Сколько концовок в thief

Обновлено: 03.07.2024

Итак, прошел игру дважды (второе прохождение, кстати, на ПК, было гораздо приятней, нежели первое на PS3). И нифига не понял смысл концовки. Вообще и сюжет не особо блещет, и даже "поворот", что Орион главный негодяй как-то не очень впечатлил. Но я не об этом. Кто понял в чем прикол концовки? Вот мы бегаем за Эрин, ловим ее, типа особождаем ее тело от примали, которая уходит обратно в камень. И вот уже Эрин висит на краю корабля и Гарретт держит ее. Пытается что-то сделать с книгой, судя по всему вставить в нее кольцо (зачем. ), вроде как получается, но Эрин падает, он кидает ей коготь, вспышка. Эрин нет, наступил рассвет, коготь торчит рядом в стене. Несуразица какая-то. Что стало с Эрин, что с прималью? Нифига не ясно. Эрин, кстати, могла выжить, внизу была вода, шансов мало, но они есть. Гарретт вообще никак на это не реагирует, он вообще по ходу игры с покерфейсом ходит. И на протяжении всей игры меня не покидало чувство, что разрабы нещадно порезали игру, уж слишком резкие переходы от одного события к другому.


Мда. Товарищи создатели под конец явно уже не успевали, или деньги кончались. Я очень надеюсь что в ДЛС нам прояснят все эти моменты, и они таки заработают на сиквел и сделают его вместе с работой над ошибками.

А ещё над городом наконец взошло солнце. Я так понимаю что это событие не частое. Есть вообще какая-то информация о самом городе? Там всегда ночь, или мы просто спим днём? Что за красная точка в небе? Это местное светило такое далекое? Что происходит? Где мои вещи, кто эти люди?

Сколько концовок в thief

12 мар. 2014 в 21:18 Ну, если учесть, что "коготь" он ей кинул, а поутру нашёл подле себя воткнутым в столбик, то. А тут мы должны додумать, но на мой взгляд всё весьма красноречиво 12 мар. 2014 в 21:39 Эрен точно выжила ведь около Гаррета видны мокрые следы, а прималь я так поняла была уничтожена. Думаю Эрен мы больше не увидим, если конечно будет продолжение Вора.
А вообще давно я такого с ног сшибательного сюжета не видела ( такое ощущение, что его в игре вообще нет) 13 мар. 2014 в 8:40 По-моему, Прималь в полном порядке, оно вылезло из Эрин, но ни в коем случае не уничтожено. По сюжету (действительно, довольно сумбурному) несколько раз повторялось, что нельзя допустить, чтобы Эрин умерла, пока в ней сидит Прималь, т.к. это приведёт к глобальной катастрофе и Город будет уничтожен, что-то в этом духе. В смысле, если бы Прималь было уничтожено, то и Город исчез бы вместе с ним. 20 июн. 2015 в 22:52 Эрен точно выжила ведь около Гаррета видны мокрые следы, а прималь я так поняла была уничтожена. Думаю Эрен мы больше не увидим, если конечно будет продолжение Вора.
А вообще давно я такого с ног сшибательного сюжета не видела ( такое ощущение, что его в игре вообще нет) 20 июн. 2015 в 22:53 По-моему, Прималь в полном порядке, оно вылезло из Эрин, но ни в коем случае не уничтожено. По сюжету (действительно, довольно сумбурному) несколько раз повторялось, что нельзя допустить, чтобы Эрин умерла, пока в ней сидит Прималь, т.к. это приведёт к глобальной катастрофе и Город будет уничтожен, что-то в этом духе. В смысле, если бы Прималь было уничтожено, то и Город исчез бы вместе с ним. Polnost'yu podderjivayu , vse logi4no raspisano - Eirin jiva. Raduysya 23 июн. 2015 в 5:48 Polnost'yu podderjivayu , vse logi4no raspisano - Eirin jiva. Raduysya:yay:

Pisat' translitom - izvrashenije.

Ничего логично не расписано. Единственное, о чем можно говорить наверняка - да, эрин выжила. Но сумятица концовки такова, что понять, куда делся Прималь невозможно. То, что он вышел из Эрин - ясно. Но затем Гарретт полез за книгой, и все началось снова. Но перешел ли прималь в Эрин по новой? Или улетел с воздушными потоками? Способен ли этот энергий существовать вне носителя? Не ясно. Итого концовка в принципе нечленораздельна.

15 авг. 2015 в 5:29 Я не могу понять как у Гаретта оказался осколок примали в глазу? И что с ним стало? Что стало с городом, убили ли барона, что стало с просвещенными которых помазал прималью Орион, излечились ли люди от мрака, чем вообще дело кончилось. Это конечно замечательно, что Эйрин выжила, но блин, пол города в руинах! Хоть бы написали ли бы просто в конце. Я не могу понять как у Гаретта оказался осколок примали в глазу? И что с ним стало? Что стало с городом, убили ли барона, что стало с просвещенными которых помазал прималью Орион, излечились ли люди от мрака, чем вообще дело кончилось. Это конечно замечательно, что Эйрин выжила, но блин, пол города в руинах! Хоть бы написали ли бы просто в конце. Навряд ли город излечился от Мрака. Все осталось на своих местах, ибо разработчиков волновала только судьба Гаррета, а Гаррета волновала только судьба Эрин. Раз Эрин выжила - Гаррету ничего больше не нужно. Собственно и разработчикам. По сия простой цепочке ну нужно быть Шерлоком, чтобы догадаться, что город по прежнему в руинах, а Мрак все еще бушует. Да и Орион полагался только на неизведанную человечеству Прималь, потустороннюю, которая якобы *недостоверно* могла излечить Мрак, хотя может быть она была предназначена для совершенно иного. 27 фев. 2016 в 4:42 Я не могу понять как у Гаретта оказался осколок примали в глазу? И что с ним стало? Что стало с городом, убили ли барона, что стало с просвещенными которых помазал прималью Орион, излечились ли люди от мрака, чем вообще дело кончилось. Это конечно замечательно, что Эйрин выжила, но блин, пол города в руинах! Хоть бы написали ли бы просто в конце. Навряд ли город излечился от Мрака. Все осталось на своих местах, ибо разработчиков волновала только судьба Гаррета, а Гаррета волновала только судьба Эрин. Раз Эрин выжила - Гаррету ничего больше не нужно. Собственно и разработчикам. По сия простой цепочке ну нужно быть Шерлоком, чтобы догадаться, что город по прежнему в руинах, а Мрак все еще бушует. Да и Орион полагался только на неизведанную человечеству Прималь, потустороннюю, которая якобы *недостоверно* могла излечить Мрак, хотя может быть она была предназначена для совершенно иного. Сама по себе болячка, по всему судя, ПОЯВИЛАСЬ из-за вмешательства Эрин в ритуал. Вся фигня, творящаяся в концовке, могла привести к чему угодно - как не повлиять ни на что, так и изменить эффекты "поломанного" Прималя на какие угодно другие. А поскольку сиквела скорее всего не будет, то можно вздохнуть спокойно и забить на эту чушь. 6 авг. 2019 в 13:19

на то что Эрин выжила указывает ряд факторов:
1. коготь оказался рядом с Гарреттом;
2.книга которая была рядом с Орионом пропала. ну и на по-следок, кто то сказал, что были следы рядом с Гарреттом, но я чет не обратил на это внимания .

а вот сюжет и правда подкачал, многое было не раскрыто, многое было оставлено без объяснений, если сослаться на то что игра не про "сюжет", а про "историю мастера-вора" , то тогда ок. но ведь всегда должен быть сюжет

15 мар в 3:56

P.S. Почему о Примали пишут в мужском роде, если это ж.р.? Прималь - она.

Для меня концовка тоже стала полнейшим разочарованием. После свержения барона сюжет погнал таким галопом, было ощущение, что сценарий просто сжевали наполовину.

Если просмотреть концовку на ютубе, делая паузы, четко видны мокрые следы на палубе и, как заметили внимательные игроки, книга таки пропала. Полагаю, Эрин слямзила ее для своих целей (то ли загнать скупщику, то ли чтобы никто больше не пытался исследовать энергию Примали и использовать ее в своих целях).
Свалила она потому, что вряд ли питала какие-то нежные чувства к Гаррету, да и не пристало ворам вот таким образом демонстрировать свои чувства. В благодарность за спасение она оставила "коготь", а, как мы знаем с самого начала игры, она им очень гордилась и вряд ли просто так его бы отдала кому-либо.

Огорчил непроработанный ЛОР. Можно было бы сделать больше заметок, записок, газет и т.п., которые глубже раскрывали информацию о Городе. А так выходит, что все записки сводились только к подсказкам запрятанных ценностей.

Круто, что можно коллекционировать картины, срезая их с рам. Понравилось обилие комнат по Городу, куда можно залезть. Огорчает лишь то, что далеко не везде можно было найти лут - ценности или документы. А некоторые комнаты и вовсе были доступны лишь в рамках заданий клиентов.
Мне нравится исследовать город, находить тайники и скрытые проходы. Их тут значительно больше, они лучше проработаны, чем в старенькой любимой тройке, но все равно осталось ощущение недоделанности.

Забавно, что приют Мойры тут совсем не страшный (а попробуй вот так запросто пройди Колыбель Шейлбридж в тройке ). в целом жутковатые только 2 главы - "Прах к праху" и "Приют Мойры". Жутковатые, но не страшные.

Было странно, что некоторые локации пустовали - в них совершенно не было противников. Например древний город под борделем. По логике там и не должно быть никого, но при прохождении не покидало ощущение, что вот-вот и кто-то из подземных чудиков да выскочит.

В целом по игре пугает больше музыкальное сопровождение, чем окружение и противники. Графика по сравнению с троечкой отличная, детализированная, более атмосферная)).

Сколько концовок в thief

Полсе прохождения сюжетной компани не могу выйти из убежища, чтобы продолжить побочные задания. Подхожу к окну, чтобы выйти в стоунмаркет, и после загрузки опять оказываюсь в убежище с поздравлениями о завершении сюжета. И так каждый раз.

это не от прохождения сюжета ,это у всех было .вроде как спец в игру внесено. 1 апреля позастряли очень многие( в тех миссиях.где были( таких тем много.. я в том числе. не зная.как выйти .я просто переустановила и начала с начала играть(теперь нормально . Вроде говорят переставьте дату на компе попробуйте.некоторым помогает

Аналогичная проблема была, в середине игры я переходил из локации в локацию и игра начиналась заново. Помогло следующее - загрузил сохранение и перешел через другую дверь в ту локацию. Ситуация повторилась, когда переход на локацию был всего один (у вас тоже самое) помогла загрузка сейва за долго до миссии, пришлось заново проходить несколько этапов, зато все стало нормально.

Читайте также: