Stellaris очки признаков как увеличить

Обновлено: 04.07.2024

Модификации видов относятся к процессу изменения их характеристик , изменения их пригодности к разным планет, создания дополнительных подвидов, подходящих для выполнения разных задач, так и для улучшения их после разблокировки более важных вариантов с помощью исследований. Как органические, так и роботизированные виды могут быть изменены, и каждый из них имеет свой собственный набор признаков. Кроме того, многие события могут изменить ваш вид.

Виды поселений [ ]

  • Биологический - используется всеми не механическими поселениями
  • Робот - используется всеми роботическими поселениями без машинного интеллекта.
  • Машина - используется поселениями машинной империи. Уникальная особенность поселений машинной империй.
  • Предразумный - используется только пред разумными поселенцами.

Шаблоны Видов [ ]

Модификация поселений осуществляется с помощью шаблонов.Шаблоны можно применять как на одной планете так и ко всему виду, ранее изменённому или нет. Модифицированные поселения считаются поселениями того же вида, что и оригинал, даже если имя и портрет были изменены. Таким образом изменение будет применятся ко всему виду, а не только к шаблону.

Шаблоны без поселений можно свободно удалять или изменять, но те, у которых есть хотя бы одно поселение нельзя изменить, а окно изменения шаблона представляет собой только вариант создания нового.

После применения шаблона в журнале появится специальный проект по изменению выбранной расы.Проект истечет через 30 дней если не начать его.В зависимости от типа модификации, насколько большой она была (от общего количества очков признаков) и количества модифицируемых поселений, проект может быть очень дорогим по науке.Эта система предназначена для массовых модификаций,многих признаков из-за высокой базовой стоимости проекта.

Ассимиляция [ ]

Доступно только с DLC Utopia или DLC Synthetic Dawn

Это специальный вид гражданства с особым уровнем жизни, позволяет конвертировать вновь приобретённые поселения, чтобы они соответствовали вашей империи, без каких либо хлопот модификации. Ассимиляция используется империями с гештальт-сознаем, чтобы добавить поселения к себе в империю. Империи с синтетическим вознесением так же могут ассимилировать поселения.

Для коллективного разума, ассимиляция позволяет населению других органических видов стать «Полноправными гражданами»,чтобы они использовались не только как домашний скот.

  • Каждый год до 4 поселений будет ассимилировано: 1 поселение (50%);2 поселения (30%);4 поселения (20%)
  • империи маниакального ассимилятора добавляют признак кибернетик если он отсутствует, убирают признак единый разум, обновляет идентификацию вида, убирает культурный шок
  • Единый разум не поглощающий рой, добавляет признак единый разум, убирает культурный шок
  • Империи синтетиков, заменяют поселения на роботические.
  • Империя киборгов: добавляет признак кибернетик, убирает коллективный разум, обновляет идентификацию вида, убирает культурный шок.

Робомоддинг [ ]

Робомоддинг позволяет модифицировать роботов и поселения машинной империи,работает как генетическое модифицирование, правила модифицирования:

Доступно только с DLC Utopia

Возвышение [ ]

Возвышение это процесс просвещения пред-разумных в полностью разумных. Возвышение имеет ряд преимуществ над обычным завоеванием, условия возвышения:

  • Требуется технология эпигенетические триггеры
  • Это стоит 5000 социальных исследований
  • После возвышения эта раса мгновенно войдёт в вашу империю и вы получите бесплатную колонию.
  • Возвышенные поселения имеют специальный признак, признак не может быть добавлен или удален с помощью генетики. Признак делает их более преуспевающими на одной работе, но делает их не пригодными для других целей.
  • Вид будет благодарен их просвятителям и получит модификатор +10% счастья, если в той же империи,что и их благодетель. Точные условия ещё не ясны
  • При возвышении вид получит случайные этики. Однако появится ряд диалоговых окон помогающий изменить их этики на противоположные.

Stellaris: Чит-Мод/Cheat-Mode (Бесконечные признаки, очки признаков/принципов и гражданские модели)



По поводу того почему 8 очков принципов, то все потому, что больше потратить невозможно.

1. Можно скачать архив и распаковать его в корневую папку игры, сделав резервные копии заменяемых файлов для последующего отката изменений, чтобы в процессе игры не появлялись империи-звери.

2. Более предпочтительней самому изменить файлы, чтобы избежать ошибок. Откройте файл common/defines/00_defines.txt и измените следующие строчки:

ETHOS_MAX_POINTS = 2 на ETHOS_MAX_POINTS = 8

GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE = 2 на GOVERNMENT_CIVIC_POINTS_BASE = 99

После откройте файл common/species_archetypes/00_species_archetypes.txt и измените следующие строчки:

@species_trait_points = 2 на @species_trait_points = 99
@species_max_traits = 5 на @species_max_traits = 99

Готово! Наслаждаемся! Сделайте себе читерскую империю, сохраните её и откатите изменения, если не хотите встречаться с равными.

Очки признаков и количество признаков [ ]

Есть два основных ограничения по тому сколько вы можете взять признаков и в каких комбинациях - это Очки признаков и количество признаков. Различные признаки добавляю или забирают разное количество очков признаков, но лимит признаков всегда равен 5.Черты из DLC Utopia не считаются ни по одному лимиту. Признаки вы можете посмотреть на странице признаки.

Stellaris: Читы для последней версии

] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).

Чтобы включить нужную чит функцию:
Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [

В режиме " стальная воля " ввод команд и чит кодов заблокирован.

cash (x) - энергия
minerals (x) - минералы
influence (x) - влияние
society (x) - даёт очки для cоц исследования
engineering (x) - инж исследования
physics (x) - физ исследования
help - список читов (на английском)

Добавить черту лидеру:

event pretender.1 - лидер нации умирает
event leader.5 даёт черту хитрец адмиралу
event leader.6 агрессивный
event leader.7 несгибаемый
event leader.8 неудержимый

own - захватить планеты (кликните на планету и введите код и силой магии она ваша)
time - посмотреть время которое у вас на компе!
free_government - мгновенно проводить реформы гос.строя (те быстро менять гос.строй) P.S если там ничего нет то это у вас признаки допускает только те гос.строи которые вам подходят!
free_policies - мгновенно применять законы (типо рабства итд итп)
tag [название фракции] - игра за указанною фракции
Instant_Build - позволяет мгновенно строить (здания, корабли)
research_all_technologies - открывает все технологии
resource (ресурс) (количество) - добавляет указанное количество указанного ресурса пример: Resource minerals 54
debug_yesmen - всегда приняты соглашение на договоры с ИИ (могут приниматься от ИИ к ИИ)

planet_size [число] - Изменяет количество слотов под здания (Выберите планету)
planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] [число] - Добавить статы такие как: еда, кредиты, менералы (Выберите планету и они появятся на планете)
damage [число] - выбранный корабль получает указанный урон (выберите корабль)
free_government - смена ФП без кулдауна
info - включает Debug info
invincible - корабли игрока не получают урона
planet_size - установить размер планеты ( край 78 возможен краш игры)

survey - Иследовать все планеты
skills 5 - Добавляет всем лидерам максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
finish_research - закончить активные на этот момент иследования
instant_colony - мгновенное заселение колонии (после колонизации)
instant_move - мгновенное перемещение кораблей (нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку)
ftl - Неограниченный сверхсветовой (FTL) прыжок (полезно для дальней разведки, если вы не использовали survey). Отключается также.
contact - открыть все цивилизации и контакты с ними

--- Далее коды с вики (переведены) ---

election - начать выборы правителя

grow_pops - [излишки пищи] (чтобы население расло)
3dstats - Переключает 3D полная статистика
add_anomaly - Добавляет категорию аномалии на планете [имя категории аномалия]
add_ethic_pop - Добавить этику к поп [Поп ИД] [ключ этики]
add_trait_species - Добавить признака для вида [алфавитный указатель пород] [главное качество]
crash - Краш игры ( видимо кто любит краши :) )
deposits - Показывает статистика по депозитам
error - Показать ошибки в журнал
nogui Переключает графический интерфейс вкл/выкл
nomouse Переключает колесико прокрутки мыши вкл\выкл
overnight - Отличает игру для ночной сессии
populate - Заполняет все свободные места на выбранной планете с поп. (Не удаляет блокаторы плитки.)
remove_trait_species - Удалить признак из видов
smooth - гладкая Переключение framesmoothing
spawnentity - Нерестится указанного субъекта в позицию курсора
srgb - Переключение цветового пространства sRGB
surrender - Сдать и поддается всем требованиям
techupdate - Повторно генерирует дерево технологий игрока
techweights - Весов гравюры на дереве игрока
us - Переключает чертеж неизведанные пространства
wireframe - Переключает принудительный каркас вкл/выкл

finish_special_projects - Завершает все спецпроекты

finish_terraform - Завершает все процессы терраформирования

planet_happiness [число] - подарить счастья выделенной планете.

unity (число) - единство

alloys (Число) - где x кол-во сплавов

create_megastructure (название) (Число мегаструктур) - создать мегаструктуру.

dyson_sphere - сфера дайсона
ring_world - мир кольцо
spy_orb - массив датчиков
think_tank - научный центр
gateways - врата
matter_decompressor - дикомпрессор материи
mega_art_installation - арт инсталяция
strategic_coordination_center - стратегический командный центр
interstellar_assembly - межзвёздная ассамблея

Команды консоли Planet Resource:
Команда "planet_resource" заполняет случайные тайлы (плитки)
на выбранной планете с определенным ресурсом.
Вот полный список, который вы можете ввести в команду: planet_resource [имя ресурса]

energy - Энергокредиты
minerals - Минералы
food - Еда
physics_research - Физические исследования
society_research - Социальные исследования
engineering_research - Инженерные исследования
influence - Влияние
unity - Единство
sr_terraform_gases - Терраформирующие газы
sr_terraform_liquids - Терраформирующие жидкости
sr_garanthium - Гарантиевая руда
sr_lythuric - Литурический газ
sr_teldar - Кристаллы тельдара
sr_yuranic - Кристаллы юрантика
sr_orillium - Ориллиевая руда
sr_pitharan - Питарианская пыль
sr_engos - Энгосские испарения
sr_neutronium - Нейтрониевая руда
sr_living_metal - Живой метал
sr_zro - Зеро
sr_dark_matter - Тёмная материя
sr_satramene - Сатраменовый газ
sr_alien_pets - Инопланетные питомцы
sr_betharian - Бетарианский камень
sr_riggan - Ригганские пряности
sr_xuran - Ксура-гель
sr_muutagan - Муутаганский кристалл
( ещё есть sr_helium но я так и не смог его применить)

effect add_deposit=d_engineering_10- добавить на выбранную планету инж исслед
effect add_deposit=d_physics_10 - добавить на выбранную планету физ исслед
effect add_deposit=d_society_10 - добавить на выбранную планету соц исслед
effect add_deposit=d_energy_10 - добавить на выбранную планету энергии
effect add_deposit=d_minerals_10 - добавить на выбранную планету миниралов
effect add_deposit=d_alloys_5 - добавить на выбранную планету сплавов

Это основное с effect add_deposit=, но можно добавить любой эффект планете.

Собрал старые и новые читы, часть переведена с wiki, часть из старых выпусков этого сайта. По большей части все работают, но могли затесаться и не рабочие.

Прошу не судить строго выкладываю первый раз.

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.


Студия озвучки VoiceBand представила превью озвучки для Stellaris

Студия озвучки VoiceBand представила превью озвучки для Stellaris

L - врата


build_pops добавляет население для роботов и машин


малые артефакты вводите minor_artifacts и число какое нужно


если кто-то не видел ещё у себя галатрон-то вот она ваш шанс:) работает даже без мегакорпа. Галатрон event cara.320 и прочие команды crisis.61 Получение от стражей смешанного флота, насчитывающего корабли разных видов. crisis.60 Крупный флот из случайных кораблей стражей. crisis.71 Получение флота из эсминцев от стражей. guardian.2014 Получение преторианского флота 28К мощности. Серый нанит event graygoo.406 Рождение дракона event leviathans.663 это малый кусочек из того что собирал у себя.


tweakergui instant_move tweakergui instant_colony


А что дает этот код


там 2 кода на мгновенное перемещение и колонизацию


event akx.8888" Сигнал горизонта и идешь проходить ивент. Лучше конечно запускать его в системе с черной дырой akx.9101 Храм Loop: время и камень akx.10010 Червь event utopia.3020 Avatar (ship) корабль event utopia.3021 Avatar (army) армия event utopia.3190 ИЗБРОНЫЙ event utopia.3300 рандом event utopia.3304 шепчущие event utopia.3305 составитель цепочек event utopia.3306 пожиратель event utopia.3307 мсполнитель желаний event utopia.3308 конец цикла event utopia.3320 РАСПЛАТА ЦЫКЛА event utopia.3160 ПСИ ДВИГАТЕЛЬ event utopia.3161 ПСИ ДВИГАТЕЛЬ получить event utopia.3180 ИНТЕРФЕЙС ПСИ event utopia.3181 ИНТЕРФЕЙС ПСИ получить event utopia.3171 - получение технологии пси-щита event utopia.3190 БЕСМЕРТИЕ event utopia.3030 СЩАСТЬЕ event utopia.3031 ИЗНОС ИСЩЕС КОРАБЛИ event utopia.3032 ИСЛЕДОВАНИЯ +20 event utopia.3033 ЩИТЫ +50 event utopia.3034 ОРУЖИЕ +20 event utopia.3035 СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ +20 event utopia.3036 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ УПРОВЛЕНИЕ +50 event utopia.3037 ВЛИЯНИЕ 30 event utopia.3038 ЕДИНСТВО 30 event utopia.3039 МАНЕВРИНОСТЬ event utopia.3040 РЕМОНТ event utopia.3041 ПРОДЛЕВАНИЕ ЖИЗНИ 30 ЛЕТ event utopia.3042 СУБСВЕТОВАЯ СКОРОСТЬ 40 event utopia.3043 МОРАЛЬ АРМИИ 40 event utopia.3044 ДАЛЬНОСТЬ СЕНСОРОВ 2 event utopia.3150 ПРОНИКНУТЬ В СОЗНАНИЕ event utopia.3151 ПРОНИКНУТЬ В СОЗНАНИ технологию event utopia.103 Суть безвременья Получите постоянный модификатор империи на всю жизнь УВЕЛИЧИТЬ ЖИНЬ event anomaly.95 Путешествие 1 Можно запустить событие Solar Coordinates, если люди существуют где-то в галактике event anomaly.140 СТАРЫЕ БОГИ event anomaly.168 - Старые Боги: Откровение Можно выбрать различные награды, включая изменение этики спиритуалистов event anomaly.4031 - СЛУГИ ПЕСКА Приобретите уникального лидера AI event anomaly.4086 Первый вариант не работает должным образом Второй вариант дает постоянный модификатор скорости корабля империи event anomaly.4131 - ДРЕВО ПРОДЛЕВАНИЕ ЖИЗНИ КЛИКАТЬ НА УЧЕНЫЙ КОРАБЛЬ event anomaly.5001 Первоначальный контакт с цивилизацией газового гиганта event colony.1 - МИГРАЦЫЯ ЛЕСОВ event apoc.100- проэкт колос завершон event distar.5006 - ВЫБРОНАЯ ПЛАНЕТА ЯЙЦО МОНСТРА event distar.13000 ОТКРЫВАЕТ Л ВРАТА event colony.50 - Подземная цивилизация event colony.100 - ТЕРАФОРМИНГ СТАНЦЫЯ event colony.150 - ПОДЗЕМНОЕ УБЕЖИЩЕ event colony.1500 - ПОЛЕЗНЫЕ ДОНЫ event colony.1520 - Пыльца Афродизиак event colony.2005 - КРЕЙСЕР Выберите между технологической разблокировкой или постоянным модификатором империи до уклонения event colony.2030 - КОЛОНИЯ УБИЕЦ event colony.2035 - ИНФЕКЦЫОНЫЙ event colony_mod.1 - Неопределенная история РАНДОМ event colony_mod.2 event colony_mod.3 event country.200 - РАДИКАЛЬНЫЙ КУЛЬТ event country.250 - Охота за гиацинтом event graygoo.1 -ГОСТИ ИЗ Л ВРАТ event graygoo.100 - event graygoo.400 - ГОСТИ НАНИТЫ ИЗ Л ВРАТ event distar.11000 СОЗДАЕТ Л ВРАТА event utopia.3400 Избранный становится правителем event crisis.10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft) event crisis.1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни. event crisis.2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужн event guardian.660 (id планеты) драконья броня event guardian.663 дракон event guardian.2154 - Завершение квеста загадочной крепости event guardian.1065 - Техносфера завершение с максимальным бонусом event guardian.2014 - убить призрака event crisis.199 - ПЛЕТИ event crisis.1000- НЕОТКРЫТЫЙ event crisis.1100 - Аберрант event crisis.1200 - The Vehement Требуется, чтобы появился Аберрант event crisis.2000 - Непредвиденные обстоятельства event crisis.2400 - Возвращение Cybrex event fallen_empires_awakening.1 - ПАВШАЯ ИМПЕРИЯ ПРОСЫПАЕТСЯ ВЫДЕЛИТЬ ЕЁ И КОД event fallen_empires_tasks.1 - СЛУЧАЙНЫЙ ПОДАРОК event galactic_features.304 - Великий адмирал Туборек event galactic_features.360 - Пустое облако Триггер дважды, чтобы создать управляемое облачное облако event precursor.2098 - Домашняя система Cybrex event unrest.4200 - ВОСТАНИЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ИМПЕРИИ НА ДРУГИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ event war_in_heaven.1000 - 2 ПАВШИЕ ИМПЕРИИ ВОЙНА В НЕБИСАХ event crisis.105 - королева захвачена выбрать флот для нереста event galactic_features.301 - Исправленный флот Fallen Empire Необходимо выбрать флот для появления add_ship Shroud Avatar---аватар пси add_ship Seeker Инопланетный корвет add_ship Starfang Инопланетный уничтожитель add_ship Persistent Крупный инопланетный уничтожитель add_ship Sword Инопланетный крейсер add_ship Divine Glory Боевой корабль культистов add_ship Diaspora Ковчег кочевников add_ship Protector Уничтожитель кочевников add_ship Nomad Cruiser Крейсер кочевников add_ship Cloud Entity Облако пустоты add_ship Corsair Уничтожитель пиратов add_ship Black Earl Крейсер пиратов add_ship Pirate Galleon Старый защитник add_ship Ancient Mining Drone Добывающий дрон add_ship Ancient Combat Drone Добывающий дрон-корвет add_ship Ancient Destroyer Добывающий дрон-уничтожитель add_ship Guardian Страж Зан add_ship DS47 Космический датчик add_ship Space Station Примитивная космическая станция add_ship add_ship Sentry Сенсорная станция add_ship Vigil Сторожевая станция add_ship Crystal Nidus Кристальная призма add_ship Drone Home Base Домашняя база для переработки руды add_ship The Matriarch Матриарх add_ship Grand Dragon Эфирный дракон add_ship Dragonspawn Молодой эфирный дракон add_ship Stellarite Стелларит add_ship Dimensional Horror Ужас измерений add_ship Hive Asteroid Улей астероид add_ship Void Dwelling Пустынное жилье мародеров add_ship Simulated Dragonspawn--дракон другой послобей add_ship Progenitor--- тиянка матриарх add_ship Reclaimer-- робот мусорщик сфера большая add_ship Voidspawn--монстр из планеты яйца


Чтоб добавить признак своей (или другой) рассе Прежде всего нужно включить вывод дополнительных сведений - debugtooltip Теперь открываем "Рассы" (меню слева предпоследний пункт), наводим на аватарку нужной рассы и видим во всплывающей подсказке "Index: 47". В самом начале игры когда никакими исследованиями еще ничего не меняли ваш индекс будет 0. В моём случае это уже измененный после исследований шаблон Теперь ищем на вики нужный признак и пишем в консоли add_trait_species 0 trait_intelligent Это я добавил своей изначальной расе признак Умные (+10% скорости исследований)

Также можно накидать дебафов инапрешеленцам с которыми вы вошли в контакт. Меню слева, первый пункт "Контакты", наводим на аватарку и видим какой-то "Index: 41". Теперь можно ему присобачить например слабость add_trait_species 41 trait_weak. На соседях использовать не пробовал, не знаю точно работает оно или нет. Это на своих рассах видно все признаки, а там - хз

Генетические модификации [ ]

Оригинальный метод модификации, доступен всем органическим поселениям, требования:

    Адаптация генома открывает генетическую модификацию, позволяет добавлять положительные черты и устранять негативные, и предоставляет дополнительные очки признаков. Воздействие на генную экспрессию предоставляет дополнительные очки признаков. Модификация пригодности позволяет изменять пригодность к планете у поселений.Это не стоит очков признаков, он учитывается как 3 признака в проекте по модифицированию расы. Обратите внимание что таким способом нельзя получить пригодность к опустошенному миру.
  • Базовый проект стоит 5000 социальных исследований.
  • +10 за каждое затронутое поселение. +30 за каждое отличие нового поселения от оригинала

Доступно только с DLC Utopia

    Генетическое ресеквенирование даёт возможность изменять ВСЕ признаки и открывает улучшенные признаки.Это редкая технология, но она всегда может быть открыта посредством Бонуса за стремление.

Биологический путь возвышения фокусируется на генетической модификации, предоставлении новых очков признаков, снижению стоимости модификации и более раннему доступу к технологии генетическое ресеквенирование.

Признаки

Признаки расы - это модификаторы, которые выбираются в начале игры, при создании расы или при выборе расы. Признаки, влияют на разную статистику, а именно на продуктивность населения, расход влияния и ресурсов и т.д. Признаки бывают положительными, отрицательными и улучшенными. Признаки расы можно создавать и во время игры, однако для этого нужно получить очки признаков. Их можно получить путём исследования технологии. Чтобы создать расу с дополнительным признаком, нужно перейти в вкладку Расы и перейти в шаблоны.

Получение улучшенных признаков [ ]

Для того, чтобы получить улучшенные признаки, вам нужно будет возвыситься.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Пути вознесения [ ]

Генетическое вознесение позволяет комбинировать его с умениями других вознесений

Читайте также: