Сколько ммр дают за победу в rainbow six siege

Обновлено: 05.07.2024

"радуга сложная игра, ведь в ней так много кнопок!" - Подумал я,проведя некоторое время в этой игре.

1.Фундамент оценки скилла в радуге, равно как и в других шутерах.

Аим - это не только умение быстро кликать по моделькам противника. Аим - это навык, включающий в себя два обязательных пункта, которые отметил лично я для себя. Они ниже:
Контроль.
В радуге большое количество стволов, тем не менее, не все они так уникальны. У очень многих из них отдача относительно легко поддается контролю, но всё равно разница между контролем даже самой простой отдачи сильно заметна между новичком и хоть сколько-то опытным игроком, на контроль нужно тратить время. Следует помнить, в радуге есть и горизонтальная отдача.
Я решил выделить несколько уровней сложности отдачи:

Стоит понимать что с офисной мышью невозможно научиться хорошо стрелять, и это не преувеличение. Желательно иметь мышь с хорошим сенсором, коврик для мыши (у меня его нет, лол. Никогда не мог выбрать подходящий мне, зато мой стол - идеальная поверхность).

Прежде всего, хочу отметить что разница между уровнем А-В почти стирается с набором опыта, поэтому эти уровни ощутимы только для новичков в шутерах или для тех, у кого возникли по той или иной причине проблемы с контролем отдачи данных винтовок\пистолетов. Я решил что нет смысла заносить абсолютно каждое оружие, поэтому я напишу название нескольких стволов и оперативников со схожим по отдаче оружием.

ВИНТОВКИ\ПИСТОЛЕТЫ УРОВНЯ А:

пп Kaid'a, Clash, Mute, Valkyrie, пп Caveir'ы, пп Castle'a и Pulse'a, Frost. Оружие Gridlock; снайперская винтовка Maverick'а; M4+дульный тормоз (Maverick); пистолет Maverick'а; пп Vigil'а Sledge, Thatcher, BlackBeard, IQ (только ауг) , Thermite; AK47 (Nomad). Вторая винтовка и пулемет IQ, Jackal, Fuze, Ying, Finka (винтовка без активированной способности); автоматическая винтовка Lion'a оба пп Doc и Rook (только поначалу, из моих наблюдений за новичками), Lesion, Echo, Mira. пистолет Nomad (такой же у Kaid'a; дробовик Kaid'a; пп Ela (с дульным тормозом\вертикальной рукояткой); Автоматическая винтовка Zofia (с угловой рукоятью и без дульного тормоза); винтовка оперативника Hibana (c углово рукоятью) пистолет Valk\BB (без дульного тормоза); револьер GIGN; автоматичкая винтовка Buck'a (самому мне теперь не трудно контролировать ее,но шел я к этому достаточно долго). Также начинающим трудно управляться с Famas'ом Twitch. *тут нет снайперских винтовок кроме оружия Glaz'a и ДМР Maverick'a, равно как и дробовиков, ибо спреить с этого оружия не выйдет, а контроль автоматических дробовиков не требует усилий даже уровня А.

Кроссхейр плейсмент (второй пункт в определении хорошего аима)

Проще говоря, это умение всегда смотреть в нужную сторону (звучит тупо, но вернее некуда) и грамотное перемещение прицела. Увы, тут даже объяснять нечего, ведь это приходит только с опытом. А то, что прицел всегда следует держать на уровне головы, обязательно.

Но в одном я все-таки могу помочь, а конкретно углы в радуге. Да-да, углы.

Гайд старый, но данная механика никогда не поменяется. В целом необязательно знать английский чтобы понять что происходит на экране. Самое главное - не слушайте "опытных" и "явообщетотретьяплатина" российских ютуберов, да и игроков в целом.

Кратко, парень в видео объясняет как работают углы в радуге\как следует их держать. А самое важное - не забывать что вы можете использовать в "держании" углов окружение, самое простое - сделать одиночное отверстие в разрушаемой стене, смотрящее на дверной проём, или добавить вторую фейковую, что может смутить любого человека, но не на любом ранге, помните это.

Понимане игры, геймсенс

Если тебя слишком часто убивают со спины, тебе кажется что противник читер, что тиммейты лохи, но при этом твой кд остается низким, хотя аим тянет на ранг выше чем у тебя сейчас? - Поздравляю, ты н и х у я не знаешь об этой игре. Чтобы развить чувство игры, тебе следует напрягать все свои извилины в ближайшей сотне рейтинговых матчей. Необходимо изучить большинство углов. Необходимо понять, какие из позиций на картах наиболее комфортны для атаки\защиты. Здесь не стоит лить много воды, я лишь скажу что вам следует помнить:

1 Ты - не лучший, но и не хуже других

2 Действительно есть плохие и хорошие карты, часть карт следует убрать из рейтингового мап пула. Плохие карты для фана в казуале, хорошие для рейтингового режима,но увы, мы не выбираем карты.

3 Хорошие карты - сбалансированные карты, как правило карты старые, вроде всеми любимого орегона, границы, консульства, даже крепости. Вы можете не любить консульство и крепость, но факт что они отлично сбалансированы, неоспорим.

Естественно, вывозить все соло слишком трудно, вам очень поможет опытный тиммейт.
Очевидно, большая часть сказанного и объясненного вам другом в основном будет его субъективной оценкой происходящего исходя из его собственного опыта. Что я имею в виду? -
вам следует слушать его разъяснения, но не подумайте что все идеи в вашей голове изначально неправильны, поэтому не бойтесь применять свои тактики.
Полезные ресурсы на ютубе:
Rogue-9
Контент на данном канале носит чисто статистический характер, здесь тоже совсем необязательно знание английского языка.
Coconut Brah
Здесь чаще всего представлены интересные углы\спавнкиллы\кучаполезныхфишек
SiegeGG
Этот канал - архив хайлайтов про лиги и малоизвестных локальных капов. Если поскроллить вниз, то можно найти интервью с иностранными киберспортсменами, интервью выходят регулярно, но теряются в общей массе хайлайтов.

Get_Flanked
Канал с полезной информацией по радуге, в основном обозрение изменений в патчах. Знание английского требуется.

Искать тиммейтов проще всего на серверах в дискорде, которые у всех на слуху.
Ссылки нет, ибо найти это вы сможете сами.

Проще сказать - да.

Если ты считаешь что это не так, то ты тупой осёл, не надо так.
Естественно, я бы очень много вещей хотел поменять в системе рангов, но на данный момент она достаточно справедливая. Я имею в виду тот момент, что всем начисляют и отнимают ммр одинаково, независимо от показанной игры.
Я очень часто встречаю людей с низкими статами и низким рангом, но их уровень перевалил за 100-150, исходя из этого параметра они себя мнят опытными нагибаторами и вдобавок крайне токсичны по отношению к любому игроку, будь он алмазом или только начинающим игроком. Эти люди больше всех кричат что ранг не важен и что они в любой момент могут апнуть выше, но просто не хотят. Ага.

Если ты не относишься к ним и до сих пор на свой взгляд играешь плохо, то дело совсем не в твоих личностных качествах, а скорее в подходе к игре и вероятнее всего отсутствии более опытных тиммейтов
*Самое свежее что есть на 20.07.2019
Summarizing the data
These stats are based on 1,751,809 PC players. The percentages are slightly different if compared to the previous months also because they do not take into account the unranked players anymore.

Diamond: 1.11%
*Cредним рангом является третье золото, собственно как и во все времена. Прежде всего цельтесь именно в третье золото, апнув его, вы можете более здраво проанализировать свои способности. Но самое важно - не надо заниматься дрочкой ранга, это лишь вгонит вас с тильт при серии неудач. В любом случае, старайтесь изо всех сил.

Почему нельзя воспринимать мнение российских ютуберов

Так к чему я сюда прикрепил статистику данного "опытного гайдера"? - давайте анализировать.
Сперва, хочу обратить ваше внимание на уровень: 191, близко к 200. Причем тут уровень? - можно примерно определить влитое в игру время. Его уровень равен

1500-1800 часов, следовательно, можно предположить, что он опытный игрок и что-то смыслит в игре.
И тут более логично будет просмотреть статистику его последнего сезона. Почему? - потому что можно понять, что он играл без выраженных перерывов в радугу. Все записи что он делал - записи из казуала. В рейтинговый режим он больше всего играл с Operation Health по Para Bellum, что есть 5 сезонов. В этот период он дошел до

120-130 уровня. Что делал остальные 60 - 70? Заходил ненадолго в рейтинг, чтобы кое-как апнуть третью платину (или нет) и остальное время отсиживаться в казуале. Логичнее всего будет глянуть на его последний сезон, ведь по сути последний сезон это "пик" на данный момент накопленного тобой игрового опыта (в том числе и умение стрелять и контролировать отдачу, чего не делает нормально ни один из всей этой компании).

KILLS K/D 0.87 - его сезонный кд на 20.07.2019
103
DEATHS
119 WIN % 46.43 - процент его побед на 20.07.2019
WINS
13
LOSSES
13
ABANDONS
2
RANK
GOLD II
MAX RANK
PLATINUM III
MMR
2,933
MAX MMR
3,439 Самый высокий ранг - третья платина, сейчас же он второе золото, что уж слишком сильный скачек для такого опытного игрока. Какой вывод можно сделать? - все матчи, сыгранные на повышение, были лишь более менее слаженным перфомансом его команды, а сам он отыгрывал очень средненько, о чем говорит кд (если интересно, то там есть история матчей, можно посмотреть отдельно казуал и рейтинг, победы и поражения.В победах неплохой кд, но по поражениям полный р а з ъ е б,что говорит о крайне слабых соперниках когда Master Play побеждал). А слился он до второй голды играя лишь с одним - двумя тиммейтами, которые не могут в координацию вдвоем или даже втроем. Пропал кор команды, (то есть 1-2 человека,которые отыгрывают достаточно хорошо чтобы вытащить троих овощей до третьей платины) и они упали до второго золота.

Я надеюсь вы меня не заклеймите как токсика.

Ну, пока что это все что я бы хотел сказать, но гайд обязательно будет дополняться. А от вас я пока требую задавать вопросы, указывать на ошибки в гайде и вещи которые вы хотели бы поменять. Критикуйте, но не срите.

Содержание

Статья 5

По окончанию прохождения 10 основных одиночных миссий, игроку открывается для прохождения кооперативная миссия "Статья 5".

Сюжет

Террористы применили биохимическое оружие в Университете Бартлет. Службы быстрого реагирования были уничтожены, и группе дезактивации команды Rainbow нужно отправится в университет и уничтожить угрозу.

Геймплей во время миссии

Пятерым игрокам нужно обезвредить две бомбы, расположенные на карте. Игрок перед началом миссии может выбрать оперативника для прохождения миссии и снаряжение. Отличия от обычного кооперативного задания в режиме Дезактивация заряда лишь визуальные: вся карта объята газом, и на игроке надет костюм химзащиты, который несколько сужает обзор.

После прохождения миссии, игрок получает скин "Университет Бартлетт" для AUG A2. Примечательно то, что всё, что игрок делал в этой миссии идёт в статистику Антитеррора.

Одиночные миссии

Состоят из 10 миссий. В каждой из них игрок может выполнить 3 испытания, за которые даются по 200 за каждое.

Рейтинговая игра (Siege)


Для определения уровня игры игрока используются очки MMR. Участки шкалы MMR разделены на 23 части: от Меди V до Чемпиона. Чтобы получить ранг до Чемпиона игроку необходимо пройти калибровку из 10 матчей. Ранг Чемпион даётся после 100 матчей, при условии, что MMR игрока выше 5000. С началом нового сезона ранг сбрасывается и игроку необходимо откалиброваться повторно, при этом начальный ранг зависит от финального ранга предыдущего сезона. По рангу происходит подбор игроков в рейтинговой игре.

От того, какой ранг получает игрок по окончанию матчей зависят следующие факторы:

Сколько ммр дают за победу в rainbow six siege


Рейтинг подбора игроков и ранги

В рамках Operation Red Crow мы внесли некоторые исправления в системы рангов и рейтинга подбора игроков, которые вызвали определенные вопросы у игроков сообщества. Постараемся подробно описать изменения в игре с начала нового сезона.

Что такое «навык»?

Навык отражает ваши шансы на победу в игре. При сравнении этого показателя для двух команд теоретически можно определить, кто окажется сильнее. Чем больше разница, тем выше вероятность победы одной из групп игроков. Когда в игре встречаются две команды с одинаковыми показателями навыка, их шансы оказываются равны. Алгоритм Rainbow Six Осада учитывает два параметра: оценку навыка игрока (μ) и отклонение (σ). Значения навыков игроков распределяются на кривой Гаусса со средним показателем 25 (пиковый в ранге «Серебро» и наименьший – в ранге «Золото»).

Что такое «отклонение»?

Оценка навыка игрока – приблизительный параметр. Чем больше игр вы сыграли, тем больше данных о ваших способностях получает наша команда и тем точнее будет оценка. Справедливость вычислений и отражена в значении «сигма» (σ). Чем ниже отклонение, тем выше точность.

Как навык и рейтинг подбора игроков связаны между собой?

В 4-м сезоне ваш рейтинг подбора игроков пропорционален навыку (рейтинг подбора игроков = 100*μ). Ранее мы использовали систему прогресса, которая при подсчете ранга учитывала вашу вовлеченность в процесс. Другими словами, если вам удавалось снизить значение отклонения, ранг повышался. В итоге при подсчетах различия в показателях навыка и текущего ранга могли оказаться значительными. К примеру, игрок, чей навык оценивается как «Серебро», на самом деле благодаря участию в большом количестве игр добивался ранга «Платина». В результате возникала некая неразбериха, так как игры в рамках одного ранга разительно отличались друг от друга, ведь не было гарантии, что в ней будут участвовать пользователи с одинаковыми навыками. При сравнении данных прошлых сезонов и после внедрения новой системы расхождение в навыках противостоящих друг другу команд в среднем могло достигать двойного размера.

Так как Rainbow Six Осада – игра соревновательная, мы приняли следующее решение: теперь при назначении рейтинга подбора игроков будет учитываться только показатель навыка. Сам по себе ранг не подразумевает какой-либо награды, а прогресс игрока в определенный момент отражает лишь повышение его игровых возможностей.

Как рейтинг подбора игроков обновляется после игры?

На обновление рейтинга влияет только итог игры. Если результат оказывается неожиданным (например, вы проигрываете команде игроков, чей навык ниже вашего), в рейтинг будут внесены значительные изменения, и наоборот: чем больше мы уверены в вашем рейтинге (если значение «σ» низкое), тем менее значительным будет обновление.

Рассмотрим пример только с двумя игроками, Крейгом и Джастином. Представленные далее значения не отражают действительные обновления, совершаемые системой, а лишь должны дать вам представление о ее работе. Джастин получил ранг «Золото» (μ ≈ 29) и довольно долго поддерживает этот уровень, а его значение отклонения невелико (σ ≈ 3). Джастин вступает в игру против Крейга (упорного игрока с рангом «Медь») и проигрывает. Так как отклонение невелико, скорее всего, Джастину просто не повезло, но его навык все равно снизится (μ ≈ 28). Значение будет таковым, так как система берет в расчет ранг игрока, которому вы проиграли. Если бы Джастина одолел пользователь с рангом «Золото», изменения были бы иными (μ ≈ 28,5), а при поражении от кого-то с рангом «Алмаз» – μ ≈ 28.9.

При этом не нужно забывать, что Крейг относительно недавно присоединился к сообществу: система должна определить, какой рейтинг ему стоит присвоить при показателях μ ≈ 17 и σ ≈ 6. Выбрав оперативника Tachankin, он смог выиграть, и показатель его навыка повысится до 20. Победа над Джастином позволяет предположить, что Крейг – довольно способный игрок, а потому значение отклонения должно снизиться (σ ≈ 5.5). При этом на значительное увеличение показателя навыка повлияли два фактора: то, что мы уверены в рейтинге Джастина, и то, что Крейг – все еще новичок.

Отлажен ли в итоге баланс игр?

После запуска новой системы зафиксировано большее количество сбалансированных игр. В этом случае при подсчете используются два метода. Первый – определение среднего показателя навыка противостоящих друг другу команд. Да, порог для различных рангов обновился, но значение навыка в сообществе в среднем осталось неизменным. Поэтому сравнение с результатами предыдущих сезонов все еще позволяет получить корректные данные. В результате после запуска Operation Red Crow ситуация развивается в положительном направлении.

SkillDifference

Второй метод – определение баланса по результатам игры. В рамках Operation Red Crow все чаще фиксируется счет 4-2 или близкий к нему. Самый заметный результат – снижение количества игр, заканчивающихся «сухой» победой одной из команд (на 2,3%). Эти достижения – доказательство того, что, при всех изменениях в системе получения нового ранга, теперь при подборе игроков все чаще друг другу противостоят пользователи со схожими показателями навыка.

MatchResults

Как мои результаты влияют на количество очков, которое я получаю?

Никак. Если в нескольких играх вы совершаете по 15 убийств, но при этом каждую из них проигрываете, ваши шансы на победу в принципе являются низкими, а значит, и ранг не будет высоким. Если же игрок не совершает ни одного убийства, но при этом побеждает раз за разом, его рейтинг будет расти (возможно, он отлично проводит разведку и тем самым помогает команде с легкостью нейтрализовать врага). Смысл в том, что в долгосрочной перспективе на положительный исход игры влияет именно умение играть и взаимодействовать с группой.

Почему после игры я и мои друзья получаем/теряем разное количество очков?

Если показатели ваших навыков равны, обновление будет зависеть от того, насколько система «уверена» в вашем положении в рейтинге. Например, если вы оба имеете ранг «Золото IV», но ваш друг участвовал в большем количестве игр (его показатель отклонения будет ниже), вы получите/потеряете больше очков, чем он.

Почему изменился порог получения ранга?

Так как прогресс игрока больше не влияет на рейтинг подбора игроков, требовалась величина, которую проще рассчитать и связать с показателем навыка. Новые пороги получения ранга не имеют никакого отношения к аналогичным параметрам третьего сезона: сравнивать их также бессмысленно, как сравнивать яблоки с апельсинами.

Ограничено ли количество игроков с рангом «Алмаз»?

Нет, все игроки с рейтингом «Алмаз» – те пользователи, которым удалось добиться очень высокого показателя навыка. Учитывая данные прошлых сезонов, они находятся в конце кривой распределения. Почему возникает ощущение, что в четвертом сезоне ранга «Алмаз» удалось достичь слишком большому количеству игроков? Потому что в этом случае система прогресса больше не имеет никакого влияния и игрокам не приходится прилагать множество усилий, чтобы снизить значение отклонения.

То есть, в 4-м сезоне действительно стало проще получить ранг «Алмаз»?

Нет, не стало. Просто теперь игроки, которые его заслуживают, достигают поставленной цели быстрее. На сегодняшний день 80% пользователей с рангом «Алмаз» получали его и в прошлом сезоне. Среди всех участников рейтинговых игр в 4-м сезоне лишь 0,5% удалось добиться столь высокого результата. Рейтинг подбора игроков 3700 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ наличия у игрока того же значения навыка, что рейтинг 3700 в 3-м сезоне.

Почему ранги обнуляются, и какое влияние эта процедура оказывает на меня?

Предыдущий вариант системы оказывал сильное влияние на оценку навыка. Полный сброс (установка изначальных показателей «μ» и «σ») позволяет начать с «чистого листа» и предоставить точную и корректную оценку вашего навыка.

Более того, обоснованием для полного сброса является и значительное изменение общей картины в рамках каждого сезона.

Будут ли я получать ранги быстрее при использовании своей альтернативной учетной записи?

Да, но не сразу после полного сброса. Постепенно значение отклонения для основной учетной записи будет снижаться, и мы сможем точнее определить показатель вашего навыка. Если стили игры на основной и альтернативной учетных записях будут схожи, то значение навыка для последней будет приближаться к аналогичному значению для первой.

Благодаря новой системе рейтинга подбора игроков актуальный ранг на альтернативной учетной записи будет достигаться быстрее, снижая негативное влияние наличия таких учетных записей в целом.

Учитывается ли ранг в нерейтинговых играх? А уровень доступа?

Нет. Для нейретингового списка игр есть свой рейтинг подбора игроков, основанный на той же системе. Уровень доступа не влияет на рейтинг ни в случае с рейтинговыми, ни в случае с нерейтинговыми играми.

Почему за 40-минутную рейтинговую игру я получаю так мало очков рейтинга?

Система рейтинга подбора игроков не подразумевает какую-либо награду. Если мы не получаем новые данные для оценки вашего навыка, то и изменения будут незначительные.

Каков пик распределения? «Бронза»? «Серебро»?

Основная часть – пиковый показатель в ранге «Серебро» и наименьший – в ранге «Золото»:

RankBell

Если я обычно играю с одной и той же командой, как вы определяете разницу между моим рейтингом подбора игроков и аналогичным показателем моих союзников?

Никак. Если вы чаще всего играете с одной командой, то мы получим довольно точную оценку рейтинга группы. При игре без этой команды ваш личный рейтинг станет меняться, отражая не навык, а комбинацию возможностей выигрывать в команде и без нее, то есть вероятность того, что вы станете играть в постоянном составе или в другой группе. В общем и целом изменения будут отражать ваши шансы на победу.

Мне нравилось ощущение, что для получения ранга «Алмаз» пришлось потратить очень много сил? Зачем было менять систему?

Как говорилось ранее, если ранг будет четче отражать ваши настоящие навыки, игры будут честнее. Если игрок, заслуживающий ранга «Алмаз», будет продолжать находиться в рамках ранга ниже лишь потому, что не так много сыграл, это будет несправедливо по отношению к другим игрокам, получившим ранг «Золото».

Мой ранг – «Алмаз», почему система предлагает противостоять игрокам с рангом «Золото»?

Игроков с рангом «Алмаз» не так много, и системе подбора игроков не всегда удается отыскать пользователей с соответствующим навыком. Так что выбор стоит между тем, как долго вы готовы ожидать соперника, и насколько точно должен соблюдаться баланс игры.

Надеемся, что разъяснили вам тонкости работы текущей системы и ответили на большинство вопросов, волнующих сообщество. После прочтения предлагаем присоединиться к обсуждениям на форумах и нашей странице в Reddit! Мы продолжим изучать ситуацию и в будущем можем дополнить этот текст ответами на новые вопросы!

Операции

Читайте также: