Сколько лет линку из легенды о зельде

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую в лектории Оксенфурта! Зовут меня Александер. Я исследую фэнтези и фантастику в массовой культуре и в компьютерных играх, в частности.

Минуло уже почти 4 года с момента релиза The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а ее клоны только сейчас начали вылезать наружу

Подобные высказывания я постоянно читаю в статьях новостников и слышу от блогеров. Они пышат явным призрением к играм-плагиатам просто потому, что они плагиаты. Люди, говорящие подобное не обращают внимание на качество таких игр. Их просто бесит факт кражи. У меня про таких припасен мем.

BotW в 2017 г. дала знатного шуму во всей игровой индустрии – разработчики показали, как надо делать современные игры. И кончено же, тогда возникла мысль в головах у игроков, что столь хорошую игру начнут копировать. И начали в тот же месяц. Но разработка качественной реплики в условиях отсутствия опыта создания таких игр невозможна. Поэтому я отдаю должное компании miHoYo, которая всего за 3 года создала качественный клон Зельды – Genshin Impact.

Так почему же Genshin Impact, китайская аниме гача – это качественный клон европейской адвенчуры?

История происхождения

разработка

Потому что студия Nintendo Entertainment Analysis & Development (EAD) еще не разработала игру для Game Boy и Казуаки Мориты , сотрудника сотрудничающей с EAD компании Systems Research & Development (SRD) и одного из основных программистов предыдущих частей Zelda. , хотел определить ее потенциал и познакомиться с ее архитектурой, после завершения A Link to the Past в конце 1991 года он экспериментировал с единственной консолью разработчика Game Boy в студии. Когда результаты превзошли ожидания команды Zelda , они решили разработать игру Zelda для Game Boy и включить в нее опыт, полученный в результате этих экспериментов. Итак, Морита присоединился к нескольким другим разработчикам Nintendo. Сначала проект был неофициальным; команда проработала его после завершения установленного рабочего времени. Оглядываясь назад в 2009 году, разработчики сравнили атмосферу на этом раннем этапе с семинаром . Наконец, в 1991 году, Zelda СО- основатель Такаси Тэдзука официально применяется для разработки Zelda игры для Game Boy, для которого команда получила вторую консоль разработчика. Первоначально, Тэдзука и его коллеги-разработчики запланировали Game Boy реализации на ссылку на прошлое .

Просветление Линк взял полтора года , чтобы разработать . По словам Тезуки, это было просто и весело для команды разработчиков. В конце концов называются 13 участвующих разработчиков. В качестве директора Тезука руководил всеми аспектами разработки игр, которые реализовали Морита и еще один программист SRD. Ёити Котабэ выступил в качестве иллюстратора . Сотрудничество создателя Zelda и менеджера EAD Сигеру Миямото , который участвовал в проекте в качестве продюсера , ограничивалось тестовыми запусками игры и отзывами на их основе.

Эскиз дизайна игры, впервые опубликованный в 2011 году в книге Hyrule Historia , визуализирует запланированный бой с боссом между двумя персонажами. В сочетании с собственноручной запиской рядом с эскизом сайтов закрыт , как Destructoid того факт , что разработчик Линка Awakening в кооператив запланированный для двух игроков, они отвергнуты позже.

Линкл (Linkle)

Первое появление

Появления

Титулы

Государство

Родственники

Группа

Предупреждение о подсерии : эта статья или раздел содержит информацию о подсериях серии Legend of Zelda и должна рассматриваться как часть ее отдельного канона.

Линкл (リンクル Rinkuru) - играбельный персонаж из Hyrule Warriors Legends. Вместе с другими персонажами Hyrule Warriors Legends ее можно добавить к оригинальной игре Hyrule Warriors, либо используя код загрузки, полученный при покупке Hyrule Warriors Legends, либо приобретя предстоящий пакет Legends. Молодая девушка из фермерского поселка, известная своими навыками поднятия Кукко , Линкл вызвана из ее спокойной деревенской жизни и отправляется в приключение, которое сделает её легендой.

Что ж

Genshin Impact много чего сплагиатила с Zelda, но и много чего привнесла. Видно, что игра рассчитана на самостоятельное продвижение, что от предшественницы ей не интересно отрывать кусок аудитории. Тем более, как аудитория европейской адвенчуры, должна взять и полюбить китайскую аниме гача?

Выражаю благодарность тем, кто ставит пальцы вверх моим статьям, обсуждает их в комментариях и присоединяется к нашему сообществу.

Моя развлекательная статья по Genshin Impact: Отборные мемы по Genshin Impact №4

Описание игры

участок

После героя Link победил в последовательный антагонист Ganon в конце Легенда о Zelda: Oracle Веков / Оракул Сезонов , он проводит учебную поездку , которая принимает его через море. Когда он отплывает обратно в Королевство Хайрул после нескольких месяцев плавания, он попадает в шторм и терпит кораблекрушение . Местный Марин нашел его, потеряв сознание на пляже на острове Коколинт. Линк хочет покинуть остров, чтобы продолжить свое путешествие; Однако местные жители утверждают, что за пределами острова нет ничего, кроме воды.

Пока он ищет свой меч на пляже в Коколинте , Линк узнает от говорящего филина, что он может покинуть остров, только разбудив рыбу-ветряка от сна. Это существо покоится в яйце, которое находится на вершине самой высокой горы Коколинта. Чтобы разбудить рыбу-ветер, Линку нужно найти восемь инструментов сирен, которые спрятаны по всему Коколинту. Следуя инструкциям, Линк исследует остров и подружится с некоторыми из его жителей, включая Марина. Он также проникает в лабиринтные храмы, в каждом из которых находится один из восьми инструментов, защищенных монстрами.

В ходе своего приключения Линк узнает, что Коколинт не настоящий , а существует только во сне ветряной рыбы. Если бы он пробудил это существо, он действительно мог бы сбежать из этого мира, но в то же время положил бы конец существованию острова и его жителей. Монстры на острове и в храмах хотят предотвратить конец своего существования и существования острова и сразиться с Линком, чтобы он не добрался до инструментов сирен. Говорящий филин , который дает советы Ссылка на его приключении на самом деле является проявлением из в windfish сознания .

Наконец, Линку удается восстановить все восемь инструментов. После того, как он сыграл балладу о ветряной рыбе, которую ему преподал Марин, на окарине перед яйцом ветровой рыбы , яйцо раскрывается, и герой входит в него. Как выясняет Линк, рыба-ветер мучается кошмарами, которые принимают физические формы боссов из предыдущих игр Zelda , таких как Ganon. После того, как Линк победил эти кошмары, известные как Детл, в битве, он снова играет балладу о рыбе ветра. Затем рыба-ветер просыпается вместе с Линком, и остров и его жители растворяются. Дрейфуя по воде, Линк приходит в сознание и видит, как рыба-ветер улетает. Затем он продолжает свое путешествие в Хайрул.

Геймплей


Link's Awakening разработан для консоли Game Boy. Кнопки консоли v. л. Справа: D-pad, Select, Start, B и A

Link's Awakening - это приключенческая игра в жанре экшн, чей игровой процесс - смесь исследования, борьбы и головоломок - основан на игровом процессе ее предшественницы A Link to the Past . Игрок управляет персонажем Link от третьего лица с помощью панели управления Game Boy в горизонтальном и вертикальном направлении. Игровой мир разделен на отдельные, экране заполнения областей, большинство из которых показанных от А птичьего полета ; некоторые подземные участки, однако, показаны сбоку. Если персонаж покидает текущий раздел экрана, игра ненадолго приостанавливается, и следующая область отображается путем прокрутки . Благодаря аппаратной, графика игры в черно-белом и нет речевого вывода . Внизу экрана игра отображает информацию об экипировке, здоровье персонажа и количество собранных рубинов .

Игра начинается в так называемом «Мёвендорфе» на Коколинт. Изначально персонаж владеет только мечом и щитом . По мере прохождения игры он получает больше предметов ( предметов ), таких как ручка для захвата, с помощью которой она может прыгать, или браслет силы, который можно поднять из-за его тяжелых предметов. Эти предметы позволяют выполнять особые действия, необходимые для входа и пересечения других областей и подземелий (называемых в игре «храмами») на Cocolint. Игрок может свободно назначать предметы клавише A или B Game Boy; Первый также используется с учетом контекста для адресации символов, чтения знаков и выполнения других взаимодействий. Для некоторых действий в игре необходимо использовать одновременно два предмета.

Оставшееся состояние здоровья визуализируется очками жизни , которые в игре называются «сосудом сердца» . Если противники ранят персонажа или он падает в пропасть или лаву, отображение сердца возвращается соответственно, и как только все сердца израсходованы, попытка игры заканчивается, и игра начинается снова при последнем входе. Сердца, которые игрок может получить, побеждая противников или кося траву, улучшают здоровье персонажа. В процессе игры игрок может собирать дополнительные контейнеры сердца, а части сердца скрыты в игровом мире, четыре из которых открывают дополнительный контейнер сердца.

Цель Link's Awakening - выследить восемь подземелий в установленном порядке, войти, исследовать и победить соответствующих противников-боссов . Игроку предстоит столкнуться с головоломками и противниками. Как только он соберет карту подземелья, ему станет доступен схематический обзор соответствующего лабиринта. Кроме того, игрок может получить компас, который отмечает местонахождение других сокровищ в подземелье на карте и генерирует акустический сигнал, когда игрок входит в комнату с ключом, который может открыть ранее запертую дверь лабиринта. Еще один предмет, доступный в подземельях, - это клюв статуи совы, которая активирует связанные статуи, которые дают игроку подсказки о том, как решить головоломку. Помимо рубинов, которые служат валютой в игре, в сундуках с сокровищами, распределенных как в храмах, так и в верхнем мире, часто есть ключи, с помощью которых можно открывать дальнейшие комнаты подземелья. Если персонаж достигает местонахождения противника босса подземелья и побеждает его в бою, он получает дополнительный контейнер сердца и один из инструментов сирены и овладевает подземельем. После того, как все лабиринты пройдены, игрок открывает бой против финального босса игры. Как только это будет побеждено, игра заканчивается.

Легенда о Зельде: Пробуждение Линка

Легенда о Пробуждении Зельды Линк.jpg

The Legend of Zelda: Link's Awakening (например: The Legend of Zelda: Links Awakening ; яп. ゼ ル ダ の 説 夢 を み る 島 , Zeruda no Densetsu: Yume o Miru Shima , например: The Legend of Zelda: Остров Мечтала , короче говоря: TLoZ: LA ) является приключенческий видео игра выпущена на японский производитель игровой консоли Nintendo для Game Boy в 1993 году. Это четвертая часть в серии The Legend of Zelda и первая игра в серии, выпущенная для портативной консоли . Просветление Линк был разработан под руководством Zelda СО- основателя Такаси Тэдзука командой из Nintendo Entertainment Analysis & Development студии .

Принцип игры основан на принципе игры предшественника серии A Link to the Past ( SNES , 1991). С высоты птичьего полета игрок берет на себя роль главного героя Линка, который после кораблекрушения оказался на вымышленном острове Коколинт. Здесь вы можете исследовать ландшафты, сражаться в битвах и решать головоломки. Цель игры - разбудить существо, известное как рыба-ветер, чтобы вы могли снова покинуть Коколинт.

В основном положительные обзоры Link's Awakening от отраслевой прессы особенно хвалят масштаб и техническую реализацию игры с учетом неэффективного оборудования Game Boy. Было продано около четырех миллионов копий, и игра оказалась коммерчески успешной. В 1998 году Nintendo принес цветной переиздание для Game Boy Color на рынке, производитель повторно выпущен в 2011 году в качестве загрузки для Nintendo 3DS . Link's Awakening считается новаторским в серии Zelda с точки зрения сюжета, стиля повествования и атмосферы, а также игрового процесса.

В феврале 2019 года Nintendo Direct объявила об HD ремейк игры для коммутатора Nintendo консоли , которая была выпущена 20 сентября того же года.

Личность [ ]

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

Является женской версией Линка (по аналогии с Зельдой, у которой есть мужская версия). Как и Линк, Линкл обладает мужественным сердцем и героическим духом, хотя она гораздо более разговорчива (в отличие от традиционной роли Линка в качестве молчаливого главного героя) и глубоко убеждена в том, что она предназначена для легендарного героя (опять же в отличие от Линк, который изначально не знал, был ли он Героем после того, как Импа дала ему Одежду Героя ).


Кукко взгромоздился на голове Линкла, которая заняла свою победную позу в сапогах из игры Hyrule Warriors

Главным оружием Линкл является пара арбалетов, которая она носит на своих сапогах. При этом арбалеты способны быстро перезаряжаться. Линкл так же может стрелять Взрывными Стрелами. Благодаря своей ловкости, она может провести вращающуюся атаку. А во время Духовной Атаки Линкл может выстрелить большой взрывной стрелой.

Биография [ ]

Линкл жила в тихой деревушке Хайрула, проведя свою жизнь на ранчо Кукко. Однако её бабушка считала, что Линкл должна стать героем и защищать земли Хайрула. Для этого она подарила её волшебный компас, который Линкл считает доказательством её геройской судьбы.

И вот однажды двое односельчан разбудили её, из-за чего она выскочила в одной пижаме. Они сообщили ей, что на Зельде и Импе удаётся запереть ворота в Храм Воды. Они оставляют Дарунию, Мудреца Огня, и принцессу Руто, Мудреца Воды, для защиты Озера Хилии от Тёмных Сил. Линкл же видит как Тёмные Силы во главе с Драконьим Рыцарем Волга атакуют силы Гирахим решил использовать Врата Времени, чтобы воскресить своего повелителя Демиса. Но из-за ошибки Королю Демонов явиться. Всё почти выходит - мир наводняют миниатюрные копии Заключённого. Линкл считала их милыми. Гхирахим попытался призвать как можно больше копий для атаки базы Линкл. Но Линкл и Фи сумели ему помешать. Тогда он запечатывает Гхирахим скрывает от них Храма Священного Меча , Линкл изгоняет Сию из Храма Душ и предотвращает возрождение Генона. Так она возвращает Трайфорс Силы. Когда войска Хайрула и их союзники уже готовы к последней битве Зельда начинает ощущать тёмную магию. Поэтому она повела часть солдат в Эпоху Сумерек в Царство Сумерек, чтобы сразиться с Тёмной Силой. Отсутствие Зельды замечает Мидна и отправляется к ней на помощь, т. к. Мидну её двойник не впечатлил, и вместе с Зельдой и Линкл она её побеждает. После победы Мидна просит Зельду покинуть Мидны, Линкл решает продолжить путешествие в замок Хайрул, в то время как Зельда и Мидна возвращаются, чтобы подготовиться к финальной битве с Цией.

Так Линкл всё же достигает Замка Хайрула, хоть и силльно поплутав сначала. Но выясняется, что Тёмные Силы были побеждены. Так Ганондорф, который и был ответственный за нападение Ции, сумел захватить Трайфорс и превратить Импа сомневается в заявлениях Линкл о том, что он является легендарным героем, она рада помощи девушки. Вместе они размышляют над тем, как помочь истощённым войскам. После долгой битвы они сталкиваются с лидером Сил Монстров, Тёмным Королем Додонго. Они видят, что Тёмный Король Додонго невосприимчив к повреждениям и обладает способностью вызывать могущественных моблинов и гибдо. Однако к ним на помощь приходят отдохнувшие солдаты Хайрула. В результате Компас Линкл начинает светится, как во время битвы со Скулл Кидом. Этот свет заставляет Тёмного Короля Додонго вернуться к своей первоначальной форме, что позволяет Линкл и Линк и Зельда возвращаются из Храма Священного Меча .

Genshin Impact развивает в первую очередь жанр gacha, а не adventure

В 2017 г. Nintendo, можно сказать, заново изобрела велосипед адвенчур. Точно так же поступила CD Project Red с Ведьмаком 3 в 2015 г. – показала, какими должны быть action-RPG здорового человека. miHoYo не отстала в этом плане – она утерла нос всему геймдеву и дала понять, как надо делать настоящие гача-игры.

По сути, все три компании вернулись к истокам жанров, подтверждая поговорку «Все новое – это хорошо забытое старое» не словом, а восходящим трендом «прибыль» в годовом отчете.

Бесплатная GI окупилась в первые 2 недели.

The Legend of Zelda все игры франшизы, платформа и время прохождения.

Прелесть видеоигр в том, что в них каждый найдет что-то для себя. А серия The Legend of Zelda настолько обширна и разнообразна, в каждой новой части мы видим различный подход к геймплею, повествованию и графическому оформлению, что эта серия точно привлечёт внимание огромной аудитории с различными предпочтениями. Если вы заядлый любитель головоломок, захватывающих боевых действий, или просто хотите насладиться интересным сюжетом, вам явно следует обратить внимание на игры серии The Legend of Zelda. Если вы заинтересованы в полном 100% прохождении игры, или просто хотите закончить основную историю, не тратя на это часы своей жизни, этот список поможет вам сориентироваться среди немалого количества игр этой незабываемой франшизы.

Оглавление

Содержание

Чем Genshin Impact отличается от The Legend of Zelda: Breath of the Wild?

Несмотря на перечисленные сходства, GI достаточно самобытна. Она разворачивает грандиозный ролеплейный сценарий, предоставляет массу навигационных меню, глубокую систему взаимодействия магических элементов, нереально широкий пул прокачиваемых элементов: уровень и таланты персонажей, уровень и возвышение артефактов и оружия, их фарм, крафт и систему взаимосвязи.

Геймплейные отличия можно перечислять и перечислять.

Монетизационные отличия в том, что BotW сразу говорит тебе «плати, потом играй», а GI наоборот – сначала играй, а потом плати, т.е. донать. При этом этот донат тебе не навязывается.

Если в какой-нибудь RAID или Hustle Castle ты без доната игру просто не пройдешь, то тут пройдешь еще как. В стандартной донатной помойке тебе постоянно говорят «купи то, купи это», кидают в лицо банеры с полезными ресурсами или скидками и что еще хуже, подкручивают механики так, чтобы исход, допустим, битвы, зависел не от твоего скилла, а от твоего кошелька.

GI ничего вышеперечисленного не делает.

В ней есть лутбоксы. Только с них можно получить самых лучших героев и оружие, но без них можно спокойно играть, ведь игра сингл-плеер, здесь нет PvP, нет соревнования. Кооператив есть, но вы играете вместе, а не друг против друга.

Есть аналог энергии, для получения лута с данжей и боссов, которую можно покупать за реал, но бесплатного лимита хватает с головой, чтобы занять себя на час в день.

Есть батлпасс, но плюшки, что он дает – это ресурсы, которые собираются в открытом мире, и пушки, которые всего на 10-20% лучше, чем те, что можно скрафтить.

Все это, возможно, было бы неприемлемо с точки зрения игрока недонатящего, если бы не факт, что донатную валюту можно фармить в том же открытом мире. Где это видано?

В итоге все, что делает монетизация – это позволяет тебе быстрее достигнуть желаемого результата. Она не влияет на твой скилл. Она не навязывается. Она честная. Разработчики в этом плане уважают как донатеров, так и фри-игроков.

Ремарка: я хотел написать «как мажоров, так и бомжей», дабы добавить перчинки, но потом понял, что miHoYo действительно совершенно никак, ни словом в СМИ, ни механиками в игре, так не разделяют своих игроков. Для них они именно «донатеры и фри». А «мажоры и бомжи» сидят в RAID.

Что Genshin Impact заимствовала из The Legend of Zelda: Breath of the Wild?

Как только игрок попадает в Тейват, персонаж приходит в себя на песчаном пляже, сразу же бросается в глаза круговая шкала выносливости, как у Линка, медленно истощающаяся при беге и лазании. Способность лазать по отвесным поверхностям: скалам, стенам – тоже фишка Линка, а скорость передвижения и анимаций почти идентичны.

Грамотный менеджмент выносливости в BotW является неотъемлемой частью игрового процесса, метагеймом. Мы принимаем решения, когда постоять и дать энергии накопиться, а когда можно рассчитать и рискнуть, довести ее до минимума и забраться на гору последним прыжком. GI копирует эту механику подчистую и убивает сразу несколько зайцев:

  1. Привносит дополнительный челлендж в игру.
  2. Делает из, по сути, нудного передвижения из точки А в точку Б интересную мини игру.
  3. Усиливает заинтересованность игрока в игровом процессе, заставляет возвращаться в GI, раздвигает рамки целевой аудитории.
  4. Дает простор для метагейма: игроки начинают выяснять, какой персонаж лучше подходит для передвижения по миру, подстраивают под это свои тимы и билды.

Механики лазания и выносливости влияют не только на ощущения игрока от передвижения персонажей, но и на ландшафт открытого мира. Исследовательский элемент обоих игр базируется на дальности обзора, красочных и разнообразных формах рельефа, на привлекающих внимание лендмарках, возвышающихся над горизонтом и на огромном количестве точек обзора, на которые можно забраться, с которых можно спланировать.

Как по мне, злиться, что эти механики скопированы, можно лишь тогда, когда они исполнены плохо и не работают на дух исследования так же, как в BotW. Однако, в GI они работают, и как мне кажется, даже лучше.

В обоих играх есть вражеские лагеря, приправленные взрывающимися бочками, населенные одинаковыми архетипами мобов. Когда они замечают игрока, над их головами появляется один и тот же маленький желтый восклицательный знак.

Что по всему Хайрулу, что по Тейвату, разбросаны загадки и головоломки, по сложности и продолжительности, разделенные на 4 категории:

  • выполняются здесь и сейчас;
  • нужно немного подумать;
  • нужно немного побегать;
  • состоящие из нескольких головоломок, заставляющих думать всеми извилинами и бегать по всей карте.

Она не пытается нажиться на славе BotW

Ни разработчики, ни маркетологи miHoYo не имеют цель сравнивать свой продукт с оригиналом. У них она другая – создать и поддерживать качественную игру с таким набором механик, которые понравились игрокам Зельды.

GI нужно отнести на светлую сторону плагиата.

Чтобы было проще понять, я приведу примеры игр с темной стороны.

Существуют в мобильных сторах такие продукты, как Medal of Duty, Super Dario Bros. и Area F2. Они созданы быстро, дешево и с расчетом на сбор денег потенциальной аудитории оригинальных игр. Они не дорабатывают их механики, а вчистую копируют. Они не привносят нового, они делают тоже самое.

GI в свою очередь создавалась относительно долго (3 года), дорого (больше $100 млн.) и с расчетом на самостоятельность. Механики переработаны и улучшены, создан другой сюжет, другой мир, другая система монетизации.

Линк / Link

Link

Мальчик из эльфоподобной расы хайлиан из вымышленной страны Хайрул. Носит зелёную тунику и длинный зелёный колпак, также имеет заострённые уши — отличительная черта расы хайлиан. Обычно путешествует по стране Хайрул, сражаясь с различными существами, злыми силами и основным своим антагонистом — Ганоном, и пытается спасти принцессу Зельду и её королевство. Чтобы победить, Линк обычно использует волшебные Великий Меч и Стрелы Света или другое подобное легендарное оружие, которое он добывает во время испытаний и битв. Также нередко он использует найденные магические или обычные предметы (например, музыкальные инструменты).

Hikari no Megami

Hikari no Megami Богиня света

Zelda no Densetsu: Kamigami no Triforce (1994)

Zelda no Densetsu: Kamigami no Triforce (1994) Легенда о Зельде: Связь с прошлым (1994)

Zelda no Densetsu: Toki no Ocarina

Zelda no Densetsu: Toki no Ocarina Легенда о Зельде: Окарина времени

Zelda no Densetsu: Majora no Kamen

Zelda no Densetsu: Majora no Kamen Легенда о Зельде: Маска Маджоры

Zelda no Densetsu: Fushigi no Kinomi - Daichi no Shou

Zelda no Densetsu: Fushigi no Kinomi - Daichi no Shou Легенда о Зельде: Оракул сезонов

Zelda no Densetsu: Fushigi no Kinomi - Jikuu no Shou

Zelda no Densetsu: Fushigi no Kinomi - Jikuu no Shou Легенда о Зельде: Таинственные орехи — Глава о пространстве и времени

Zelda no Densetsu: Yottsu no Tsurugi+

Zelda no Densetsu: Yottsu no Tsurugi+ Легенда о Зельде: Четыре меча

Zelda no Densetsu: Fushigi no Boushi

Zelda no Densetsu: Fushigi no Boushi Легенда о Зельде: Уменьшающая шапочка

Читайте также: