Fallout shelter кабинет смотрителя сколько ячеек

Обновлено: 02.05.2024

В этом руководстве по комнатам Fallout Shelter максимально полно раскрыты вопросы относительно предназначения, и максимально эффективного использования всех помещений игры. Если какие-то моменты упущены, пишите в комментариях, обязательно добавим их в статью.

Всего в Fallout Shelter доступно 20 различных типов комнат. Их условно можно разделить на 3 класса:

Помещения 1 и 2 типа не функционируют без работающих в них жителей. В остальных комнатах нахождение жителей возможно, но не является обязательным.

Комнаты 1 и 2 типа можно объединять. Максимально вы можете соединить только три комнаты одного предназначения. Например, три объединенных секции столовой создадут одно большое просторное помещение. При попытке поставить рядом четвёртую секцию столовой, она построится отдельно от этих трёх.

Перемещать комнаты нельзя, можно только удалять и строить их заново. Цена уничтожения одной комнаты в десятки раз ниже её постройки и улучшения. Так что разрушение комнаты не является хорошим решением, лучше заранее подумайте о планировке убежища. В этом вам поможет этот гайд.

бункер

Вы можете улучшить каждое помещение два раза. Каждое последующее улучшение стоит дороже предыдущего. Улучшая комнаты для производства ресурсов вы получаете большую производительность и увеличенный объём хранилища ресурсов. Улучшение тренировочных залов уменьшает время, необходимое на прокачку S.P.E.C.I.A.L. Апгрейд жилых помещений позволяет вмещать больше жителей в убежище, а улучшенный склад может хранить больше брони и оружия. Что касается комнаты с входной дверью в бункер, то чем выше её уровень, тем дольше рейдеры будут её разрушать перед нападением на вас. Когти смерти выносят даже максимально усовершенствованную гермодверь почти сразу.

Помещения 1 типа можно ускорять (rush). Это нужно для того, чтобы не ждать пока жители произведут ресурс, а заставить их работать быстрее. Тут два исхода: либо rush завершается успешно и вы получаете ресурсы и крышки в качестве бонуса, либо происходит инцидент и в помещении начинается пожар, или в него проникают кротокрысы и радтараканы и начинают атаковать находящихся в нём жителей.

Каждое помещение требует у работающего в нём жителя специального навыка, который соответствует известной во вселенной Fallout системе S.P.E.C.I.A.L.:

Уровень навыка может быть от 1 до 10. Чем выше необходимый навык, тем выше производительность жителя и тем счастливее он становится, занимаясь любимой работой.

Отдельно стоит остановиться на параметре удачи L – чем выше удача жителей в отдельно взятом помещении, тем ниже вероятность возникновения там стихийного происшествия или происшествия в результате ускорения (rush). И тем выше шанс заработать больше крышек ускоряя помещение.

Рассмотрим каждый тип комнат подробнее. Все русские названия продублированы на английском, в том виде как они отображаются в оригинальной игре на экране постройки build. Если тапнуть на построенную комнату в бункере, то она будет иметь иное название, хоть и схожее по смыслу.

build rooms fallout shelter

Ланчбоксы


Ланчбокс - ресурс Fallout Shelter. Ланчбокс является наградой за выполнение некоторых задач и заданий. По результатам ежедневного отчёта в последний день каждой недели вместо крышек выдаётся бесплатный ланчбокс. При открытии ланчбокса игроку даются 5 карт со случайными ресурсами (крышки, оружие, костюмы, пища, вода, энергия, хлам, квантовая Ядер-Кола, а также редкие и легендарные жители, Мистер Помощник или питомец). В ланчбоксе минимум одна редкая карта и одна содержащая хлам.

3. Прочие комнаты

Кладовая (storage room)

Склад нужен для хранения брони и оружия, найденных на просторах пустоши или полученных из ланчбоксов. Чем больше складских помещений вы построите, тем больше оружия и одежды вы сможете сохранить. Максимально улучшенный склад их трёх комнат вмещает 70 предметов.

Многие интересуются зачем на складе Fallout Shelter нужны жители, если он и без них прекрасно работает? Данный вопрос пока остаётся без ответа, ведь если поместить жителей на склад (склад требует выносливость E), то они начинают там работать. Однако, эта работа ни на что не влияет. Если у вас есть мысли по этому поводу – пишите их в комментариях.

Жилая комната (living quarters)

Жилые помещения позволят увеличивать популяцию жителей убежища. Одна стандартная секция позволяет жить в убежище 16 персонажам. Если места нет, новые люди у вас не появятся.

При нахождении в жилом помещении пары персонажей противоположного пола произойдет процесс зарождения новой жизни. Чем выше у них харизма C, тем быстрее всё случится.

Максимальное население убежища составляет 200 человек. По его достижению, строить новые жилые помещения будет запрещено.

shelter full

Лифт (elevator)

Лифт служит для соединения этажей убежища. Без построенного лифта не получится освоить нижние ярусы, поэтому он должен быть на каждом уровне убежища. Его невозможно улучшить или объединить с чем-нибудь.

Бронированная дверь убежища (fortified vault door)

Дверь защищает убежище от неожиданных гостей из Пустоши – это рейдеры и когти смерти. Однако, нападающие всё равно уничтожат дверь и попадут в убежище, вопрос только как быстро это произойдёт и сколько времени у вас есть на переброску вооружённых жителей.

fortified vault door

О защите бункера от всех видов нападений мы рассказывали в статье о тактике защиты убежища Fallout Shelter.

На этом всё. Если после прочтения руководства по комнатам у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях, обсудим!

Fallout shelter кабинет смотрителя сколько ячеек

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout Shelter. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout Shelter.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Здесь вы подробно узнаете о наградах,требованиях и предварительном времени Заданий Смотрителя.

10.02.18
Последнее обновление:
Добавил задание Дня святого Валентина


2


1

2. Тренировочные комнаты

Как мы уже писали, каждой комнате соответствует определенный показатель S.P.E.C.I.A.L., который можно увеличить при помощи одежды или отправив жителя тренироваться.

В отличие от классических игр серии Fallout, в Fallout Shelter можно неограниченное количество раз развивать показатели персонажей S.P.E.C.I.A.L., тем самым создав универсального «непобедимого» героя. Здесь принцип прост: чем выше навык, тем дольше он качается. Например, в максимально улучшенной комнате, навык качается с 9 до 10 почти сутки, а с 1 до 2 меньше получаса.

S.P.E.C.I.A.L.

Для улучшения характеристик можно воспользоваться тренировочными комнатами, к которым относятся:

  1. Тренажерный зал (weigth room) для прокачки силы «S». Открывается, когда у вас живёт 24 жителя;
  2. Спортзал (athletics room) для улучшения ловкости «A». Открывается после появления 26 жителя;
  3. Оружейная комната (armory) для развития восприятия «P». Доступна с 28 персонажем;
  4. Классная комната (classroom) для развития интеллекта «I». Качать интеллект получится когда у вас живёт 30 человек;
  5. Зал фитнеса (fitness room) для улучшения выносливости «E». Откроется с 35 жителем;
  6. Гостиная (lounge) увеличивает харизму «C». Доступна с 40 жителями в убежище;
  7. Игровая комната (game room) способствует развитию удачи «L». Требует 50 жителей.

прокачка special
прокачка special

Fallout shelter кабинет смотрителя сколько ячеек

4 апр. 2017 в 1:12

Сабж.
После строительства выскакивает окно с подсказкой, в итоге в Пустошь отправляю отряд на обучающее занятие и все, подсказка с экрана не уходит, отдаление/приближение камеры не работает, жители не выбираются.

Кто сталкивался и как победить?

4 апр. 2017 в 1:40 Нужно пройти задание. Точно не понял момент, лучше покажи скрин, но по идее, если я правильно понял, нужно навести камеру на пустошь и щёлкнуть на неё. 4 апр. 2017 в 1:44 На пустошь кликнуть тебя просят, это часть обучения. 4 апр. 2017 в 1:50 Сделал пару скриншотов. На них видно, что житель сначала значок Пип-боя справа есть и все нормально, а после видно, что житель идет выполнять задание, внизу экрана окно подсказки, которое уже не исчезает, и все. Ни Пип-боя справа, ничего нет. 4 апр. 2017 в 1:53

Тебе ж сказали нажать на пустошь, там будет эту группа бегущая на задания, там тебя попросят ускорить их Нюка-колой(бесплатно), чтоб всё обучение про задания пройти до конца.

Жители

Жители убежища являются неотъемлемой частью игры и требуются для работы в производственных комнатах, заведения детей, защиты убежища от нападающих и разведки на Пустошах. Популяцию жителей можно увеличивать за счёт появляющихся у двери убежища случайных обитателей Пустоши (на начальных уровнях), рождения детей у пар взрослых жителей, направляемых в жилые комнаты, или привлечением обитателей Пустошей с помощью трансляции передач из построенной радиостудии. Эффективность студии также зависит от числа находящихся в ней жителей, их уровня и уровня характеристик. Каждый рядовой житель появляется только в комбинезоне убежища и безоружным. Рядовые жители начинают с 1-го уровня(в режиме «Выживание» с 5-го уровня и на руках имеют самое слабое оружие), дальнейшее его повышение происходит в зависимости от времени работы в производственных комнатах, успешности предотвращения бедствий или ускорений производства, а также во время разведки на Пустошах. Время занятий в обучающих комнатах, нахождение на складе или в радиостудии на уровень не влияет. Максимальный уровень, который могут получить жители — 50.


При повышении уровня у жителя увеличивается количество жизней, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню. Все жители имеют индивидуальный показатель SPECIAL, и чаще всего характеристики не превышают 3-х пунктов. Также все характеристики SPECIAL могут быть увеличены с помощью таких специальных учебных комнат, как тренажёрный зал или оружейная комната. Редкие или уникальные жители, которые появляются у входа в убежище при нахождении в ланчбоксах призовых карточек, имеют дополнительные уровни, характеристики, костюмы, а также оружие.

Можно отправлять жителей исследовать пустоши (максимум 25 жителей одновременно), чтобы получить дополнительное снаряжение, крышки и опыт. После возвращения все найденные жителем вещи автоматически размещаются в складских комнатах (при наличии свободного места). Также, набрав максимальное количество предметов (100), жители автоматически возвращаются в Убежище. Во время путешествия по Пустоши все разведчики находят предметы одновременно, примерно раз в час. Так же, разведчики с высокой удачей получают возможность найти дополнительный предмет.

Питомцы


В обновлении 1.3 была добавлена возможность получать питомцев — собак и кошек, а в обновлении 1.4 — попугаев. Они также делятся на обычных, редких и легендарных. Повышают какие-либо параметры (к примеру, сопротивляемость урону). Можно найти в ланчбоксах и переносках. Являются частью экипировки жителя, то есть приравнены к оружию и костюмам, и так же занимают место в кладовой. Во время атак на Убежище ретируются из зоны конфликта (Кроме боевых питомцев, наносящих урон или увеличивающих его), подобно детям и беременным женщинам. А также, если при исследовании Пустоши хозяин умирает, и смотритель убирает труп, то питомец понесёт все его вещи в Убежище, кроме надетых на хозяина.

1. Комнаты добычи ресурсов

Производственные помещения снабжают убежище необходимыми ресурсами: водой, едой и электроэнергией, позволяют изготовлять медпрепараты: стимуляторы и антирадин. Сюда же можно отнести и радиостудию.

Если вы обратили внимание, то в самом начале игры, после того как вы создали своё убежище и дали ему номер, в режиме обучения вас заставляют построить столовую, генератор энергии и водоочистительную станцию. отказаться от их постройки нельзя. Это самые важные комнаты, о развитии которых нужно думать в первую очередь.

Генератор (power generator) и ядерный реактор (nuclear reactor)

Эти помещения производят электроэнергию, в них должны работать жители с развитым навыком силы S. Генератор доступен с самого начал игры, а доступ к ядерному ректору открывается только после увеличения популяции убежища до 60 жителей.

Если энергии не хватает, то часть помещений подземного убежища Fallout Shelter обесточивается. Сначала отключаются комнаты, которые находятся вдали от помещений производящих электроэнергию. При этом жители обесточенных комнат перестают работать и начинают бесцельно бродить около своих рабочих мест. Этот момент мы подробно разбирали в руководстве Fallout Shelter, котором описали тактику создания процветающего убежища.

Размещайте самые нужные комнаты вблизи электрогенераторов и атомных ректоров, тогда они будут обесточены в самую последнюю очередь.

комнаты убежища

Столовая (diner) и сад (garden)

Эти помещения производят еду, в них должны работать жители с развитым навыком ловкости A. Столовая доступна с самого начал игры, а доступ к саду открывается после увеличения популяции убежища до 70 жителей. Отличия аналогичны паре генератор-реактор.

Если у вас недостаточно еды, то все жители начинают массово терять здоровье. Нехватка продовольствия довольно быстро приводит к снижению шкалы жизни на 80%. С оставшемся здоровьем жители могут не пережить нападение или пожар, а появление когтей смерти точно вынудит вас начинать новую игру.

Когда вы восстановите пищевое производство, здоровье поселенцев восстановится самостоятельно, острой необходимости использовать стимпаки нет.

Станция обработки воды (water treatment) и комната фильтрации воды (water purification)

Эти комнаты очищают воду от радиации, в них должны работать жители с развитым навыком восприятия P. Водоочистительная станция treatment доступна с самого начала игры и обеспечивает чистой водой всё убежище, а по достижении популяции бункера в 80 жителей вы сможете построить продвинутую water purification.

Если не хватает чистой воды, то жители убежища пьют неочищенную воду и подвергаются воздействию радиации, что увеличивает их уровень радиоактивного заражения и снижает здоровье на половину. Это приводит к тому, что они устают и не могут работать в полную силу. Кроме того, при нападении на убежище они быстро погибают, так как не имеют запаса здоровья для полноценного сопротивления.

нехватка воды fallout shelter

Необязательно использовать антирадин и стимпаки для излечения от радиации и восстановления здоровья. Если вы решили проблему с чистой водой, жители восстановят здоровье самостоятельно в течение небольшого времени.

Если житель получает повышение уровня с низким здоровьем, то его здоровье восстанавливается. Но не выше красной полосы, которая свидетельствует о радиоактивном воздействии.

Пункт разлива ядер-колы (nuka-cola bottler)

Эта комната производит еду и очищает воду от радиации, в ней должны работать жители с развитым навыком выносливости E. Помещение открывается когда в вашем убежище появляется 100 жителей.

Комната заменяет собой водоочистительные станции и столовую с садом, так как здесь еда и вода производятся одновременно. Стоимость одной секции завода соответствующая – 7500 крышек.

Медпункт (medbay) и лаборатория (science lab)

Эти помещения производят стимпаки «stimpaks» и антирадин «radaways» соответственно, в них должны работать жители с развитым навыком интеллекта I. Медпункт открывается после достижения популяции убежища в 14 жителей, а лаборатория в 16 жителей.

Максимально прокаченные медпункт и лаборатория производит по 12 единиц стимпаков и антирадина, а хранят по 30. У них свой склад, для хранения медицинских препаратов складское помещение убежища не используется.

Радиостудия (radio studio)

Радио-комната оснащена аудио-аппаратурой и призывает в убежище новых выживших с Пустоши, в ней должны работать жители с развитой харизмой C. Радио доступно только после появления 20 жителей в бункере.

Строить эту комнату, в принципе не обязательно, так как гости с Пустоши, в отличие от персонажей из ланчбоксов, не имеют развитых навыков и ничем не отличаются от таких же людей, зачатых в стенах убежища. Если вы заполняете радиостудию максимальным количество жителей, у которых харизма прокачана до максимума, то новый выживший появляется из Пустоши каждый час. За это время можно наплодить потомство внутри бункера.

Механика игры


  • энергии — прекращает производство жизненно важных продуктов;
  • еды — со временем ведёт к гибели жителей;
  • воды — приводит к радиоактивному заражению жителей (и последующей гибели).

Происшествия — Истощают ресурсы и могут стать причиной гибели Убежища. Ликвидация происшествия является одной из задач в игре. На время происшествия, никто из жителей Убежища не выходит и не входит, а также недоступно меню строительства.

Происшествие может быть случайным, а может быть результатом провала ускорения работы в производственной комнате. При происшествии звучит сигнал тревоги, на экране появляется надпись о характере происшествия и название комнаты, в которой происшествие произошло, а камера автоматически перемещается к атакованной комнате.

Виды происшествий:

  • Атака радтараканов;
  • Нападение рейдеров;
  • Атака диких гулей;
  • Нападение кротокрысов;
  • Нападение радскорпионов (при количестве жителей - выше 50);
  • Нападение когтей смерти;
  • Пожар.

Во время нападения на отдельное помещение убежища, ущерб наносится всем находящимся в этой комнате жителям. Достигнув последней на этаже комнаты, нападающие перемещаются на этаж ниже, при этом рейдеры пользуются лифтом, а когти смерти пробивают пол в лифтовой комнате. Если перед нападением у двери стояли жители, ожидающие прохода в Убежище, они убегут в Пустошь, а после ликвидации происшествия вернутся назад.

Читайте также: