Сколько глав в архейдж

Обновлено: 04.07.2024

Книга "ArcheAge The Fir & the Hawk" Главы 1-5

Узнав о спетых дифирамбах Чон Мин-Хи, какая это замечательная писательница, захотелось, хоть немного познакомится с её произведения, и в особенности, с книгами: про мир ArcheAge. Но в России её книг не издавали. На западных сайтах ранние книги похоже не сильно популярны и в свободном доступе не нашёл. Решил почитать китайскую версию. Спасибо китайцам! Китайцы наши братья. Корейцы и Японцы честные все такие, что скучно даже. Так и не удалось у них ничего выцарапать.
Короче это любительский перевод, от которого я чуть не окосел. На китайца стал похож. Времени до фига потратил, а перевёл пшик. Не рекомендуется для копирования на другие ресурсы из-за несовпадения с оригинальным переводом имён героев, и возможного неправильного составления диалогов в некоторых моментах.
Если перевод понравиться, то возможно будет продолжение. Пока ещё окончательно не решил. Всем спасибо.


Глава 2
Пролог
(Не поддался осмысленному переводу)
Это время мы называли эпохой света и роз.
Но только четыреста лет спустя, мы пришли к пониманию реального смысла этого названия.
Эта была эпоха, сверкающего мира.
Когда десятки тысяч роз цвели в Великой библиотеке.
Теперь мы забываем, что избавление от расовых предубеждений, взаимное уважение и взаимная любовь, ведут к всеобщему спасению.
День прибытия в новый мир,
Дверь открылась, и мы вошли в свой новый дом. Так началась история.
Затем мы разделились.
Сегодня, забыты боги, герои, и ты мой друг.
Последняя война уничтожила все красивое, что у нас было,
Что нам теперь делать?
Сегодня с мечом в руке даже признаются в любви.
И это выглядит так же естественно, как дышать.
Теперь, ты не со мной,
Тем не менее, я помню, что мы были рождены, чтобы быть десятки тысяч мира, в своем архиве.
Я никогда не забуду жертвенность обетов,
Не забуду приверженность к богине.
Я ничего не забыл, но все исчезло.
Новый голос слышится из могилы,
Сегодня я смотрел, как рождалась новая жизнь в сотворённом мире,
Мир красивых. Грешный мир.
Таким образом, последняя война никогда не закончится, если она никогда не начнется.
Я, Люциус Куинто, и я докажу всем.
Что сегодня в мир явилось зло.
Но сможем ли мы - я, вы и ваши потомки, - победить его?

Часто задаваемые вопросы по ArcheAge (ч. 4)

Статья будет дополняться/корректироваться по мере поступления новой информации, новых подробностей.

Застрял на втором квесте «Подвиг между делом» 15 главы сюжетной линии Щ.И.Т.а в Архейдж, что нужно делать дальше? Сказано поговорить со Сказочницей и построить аванпост на пустоши Корвуса — а один это вряд ли сделаю.

Квест подвиг между делом в архейдж

Все намного проще, чем может показаться. Для продолжения сюжетной линии, необходимо взять ежедневное задание у Сказочницы, которая находится на аванпосте Щ.И.Т.а в пустоши Корвуса. Квест называется «Последний рубеж», главной задачей которого является участие в строительстве аванпоста. Если задание Сказочница не выдает — скорее всего квест уже был активирован ранее, но не выполнен.

Квест последний руббеж в Архейдж

Для участия необходимо получить 10 обломков черного гранита с монстров обитающих в пустоши Корвуса. После того, как необходимое количество предметов будет получено — нужно подойти к аванпосту своего союза и сделать вклад [F] и вернуться к агенту Картеру на аванпосте Щ.И.Т.а в пустоши Корвуса.

Расположение аванпоста зависит от того, к какому союзу (союз Нуи, Харнийский союз, Охотники за удачей, союз наций) принадлежит персонаж.

Местоположение аванпостов в пустоши Корвуса в Архейдж

После того, как я получил по квесту записи Монетки сюжетная линия агентов Щ.И.Т.а оборвалась на 15 главе («Под грифом «Секретно»), где найти ее продолжение?

Для того, чтобы сюжетная линия Щ.И.Т.а продолжилась после посещения острова Свободы и Миража, необхомо создать книгу «Дневник Монетки» на печатном станке (раздел [Книги]).

ArcheAge 7.0 - Гайд по квестам летописи "Трудно быть полубогом"

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

После обновления 7.0 в игре появился новый вид квестов - "Хроники и летописи", основная цель которых - раскрыть перед игроком некоторые аспекты сюжета игры, и за прохождение которых можно получить уникальный титул и титульный герб. В данном гайде будет расписана квестовая цепочка "Трудно быть полубогом", со всеми текстовыми диалогами (содержат спойлеры) , если игрок пропустит какой-то, а также показаны места, не отмеченные на карте и с которыми могут возникнуть сложности.

Эта история расскажет вам о нагаши - полукровке, наполовину нагшаса, наполовину человек, одном из тех, чей род потом назовут нуонами. Вы узнаете о Шаеде - богине, принимающей облик тени, и той, что зовут Смерть, и вы узнаете о Калеиль - нагшаса и богиня, и как она вернулась в мир.

1. Темная ночь

Квестовая цепочка начинается у Левика в Зимнем очаге, в локации Сокрытая долина.


Он попросит найти пропавшего охотника на пути к Колыбели мира.




2. Легенды конца времен







3. Кошмары долгой ночи


Необходимо взаимодействовать с обелиском рядом с разведчиком.


Нужно опустить ХП монстров с эффектом Комшар до 90%, после чего применить данный предмет.



После этого отправляемся к Маледиктовой пещере к стражнику.





4. Странные тени

Необходимо бросить ловец кошмаров в проход пещеры.


После чего появится Натан, с которым следует поговорить.





5. Грезы Его Высочества


В этом задании мы получаем квестовый предмет, о смысле которого узнаем позже.


Затем отравляемся в Руины Харихаралы к указанному месту.


Там мы находим Исама, наследника Фарвати.





6. Знак с барельефа



7. Человек из прошлого


После данного диалога отправляемся на метку в Заболоченные низины.






8. Огни в руинах крепости


Отправляемся на метку.






9. Вернувшийся из небытия


Находим труп в данном месте.



Далее, первый сложный момент в квестовой цепочке.


Нужно найти культистов в пределах оплота. Для этого нужно дождаться полуночи.


Подобрав с командира культистов квестовый итем, идем к Призраку крематория.




10. Пропавшие эльфы


Эльфы будут спрятаны на территории крепости оплота, на последнем этаже в одной из комнат.






11. Магические оковы


Спускаемся на первый этаж и забираем ключ у тюремщика.




12. Экзекутор Бассад


Экзекутор Бассад появляется вечером на территории оплота.


Показываем найденный амулет Элрейну и перед нами появляется разлом. Используем его.





13. Шепчущий лес.


Проходим немного вдоль берега на юг и находим Таин.





Текст в конце обрывается. Полный диалог:



14. Начало пути


Здесь нужно будет найти Кельвину, которая будет находиться на берегу озера в этом месте.








После этого возвращаемся к Элрейну.



15. Одержимый Древними


После этого диалога отправляемся в лагерь Щ.И.Т.а в Бездну.





16. Посреди пустоты


По этому заданию нам требуется добыть 5 селитры и 5 серы.


Селитру можно выбить со сгустков пустоты.


А серу - с занданийцев.


Находим Элрейна у входа в Нагашар.




17. Обвал в пещере


По заданию нужно разместить 3 бочки в 3 разных местах рядом с табличкой "Осторожно! Возможен обвал".



После возвращаемся в лагерь Щ.И.Т.а к Элрейну.



18.Таинственный пассажир


Далее наш путь лежит на Сверкающее побережье, рядом со входом в Сады наслаждения.




19. Судьба "Золотой лани"


Отправляемся на метку к Архипелагу погибших кораблей.


И там находим смотрителя маяка.





20. В ожидании грозы


Здесь нужно будет взаимодействовать с 3 барографами в 3 местах.



По завершению возвращаемся к смотрителю маяка.



21. Дневник верховного жреца


Возвращаемся на Сверкающее побережье.



22. Имя ей - Смерть


Вновь отправляемся к принцу Исаму в Руины Харихараллы.




23. Длань Шаеды



Отправляемся в Убежище в Ирамканд.







24. Охота на тень


Вы найдете останки охотников здесь.




Возвращаемся в Убежище.

Отправляемся на следующую метку на карте.









25. Загнанный зверь


Отправляемся к Маледиктовой пещере.





26. Без помощи богов





27. Нагаши полукровка




По завершению квестовой цепочки игрок получает титул первого ранга "Зарождающийся разлом" и одноименный титульный герб.

Гильдии в ArcheAge


Создание гильдии

Чтобы создать гильдию в ArcheAge, необходимо собрать ее начальный состав — отряд из пяти персонажей от пятого уровня и выше — и подойти к NPC «Регистратор гильдий». Регистратора можно найти практически во всех более-менее крупных поселениях — достаточно открыть карту и включить отображение этого персонажа. Так же регистраторов гильдии можно найти на аванпостах союзов, а регистратора пиратских гильдий — в Бухте висельников.

Как найти регистратора гильдий в ArcheAge

Помимо отряда из пяти человек, «Регистратор гильдий» потребует оплатить стоимость регистрации — одну золотую монету.

Открыть интерфейс гильдии можно с помощью клавиш [SHIFT]+[T] либо через меню в правом нижнем углу экрана.

Открыть меню гильдии в ArcheAge

Во вкладке [Полномочия] лидер гильдии может настроить полномочия, изменить название рангов, передать звание главы гильдии, а так же расформировать ее.

Настройка полномочий в гильдии в ArcheAge

Для того, чтобы исключить персонажа из гильдии необходимо открыть вкладку [Состав] → использовать [ПКМ] по исключаемому персонажу → [Исключение из гильдии]. После этого у исключенного персонажа будет штраф на вступление в любую гильдию в течение 7 суток.

Удаление персонажа из гильдии в ArcheAge

Повышение уровня гильдии

Для повышения уровня гильдии в ArcheAge необходим определенный штандарт и установленное количество опыта. Штандарт выдает регистратор гильдии, после того, как лидер принесет ему необходимые для этого материалы. Задание на получение штандарта доступно только лидеру гильдии (вкладка [Испытания] в меню гильдии) и может быть выполнено только один раз в день — то есть, не получится за один день повысить уровень гильдии более одного раза. Если штандарт получен и гильдия набрала необходимый для повышения опыт — можно повысить уровень через интерфейс гильдии: [SHIFT]+[T] → вкладка [Сведения] → кнопка [Повысить].

Повышение уровня гильдии в ArcheAge

При повышении уровня гильдии усиливается эффект ауры Двенадцати, в гильдийной лавке становятся доступны новые товары и появляется возможность призывать к себе больше соратников с помощью уголька из походного костра (от 10 до 15 персонажей одновременно).

Условия для повышения уровня

ремесленный молоточек — 50 ед.

ремесленный молоточек — 100 ед.

ремесленный молоточек — 200 ед

ремесленный молоточек — 400 ед.

ремесленный молоточек — 1200 ед.

ремесленный молоточек — 2000 ед.

Гильдия получает опыт, когда игроки:

  • проходят ежедневные испытания гильдии;
  • участвуют в войнах гильдий;
  • участвуют в осадах.

Выполнение испытаний гильдии увеличивает личный вклад персонажа, очки которого можно потратить в лавке гильдии. Если персонаж покидает гильдию — накопленные и неиспользованные очки вклада исчезнут.

Ежедневные квесты гильдии в ArcheAge

Испытание гильдии из категории [Колонизация] связано с выполнением заданий: «Строительство аванпоста», «Приказ Дома Тристе», «Приказ Дома Норьетт», «Приказ Северной ишубары», «Приказ Западной ишубары», «Восточный мост», «Западный мост», «Укрепление аванпоста», которые активируются на Сверкающем побережье.

Месторасположение NPC выдающих квесты на тему колонизации в ArcheAge

После выполнения задания по получению штандарта для повышения уровня (доступно только для лидера гильдии), для лидера гильдии открывается новое ежедневное задание с довольно неплохой наградой по опыту гильдии.

Аура гильдии (баф)

Каждому уровню гильдии соответствует своя аура Двенадцати:

Уровень гильдии Бонус ауры Двенадцати (в сумме с бонусами ауры предыдущего уровня)
1 Скорость бега повышается на 15%
Призыв товарищей по гильдии с помощью уголька из походного костра
2 Получаемый опыт повышается на 7%
3 Вероятность получения трофеев повышается на 7%
4 Время восстановления «Путевых заметок» сокращается на 15%
Время применения «Путевых заметок» сокращается на 7%
5 Количество очков чести за участие в суде присяжных увеличивается на 50
6 Эффективность умений глайдеров, временно ускоряющих полет, увеличивается
7 Время призыва транспортных средств и кораблей сокращается на 20%
8 Действие эффекта «Недавнее поражение» сокращается на 1 мин.

Участие в определенных событиях еще больше усиливает эффект ауры, делая ее более мощной в

2 раза на 2 часа:

  • Испытания гильдии из категории «Колонизация»
  • «Наступление кровавой армии» (третье задание цепочки)
  • «Призрачный легион» (второе задание цепочки)
  • «Око бури» (задание «Битва на Оке бури»)
  • «Взгляд наблюдателя»
  • «Битва в Ущелье кровавой росы» (задание «Сломать оковы»)
  • «Битва за Даскшир»
  • Победа над Анталлоном, кракеном, Гартарейн или Левиафаном.
Лавка гильдии

В лавке гильдии в ArcheAge персонаж может потратить очки личного вклада.

Магазин гильдии в ArcheAge

Уровень гильдии Товар Цена в очках вклада
1 Мешочек с блестящим алхимическим порошком Содержит 3 порции блестящего алхимического порошка 20
Бланк договора о найме Позволяет герою, чья гильдия не владеет землей на Изначальном материке, наняться на работу в одну из крепостей 50
Изношенный пепельно-серый плащ С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Скорость атаки повышается на 6%. Начальный эффект: сила 150
Потрепанный пепельно-серый плащ С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Время применения умений сокращается на 6%. Начальный эффект: интеллект 150
Око Шатигона Око охраняет местность в течение 15 минут, распознавая скрывающихся противников в радиусе 9 м и снижая скорость их передвижения 8
Уголек из походного костра Необходим, чтобы призвать соратников гильдии к себе 50
Призма кровавого акхиума Материал для создания некоторых осадных приспособлений 20
Эфенская призма оружейника Позволяет улучшить основные характеристики снаряжения на случайную величину от 6% до 10% 30
Эфенская призма бронника Позволяет улучшить основные характеристики доспехов на случайную величину от 6% до 10% 10
Заклепка для шлема с гравировкой мчащегося всадника Скорость атаки: +0,2% 3
Прошение о смене союза Используется для перехода гильдии из одного союза в другой 2000
2 Перышко странствий: Золотые равнины Позволяет мгновенно перенестись в Саммерфилд, город на востоке Золотых равнин 2
Перышко странствий: Нефритовый дворец Позволяет мгновенно перенестись в Нефритовый дворец Хазиры 2
Уютные фланелевые штаны Позволяют восстанавливать на 50 очков работы больше во время глубокого сна 250
Уютные домашние тапочки Позволяют восстанавливать на 50 очков работы больше во время глубокого сна 250
3 Пепельно-серая атласная накидка С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Скорость передвижения повышается на 10%. Начальный эффект: ловкость 150
Серьга победоносного наступления Экипировка: Выносливость +25 ед. Тактическая подготовка +212 ед. Игнорирование сопротивления +106 ед. 2000
Заклепка для шлема с яркой гравировкой мчащегося всадника Скорость атаки: +4 9
Комплект стальной сбруи Набор превосходного снаряжения для лилиотских коней и вожаков табуна 200
Комплект сбруи из солнечного металла Набор превосходного снаряжения для гвинедарских оленей и вожаков стада 200
Комплект бронзовой сбруи Набор превосходного снаряжения для обычных таре и вожаков стада 200
Комплект сбруи из метеоритного сплава Набор превосходного снаряжения для обычных львов и вожаков прайда, Вихря, Урагана, Тайфуна, Азуриона, Химериона. 200
4 Стальное седло с гербовой попоной (пояс) Здоровье +1500, Мана +1000, Скорость передвижения +4.0%. Подходит только для лилиотских коней и вожаков табуна 150
Седло из солнечного металла с гербовой попоной (пояс) Здоровье +1500, Мана +1000, Скорость передвижения +4.0%. Подходит только для гвинедарских оленей и вожаков стада. 150
Бронзовый гербовый панцирь-паланкин (пояс) Здоровье +1500, Мана +1000, Скорость передвижения +4.0%. Подходит только для обычных таре и вожаков стада. 150
Седло из метеоритного сплава с гербовой попоной (пояс) Здоровье +1500, Мана +1000, Скорость передвижения +4.0%. Подходит только для для обычных львов и вожаков прайда, Вихря, Урагана, Тайфуна, Азуриона, Химериона. 150
5 Перышко странствий: Сверкающее побережье Позволяет мгновенно перенестись осколку Эрнарда на Сверкающем побережье 3
Пепельно-серая наборная мантия С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Вероятность парирования и блокирования атак повышается на 5%. Начальный эффект: выносливость 150
Длинный пепельно-серый плащ С помощью синтеза из этого плаща можно сделать превосходное снаряжение. Экипировка: Объем здоровья повышается на 960 ед. Начальный эффект: cила духа 150
Снежный барс Великолепный хищник родом из гор, разделяющих северный Мейер и Висконсию. Обучен носить двух седоков. Базовая скорость 11,5 м/с. 2000
6 Перышко странствий: Ущелье кровавой росы Позволяет мгновенно перенестись на парящий алтарь Ущелья кровавой росы 4

Войны гильдий

Для объявления войны глава гильдии должен взять в цель игрока соперников и выбрать пункт [Объявление войны]

Начало войны между гильдиями в ArcheAge

  • Война длится в течение одного часа;
  • Одновременно войну можно вести только с одним противником;
  • Каждой гильдии можно объявить войну до 3-х раз в день;
  • Чтобы одержать победу в войне, гильдии необходимо одолеть хотя бы десятерых противников;
  • Пока идет война, ни один игрок не может покинуть гильдию либо вступить в нее;
  • Военные расходы увеличиваются с каждым новым противоборством;
  • Во время войны гильдий игроки не получают ни очков чести, ни преступной славы (и не оставляют следов преступления);
  • Стражники нейтральных сил не вмешиваются в противоборство и не пытаются навести порядок.

Гильдия автоматически получает статус неприкосновенности:

  • После третьего нападения противника в день;
  • В случае, если ее уровень ниже 3-го.

Объявить войну гильдии невозможно, если:

  • Она находится в статусе неприкосновенности;
  • Ее уровень ниже 3-го;
  • Она уже ведет войну с другим противником.

Стычки запрещены в Мираже, на территории суда и тюрьмы, а так же в Ущелье кровавой росы.

Смена союза

Для смены союза необходимо приобрести [Прошение о смене союза] в лавке гильдии (2000 очков вклада). После этого открыть раздел [Союз] (через [Сообщества] или [SHIFT] + [V]) → вкладку [Дипломатия] и нажать кнопку [Сменить союз] для отправления прошения-заявки.

Если гильдии откажут во вступлении в союз, прошение будет возвращено по почте. Если глава сам отзовет прошение, то предмет [Прошение о смене союза] будет израсходован.

Выход из гильдии и штраф

Выйти из гильдии: [SHIFT]+[T] → вкладка [Полномочия] → кнопка [Покинуть гильдию].

Как покинуть гильдию в ArcheAge

После выхода (или исключения) из гильдии у персонажа появляется запрет на вступление в любую гильдию в течение 7 дней. Узнать длительность штрафа можно в этом окне:

Сколько глав в архейдж

Сколько глав в архейдж

Читайте также: