Что в нового в minecraft

Обновлено: 05.07.2024

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Майнкрафт 1.16 анонсировали давненько - ещё на MINECON Live 2019. Обновление посвящено нижнему миру и называется Nether update (незер апдейт) оно вышло 23.06.2020.

По интересности исследования нижний мир (ад) сможет соперничать и с обычным миром. Ну и конечно же нас ждут оптимизация игры и устранение старых багов. Как нам и обещали, в этой версии игры добавили 4 новых биома для ада: " Искажённый лес ", " Багровый лес ", " Долина песка душ " и " Базальтовые дельты ".

В аду появились новые мобы, новые структуры с данжами, новые материалы из которых можно создать новую броню и инструмент, в целом ад стал очень атмосферным и интересным местом. В игре появилась очень полезная команда /locatebiome позволяющая узнать координаты ближайшего и нужного вам биома.

  • Minecraft 1.16 - это основное обновление посвященное нижнему миру, ниже полный список всего нового.
  • Minecraft 1.16.1 - это небольшое обновление которое просто исправляло несколько ошибок в версии 1.16
  • Minecraft 1.16.2 - это небольшое обновление которое добавляет в игру нового моба - Жестокий пиглин и исправляет некоторые ошибки.
  • Minecraft 1.16.3 - исправили 2 ошибки связанные с дублированием предметов.
  • Minecraft 1.16.4 - исправили 2 ошибки
  • Minecraft 1.16.5 - исправили 2 критические ошибки связанные с сетевой игрой
Биом состоящий из базальтовых столбов и блока черного камня
В нем водятся магмовые слизни, в биоме серый туман и частицы похожие на пепел.

Биом имеет оригинальное название basalt_deltas.

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Огромный грот (пещера) который состоит из песка и почвы душ, имеет голубой туман. Биом содержит множество структур, например базальтовые сталагнаты и ископаемые останки, адская крепость, гроздь светокамня.
В биоме обитают скелеты, гасты и странники края (эндермены).

Биом имеет оригинальное название soul_sand_valley.

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Густой лес состоящий из красных деревьев (грибов). Поверхность состоит из багрового нилия и адского камня на которых растут искаженные корни. На деревьях растут плакучие лианы и грибосветы.
Биом имеет туман ярко-красного цвета, здесь можно встретить нового моба - хоглина.

Биом имеет оригинальное название crimson_forest.
В биоме растут грибы разного размера, хотя внешне они очень похожи на деревья, в том числе блоками, вероятно в будущем это сходство уберут.
Багровый лес красный и будто бы горит - от него к верху улетают маленькие искры, выглядит это очень красиво и атмосферно.

Биом который состоит из искаженных цветных грибов (деревьев), поверхность из адского камня и искаженного нилия.
Здесь растут адские ростки, искаженные корни, здесь водятся странники края (экндермены). Биом содержит туман темного-синего цвета.

Биом имеет оригинальное название warped_forest.

Новый моб который спавнится в багровом лесу. Похож на большую свинью с бивнями.
Роняет гнилую плоть.
На данный момент не нападает на игрока, но в будущем будет.
Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса.
Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец).
Размножаются при помощи грибов. Враждебный моб, в него превращается Хоглин который окажется в обычном мире и проведет там более 15 сек.
Атакуют большинство мобов которых видят.
Не атакуют криперов и других Зоглинов
Подбрасывают тех кого атакуют в воздух, Роняют 1-3 гнилой плоти и опыт.
Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса.
Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец).
Размножаются при помощи грибов. Новый нейтральный моб в нижнем мире.
Не нападает на игрока если на нем есть золотая броня.
Вооружены арбалетом или золотым мечом.
Охотятся на свинопотамов.
В верхнем мире превратятся в свинозомби через 20 секунд.
Могут торговать при помощи золотых слитков, может выбросить довольно много предметов. Спавнятся в разных биомах нижнего мира от 1 до 3 мобов.
Имеет 8 единиц здоровья (16 сердец), могут появиться в золотой броне.
Враждебны к игроку, но если на игроке есть золотая броня - нейтральны.
Нападут на игрока если тот откроет рядом любой сундук, бочку, ящик шалкера или сундук Края.
Очень любят золото и готовы торговать за него. Выбрасывайте золотой слиток и моб бросит предмет или блок, может выбросить кварц, обсидиан, песок душ, лавовый крем, светокамень, гравий, кожу, кремний, жемчуг края. незеритовую мотыгу, взрывающееся зелье огнестойкости, зелье огнестойкости, адский кирпич, плачущий обсидиан, песок душ, железный самородок, железные ботинки, зачарованную книгу с зачарованием Soul Speed.
Пиглин может выбросить арбалет и поднять золотой блок, поменять броню на золотую.
Дружелюбный моб нижнего мира.
Может быть использован как транспорт для перемещения по лаве.
"Ходят" по лаве, можно сесть при помощи седла.
Контролируются удочкой с искаженным грибком.
Получают урон от воды и дождя.
Могут появляться с зомбированными свиньями или наездниками на них.
Имеют детенышей.
После смерти роняют нить.

Спавнятся в лавовых озера нижнего мира
Дружелюбный моб которым можно управлять при помощи удочки с искаженным грибком.
Буквально ходят по лаве, могут выходить на поверхность, но пока не могут подпрыгнуть с лавы на блок. (всего скорее баг)

Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?
Майнкрафт 1.16.5, 1.16 описание обновления, что добавили нового?

Враждебный вариант пиглина добавленная в версии 1.16.2.
Имеет больше здоровья и всегда агрессивен к игроку.
Спавнится в развалинах бастиона, без брони и с золотым топором.
Вы не можете обмениваться с ним, не боятся огня душ, зоглинов и зомбированных пиглинов.
Ничего не дропают.

Враждебный вариант пиглина который появился в небольшом обновлении 1.16.2, он появляется только в структуре "развалины бастиона" и всегда агрессивны к игроку.
Моб имеет 25 сердец здоровья, не носит броню, но вооружен золотым топором.
С ними нельзя обмениваться или взаимодействовать, после смерти ничего не дропает
По поведению похож с обычным пиглином.

Высокая структура из базальта, можно найти в биоме долин песка душ.
Имеют основная у потолка и у пола, может быть шириной от одного до трех блоков.

Изменения [ ]

Блоки [ ]

  • Теперь доступен в инвентаре режима Творчества.
  • Теперь перестают расти при использовании ножниц на их кончике.
    • Обрезка изменяет значение состояния age до 25.

    Предметы [ ]

    • Теперь можно скрафтить из 2 нитей и 6 кроличьих шкурок.
    • Теперь доступен в инвентаре режима Творчества.
    • Теперь спаунится выше глиняных блоков только в пышных пещерах.
    • Теперь отделены от спауна других мобов.
    • Теперь спаунятся в воде с Y = 50 до Y = 64.
    • Кроме того, тропическая рыба может появиться в пышных пещерах на любой высоте.

    Генерация мира [ ]

    • Биомы теперь генерируются с помощью мультишумовой генерации.
    • Теперь натурально генерируется под землёй или внутри холмов и гор. спаунятся в аквиферах, расположенных внутри этого биома.
    • Теперь гораздо шире.
      • Есть шанс, что пляжи вообще не сгенерируются ради обеспечения некоторого разнообразия.
      • Теперь генерируется с вытянутыми скоплениями гравия.
      • Теперь может примыкать к любому биому, а не только к экстремальным холмам.
      • Теперь может появиться на горных вершинах.
      • Красный песок стал генерироваться чуть выше.
      1. ↑ Относится только к старому биому гор, существовавшему до 1.18
        , холмистый березняк, крупномерный холмистый березняк, холмистая тайга, гористая тайга, высокие гравийные горы, холмистая пустыня, пустынные озёра, плато выветренной саванны, холмистое болото, холмистый тёмный лес, заснеженные горы, заснеженная холмистая тайга, заснеженная гористая тайга, рельефные джунгли, холмистые джунгли, холмистые бамбуковые джунгли, крупномерная холмистая тайга, подзолистая холмистая тайга, плато пустоши, рельефное плато пустоши, рельефное лесистое плато пустоши и грибное побережье больше не генерируются натурально.
        • Как результат:
          • Водные озёра больше не встречаются ни в одном пустынном биоме.
          • Деревни и храмы теперь генерируются во всех вариантах пустыни.
          • Деревни и аванпосты разбойников теперь генерируются во всех вариантах тайги.
          • Хижины ведьмы теперь генерируются во всех вариантах болота.
          • Иглу теперь генерируются во всех вариантах заснеженной тайги.
          • Затонувшие корабли и клады больше не генерируются в пределах грибных островов.
          • В настоящее время неизвестно, какой из убранных биомов будет возвращён в игру.
          • Форма слоёв коренной породы теперь зависит от игрового зерна, а не версии.

          Игровой процесс [ ]

          • Достижению «Прыткий как заяц» теперь предшествует «Спи, моя радость, усни», а не «Приключения».
          • Число биомов для выполнения достижения «Время приключений» было уменьшено с 42 до 31, так как часть технических биомов была удалена.

          Общее [ ]

          • Была увеличена до 384 блоков: на 64 блока вверх и 64 вниз, из-за чего теперь можно строить от Y=-64 до уровня Y=319 в Верхнем мире.
          • Бегущий игровой персонаж больше не замедлится до скорости ходьбы, если прижмётся рукой к стене.
          • Параметры «Красться», «Бег» и «Автопрыжок» перенесены во вкладку «Управление».
          • Дальность прорисовки теперь загружает область вокруг игрока в виде круга, а не квадрата.
          • Стандартное значение яркости теперь равно 50.
          • Высота расположения облаков увеличена со 128 до 192 блоков.
          • server.jar теперь объединяет отдельные библиотеки вместо объединения всех файлов в один архив.
            • Это изменение предназначено для решения определённых проблем, связанных с модулями Java.
            • Чтобы запустить основной класс, отличный от сервера, используйте свойство bundlerMainClass .
            • Убраны ограничения длины для слотов, счётчиков и названий команд.
            • Сплэш «[this splash text has been delayed until part 2]» был изменён на «[this splash text is now available]».
            • Тег блока lava_pool_replaceables переименован в lava_pool_stone_cannot_replace .
            • Level.Sections[].BlockStates и Level.Sections[].Palette чанков перемещены в структуру контейнера, расположенную в Level.Sections[].block_states .
            • Level.Biomes чанков теперь имеют палитру и находятся в аналогичной структуре контейнера в Level.Sections []. biomes .
            • Level.CarvingMasks[] чанков теперь представляет собой long[] вместо byte[] .

            1.18 (Java Edition)

            Caves & Cliffs.jpg

            Содержание

            Нововведения [ ]

            Генерация мира [ ]

            • Состоят из 6 биомов:
                • Являются самым низким слоем горы и генерируются у её подножия, в основном рядом с равнинами и другими умеренными биомами.
                • Напоминают равнины с холодным климатом и растущими здесь цветами; растения в этом биоме имеют зелёно-бирюзовый оттенок, а вода окрашена в тёмно-синий цвет. , высокая трава, одуванчики, васильки, маки, ромашки и лук произрастают в этом биоме.
                • Одиноко стоящие дубы и берёзы, на которых всегда находятся пчелиные гнёзда, редко можно встретить здесь. , ослы и овцы обитают в этом биоме. и аванпосты разбойников встречаются здесь.
                • Напоминает заснеженную тайгу, но с блоками снега вместо дёрна.
                • Генерируется на склонах горы, если та граничит с лесом.
                • Состоит из всех видов снега, на склонах растут небольшие ели.
                • Кролики, волки, лисы, овцы, свиньикурицы и коровы обитают в этом биоме.
                • Аванпосты разбойников встречаются здесь.
                • Генерируются на склонах горы, если та граничит с равнинами или заснеженными тундрами.
                • Состоят из слоёв и блоков снега, рыхлого снега и льда.
                • Кролики и козы обитают в этом биоме. и аванпосты разбойников встречаются здесь.
                • Один из трёх биомов, появляющихся на горных вершинах.
                • Состоят из слоёв и блоков снега, а также камня.
                • Генерируются, если гора граничит с умеренными, холодными или снежными биомами.
                • Здесь спаунятся только козы.
                • Аванпосты разбойников встречаются здесь.
                • Один из трёх биомов, появляющихся на горных вершинах.
                • Покрыты снегом, рыхлым снегом, обычным и плотным льдом.
                • Этот биом генерируется на более гладких и небольших вершинах, если гора граничит с умеренными, холодными или снежными биомами.
                • Здесь спаунятся только козы.
                • Самый высокий слой горы, который генерируется, когда гора достаточно высока.
                • Генерируются, если окружающими биомами являются пустыня, джунгли, саванна или пустошь.
                • Покрыты слоями камня и гравия.
                • Иногда генерируются вытянутые скопления кальцита.
                • Аванпосты разбойников встречаются здесь.

                Игровой процесс [ ]

                • Добавлено четыре новых достижения:
                  • «Caves & Cliffs»
                    • Для выполнения следует спрыгнуть с самой высокой точки Верхнего мира до самого дна и остаться целым.
                    • Для выполнения следует прокатиться на страйдере в Верхнем мире, пройдя 50 блоков.
                    • Для выполнения следует начать торговлю с деревенским жителем на максимальной альтитуде.
                    • Для выполнения следует включить проигрыватель на горных лугах.

                    Техническое [ ]

                    • Добавлены два новых показателя: «Multinoise» и «Terrain».
                      • Появляются только в том случае, если измерение, в котором находится игровой персонаж, использует мультишумовую генерацию биомов.
                      • Показатель «Multinoise» имеет несколько параметров, зависящих от позиции игрового персонажа в том или ином биоме:
                        • Параметр «C» (континентальность) используется для различения океана от суши.
                        • Параметр «E» (выветривание) определяет ровность рельефа.
                        • Параметр «T» (температура) отвечает за распределение биомов и не зависит от их температуры.
                        • Параметр «H» (влажность) отвечает за распределение биомов и не зависит от их температуры.
                        • Параметр «W» (причудливость) определяет, где находится река или любое другое место с небольшим значением выветривания: в долине, на вершине горы или между ними.

                        Общее [ ]

                        • Добавлен шрифт illageralt , напоминающий руны из Minecraft Dungeons.
                          • На данный момент можно использовать только с помощью команд консоли.
                          • Добавлено обязательное поле type .
                            • Написано в BlockEntityTag.id для обеспечения правильного переноса тега между версиями.
                            • Содержит следующие параметры:
                              • id : идентификатор зелья.
                              • Добавлены субтитры для различных звуков мешка.
                              • Добавлены субтитры при обрезке растений ножницами.
                              • Возвращена в игру, до 18w20c была известна как «snooper».
                                • На данный момент доступна только во время загрузки мира.
                                • Отправляет данные при загрузке однопользовательского мира или подключении к сетевой игре.
                                • Содержит следующую информацию:
                                  • Идентификатор лаунчера
                                  • Идентификатор пользователя (XUID)
                                  • Идентификатор сеанса клиента (изменяется при перезапуске)
                                  • Идентификатор сессии мира (изменяется в зависимости от загрузки мира, будет повторно использован для последующих событий)
                                  • Версия игры
                                  • Название и версия операционной системы
                                  • Версия времени выполнения Java
                                  • Модификация клиента или сервера (та же информация, что и в отчёте об ошибках)
                                  • Тип сервера (одиночный, Realms или другой)
                                  • Игровой режим

                                  Прочие анонсы на Minecraft Live

                                  Кроме рассказа о следующем большом обновлении Minecraft разработчики сделали ещё несколько анонсов:

                                  Нововведения [ ]

                                  Блоки [ ]


                                  Все варианты чернокамня

                                  • Можно трансформировать в незеритовый скрап путём переплавки в обычной или плавильной печи.
                                  • Имеют такую же взрывоустойчивость как у обсидиана, но поршни могут двигать их.
                                  • Добыть блок можно алмазной киркой или лучше.
                                  • Не могут быть сожжены лавой или огнём.
                                  • Минеральные жилы из данного блока всегда покрыты со всех сторон блоками или лавой.
                                  • Генерируются в Нижнем мире на любой высоте, хотя наибольшее число генерируется на более низкой высоте.
                                  • Является частью базальтового сталагната. Иногда может заменять костяной блок в ископаемых Нижнего мира.
                                  • Генерируется в долине песка душ и базальтовых дельтах
                                  • Размещение базальта аналогично размещению древесины.
                                  • Можно получить, если лава соприкасается с синим льдом, протекая по почве душ.
                                  • Используется исключительно в декоративных целях, как и обычный базальт.
                                  • Может быть изготовлен из базальта в сетке 2×2, как и другие полированные блоки.
                                  • Не может быть переплавлен.
                                  • Может быть изготовлен из базальта в камнерезе.
                                  • Генерируется в багровом и искажённом лесах соответственно.
                                  • Могут быть размещены на земле, каменистой земле, грядке, подзоле, траве, блоке нилия, почве душ и на дёрне.
                                  • На них можно использовать костную муку и вырастить огромный грибок, если он расположен на соответствующем блоке нилия.
                                  • Не аналогичны грибам, грибки не распространяются.
                                  • Можно использовать в компостере.
                                  • Являются аналогами дёрна в Нижнем мире.
                                  • Может распространяться на адский камень, если использовать костную муку на камне, расположенном рядом с блоками нилия.
                                  • Используя на них костную муку, могут появиться искажённый и багровый грибок, адские ростки, искажённые и багровые корни.
                                  • Невосприимчивы к огню.
                                  • Можно создать из соответствующей ножки.
                                  • Могут быть использованы для создания плит, ступеней, заборов, ворот, нажимных пластин, кнопок, дверей и люков.
                                  • Не могут использоваться в качестве топлива в печах, плавильных печах и коптильнях, как и создаваемые из них блоки (однако из них можно сделать палки, которые подойдут в качестве топлива).
                                  • Работает как обыкновенная деревянная табличка.
                                  • Крафт аналогичен обычным табличкам.
                                  • Можно создать из 9 незеритовых слитков.
                                  • Имеет такую же взрывоустойчивость как у обсидиана, однако его можно передвигать поршнем.
                                  • Можно использовать в качестве основы для маяка.
                                  • Невозможно сжечь любым путём.
                                  • Растительность, генерируемая в искажённом лесу.
                                  • Можно собрать при помощи ножниц.
                                  • Можно компостировать.
                                  • Излучает уровень света 15, аналогично светокамню.
                                  • Может быть разрушен любым инструментом, однако мотыга будет наиболее эффективной.
                                  • Генерируется как часть огромного искажённого или багрового грибов.
                                  • Можно компостировать.
                                  • Синий вариант обыкновенного огня.
                                  • Огонь, зажжённый на почве душ или песке душ становится синим независимо от измерения.
                                    • Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне.
                                    • Излучает уровень света 10.
                                    • Имеет такой же рецепт крафта, как у обычного фонаря, но вместо обыкновенного факела используется факел душ. будут избегать данный блок.
                                    • Имеет анимированную текстуру, как и его аналог из обычного мира.
                                    • Генерируется в долине песка душ вместе с обычным песком душ.
                                    • Огонь, зажжённый на почве душ становится синим.
                                    • Игрок не проваливается и не замедляется при ходьбе по почве душ.
                                    • Излучает уровень света 10.
                                    • Имеет такой же рецепт крафта, как у обычного факела, но с добавлением почвы душ. будут избегать данный блок.
                                    • Воспроизводит новые частицы огня душ.
                                    • Вариант блока адского нароста, который, в отличие от багрового, нельзя создать из адского нароста.
                                    • Генерируется как часть огромного искажённого гриба.
                                    • Компонент системы, работающей на красном камне, активируется попавшим в блок снарядом.
                                    • Чем ближе к центру попадает снаряд, тем сильнее подаётся сигнал.
                                    • Может быть создана из снопа сена и 4 штук красной пыли.
                                    • Можно сломать даже рукой, но мотыги являются наиболее эффективными инструментами.
                                    • Проводят сигнал редстоуна через себя.
                                    • Вариант ножек с корой со всех 6 сторон.
                                    • Также имеет обтёсанный вариант.
                                    • Создаются из багровой и искажённой древесины.
                                      • Не могут загораться от лавы.
                                      • Может быть найдена в Нижнем мире на любой высоте.
                                      • Добывается любой киркой.
                                      • При добыче выпадают от 2 до 6 кусочков золота и опыт.
                                      • Зачарование «Удача» даёт шанс увеличить количество кусочков в 2, 3 или 4 раза. Максимально можно получить 24 кусочка при помощи «Удачи» 3 уровня.
                                      • Можно добыть при помощи «Шёлкового касания» и гарантировано получить слиток, переплавив в печи или плавильной печи
                                      • Создаётся из 6 единиц плачущего обсидиана и 3 блоков светокамня.
                                      • Используется для установки новой точки возрождения в Нижнем мире. В качестве заряда используется блок светокамня.
                                      • Максимум 4 заряда может быть установлено, с каждым возрождением расходуется один заряд.
                                      • Излучает небольшое количество света, который усиливается по мере добавления заряда.
                                      • Использование его в Верхнем мире или в Крае приводит к взрыву и воспламенению окружающих блоков.
                                      • Когда якорь заряжен, компаратор выдаёт сигнал красного камня в зависимости от количества зарядов в нём.
                                      • Может заряжаться с помощью раздатчика, заполненным светящимся камнем.
                                      • Не может быть уничтожен Драконом Края. будут избегать данный блок.
                                      • Зарядите его полностью, чтобы получить достижение «Ларец кощея»
                                      • Создается из незеритового слитка и резных каменных кирпичей.
                                      • Использование компаса по блоку магнетита привязывает компас к блоку, и компас будет указывать на него.
                                      • Его функциональность применима во всех измерениях.
                                      • Генерируется в базальтовых дельтах.
                                      • Может использоваться вместо булыжника для изготовления печей и каменных инструментов
                                      • Имеет полированный и резной полированный варианты.
                                      • Чернокамень имеет варианты в виде: Чернокаменной плиты, Чернокаменных ступенек и Чернокаменной стены.
                                      • Все вышеописанные блоки из чернокамня можно получить в камнерезе.
                                      • Имеет обычный и резной варианты.
                                      • Обычный полированный чернокамень имеет варианты в виде: Полированной чернокаменной плиты, Полированных чернокаменных ступенек и Полированной Чернокаменной стены.
                                      • Имеет вариант кнопки и нажимной пластины, которые работают как каменные.
                                      • Все вышеописанные блоки из полированного чернокамня можно получить в камнерезе.
                                      • Вариант кирпичного чернокамня.
                                      • Имеют обычный и потрескавшийся варианты.
                                      • Обычный вариант полированных чернокаменных кирпичей также имеет варианты в виде: плиты из полированных чернокаменных кирпичей, ступеней из полированных чернокаменных кирпичей и стены из полированных чернокаменных кирпичей
                                      • Обычные полированные чернокаменные кирпичи изготавливаются из четырёх штук полированного чернокамня, а их потрескавшийся вариант получается путём переплавки обычного в печи.
                                      • Новый вариант адских кирпичей.
                                      • Создаётся из двух плит адских кирпичей.
                                      • Новый вариант адских кирпичей.
                                      • Создаётся путем переплавки адских кирпичей в печи.
                                      • Декоративный блок, крафтится из четырёх кварцевых блоков.
                                      • Может быть создан либо в камнерезе, либо в сетке крафта из четырёх блоков кварца
                                      • Имеет синее пламя.
                                      • Имеет уровень освещенности 10.
                                      • Наносит в два раза больший урон, чем обычный костёр.
                                      • Создаётся из песка душ или почвы души вместо угля. убегают от костров душ.
                                      • Функционирует так же, как и обычный костёр.
                                      • Генерируется в полуразрушенном бастионе и разрушенном портале (только в Нижнем мире).
                                      • Создаётся из двух кусочков железа и одного слитка, выложив в виде вертикальной линии на верстаке.
                                      • Является обтекаемым блоком.

                                      Предметы [ ]

                                      • Добавлено яйцо призывания хоглина.
                                      • Добавлено яйцо призывания пиглина.
                                      • Добавлено яйцо призывания страйдера.
                                      • Добавлено яйцо призывания зоглина.
                                      • Получается путём переплавки древних обломков в печи.
                                      • Используется для создания незеритовых слитков.
                                      • Не может быть сожжён в лаве или огне.
                                      • Создаётся из 4 золотых слитков и 4 единиц незеритового лома.
                                      • Может использоваться для улучшения алмазных инструментов и брони.
                                      • Не может быть сожжён в лаве или огне.
                                      • Создаётся из алмазных элементов брони и незеритовых слитков на кузнечном столе.
                                      • Не сгорает в огне и лаве.
                                      • Даёт одну дополнительную единицу сопротивления отбрасыванию на каждый элемент брони.
                                      • Имеет бо́льшую прочность, чем у алмазной брони.
                                      • Обладает более высокой прочностью и способностью к зачаровыванию, лучше чем алмазная броня, но хуже золотой.
                                      • Создаются на кузнечном столе путем объединения алмазных инструментов с незеритовым слитком.
                                      • Не сгорают в огне и лаве.
                                      • Имеют бо́льшую прочность, уровни добычи, множители разрушения и способность к зачаровыванию, чем алмазные инструменты.
                                      • Все предметы, кроме мотыги, наносят на 1 единицу больше урона, чем их алмазные аналоги.
                                      • Крафтится из удочки и искаженного грибка.
                                      • Может быть использована для управления страйдерами, также как и морковь на палочке для управления свиньями.
                                      • Имеет прочность 100.
                                      • Теряет 1 единицу прочности, когда страйдер ускоряется.
                                      • Новый узор флага. Этот узор представляет собой пятачок пиглина.
                                      • Используется в ткацком станке для создания флага с этим узором.
                                      • Может быть найден в сундуках в бастионе.
                                      • Имеет название «Рыло» в русской локализации.
                                      • Добавлена пластинка «Pigstep», композитор Лена Рейн.
                                        • Может быть найдена только в полуразрушенном бастионе.
                                        • Имеет оригинальную красно-золотую текстуру.
                                        • Когда проигрывается в проигрывателе, компаратор производит сигнал, сила которого равна 13.
                                        • Создаётся путём щелчка компасом по магнетиту, после чего он будет указывать на привязанный к нему магнетит.
                                        • Если зайти в измерение, не совпадающее с местоположением магнетита, то стрелка компаса будет хаотично кружиться.
                                        • Спаунится в багровом лесу.
                                        • При смерти выпадает свинина и кожа.
                                        • Размножается при кормлении багровыми грибками.
                                          • Маленькие хоглины будут проявлять к игроку агрессию, но не смогут наносить большого урона, а при ударе они испугаются вас.
                                          • Не охотятся на маленьких пиглинов, пиглины на маленьких хоглинов также не охотятся.
                                          • Враждебные мобы, в которых превращаются хоглины при попадании в Обычный мир и Край
                                          • В отличие от хоглинов, их нельзя ни покормить, ни размножить. Они также не убегают от искажённых грибков.
                                          • Атакуют всех мобов в поле зрения, за исключением других зоглинов и криперов.
                                          • При смерти выпадает гнилая плоть.
                                          • Получает больше урона от чара «Небесная кара», поскольку считается нежитью.
                                          • Новый агрессивный моб.
                                            • Не атакует игрока, экипированного в золотую броню, принимая его за одного из своих.
                                            • Становится агрессивным, если рядом с ним добывать золотые блоки, или открывать сундуки.
                                              • Становятся агрессивными, если услышат, как игрок ломает сундук или золотой блок (или что-то подобное), даже когда он находится вне их поля зрения.
                                              • Если пиглин получил урон, пока любовался золотыми слитками, то слиток исчезает из его рук без завершения сделки.
                                              • Появляется в лавовых океанах и озёрах в Нижнем Мире.
                                              • При убийстве выпадают нитки, в количестве 2-5 штук.
                                              • Спаунятся группами в 2 особи.
                                              • Можно оседлать и контролировать с помощью удочки с искаженным грибом.
                                              • Получает урон от воды, взрывного пузырька с водой и дождя
                                              • Можно разводить с помощью искаженного грибка.
                                              • Может появляться с зомби-пиглинами или маленькими страйдерами в качестве наездников.
                                                • Если они появляются с зомбифицированым пиглином, у них также будет экипированное седло.

                                                Генерация мира [ ]

                                                • Базальтовый сталагнат
                                                  • Располагается от пола до потолка, генерируется в долине песка душ.
                                                  • Адские ископаемые останки
                                                    • Новая структура, ископаемые останки, была добавлена для долины песка душ.
                                                    • Эти ископаемые отличаются от ископаемых Верхнего мира и в них можно найти базальт, а не угольную руду.
                                                    • Огромный багровый и искажённый грибок
                                                      • Новая структура, напоминающая дерево, встречается в багровых и искажённых лесах соответственно.
                                                      • Состоят из багровых и искажённых ножек, а также из красного блока адского нароста и искажённого блока адского нароста.
                                                      • Могут быть выращены из соответствующих им грибков.
                                                      • Развалины бастиона
                                                        • Генерируется во всех биомах Нижнего мира, кроме базальтовых дельт.
                                                        • Генерируется четыре типа структуры: мост, стойла для хоглинов, жилое помещение и сокровищница.
                                                        • Единственный источник пластинки «Pigstep» и шаблонов «Рыло». и хоглины спаунятся здесь. магмовых кубов могут быть найдены в сокровищницах развалин бастионов.
                                                        • Разрушенный портал Нижнего мира
                                                          • Представляет собой разбитый портал Нижнего мира.
                                                          • Генерируется в Верхнем и Нижнем мирах.
                                                          • Может быть найден как под землёй, так и под водой.
                                                          • Рядом с порталом находится сундук с лутом.

                                                          Биом искажённого леса в Верхнем мире с новой генерацией миров

                                                          Пользовательские измерения

                                                          • Добавлена возможность добавления пользовательских измерений в мир с настраиваемой генерацией, в настраиваемом типе мира.
                                                            • Пользовательские измерения можно добавить в мир только во время генерации мира, и только с помощью JSON файла настраиваемого мира.
                                                            • Генерацию в пользовательском измерении можно настроить с помощью JSON файла настраиваемого мира, также как и генерацию Обычного мира, вплоть до собственных биомов.
                                                            • Измерения могут определяться командой /execute in , а переместиться в любое пользовательское измерения в вашем мире можно с помощью команды /execute in <название вашего измерения> run tp

                                                            Игровой процесс [ ]

                                                            • Новое достижение: «В яблочко!»
                                                              • Для получения этого достижения, игроку необходимо попасть снарядом прямо в центр мишени с расстояния не менее 30 блоков.
                                                              • Найдите и добудьте древние обломки.
                                                              • Наденьте полный комплект незеритовой брони.
                                                              • При использовании компаса на магнетите.
                                                              • Добудьте плачущий обсидиан.
                                                              • Используете на якорь возрождения 4 блока светокамня, чтобы он был заполнен.
                                                              • Прокатитесь на страйдере используя удочку с искаженным грибком.
                                                              • Исследуйте все биомы Нижнего мира
                                                              • Найдите полуразрушенный бастион.
                                                              • Облутайте сундуки в Разрушенном бастионе.
                                                              • Отвлеките взрослого пиглиназолотом.
                                                              • Добавлено smokey свойство к location триггеру, которое проверяет, находится ли локация близко над костром.
                                                              • Добавлен thrown_item_picked_up_by_entity триггер достижения.
                                                                • item соответствует брошенному предмету, который был подобран.
                                                                • entity соответствует сущности, которая подобрала элемент.
                                                                • loot_table соответствует местоположению ресурса сгенерированной таблицы лута.
                                                                • location соответствует расположению в центре блока, на котором был использован элемент.
                                                                • item соответствует элементу, используемому в блоке.
                                                                • item соответствует предмету, который был в руке игрока во время взаимодействия.
                                                                • entity соответствует сущности, с которой осуществлялось взаимодействие.
                                                                • Добавлены чары Скорость души.
                                                                  • Новые чары можно получить только путём товарообмена с пиглином или найти в сундуках развалин бастиона.
                                                                  • Доступно только для ботинок.
                                                                  • Позволяет быстрее передвигаться по песку душ и почве душ. Тем не менее, прочность ботинок имеет шанс 4% потратиться на каждом блоке песка душ или почвы душ, на которую наступил игрок.
                                                                  • Не может быть получено через стол зачаровывания, торговлю или рыбалку.
                                                                  • Добавлены таблицы добычи для сундуков развалин бастиона, разрушенных порталов и блока портала в Нижний мир, а также для блока огня.

                                                                  Формат команд [ ]

                                                                  Общие [ ]


                                                                  Шейдер-ресурспак от OnnoWhere, демонстрирующий возможности глубин буфера.

                                                                  Minecraft Wiki

                                                                  Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

                                                                  Арт по обновлению Нижнего мира.jpg

                                                                  Предварительные сборки

                                                                  Кандидаты на релиз

                                                                  Запланированные нововведения [ ]

                                                                  Блоки [ ]

                                                                  Sculk Block

                                                                  В официальном видео было показано, что sculk-блоки находятся в разделе «Красный камень» инвентаря Творчества, поэтому они, следовательно, являются компонентами схем из красного камня.

                                                                  Предметы [ ]

                                                                  • Выпадает, если коза врезается в твёрдый блок
                                                                  • При использовании воспроизводит тот же звук, что и «Зловещий рог» в набегах.


                                                                  Сравнение размеров warden’а и стоящего рядом с ним железного голема.

                                                                  Пещеры и горы — всё что анонсировали на Minecraft Live (Minecon 2020)

                                                                  3 октября прошла трансляция ежегодного мероприятия Minecraft Live (теперь так называется Minecon). Во время трансляции рассказали о будущем обновлении Minecraft, о нововведениях в Minecraft Earth и Minecraft и об уникальных возможностях, которые получат разработчики аддонов Minecraft Bedrock.

                                                                  Что нового добавят в Minecraft 1.17

                                                                  Примечание: номер версии не подтверждён, возможно, разработчики выпустят какое-то промежуточное обновление, и тогда «Обновление „Пещеры и горы“» выйдет под номером 1.18.

                                                                  Заросшие пещеры (Lush Caves)


                                                                  Скучные и пустые пещеры в игре сменятся новыми видами пещер. Один из этих видов — это заросшие пещеры. Они будут заселены растительностью. Кроме знакомых нам лиан, тут будут и новые, на которых будут расти какие-то светящиеся ягоды, цветы, растущие на потолке, из которых будет распространяться что-то вроде спор, новые блоки, поросшие травой, и интересные растения с верхушкой в виде платформы, на которой можно даже стоять (пару секунд).

                                                                  Новый моб: Аксолотль


                                                                  Это земноводное, которое можно будет найти в подземных озёрах, которые будут встречаться в заросших пещерах.

                                                                  Аксолотлей можно будет ловить ведром, а потом выпускать, натравливая их на других мобов. Аксолотли будут защищать игрока, нападая на противника.

                                                                  Получив значимый урон, аксолотль будет притворяться мёртвым, восстанавливая силы, а потом снова продолжит атаку.

                                                                  Сталактитовые пещеры


                                                                  В сталактитовых пещерах не будет расти какой-то специальной растительности, но зато в ней можно будет встретить сталактиты и сталагмиты.

                                                                  Сталактит, обрушившийся сверху, может нанести урон мобу или игроку. Острые сталагмиты тоже опасны, если свалиться на них сверху.

                                                                  Со сталактитов будет капать вода, и если разместить под ним котёл, то он будет понемногу наполняться.

                                                                  Аметистовые жеоды


                                                                  Аметистовые жеоды — это замкнутые микропещеры, составленные из особого типа блоков, на поверхности которых «произрастают» кристаллы аметиста.

                                                                  Аметист будет встречаться только внутри этих жеод, причём блок, из которого составлены жеоды, нельзя будет получить в игре. Поэтому если вам потребуется создать ферму аметиста, то нужно будет найти жеоду и проложить к ней путь.

                                                                  Аметист будет использован в рецептах других предметов, одним из которых будет телескоп (см. ниже).

                                                                  Жильные залежи руд

                                                                  Некоторые руды, в частности медь (см. ниже), будут генерироваться в виде жил. И важно будет найти такую жилу, а не просто копать по какой-то традиционной схеме.

                                                                  Будут ли другие руды (железо, золото, алмазы и т.п.) генерироваться по такой схеме — неизвестно.

                                                                  Улучшенная генерация пещер

                                                                  Пещеры будут разнообразнее, благодаря механике «подземных» биомов. Они будут генерироваться самых разных размеров, связываться между собой. Будут формироваться подземные озёра, для путешествия по которым потребуется лодка.

                                                                  Улучшенная генерация гор

                                                                  Обновление горного биома будет произведено в этом обновлении, но рассказали о нём разработчики довольно скупо.


                                                                  Новый моб: горный козёл


                                                                  Sculk Growth — растение, реагирующее на вибрации


                                                                  Очень интересный блок — растение, которое будет встречаться в самых глубоких пещерах. Оно реагирует на шум или на сотрясения, происходящие поблизости. То есть это своеобразный сенсор, который, ощутив вибрацию, выдаёт редстоун сигнал. Источником вибрации может быть игрок, подошедший к растению, хлопнувшая дверь, установленный или разрушенный блок.


                                                                  Можно обложить Sculk блоками шерсти, чтобы снизить чувствительность блока, но самое интересное то, что с помощью «трепетного растения» можно организовать передачу редстоун-сигнала на расстояние.


                                                                  Безусловно, это очень важный блок, который придётся по душе строителям карт и изобретателям редстоун-механизмов.

                                                                  Новый моб: хранитель (Warden)


                                                                  Слепой хранитель подземелий, мимо которого нельзя пройти незамеченным. Можно только попытаться прокрасться или отвлечь его снежками, бросая их куда-нибудь подальше от себя.

                                                                  Сенсорные рожки, которыми украшена его голова, позволяют точно определить, где находится дрожащий от страха игрок.

                                                                  Похоже, это самый интересный моб, который будет добавлен в этом обновлении. И очень красивый, как мне кажется.

                                                                  Новый металл: Медь


                                                                  Как я уже говорил выше, медная руда будет встречать в виде жил. Найдя один блок, можно быть уверенным, что рядом есть ещё.

                                                                  Из руды, соответственно, получается медь и медные блоки. При этом, в отличие от остальных металлов, у этих блоков будут производные блоки — плиты и ступени. Т.е. медь рассматривается в качестве строительного материала.


                                                                  И у этого материала есть одно интересное свойство — он будет окисляться и менять свой цвет со временем.


                                                                  При этом медь будет использована для создания новых предметов!

                                                                  Громоотвод


                                                                  Из меди можно будет сконструировать громоотвод (или, если хотите, молниеотвод). Этот блок будет притягивать к себе молнии и нужен, чтобы защитить деревянные постройки от ударов молнии.

                                                                  Телескоп


                                                                  Телескоп — это новый уникальный предмет в Minecraft. Он позволит рассматривать местность издалека, и, безусловно, это важный инструмент любого настоящего исследователя.

                                                                  Для создания телескопа потребуется медь и аметист.

                                                                  Интересно, сделают ли разработчики возможность совместить телескоп с арбалетом?

                                                                  Мешки для переноски вещей


                                                                  Сколько помню, для Майнкрафта всегда создавались моды и плагины на разного рода котомки и рюкзаки. И, наконец-то, разработчикам пришлось уступить желанию игроков упаковать все предметы в какой-то контейнер.

                                                                  В мешки можно будет складывать предметы, у них будет определённая ёмкость (судя по всему, до одного стака).

                                                                  Археология


                                                                  Новое ремесло для игроков, которые готовы проводить часы за поисками чего-то в Minecraft. Теперь в некоторых местах можно будет находить предметы, оставшиеся от древних обитателей этого мира.

                                                                  Это кусочки керамики и даже какие-то ценные блоки.

                                                                  Керамику можно будет раскладывать на глиняных кувшинах и обжигать на костре — тогда можно получить новый кувшин с исходным рисунком.


                                                                  Для чего ещё нужны эти кувшины, можно ли будет в них что-то хранить — неизвестно.

                                                                  Новый моб: Светящийся спрут — победитель голосования

                                                                  Во время Minecraft Live игрокам было предложено проголосовать за одного из трёх мобов.

                                                                  Победил Светящийся спрут. Он будет встречаться в морских губинах и, судя по всему, в подземных пещерах, где будет одним из естественных источников света.

                                                                  Исправления [ ]

                                                                  Обновление «Пещеры и горы» (Caves & Cliffs)


                                                                  Следующее большое обновление Minecraft и Minecraft Java Edition будет называться «Caves & Cliffs» — т.е. «Пещеры и горы».

                                                                  Обновление пещер очень давно просили игроки, а горы — это тот биом, который победил в голосовании в прошлом году. В этом году тоже было голосование — выбирали моба, но об этом позднее.

                                                                  Содержание

                                                                  Читайте также: