Скайрим зал гейрмунда как опустить мост

Обновлено: 02.07.2024

Запретная легенда (ориг. Forbidden Legend) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Устенгрев глубины как пройти три камня

Устенгрев глубины как пройти три камня

Skyrim

Skyrim это ролевая компьютерная игра с большим открытым миром. Ее приятной и важной частью является огромный открытый мир, который игрок может исследовать, не смотря на сюжетную линию в игре. Часто люди тратят в игре большое количество времени, чтобы просто понять, как взаимодействовать с игрой, или хотят набрать больше опыта, получить все возможные реликвии, что для такой игры, конечно, очень важный аспект. Однако, нельзя забывать, что и сюжетная часть очень важна и ее нужно пройти, сюжет откроет вам и тайны мира и судьбу персонажа. В Skyrim игровая часть очень хорошо продумана, и сюжет прописан отменно, проходя основную ветку, вы наверняка получите множество впечатлений и хороших эмоций. А если вы сильно увлечетесь миром, то в итоге можете наиграться, блуждая по окрестностям или не добиться тех результатов, которые нужны.

Устенгрев глубины как пройти три камня

Устенгрев глубины как пройти три камня

Одно из таких заданий, которое ждет вас уже под конец игры – это Устенгрев глубины. Суть задания будет заключаться в том, чтобы найти рог Юргена. Чтобы добраться до нужного места, отправьтесь в Морфал (можно воспользоваться повозкой, хоть она и стоит больших денег, не пожалейте средств и быстро преодолейте путь), а оттуда пешком через болота к гробнице.

Баги

Как открыть дверь в квесте

Вам придётся сразится со всеми оживающими, их будет достаточно много, поэтом примените все свои навыки и умения, чтобы выйти живым. В конце к вам выйдет сам Олаф Одноглазый, который до этого находился в своей гробнице. В итоге нужно сразиться и с ним, после вашей победы дух Свакнира тоже рассеется. Обойдя гробницу Олафа, вы наткнётесь Стену Слов, которая поможет вам изучить ещё одно слово силы – это будет Стремительный рывок.

Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

Если пойдёте налево от Стены, до придёте к сокровищнице Олафа. Попробуйте открыть её отмычкой, если не получится, то придётся снимать ключ с мертвеца.

Попав внутрь, осмотрите всё, откройте сундук, заберите его содержимое. Ваша миссия здесь выполнена, поэтому можно отсюда убираться. Поверните направо – там будет рычаг, открывающий дверь перед вами. В итоге, этот ход приведёт вас к началу подземелья.

Награда

Кроме, собственно, амулета Голдура к трофеям, заработанным в ходе данного задания безусловно относятся Чёрный лук Голдура, Чёрный клинок Голдура и посох Йурика Голдурсона.

Прохождение квеста Устенгрев глубины в Скайрим

На входе вас будет ожидать стража, их надо нейтрализовать, чтобы пройти дальше. При входе вас будут ждать еще некроманты, вам нужно пройти всех врагов и перейти на следующий уровень пещеры. Дальше вас будут ожидать два типа опасностей: ловушки и скелеты. Скелеты должны быть для вас уже не так страшны, а вот ловушек постарайтесь избегать. Так вы пройдете через зал с колоннами, воспользуйтесь «Стремительный рывок» и найдете тайную комнату, от нее спуститесь к водопадам и на стене перед вами будет новый крик.

Устенгрев глубины как пройти три камня

Кстати, не забудьте, что это отличное место для тайника, проверьте его наличие за водопадом. Теперь стоит вернуться чуть назад, к тому месту, где есть мост. С помощью него вы окажетесь на другой стороне пещеры, и тут вас ждет трудная загадка. Многие сталкиваются с проблемой при решении ее. Но мы поможем ответить вам на вопрос: «как пройти три камня в Устенгрев глубины?». Задача на самом деле простая, каждый камень открывает одну из решеток, когда вы будете к нему приближаться, и закрываются, когда отходите. Просто у последнего камня используете прием крик и рывок, так сможете проскочить в зал за решеткой.

Там будет комната с огненными ловушками. Постройтесь просто не задеть их и пройти дальше. После сразитесь с пауками, и перед вами окажется вход в заветную гробницу Юргена. Рога там не окажется, но не расстраивайтесь так и должно быть. Квест обозначится проваленным, но у вас есть записка с наводкой, вам надо встретиться с кем-то в Ривервуде. Но дело закончится тем, что вы должны снять комнату в «Спящий великан», там вас ждет и рог и разгадка.

Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

Skyrim

Скайрим – это игра, полюбившаяся многим уже довольно-таки давно. Она существует уже практически 10 лет, но до сих пор не теряет своих поклонников, а для кого-то она открывается по-новому. Графика и дизайн здесь красивы и необычно, что, собственно, и ожидается от фэнтези. Конечно же, сюжет тоже достоин отдельного внимания, это интересная история. Зачастую у игроков возникают сложности с прохождением уровней и каких-либо квестов, поэтому сейчас мы рассмотрим конкретно один из таких случаев.

Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

Краткое прохождение

  1. Прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима», узнав о легенде Голдура.
  2. Прочесть дневник Дайнаса Валена в Фолгунтуре, чтобы узнать правду о давно минувших событиях.
  3. Найти все три части амулета Голдура: в Саартале, зале Гейрмунда и Фолгунтуре.
  4. Перековать амулет в Озёрном утёсе.

Как пройти Упокоище в Скайриме

Упокоищем в Скайриме называется гробница, причём нордическая, расположилась она на юго-западе от города Морфала у реки под названием Хьял. Здесь вы будете проходить квест «Поджигай!», вас сюда направят коллегия бардов Солитьюда для того, чтобы вы нашли потерянную книгу, повествующей о короле Олафе. Зайдите на территорию руин, на столе перед вами будет лежать Рубиновый коготь дракона, в будущем он точно вам понадобится, поэтому забирайте с собой.

Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

Всё было бы хорошо, ели бы не очнувшиеся драугры, поэтому постарайтесь уж их одолеть. После этого будет полоса препятствий, осторожно проходя ловушки из огня, кольца нужно активировать, после проплывите под водой и пройдите подвесную тропу с ножами.

Нужно найти пентаграмму душ, а также дверь, которая запечатана. Вам навстречу выйдет ещё один драугр, в этот раз военачальник, победите и его. Успешно разобравшись спускайтесь по винтовой лестнице.

Как открыть запечатанную дверь в Скайрим?

Теперь вам попадается мумия Свакнира, он здесь для того, чтобы помочь вам открыть дверь, что, собственно, он в дальнейшем и сделает. Да к тому же в руках у Свакнира находится та самая книга, которая вам нужна. Так что этот дух вместе со своей мумией будут вам однозначно полезны. После того, как Свакнир откроет дверь, вы увидите за ней протянувшийся вдаль коридор. Там, на другом конце коридора, будет ещё одна дверь, также закрытая, но имеющая три кольца.

Содержание

Прохождение

Квест начнётся, когда герой прочитает книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёт одну из частей амулета Голдура.

Стоит отметить, что квестовыми локациями в данном случае будут древние нордские руины, поэтому стоит подготовить героя к сражению с большим количеством драугров.

Этап 1

Дайнас Вален мёртв. Нужно взять с его тела костяной драконий коготь и вторую часть дневника. Из дневника можно узнать, что данмер разыскивал все три части могучего амулета. Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Замочную скважину нужно активировать, после чего опустится разводной мост, открывая для исследования следующую часть руин. Далее на пути встретится закрытый проход, чтобы открыть его, нужно угадать верную комбинацию расположенных рядом рычагов. Подсказка: поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.

Наконец герой попадёт в зону «Крипта». При приближении к саркофагу из него восстанет сам Микрул Голдурсон. У него есть часть амулета Голдура и именной Чёрный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. Что интересно, эти драгуры безоружны и будут атаковать главного героя голыми руками. Впрочем, среди них есть несколько драгуров, использующих магию.

Если у героя больше развиты навыки вора, можно быстро убить Микрула, используя режим скрытности, как только он начнёт подниматься из саркофага. Остальные саркофаги хоть и откроются, но драугры в них будут мертвы. Останется только забрать трофеи.

Этап 2

Эти нордские руины также не обошлись без загадки с вращающимися камнями. Правильный порядок можно увидеть на стене, необходимо выставить от входа до решётки такую последовательность: орёл, кит, змея, кит. После этого нужно задействовать рычаг, чтобы открыть путь. Дальше герой обнаружит иссохшее тело Гейрмунда, его ключ и записку.

Саркофаг Сигдиса Голдурсона находится в небольшой пещерке, пол которой залит водой. При приближении к саркофагу Сигдис оживёт. Он довольно интересный противник: во время боя использует телепортацию и призывает две своих копии. Если знать некоторые тонкости, можно без проблем отличить сына Голдура от его двойников.

Этап 3

Этап 4

Количество дверей, которые запирают гробницу, наводит на мысль о том, что погребённого здесь человека либо очень боялись, либо очень уважали. В случае с Голдуром вероятны, скорее всего, обе причины. Пройдя в просторную крипту, герою следует возложить три части амулета на подставки алтаря. Сразу после этого появятся призраки трёх братьев, которых нужно будет по очереди победить. Так как герой уже однажды сражался с этими сущностями и знаком с тактикой ведения боя каждого из них, будет проще победить их в этот раз.

Если герой владеет любым заклинанием школы магии «Разрушение», бьющим по площади, стоит использовать его на саркофаги, чтобы заранее пробудить всех драугров в зале Озёрного утёса до того, как части амулета возложены на алтарь. Это позволит не сражаться с драуграми во время битвы с призраком Микрула.

Самым проблемным является призрак Сигдиса. В бою он использует Крик «Безжалостная сила», Чёрный лук Голдура и создаёт свои копии. Опасно это тем, что копии могут использовать все возможности их создателя, в том числе и Крик. Поэтому стоит постоянно укрываться за колоннами, иначе большую часть боя персонаж будет летать по залу, иногда проваливаясь за текстуры.

После победы над призраками появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста можно взять приличное количество золота с останков Голдура. Кроме того, откроется ранее недоступная комната, в которой стоит сундук с неплохими трофеями.

Зал Гейрмунда (Skyrim)

Зал Гейрмунда-план.PNG

Зал Гейрмунда

Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund's Hall) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Зал Гейрмунда расположен к востоку от Айварстеда, на острове посреди озера. Это могила Гейрмунда, архимага Первой эры времён верховного короля Харальда. Он сторожит Сигдиса Голдурсона, который запечатан здесь в качестве наказания за предательство и убийство своего собственного отца.

Со дна озера на берег ведёт деревянная лестница. На противоположном клочке земли лежит кошелёк с золотом и погребальная урна. Сразу за лестницей находится дверь, за которой устроили логово два морозных паука. Стены зала густо окутаны паутиной. Справа от входа, за другой дверью, запертой на замок уровня «адепт», отыщутся кое-какие вещи: лёгкая броня, пузырёк зелья лечения и стальной щит.

Дальнейший путь преграждает решётка, управляемая рычагом. Но для срабатывания механизма необходимо развернуть колонны в правильной последовательности.

Орёл — Кит — Змея — Кит


Небольшой коридор выходит в узкий, но высокий зал, охраняемый тремя драуграми. В центре зала стоит высокая колонна. На полу растут те же виды грибов, а на полке лежат некоторые недорогие трофеи: зелье запаса сил, полоски кожи; в углу спрятан кошелёк с золотом. На второй ярус, представляющий собой небольшую площадку-нишу, ведёт деревянная лестница. Здесь находится могила архимага Гейрмунда. Рядом с ним лежит эпитафия Гейрмунда и ключ лорда Гейрмунда. Недалеко на полу стоит урна.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunGauldursonQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Читайте также: