Сколько длятся титры rdr 2

Обновлено: 16.06.2024

Журналист издания Vulture побывал в Rockstar Games, побеседовал с основателем компании Дэном Хаузером (Dan Houser) и подготовил объёмный материал, в котором упоминает любопытные факты об игре — например, продолжительность Red Dead Redemption 2 и объёмы сценария.

Если верить журналисту, прохождение игры займёт примерно 60 часов. Могло бы и 65, но 5 часов контента пришлось порезать. Скажем, в определённой сюжетной точке главный герой Артур Морган имел два любовных интереса. Однако, как говорит Дэн Хаузер, одна из романтических линий не вписывалась в повествование как надо, поэтому от неё избавились.

Rockstar удаляла и целые задания, потому что они либо никогда бы не заработали с технической точки зрения, либо были недостаточно крутыми, либо нарушали темп игры. Дэн Хаузер вспоминает миссию на поезде, где нужно было разобраться с охотниками за головами. Эпизод начинался интересно, а затем становился скучным — и его в итоге выкинули полностью.

Отметим, что «60 часов на прохождение» — понятие растяжимое. Vulture не уточняет, что имеется в виду: только основная сюжетная кампания, все квесты вместе с побочными или вовсе прохождение на 100 %. Но, наверное, всё равно можно примерно прикинуть, насколько придётся исчезнуть из жизни, когда выйдет Red Dead Redemption 2!


Дэн Хаузер начал обсуждать с Rockstar San Diego общие особенности и персонажей Red Dead Redemption 2 ещё в 2011 году.
• Осенью 2012-го у команды уже были сценарные черновики для многих заданий сиквела.
• Полный сценарий основной сюжетной линии занимает 2 000 страниц. Но если добавить все побочные задания и дополнительные диалоги, высота этой горы бумаги составит 8 футов (около 2.4 метра).
• У каждого (!) NPC в игре есть сценарий как минимум на 80 страниц.
• Времязатраты на съёмках захвата движений составили 2 200 дней. У GTA III в своё время аналогичный процесс потребовал всего 5 дней.
• Для игры наняли 1 200 актёров, из них у 700 были диалоги.
• Съёмки захвата движений начали в 2013 году.
• Финальная версия Red Dead Redemption 2 содержит 500 000 строчек диалогов и 300 000 анимаций.
• Для каждого трейлера и телерекламы игры создали около 70 вариантов монтажа. Однако монтажёры могли сделать несколько сотен — многие варианты отбрасывали раньше прочих.
• Композитор Вуди Джексон (Woody Jackson) начал работу над Red Dead Redemption 2 в 2015-м. Он же сочинял музыку для первой части вестерна и дополнения Undead Nightmare.
• В Red Dead Redemption 2 есть 192 интерактивных саундтрека для заданий.

Будущее Джона

14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2

14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2

В контексте Red Dead Redemption 2 Джону повезло чуть ли не больше всех остальных: ему и его семье удалось пройти испытания судьбы целыми и невредимыми. Но мы-то знаем, что ждет его в будущем, из Red Dead Redemption 1, и из-за этого его жизнь в Red Dead 2 предстает в совершенно другом свете.

Артур жертвует собой, чтобы помочь Джону выбраться из всего этого дерьма, чтобы обеспечить ему и его семье нормальную, спокойную жизнь – но в конечном счете эта жертва оказалась напрасной, так как Джон и Эбигейл оба умирают, а Джек погружается в полный насилия преступный мир к концу Red Dead 1.

Хозия

Хозия является важнейшей фигурой в банде Ван Дер Линде. Он не только мудрая, опытная личность, с которой многие (в особенности Артур) стараются брать пример, он еще и правая рука Датча, человек, который его поддерживает и дает ценные советы. Когда он умирает во время неудачного ограбления в Сен-Дени, вся банда остро переживает его потерю. Его смерть затронула каждого члена банды. Собственно, после его смерти все и полетело к чертям. Больше никто не может сдержать агрессию Датча, которая со временем все усиливается. Пустота, которую оставил после себя Хозия, привела к ужасающим последствиям для всех.

Лении

Много лет спустя, когда люди будут вспоминать самые запоминающиеся моменты из Red Dead Redemption 2, они точно упомянут миссию, где Артур отвозит Ленни в салун в Валентайне, чтобы «немного выпить». В этот момент Ленни раскрывается как замечательный персонаж, и на протяжении многих часов в игре это будет подтверждаться. В неудавшемся ограблении в Сен-Дени Хозия стал наибольшей потерей для группы, но Ленни тоже был среди тех, кто погиб, и эта потеря не менее сокрушительна.

Особенно для Артура, потому что во всех его взаимодействиях с Ленни видно, как сильно ему нравится этот молодой человек. Конечно, Ленни был не самым опытным членом банды, но при лучших обстоятельствах он смог бы далеко пойти. Он был невероятно рассудительным и амбициозным парнем, и поэтому его внезапная смерть стала поистине грустным моментом.

Уже в первую секунду нашего знакомство с Шоном в миссии, где Артур, Чарльз и Хавьер вызволяют его из лап охотников за головами у Блэкуотера, легко заметить, что у этого ирландца невероятно яркий характер, и этот яркий характер он будет проявлять постоянно во время своего пребывания с бандой. Его трудно не полюбить, особенно, когда наблюдаешь за его с Артуром отношениями, которые напоминают отношения назойливого младшего брата и сердитого старшего брата.

Его смерть от рук Греев в третьей главе внезапна и неожиданна и происходит в тот момент, когда он уже практически успел стать одним из главных персонажей игры. После его смерти Артур даже упоминает в своем журнале, что Шон для него всегда был чем-то вроде младшего брата, что делает эту потерю еще более трагичной.

Время в Red Dead Redemption 2 течёт не равномерно

С

Создатели Red Dead Redemption 2 подошли к проблеме течения времени довольно интересным образом. Хотя сутки в игре длятся 48 минут реального времени, в разное время суток время течёт по-разному. После наступления темноты время идёт намного быстрее, чем в полдень, что создаёт впечатление коротких ночей. Один из поклонников с таймеров в руках засёк, сколько минут длится каждый час игрового времени, и пришёл к удивительным выводам.

Медленнее всего время течёт между 11 и 12 часами, и равняется трём минутам реального времени. Для сравнения, самый короткий промежуток между полуночью и часом ночи длится всего 65 секунд. Эти значения меняются в течение всего дня – с полуночи до полудня часы длиннее, днём они сокращаются. Вся ночь в Red Dead Redemption 2 длится всего 11 минут. Как правило, полная темнота – явление относительно редкое, и проходит очень быстро.

Подход Rockstar к проблеме ночи в RDR 2 очень интересен, потому что в GTA V те же разработчики не манипулировали временем до такой степени. Там сутки также длятся 48 минут, но время течёт равномерно, каждый час – 2 минуты, независимо от времени суток. Возможно, это связано со спецификой игры.


Из-за сеттинга RDR 2, в игре мало источников света – керосиновая лампа и шахтерский шлем с налобным фонарём. Поэтому в игре ночи действительно тёмные, и чтобы игрок долго не блуждал в потёмках, создатели сделали ночи более короткими. В отличие от серии GTA, где благодаря светящимся вывескам и фонарям, ночью вполне хороший обзор.

Кроме того, поклонником игры была обнаружена ещё одна особенность. В лагере время всегда течёт вдвое медленнее, это сделано, скорее всего, для того, чтобы мы не спеша могли сделать мелкие дела и поговорить с остальными компаньонами.+

Эдит Даунс

Есть что-то до несправедливости жестокое в том факте, что болезнь, которая убивает Артура, он подхватил от умирающего мужчины, забив его до смерти из-за крохотной суммы денег – но ещё одним печальным последствием этого факта стала судьба семьи этого человека. Эдит Даунс, его жена, и их сын вынуждены кое-как сводить концы с концами. Самой Эдит приходится прибегать к самому низкому и порочному способу добывания денег, чтобы прокормить себя и сына.

Побочные миссии с её участием в финальных главах игры составляют одну из самых запоминающихся сюжетных линий Red Dead Redemption 2. Пройдя их, Артуру удаётся частично искупить свою вину, но история от этого не становится менее печальной.

Лошадь Артура

Механика взаимодействия с лошадью в Red Dead Redemption 2 во многом была гениальной идеей, но не только в плане геймплейной и системной составляющих: игре удаётся вплести эту механику в сюжетную линию. Во время кульминации, когда Артур помогает Джону спастись, и мы видим, что он стоит на пороге смерти, лошадь Артура погибает от тяжких увечий.

Проведя большое количество времени с одной и той же лошадью и успев привязаться к ней, Артур благодарит умирающее животное за все моменты, которые они провели вместе, даже несмотря на то, что в этот момент рядом с ним проносятся пули.

Хэмиш Синклер

Хэмиш Синклер не появляется в главной сюжетной линии игры, так что многие наверняка даже не знают, кто он такой – а жаль, потому что это, скажем прямо, один из лучших персонажей в Red Dead Redemption 2. Его сюжетная арка довольно проста, и миссии, входящие в нее, ничего особенного из себя не представляют, но его сильный характер, манера речи и взаимодействия с Артуром (или Джоном, в зависимости от случая) делают каждое его появление незабываемым. Именно поэтому, когда Хэмиш в конце своей сюжетной арки умирает во время охоты на кабана, его смерть воспринимается как глубоко печальный момент.

14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2


Зная о состоянии банды Ван Дер Линде из первого Red Dead Redemption, мы были готовы к тому, что в приквеле Red Dead Redemption 2 будет рассказана довольно печальная история о том, как распадалась эта самая банда, и как персонажи станут такими, какими они явились нам в игре 2010 года. Но никто не мог предугадать, насколько сильное впечатление может оказать эта история.

На протяжении 50 часов Red Dead Redemption 2 захватывает игрока незабываемым сюжетом и детально проработанными персонажами, которые проходят через всевозможные душераздирающие испытания. Сегодня мы поговорим о самых грустных сюжетных линиях, арках персонажей и отдельных моментах этой игры.

В статье содержатся значительные спойлеры к Red Dead Redemption 1 и 2.

Превращение Сэди из беспомощной скорбящей вдовы в начале игры в грозного, умелого и временами даже внушающего страх стрелка на протяжении Red Dead Redemption 2 – одна из лучших арок персонажей в игре. Однако, хоть видеть то, как она учится самостоятельно справляться со своей потерей, несомненно приятно, во всем этом есть депрессивные нотки.

Слова Артура, обращенные к ней ближе к концу игры, когда он говорит ей, что они оба «скорее призраки, чем люди», звучат очень, очень верно – потому что именно потеря Сэди определила ее характер (и c Артуром случилось фактически то же самое) и всегда будет определять, подвигая ее на те поступки, которые она никогда бы не смогла совершить, будь ее муж жив.

Парящий орел

Трудности, которые испытывают коренные народы США при столкновении с более развитой цивилизацией, играют очень важную роль в последней трети Red Dead Redemption 2. Парящий Орел (Eagle Flies), сын индейского вождя, выходит на передний план и становится одним из важнейших персонажей в сюжете. Его обрисовывают как грубого и дерзкого, но в то же время преданного своим людям и своим принципам, не говоря уже о том, что он даже один раз спас Артуру жизнь.

Но когда он это делает, в него выпускают пулю, от которой он умирает – душераздирающая сцена, потому что это не просто самопожертвование. Мы уже знаем к тому моменту, что Артур вскоре умрет от смертельной болезни, так что с его точки зрения жертва Парящего Орла, молодого и здорового мужчины с большим потенциалом, совершенно напрасна и только причинила боль его отцу.

Последний путь

Это было началом конца. После того, как Артур прощается с Эбигейл и Сэди, он забирается на свою лошадь, в последний раз надевает на себя старую пыльную шляпу и едет на встречу с Датчем и Микой – он понимает, что, скорее всего, больше он так не прокатится. Вся эта поездка сопровождается потрясающей песней, под которую Артур размышляет о том, какую жизнь он прожил и каким человеком он был. Сильная сцена, которую никак нельзя недооценивать.

Артур и монахиня

14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2

14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2

Вы могли легко упустить этот разговор, потому что, чтобы стать его свидетелем, необходимо пройти одну из побочных квестовых линий, но если вы это сделали, то вы уже знаете, что мы имеем в виду. Когда Артур помогает капитану Монро спастись от Армии, он встречает сестру Кальдерон на железнодорожной станции и признается ей в том, что он умирает от туберкулеза (эта беседа может меняться в зависимости от вашего уровня Чести).

Его осознание того факта, что ему осталось жить совсем мало и что он боится этого, и принятие того факта, что, учитывая, как он прожил свою жизнь, может быть, эта несвоевременная смерть – как раз то, что он заслуживает, и добавить ко всему этому выражение его лица, когда он это говорит… Да, такое нескоро забудешь.

Обзор Red Dead Redemption 2 спустя 5 месяцев после релиза

Не смотря на то, что продажи Red Dead Redemption 2 были запущены целых 5 месяцев назад, игра появилась у меня только в конце января. За это время я наиграл более 250 часов (и продолжаю играть). Этим может похвастаться не каждый человек, записавший обзор на RDR 2, по этому я хотел бы обсудить все плюсы игры и спорные моменты, изложив их в данном посте.

Обзор Red Dead Redemption 2 спустя 5 месяцев после релиза Red Dead Redemption 2, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Сюжет и игровой мир

Здесь не будет сюжетных спойлеров, по этому можете спокойно продолжить чтение. Сюжет в Red Dead Redemption 2 очень большой, на полное прохождение сюжетных заданий мне потребовалось

70 часов. Если не отвлекаться на различные не сюжетные квесты и изучение мира, то можно пройти и за 60 часов. По сюжету, банда Датча ван дер Линда после неудачного ограбления в Блэкуотере пустилась в бега от федеральных агентов. Параллельно банда наживает себе все больше и больше врагов. Помимо этого Артур, главный персонаж, начинает сомневаться в целесообразности и человечности поступков, которые совершает банда. После некоторых заданий в дневнике Артура будут появляться его мысли по поводу прошедших миссий. Все записи в дневнике сопровождаются рисунками. Артур - отличный художник. Кат-сцены в игре сделаны очень профессионально, приятное и плавное смещение камеры, отличные анимации, режиссура кат-сцен выполнена на высочайшем уровне. Помимо основной сюжетной линии вы будете встречать персонажей со своими сайд-квестами. Их в игре много и прохождение полной линии заданий может занять очень много времени. Самое приятное в сюжете RDR 2 - нелинейность многих заданий. На пример, в одном сайд-квесте надо будет взять интервью у лучших стрелков. Игроку дается информация о стрелке и его местоположение на карте, но игра не принуждает опросить всех подряд, вы можете выбирать к кому и в каком порядке поехать самостоятельно. Или в одном задании мы едем с писателем по лесу, который просит освободить оленя из капкана, мне стало интересно, что будет, если убить это животное, я уже был готов начать задание с последней контрольной точки, но задание не только не остановилось, оно продолжилось, но осадок после осуждающих слов писателя остался. В заданиях даже основной сюжетной линии не всегда идет принуждение к использованию того или иного оружия, той или иной тактики. Вы можете убить клиентов банка, а можете и оставить их в живых, но при этом не удивляйтесь, если они попытаются оповестить город об ограблении. Вы можете взламывать сейфы тихо, а можете использовать динамит, но это поднимет шум в городе и моментально соберет всю полицию вокруг вас. Почти все действия, совершаемые игроком, влияют на шкалу чести Артура. От нее зависит доступность и стоимость некоторых товаров в магазине, отношение горожан к персонажу, сколько с вас возьмут денег, попади вы в тюрьму. Помимо всего прочего, в игре присутствуют случайные задания или события от NPC, как в GTA V, однако, уже на 50-60 часу привыкаешь к ним всем и они уже не вызывают такого желания помочь бедолаге отвезти его домой или посоревноваться в скачках с богачом. Вообще очень много механик из GTA V было перенесено в RDR 2: охота, управление, смена оружия, случайные события, сайд-квесты, специальные способности (и даже клавиши, на которые они активируются) и многое другое. Карта в сравнении с последней частью Великого Автоугонщика у RDR 2 намного больше. Большой минус RDR 2 в том, что без миникарты и указателя на ней нельзя самостоятельно добраться хоть в какой-то удаленный район. Если после прохождения III, Vice City, San Andreas, IV, V частей GTA по памяти можно было добраться практически куда угодно, то в Red Dead Redemption 2 даже после 250 часов найти ту или иную локацию без использования радара из-за огромных масштабов карты не представляется возможным. Я не буду рассказывать про детализацию мира, про это рассказали уже абсолютно все. Просто подтвержу - мир действительно очень и очень детализирован. Огромное количество людей жаловались на то, что в игре очень долгое передвижение. От части это так, но оно не такое долгое, как о нем говорят. Добраться из одного края карты в другой на самой быстрой лошади у меня занимало

10 минут. Так же есть быстрое перемещение в виде поездов и дилижансов. Но у любителей глубокого и вдумчивого изучения мира перемещение на относительно небольшое расстояние может занять очень много времени. Сейчас попытаюсь объяснить: очень часто вы находите различные локации, которые можно долго изучать, практически всегда встречаетесь с NPC, которые просят игрока о помощи, на вас могут напасть бандиты из засады, могут напасть дикие животные, вы можете совершать действительно жуткие находки, натыкаться на лагеря банд и все это растягивает 10 минутный путь во много раз.

Обзор Red Dead Redemption 2 спустя 5 месяцев после релиза Red Dead Redemption 2, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Обзор Red Dead Redemption 2 спустя 5 месяцев после релиза Red Dead Redemption 2, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Дом, в котором сломалась труба, и вся семья задохнулась

Обзор Red Dead Redemption 2 спустя 5 месяцев после релиза Red Dead Redemption 2, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

Проделки банды садистов

И таких мест в игре гигантское количество. Не стоит забывать про наскальные рисунки, сигаретные карточки, ловцы снов и другие интересные предметы, которые можно находить. Мир очень густо населен огромным количеством животных.

Помимо всего прочего в игре можно заняться: охотой, рыбалкой, поимкой преступников, поиском сокровищ, ограблением домов, ограблением поездов, угоном дилижансов, угоном лошадей, изучением зверей, растений и еще очень многим.

На этом мне хотелось бы завершить обсуждение сюжета и игрового мира и перейти к следующему пункту. Мини-итог: сюжет очень сильный, концовка совсем неожиданная. Большинство заданий нелинейны.

Графика, звук, музыка

Картинка выглядит великолепно. Особенно приятно смотрится динамическая система погоды и снег. Играя в RDR 2, то и дело будешь восхищаться красотой природы: водопады, реки, горы, молнии, тучи, снегопады, волны, снежные бури, деревья, холмы, огромные камни. Однако очень сильно страдает прорисовка. То и дело где-то вдалеке у NPC будут прорисовываться шляпы, сумки и другие аксессуары. Не смотря на то, что это происходит не очень часто, данные казусы очень сильно портят общую картинку, однако быстро забываются. Озвучка персонажей и все звуки в игре тоже выполнены максимально качественно и приятно для уха. К музыке нет никаких претензий, иногда именно из-за резко начавшейся жуткой музыки достигается та атмосфера, которая присуща подвалу маньяка, церкви с сектантами, совершившими массовое самоубийство или болоту с призраками.

В игре есть баги. Но в основном это баги на уровне прорисовки объектов или "затупков" персонажей в кат-сценах. Иногда случаются и такие моменты: после ограбления члены банды садятся в повозку. Датч садится назад и начинает отстреливаться из револьвера. Но револьвер он держит в другой руке и стреляет в повозку, а другая рука была направлена в сторону целей. Самое смешное, что в этот момент запускается диалог о самочувствие Датча, в котором он говорит, что сильно ударился головой. Ну, судя по всему, он правда очень сильно ударился головой.

Иногда ошибки заставляют очень разозлиться. Лично у меня случался эпизод, когда я подошел к NPC, он стал меня бить, при этом стал невидимым. Я попытался отбежать в сторону, но неведомая сила повалила меня и после недолгого избиения убила. Это было одновременно очень смешно и очень раздражающе. Без багов невозможно, по этому даже такие ошибки можно опустить и закрыть на них глаза. Тем более появляются они крайне редко.

Обзор Red Dead Redemption 2 спустя 5 месяцев после релиза Red Dead Redemption 2, Обзор, Игровые обзоры, Видео, Длиннопост

RDO. Онлайн еще хуже, чем в Battlefield V

RDO - Red Dead Online. Это онлайн-режим для RDR 2. Можно сказать, что это то же GTA Online, но страшно лагающий и нестабильный. Я пытался 7 раз, 7 раз (!) подряд ввести имя персонажа, но меня постоянно отключало от сервера. Самое страшное, что отключение от серверов происходит не из-за слабого интернет-подключения игрока, а из-за нестабильности серверов игры в принципе. Постоянные отключения, ошибки, краши, баги, и это подтвердит любой игрок RDO. А еще дисбаланс, завышенные цены, предметы по уровню и донат. RDO пока абсолютно не приспособлен для комфортной игры.

Кому понравится игра и итог

Из-за своей неспешности, RDR определенно понравится игрокам The Long Dark и ETS, а так же любителям неторопливого, глубокого и вдумчивого геймплея. Тем, кто придает большое значение деталям и проработке мира (это самый проработанный мир в видео играх, который я когда либо видел). Определенно не понравится геймерам, которые ожидают от игр RockStar исключительно экшен, стрельбу, погони и т.д.. Игра определенно стоит своих денег: графика, озвучка, сюжет, море, просто океан контента. Учитывая баги, которые появляются редко, но "метко", и плохой RDO, одиночная Red Dead Redemption 2 достойна 8/10. Определенно, must have.

Прошлое Артура

14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2

14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2

Нам немногое известно о прошлом Артура и о его жизни до событий Red Dead Redemption 2, но игра дает нам понять, что жизнь у него с самого начала была несладкой. Он, как и Джон, лишился родителей в очень юном возрасте, и Датч с Хозией взяли его под свое крыло. Самое трагическое событие в его жизни – это смерть его сына Исаака (и его матери), которого убили грабители, когда он был совсем маленьким, из-за каких-то жалких 10 баксов.

Во время разговора с Падающим Дождем Артур признает, что это событие его ожесточило, и эта беседа придает еще большую глубину и без того замечательно прописанному персонажу.

Падающий дождь

Отец Парящего Орла, Падающий Дождь (Rains Fall) – второй из двух главных персонажей в сюжетной линии, касающейся конфликта коренных американцев с Датчем. Он почти сразу же закрепляет за собой звание одного из лучших персонажей в игре. Пусть он и не умирает, как множество других персонажей в Red Dead Redemption 2, его судьба не менее печальна.

Его людей постоянно обманывают, над ними издеваются, они теряют свою землю и национальное самосознание, а сам он теряет своего последнего оставшегося в живых сына, даже несмотря на то, что он отговаривал его сражаться с Армией. Если Джон встречает Падающего Дождя в эпилоге, становится ясно, что он все еще не оправился от этой потери. Неприятно осознавать, что одного из самых достойных и непорочных персонажей постигла такая судьба.

Смерть Артура

Логическое завершение нашего списка. Смерть Артура – это, пожалуй, самый волнующий момент во всей франшизе – да что там, во всех играх Rockstar. А это многое значит. Перед нами персонаж, который стал одним из самых превосходных главных героев в истории видеоигр, с продуманной историей и характером, да к тому же и отлично озвученный.

Когда его одолевает болезнь, которую он подцепил от Томаса Даунса в виде кармической расплаты, или же когда его убивает Мика (концовка зависит от уровня Чести), мы становимся свидетелями самого душераздирающего зрелища в Red Dead Redemption 2.

Читайте также: