Где найти пинкертона в fallout 3

Обновлено: 02.07.2024

Теперь вам надо активировать телепорт инженерного отсека. Когда ваши друзья телепортуруются к вам, то можете идти дальше. Вы увидите комнату, где на полу ваша планета. Все восхитятся видом, а Салли придется открывать вам дверь. А в то время смертоносный луч ударил по земле! Вероятно это предупреждение. Идем дальше. О, черт! И этот телепорт сломан! Вам придется идти дальше самому (уж лучше, чем тащить всех за собой) и деактивировать луч смерти. Уничтожать их не так уж и сложно. Сначала активируете правую панель, затем ОДИН раз левую. Потом идете к одной из активировавших частей луча и активируйте охлаждатели, что уничтожат данную часть. И так несколько раз. Затем вас следует проникнуть на мостик на корабле чужих. Там вам следует сразиться с капитаном корабля. После победы к вам подойдет ваша команда. Только самурая не будет. Теперь вам предстоит сражение с кораблем пришельцев. Встаньте напротив корабля и слева от вас будет панель мощности, а прямо перед вами кнопка "Пуск". Прямо перед вами будет расположено состояние вражеского корабля. Вам нужно делать в точности да наоборот. После нескольких выстрелов вы будете атакованы. И вскоре к вам на помощь придет китайский самурай. Продолжаем сражение! После победы корабль достанется вам. Вы станете его капитаном! Но вы также можете вернуться обратно в столичную пустошь! Телепорт находится в комнате капитана. Всё! Дополнение пройдено. Можете изучать корабль в поисках интересного и необычного!

Техническая информация

base id

00024d66
00031729 (основатели)
00024d62 (запись 1)
00024d63 (запись 2)
00024d63 (запись 3)
00024d5d
00024d5e

ref id

editor id

PinkertonTerminal
MS03HistoryNote
MS08PinkertonLog1
MS08PinkertonLog2
MS08PinkertonLog3
MS08HarknessBeforePicture
MS08HarknessAfterPicture Персональный компьютер Пинкертона (англ. Pinkerton’s private computer) — терминал Fallout 3, который находится в лаборатории Хореса Пинкертона, расположенной в отломанном носу бывшего авианосца, на послевоенной Столичной Пустоши ставшего поселением Ривет-Сити.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Записи [ ]

Основатели города [ ]

Заметка «Заседание Совета Ривет-Сити» с идентичным текстом добавляется в пип-бой Одинокого Путника во время диалога с Пинкеротоном об истории города в ходе выполнения квеста «Руководство по выживанию на пустошах».

25 апреля 2239 г.
Учредительное собрание Совета Ривет-Сити

Присутствовали:
Пред. по науке — д-р Хорес Пинкертон
Пред. по делам граждан. нас. — Аннет Холмс
Пред. по безопасности — Брэд Дэнверс

Постановили:
Удачно расположенная Научная станция Ривет показала себя стабильным и высокодоходным местом для торговли, в результате чего на нашем корабле быстро растёт и развивается мирное поселение.

С целью лучшей организации и защиты растущего сообщества, мы объявляем, что административным органом, представляющим интересы жителей поселения, называемого с сего дня «Ривет-Сити», будет служить Совет в составе трёх лиц.
> Загрузка… завершена.■

Запись об андроиде 1 [ ]

После прочтения записи в пип-бой Путника добавляется голодиск «Я гений!».

Ха! Я сделал это. Я построил нейролизатор цепей буквально из металлолома, использовав диаграммы, добытые в прошлом году из того убежища. Я гений! Теперь я покажу этим подёнщикам из Содружества!
> Загрузка… завершена.■

Запись об андроиде 2 [ ]

После прочтения записи в пип-бой Путника добавляется голодиск «Чип памяти».

Я стащил чип памяти у этого придурка Брона. Там, куда он свалил, своровав у людей души. В любом случае, он так увлечен своим моделированием, что вломиться и забрать чип было пустяковым делом. Конечно, я не узнаю, чья память в него вложена, пока не интегрирую его в нового «хозяина». Но они не ставили никаких условий, так что это и не важно. Скорее бы прибыл объект.
> Загрузка… завершена.■

Запись об андроиде 3 [ ]

После прочтения записи в пип-бой Путника добавляется голодиск «Харкнесс».

Я поместил память в андроида, будто я Бог, ниспосылающий с небес откровение смертному. Он теперь называет себя «Харкнесс». Думает, что он солдат-ветеран. Я немного подправил его систему рефлексов. С таким типом мне бы точно не хотелось встретиться в драке. «Проснувшись», был совершенно дезориентирован. Мы сказали ему, что он долгое время пробыл в коме. С новой памятью и новым лицом, что я ему дал, его никто ни за что не узнает. Даже он сам!
> Загрузка… завершена. ■

Изображение до [ ]

Изображение после [ ]

Персональный компьютер Пинкертона

Терминал Fallout 3
Персональный компьютер Пинкертона

Тип в ред.

Локация

Квесты

Руководство по выживанию на пустоши

Квест можно взять у Мойры Браун из «Магазина на кратере». В этом квесте Мойра с вашей помощью будет писать книгу «Руководство выживания на пустошах». Книга состоит из трех глав. В первой главе надо раздобыть еду из «Супермарта», облучить себя радиацией и прогуляться по минному полю.

Выбирайте «Супермарт». В «Супермарте» помимо еды, желательно дополнительно найти медикаменты. Там будут рейдеры, но там есть робот-охранник. Всех перебейте, найдите еду, по желанию медикаменты и идите к Мойре.

Далее выбирайте облучение радиацией. Надо просто лишь набрать 200 рад, дополнительно 600 рад (для получения бонуса) и прийти к Мойре. Радиацию легко можно набрать в водичке возле бомбы.

Далее остаётся минное поле. На минном поле как вы понимаете много мин. Но их легко разрядить, просто подбегите к ней, смотрите вниз и нажимайте клавишу Е. Вам надо дойди до игровой площадки и по желанию принести одну мину.

Не убивайте старика, стреляющего в вас со снайперской винтовки. Он понадобится вам для задания "Просто бизнес". Всё сделали, возвращайтесь к Мойре. Первая глава закончена. Пишем вторую главу. В этой главе нам надо узнать о кротокрысах, изучить болотников и получить ранения.

Выбирайте кротокрысов. На кротокрысах нужно испытать особое оружие - репеллент, которое придумала Мойра, отпугивающее их. Испытать надо на трех кротокрысах, но дополнительно можно ещё на семерых. В «Тёплых коллекторах» водятся кротокрысы. Приходим туда и испытываем его и узнаём, что он просто-напросто их убивает с невероятной мощью, а не отпугивает. «Отпугиваем» 10 зверьков и бежим назад к Мойре.

Далее выбирайте болотников. Нам нужно установить маячок в кладке болотников, при этом не одного из них не убить (по желанию). Логово болотников находится Анкориджском мемориале. Если пройти через главный вход, то нам попадётся большое количество болотников, а можно обойти здание и найти «чёрный» вход. Заходим в него ставим маячок и уходим, не убив никого.

Последней частью главы будет получение увечий. Надо просто иметь здоровье ниже 50% и дополнительно получить увечье. Это легко сделать. Просто найдите место в Мегатонне, где повыше и прыгните. Урон и увечье гарантирую. А теперь добегите, если получится, до Мойры. Всё вторая глава окончена. Приступаем к третьей.

В третьей главе надо узнать историю Ривет-Сити, изучить старые технологии в лаборатории «Робко» и сходить в библиотеку. Выбирайте историю Ривет-Сити. В городе почти каждый может рассказать историю, но она не является правдой. Можно вернуться к Мойре, а можно узнать подлинную историю Ривет-Сити.


После успешного внушения, мы узнаём от Красотки Бонни, что живёт некий человек по имени Пинкертон в носу корабля, и он может рассказать нам эту историю. Корабль разделён на две части: основную и носовую. В носовую часть можно попасть только по воде. Выходите из города и плывите к носу. Ныряйте и входите в дверь. В этом помещении найдите Пинкертона.


После разговора с ним вы и узнаёте подлинную историю города Ривет-Сити. Возвращаемся к Мойре. Теперь выбирайте завод «Робко». Там нужно установить процессорный модуль в суперкомпьютер завода «Робко». Вы это делаете и если у вас значение наука равен 50 и более, также можно, по желанию, перепрограммировать роботов, и они не будут враждебны. Возвращаемся к Мойре за последним заданием. Выбираем библиотеку и отправляемся туда. На входе нас встречает Писец Йерлинг. Она даёт нам пароль от компьютера, где хранятся частичный записи древности, но можно найти полный архив в глубине библиотеки. Найдя архив можно возвращаться к Мойре и наконец-то закончить этот квест.


Вот и всё! Мы закончили книгу, а Мойра очень благодарна за ваши труды и даёт вам первую копию книги «Руководство выживания на пустошах».

Содержание

Описание [ ]

Терминал соединён с сервером мейнфрейма (Server 10) и готов к использованию, работает под управлением Unified Operating System. Не входит, как и большинство остальных терминалов на корабле, в «Компьютерную систему Ривет-Сити». После ввода пароля на экран выводится приветствие и меню записей.

Искусственный человек

Квест берётся в Ривет-Сити в научной лаборатории. После разговора с Доктором Зиммером, мы узнаем, что у него пропало некое имущество. Это имущество - андроид, в точности похож на человека. Зиммер просит вас навести о нём справки, сказав только, что робот стёр себе память и сделал пластическую хирургию. Надо спросить Доктора Престона об этом.


Доктор даёт нам лишь кассету с записью голоса андроида и говорит, что это всё просто шутка. В Мегатонне к вам подойдёт член организации «Железная дорога», защищающая андроидов, и даст вам компонент робота, которого мы разыскиваем, чтобы вы отдали компонент Зиммеру. Вы можете это сделать, и тогда квест будет пройден. Но можете продолжить поиски. Успешно внушив Сигрейву Холмсу, он расскажет, что старик Пинкертон химичил с андроидом.


Придя к Пинкертону (см. квест «Руководство выживания на пустошах»), вы расспрашиваете его о роботе. А вот теперь вы можете всё рассказать Харкнессу (это теперешнее имя андроида) или по-прежнему доложить всё Зиммеру.


Рассказываете Харкнессу всё, что произошло с ним, а в награду получаете уникальную плазменную винтовку А3-21. А если расскажите Зиммеру, то получите способность Супер-рефлексы.

Появление [ ]

Читайте также: