Хорошо возьми ключ ведьмак 3 не люблю когда мне угрожают

Обновлено: 25.06.2024


Пир для воронов (ориг. A Feast for Crows) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

«Собачья жизнь»


Этот мелкий квест можно найти во время путешествий по Велену. На дороге между деревней Рудник и деревней Лямки Геральт встретит дружелюбного пса, на которого напала целая стая волков. Если порубить обидчиков и осмотреть собаку, ведьмак увидит пришитый к ошейнику ключ. Нужно следовать за собакой, а потом убить бандитов – они стоят у нужного дома. К сожалению, Геральт увидит только трупы хозяев собаки. Зато ключ, который он взял с ошейника, пригодится, чтобы открыть тайник – там, помимо остального лута, будут «Записки отшельника Друзуса», из которых мы узнаем, что пса зовут Селен. Когда ведьмак покинет дом, собака уже убежит.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

Отправившись по наводке Региса на Мер-Лашез, Геральт расправляется с местными трупоедами и обнаруживает вход в склеп, который, однако, оказывается заперт. Найдя иной путь через провал в одной из могил, ведьмак спускается в подземелье.

Здесь он сражается с кикиморами и уничтожает кладку их яиц, после чего отправляется в путь по подземным переходам. У самого склепа Региса ведьмак обнаруживает гробницу рыцаря Рамона из Гишона, скрытую иллюзией, и забирает себе его меч.

На юго-востоке лесов ведьмак действительно набредает на покинутое поместье рода Трастамара, где ему приходится сразиться со стаей призрачных псов-баргестов. Везде вокруг в странном поместье разбросаны, привязаны и прибиты ложки из самых разных материалов и самых разных форм, а стены усадьбы исписаны словами проклятия: «никогда ты не захочешь посмотреть на себя в зеркало; никто не захочет сесть с тобой за один стол; не найдётся ложки, которая тебя накормит». Осмотрев имение изнутри, Геральт снова находит разнообразные ложки, некоторые из которых скрывают свои тайны, различные книги, письма и дневники, а также другие следы жизнедеятельности разумного, но дикого существа, в том числе и скелеты людей, которых, кажется, насильно пытались усадить за стол.

Геральт спускается в подвал, где обнаруживает логово вихта, но не его самого, и решает подождать чудовище, спрятавшись в шкафу. Отлучившееся создание скоро возвращается и, по обыкновению вихтов, кухарит над своим котлом. Ведьмак выбирается из своего укрытия и, столкнувшись с испуганым существом, может либо атаковать его и после несложного боя в заполненном ложками погребе взять голову и слюнные железы поверженного монстра, а также ключ вихта от короткого пути во двор, либо попытаться мирно снять с него чары. В этом случае опытный ведьмак вдумывается в словесную формулу проклятия и последовательно садится с вихтом за стол, без ложек принимает с ним вместе трапезу из отвара, содержащего слюну вихта, после чего существо видит себя в отполированном дне тарелки, и начинается болезненный процесс трансформации. Если Геральт ошибся в выборе способа снятия проклятия, то вихт убежит в погреб – его не обязательно преследовать и убивать, поскольку у Геральта уже есть необходимая ему слюна, содержавшаяся отваре.

В самой глубокой камере Тесхам Мутна Регис рассказывает об истинном предназначении этого места – места казни. Однажды древний вампир Хагмар так распробовал человеческую кровь, что своей невоздержанностью привлек внимание ко всему племени. Тогда его сородичи в наказание посадили его в особую клетку из серебра, дальвинита и метеоритной стали, сплав которых блокирует трансформации вампиров и который им не сломать физически, после чего продержали его в заточении 200 лет, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей. Регис просит Геральта закрыть его в этой самой клетке, после чего расставить у входов и лазов в залу, предварительно очистив их от завалов, приманки для трупоедов и низших вампиров, которых ведьмак будет убивать, и кровь которых спровоцирует безумие жажды высшего вампира.

Геральт справляется со своей задачей, после чего берет у неистовствующего в клетке Региса немного крови. Когда ослабевший вампир немного приходит в себя, они вместе с ведьмаком возвращаются обратно на Мер-Лашез, где заканчивают эликсир, и ведьмак принимает его. Выясняется, что Детлафф убивает по чьему-то приказу, получая записки с именами своих жертв, а руку он отрубил себе сам в знак раскаяния, поскольку последний убитый был его другом. С ним Детлафф познакомился у чистильщика обуви в районе порта, на встречу с которым и Запись в дневнике [ ]

«В поисках фолианта»


Можно оставить его в покое или разбудить еще раз – тогда вампир взбесится и обратится в катакана. Везет же Геральту на встречи с интересными собседениками!

Отзвук (квест)


«Плоть на продажу»


Его действительно пропустили почти все, потому что этот квест конфликтует с заданием Ламберта «Распутывая клубок». На всякий случай сохранитесь в отдельный слот.

В северной части Фарер находится деревня Троттхейм, которую заняли пираты. Сначала они не выглядят агрессивными и даже начнут мирно разговаривать с ведьмаком, приняв его за нильфгаардского купца. Квест можно пройти силовым методом и сразиться со всей пиратской деревней, а можно обмануть их. Оказывается, пираты держат в клетках людей на продажу – их жизни стоят всего 500 золотых. Так или иначе, Геральт освободит пленников, а деревню займут люди клана Димун.

«Ниточка за иголочкой»


Путешествуя по Скеллиге, Геральт наткнется на заброшенный дом у озера на юге от деревни Бландаре. В доме остался лишь скелет, старый ключ и настоящая карта сокровищ – следуя по ней, ведьмак окажется в Ферлунде. Прямо под самым водопадом лежит запертый сундук, но в нем нет ценного лута. Пусть этот квест и маленький, зато в нем интересная предыстория с мертвым пиратом.

Комментарии

Что-то никак у меня Геральт не жалуется на запах, да и самого трупа над которым пируют вороны не наблюдается.

Может какие доп.условия нужны, чтобы квест активировался? (в Велене и Новиграде все квесты сюжетные плюс большую часть побочных выполнил)

Этот квест не появится пока не освободишь купца на которого напали бандиты тут же рядом за калиткой. За которой один из путей, если проследить за вором, в гнилую рощу Оставлять комментарии могут только авторизированные пользователи Admin от 04.10.2021
Файлы: Multi Companion Mod Enhanced
Обновил мод до версии 3.1.9 - рекомендую, помимо новых диалогов, . DesertE от 31.07.2021
Статьи: Чужак в чужой стране [побочный квест]
А мне Йорунд просто платил деньги и все Admin от 08.03.2021
Файлы: White Wolf Scavenger Hunt - Sezon Burz Witchers Gear FULL
Квест подностью проходимый, все сундуки нашел, снаряжение сделал. Очень . Admin от 05.03.2021
Файлы: Multi Companion Mod Enhanced
Обновил мод до версии 3.1.6. НПС получили больше схем поведения . Jan Hayes от 15.11.2020
Статьи: Сковорода как новая [побочный квест]
Талеру можно отдать монокль. Есть специальный мод с помощью которого можно . На нашем ресурсе вы всегда будете в курсе актуальных новостей игры, скачать самые актуальные и качественные моды для Witcher 3: Дикая Охота. Любители моддинга всегда найдут полезный инструментарий и утилиты для модификации игры. Новые и красивые обои, концепт-арты, музыка по тематике мира Ведьмака. Ну и конечно же, вы всегда сможете найти подсказки в прохождении игры Witcher 3: Дикая Охота! Ну а чтобы общение было не таким скучным, вливайтесь на наш сайт!

Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия (18+ лет)!

Подтверждая свое совершеннолетие вы соглашаетесь с правилами пользования ресурса:
1. Вы пользуетесь сайтом по принципу 'as is' - 'как есть'!
2. Никакие претензии не принимаются!
3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.
4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.
5. На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли cookie, а так же обрабатывать ваши персональные данные согласно Политике конфиденциальности (обработки персональных данных)
6. Если вас что-то не устраиват - не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

Пир для воронов [побочный квест]

Небольшой квест-отсылка к роману из цикла «Песня льда и огня» Дж. Мартина «Пир стервятников», в оригинале квест называется "A Feast For Crows". Недалеко от приличного заведения Лютика Геральт может наткнуться на запах трупачины, который приведет его собственно к источнику запаха.

Квест становится доступен после того как вы впервые познакомитесь с Присциллой по квесту Лютика. Завершить вы его сможете когда угодно, даже после окончания основной сюжетной линии.

Пир для воронов - прохождение побочного квеста в Новиграде!

Искомое место находится совсем рядом с пабом "Шалфей и розмарин". Немного севернее, на одном из переходов.

Пир для воронов - прохождение побочного квеста в Новиграде!

Активизируйте ведьмачье чутье и следуйте в тупик.

Пир для воронов - прохождение побочного квеста в Новиграде!

Там у стены дома вы найдете труп, осмотрев который Геральт найдет записку и ключ.

Пир для воронов - прохождение побочного квеста в Новиграде!

Осмотрите пятна крови на стене.

Пир для воронов - прохождение побочного квеста в Новиграде!

Они собственно и приведут вас к месту, где бедолага получил пером под ребра.

Пир для воронов - прохождение побочного квеста в Новиграде!

Искомый дом находится совсем рядом, восточнее тупика, где был найден труп.

Пир для воронов - прохождение побочного квеста в Новиграде!

Пир для воронов - прохождение побочного квеста в Новиграде!

Там вас будут ждать "туповатые" люди Тесака. В ходе беседы выяснится, что это был их товарищ, который хранил у себя в сундуке ценные вещи, но вот беда, отдавать он их не хотел. Так и сбежал с ключом и пробитым боком. Собственно тут расклад простой:
- отдаем ключ и получаем 20 крон (назад вернуться не получится).
- отказываемся - придется порубить "лесных братьев", но и награда будет совсем другая.

Пир для воронов - прохождение побочного квеста в Новиграде!

Пир для воронов - прохождение побочного квеста в Новиграде!

Поднимайтесь на второй этаж, отпирайте сундук, в награду вы получите:
- 50 крон
- 200 флоренов (которые можно обменять на кроны в банке Вивальди там же, в Новиграде).
- ну и сапоги средней поганости в довесок.

На этом квест завершается.

«Портретист»


До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.

Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.


Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.

Скрытые и мелкие квесты в «Ведьмаке», которые прошли только внимательные

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Даже в 2020-м можно найти что-то новое.

В «Ведьмаке» так много контента, что некоторые второстепенные квесты легко пропустить. Некоторые из квестов считаются скрытыми, потому что проходят без отметок в журнале и на карте. Мы собрали 6 таких незаметных квестов.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Прогуливаясь по Новиграду, Геральт натыкается на останки краснолюда неподалеку от «Шалфея и Розмарина». При осмотре тела выясняется, что смерть наступила в результате точного удара мечом — убийцей не было чудовище. В руке краснолюда Геральт обнаруживает некий ключ.

«Потерянное кольцо»


Небольшой квест без отдельной метки, который появляется только во время выполнения задания «Бестия из Туссента» можно не заметить и пропустить, приняв за обычный диалог NPC. В садах туссентского замка на мостике плачет девушка, потерявшая кольцо, а под мостом сидит дворянин, пытаясь найти его в воде. Если спуститься, внимательно глядя под ноги с ведьмачьим чутьем, то можно найти кольцо, о котором говорит девушка.

Читайте также: