Как зовут спиритов дота 2

Обновлено: 29.06.2024

На чемпионате мира по Dota 2 The International 9 компания Valve представила Void Spirit — 119-го героя. Он станет четвёртым из «духов», к которым также относятся Earth Spirit, Storm Spirit и Ember Spirit.

Подробности о персонаже не разглашаются. Ожидается, что он будет добавлен в игру с обновлением The Outlanders, точная дата релиза которого также неизвестна.

23 августа Valve также показала другого героя — Snapfire. Она приходится тётушкой Timbersaw и будет введена в игру до конца 2019 года.

Спириты в сборе

А где хеншин? По типу такого.

Всё, Типичная дота доволен

Это точно в "киберспорте" должно находиться?

Нету саба Дота 2. И да, презентаци была на The International 9.

Туда ее редакция решила перенести, по непонятным причинам. Презентация была на КИБЕРСПОРТИВНОМ мероприятии.

НЕ О МОЁМ ЛЮБИМОМ КИБЕРСПОРТЕ НОВОСТЬ. УБЕРИ СРОЧНАААААА. Я ЗАХОЖУ СЮДА ЧИТАТЬ О КИБЕРСПОРТЕ, А ТЫ ПОСТИШЬ НЕ О КИБЕРСПОРТЕ. УДАЛЯЙ НАФИГ БЫСТРЕЕЕЕЕЕ. ААААА, МНЕ ПЛОХААААА. Я ЗАШЁЛ ПОЧИТАТЬ О КИБЕРСПОРТЕ, А ПРОЧИТАЛ НЕ О КИБЕРСПОРТЕЕЕЕЕ, ЩАС УМРУУУУУУ, БОЖЕЧКИИИИ.

Позовите скорую
ВРАААЧААААА

Иии. что, что она была презентована на киберспортивном мероприятии? Новость не о киберспорте.

Но презентовали то персонажа для игры, а не для киберспортивного мероприятия. Все правильно, эта новость должна быть именно в "Играх".

Презентовали персонажа для игры, которая в свою очередь являетс киберспортивной дисциплиной и презентовали на киберспортивном меропритии.

Ну всё, когда презентуют персонажа для Apex Legends — в киберспорт, добавят карты и оружие в КС — киберспорт, сделают что то со старкрафтом — киберспорт.

Мы же, мать его, киберспортсмены, и нам персонаж интересен как часть киберспорта. ред.

нам персонаж интересен как часть киберспорта

Вообще-то да.

Большинство новостей про Д2 имеют отношение к Киберспорту, врядле отдельный саб сделают.

новость это Сикрет вылетели с инта,а история шоу матчей это не новость

Жизнь — раздел Елистратова

Вот эта мне больше понравилась

Да, отдайте её нам, рофл. Не цените годноту.

Аниме на аватарке, играет в лол. Всё понятно.

Желтый квадрат на аватарке, и шутит смехуёчки. Всё понятно.

Если ты ещё почитаешь, что он несёт иногда.

Не хочу. У вас тут на ДТФ слишком много пользователей, чтобы за ними следить :)

А чё следить — в любой ветке он высрется.

Я ценю, не забирай

Подозрительно напоминает воид тематику и воид эльфов из вова. Ну ладно.

из вова? ты имеешь в виду из ворлд оф варкрафта? это которая из серии варкрафт? там ещё была такая игра - варкрафт 3, да? там ещё кастомная карта была. она ещё отдельной игрой потом стала.. не напомнишь название?

Справедливости ради войдэльфы появились только относительно недавно - год-два назад.

Справедливости ради он вел к тому, что Воид (герой например, фиолетовый) и тп были уже в моде (как Дарк Сир например).

Разве Дарк Сир не использовал в первой доте модель Дренея?

Ну. На самом деле только цветом.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ого, а он похудел.

конечно, вышли батлрояли и Гейб теперь недоедает

Как сказать, с пубга они бомбические бабки на 30% комиссии (уже 25%, если точнее) поднимали и поднимают. Вот с фортайнта и апекса ему процент не идёт, но думаю переживет.

Как же я хочу, чтобы они опять начали делать комиксы, а то совсем лор перестали развивать.

Они пытались его развивать в двух играх, но всё пошло по пизде. Пока вливали ресурсы туда, комиксов и не было. ред.

Да, они пытались с Артефактом, но он погиб. А какая вторая игра?

Так они и не начинали, игра же только в раннем доступе, там лор толком не раскрыт. Возможно в Андерлордс что-то получится.

Лор - сумма знаний о мире. Кроме предыстории персонажей ещё миллион источников информации, те же комиксы, например, в них было сказано то, чего не было сказано до этого, или те же арканы.

кому нахер вперся лор в доте
это совсем нахер не главное в этой игре

Если что то N в другой вещи M — главное, то кроме него ничего в этой вещи M больше и не нужно? Странная позиция.

Если игра продвигает свою вселенную, впихивает все эти описания, упоминает места и т.д., то значит, они ей зачем то да нужны. И да, мне впёрся, например. И множеству других людей.

Я про его развитие. Речь была о лоре Анделордс, а не о лоре самой доты.

Почему должна то? В доте ебейший мультиверс, там можно что угодно выдумывать. ред.

В рамках вселенной Доты можно чтобы и Даер победил ,и Редиант, и вообще третья сторона.
И все это параллельно. ред.

Лор это не сюжет, дядя

Они достаточно малы и неточны. ред.

Оно движется вперёд, в рамках того, что оно совершенно оторвано от самих древних и их битвы. И движется через раскрытие тех "крючков", которые были помещены в сами предыстории персонажей. Тот же инвокер, как бы, переместился во времени в будущее и заменил сам себя по описанию предмета из Баттл пасса.

p.s. Артефакт пытался взглянуть на битву древних с другой стороны, и стало это возможно через развитие лора. ред.

Развития чего, блядь. ЛОР развивается, СЮЖЕТ нет, потому что в доте нет сюжета.

Потому что уже третий раз одно и тоже говорю.

Вполне возможно, что будет продолжение вселенной доты в других играх, допустим, Андерлордс. Сама дота, наверное, станет неким перевалочным пунктом, для прошлого героев и для них самих. Будущее же будет развиваться в других проектах.

С чего бы? Древних всего три, Тьма, Свет и скинутая Самость.

Они существуют во всём мультивёрсе. и тип, они не особо разумные, чтобы ответить на угрозы. В целом, за мультивёрс доты и пытался пояснить Артефакт. Третий пытается уничтожить их обоих, а не объединить.

А ваше объяснение — нерабочий костыль.

Что не мешало?
Его захотели добавить и добавили, захотели бы поменять штуки поменяли бы, но это уже будет разговор не о Лоре игры.

Лор игры — это то, что уже произошло. И он собирается из разных источников, как я уже сказал.
"ятакскозол"

значит нет влияния на саму игру, значит развития нет, по крайней мере для меня (довольно интересно говорить про, "я так сказал", но при этом делать тоже самое до этого).

Вы ятакскозолите о том, что игра не меняется из-за лора. А она и не должна, в том то и суть, что прошедшие события тут пытаются подвести под реалии игры, а не наоборот.
Добавив вардена нам, фактически, ничего не изменили, нам сделали приписку снизу, вроде:
"А ещё была Самость, крч, теперь она хочет их убить". всё. Это никак не повлияло ни на что ВНУТРИ ИГРЫ, да и не должно было, это повлияло только на ЛОР ИГРЫ (ну и самого персонажа, очевидно). А правки баланса и даже реворки, например, не требуют поддержки со стороны лора, в чём проблема? ред.

Как зовут спиритов дота 2

Void Spirit — герой основы, обычно стоит на центральной или сложной линии. Обладает выдающимся уроном и высокой мобильностью на всех стадиях игры, что позволяет ему в одиночку убивать загулявших героев и уходить быстрее чем противник успеет среагировать. Его первая способность — Aether Remnant — отправляет в точку духа, который притянет героя противника и нанесёт ему урон, если тот попадёт в радиус действия. Хоть ей и не всегда легко попасть, эта способность является самым важным фактором в убийстве противника. Второе заклинание Void Spirit, Dissimilate , представляет собой одновременно инструмент нападения и отступления. С его помощью он уходит в астрал, чтобы затем появиться в выбранной им точке неподалёку и нанести всем оказавшимся рядом магический урон. Последняя не ультимативная способность — Resonant Pulse — создаёт расходящуюся от Void Spirit волну урона, которая затем образует собой защитную оболочку. Крепость оболочки зависит от количества задетых волной героев. Resonant Pulse улучшается с помощью Aghanim's Scepter — он добавляет способности второй заряд и эффект безмолвия. Astral Step — это финальный навык Void Spirit, имеющий два заряда и позволяющий совершить рывок к указанной точке, нанеся физический, а затем и магический урон всем задетым по пути противникам. Главными предметами для данного героя являются Eul's Scepter of Divinity и Orchid Malevolence : первый нужен для упрощения инициации с помощью Aether Remnant , а второй значительно повышает наносимый Void Spirit урон.

Void Spirit

Carry Disabler Nuker Escape

История

Способности

Aether Remnant

Векторное применение. Герой отправляет в указанную точку свою копию. Копия смотрит в сторону, указанную при применении. Когда в её обзор попадает существо, копия притягивает его и наносит урон. Перезарядка: 17/15/13/11

Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Радиус True Sight: 0 (Талант: 475) Урон: 80/130/180/230 (Талант: 130/180/230/280)
  • Копия движется к указанной точке со скоростью в 900.
  • По достижении указанной точки, копия поворачивается в указанное направление и остаётся неактивной 0,4 сек.
  • После задержки активации, копия даёт летающий обзор впереди себя.
    • Обзор даётся двумя ячейками обзора, каждая с радиусом 200.
    • Первая ячейка обзора располагается перед копией на расстоянии 225 от неё, вторая на расстоянии 450.
    • Сама копия имеет наземный обзор в радиусе 250. Это обзор модели, и он всегда обеспечивается вокруг копии.
    • Вместе с собственным обзором копии, общая область обзора имеет длину 925 и ширину 450.
    • Путь поиска имеет длину 450 и ширину 130.
    • Если в области несколько врагов, копия притягивает самого дальнего и ближнего к центральной линии.
    • Устанавливает скорость передвижения цели на 44/50/56/62% от расстоянии между копией и целью.
    • Если цель слишком близко, движение останавливается как только она будет на расстоянии в 100 от копии.
    Инай существует далеко не в одной точке пространства и времени.

    Dissimilate

    Герой временно исчезает в иной мир, создавая несколько порталов, через которые он может собрать свою сущность воедино. Выйдя из портала, герой наносит урон всем врагам в области действия. Расход маны: 100/110/120/130 Перезарядка: 20/17/14/11

    Способность: ненаправленная
    Действует на: себя/врагов
    Тип урона: магический

    Количество порталов: 7 (Aghanim's Shard: 13) Урон: 100/180/260/340 (Aghanim's Shard: 300/380/460/540) Длительность оглушения: 0 (Талант: 2)

    Добавляет способности Dissimilate частичный внешний круг и увеличивает ее урон на 200.

    • Создаёт 7 порталов, включая портал на месте применения способности.
      • Оставшиеся 6 порталов формируют круг вокруг центрального портала.
      • Один портал создаётся в направлении взгляда Void Spirit, а другие 5 подстраиваются под него, с углами 60 градусов между ними, формируя шестиугольник.
      • Все порталы располагаются на расстоянии 520 от центра центрального портала.
      • Прямое нажатие на порталы не требуется, достаточно команды направления. Будет выбран ближайший портал к месту нажатия правой кнопкой мыши.
      • Игрок может изменять выбранные порталы во время длительности исчезновения сколько угодно раз.
      • Выбранный портал подсвечивается для Void Spirit и его союзников. Для врагов все порталы выглядят одинаково.
      • Команды атаки ведут себя так же, как и команды движения во время обезоруживания, поэтому выбор врага правой кнопкой мыши также выберет ближайший портал к этому врагу.
      • Талант 25 уровня также добавляет к нему оглушение. Сперва применяется урон — потом оглушение.
      Инай предпочитает наблюдать за нашим миром, не обременяя себя материальной формой.

      Resonant Pulse

      Герой помещает себя в защитную оболочку, которая поглощает физический урон и выпускает одну наносящую урон волну. Оболочка поглощает тем больше урона, чем больше вражеских героев заденет волна. Расход маны: 115/120/125/130

      Способность: ненаправленная
      Действует на: врагов/себя
      Тип урона: магический

      Радиус волны: 500
      Урон: 70/120/170/220 (Талант: 150/200/250/300)
      Длительность действия: 10
      Базовый поглощаемый урон: 40/80/120/160
      Бонусное поглощение за пораженного героя: 30/45/60/75

      Способность получает заряды и накладывает на врагов безмолвие.

      Количество зарядов: 2

      Длительность безмолвия: 2
      Время восстановления заряда: 18

      • Прерывает произносимые заклинания Void Spirit при применении.
      • Импульс распространяется со скоростью 1200, полностью расширяясь за 0,42 секунды до максимального радиуса и рассеиваясь.
      • Импульс представляет собой тонкий круг, расширяющийся наружу. Это значит что его можно избежать телепортацией внутрь круга к Void Spirit.
      • Любой враг пораженный кругом получает урон и выпускает снаряд движущийся к Void Spirit со скоростью в 900.
        • Как только эти снаряды достигают Void Spirit, они увеличивают прочность оболочки на данное значение.
        • Если базовая оболочка разрушится до достижения этими снарядами, они создадут новую, с собственной прочностью.
        • Эти снаряды нельзя избежать.
        • Импульс связан с модификатором Resonant Pulse Ring. Несколько модификаторов складываются, поэтому каждое применение выпускает круг.
          • Модификатор пропадает при смерти, поэтому смерть останавливает круг.
          • Оболочка работает только против урона физической атаки. Магический или чистый урон атаки, а также урон заклинаний любого типа не будут блокироваться.
          • Блокирует урон после уменьшения бронёй, но до любых других уменьшений.
          Инай без сомнений укрывается своей истинной сущностью, когда ему приходится взаимодействовать с миром смертных.

          Astral Step

          Герой перемещается в указанную точку через астральный разлом, атакуя всех врагов на пути. Эта атака накладывает метку пустоты, которая замедляет жертв на 1,25 сек. и затем наносит урон.

          Способность: направленная на точку
          Действует на: врагов/себя
          Тип урона: мгновенная атака/магический

          Как зовут спиритов дота 2


          Язык








          Static Remnant - Создает заряженный образ Storm Spirit, который взрывается и наносит урон, если поблизости проходит враг.

          Electric Vortex - Воронка, притягивающая врага к месту нахождения Storm Spirit.

          Overload - Использование заклинаний создает электрический разряд, который выпускается при следующей атаке, нанося урон врагам, находящимся рядом, и замедляя их.

          Ball Lightning - Storm Spirit превращается в неуловимый электрический поток, блуждающий по полю боя, пока не иссякнет его мана, или пока он не достигнет своей цели.

          Статуя генерала Каолина, вырезанная из священного нефрита, была погребена во главе каменной десятитысячной армии — целого полчища солдат, святых и акробатов, заключенных на тысячелетия в объятиях земли. Внутри нефрита таился дух самой Земли — природной силы, находившейся в единстве с планетой и копившей свою мощь до тех пор, пока она не освободилась. Теперь великий дух Каолин шагает по земле, сражаясь с врагами и призывая к жизни остатки своей погребенной армии.

          Boulder Smash - Earth Spirit ударяет цель, отбрасывая ее в противоположном направлении.

          Rolling Boulder - Earth Spirit превращается в валун, который наносит урон врагам, катясь вперед.

          Geomagnetic Grip - Притягивает союзника или Stone Remnant к себе, оглушая врагов, стоящих на пути.

          Stone Remnant - Создает Stone Remnant в указанном месте. Stone Remnant повышает эффективность других способностей.

          Magnetize - Наносит периодический урон вражеским героям в небольшой области. При столкновении одной из жертв со Stone Remnant, Magnetize срабатывает снова.

          В Крепости Непослушного пламени хранится топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина, который обучал своих приспешников технике Оков хранящего пламени. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его мудрый лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

          Searing Chains - Выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.

          Sleight of Fists - Стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению.

          Flame Guard - Окружает себя огненным щитом, который защищает от магического урона и наносит урон врагам.

          Fire Remnant - Создает Fire Remnant, к которым он может перенестись, взрывая их и нанося урон близлежащим врагам.

          Activate Fire Remnant - Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.

          Научите друга играть в Dota или, наоборот, пригласите более опытного друга, который сможет научить вас! Разомнитесь, потренировавшись один на один, затем соберите всю вашу команду для совместной тренировки с профессиональным игроком. Неважно, тренируетесь ли вы в обычном режиме подбора матчей, используете закрытые лобби или просто помогаете новичку выиграть в его первой игре против ботов — всё это поддерживается.

          Тренерам предоставляется доступ ко множеству инструментов. Просматривайте матчи глазами учеников, рисуйте вспомогательные метки на поле боя и на мини-карте и привлекайте внимание учеников к определенным элементам интерфейса. Приватные голосовые и текстовые каналы для общения с учениками помогут вам объяснить игру. Эта система невероятно гибка: вы сможете обучать несколько человек одновременно, помогать одному игроку вместе с другим тренером или объединить несколько разных групп учеников и тренеров в одной команде.

          Наконец-то, нашлось хорошее применение вашим ненужным предметам! Воспользуйтесь Полиморфным рецептом и превратите несколько предметов одинаковой редкости в один совершенно новый предмет, или используйте ваши дубликаты для создания нового предмета следующего уровня редкости с помощью Улучшающего рецепта. Получайте рецепты, просто играя в Dota 2 или открывая футляры древних свитков, в которых помимо Полиморфных и Улучшающих рецептов могут храниться более редкие рецепты, позволяющие создать необыкновенные предметы.
          Требуемые ингредиенты могут сильно отличаться в зависимости от рецепта, так что следите за торговой площадкой Steam.

          Есть любимый предмет? Сделайте его по-настоящему уникальным, добавив в него гнезда и драгоценные камни. Используйте Кинетический камень, чтобы добавить уникальную анимацию для вашего любимого меча, или воспользуйтесь Эфирными и Призматическими камнями, чтобы добавить новые цвета и спецэффекты для вашего самого ценного курьера. Соберите подписи вашей любимой команды при помощи Автографических рун и вставьте их в предметы, полученные во время турниров, а также похвастайтесь статистикой вашего лучшего героя с помощью Расписанного камня. Не знаете, какой камень выбрать? Не волнуйтесь — каждый предмет вмещает до 5 драгоценных камней.

          Оцените мир Dota 2 по-новому! Приблизьтесь к полю боя и рассмотрите своего героя с нового ракурса. Откройте для себя неизведанные детали своих любимых доспехов и проследите путь курьера через опасные дебри. Загрузите повтор боя и воспользуйтесь новым режимом камеры, чтобы увидеть дерзкую вылазку с уникальной перспективы, или сделайте идеальный скриншот для своих друзей! Вы можете перейти в новый режим при помощи иконки в левом нижнем углу портрета вашего героя.

          Новое снаряжение, созданное совместно с профессиональными игроками, предоставляет наилучший способ поддержать вашего любимого игрока. Эти предметы будут отслеживать турнирные матчи с участием выбранного игрока. Экипируйте эти предметы, чтобы показать всему миру, за какого игрока вы болеете сильнее всего.

          TREASURE of EMBER ESSENCE
          Потушите свое жгучее любопытство!

          TREASURE of EARTH ESSENCE
          Извлеките то, что скрывается в недрах Земли!

          GHASTLY TREASURE of DIRETIDE
          Доступно с 14 по 28 ноября

          • Для этих рецептов необходимо различное число предметов одной и той же степени редкости, и при применении вы один предмет той же степени редкости. Пример: 2 предмета качества Rare + рецепт => случайный предмет качества Rare.
          • Для этих рецептов необходима комбинация различных вещей, в результате вы получите предмет следующей степени редкости. Пример: предмет качества Common + Wavecrester (предмет для героя Kunkka) => случайный предмет качества Uncommon.
          • Новый тип сокровищниц — футляр древних свитков (англ. Ancient Scroll Case). Каждый из этих футляров содержит несколько рецептов.
          • При открытии футляра, есть шанс получить Исключительный рецепт, позволяющий создать один из предметов, которые ранее были доступны только в качестве рекламной продукции и имели приставку «Genuine». Исключительные рецепты создают обычные версии этих предметов.
          • Предметы теперь могут иметь до пяти гнезд для драгоценных камней.
            • В гнездо можно вставить камень. Каждое гнездо может содержать только один камень.
            • В некоторые гнезда можно вставить только определенный тип камней.
            • Когда камень добавляется в гнездо, где уже есть камень, предыдущий камень уничтожается.
            • Artificer's Chisel: Добавляет в предмет гнездо.
            • Artificer's Hammer: Извлекает камень из предмета.
            • Kinetic Gems
              • Добавляет новую анимацию герою, использующему предмет.
              • Добавляет предмету способность отслеживания статистику, подобно старой системе «Strange».
              • Качество предмета, к которому добавлен камень, меняется на «Inscribed».
              • Добавляет спецэффект для предмета.
              • Цвета всех эффектов вида «Unusual» теперь могут быть изменены.
              • Изменяет цвет эффекта на «Ethereal Gem».
              • «Ascendant Orb», «Gem of Taegeuk» и «Bloodstone» были превращены в драгоценные камни вида «Ascendant».
              • Качество предметов, к которым они добавлены, теперь меняется на «Ascendant». Как и прежде, эти предметы отслеживают победы и отосланные подарки.
              • Автографы теперь являются предметами типа «Autograph Runes».
              • Позволяет вам подписать предмет автографом профессионального игрока.
              • Так как предмет может содержать пять гнезд, вы можете подписать предмет автографами целой команды.
              • Качество предмета, к которому добавлен этот камень, меняется на «Autographed».
              • Предметы, которые раньше отслеживали количество просмотренных игр, теперь содержат камни вида «Spectator».
              • Эти камни следят за определенной лигой или командой.
              • Стили, которые раньше требовали «просмотра игр», теперь требуют камня с тем же количеством просмотренных игр (для определенной лиги/игрока/команды и т.д.).
              • Качество предмета «Vintage» было изменено на «Elder».
              • Качество предмета «Tournament» было изменено на «Heroic».
              • Качество предмета «Haunted» было изменено на «Cursed».
              • Качество предмета «Strange» было изменено на «Inscribed».
              • Странные модификаторы предметов были преобразованы в отслеживающие статистику «Inscribed Gems».
              • Статистика предмета больше не сбрасывается при передаче или продаже предмета.
              • Неиспользованные странные модификаторы были превращены в наборы, состоящие из одного камня вида «Inscribed» и инструмента «Artificer's Chisel» для создания соответствующего гнезда.
              • Предметы, которые раньше имели качество «Strange», теперь имеют качество «Inscribed».
              • Необычные краски были заменены наборами, которые содержат камень вида «Prismatic» такого же цвета, как и краска.
              • Все курьеры, которые были покрашены в прошлом, теперь имеют уже установленные окрашивающие камни.
              • Все старые краски (очень старые выпадающие оттенки, цвета с нестандартным отображением и так далее) были сохранены в виде окрашивающих камней. Если вы захотите, то вы сможете забрать эти камни (окраски) из вашего существующего курьера для последующего применения с другим курьером.
              • Все необычные краски были убраны с торговой площадки Steam. Вы можете выставить на продажу преобразованные окрашивающие камни.
              • Все стандартные цвета (цвета, которые обычно выпадают из сокровищниц) будут иметь специальное имя (к примеру, бледно-зеленый). Старые цвета будут называться «Устаревший (R G B)». (Большинство старых цветов уникальны, но есть несколько, которые существую в нескольких экземплярах).
              • Новые цвета время от времени будут появляться на «Unusual» предметах в сокровищницах. Мы постараемся не использовать «старые» цвета в будущем, но в то же время не можем обещать, что новые цвета не будут похожими. Около 800 существующих и в настоящее время уникальных оттенков охватывают большую часть спектра.

              Читайте также: