Сколько группировок в сталкере

Обновлено: 05.07.2024

Сталкеры объединяются в группировки, гильдии и кланы, в которых есть свои правила и условия. Сталкер всегда получит поддержку от любого члена своей группы, гильдии или клана. У каждой группы есть свое секретное место, в котором в условленный день и час они встречаются. Получив членство группы, сталкер получает возможность выполнять задания группы. Некоторые группы конфликтуют друг с другом.

…внутри остова почерневшего здания, на светлом песке лежит почерневшее тело напарника, оно полностью обросло колышущимися черными колючками. Кругом на стенах и полу черная колючка. Прежде чем хоронить тело, его надо очистить от колючек: В прошлый раз попали в пик аномальности, когда вся Зона бесновалась. Напарника слизнула невидимая сила, и он без единого звука повалился на пол, сталкер чудом спасся. Детекторы сошли с ума. Через несколько дней сталкер вернулся, чтобы похоронить своего погибшего друга. Он ставит крест с именем погибшего, и над могилой звучат последние слова для мертвого сталкера…

Армейские части (Блокпост)

Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны. Патрулируют периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародеров и браконьеров.

Понятия в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» появился новый элемент геймплея — война группировок. С этим же нововведением появились новые понятия, относящиеся к группировкам.

  • База — оборудованный лагерь, в котором находятся основные представители группировки: бармен, торговец, лидер, и др.
  • Лагерь — точка, занимаемая группировкой.
  • Лидер — глава, а нередко и основатель группировки.
  • Враги — идейные, территориальные и другие противники группировки.
  • Союзники — идейные, территориальные и другие группировки, нейтральные или дружественные к группировке.
  • Численность группировки — количество бойцов, состоящих в группировке.
  • Ресурсы группировки — характеристики оснащения бойцов группировки

Группировки

Группировки (группы, кланы, иногда общества) — это сталкеры, сбивающиеся в крупные группы по идеологическим или другим причинам, или просто для большей безопасности. Также группировками являются некоторые государственные организации, например, военные.

Группировки стали возникать тогда, когда в Зоне появилось достаточное количество сталкеров, позволяющее некоторым зажечься какой-либо идеей и сформировать группировку. Однако, например, «Долг» был сформирован военными-дезертирами.

Ученые

Ученые изучают аномальные явления и активность Зоны. На территории Зоны находятся два работающих лаге

ря, откуда регулярно отправляются экспедиции вглубь Зоны. Ученые благосклонно относятся к сталкерам, торгуют и дают им задания. Сталкеры добывают необходимые для исследований артефакты, приносят парализованных существ и животных-мутантов. Ученые продают сталкерам аппаратуру, защитные скафандры и новую экспериментальную технику.

Были случаи, когда в лагерях пропадали ученые, охрана, а прорвавшиеся в мутанты наводили переполох, уничтожая охранников и пожирая несчастных исследователей.

…сталкер подбирается к месту гибели научной экспедиции, кругом мрачная тишина, в небе лишь несколько ворон. Он поднимается на навал из почерневших конструкций, перед ним открываются развалины. Среди остовов зданий лежат, погребенные под выплеснувшимся студнем почерневшие, наполовину разъеденные студнем останки тел…

Группа сталкеров «Долг»

Считают своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Уничтожают гнезда и ульи мутантов. Считают себя чернобыльскими ведьмаками и охотниками за кровососами. Давний конфликт с группой «Монолит».

После возвращения с одного из заданий сталкеру предлагают вступить в подпольную группировку «Долг». В группу, считающую своим долгом защитить мир от нашествия мутантов. Сталкеры этой группировки уничтожают гнезда и ульи мутантов. Они считают себя чернобыльскими ведьмаками и охотниками за кровососами. Сталкер вступает в группу, на его защитный костюм наносят символику группы и открывают секретное местоположение группировки. В группе он узнает о темных сталкерах и еще двух подпольных группировках «Грех» и «Свобода». Ему дают первое задание — обнаружить среди болот, а затем и уничтожить «Фантазм». Фантазм необычная сущность, контролирующая фантомные образования.

Военные сталкеры

Солдаты-ветераны, прошедшие специальную подготовку, обвешаны аппаратурой. Хорошо вооружены. Встречаются редко.

Армия заинтересована в изучении причин и последствий катастрофы, картографировании Зоны и ее аномалий. Для этих целей они используют военных сталкеров, которых набирают среди сталкеров и армейской элиты. Военные сталкеры могут ходить как по одиночке, так и группами до пяти человек.

Военных сталкеров посылают на несколько, интересующих военных, объектов (место большой катастрофы, потерянный НИИ и т.д.).

Другие группировки в Зоне(Обновлено)

Другие группировки в Зоне(Обновлено)

Классная тема.меня заинтересовала группировка смертники, можешь больше информации выложить.

Да, вот держи.
Для того, чтоб разрешить проблему со сталкерами, правительство Украины пошло на крайние меры: привлечение уголовников с пожизненным сроком. Им при согласии будут нанесены «знаки отличия» (особые метки), и после этого их отправят в Зону, как «пушечное мясо» перед контр-операциями военных сил. В случии «успешной» «службы» срок решено заменить на условный. Зеки не верят правительству, но и не могут не подчениться. Оснащенные списанным оружием и негодной экиперовкой они превратились в зверей, использующих все методы для выживания. В группировке нет постоянного руководства, «главарь» выбирается путем поединка. Есть только один способ присоедениться к ним - нанести кодовую метку.
Маньяки, психопаты, убийцы - у них есть мало выбора. Или оставаться на пожизненном заключении в ожидании, когда правительство снимет мораторий на казнь, или. нанести на шею кодовую метку и идти в Зону "смертником".
Для каждого из них код - это их новое имя. Военные обращаются к ним только по номерам, государство их знает тоже только под номерами. В случае, если кто-то из Смертников выслужится и выйдет из Зоны живым, ему будет дарована не просто амнистия - но новое имя и возможность начать всё сначала. Перспектива для уголовников с пожизненным сроком очень заманчивая, но государство понимает также и всю опасность подобных "чистых" личностей - так что из Зоны не должен выйти никто из нумерованных. Метка Смертника равносильна смертному приговору - любой сталкер, увидев помеченного, устранит его не раздумывая.
Название говорит само за себя - их бросают на самые суицидальные миссии, какие только есть, иногда используют как "отмычки", иногда - как приманку. Воюют смертники списанным или найденным оружием в негодных бронежилетах (которые зачастую сами делают из радиоактивного железа) либо в экспериментальных образцах, предназначенных для чего угодно, но не для сохранения жизни носителя. Перед боем им часто вводят сильнейшие анаболики, адреналин в ужасающих дозах, психотропные вещества, лишающие всякого инстинкта самосохранения, и прочее в этом роде. Нередко именно эти вещества являются причиной их гибели. Также перед боем некоторые смертники надевают жилеты со взрывчаткой, чтобы подорвать себя в случае смертельного ранения.
Первая волна любого массированного наступления - Смертники. За ними, если врага не удалось сломить и обратить в бегство - военные и ликвидаторы. Но именно смертники в таких ситуациях берут на себя максимум потерь, пробиваясь в ближний бой под пулями и чужих, и своих. Патронов у смертников мало, и не у каждого в достатке, так что единственная надежда - инстинкт выживания.
Смертники образуют какое-то подобие варварского племени - вожак во главе, его охрана и все остальные. Если кто-нибудь убьёт вожака в бою насмерть - он становится вожаком. Что именно решает главарь, понять трудно - каждое действие смертников определено военным приказом. Его выбор - скорее всего, логичное развитие тюремной традиции. Кроме почёта прочих отбросов, одна из немногих привилегий вожака - он может есть нормальную еду, которую тоже почти не выдают. Остальные вертятся как могут - и пожирание мяса мутантов является далеко не худшим вариантом пропитания.
Выжить в зоне для смертника - нереально. Вернее, почти нереально - говорят, что некоторым из них удаётся не попасть под пулю дозорного при бегстве и уничтожить метку (или вытравив её кислотой, или вырезав вместе с кожей и некоторым количеством мышц). Такие оседают или у бандитов - но не всегда удачно, так как по сути своей они совершенные беспредельщики, либо в Свободе, либо у ренегатов (как правило, самые вменяемые приживаются). Некоторые пускаются скитаться по Зоне, чтобы найти неохраняемый выход и сбежать на Большую Землю. Одного из таких скитальцев в экспериментальном экзоскелете с автоинъектором смеси препаратов завербовал себе Психоконтроллер. Зомби Апокалипсиса на анаболиках и с бензопилой - это страшно.
Отношение к Меченому: враждебно, можно вступить, только нанеся метку.
Отношение к другим группировкам: враждебны ко всему, но сотрудничают с военными, с военными сталкерами, с ликвидаторами. Есть связи и среди гр. "Свобода".
Особые способности членов группировки:
Каннибализм - при необходимости смертники поедают свежые трупы сталкеров.
Особенная экиперовка:
Пила "Дружба" - biggrin
Жилет смертника - когда становится совсем полохо и хочется умереть, то лучший вариант - надеть такой жилет. И вам, и врагам станет хорошо. мастерится жилет из разномастной взрывчатки: туда пошло все, что было просрочено, но не хотелось выкидывать.
Броня:
1. Броня из металлолома.
Хар-ки: защита от разрыва, пуль, взрыва 45%, от всего остального 0, а от радиации -55%.
Описание:
Хоть и в Зоне полно радиактивного металла, но никто из него ничего не делает. кроме смертников, которым терять нечего. Наспех очищенный металл идет в обработку, и в конце-концов появляется нечто способное защитить лишь Зону от носителя.
2. Экзоскелет смертника.
Хар-ки: см. обычный экзоскелет.
Особые свойства: +100 к выносливости, +300 кровотечение, -200% здоровье, -4 радиация, есть функция бега.
Описание:
В экзоскеле была встроена военными подача каких-то химикатов и стимуляторов в организм, которые создают выбросы адреналина в кровь, кроме этого очищают от радиации, повышают давление, уменьшают свертываемость крови. Военные используют смертников, как подопытных мышей, но они забывают, что человек ко всему приспосабливается в Зоне.

Отношения группировок

Сводная таблица отношений группировок друг к другу, по данным из конфигураций оригинальной игры. Обозначения в таблицах:

Отношения группировок к ГГ

Сводная таблица отношений группировок к главным героям, по данным из конфигураций оригинальной игры. Числовые значения:

Армейский спецназ

Армейский спецназ — элитные армейские подразделения. Высаживаются в Зоне для проведения спасательных и спецопераций

Группировки


Группировки — объединения, сражающиеся против друг друга на территории разных локаций за контроль и влияние над определённой территорией зоны, а также достижения собственных идеологических целей. Часть группировок враждебна ко всем (как, например, зомбированные и Монолит), а другая часть использует сталкеров для вербовки в свои ряды (Долг, Свобода, в Чистом Небе Бандиты). Из всех групп в игре не имеет чёткой организации и командование группировка вольных сталкеров (гипотетически неформальный лидер Борода, что спорно). Игрок в Зове Припяти не может вступить в одну из какой-либо группировки, но имеет право оказывать поддержкой каким-либо, однако за одну враждующих сторон, за что получает достижения друга той, или иной группировки (Друг Свободы, сталкеров, "Авторитет" и так далее.)

Для поддержки Долга или Свободы в первую очередь :

  • Пройдите квест "Сделка" за сталкеров или бандитов (не за Сыча!). После прохождения квеста о налёте бандитов на Шевченко
  • Как найдёте КПК Моргана, не продавайте его Сычу! В случае продажи вы получите достижение "Сторонник равновесия", что будет равно вашему нейтралитету к противостоянию между группировками и лишит вас шанса поддержать ту или иную группировку.
  • Отдайте КПК Моргана на Янове (база сталкеров на окрестностях Юпитера), либо лидеру "Долга" Шульге, либо "Свободы" Локки.

Для поддержки бандитов или сталкеров необходимо:

  • Подойти к Султану и обсудить налёт на сталкеров в лагере "Шевченко", затем принять решение о поддержке сторон.
  • Пройти квест "Сделка" за сталкеров или бандитов (не за Сыча!)

Это даст вам определённые плюсы к поддержке одного из двух объединений. В ином случае достижения маловероятны (со стороны бандитов наиболее).

Группировки в большинстве главному герою нейтральны. Наиболее, помимо зомби, враждебны Наёмники и Монолит, благодаря чему игрок сможет узнать о жизни разных объединений зоны гораздо больше.

Зомбированные, в отличие от остальных группировок, группировкой фактически не являются введу отсутствия иерархии, управленческой и командной структур.

Группировки

Все группировки, которые можно встретить в игре:

Упоминаемые группировки

Группировки, которые нельзя встретить в игре, но о которых можно услышать:

Отменённые группировки

Данные группировки отменены по тем или иным причинам:

  • «Грех»
  • «Мертвецы»
  • «Чёрные слизни» (прототип ренегатов)
  • «Последний день»
  • «Дельта» (также известны как Шаманы, было отменено упоминание в разделе «Энциклопедия»)

Технические группировки

Группы сталкеров, являющиеся группировками только технически:

  • А также производные от неё (actor_dolg, actor_bandit и др.)

Бывшие группировки

Распавшиеся или полностью уничтоженные группировки.

  • «Чистое небо»
  • Ренегаты
  • «Последний день» (только упоминание об уничтожении)

Содержание

Интересный факт

  • В мае 2009 года вышла версия игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» на украинском языке, которая устанавливается на русскую версию с любым патчем. По заявлению разработчиков, локализация ещё лучше представляет каждую группировку, так, например, «Долг» говорит чисто на русском языке, а бандиты и ренегаты, в основном, говорят на суржике, что добавляет игре цветов. На украинском говорят сталкеры, учёные, «Чистое небо» и «Свобода»; на русском — военные, вышеупомянутый «Долг» и «Монолит».
  • Агрессивное отношение «Свободы» к учёным — остаток старого концепта, когда вместо наёмников на группу Круглова нападали бойцы группировки анархистов.

Торговец

Властный толстяк с выпученными глазами. Живет в погребе заброшенного домика. Имеет очень гадкий и подлый характер. Одет в майку и штаны, огрызок левой руки обмотан черной кожей. Трудно ходит из-за перебитых ног. Ходят слухи о загубленных им сталкерах новичках, которых он пустил на заведомо смертельное задание. Но он единственный торговец в этом регионе, приходится идти к нему. Ни во что не ставит сталкеров и откровенно им грубит. На всякий случай при себе держит дробовик, настроение как всегда паскудное.

…Торговец дает задание спасти командира отделения и привести к нему, потому что командир отделения покрывает его и частенько подбрасывает ему работенку, в замен требуя делиться заработанным. Командира и солдата можно обнаружить на территории завода, их взял под контроль контроллер. Солдата спасти очень сложно, он атакует всех кого видит, а командир в невменяемом состоянии находится в разваленной будке…

Читайте также: