Vintage story где сохранения

Обновлено: 05.07.2024

Игра Vintage Story была создана в 2016 году партнерами Tyron и Saraty, которые после выпуска двух популярных и успешных модов для Minecraft’а решили, что они хотят вырваться из ограничений Minecraft’а и сформировать свой собственный опыт. С тех пор контент, который был добавлен в эту начинающую воксельную игру, придал ей совершенно другой вид и оттенок Minecraft’а, с гораздо большим акцентом на поиск пищи в начале игры и создание всего, от инструментов до костров и многого другого.

Действие Vintage Story происходит в злой вселенной, и вы исследуете ее как большое синее существо. Ваша душа заперта в этой оболочке, и вы решаете найти остатки прошлой цивилизации. Соедините кусочки головоломки вместе и узнайте, что спровоцировало гибель предыдущей цивилизации. В вашем путешествии вам придется преодолевать бесчисленные испытания: сражаться со своенравными существами, избегать временной нестабильности и выживать во время темпоральных штормов.

Vintage Story – игра об инновациях и исследованиях. Она толкает игроков в тщательно сгенерированный полуавтономный мир и бросает им вызов, чтобы выжить и преодолеть естественные и неизвестные угрозы их нового дома. Бесстрашные игроки, которые примут это испытание, найдут мир со своим собственным характером и глубоким, взаимосвязанным повествованием внутри него.

Где игры Origin хранят сохранения?

Поскольку данный клиент является частью интернет-магазина Electronic Arts, то основным местом для поиска станет все та же папка «Мои документы».

Специальная папка «Сохраненные игры»

Мало кто вообще знает о существовании такой папки. Однако если пройти по адресу C:Users%Имя Пользователя%Saved Games, то можно обнаружить сохранения от Crysis 2, Crysis 3, RAGE, Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood, Risen 3: Titan Lords, Command & Conquer 3 и другие.

Система активов


Vintage Story загружает большую часть игрового контента из JSON файлов. Многие примеры этого можно найти в каталоге assets внутри вашей папки с игрой. Такие вещи, как блоки, предметы, генерация мира, рецепты и т. Д., Загружаются из ресурсов во время запуска.

Папка Roaming

Системная папка «Roaming» расположена по адресу C:Users%ИмяПользователя%AppDataRoaming. Многие разработчики помещают туда сохранения своих игр, но искать надо не только непосредственно подпапки с названием той или иной игры, но и подпапки с именами разработчиков.

    ;
    и Battle for Middle-Earth 2, и все аддоны;
  • все игры серии Total War, включая Total War: Shogun 2, Total War: Rome 2, Total War: Attila в подпапке The Creative Assembly;
  • профили некоторых игр Ubisoft — серия Assassin's Creed, серия Anno, серия Tom Clancy's;
    в подпапке с именем Colossal Order;
  • и некоторые другие.

Домены

Домены используются для отделения мод-контента от оригинального. По сути, домен - это префикс для любого заданного кода (идентификатор элемента, блока и т.д.) Или пути (текстуры, звуки и т.д.). Сама по себе Vintage Story имеет свой собственный префикс game .

Когда пакуете мод, вы указываете домен, помещая каталог в каталог мода assets со всеми вашими активами мода внутри. Имя каталога вашего домена будет «текущим доменом» для всех активов в нем. Если в коде ресурса не указан домен, игра предположит, что он находится в текущем домене, то есть вам нужно добавить префикс домена только в том случае, если вы хотите сослаться на что-то за пределами текущего домена.

Например, если вы хотите создать новый блок, который использует оригинальную текстуру кожи, вам нужно будет указать домен (поскольку у вашего блока не стандартный). Вместо использования assets/textures/blocks/leather.jpg вы должны добавить префикс для домена game:assets/textures/blocks/leather.jpg .

Доступ к активам в коде

Чтобы получить доступ к активам в коде мода, вы можете использовать Менеджер Активов.

Теперь поговорим о пиратских играх

Сразу отметим, что сохранения от пиратских игр, лицензионные варианты которых распространяются при помощи Uplay или Origin, будут лежать все тех же местах, что и в случае покупки. Так что вы легко их найдете, прибегнув к инструкциям выше.

Игры от Blizzard, как уже выше упоминалось, стали сплошь сетевыми, так что пиратитить по факту нечего.

А вот с пиратскими Steam-играми придется повозиться, поскольку сохранения, как выше уже упоминалось, имеют цифровой код.

Тут можно найти любую игру, у которой есть цифровой код

Тут можно найти любую игру, у которой есть цифровой код Тут можно найти любую игру, у которой есть цифровой код

Как только вы выяснили AppID, смело запускайте поиск на диске C или на том диске, где у вас установлена Windows. Дело в том, что различные репакеры и взломщики размещают сохранения пиратских игр, вышедших в Steam, в совершенно разных папках, это могут быть системные папки вроде «Roaming», «ProgramData», подпапки с именами релиз-групп или взломщиков. Вручную перебирать все варианты — просто лишняя трата времени.

Ничего не нашлось? Вероятно, сохранения для данной игры сделаны по ее названию, так тоже бывает, но реже. Снова запустите поиск по ключевому слову игры, однако прежде проврьте папку «Мои документы», равно как и подпапку MyGames.

Папка «My Games»

Отдельно хочется обратить внимание на папку «My Games» расположенную все в том же каталоге «Мои документы» — там хранятся сохранения Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry 3: Blood Dragon, серии GRiD, серии Dirt, серии Sid Meier's Civilization, серии Borderlands, серии X-Com, серии The Elder Scrolls и, конечно же, сохранения от Watch Dogs.

Найти папку My Games тоже довольно просто

Найти папку My Games тоже довольно просто Найти папку My Games тоже довольно просто

Дальнейшее продвижение

Как только вы поймете, что такое ресурсы и как они организованы, можете перейти к вашему первому контент-моду. Перейдите к странице Основа блока , чтобы узнать, как сделать свой первый блок, или перейдите на страницу Основа предмета, если вы хотите начать с создания предмета. Обе статьи, отличный способ научиться делать свой первый мод.

Перезапись активов

Никаких ограничений. Вы вполне можете изменить любой актив Vintage Story, используя папку домена game .

Чтобы изменить Блоктайп кровати, вы можете поместить свой собственный JSON файл в zip архив расположенный в assets/game/blocktypes/bed.json . Тогда Vintage Story загрузит ваш JSON-файл вместо исходного.

Пакеты тем могут переопределять только ресурсы, которые не влияют на игровую механику, другие типы модов могут переопределять любой актив.

Где игры Steam хранят сохранения?

Заходим в нашу условную папку «123456789» и видим там кучу папок с цифровыми именами. Чтобы найти нужную сопоставьте дату установки игры с датой создания папки, если это было давно и вы уже не помните или еще по какой причине, обратитесь к SteamDB.

Просто введите в поиск цифровой код и обратите внимание на конец поисковой выдачи, блок «Apps found for 242700»:

Немного внимательности и все готово

Немного внимательности и все готово Немного внимательности и все готово

Список типов активов

Ниже приведены категории ресурсов, которые вы можете использовать при моддинге для Vintage Story. Каждый из них легко модифицируем и может быть использован для простого добавления собственного контента или изменений без необходимости какого-либо сложного кодирования. Вы также можете прочитать примеры, чтобы узнать, что вы можете с ними сделать.

Vintage story где сохранения

Vintage Story — Русское сообщество

Vintage Story — Русское сообщество

Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена

Итак, друзья. Возможно у мне получилось настроить сервер для игры по сети через интернет при помощи HAMACHI.

- Инструкция - Версия игры-пиратки 1.14.2 от Pioneer

(3) Теперь скачиваем, устанавливаем и запускаем HAMACHI и в окне программы нажимаем кнопку ВКЛЮЧЕНИЯ и чуть правее от кнопки будет IP адрес.
ПРИМЕР: Смотрите скриншот 1
Переписываем или запоминаем этот IP адрес.
Как пользоваться программой в целом, я объяснять не стану.

(5) Теперь запускаем в корне игры файл VintagestoryServer.exe
и ждём запуск сервера
ПРИМЕР: Смотрите скриншот 2

(6) Теперь вы запускаете игру и заходите в пункт Сетевая игра и потом нажимаете Добавить новый сервер.
Название сервера можете писать любой, самое главное ввести IP адрес
В нашем случае, необходимо ввести тот IP адрес, который показывает HAMACHI и который мы написали в файле serverconfig.json в пункте (4) выше.
Итак, вы ввели IP-адрес и нажали кнопку Создать.

Теперь у вас появился сетевой мир. Вы его нажимаете и подключаетесь к серверу. У вас пойдёт соединение с сервером, как у меня на скриншоте показано. Смотрите скриншот 3
Загрузятся данные и загрузится клиент и вы появитесь в том мире, который мы создали в пункте (2) выше.

Когда мир загрузился, нажмите кнопку Esc и вы вместо старой кнопки "Сохранить и выйти" уведите другую кнопку "Отключиться"
Смотрите скриншот 4
Это значит, что вы на своём одном компьютере настроили и подключились к своему серверу с игрой.

Поиск папки с активами

Windows

Если вы используете Vintage Story в Windows, вы можете перейти к нужной папке, набрав %appdata% в строке поиска в меню пуск, и вы попадете в папку roaming вашего компьютера. Найдите папку Vintagestory , и вы сразу же наткнетесь на папку ресурсов, которая содержит ресурсы "creative", "game" и "survival".

  • creative содержит ресурсы только для творческого режима.
  • game содержит много универсальных ресурсов, таких как файлы lang, модели объектов и другие важные ресурсы для игры.
  • survival содержит большую часть фактического контента, с которым сталкивается большинство игроков, и содержит все ресурсы, используемые Vintage Story, такие как текстуры звуков и генерация мира.

Где игры Uplay хранят сохранения?

В последнее время все игры Ubisoft занимают довольно много папок на компьютере. В «Моих документах» могут храниться сохранения, но игровые профили, без которых оные будут бесполезны, расположатся в папке «Roaming», а некоторые данные по лицензии надо искать в C:Program Files (х86)UbisoftUbisoft Game Launcher.

Увы, но игры от Blizzard не хранят каких-либо существенных данных игрока на его персональном компьютере, все лежит на серверах компании.

Содержание

Где инди-игры хранят сохранения?

В данном случае сначала надо посмотреть непосредственно в папке с игрой. Однако если игра вышла в Steam, то начните поиски с папки «Мои документы», а затем следуете согласно инструкциям выше.

Папка «Мои документы»

  • Electronic Arts предпочитает помещать сохранения прямо в папку, так что вы сразу увидите данные Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Battlefield 4, Mirror's Edge, Mirror's Edge: Catalyst, данные и другие материалы всех игр серии FIFA.
  • Обратите внимание, что тут же может быть создана папка EA Games, где будут сохранения от Dead Space 2, Dead Space 3.
  • Все игры серии Need for Speed размещаются в «Моих документах», либо в подпапках с именами студий-разработчиков, например, Criterion Games ( Hot Pursuit (2010), Most Wanted (2012)), Ghost Games ( Need for Speed: Rivals, Need for Speed (2015)).
  • А вот BioWare предпочитает размещать все свои игры в отдельной подпапке с одноименным названием, в каталоге «Мои документы». Там вы найдете сохранения от Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Mass Effect: Andromeda, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age: Inquisition и другие.

Вашему вниманию основной каталог, с которым надо работать

Вашему вниманию основной каталог, с которым надо работать Вашему вниманию основной каталог, с которым надо работать
  • Нельзя не пройти мимо Rockstar Games — в именной папке, в каталоге «Мои документы», лежат сохранения от GTA 4, GTA 5, Max Payne 3 и другие.
  • Игры компании Ubisoft также частенько помещаются в папку «Мои документы» — там вы найдете сохранения серии Assassin's Creed, ANNO, и многие другие.
  • И, конечно же, WB Games — сохранения Batman: Arkham City, Batman: Arkham City GOTY, Batman: Arkham Origins, Batman: Arkham Knight, Middle-earth: Shadow of Mordor лежат в папке «Мои документы».
  • Другие издатели и разработчики также любят эту папку — в ней вы найдете такие недавние хиты, как Lords of the Fallen, Witcher 3, Project CARS, Dying Light и многие другие.

Где старые игры хранят сохранения?

Если речь идет об играх периода 2000-2010 годов, то советы будут все те же — папка «Мои документы», подпака «My Games» там же, системная папка «Сохраненные игры, а также системная папка «Roaming».

Кроме того, обратите пристально внимание на саму папку с установленной игрой — там наверняка будет папка «Data» или «Saves» с сохранениями.

Где хранятся сохранения игр? Где искать сохранения для игры? Где лежит папка с сохранениями — Решение проблем


Хотите быстро найти сохранения той или иной игры? Тогда вам сюда! В данном гайде содержится информация о самых популярных местах и самых редких папках, куда разработчики помещают сохранения для своих игр. В статье содержится материал не только о новых, но и о старых, а также пиратских играх.

Информация в статье актуальна только для персональных компьютеров под управлением ОС Windows, начиная с Vista и старше.

Папка Program Data и LocalLow

Системная папка «Program Data» расположена по адресу C:ProgramData. Как обычно, сохранения игр нужно искать не только непосредственно по названиям той или иной игры, но и по подпапкам с именем студии-разработчика. В качестве примера можно привести последние игры от Codemasters — DiRT 3: CE, GRID 2 и GRID: Autosport — сохранения от них лежат именно в этой папке.

Во втором случае нужна папка, расположенная по адресу C:Users%ИмяПользователя%AppDataLocalLow. Тут можно найти сохранения Warhammer 40,000: Regicide (в папке Hammerfall Publishing), а также сохранения инди-проектов, например, Armikrog (в папке PencilTestStudios).

Читайте также: