Система обозначена как запретная stellaris

Обновлено: 17.05.2024

  • Ответы 12,379
  • Создано 08.05.2016, 09:50:13
  • Последний ответ сегодня, 12:59:02
  • Просмотры 1247151
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео так и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь. Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

Avros

Заранее предупреждаю, что на истинность не претендую, ибо никаких тестов не проводил и с патчами ситуация могла сильно измениться. Если совсем-совсем базово: смотрим сколько боевой мощи у нас, с

feanya

feanya

если вы то же робот - то да

pticepoezd

В 3.0.3 теперь минимальный рост 10%. Идея как я понял в том, что с середины игры основной прирост на новоколонизированных мирах должен идти от миграции с пяти-десяти уже подходящих к лимиту заполнения

Mirua

Mirua

Я знаю, я знаю. Зайди на планету, которая будет столицей сектора. Справа, над окошком "очередь строительства" есть кнопочка создать новый сектор.

Система обозначена как запретная stellaris

Stellaris / Стелларис | Strategium

Антон Владин

Антон Владин запись закреплена

Кто может пояснить, как теперь работает захват систем?
В первой войне на раннем этапе захватил единственную систему врага - они капитулировали, их империя выпилилась.
Теперь я начал войну с империей, состоящей в федерации. Предъявил претензии на несколько их систем, захватил их - они не приняли мир. Продолжил захват. Захватил все системы одной империи, захватил почти все системы второй империи в федерации, часть систем захвачена другой империей.
По итогу ни одна из захваченных полностью империй не выпиливается, они не капитулируют (что должны бы сделать по логике), на мир не согласны - хотя как они вообще могут отказывать, будучи полностью оккупированными - я хз.
Что делать дальше? Идти на статус-кво?

Не играл в стелку с 17-го года, тогда было немного попроще с этим.

Кирилл Губанов


Дмитрий Радченко

За время войны тебе нужно очки войны, иначе говоря, отношение ИИ к капитуляции, повысить выше 0 (изначально там некий минус, зависящий от разницы в силе флота, числа притязаний и типа войны). Собственно, чтобы противник капитулировал тебе всегда нужно захватить все притязания (если что-то будет не захвачено - при наведении на кнопку капитуляции в меню войны будет написан минус к принятию капитуляции из-за незахваченных систем/планет),
Показать полностью. иметь как минимум равный флот, чтобы не было минуса к отношению, а также набрать очки усталости (по 1 очку за единицу усталости для стороны, +100 если 100% усталости) и очки оккупации (какое-то число очков за каждую систему и каждую планету в зависимости от числа систем и планет, формула неизвестна, проще считать в процентах от захваченной территории). Собственно, тебе нужно, чтобы очки принятия капитуляции, суммарно, были выше нуля, хотя бы 1.

Пример - у тебя 3 притязания на системы, в одной из которых есть одна планета. В итоге по -50 за систему и -100 за планету, суммарно -200. Цель войны - унижение, -100 к капитуляции и само требование капитуляции -100.. Флот у тебя немного больше, отношение к капитуляции +30. 0 усталость и 0 оккупации.
Идём вперёд. Ты захватил все притязания, оккупировал планету, уничтожил весь его флот (100% разница в силе флота даёт +100 очков). По факту противник капитулирует на стадии сноса флота и захвата притязаний, т.к. +200 за притязания и +100 за разницу в силе флота дают +500, которые перевешивают -200 изначальных очков.

Если война идёт с несколькими империями на одной стороне, то они могут не капитулировать, потому что бот часто флоты раздрабливает, и суммарно по всей территории его может быть больше, чем у тебя, но он не может собрать их в один кулак, потому что глупый. В итоге он не капитулирует, хотя ты все притязания захватил, кулак флота разбил, усталость 100%. Есть решение - набирать очки оккупации. Но проблема в том, что набивание очков оккупации разбивается на все империи-союзники, и в таком случае тебе придётся захватывать всех противников, чтобы набрать +100 очков за оккупацию.

Сообщество Империал: Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Imperial

Откройте его с помощью блокнота и отрегулируйте значение gui_scale По своему вкусу. Например, в 2560 × 1440 1,400000, кажется, работает нормально. Вы можете немного поэкспериментировать, чтобы получить лучшие результаты.

Если у вас слабый компьютер, и вы хотите вывести свою производительность на играбельный уровень, вы можете сделать использование консольные команды.

Вы должны иметь в виду, что эти команды не будут влиять на достижения и они будут сброшены по умолчанию, как только вы перезапуститt игру. Так что да, это неудобно, но если вы хотите поиграть на старой видеокарте, это единственный способ на некоторое время.

Прежде всего, убавьте единственный вариант графики, доступный в опциях меню Stellaris: мультисэмплинг. Установите его в положение 0. Это может увеличить частоту кадров до 10.

Затем, в игре есть консоль, которая позволяет использовать команды для отладки, обмана или тонкой настройки графики. Чтобы открыть её, нажмите тильду [

]. Вы можете нажать вверх и вниз, чтобы прокрутить историю консоли и вкладку для автозаполнения

(Обратите внимание, что вы не можете использовать консоль в режиме Iron Man или мультиплеере.)

Так или иначе, вот команды, которые могут быть полезны для улучшения частоты кадров. Откройте консоль, введите их и нажмите клавишу Enter:

help: показать доступные команды и переменные

info: показать отладочную информацию

bloom: включение / выключение эффекта блума. На карте галактики получается 10 кадров в секунду

tweakergui draw.objects: выключает отображение всех 3D-объектов в системе в звездном режиме, это может быть полезно в больших сражениях, если ваш компьютер не справляется.

  • - Создайте текстовый файл в папке игры (Steam/steamapps/common/Stellaris/), назвав его, например, "fix.txt." Он будет содержать все команды, которые вы хотите.
  • - В Stellaris, откройте консоль и наберите run fix.txt

/.local/share/Paradox Interactive/Stellaris/ на Linux.

В этом файле вы можете установить vSync = no, или MaxAnisotropy 0.

Игровые вопросы по Stellaris

  • Ответы 12,379
  • Создано 08.05.2016, 09:50:13
  • Последний ответ сегодня, 12:59:02
  • Просмотры 1247151
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео так и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь. Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

Avros

Заранее предупреждаю, что на истинность не претендую, ибо никаких тестов не проводил и с патчами ситуация могла сильно измениться. Если совсем-совсем базово: смотрим сколько боевой мощи у нас, с

feanya

feanya

если вы то же робот - то да

pticepoezd

В 3.0.3 теперь минимальный рост 10%. Идея как я понял в том, что с середины игры основной прирост на новоколонизированных мирах должен идти от миграции с пяти-десяти уже подходящих к лимиту заполнения

Mirua

Mirua

Я знаю, я знаю. Зайди на планету, которая будет столицей сектора. Справа, над окошком "очередь строительства" есть кнопочка создать новый сектор.

Читайте также: