Как зовут родного брата волка сталкер

Обновлено: 04.07.2024

Волк является главой Сталкеров одиночек в деревне новичков. Чуть ли не самый узнаваемый НПС в вселенной Сталкера. Есть в играх "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" и "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Давайте, изучим вместе его биографию.

Один из самых важных и ключевых персонажей в Тень Чернобыля. Помогает вам осваиваться в Зоне и даёт задания. По сюжету он лидер в лагере новичков. Ещё он какое-то время работал на группу раскольников "Долга".

До того как попал в Зону, Волк работал на шахте. А после её закрытия, денег у него не оказалось. Вот тут то он узнал про Зону. Понял, что именно здесь можно заработать неплохие деньги. Он не стал супер богатым, но говорит, что деньжата у него теперь водятся.

Кстати, данный рассказ является одним из вырезанных диалогов, который в релизную версию игры так почему-то добавлен не был.

И весь этот рассказ с шахтой объясняет всё знакомство и умение обращаться с динамитом, ведь нам известно, что после того как он принёс динамит раскольникам "Долга", то остался на Армейских складах.

Известно, что хоть он и не любит новичков, т.к. ему постоянно приходиться их обучать, чтобы они не погибли, но он один из немногих кто действительно о них заботиться.

У Волка есть брат Пёс, которого в Чистом Небе вы должны будете вызволять из плена.

Стоит отметить несколько фактов:

*Волк является первым сталкером с рангом "Опытный", которого вообще встречает геймер.

*В Тень Чернобыля именно от него вы получаете нож, который иммет огромную пользу в игре.

*Если в Чистом Небе Волка ранят, то его нельзя вылечить.

Наверное каждый кто играл в Сталкер с теплотой вспоминает этого персонажа. И каждый согласится, что Сталкер без него воспринимался бы совсем по другому. Не с такой теплотой что-ли. Интересно у меня у одного так? Своё мнение можете отписать в комментариях.

Игровая биография

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

Волк — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», впервые появившийся в билде 1994. Лидер лагеря одиночек в деревне новичков на Кордоне.

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

По собственным словам, занимался сталкерством значительную часть своей жизни, после чего решил навсегда уйти из Зоны. Однако из-за череды обстоятельств — рейд военных, Большой выброс или просто удачная возможность заработка — уход многократно откладывался. Так как последнее время он проводил исключительно на Кордоне, в какой-то момент — неизвестно, до появления желания прекратить заниматься сталкерством или после — взял на попечение лагерь новичков на Кордоне и стал обучать тех выживанию в Зоне.

С уважением относится лишь к Сидоровичу и редко заходящим матёрым сталкерам, а на подопечных смотрит свысока: считает, что задерживаются тут лишь самые несмышлёные сталкеры — «романтики и доценты», а те, кто потолковее, сразу выдвигаются глубже. Несмотря на снисходительное отношение к новичкам, он ответственно подходит к управлению лагерем, не рискуя их жизнями понапрасну и не брезгуя расщедриться из собственного кармана в качестве благодарности за спасение того или иного сталкера.

Помимо самого Волка, в Зоне промышлял и его родной брат Пёс, которого в 2011 году схватили в плен бандиты с требованием выкупа.

В мае 2012 года Волк получил сигнал SOS от Шустрого, на группу которого напали бандиты с АТП. Он собрал свою группу разведчиков во главе с Петрухой для слежки за территорией, после чего послал к ним на помощь Меченого, который тоже занимался поисками Шустрого. Операция по спасению прошла удачно, и Шустрый вернулся в деревню.

К моменту кражи Меченым документов с НИИ «Агропром» Волк получил через одного из проходивших мимо одиночек послание неизвестного содержания. Оставив Фаната, оклёмывавшегося на Кордоне от недавнего ранения, проследить за новичками, он упаковал свои вещи и ушёл вглубь Зоны, чтобы отнести кому-то коробку с динамитом. Факт того, что в дальнейшем он остаётся на Военных складах, на кривой балке, говорит о том, что, скорее всего, его целью была помощь Черепу, который планировал использовать этот динамит для подрыва стены у армейской базы.

Содержание

История создания

Дизайнерские документы

Внимание! Информация, приведённая ниже , представляет собой фрагменты из дизайнерских документов, с сохранением орфографии оригинала.

В документе Прохождение трёх первых уровней.doc описывается сам персонаж и квесты, выдаваемые им.

Описание персонажа и выдаваемые им квесты
-приходим в лагерь; часовые на нас не реагируют, если мы не подходим с ножом на расстояние общения – в этом случае стандарт – «отойди считаю до трех»..нападение – переход всех бродяг во врагов и смерть. Находим в группе у костра самого крутого – он стоит в костюме сталкера (в отличии от остальных) и смотрит на нас со словами «Подходи пообщаемся, Толик мне передал, что ты придёшь» + стандарт «не стой столбом – тебе плата что не нужна?».

Через диалог берем водку, бинты, патроны к ПМ, и Фонарик. Можем пообщаться о Зоне. Получаем инфу в ПДА. Мигает иконка ПДА с надписью «Обновлена информация в ПДА». иконки обновления мигают и в разделах «Энциклопедия и т.д». Возможность получение задания «бандиты на заводе». Также говорит, что про стрелка можно будет узнать у сталкера возвращающегося из глубокого рейда в Зону.

5. «Ящик на блок посте» (задание Волка) В чемоданчике – не артефакты, а инфа принесённая военными сталкерами из первой экспедиции по Агропрому и стартовая нить сюжета. В ней говорится о том что военные До этого момента все мало, что знают о Стрелке. «Ушел на Север к центру Зоны». Вариант прохождения 1. – напасть на патруль. Вызвать рейд и прокрасться на блокпост пока там мало солдат. Рейд ставить в казармах и возле командира. Сидят возле костра. Вариант 2. Дождаться ночи и прокрасться в комнату Командира. Он пьяный спит в душе. Рейд уходит в сторону дальнего кордона и сидит у костра. Патрульные в бараке спят на матрасах. Только Часовой на вышке – смотрит в точку куда светит прожектор. + 2 часовых которые ходят вдоль забора. При нападении прибегает рейд, которые видят в темноте как кошки.

Уехать в обоих случаях с блокпоста можно на машине.

Конфиги

Дата Ревизия Разработчик Изменения
2004 год
4 декабря 13:00 17 Руслан Диденко Была создана секция персонажа.
13 декабря 11:02 19 В параметре supplies появился новый предмет — torch.
13 декабря 11:17 20 В параметре supplies был переименован предмет — с torch на device_torch.
13 декабря 18:13 22 Значения hello_dialog, general_pda_talk, escape_talk_about_escape были убраны и заменены на escape_lager_volk_hello и escape_lager_volk_flame.
16 декабря 6:29 24 В параметре actor_dialog появились новые значения — escape_lager_volk_job и escape_lager_volk_dynamite_done.
29 декабря 11:02 27 В параметре actor_dialog одно значение переименовано — с escape_lager_volk_flame на escape_lager_volk_info.
2005 год
13 января 12:49 32 Руслан Диденко В параметре supplies был добавлен новый предмет — ammo_9x19_fmj.
14 января 15:59 34 В параметре supplies один предмет был заменён на другой — с ammo_9x19_fmj на af_medusa.
25 марта 21:15 58 Изменено значение параметра rank — с 30 на 90.
20 июля 11:19 84 Дмитрий Лехно В параметре supplies были добавлены новые предметы — stalker_outfit и medkit.
31 августа 17:05 101 Секция персонажа была удалена.

Модель

Впервые модель Волка была создана в билде 1893. В дальнейшем она подвергалась изменениям.

Роль в сюжете

«Тень Чернобыля»

Сидорович посылает игрока к Волку во время первого сюжетного квеста, указывая на то, что тот может знать подробную информацию о местонахождении Шустрого. Если Меченый решит с ним поговорить, тот расскажет о нападении группы бандитов и взятии Шустрого в плен на АТП, скажет, что он не может рисковать новичками из лагеря и предложит ему штурмовать лагерь бандитов вместе со своими разведчиками.

Если игрок согласится, тот выдаст ему немного снаряжения — нож, пистолет ПМм и две пачки боеприпасов к нему, после чего сообщит Петрухе о Меченом и скажет действовать по обстоятельствам. Если же Меченый откажется от предложения, Волк скажет, что тому «слабо» и прикажет проваливать.

Вне зависимости от того, говорил ли игрок с ним до этого или нет, после зачистки АТП Волк даст награду. Если штурм прошёл вместе с группой, ей будет артефакт «Медуза»; если игрок проштурмовал АТП, минуя разговор с Волком, ей будет граната Ф-1, бинт, аптечка, пистолет «Фора-12» и двадцать патронов 9 × 18 мм к нему; если же игрок выбрал пункт самостоятельного штурма в диалоге с Петрухой, тот даст ему либо вторую возможную награду, либо обе. При этом диалог будет выбираться случайно, и нужное вознаграждение можно получить, закрывая и открывая окно диалога.

Помимо роли в первом сюжетном квесте, Волк также может выдать два второстепенных на убийство кабанов и плотей, в одном из которых он попросит расчистить место схрона, а в другом — перевалочный пункт. Оба они повторяются вместе с респауном мутантов, из-за чего выполнять их можно неограниченное количество раз.

В момент подбора игроком документов в здании НИИ Волк выдвинется с деревни новичков на кривую балку, а его место в лагере займёт Фанат. Никакие диалоги при этом не изменятся, и даже после перемещения на Военные склады Волк будет продолжать выдавать задания на зачистку мутантов на Кордоне.

«Чистое небо»

Волк подзывает Шрама к себе во время первого посещения деревни, напоминая ему, что деревня новичков — это не лагерь наёмников. Когда Шрам объяснит цель своего пребывания, тот либо скажет ему, как найти Сидоровича, либо укажет ему путь до базы нейтралов, в зависимости от того, на какой стадии находится квест.

В диалоге Волк может сориентировать Шрама по окрестностям, рассказав ему о местоположении Сидоровича, блокпоста и дороги на Свалку. Он также может поделиться своим мнением о новичках и упомянуть редко заходящих ветеранов; вкратце описать Кордон; поведать о взаимоотношениях жителей лагеря с военными; польстить Сидоровичу и рассказать о становлении лидером лагеря.

В приквеле Волк также занимается продажей тайников: он может поделиться наводкой на схрон с двумя аптечками и тремя бинтами в обмен на 450 RU. Он также выдаёт две побочные миссии. Первый квест включает в себя спасение Бродяги, а второй — спасение его брата, Пса, который находится в заложниках у бандитов. Он даёт вознаграждение в 500 рублей за первое задание и 1500 рублей — за второе.

Как зовут родного брата волка сталкер

OGSR Mod (O.G.S.Evolution)

Артем Гореленков

Артем Гореленков запись закреплена

Люди, помогите. Сдох Волк, во время того, как шел в сторону агропрома (умер на Свалке). Вопрос: надо переигрывать? Или забыть? Он какую-то серьезную роль играет в будущем, или нет? Заранее спасибо

Альберт Закиров

если ящик для военных дал, начальный разговор про шустрого отыграл, он тебе не нужен больше. хотя странно, он со своим динамитом должен дойти до армейских складов, что в распадке там тусовацца.

Артем Гореленков

Альберт, начальный разговор про шустрого это какой? Напомнишь суть? А то я что-то забыл.. Ааа, это всмысле спасти шустрого на АТП?

Альберт Закиров

да, атп миссия, потом принести ящик динамита. торговля с военными. В следующий приход уже Фанат стоит, предлагает мерков гасить.

Артем Гореленков

Альберт, а ящик динамита вроде на кордоне рядом с тоннелем, так?

Вася Ким


Вася Ким

Альберт, я убил доктора, по квесту бывалого. Я запорол квест? Просто он надо мной издевался, а я решил играть как бандит. Поэтому и замочил)

Читайте также: