы и многое-многое другое.

Да! Взять хоть в пример чучело противника, на котором вы можете тренироваться отрабатывая боевые навыки и оттачивая свой потенциал. В игру было добавлено множество уникальных и действительно красочных предметов интерьера.

Как уже говорилось выше использовать мебель и декоративные предметы по их прямому назначению или сделать их предметом выгодной сделки с другим игроком. Также в очень редких случаях мебель может иметь некоторые особые эффекты.

Однозначно да. С каждым новым глобальным обновлением в игру будет добавляться много нового контента, среди которого вы обнаружите и нововведения этой новой профессии.

Зачем нужно делать мебель? Какие вещи можно создавать?

Если у вас есть дом, то создание мебели является отличным способом, чтобы приобрести новые украшения для своего дома. Если вы не являетесь владельцем дома, то вы можете продавать созданные предметы мебели другим игрокам. И если вы решили достичь вершины ремесленного мастерства, мебель является еще одним способом, чтобы получить ещё большее вдохновение на этом пути.
Вы можете сделать все виды вещей! Столы, стулья, фонари, сундуки для сокровищ, гробы, престолы, и многое другое - все это возможно!.

Кто может создавать мебель?

Кто угодно! Вам не обязательно владеть домом для создание предметов для дома и некоторые предметы интерьера могут быть сделаны с ремесленными навыками, которыми вы владеете, так что в этом деле легко начать работу.



Как обставить дом

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Какие ремесленные материалы используются для создания мебели?

Помимо различных традиционных материалов, таких как адамант, марганец или никель и многоуровневых материалов, таких как Воск дреуга (Dreugh Wax) или Двемерское масло (Dwarven Oil), для создания мебели будут использоваться новые материалы, которые не имеют уровеня, связанный с ними.



  • Blacksmithing: Regulus
  • Woodworking: Heartwood
  • Clothier: Bast and Clean Pelts
  • Provisioning: Decorative Wax
  • Enchanting: Mundane Runes
  • Alchemy: Alchemical Resin

Как называются чертежи мебели для каждого ремесла?

  • Кузнечное дело (Blacksmithing): Diagrams - (Мебельные диаграммы)
  • Деревообработка (Woodworking): Blueprints - (Мебельные светокопии)
  • Шитьё (Clothier): Patterns - Мебельные выкройки)
  • Кулинария (Provisioning): Designs - (Мебельные образцы)
  • Зачарование (Enchanting): Praxes - (Мебельные примеры)
  • Алхимия (Alchemy): Formulae - (Мебельные формулы)

Что такое создание мебели?

Создание мебели позволяет изготовить мебель для вашего дома, а также даёт возможность продавать созданные вами предметы интерьера для дома другим игрокам для получения прибыли.
Создание мебели является продолжением шести первичных игровых ремёсел: кузнечного дела, шитьё, деревообработки, зачарования, алхимии и кулинарии.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Будут ли добавления предметов интерьера в будущих обновлениях?

Да, будут. Мы всегда стремимся добавлять новые и интересные вещи для Вас, чтобы вы могли их создать для вашего дома. Новые зоны или подземелья, как правило, будут содержать новые чертежи, тематические для зоны или контента.

Учитывая, что сейчас в Homestead имеется почти 1200 чертежей мебелировки, то у вас в этом ремесле существует очень большой потенциал! Удачи!

Читайте также: