Сколько лет obo cs go

Обновлено: 02.07.2024

Короткий матчмейкинг, вышедший вместе с операцией “Хищные воды” – режим, в котором матч идет всего 25 минут, при этом повышение звания работает так же, как и в классическом матчмейкинге. Но у него есть несколько проблем с экономикой, которые нужно пофиксить для сохранения баланса в игре.

Зависимость от пистолетки

Пистолетки в этом режиме очень важны , фактически они дают от шести до восьми выигранных раундов. После пистолетки играется либо фулл-эко, а следом плохой закуп, либо форс, эко и хорошая закупка. В первом случае в случае проигрыша плохой закупки (эмка, броня и 1 смок) идет еще одно эко, после которого будет уже хорошая закупка. При такой модели игры 2 проигранные пистолетки фактически приведут к проигрышу в игре .

У этой проблемы есть несколько вариантов решения. Первый – начинать игру не с пистолетки, а с фулл-бая (как допы на про-сцене). В таком случае команды сразу сыграют на максимуме, а беспокоиться о экономике нужно будет только с третьего раунда.


Второе решение – увеличить бонус после проигрыша пистолетки. Сейчас это $1900, но если поднять сумму до $2900, то у игроков будут хорошие девайсы сразу после фулл-эко, а две проигранные пистолетки заберут лишь 4 раунда, что не очень хорошо, но хотя бы терпимо.

OBo о планах на будущее: «Я не присоединюсь к новой команде, если не буду уверен, что это будет состав мирового уровня»

Я вернусь на профессиональную сцену, как только предоставится возможность. И я не против буткемпов или посещения Eвропы на длительный срок. Сейчас я играю в FPL и совершенствую технику. Я буду делать все, чтобы быть в наилучшей форме к моему возвращению. Я не присоединюсь к команде, если не буду уверен, что это будет состав мирового уровня.

Оуэн «oBo» Шлаттер

В интервью Obo уточнил, почему покинул Complexity. По словам игрока, команда не проявила желания возвращаться в Америку в связи с осложнившимися ограничениями внутри стран из-за коронавируса.

Команда не выказала никакого интереса в том, чтобы вернуться в Америку, и я их не виню. В эти непростые времена им комфортно дома, со своими семьями. С течением времени я стал все больше убеждаться, что эта ситуация — постоянная, а не временная. Мне не дали никаких причин считать, что мы вернемся в Америку в ближайшем будущем, если вообще вернемся.

Я ушел не потому, что «тосковал по дому» или что-то в этом роде. Я не чувствовал себя в безопасности, оставаясь там, где был.

Оуэн «oBo» Шлаттер

OBo выступал за Complexity с июня 2019-го по 22 сентября 2020 года. В разгар ESL Pro League S12, несмотря на выход в плей-офф, американец внезапно бросил коллектив и улетел в США. Команда со стендином покинула турнир на 5-6 месте и заработала $31,5 тыс. призовых.

В начале осени в Англии ужесточились нормы по борьбе с коронавирусом. Правительство начало вводить региональные локдауны и заявило о возможности привлечения армии для помощи полиции. На этом фоне начало расти и гражданское недовольство, выливаясь в открытые протесты.

OBo стал свободным агентом

Бывший рифлер Complexity Оуэн «oBo» Склаттер стал свободным агентом.

17-летний американец больше не связан контрактом с организацией, которую номинально покинул еще в сентябре 2020 года – тогда oBo бросил команду по ходу ESL Pro League Season 12, заявив, что не рассчитывал на столь долгое пребывание в Европе.

В декабре прошлого года oBo написал в твиттере, что он ищет новую команду: она может быть как из Северной Америки, так и из Европы. Неизвестно, связывался ли кто-то с молодым американцем, но до сих пор никаких слухов о его новом стаке не было.

Место oBo в Complexity занял бывший игрок 100 Thieves Джастин «jks» Севейдж.

Ограничение баланса

В первый раз, когда я зашел в новый режим, я ждал ограничения как в напарниках – $8000. И я очень удивился, когда понял, что здесь ограничение из матчмейкинга ($16000). Если в двух прошлых пунктах я боролся с недостатком денег, то теперь хочу решить проблему с их переизбытком. У команды, выигравшей пистолетку, форс, эко и первый бай с минимальными потерями, очень легко накапливается по 10-12 тысяч долларов, которых с учетом последующих бонусов хватит, чтобы сыграть 4 фулл-бая.


Противоположной команде, проигрывающей со счетом 0:4 нужно будет 4 раза выиграть у полноценной закупки. Я в такую возможность верю слабо. Сами подумайте, насколько легко выиграть 4 фулл-бая противника, начав со счета 4:8?

У проблемы очень простое решение: ограничение максимального баланса до $8000 . Этого хватит максимум на 2 закупки, после чего придется сыграть экономический раунд.

В целом же мне очень понравился новый режим! И я уверен, что теперь полноценный матчмейкинг MR30 будет пользоваться куда меньшей популярностью.

Оуэн « oBo » Шлаттер стал пятым участником состава Evil Geniuses по CS:GO. Об этом организация сообщила в твиттере.

. Gaming прекратила сотрудничество с 17-летним Оуэном « oBo » Шлаттером по CS:GO. Игрок больше не связан никакими .

Бывший игрок состава Complexity по CS:GO Оуэн « oBo » Шлаттер сообщил, что ищет новую .

. 2020. По его словам, уход Оуэна « oBo ».

Бывший игрок Complexity Оуэн oBo Шлаттер прокомментировал свой уход из команды в .

. League S12. В составе он заменит Оуэна « oBo » Склаттера, который 22 сентября покинул команду.

Профессиональный игрок в CS:GO Оуэн « oBo » Шлаттер прокомментировал свой уход из состава .

. перевела в запас 17-летнего игрока по CS:GO Оуэна « Obo » Шлаттера. Игрок высказал желание вернуться .

Молодой игрок команды Complexity по CS:GO Оуэн oBo Шлеттер оценил игру партнера по команде, болгарина Валентина poizon Василева.

Форс-войны

Я сыграл в коротком матчмейкинге несколько игр, и вторая половина в них почти всегда начиналась со счета 4:4 или 5:3 . Во втором случае, после проигранной пистолетки у игроков всегда был сложный выбор: в случае фулл-эко противник выходит на седьмой, и им остается выиграть всего раунд до гарантированной ничьи. Особенно неприятно, когда вторая половина играется за КТ, где для закупки требуется больше денег.

В результате игроки очень часто форсили, проигрывали и вместо эко были вынуждены снова закупаться в ноль, чтобы не отдать противнику победу. Как вы понимаете, на $2400 или $2900 практически невозможно закупиться.


Даже команда, выигравшая несколько раундов, но не укрепившая свою экономику, после проигранного раунда уходила на ресет. И если в обычном матчмейкинге пожертвовать одним раундом не критично, то здесь такое действие может привести к поражению в матче, особенно если такая ситуация случилась при счете 6:6 и выше.

Решение проблемы: изменить систему наград за раунд, оставить только $2400, $2900 и $3400 . Это решение увеличит число девайсных раундов и снизит число лишних форсов и эко, без которых «турбо-матчмейкинг» останется вполне играбельным. Я не хочу полностью отказаться от экономических раундов, но в таком режиме их не должно быть больше двух за игру .

Читайте также: