Кто контрит белку дота 2

Обновлено: 30.06.2024

Куда её пикать шоб не руинить? Мне кажется оптимальное место МИД, так как она все таки не совсем подходит на роль основного керри как врка примерно, а на МИДе части стоят либо гибридные керри типо ембера сфа которые могут переодеться в мага либо вовсе не керри, а серьёзные маги которые могут наносить солидный физ. урон при определённых обстоятельствах типо вокера, квопы. А белка с большим уровнем может чуть ли не ваншотить сапортов, а с быстрыми маелштормом и кристалисом наносить порой дикий случайный урон. У меня всего 3 игры на белке так как она в бане, а когда её пикал на керри я фармил с леориком, и пока не понял вовсе героя. Но понял что она изи умирает от любого мага до защиты так как мало хп, показалось что белка это что-то типа лесного сларка, поймают ли её зависит от правильного леса. Так че куда идти белкой? И кто хорош с белкой, и кто её кроме рубильщиков деревьев и магов убивает?

Ей место только в бане. Оптимальная позиция для неё.
На саппотре хуже пуджа. Стоит афк в кустах, но у пуджа хотя бы хука опасаются, а у неё боятся нечего.
На мидере тупо кусок говна. Мид проигрывает почти всегда. А дальше шарится по кустам всю игру, изредка давая стан+урон небольшой, что для мидера-зашквар.
Про кор роль или оффлейн даже говорить не стоит, кому нужен кустарный кор или танк, который отъедет за 2 удара.

не зависит от айтемов ?

ну если ты думаешь, что сраный желудь - это скилл из-за которого белка сильно скейлится с итемов, то мне вообще не ясно как ты взял титана. Опять же, не знаю против каких овощей ты играешь, но белку автоатакера просто перебьет любой другой кор, лол, да её даже кор аппарат перебьет просто из-за лучшей анимации

ну если ты думаешь, что сраный желудь - это скилл из-за которого белка сильно скейлится с итемов, то мне вообще не ясно как ты взял титана. Опять же, не знаю против каких овощей ты играешь, но белку автоатакера просто перебьет любой другой кор, лол, да её даже кор аппарат перебьет просто из-за лучшей анимации

ты че рофлишь))) у нее первый спелл скейлится от твоего демежа , ни у одного сапорта нет такой механики

img

Кто берет белку на 4 позицию, скиньте закуп и раскачку. Интересно посмотреть через что ее собирают, хочу потестить

От касок вич доктора люди станятся, но это не мешает их доджить. Хз, ты видимо не играл на белке, просто фантазируешь.

Она как физический кор очень ненадёжная.

На Эмбере ты нажал фисты и все враги получили урон.

На войд спирите то же самое.

А на ней ты кидаешь желудь и надеешься, что враги его не задоджат, что он отскочит как надо и т.д.

Вот через Глейпнир+Дискорд на 2/3/4 позиции она стабильно сильная.
Через физ урон - как пойдёт. Иногда 15-0 бегаешь, иногда 0-4 и ничего не можешь.

Ну так это мидер, а не керри. Он не обязан с гарантировано физухой бить постоянно. Кулдаун маленький, за файт можно пару раз нажать 1-2. Сплитпуш сильный, под станы 1ый дамажит сильно. На рошане легко этой кнопкой выиграть файт на рошпите. На хг к нему сложно зайти. Да куча плюсов, просто их нужно понимать. Мк тоже не имеет гарантированого физ урона, можно не подставляться, чтобы мк не настакал пассивку, из арены можно выйти и тд. Но это не отменяет факт, что он полезной герой как кор

img

От касок вич доктора люди станятся, но это не мешает их доджить. Хз, ты видимо не играл на белке, просто фантазируешь.

Зачем ты пытаешься расписать белку через каски вд и фисты эмбера? Аналогия это не аргумент в диалоге, если что вдруг. Фисты не бьют одну цель дважды, фисты работают гораздо дольше на много целей, жёлудь летает в разы быстрее каски и чайника лича, из-за того выходит более стабильной способностью в плане нанесения урона. Это не учитывая того факта, что жёлудь из-за своего урона+кулдауна гораздо юзабельнее при фарме лесов, чем фисты/каски/чайник, при перефарме даже алхимик уничтожит любого кора за рандомный стан, про белку и говорить нечего.

Ну и да, почему ты не подумал, что на белке я сыграл уже 2-3 игры, просто я играю слегка лучше тебя и понимаю, как использовать её способности для максимального импакта? Чсв жмёт-с?

ты че рофлишь))) у нее первый спелл скейлится от твоего демежа , ни у одного сапорта нет такой механики

Это механика из другой игры потому что, лол, рейджовый физический нюк не делает персонажа керри, напомни кстати, белочник, остальные 3 скилла у героя че делают? Кор потенциал дают? Или больше похожи на скилы сапорта? А задержка атаки в 2.0 дает кор потенциал или это самая убогая автоатака в игре, напомни тоже, а то забыл чет. Это ты видимо рофлишь, если думаешь, что спелл которые дает сраных 100 урона делает из героя кора. Напомни еще кстати, почему бистмастер не керри? Топоры для фарма, кабаны дают дополнительный урон и возможность фармить и чейзить таргет, биста не заганкать потому что у него есть птицы и он может делать киллы через роар, пассивка на дпс, чем не керри тебе?

Ну так это мидер, а не керри. Он не обязан с гарантировано физухой бить постоянно.

Ну так зачем собирать её в физу, если она не может стабильно раздавать физой?

Поэтому магический вариант через Глейпнир намного стабильнее и эффективнее.

Аналогия это не аргумент в диалоге, если что вдруг.

Мы ещё и на разных планетах живём, видимо

"я сыграл 2-3 игры"
"просто я играю слегка лучше тебя"

Вот это аргументы, которые мы заслужили

Ладно, играй на своей физовой белке дай бох с 50% вром. А я буду белку здорового человека через Глейпнир абузить

Если разбирать персонажа, то выходит следующее:

- сильные скиллы;

- крайне тонок;

- не сильно ривязан к фарму, но ряд итемов всё же необходим;

- 3-й скилл позволяет не только эскейпиться, но и неожиданно врываться в лайн;

Теперь обобщим :

- толщина не позволит быть кором и даже мечтать о харде;

- мидером может быть теоретически, но ОЧЕНЬ много персов не только сильнее в миду,

но и выйдут с него ПОЛЕЗНЕЕ команде;

- пятая позиция не её - привязка к фарму , пусть и небольшая, но есть;

Вывод - лучше ей место - это 4, причем не 4-боёвка, а 4-роум - на текущий момент очень

узконаправленный, в плане пользе команде, персонаж;

Конечно, можно повышать живучесть рядом итемов, но тогда страдают сильные стороны персонажа,

да и, повторюсь, на других ролях есть 10-ки персов лучше, ка для позиции, так и для команды;

Кто берет белку на 4 позицию, скиньте закуп и раскачку. Интересно посмотреть через что ее собирают, хочу потестить

> gleipnir.jpg?1608724023

[ ]

Желательно в один тайминг замаксить первый скилл и купить молнии.

Самый важный слот на героя - Глейпнир . С момента покупки Атоса геймплей уже меняется, а с Глейпниром так тем более.

Можно даже скипать грейд Стиков, Урну и т.д., чтобы побыстрее его купить.

ты че рофлишь))) у нее первый спелл скейлится от твоего демежа , ни у одного сапорта нет такой механики

И что? А ещё у неё время атаки 2,0

4/5. Редко - мид. Это ведь почти копия Ская. Че тут придумывать.

Ну так зачем собирать её в физу, если она не может стабильно раздавать физой?

Поэтому магический вариант через Глейпнир намного стабильнее и эффективнее.

А во что ей еще собираться, если у нее первый зависит от физы?(походу большинство даже этого еще не узнало и продолжают писать что он не зависит от предметов).

2ой не такой уж магический, чтобы его бустить как-то как скаймагу. Ульта и так много бьет, зачем буст итемами тоже?

Остается только бустить 1ый скилл

Что вы все зациклились на 1 абилке, и собираете а ля врку, зашёл в лоби посмотрел, и вот что увидел.

У неё очень сильный прокаст, на 7 уровне уже можно без проблем заряжать ульт на максимум в одиночную цель, выглядит это так, зяряжаем ульт, на ход противника, главное чтобы в ближайшую секунду он никуда не повернул, дальше кидаем жёлудь рядом с целью (садим дерево) и сетку сверху длительность (2.2), ждём 2 секунды отжимаем ульт. Получаем жёлудь (1 уровень) где-то 100 урона с него будет, + сетка 360, + ульт 600, 1060 урона, и это на 7 уровне раз в 45 секунд.

Можно облегчить задачу покупкой атоса, или глефнира но не вижу в этом особого смысла.

На ней отлично сидят

увеличит кастренж всех 3х абилок, и увеличит манапул.

можно использовать во время каста ульта на противника в которого не попали сеткой, и видим что он идёт на нас, работает кстати криво, не знаю баг это или так и должно быть, меняет траекторию прицела ультимейта, но только если противник идёт в +-10° на нас. Жмем пику во вражину, отжимаем ульт, енеми в таверне. Так же какой никакой ескейп, статы, и дальность 1 абилки

можно жать, во время каста ульты чтобы задоджить летящий в нас стан, статы, иллюзии

3я абилка позволит безпалевно давать метеор из кустов, по аналогии с трентом

манапул, можно компинить со скилами, можно жать во время ультимейта.

решает проблему выживаемости, в паре с 3 абилкой, можно ещё

Если так хочется физу, то хорошо на ней сидят и урон хороший, и ману сожгут, тоже сильно, решает проблемы с атак спидом и маной, можно взять но его порезали вроде как. Как по мне физ билд работает только на 25, и то так себе.

С леса берём себе, (даже лучше квивера)

Куда её пикать шоб не руинить? Мне кажется оптимальное место МИД, так как она все таки не совсем подходит на роль основного керри как врка примерно, а на МИДе части стоят либо гибридные керри типо ембера сфа которые могут переодеться в мага либо вовсе не керри, а серьёзные маги которые могут наносить солидный физ. урон при определённых обстоятельствах типо вокера, квопы. А белка с большим уровнем может чуть ли не ваншотить сапортов, а с быстрыми маелштормом и кристалисом наносить порой дикий случайный урон. У меня всего 3 игры на белке так как она в бане, а когда её пикал на керри я фармил с леориком, и пока не понял вовсе героя. Но понял что она изи умирает от любого мага до защиты так как мало хп, показалось что белка это что-то типа лесного сларка, поймают ли её зависит от правильного леса. Так че куда идти белкой? И кто хорош с белкой, и кто её кроме рубильщиков деревьев и магов убивает?

у неё есть способни позволяющий делать большой импакт на начальной стадии за счёт способностей, ей даже арты не нужны что бы импакт делать, очевидно это сапорт как дарк вилоу

Советы по игре

Потренируйте ластхиты в лобби или 1 на 1. Вам важно выиграть лайн и сноуболлить.

Используйте любую возможность для ганка (удачная руна, дайв от соперника на ваши сайд линии). Это даст вам лишний опыт и разгонит тиммейтов.

Постоянно стакайте себе лес или просите об этом саппортов – с Мальстремом вы очень бодро зачищаете стаки.

Пушьте линии в тех местах, где ваш керри не может это позволить. Вас сложно поймать – есть не так много героев, которые смогут убить Худвинк в одиночку.

Какие таланты брать Hoodwink

10 уровень: -3.0 секунды кулдаун Bushwhack или 175 HP. Здоровье выглядит круто, учитывая, что у нас очень маленький прирост силы. Берем правый талант.

15 уровень: +14 к ловкости или невидимость от Scurry. Правый талант работает только если герой стоит на месте, причем с задержкой. Смысла в нем особо нет. А 14 ловкости есть 14 ловкости.

20 уровень: Атаки снижают броню на 5 или Скорость полета снаряда Sharpshooter и его заряд ускоряются на 25%. Легкий выбор – левый талант.

25 уровень: Sharpshooter наносит чистый урон и игнорирует иммунитет к магии или два заряда на Acorn Shot. Раз мы уже проигнорировали усиление ультимейта, то берем правый талант.


Новые нейтральные артефакты патча 7.28 в Dota 2 и переработка старых

Гайд: Hoodwink на мид. Сборка, геймплей, контрпики

В ночь на 18 декабря в Dota 2 вышел патч 7.28. В нем в игру добавили ренжовую агильщицу по имени Худвинк или Прохвостка. Мы разобрались, что нужно сделать, чтобы играть за нее на позиции мидера. В этом материале поговорим о билдах и дадим несколько полезных советов.


Nigma и Alliance сыграли две карты на патче 7.28. Death Prophet – имба, а Meepo забавно закапывается W33 нафидил на линии, но оформил очень быстрый ремпейдж.

Именно «двойка» сейчас выглядит наиболее удобной ролью для Худвинк. Наша героиня очень жадна до опыта и хочет как можно быстрее прокачать все способности. Для того, чтобы хорошо отстоять мид, у нее есть все необходимое: неплохие базовые статы, приятная анимация атаки, а также скиллы, которые позволяют ластхитить, пушить линию и харассить одновременно.

Обладая преимуществами классического мидера, Худвинк не лишена и его типичных недостатков. Главный из них: заточенность под сноуболл и слабая камбэк-механика. Нет, я лично видел как Wagamama на стриме бодро фармил большой стак Древних, но всё равно до условной Темпларки нам далеко. Наши цели: выигрываем линию, ганкаем, сноуболлим.

Меньше лирики – переходим к делу.

Способности Hoodwink

Hoodwink выстреливает в выбранного врага жёлудем, который отскакивает в существ неподалеку, замедляя их и нанося дополнительный урон. Можно применить на точку, чтобы создать дерево, но тогда отскок не произойдет.

  • Дополнительная дальность атаки: 125/200/275/350
  • Дополнительный урон: 25/50/75/100
  • Количество отскоков: 3/4/5/6
  • Замедление: 100% на 0,25 секунд
  • Мана: 75/85/95/105
  • Перезарядка: 16/14/12/10

Ключевая способность, вокруг которой строится практически весь геймплей героя. Дело в том, что все отскоки желудя считаются автоатаками. Это значит, что на них срабатывают модификаторы, которые мы и будем собирать. Но об этом чуть позже. Будьте внимательны: на желуди также работают все механики промахов. Любой отскок может обернуться миссом, если запускать его на хайграунд, в персонажа с Butterfly и так далее. Также дальность применения спелла зависит от дальности атаки.

Бросает сеть-ловушку, которая оглушает вражеских героев, если они приблизятся к выбранному дереву. Врагов притягивает к нему, они теряют обзор на время оглушения.

  • Радиус: 325
  • Длительность оглушения: 1,3/1,6/1,9/2,2
  • Урон: 90/180/270/360
  • Мана: 90/100/110/120
  • Перезарядка: 14

Наш единственный контроль: смесь шеклшота Виндренджер и стяжки Дарк Сира. Позволяет одновременно стянуть и привязать к дереву хоть всю вражескую команду. Достаточно интересная механика, так что советуем потренироваться перед тем, как заходить в пабы.

Герой получает пассивный шанс избежать физических атак, находясь рядом с деревьями. При активации эта способность ускоряет передвижение и позволяет проходить сквозь существ и деревья.

  • Мана: 35.
  • Перезарядка – 0.
  • Радиус активации уклонения: 275
  • Дополнительная скорость передвижения: 25/30/35/40%
  • Длительность баффа: 4 секунды
  • Уклонение: 8/16/24/32%

Наш инструмент быстрого перемещения по карте и неожиданных ганков. Действительно сложно играть в «Доту», если на тебя в любой момент выходит не Трент, а боевая девочка с мида на слотах.

Sharpshooter

Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта увеличиваются со временем подготовки. Hoodwink отбрасывается назад на расстояние 350 в зависимости от силы выстрела.

  • Расход маны – 150
  • Перезарядка – 45
  • Способность направляется на точку
  • Урон: магический; не работает сквозь невосприимчивость к магии
  • Максимальный урон: 600/1000/1400
  • Максимальная длительность дебаффа: 6
  • Максимальное замедление: 50%

Достаточно спорный скилл. Им очень сложно попадать без дополнительного контроля, к тому же он немного выбивается из общей механики героя. В конце концов, Худвинк предпочитает кайтить врагов на средней дистанции, а не откидываться издали. Тем более, что кроме ульта это делать особо нечем.

Контрпики Hoodwink

Как и любой мобильный герой, Худвинк боится тех, кто дает мгновенный контроль (Лион, Раста), неприятный рут (Трент, Пак) или просто не позволяет бегать (Бладсикер).

Худвинк не любит сильных магов вроде Зевса, и других героев, которые дают по ней вижен даже в лесу (Слардар, Баунти Хантер).

Несмотря на сборку Maelstrom, мы его даже не улучшаем до Mjollnir, а потому иллюзионисты – еще один бич белочки. К тому же иллюзии впитывают отскоки желудя, и весь урон уходит в никуда.


Упоротый лис, Робин Гуд и грустный Dark Seer — мемы комьюнити о патче 7.28 для Dota 2

Кто контрит Бристлбэка?

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Благодаря этим особенностям, герой очень популярен. Играть против него невероятно сложно, и если вы не подберёте правильных героев, то выиграть вам будет очень тяжело.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Кого пикать против Бристлбэка?

Герои против Бристлбэка

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

  • Очень удобный герой против Бристлбэка, который способен и много урона выдержать, и нанести много урона, и убежать в случае чего.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

  • Очень хороший вариант, так как духи, вызванные ультимэйтом, игнорируют пассивную способность Бристлбэка.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

  • Один из лучших контр пиков Бристлбэку, потому что наш герой просто не может нормально драться с ОД. Всё, что может сделать Бристлбэк при встрече с ОД, это убежать.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

  • Очень сильный контр пик против Бристлбэка, так как героя ближнего боя просто невозможно стоять против Вайпера. Да и Silver Edge Вайперу очень даже к лицу.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

  • Один из лучших выборов среди саппортов против Бристлбэка, так как может выжигать ману Бристлбэку.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

  • Очень неприятный герой для Бристлбэка, из-за своей первой способности (Arcane Curse), которое будет висеть на Бристе бесконечно, потому что он постоянно спамит свои колючки.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

  • Стандартный контр пик против Бристлбэка, так как использование Duel на герое, разворачивает его лицом к Легионке, а в лицо Бристлбэк получает полный урон.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

  • Этот героя является стопроцентным вариантом победы над Бристлбэком, так как Brewmaster может вывести Бриста из драки на долгое время.

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

  • Одним из основных артефактов Troll Warlord является Silver Edge, который и контрит Бристлбэка. За счёт огромного урона Тролля, он сметёт Бристлбэка в считанные секунды.
Это далеко не все герои, которые могут помочь в игре против Бристлбэка: Shadow Shaman, Lion, Omniknight, Naga Siren, Slark, Axe, Batrider, Bane и многие другие.

Что покупать против Бристлбэка?

Предметы против Бристлбэка

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Magic Stick

  • Если вы стоите на линии против Бристлбэка, покупайте этот предмет как можно быстрее. Бристлбэка зарядит Magic Stick на максимум за пару секунд, потому что его способности перезаряжаются быстро, а маны почти не расходуют.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Silver Edge

  • Нельзя играть против Бристлбэка в середине, и особенно в поздней игре, без Silver Edge. Абсолютно неважно кто его купит. Это может быть хоть саппорт, хоть мидер, хоть кэрри, котому Silver Edge вообще не нужен. Если никто не купит Silver Edge, и игра затянется до позднего лэйта, то Бристлбэка убить станет практически невозможно.

Как играть против Бристлбэка?

Играть против Бристлбэка нужно очень осторожно. Старайтесь стоять на таком расстоянии от него, чтобы он не смог попадать по вам своими колючкам. В тимфайтах наилучшим решением будет оставить Бристлбэка последним, так как убивать его придётся очень долго, и пока вы этим будете заниматься, вся остальная его команда просто убьёт вас.

Оптимальная роль для белки?

Куда её пикать шоб не руинить? Мне кажется оптимальное место МИД, так как она все таки не совсем подходит на роль основного керри как врка примерно, а на МИДе части стоят либо гибридные керри типо ембера сфа которые могут переодеться в мага либо вовсе не керри, а серьёзные маги которые могут наносить солидный физ. урон при определённых обстоятельствах типо вокера, квопы. А белка с большим уровнем может чуть ли не ваншотить сапортов, а с быстрыми маелштормом и кристалисом наносить порой дикий случайный урон. У меня всего 3 игры на белке так как она в бане, а когда её пикал на керри я фармил с леориком, и пока не понял вовсе героя. Но понял что она изи умирает от любого мага до защиты так как мало хп, показалось что белка это что-то типа лесного сларка, поймают ли её зависит от правильного леса. Так че куда идти белкой? И кто хорош с белкой, и кто её кроме рубильщиков деревьев и магов убивает?

4-ка ну или на крайний мид, пока не порезали скилы в хлам.

с марсом в харде просто кайф стоять против слабой даблы

Любой кери керич ее опускает

Ну и ты прав, она без слотов тупо юзлес кусок. На кери ее брать это руин, остается мид

Нуууу или на 4 как роумера, по идее забегать через лес и гангать в теории неплохо звучит

img

Играл я недавно на паджике, а на миде у меня была белка. Приходит парень на ганк, раскастовывается, мортра была на 100 хп, 2 крита 1 уровня и белка улетела в таверну. Не скажу, что персонаж плохой, но он скорее не про то, чтобы прямо демедж дилить. Он про то, чтобы закинуть орешек, привязать к дереву, побегать вокруг, поискать в кого засадить ультимейт. Поэтому имхо 4 позиция для нее топ, я собираю на нее арканы, эул, гривсы+кая яша+глепнир по ситуации и она вносит очень много импакта

Палят её рубиловом деревьев, и её проще зацепить

4/5, герой свой импакт и без предметов может выдать.

Тимбер очень сильно ее напрягает, потому что если ты хочешь зацепить Тимбера, то тебе надо поставить ветку и связать его, а он просто нажмёт кнопку и срубит его, а если ты попытаешься связать кого-то другого, то он просто на чейне прилетит в замес и порубит, одно спасение - что есть брейк на ультимейте, но это ещё надо попасть по Тимберу

для нового супер унылый герой, не сравнить с тем какими были на выходе тот же спирит марс или грим
на мид можно но сложно в исполнении, зависит от рандома, как мидер отваливается за пару ударов даже в лейте, толку от эскейпа если она умирает за дизейбл
лучшая позиция это 4, хорошие скиллы чтобы разматывать на лайне, хороший дизейбл для лейта

Тимбер очень сильно ее напрягает, потому что если ты хочешь зацепить Тимбера, то тебе надо поставить ветку и связать его, а он просто нажмёт кнопку и срубит его, а если ты попытаешься связать кого-то другого, то он просто на чейне прилетит в замес и порубит, одно спасение - что есть брейк на ультимейте, но это ещё надо попасть по Тимберу

Связка выключается если тимбер рубит дерево уже привязанного героя?

Связка выключается если тимбер рубит дерево уже привязанного героя?

Посмотрел твои игры, ты прям абузер)), а обычные молнии ты собирал на неё или глейпнир всегда сильнее?

img

как мидер отваливается за пару ударов даже в лейте, толку от эскейпа если она умирает за дизейбл

Так у тебя есть сатаник, который после жёлудя хилит тебя даже если тебя застанили. При этом ты вообще не фронтлейнер, тебе банально не нужно стоять вплотную к героям, ты кидаешь каждый спелл с огромного ренджа.

Не думал что так печально её скилл работает, я думаю это наоборот надо апнуть, а то слишком просто навредить, вроде стан и не такой долгий.


Так у тебя есть сатаник, который после жёлудя хилит тебя даже если тебя застанили. При этом ты вообще не фронтлейнер, тебе банально не нужно стоять вплотную к героям, ты кидаешь каждый спелл с огромного ренджа.

Как с сатаником у неё выживаемость вообще? Что если тебе придётся драться вплотную, можно ли чето по сборке придумать чтобы выжить?

img

Посмотрел твои игры, ты прям абузер)), а обычные молнии ты собирал на неё или глейпнир всегда сильнее?

Ну сначала беру молнии всегда, дальше в принципе без разницы чо брать, в какой-то из игр брал кристалис после маела, но это такое. Просто грейд в глейпнир за 3к (копейки, когда ты фармишь пачку крипов за один жёлудь) даёт тебе слишком много полезных статов и аое контроль (пока ты заряжаешь ульту, можно нажимать любые кнопки, в том числе и глейпнир).

2/3/4 позиция через

Белка через физ урон какая-то слабенькая, а вот магическая самое оно.

2/3/4 позиция через

Белка через физ урон какая-то слабенькая, а вот магическая самое оно.

А какие кор. предметы мага? Глейпнир и?

img

Как с сатаником у неё выживаемость вообще? Что если тебе придётся драться вплотную, можно ли чето по сборке придумать чтобы выжить?

Ну с сатаником ты просто накидываешь жёлудь куда-то до стана в тебя, пробить тебя в стане невозможно. Драться вплотную можно в принципе, но незачем в большинстве случаев, по-хорошему играть через блинк или пику, чтобы доджить любые прямые врывы в тебя.

А какие кор. предметы мага? Глейпнир и?

Хз. Нужно что-то на реген маны. Я варю Еул и грейжу его. С ним белку вообще хрен поймаешь. Даже если словить её на территории без деревьев, она поднимает себя в ветра и бежит к деревьям. Там по приземлению жмакаешь Е и убегаешь.

А вообще у неё кроме Глейпнира и нет кор слотов, поэтому можешь по ситуации всякие и т.д. варить.

Можно ещё поабузить ульт с чистым уроном , но это пока больше фановая задумка.

Ну с сатаником ты просто накидываешь жёлудь куда-то до стана в тебя, пробить тебя в стане невозможно. Драться вплотную можно в принципе, но незачем в большинстве случаев, по-хорошему играть через блинк или пику, чтобы доджить любые прямые врывы в тебя.

Ещё мне показалось что фишка жёлудя это не только модификаторы, но и менее заметная анимация, что делает его более опасным, учитывая потенциальный урон, я прав?

img

Ещё мне показалось что фишка жёлудя это не только модификаторы, но и менее заметная анимация, что делает его более опасным, учитывая потенциальный урон, я прав?

Нет, фишка именно в модификаторах. Если у тебя есть эффект - ты гарантированно накладываешь его на всех врагов в замесе. Ещё скилл наносит +80 твоего урона, под любым лайфстилом это хорошо.

Нет, фишка именно в модификаторах. Если у тебя есть эффект - ты гарантированно накладываешь его на всех врагов в замесе. Ещё скилл наносит +80 твоего урона, под любым лайфстилом это хорошо.

Просто он быстро летает, что не есть хорошо когда фокус не слишком серьёзный, в экстренных ситуациях то да.

Как источник прямого урона - такой себе скилл.

В теории, всякие должны хорошо работать. На практике же, желудь по героям скачет 1-2 раза раз в 10 секунд. Это очень мало урона.

С другой стороны, ты можешь использовать его как триггер для . С молниями желудь становится нормальным скиллом, которым можно пачки крипов быстро убивать и наносить урон в драках, не так сильно завися от позиционки врага.

По итогу физическая белка и с руки нормально не бьёт из-за времени атаки 2.0, и желудем нормально не дамажит.

А магическая белка с молниями по кд скиллами дамажит, спамит электро-желудем, может сразу несколько героев ловить на Q+W и т.д.

Это, кстати, лучший предмет на белку, т.к. с ним желудь кидается с огромного расстояния. Ну и первый удар наносит доп урон. Очень приятно.

Скиллбилд Hoodwink

В первую очередь прокачиваем Acorn Shot для фарма, пуша линий и урона. Затем максим Bushwhack. В теории, мы можем вовсе не прокачивать Scurry до 11 уровня, но лучше всегда держать это абилку для сейва или ганка под руну. Sharpshooter на шестом лучше взять и к седьмому уровню и получить билд 4-1-1-1, а на 11-м – 4-4-1-1.

Ульт можно не вкачивать на 12-м уровне, если им сложно попадать (например, у вас в команде мало контроля), или у вас уже есть айтемы и вам важнее догонять противников, чтобы разобраться с ними с помощью желудей или автоатак.

Сборка предметов Hoodwink

Наш стандартный стартовый закуп – это Wraith Band, две веточки и два расшаренных танго от дружелюбного (хе-хе) саппорта. В случае нестандартных матчапов закупаемся по ситуации (стики против Бэтрайдера, например).

Прикидываем, нужен ли нам второй Wraith Band или быстрые стики. Если нет, то к 4 минуте стараемся купить сапог и бутылку. Поскольку мы можем доминировать на линии и запушивать ее, то нужно контролировать руны.

Стандартный ранний закуп: два Wraith Band, Boots of Speed, Magic Wand, Bottle. Maelstrom – наш ключевой предмет. Берем его после перечисленных выше айтемов. Он поможет быстро пушить, фармить стаки и наносить много урона в драках. Ситуативно можно попробовать собрать быстрый Desolator. Например, если у нас пик со Слардаром и Венгой.

Если говорить про ботинок, то нам не особо нужны Phase Boots. Можно побегать с обычным ботинком, а затем взять Boots of Travel, чтобы быть везде на карте.

Достаточно быстро нам стоит задуматься о сейв айтеме. Скорее всего, это будет BKB, но иногда – Linken Sphere. Если мы можем положиться на мейн керри, то не жадничаем и берем его вторым слотом, чтобы доминировать в мидгейме.

В поздней игре наши лучшие друзья – это MKB (помним, что на желуди работают увороты) и Daedalus. Иногда можно взять Blink Dagger, тем более, что в 7.28 он улучшается в сильный предмет с приятным бонусом.

Контр Пики Бристлбэка

В статье ты найдешь:

Читайте также: