Где найти третий elite dangerous

Обновлено: 04.07.2024

Галактика Млечного Пути в Elite: Dangerous включает в себя около 400 миллиардов звёзд — почти как в реальности. Из них пользователи исследовали всего 144 миллиона звёздных систем — или 0,036% от общего количества.

Генератор вселенной Elite: Dangerous спроектирован так, чтобы учитывать размеры настоящего Млечного Пути. Галактика наполняется звёздными системами и планетами не случайно: всё подчинено реальной логике. Так, например, когда разработчики попытались добавить в соответствующее место недавно открытую NASA систему Trappist-1, они обнаружили, что в игре на этих координатах уже существует очень похожая структура.

Поначалу перед игроками не было ничего, кроме неизведанной пустоты. С годами внутриигровой Млечный Путь исследовали всё больше и больше, и сейчас можно с уверенностью сказать, что контуры галактики более-менее обрисованы.

Карта исследования всего Млечного Пути — с момента релиза по 6 мая 2019 года

Чтобы хоть как-то упорядочить открытые просторы, энтузиасты организовали грандиозный проект по нанесению на карту всей галактики — Galactic Mapping Project. Игроки вручную отрисовывали все обозначения и названия, принятые в сообществе Elite: Dangerous. У известных мест проставлены описания со словами о том, какие миры там можно встретить.

Последнее время этой картой пользуются все, кто участвует в экспедициях. Холл примкнул к проходящей сейчас Distant World 2, целью которой является путешествие от одного конца галактики к другому.

Каждый вечер я включал свой компьютер, здоровался в Дискорде и во внутриигровом чате с моими новыми друзьями и принимался за путь от точки А к точке Б. Большую часть времени я находился в виртуальной реальности, через Oculus Rift — что было необычайно.

Путь начался 13 января и должен окончиться 13 июня — спустя ровно полгода. Те, кто уже добирались до пункта назначения ранее, оставили на карте активности игроков заметную зелёную полосу, устремляющуюся наверх от центра Млечного Пути. Всего в экспедиции принимают участие 14 тысяч пилотов: от Солнечной системы им предстоит пролететь 65 тысяч световых лет.

На своём пути Холл встречал множество красивейших миров — многие из которых ещё никто до этого не посещал.

На самом деле, Distant World 2 — это воссоздание старой экспедиции Distant Sun. В 2015 году путешествие к краю галактики в одиночку совершил игрок с ником Commander Erimus Kamzel: его путь оканчивался на планете Beagle Point.

Beagle Point на карте Млечного Пути в Elite: Dangerous

Сейчас Erimus Kamzel возглавляет Distant Worlds 2. Каждую неделю он публикует подробную карту экспедиции по этапам — с указанием всех объектов, мимо которых лучше пролететь.

Galactic Mapping Project — это также инициатива Erimus. В беседе с игроком журналист выяснил, что первые наброски всеобщей карты сложились из черновиков, который Erimus составлял для себя во время собственного путешествия. Он собирал скриншоты карты галактики, вдоль объектов которой прочертил указательные стрелки.

Затем, когда он опубликовал пост на форуме о своём приключении, люди попросили у него весь маршрут. Так появилась идея о том, чтобы организовать повторную экспедицию — но уже вместе с сообществом.

Игра была новая — она вышла буквально пару месяцев назад, — и освоение дальнего космоса только зарождалось. Никто не знал, что там было. Не существовало никаких гайдов. Галактика была одним большим пустым холстом, готовая к тому, чтобы игроки оставили на нём свой след.

Иллюстрация активности игроков к середине 2016 года — виден путь до Beagle Point (и путь одного из пилотов справа, который прорисовал полётом свой ник)

Сейчас члены Galactic Mapping Project (попасть туда может любой желающий с одобрения модераторов) наполняют карту галактики редчайшими и самыми красивыми местами, которые находят игроки — объясняя, как туда можно попасть. На данный момент в GMP около 2,5 тысяч «точек интереса» в шестидесяти регионах космоса, и у каждой из них есть своё описание с историей места.

Многие из этих локаций в последствии «канонизировали» разработчики, причислив их к лору игры: от той же Beagle Point до целых регионов вроде Abyss, Hawking's Gap, Tenebrae или Conflux. Большинство этих названий придумали сами игроки.

Газовый гигант Born to the Purple фиолетового цвета — с четырьмя бушующими штормами на поверхности, как у Юпитера Локация Gates of Tartarus — с двумя нейтронными звездами, подсвеченными огромной туманностью Phoenix Nebula

На данный момент Distand Worlds 2 вышла на финишную прямую: кто-то оказался в Beagle Point ещё в конце апреля, а кто-то пока ещё на полпути последнего этапа. Холлу до пункта назначения осталось 13 тысяч световых лет из пройденных 65-ти: сейчас он находится в Luna's Shadow, локации, местоположение которой зеркально отражено от земной Луны относительно центра галактики.

Мои находки едва ли соответствуют уровню других великолепных открытий в GMP, но всё же они значат для меня многое. Как Erimus Kamzel и многие другие первооткрыватели, я вынужден вносить смысл на этот пустой холст, созданный Frontier — разработчиками игры. Надеюсь, однажды кто-то вновь посетит эти места.

Я прошёл сквозь разноцветную туманность в форме паутины, на краях которой расположились белые карликовые звёзды — достаточно горячие, чтобы мгновенно расплавить мой быстрый корабль. Я взбирался на ледяные горы на шестиколесном вездеходе.

Сам то до какой расы эволюционировал?

несправедливо мало лайков

Видимо, не все смотрели этот шедевр)) А зря.

А ссылку оставить?

На завтрак я сегодня хавал темную энергию
укутавшись в незримую материю вселенной
и запивая молоком гравитационных волн
разлитых звездами которых давно нет
я перевариваю боль вселенной я здесь живу веками
во тьме построенных из сгустков атомов рожденных смертью света
и сотканных в агонии случайных встреч
а теперь я должен сидеть и смотреть на твое тупорылое ебало
ты жаждешь знать что происходит
что ж я расскажу тебе. 

Напомнило мне популярную англ. фразу "same energy"

Да, экспедиция была прекрасная, жаль только из русскоязычного сегмента немногие полетели.

Пошел в комменты пошутить про Блейд раннера, а оказалось, что уже не надо

Ну ничего, лет через 10 и на улице фанатов Робертса будет праздник

Тс-с-с. Щас сюда набежит секта свидетелей Уже Почти Законченной Игры и Не Один День Строившегося Рима и тебя посодють за оскорбление чувств верующих.

ситизен уже переплюнул elite во многом, в элита слишком медитативна, большую часть времени ты просто шараебишься по маршрутам, прыжок от системы к системе с редкой заправкой у звезд, спустя час( если взял дальний маршрут ) раскидал груз по станциям и по новой , можно поохотится за головами либо в стычках поучаствовать, но ощущение корабля, боевка , управление у ситизена гораздо круче, да и проработка кораблей тоже, время от времени на тебя может кто то напасть но удрать не составляет труда, и то в основном боты , хотя тусил на маршрутах сотиса .
проработка , станций ,окружения у ситизена тоже на голову выше чем у элитки , 2 городские локации чего только стоят , в чем элитка впереди ситизена так это в техническом состоянии, у ситизена пока очень много проблем во многом благодаря их детализации, долгие загрузки, не прогрузка локаций (лифт самый опасный противник) Я, можно застрять на планете вне зоны посадки потому что твой корабль разбился но ты выжил, либо вышел из корабля на планете где малая гравитация а корабль у тебя под ебанутым углом не забраться , зубодробительный по неудобности интфейс , но при всех этих багах , когда ты летишь на корабле или сражаешься , причем кто то пилот кто то на турелях или когда ты прибываешь в мегаполис , это кайф , ты бродишь по этим коридорам города, садишься в метро , видишь на фоне как садится реальный игрок на своем корабле, или заглянув под стойку шаси ты видишь табличку с маркировкой запчасти и ты можешь прочитать ее серийный номер ,это круто и это круче чем в элитке

Жаль, что когда игра релизнится в стейбл версию, тебе уже будет не до игр.

почему же ? как раз после работы самое то;

Ты в 95 лет работать будешь? оО

В 95 лет после нашей эры, разве что.

Мои пра-пра-пра-пра-пр. внуки смогут вкусить божественный симулятор жизни от Криса в 1 веке после н. э., на движке 2014 года. А мне придётся довольствоваться объедками со стола сверхсимуляторов космоса, вроде евы/элитки/другой вышедшей игры.
Но хоть могу полетать на авторском корабле от мистера Криса, которые грязные разработчики Евы у него украли, телепортировавшись в будущее.

Это читать физически невозможно из-за форматирования, сорри.
Могу лишь сказать, что в сц скучных вещей и гринда будет не меньше.
Если не больше, учитывая что задания ты будешь ходить подбирать сам и потом лететь два часа да двумя коробками.

Excuse me sir, do you have a moment to talk about our lord and savior Chris Roberts.

в ситизен тоже будут по большей части шароёбиться, как и в элите и в нмс. жанр такой просто - медитативные полеты к неизведанному или за порцией ресурсов, денег, лута.
и элита тоже развивается, так что к релизу ситизена какие фичи там появятся, до конца неясно

Самая большая проблема ситизена - это то, что это не игра, а магазин. Как энтропия.
И строит Робертс не игру мечты, а магазин мечты, только с графоном.

Наиграл 700 часов но эксплорингом не разу не занимался и фишку его не просек.

Из последнего - грабил нпц торговцев, потом перехватывал игроков новичков и предлагал им мягко но настойчиво поиграть в игру - 'космический квиз'. Если они выигрывали получали несколько миллионов ворованного груза низкотемпературных бриллиантов.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Было примерно так:

- Эй, пацанчик, стопэ
- Чего?
- Стопэ, стопэ, хочешь в игру поиграть - я приз дам! Три вопроса про космос и семок отсыплю!
- Не, не..
- Ну давай, че ты!
- Ну лааадно..
(. )
- (Братание, любовь до гроба, провожаю до ближайшего метро, отгоняя остальных местных гопников, счастливец с 4мя пакетиками семок идет делиться с друзьями)

А если проигрывали?

За участие 2 тонны (2 млн) все равно получали
По сути я был выдавателем квеста на обучение контрабандистской деятельности)

Получали конкретный такой лазерно-плазменный пиздюль, при поддержке пуль и ракет за шиворот пилоту ред.

Помню друг играл Audiosurf чтобы набрать очки, а не послушать музыку.

Эта игра как Ева? В том смысле что интереснее про неё читать, чем играть?)

Нет. В нее интересно играть.

играть. я в нее наиграл часов 600 и могу сказать что по моему Elite это не про геймплей, это про ощущения. Это такая игра-ощущение где основной якорь погружения состоит не из геймплейнвх механик, а от того как ты чувствуешь игру. Как ты чувствуешь инерцию и массу каждого космического корабля (а они там у каждого судна уникальные), нравится ли тебе звук нарастающей тяги двигателей, сжимается ли сердце при каждом входе выходе из гипердрайва, нравится ли тишина космоса, восхищает ли осознание того, что когда ты видишь перед собой туманность или какие то звезды то это не задник отрисованый, а настоящие звезды и к ним просто можно долететь. В совокупности эти ощущения и формируют вывод о элите.

И умножить на VR

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вы сейчас описали мое представление о том что такое 'хардкорность' в играх. Если игра требует такого мета-ощущения вот она и хардкорная.

Аналогичное 'чувство игры' у меня было в авиасимах, арме, всяких крезейдер кингах, дварф фортрессах и проч

(не путать с задротными играми вроде мобы или ксго)

игра не требует этих ощущений, она их создает

Требует восприиммчивости к таким ощущениям. И наче хардкорные игры были бы куда популярнее

Нет, играть интереснее. Читать по ней особо нечего, ни политических конфликтов, не шпионских игр, не масштабных военных действий.
А вот играть интересно, но толькко если зайдет такой тип игр.

В нее интересно играть на реддите и в памяти. Игра для космоаутистов, мне на 700 часов зашло и возвращаюсь туда иногда полетать. Купил изза нее окулус и hotas warthog и voice attack

Комментарий удален по просьбе пользователя

А что там на краю-то? Бесконечная чернота?

Бесконечная чернота с одной стороны и вид на Млечный путь с другой

Хреново что чернота, есть же и другие галактики

в разрешении 8к поди еле виден в этой черноте один пиксель, обозначающий далекую-предалекую галактику

Так как до них добраться? До края текущей то не дойдёшь. Ибо системы есть и дальше, но дальности прыжка тебе уже не хватает. Да и текущей хахлактики, вроде, хватает.

Таргоиды ведь из другой галактики прилетели

Да, в ебенях, к которым нет доступа даже в мире Элиты

Скажите те, кто в нее играл, у вас при старте игры тоже не были назначены назначены клавиши на некоторые действия, которые необходимы для прохождения туториала? Это баг или испытание от разработчиков? ред.

Это давнее рас****во разработчиков. Потрать полчаса, чтобы сделать себе нормальную раскладку управления, не возбраняется посмотреть видео на Ютубе на эту тему, потому что это важная тема.

Главное ее потом засейвить в надежном месте

на чем лучше играть? там вроде все под геймпад сделано или все же клавой?

На компьютере на клавиатуре и мыши, конечно же. Кто-то играет на джойстике, но это больше для погружения, а не для каких то возможностей.

За последний год повыходило обновлений и новые функции разрабы просто помечают восклицательным знаком, видимо чтобы не обнулять всем раскладку.

Заключение

Элита довольно увлекательна и затягивает на долгие часы. Единственный совет, который можно дать новичкам – не пытайтесь гриндить деньги и ранг. Вы добьётесь своего довольно быстро, а интерес убьёте практически полностью. Лучше занимайтесь тем, что вам интересно и изучайте игру последовательно.

Сайты с помощью игрокам

У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:

Исследования в Elite Dangerous

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

A ship builder, outfitting and comparison tool for Elite Dangerous

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок

Чем заняться новичку

Новички на старте игры хотят побольше денег, потому ищут способы их заработка. В целом, это довольно лёгкая задача.

Помощь полиции

Откройте карту системы и поищите газовые гиганты, или планеты с кольцами. Если такие имеются, в панели навигации ищите «Место добычи ресурсов», которые делятся на «низк.», «средн.», «высок.» и «опасн.». Нас интересуют первые три, поскольку в последнем полиции нет. Летим туда и осматриваемся. Как только увидим замес, приближаемся, смотрим, кого прессует полиция и стреляем по нему же. За это вам выдадут награду, которую можно будет забрать в «контактах» на станции.

Перевозка грузов и данных

Тут всё довольно просто. Берём корабль с грузовым отсеком и набираем побольше заданий в ближайшие системы. Главное, следите за топливом при прыжках и не просрочьте контракт.

Elite Dangerous: А люди где?

Уже неделю летаю, исследую космос, но не встретил ни единой души, одни боты. Вопрос: какие сектора космоса или конкретно системы плотно заселены ИГРОКАМИ? Очень уж хочется поглядеть на обывателей.

Люди не нужны. От них всегда одни проблемы и подлянки. Боты честнее и просто лучше. Так зачем же, уходя в игру из мира людей, снова искать то, от чего уходишь? )

Ну ты нагнал экзестенциалки.

Размышление о космосе подталкивает к этому.

зачем тебе эти людишки?

Игра то ММО, но вообще не ощущается. Хочется вот так, чтобы какой-нибудь наглый игрок напал, да история какая-нибудь вышла. А так болванчиков гонять не очень интересно.

ожидание: история
реальность: чел заблокировал ангар

вот кстати да. попадаются такие долбоебы, тут контракт горит. А он сцука . так и хочется расстрелять на хер

Комментарий удален по просьбе пользователя

какой-нибудь наглый игрок напал

нуу, за таким - тебе в EVЕ. Там с этим вообще прекрасно)

Эт я знаю, там я уже летал, только вот количество цифр давит, да и игра требует себе нааамного больше времени, у меня его, увы, нет.

Если ты ПВП сюда пришел, то не туда попал. Тут мир слишком большой. Плюс крупные группы игроков по своим сессиям играют. Тебе надо либо вступать в какое-нибудь крупное сообщество со своими правилами и играть с ними по их правилам. Либо с дружбанами в коопе катать.

Не только за ПВП. Но ведь это часть игры. Да и про нападения я образно. ред.

Еще регулярно собираются экспедиции в какую-нибудь жопу на много недель. Читай гайды. Это та игра по которой нелишне заранее побольше узнать.

The Galactic Positioning System of Elite: Dangerous at your service.

Не, мне хватило пары раз когда я хрен знает откуда летел сдавать карты и меня прихлопнул мудак. После этого только в своей сессии играю. Честно говоря в еве было не так обидно, там хотя бы народа много. А тут одна встреча за пол дня и та с пкшером. Кстати из-за них большая часть людей играет в афк режиме

Лети на систему отмеченную в "целях сообщества" там ты на них будешь натыкатся очень часто. Люди, если что, на миникарте отмечены полыми фигурками (фигурками с дырками если что).

фигурками с дырками если что

Как иронично, скажи!
Вроде, посмотришь - илитный пацан, а дырявый.

На классике поищи: Diso, Lave, Reorte, Leesti.

О чёрт. Выглядит круто. А что особенного в этих системах?

Lave - это стартовая планета в классических элитах. В пределах этого круга игрок совершал свой первый прыжок.

На крупных хабах очевидно. Как минимум в стартовой локе есть. Да и хз как ты там летаешь. Может ты не различаешь ботов и людей? Боты одним значком помечаются, люди немного другим.
Еще на некоторых ресурсах выкладывают места для майнинга. Там тоже часто бывают люди. Как-то в одно такое место прилетел, а там все десятками авианосцев утыкано. Понятно, что авики АФК висят, но и люди там летаали, добывали. ред.

Я знаю. Полные квадраты - боты, полые - игроки. Полых уже давно не видел.

в Sol лети, там точно кто-то будет)

Это и так понятно. Но там ранг нужно иметь у федерации.

честно я там встретил одного чела)) За всю неделю что там тусил) Возил грузы в соседние систем и возвращался ради того чтоб кого нить встретить. Встретил а он сука не русский(((

В имперской столице тоже не ахти, там просто делать нечего, точнее все то же самое, что и в остальных системах

Обидно. К слову, ранг долго апается?

да нет вступи в федерацию и по квестам, когда цепочку получишь то быстрее.

В федерацию нельзя вступить.
Нужно просто выполнять задания для минорных фракций которые относятся к федерации. И будеть намного быстрее, если "оплату" брать не только деньгами, а "репутацией" (не влиянием! влияние - это для BGS). За пару часов можно получить доступ в Sol.

У инжинеров постоянно народ тусуется, но чаще всего там грёбаные пкшеры из неметского клана зависают

До первого парня на ферделансе))) В системах, где эвент идет полно народу всегда. ред.

Прилетаешь к инженеру, на посадке тебя взрывает человек

ну в Deciat лети, например

Сервер по ED - подключайся, общайся. Народ стабильно есть.

Check out the Elite Dangerous community on Discord - hang out with 1,513 other members and enjoy…

Возле штаб-квартир держав летают.. меня там чаще всего и убивали люди.. и один раз отпустили даже..
Там забирают политическую фигню и развозят в другие системы и враги стоят возле звёзды замечал, и ловят так игроков, ну это если ты имперец, то на звезде федерал может стоять или наоборот.. меня так были и словили америкосы.. и начали втирать, что бы я вышел из империи, почитали морали и отпустили были. было так, только один раз.. а вот сколько в EVE online играл, не разу не отпускал никто. В Ютубе видел как один чувак копал, к нему человек левый подлетел и спросил хочешь ли пвп, копатель сказал "нет" и тот улетел, я афигел, даже спрашивают некоторые.. я как бывший игрок Евы был в шоке от такого ибо привык чаще всего, смириться и умереть когда видел врага.. ))
-
Ещё игроки есть в системах где есть инженеры, особенна та старушка.. там много движа видел..
-
Ну, а вообще в Элитке люди редко встречаются и чаще всего нейтралитет сохраняется, я как торговец и много летаю торгую с флотами и станциями или флот-флот.. что бы купить товар, я пролетаю чуть больше 10 систем и что бы продать бывает столько же лечу и вижу игроков не часто, но вижу.. грубо говоря, если играть каждый день по часика 2-3 то через день точно кого-то да увижу, иногда одного, иногда и несколько игроков в системе..
Возле звёзд видел крутятся (это страшней всего), возле подлета внутрь станции или вылета пересекаюсь.. на станциях стоят на площадках, возле наземных станциях видел как двое летало в небе туда-сюда..

А элитка разве MMO, а не мультиплеер с большим миром? Сколько видел на стримах, выглядело так. MMO это же вроде EvE, не? ред.

Под ММО (массовая мультиплеерная <что-то-там>) Элитка как раз подпадает, из за общей вселенной и требования постоянного подключения к инету. Но это по большей части симулятор.

Ну, найти человека в космосе не самая лёгкая задача.
Но самый очевидный ответ — ищи в хабах крупных. А так разве что случайно наткнёшься в какой-нибудь системе, но это очень маловероятно.

Так, а под хабами что подразумевается?

Системы с наиболее крупными станциями. Там легче всего наткнуться на человека. На торговца, например.

Допустим, а как их различить среди других?

Научись пользоваться фильтрами встроенной карты галактики в игре. А еще вот такой штукой. Научишься находить хорошие торговые маршруты, хорошие места добычи и сбыта руды и само собой начнешь встречать людей, занимающихся тем же самым в тех же местах.
Еще системы с инженерами само собой хорошо посещаются, системы где хорошо качать отношения с каким-то альянсом. Популярны Федерация и Империя из-за своих наград. ред.

Systems in Elite: Dangerous - search, filter, find and sort systems!

А вот это очень полезно. Благодарю

Вообще все это надо было по хорошему изучать в стартовых звездных системах с центром Dromi. Я там первую неделю плотно на торговле качался. Там замкнутая экосистема и малость попроще, чем теряться в большом мире.
Управление еще рекомендую попробовать по гайду в стиме настроить. Я так сделал, кайфушечка, скажу тебе. Стандартное ублюдочное. Особенно в части езды на планетах. ред.

Это да, но мне пришлось многое изучать на ходу и открывать каждый раз новое.

Они другими значками обозначаются, только не могу в интернете найти пример.

Лети куда нибудь майнить в популярную систему и потом расскажи через сколько тебя выловили из сверх.световой(я не знаю как этот режим называется) и разнесли

Полный гайд для новичков по Elite: Dangerous

Elite Dangerous

Подавляющее большинство игроков, впервые попавшие в Elite:Dangerous, просто теряются. Игра представляет собой MMO RPG с элементами космосимулятора, и, несмотря на её дружелюбность к новичку, при первом посещении буквально разбегаются глаза. На самом деле играть в Элиту довольно просто.

Станции и космопорты

Станции и космопорты

Вокруг Солнечной системы расположена область, диаметром примерно в 1000 световых лет, которую игроки любовно называют «Пузырь». Это – обитаемый мир с огромным количеством станций и космопортов. Вокруг всех этих объектов кипит жизнь и в игре они имеют решающее значение. Именно на них выдают различные задания, заправляют и ремонтируют корабли

Стыковка

Для стыковки достаточно приблизиться к станции на расстояние менее 7.5 км и в навигационной вкладке в разделе «Контакты» запросить стыковку. После разрешения стыковочный компьютер начнёт стыковку в автоматическом режиме, вам остаётся лишь расслабиться и ждать. Если вы сняли стыковочный компьютер, номер посадочной площадки пишется по центру экрана и вам лишь остаётся залететь внутрь станции через шлюз и аккуратно сесть.

Стыковка

Услуги

Благодаря разработчикам за 6 лет игры, станции обросли огромным функционалом, который позволяет заняться в этой игре практически чем угодно. Тут можно прокачать корабль, купить новый, набрать кучу заданий, взять пассажиров, оплатить юристам услуги, или забрать награду.

Услуги

Потребительский рынок

Раздел, где можно купить и продать вещи. В основном полезен в миссиях на поиск материалов и компонентов, либо шахтёрам после успешной вылазки в астероидные поля.

Потребительский рынок

Панель миссий

Тут можно взять практически любое задание, согласно вашему стилю игры, будь то бой, грузоперевозки, или помощь этой станции.

Панель миссий

Типы заданий
  1. Перевозка. Заключается в доставке и поиске материалов. Желателен корабль с грузовыми отсеками. Иногда попадаются и курьерские задания, где вы перевозите лишь данные на вашем компьютере, потому они не занимают место. Чем важнее миссия – тем выше сложность. При перевозке какого-то ценного груза за вами могут увязаться пираты;
  2. Бои. Целый спектр миссий, который может включать в себя поиск и уничтожение одиночной, или группы целей, или отключение турелей на кораблях и поселениях. Довольно опасные и сложные, потому брать их новичку нет смысла;
  3. Помощь. Заключается в пожертвовании денег, или определённого груза для станции в обмен на репутацию, или влияние фракции. Может быть полезным для повышения ранга в определённой сверхдержаве.

Комната пассажиров

В игре довольно интересно реализована перевозка пассажиров. Прежде всего вам понадобится корабль с каютами, которые тоже делятся на определённые классы (эконом, люкс, первый). Лучше всего под эти цели приобрести аппарат, который изначально под это заточен.

Пассажиры тоже преследуют разные интересы: кто-то хочет долететь до ближайшей системы эконом-классом, кто-то посмотреть на туристические достопримечательности, а некоторые желают полететь с вами исследовать за многие тысячи световых лет. Некоторые пассажиры могут быть вне закона, или иметь врагов, потому эту работу по праву можно считать опасной.

Комната пассажиров

Контакты

Тут можно оплатить штрафы, заплатить юристам за их услуги, получить награду, продать что-то на чёрном рынке, либо сдать предметы поисково-спасательному отделу.

Контакты

Universal Cartographics

Раздел для исследователей. По мере посещения систем и их сканирования, вы можете продавать данные в этом разделе. Если вы первооткрыватель, а, к тому же, нашли уникальную планету, или объект, то получите весомую награду и увековечите свой никнейм в этой системе.

Universal Cartographics

Комната экипажа

В основном используется владельцами больших кораблей, чтобы нанять стрелков, или пилотов истребителей для вашего корабля. Для новичков бесполезен.

Экипаж

Снаряжение

Снаряжение

Здесь можно прокачать ваш корабль. Возможности кастомизации в этой игре можно сравнить, пожалуй, с возможностями тюнинга в гоночных симуляторах. Кратко о том, что надо знать:

  1. Класс модуля. Обозначается буквами. А – самый лучший, E – самый плохой. Отдельно стоит отметить D класс, который является самым лёгким и очень ценится исследователями, которые хотят облегчить корабль и выжать из него максимальный прыжок;
  2. Размер модуля. Обозначается цифрой. Чем она выше – тем массивнее будет корабль, меньше прыжок, но больше функционал;
  3. Мощность реактора. Её нельзя превышать, иначе корабль в самый ответственный момент может полностью обесточиться. Либо ставьте реактор получше, либо убирайте энергозатратные модули;
  4. Оружие бывает тепловое и кинетическое. Тепловое (лазеры) очень сильно жрёт энергию и хорошо прожигает щиты, однако по корпусу урон куда меньше. Кинетическое (пулемёты, пушки и пр.) – наносит весомый урон по корпусу, мало тратит энергию, но против щитов не особо эффективен;
  5. Не нагружайте корабль ненужными модулями. Собирайте его согласно вашим целям. Не стоит на торговый корабль ставить топовые щиты и оружие, поскольку это ухудшит его прыжок и скоростные характеристики.

Космоверфь

Услуга для покупки, или продажи корабля. Ассортимент зависит от типа станции, её финансового состояния и гос. принадлежности. Кроме того, можно заказать платную доставку вашего корабля из другой системы.

Космоверфь

Расширенное обслуживание

Расширенное обслуживание

Управление

Управление в игре реализовано скорее по самолётному принципу, даже несмотря на полёты в космосе. Это сделано ради упрощения геймплея, но разработчики это обыграли наличием «Лётного ассистента», который корректирует тягу маневровых двигателей и направление движения. Его, кстати, тоже можно отключить, и это сильно помогает в бою.

Так что, если вы играли в авиасимы – вам будет просто. В целом игра довольно приветлива к новичку, потому на стартовых кораблях можно встретить компьютеры, совершающие стыковку и полёт в гиперкруизе в автоматическом режиме. Благодаря этому, играть с лёгкостью можно даже на обычной клавиатуре с мышкой. Если же вы очень любите эту игру и хотите реалистичных ощущений – можете купить джойстик, либо комплект HOTAS.

Настройка управления

Первым делом зайдите в игровые настройки и поставьте «Клавиатура и мышь с рысканием». По умолчанию крен находится на мышке и это дико неудобно. Затем пройдите обучение. Оно расскажет вам основную информацию о пилотировании и других аспектах. С ним будет гораздо проще.

Настройки управления

Основные клавиши, которые надо знать

Мышь ось X

Мышь ось Y

Q / E

Крен (поворот вокруг своей оси)

W / S

X

A / D / R / F

Маневровые двигатели (влево/вправо/вверх/вниз)

TAB

J

FSD (рамочно-сместительный двигатель)

T

ЛКМ / ПКМ

N

Следующая огневая группа

U

M

Переключить режим кабины

V

Стрелки

Шасси

Грузовой ковш

1

2

Чат и коммуникационная панель

3

4

Панель внутреннего интерфейса

Навигация и приборы

Приборная панель в Элите реализована в виде смарт-стекла, на которое накладывается изображение, и голографических панелей. Если в ходе боя разобьёте фонарь кабины – изображения на разбитой области не будет.

Приборы

  1. Коммуникационная панель (чат);
  2. Информационная панель;
  3. Второстепенная огневая группа;
  4. Основная огневая группа;
  5. Информация о цели;
  6. Изображение цели относительно вас;
  7. Положение цели относительно вас (если точка яркая – цель перед вами, а если закрашена – позади вас);
  8. Индикатор нагрева;
  9. Радар;
  10. Спидометр;
  11. Состояние корпуса, щитов и положение вашего корабля;
  12. Распределитель энергии;
  13. Индикатор топлива.

Перемещение

Поскольку игра про полёты, большую часть времени вы будете проводить в кабине своего корабля. Вблизи космопортов и точек интереса вы будете летать в обычном пространстве при относительно небольшой скорости (200-500 м/с). Однако, игровая карта – вся наша галактика Млечный путь с 400 миллиардами звёзд, а расстояния даже в одной системе достигают миллионов километров. Для быстрых перелётов внутри системы и между звёздами в корабле стоит FSD, который позволяет кораблю выйти в гиперпространство, где действуют иные физические законы, и быстро долететь до цели со сверхсветовыми скоростями.

Полёт в обычном пространстве

Чисто самолётное управление. Есть три основных канала – крен (вращение вокруг оси), тангаж (вверх, вниз) и рыскание (влево, вправо), а также маленькие маневровые двигатели по типу блоков РСУ на настоящих аппаратах, позволяющих перемещаться в двух плоскостях (вверх, вниз, вправо, влево). Для движения вперёд используются маршевые двигатели, которые можно переключить на реверс, чтобы двигаться назад.

Распределитель энергии

Это устройство, которое распределяет энергию от реактора по основным системам корабля. ENG (двигатели) отвечают за скорость и манёвренность, SYS (системы) – за щиты, а WEP (оружие) – за скорость перезарядки и длительность импульса в случае с лазерным оружием. Залог хорошей игры – постоянно перераспределять энергию по всем системам. Если вы просто летаете, возите грузы и исследуете – поставьте всё на двигатели. Однако, в бою приходится постоянно кидать энергию то на двигатели, чтобы довернуть на цель, затем на оружие для атаки, а после на щиты, чтобы защитить свой корабль от противника.

Управление тягой

Тут всё достаточно просто. Хотим лететь быстро – тапку в пол. Если же требуется манёвренность, оптимальное положение дросселя будет в синей зоне. Обратите внимание, что зона смещается в зависимости от распределения энергии на двигатель. Чем больше энергии – тем выше скорость этой оптимальной зоны.

Гиперкруиз

Гиперкруиз

Использование гиперкруиза позволяет перемещаться со сверхсветовыми скоростями внутри системы. Для использования уберите гнёзда, шасси и грузовой ковш (если они выпущены), а затем запустите FSD нажатием клавиши J. Двигатель зарядится и через 5 секунд корабль окажется в гиперпространстве. В целом, управление такое же, только скорости выше.

Выбираете конкретную цель в навигационной панели, устанавливаете максимальную тягу и летите к ней. При приближении к цели смотрите, чтобы время до прибытия было не менее 6-7 секунд, иначе пролетите мимо. Когда такое время достигнуто, ставьте тягу в синюю зону, или ниже. Корабль сам будет медленно сбавлять скорость. Если всё-таки видите время 5 секунд и менее и понимаете, что пролетаете, резко отверните в сторону, пока скорость не упадёт, а потом вернитесь на цель.

Выйдет довольно быстрее, чем просто пролететь мимо, оттормозиться, а потом вновь начинать разгон. Когда расстояние до цели будет меньше 1 ММ (расстояние выхода зависит от типа объекта, оно может отличаться), появится подсказка о возможности выхода из гиперпространства. Нажимаем на J и оказываемся рядом с местом назначения.

Межзвёздные перелёты

Открываем карту галактики, прокладываем маршрут до звездной системы, куда мы собрались, запускаем FSD и корабль прыгает в другую систему. Продолжаем маршрут аналогичным образом, пока не прибудем к месту назначения. По окончании прыжка вы оказываетесь в гиперкрейсерском режиме, откуда можете продолжить путешествие к конечной цели вашего маршрута.

Карта галактики

Стоит помнить о расходе топлива, которого у кораблей в среднем хватает на 4 прыжка. Если окажетесь без топлива в пустой системе – вам конец. Маршрут на карте галактики показывается жирной линией до того места, до которого хватит вашего бака, а после – пунктирной. Если вы часто и далеко летаете – поставьте на корабль топливозаборник. Он не имеет веса и довольно быстро заправляет корабль от звёзд. Класс звёзд, подходящих для заправки – K, G, B, F, O, A, M. Можете их выбрать в фильтрах карты галактики и на вашем маршруте всегда будут только топливные звёзды.

Какой корабль купить в дальнейшем

По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные. В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание.

Eagle

Лёгкий истребитель, который идеально подойдёт для боя за счёт потрясающей манёвренности и скоростных характеристик. Новичкам на нём будет проще всего освоить бой и помогать полиции в местах добычи ресурсов, чтобы прокачать боевой ранг и заработать денег на старте игры. У Империи есть собственная модификация этого корабля, где улучшили скорость и вооружение, но пожертвовали манёвренностью. По праву именно Имперский Игл можно считать самым красивым кораблём в игре, но для его покупки потребуется ранг Империи.

Eagle

Hauler

Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.

Hauler

Cobra mk III

Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.

Cobra mk III

Читайте также: