Буду твоей голове что это

Обновлено: 17.06.2024

Издавна известно — «усилием воли» можно улучшать свое здоровье и самочувствие. А накачиванием себя излишними переживаниями и нервотрепкой — может подкосить и то, и другое.

Неверящим в это напомню, что положительное влияние физических упражнений и «эффект плацебо» имеют надежное экспериментальной подтверждение. Досконально проверено и противоположное: например, отрицательное влияние эмоционального стресса на желудочно-кишечную, сердечно-сосудистую, метаболическую и иммунную системы.

Из этого следует, что наше сознание способно управлять не только движением, познанием и эмоциями, но и нашим ощущением своего тела . Причем как субъективным ( самочувствие ), так и объективным ( здоровье ). И это при том, что «психофизическая проблема ( the mind-body problem )» традиционно трактует разум и тело как отдельные феномены, принципиально различные по своей природе.

До сих пор отношение сознания и деятельности мозга (т.н. трудная проблема) остается неясным.

Но с практической стороны все прекрасно понимают, что связь «разум-тело» необходима для нормальной работы органов. А если эта связь «разлажена», появляется основа для психосоматических расстройств.

Т.о. крайне важно понять.

✔️ Как разум (концептуально связанный с корой головного мозга) влияет на вегетативную и эндокринную системы, которые контролируют внутренние органы?

✔️ И какие области коры головного мозга являются источником нисходящих команд для управления функцией органа?

Связь между центральной нервной системой и внутренними органами опосредуется симпатическим и парасимпатическим подразделениями вегетативной нервной системы. 1я подсистема отвечает за формирование у тела реакции «борьбы или бегства». 2я — это подсистема «отдыха и усвоения», действующая в противоположном направление к 1й, ликвидируя последствия ответной реакции “борьбы или бегства”.

Мы много знаем о нервных связях, которые связывают вегетативный выход из центров ствола мозга и спинного мозга с конкретными органами. Однако нейронные цепи, которые связывают более высокую функцию мозга и центральные участки (например, кору головного мозга) с вегетативным выбросом и функцией органа, не были четко определены.

Мультисинаптическая природа этих цепей делает их трудными для изучения. Это связано с тем, что большинство традиционных индикаторов способны определять только прямые входы и выходы из органа. Этот недостаток был преодолен путем использования нейротропных вирусов в качестве транснейрональных трассеров .

В результате удалось напрямую проследить связи различных областей коры головного мозга с мозговым веществом надпочечников. Оно управляет выработкой адреналина и норадреналина. Эти гормоны изменяют артериальное давление, усиливают и расслабляют работу сердца, расширяют и сужают просветы бронхов, изменяют уровень сахара в крови. Что и формирует у тела реакции «борьбы или бегства» или наоборот.

Главный вывод исследования.

✔️ В мозге нет изолированного кортикального центра симпатического контроля.

✔️ Нисходящие команды к мозговому веществу надпочечников приходят из различных моторных, когнитивных и аффективных сетей в коре головного мозга.

✔️ Каждая из 3х названных сетей коры имеет независимый и параллельный доступ к мозговому веществу надпочечников.

Из чего следует, что

  • движение (например, бег на дорожке или лыжах),
  • познавательная деятельность (например, чтение этого поста или решение тензорных уравнений),
  • а также переживание эмоций (например, слушание Баха),

- могут генерировать одни и те же психосоматические реакции тела.

Что в итоге подтверждает слова проф. Дамблдора.

Если понравился пост:
- нажмите на “палец вверх”;
- подпишитесь на обновления канала на платформе Яндекс Дзен ;
- оставьте комментарий.
Еще больше материалов на моем Телеграм канале «Малоизвестное интересное». Подпишитесь

Иконы От «Земфиры» до «Жить в моей голове»: что писала «Афиша» об альбомах Земфиры

26 августа отмечает день рождения певица, чей первый альбом вышел в том же году, что и первый номер «Афиши».

«Спасибо» (2007)


Александр Горбачев: «Один внимательный коллега как-то подметил: год, когда Земфира выпускает диск, неизменно оказывается плодотворным для русской музыки в целом. Пластинка номер пять — еще один аргумент в пользу этого тезиса: уже были «Аукцыон», «Гражданская оборона» и «Мумий Тролль», еще будут Дельфин и Tequilajazzz (и это только из главных героев), но даже на этом фоне ажиотаж, сопутствующий выходу «Спасибо», — из ряда вон. Решение продавать альбом через «Евросеть» вызывает ожесточенные споры: чего в этом больше — прогрессивного отношения к индустрии или банального корыстолюбия. Страна обсуждает ее неестественную худобу. Национальные таблоиды аршинными буквами печатают слухи о смертельной болезни певицы (сказывается декларируемая борьба с желтой прессой — действие равно противодействию). Клип «Мы разбиваемся» обвиняют в плагиате у Rammstein. И так далее. В этой связи в названии нового альбома нетрудно усмотреть горькую иронию — но это, похоже, незапланированный эффект.

Первое ощущение — рок изобилия, королевский выход, полный фейерверк; как и положено подлинной приме, Земфира не отказывает себе ни в каких прихотях. В отличие от «Вендетты» с ее тонкокожей электроникой, на «Спасибо» все сыграно живьем, богато, с каким-то праздничным напором. Пианист перебирает клавиши с проворством тапера в эмигрантском кабаре и выдает раскидистые соло на электрооргане, трещат кастаньеты, поминая то ли «Болеро», то ли группу «Агата Кристи», от души заливается аккордеон, Оркестр кинематографии под руководством Сергея Скрипки профессионально давит слезу — чувствуется, что Земфира сама получает от песен дикое удовольствие и старательно наводит красоту.

«Спасибо» — это, конечно, шик, на нем очень много музыки, больше чем на всех остальных альбомах Земфиры. Тут-то и скрывается подвох: вся акустическая роскошь «Спасибо» придумана по ничтожному, в сущности, поводу; грубо говоря, здесь практически нет собственно песен (за исключением вышеупомянутой «В метро» и, пожалуй, «Когда снег начнется»). На круглом столе после прослушивания альбома (см. материал в предыдущем номере «Афиши») высказывались мнения, что, мол, этот альбом переломный, массам не понять цветущей сложности «Спасибо». Не знаю — по-моему, «Ариведерчи», с которой все началось, была не то чтобы сильно проще; мне кажется, что дело в другом. Песни Земфиры ведь всегда апеллировали в большей степени к инстинктам, чем собственно к эстетическому чувству. Они не предполагали рефлексии, в них не было ни грана кичливости, они говорили прямо и открыто; хоп — и ты уже поймался на волшебный крючок. Все держалось на словечках, фразочках, на феноменальном чувстве бытового, казалось бы, грубого и черствого языка — и потому, видимо, и попало точнее всего в коллективное здешнее бессознательное. «Мне ужасно нравится, как ты выглядишь в этой нелепой шапочке», — что может быть нелепее и в то же время вернее? Так вот. На «Спасибо» все сделано от большого ума — с чувством, с наворотами, — но подобных зацепок тут нет ни одной, и в итоге от альбома остается пустой звук. Рассуждать о том, как это ложится на нынешнюю действительность, язык не поворачивается — да никак не ложится, даже эпикурейская «Амба» «Мумий Тролля» и то сообщает о ней больше. Прежде поэзия выходила у Земфиры как бы сама по себе, теперь здесь есть претензия (неслучайно же замахнулись на Цветаеву), оттого и слух цепляется за малейшие помарки и пошлости. «Господа, маски сброшены» — кто эти господа? «Бери «Шанель», пошли домой» — к чему этот непотребный рефрен? Что означает всюду проговариваемый тезис, что, мол, название пластинки и есть главный ее месседж?

Нет ответа. Это альбом, адресованный всем и не адресованный толком никому; мысли ни о чем, песни в пустоту, и все это грациозное великолепие за одну песню «Самолет» я бы отдал не задумываясь.

Не сказать, что это ровный альбом, — напротив, его уместнее всего было бы слушать не на компакт-диске, а на кассете или на виниле; сторона A и сторона B видны невооруженным глазом. Стартовав с вполне грандиозной вещи «В метро» (отчаянный боевик, под конец взрывающийся горделивым соло на трубе и как будто бы заимствующий перечислительную технику Егора Летова: «видели небо, ели друг друга, спали друг с другом»), «Спасибо» затем ощутимо блекнет — начинаются то ли би-сайды, то ли бонус-треки, но что-то явно неуместное. Глуповатый радиохит «Воскресенье» с рефреном «Москва колбасится», совсем слабая песня «Дом», больше подходящая какому-нибудь Константину Никольскому, пара уже известных вещей. По-настоящему альбом начинается с песни номер 6 — и дальше уж разворачивается целый карнавал: роковой кафе-шантан, ремейк (извините за выражение) стихотворения Цветаевой «Анне Ахматовой», фортепианные длинноты, пульсирующая басовая нота в духе TV on the Radio, истерические крики, скрипичные стаккато, звон колоколов, сиротские жалобы, торжественный финал на манер группы Keane. Если в первой части пластинки Земфира выполняет норму (что «Воскресенью», что «Мы разбиваемся», видимо, светит счастливая эфирная судьба), то вторая — это такая самоволка, русское поле экспериментов».

«Прости меня, моя любовь» (2000)


Единственный альбом Земфиры, на который рецензия «Афиши» отсутствует. Тем не менее, перед выходом «Прости меня, моя любовь» журнал поставил певицу на обложку и назвал «самой большой звездой 2000 года», а главный редактор Илья Осколков-Ценципер взял у нее интервью.

В нем, в частности, Земфира говорит: «Первая пластинка мне напоминает кесарево сечение. Меня выудили рыбаки из Уфы и сказали: вот тебе студия, сиди — пиши. Записали две версии песни и орем вверх: «Боссы, какой вариант лучше?» Нам говорят: «Первый». О’кей, играем первый. Сейчас ситуация другая: на любой ноте ко мне оборачивается восемь голов: «Земфир, так?»

Дима Билан представил тизер нового клипа "В твоей голове"

Дима Билан представил тизер нового клипа "В твоей голове"

В Сети появился тизер нового клипа Димы Билана на композицию "В твоей голове". Певец уже поделился новостью с поклонниками и продублировал видео на своей странице в Instagram, прокомментировав новую работу:

Дождались! Тизер клипа на мой свежий танцевальный сингл "В твоей голове" уже здесь и на моем официальном канале в YouTube! А уже 29 сентября вы сможете оценить наш сумасшедший ролик, снятый модным режиссером Леонидом Колосовским. Если вы уже слышали музыкальную новинку Билана, которая появилась в интернете еще в августе, то знаете, что после прослушивания песня в соответствии со своим названием действительно остается в голове. Так же, как ее исполнитель. С выходом клипа ничего не изменилось. Будете напевать весь день!

Дима Билан клипе на песню "В твоей голове"


Дима Билан в клипе на песню "В твоей голове"

Дима Билан клипе на песню "В твоей голове"

Дима Билан клипе на песню "В твоей голове"

Дима Билан клипе на песню "В твоей голове"


Кадры из клипа Дима Билана "В твоей голове"

Дима Билан представил неожиданный клип на новую песню "В твоей голове"

Дима Билан представил неожиданный клип на новую песню "В твоей голове"

Несколько дней назад Дима Билан поделился со своими подписчиками в Instagram тизером клипа на новою композицию, которая получила название "В твоей голове". Сегодня же певец представил полную версию своего нового ролика, который сам он назвал "неожиданным".

А вот и мой самый ожидаемый/неожиданный новый клип "В твоей голове"! Кто хочет глянуть, как я и MOZGI production весело сходим с ума и прыгаем в радостную романтику на стиле - идем на мой канал!

- сообщил Билан в социальной сети.

Неожиданно ли? Пожалуй. Обычно романтичный Билан на этот раз представил танцевальный трек, на который снял яркий и весей клип: действия ролика разворачиваются в комнате, где то и дело появляются разные персонажи - боксер, пловчиха, балерины. Сам же Билан сидит в кресле и, кажется, никак не может понять, происходят ли все действия во сне или наяву.

«Жить в твоей голове» (2013)


Александр Горбачев: «Строго говоря, Земфира могла бы себе позволить вовсе не выпускать альбомы. Ну а что, тоже ведь вариант передовой сверхсовременной стратегии, к которой располагают и отсутствующая в стране индустрия, и экстраординарный статус певицы. Давать концерты в свое удовольствие, петь новые вещи по чайной ложке — как показал опыт, этого вполне достаточно; за последние шесть лет о Земфире, мягко скажем, никто не забыл. В этом смысле важно понимать, что «Жить в твоей голове» — это не дежурная вещь; не пластинка, оговоренная по контракту; в теории ее вообще могло бы не быть. Больше всего альбом похож на разговор, который назрел до той степени, когда не высказаться уже нельзя.

За последние шесть лет о Земфире никто не забыл; более того, этот альбом уже пару лет как превратился в миф — не такой, конечно, колоритный, как «m b v», но тоже ничего себе. Летом 2011-го он грозил появиться осенью. Летом 2012-го — тоже осенью. Говорили, что с Земфирой играет барабанщик Padla Bear Outfit. Говорили, что с Земфирой играет барабанщик NRKTK. Еще тоже много чего говорили — бог знает, что из этого правда и остались ли какие-то следы всех этих опытов в «Жить в твоей голове». Во всяком случае, доподлинно известно, что Земфира и правда успела посотрудничасть с Муджусом, — и эти опыты оставили след в «Кофевино». Еще были эпохальный концерт в «Олимпийском», окончательно подтвердивший правомерность любых эпитетов; две с половиной перемены состава; неожиданные премьеры; неизбежная желтая пресса; неоднозначные интервью; коммуникационная аскеза. Давление на «Жить в твоей голове», в общем, заведомо было преизрядное — в этом смысле логично и показательно, с каким поспешным цинизмом этой пластинке сейчас раздаются увесистые оценки. Впрочем, Земфира из-под давления вынырнула — выкрутив ручки влево.

«Спасибо» был альбомом-фейерверком, альбомом-спектаклем, который соответственно и работал лучше всего на сцене. «Жить в твоей голове» с самого заголовка, с самой обложки свидетельствует о своей интровертности: это очень тихий, закрытый альбом, хроники внутренней империи; в этом смысле Земфира вполне встраивается в общий международный ряд «новых интимных». При всем том здесь много музыки, сыгранной лаконично, точно и емко. Ударные отбивают пощечины; построковая возвышенность оформляет коду; лазурная бритпоповая гитарная романтика подсвечивает исповедальную печаль; неровный размер транслирует экзистенциальные кочки. Кроме прочего, «Жить в своей голове» предельно функционален: я готов биться об заклад, что «Чайка» в ближайшее время оккупирует вершины соответствующих радийных хит-парадов и что под титульную вещь красивые девушки будут проливать слезы в финале концертов. Ну и самое, может быть, важное — или, во всяком случае, то, что быстрее всего бросается в глаза: «Жить в твоей голове» — это, конечно, еще и энциклопедия чужой музыки. В перкуссионом шелесте «Реки» легко распознать Radiohead; в том, как тут выстроено тесное и одновременно просторное пространство звука, — The xx; кое-где тут можно усмотреть Coldplay; кто-то угадывает Bon Iver — ну и далее по списку. Но, во-первых, это, по-моему, лучше, чем группа Queen. А во-вторых… Никто и никогда этого не признает, но в своем роде «Жить в твоей голове» — это мастер-класс для новой русской музыки: она ведь тоже чуть менее, чем полностью, построена на переработке и переживании находок других. Земфира показывает, как можно любить чужое — и делать свое; как воплощать собственные мелодии (ничем не хуже том-йорковских), слова и чувства, воспользовавшись иностранным синтаксисом и пунктуацией. В конце концов, новый язык российской гитарной музыки в конце 90-х, одним из главных носителей коего и была Земфира, строился точно так же; в этом плане ничего не изменилось.

Остается самый существенный вопрос — о чем, собственно, этот альбом. «Жить в твоей голове» неслучайно уже в названии содержит местоимение — эта пластинка целиком завязана на «ты», на обращение, на адресата. Учитывая остросюжетную коммуникацию с поклонниками, развивавшуюся на концертах и в сети все последнее время, можно было бы заключить, что альбом и повествует об отношениях со слушателем, — но кажется, что интрига все-таки сложнее. Смерть есть молчание, жизнь — диалог: драматургия тут выстроена, как будто исходя из этих старинных строчек. Я тут, конечно, вступаю на скользкую почву, но мне представляется, что «Жить в твоей голове» — это альбом все о той же внутренней эмиграции. Только не столько политической, сколько социально-психологической: как скрыться в себе от окружающей ненависти. Только эмиграция здесь — не направление, а опыт. Отсюда и закрытость, отсюда и замкнутость звука, отсюда и заглавие. Жить в твоей голове (теперь уже без кавычек) — есть, таким образом, единственный способ сохранения себя там, где сойти с ума не сложнее, чем порвать струну. В этой записи нет никакой специальной героики, никакого надрыва (даже «Без шансов» — скорее всплеск, чем полноценная истерика) — есть только выстраданное, хрупкое, то и дело грозящее взорваться спокойствие; чаемое и отчаянное одиночество, которое потому и острее, что на двоих.

«Ты царь. Живи один» — сколь ни нелепо цитировать Пушкина, именно эти четыре слова, взятые во всей полноте смыслов, кажется, точнее всего воплощают торжество и трагедию этого альбома».

«14 недель тишины» (2002)


Юрий Сапрыкин: «Мне очень нравится новая пластинка Земфиры. Так, конечно, нельзя — это запрещенный прием; невозможно в первой же строчке открытым текстом выкладывать то, ради чего все это пишется. Но пластинка мне ужасно нравится, и ничего с этим не поделать. Земфире пластинка, судя по всему, тоже нравится; в одном из интервью она сказала, что, дескать, новый ее альбом полон достоинства, и я подозреваю, что именно в связи с этим пунктом пластинка так нравится мне. Нетрудно также понять, почему Земфира так нравится стране: на первых двух альбомах она не постеснялась открытых и сильных эмоций, она провоцировала той же силы эмоции в слушающих ее людях и той же силы эмоции получала в свой адрес. А вот теперь — внимание! — людям, ее слушающим, придется привыкнуть, что Земфира не сводится к восторгам и истерикам и может прекрасно обходиться без сильных эмоций, и воспринимать ее в связи с этим надо теперь, наверное, каким-то другим органом чувств.

Альбом «14 недель тишины» — в отсутствие сильных эмоций — держится на двух вещах: во-первых, на феерического качества звуке (половина альбома записывалась гитаристом и барабанщиком «Мумий Тролля» при участии лондонского продюсера Самсонова, половина — обновленной группой Земфиры и без Самсонова, но в итоге все склеилось в одну очень индивидуальную и совершенно блестящую звуковую картинку), а во-вторых. Вот тут важно подобрать точное слово. Скажем так: альбом этот держится на чувстве собственного достоинства. Это пластинка, записанная умной и сильной женщиной, и это слышно даже в том, как звучит ее голос. Голос стал чище и уверенней, и кажется, что самим фактом своего звучания он сообщает тебе ту же уверенность и — как и было сказано выше — достоинство. Я совершенно не понимаю, насколько стране все это окажется интересно, но даже если нет, все равно этот альбом уже является фактом искусства, фактом вполне состоявшимся. Скажем так: песни про ромашки и трещинки, безусловно, стали знаком времени, этот же альбом уже в момент выхода находится как бы вне времени. Классика — иначе не скажешь».

«Вендетта» (2005)


Максим Семеляк: «Я сказал: «От твоего альбома у меня поднялась температура», — и тогда певица Земфира положила мне ладонь на лоб. В следующую секунду у меня в наушниках ее голос пропел: «Твой аналитик просто *****». В роли аналитика в данном случае выступаю я сам. Земфира сидит рядом, я слушаю - еще даже не альбом, а какие-то неоперившиеся предтечи окончательных миксов, — и мне нужно что-то ей сказать. Прямо здесь и сейчас. Она ведь и сама поет так на новом альбоме: «Давай выпьем прямо здесь и сейчас». Вообще-то, я по долгу службы много чего написал в своей жизни про Земфиру. Проблема заключается в том, что, скажем, в газете «Известия» мне вольно было называть ее «мастерицей виноватых взоров», а когда эта предположительная мастерица сидит рядом… То-то, читатель.

Впрочем, даже и в дециметре от нее мне вновь пришел на ум спасительный Мандельштам с его понятиями «жизняночка и умиранка» — но как такое произнесешь? Мне подумалось, что ее новые песни — это хрупкие исповеди перемытых косточек; то, что давно, казалось, известно, вдруг подставляет новую, нецелованную грань. Нет, так тоже нельзя сказать. Я слышу, как под пальцами участника записи Игоря Вдовина сминается-хрустит электронная пастила в прекрасной вещи «Вернись, мой друг», хочу сообщить нечто льстивое на этот счет, но Земфира решительно выдыхает: «От Вдовина в этой песне одни барабаны остались». (Вообще, в новом альбоме жестких рок-н-ролльных риффов куда больше, чем электронных происков.) Меня почему-то смущает берцовый слэп-бас (как у раннего «Морального кодекса», ей-богу) в совершенно чудесной песне «Все такие разные» (просто новая «Девочка созрела»), мне претит росчерк гитары там же, я приоткрываю рот — но Земфира предупреждает: «Не думай о звуке». Я задумываюсь о вальяжно-тревожном соло в другой композиции — Земфира замечает: «Здесь соло должен был играть Брайан Мэй, но как-то не сложилось. А мы, башкиры, гордые, я два раза просить не буду». А потом я вдруг слышу, как она поет на пластинке: «Хороший парень, тебе бы понравился», — и тут уже пускаюсь во все тяжкие, восклицаю, что это лучшая строчка на альбоме, а может, и вообще ее лучшая строчка. Земфира — та, что сидит рядом, — смешливо морщится, привычно поднимая ворот черного свитера до ушей и выше. Земфира — та, что ударяет мне в голову с двух сторон, — поет без слов свой самый прекрасный вокализ.

Тогда я ей ничего путного не сказал: все путался в Мандельштаме, роптал на температуру, петлял. Да и сейчас я, признаться, думаю лишь об одном: с какой же ледокольной грацией эта молодая женщина рассекает музыкальное пространство. Стоит ей запеть — и самая мысль о неточных аранжировках удаляется, как не разжалованная даже, а пойманная на воровстве прислуга. Ее песни практически невозможно испортить — настолько внятен и содержательно совершенен их посыл. Название альбома показательно — Земфира действительно не схватывает на лету, как Лагутенко, не раскидывает мозгами, как Летов; она именно что добывает, простецки и споро преодолевая сопротивление материала, — и наградой ей служит нефть, бьющая из каждой песни и попахивающая вечностью».

«Земфира» (1999)


Юрий Яроцкий: «Земфира родом из Уфы. Ей двадцать два года. За спиной — музыкальное училище, опыт игры в местных клубах и безуспешные попытки пристроить собственную музыку. В прошлом году девушке повезло – она сумела передать свою кассету в окружение «Мумий Тролля», как раз занимавшееся поиском новых талантов. Илье Лагутенко и его бессменному компаньону Лене Бурлакову музыка понравилась настолько, что было решено сделать из Земфиры новую звезду. Предыдущие попытки найти и взять под свое крыло кого-то, имеющего шансы повторить успех «Мумий Тролля», оказались безуспешными — раскрутка «Туманного стона» и «Deadушек» должного эффекта не принесла. С Земфирой все получилось. Для начала она была привезена в Москву вместе со своей уфимской группой, потом с записанным материалом отправлена в Лондон, где сводила песни в компании своих продюсеров и местного звукоинженера на той же студии, где доводились до ума диски «Мумий Тролля».

Все, кто слышал диск, говорили, что каждая песня — суперхит. Вообще-то такого не бывает, и тем более поразительно, что это оказалось чистой правдой. Случилось то, чего никто не ожидал, — появилась девушка с гитарой, собственноручно написанными песнями, притом очень хорошими.

Что-то новое, чего так давно не хватало. Не хватало, чтобы было просто и со вкусом. В ней нет ничего звездного — такую девушку можно встретить во дворе и не обратить внимания. Песни абсолютно лишены каких бы то ни было претензий, кроме претензий на то, чтобы быть хитом. Самый популярный — «СПИД» — далеко не лучшая песня на этом диске и даже не показательная, просто самая эпатажная. Остальное чем-то похоже на советскую эстраду 60-х (по музыке — так даже очень сильно, но при этом никакого чувства ностальгии). «Ромашки», «Почему», «Алло», «Синоптики» — простые названия, непростые тексты. С одной стороны — «Я задыхаюсь от нежности, от твоей-моей свежести», с другой — «Але, я девочка-скандал, девочка-воздух, мое Kenzo сандал, наш с тобой birthday». Все отлично уживается вместе — нежность, агрессивность, эпатаж, слэнг. У Земфиры есть все это — плюс предельная искренность и бесконечный драйв. Расклад давно не был столь очевидным. Появилась настоящая поп-героиня. Устоять не сможет никто. Без шуток — диск года».

Читайте также: