Скайрим найти улики свидетельствующие о том что приезжий советник вампир

Обновлено: 05.07.2024

Вот мы и подошли к логической развязке этой истории. Для начала нужно явиться в форт Стражи Рассвета, там надо отчитаться Израну, что мы смогли добыть Лук Ауриэля. Коллега этому факту искренне обрадуется, после чего объявит сборы, чтобы произнести перед своими подчиненными пламенную речь. Самое время закончить с кланом Волкихар и лордом Харконом в частности.

Что же, отправляемся к замку вампиров при поддержке коллег по оружию, они пойдут с нами в гости к оппонентам. Едва дойдете к мосту, прохождение Dawnguard подготовит вам сюрприз в виде нападающих горгулий и вампиров - разумеется, с негодяями придется разделаться. Когда удастся прорваться в замок, обстановка накалится, так как вампиры уже не церемонятся и играют по-взрослому, не только активно пользуясь магией разрушения, но и поднимая павших в боях собратьев.

Что касается нашей главной цели в лице лорда Харкона, то он находится в Соборе замка Волкихар. Когда встретитесь с ним лицом к лицу, тот предложит отдать ему Лук Ауриэля. Если надумаете отдать, помните, что глупее идеи придумать здесь даже нельзя: схватки с лидером вампиров вам все равно никак не избежать, даже если отдадите ему оружие-артефакт, за которым так долго гонялись, но при этом это самое оружие очень даже эффективно в бою против Харкона, так что смело отказывайтесь от предложения и вступайте в бой.

Чтобы завершить прохождение Dawnguard, точнее, основную сюжетную линию дополнения, вам нужно каким-либо образом победить в бою Харкона. Если ваш персонаж прокачан хорошо и при вас имеется Лук Ауриэля в комплекте со Стрелами света, одолеть противника вообще большой проблемой не будет. Главная неприятность в этой схватке - оппонент не стремится к честному бою, потому будет активно призывать себе на помощь горгулий и скелетов, на которых придется отвлекаться.

Также будет не очень комфортно, когда Харкон превращается в стаю летучих мышей, чтобы быстро перемещаться в другую часть места битвы - оперативно переместиться за ним не выйдет. Кроме того, лидер вампиров также умеет создавать себе окружение в виде красного тумана, но это окружение можно разрушать Солнечными стрелами, любезно предоставленными нам Гелебором в предыдущем задании. Если не пользоваться этими стрелами, пока Харкон будет в красном тумане - он неуязвим для вас.

Когда вы будете максимально близки к решающей победе над Харконом, тот материализуется рядом с алтарем, где пожалуется на предательство со стороны собственной дочери, после чего станет лишь кучкой красных углей. Теперь пообщайтесь с Израном и Сераной, чем и завершится прохождение Dawnguard. К слову, Серана отныне может стать вашим спутником в ваших дальнейших приключениях в мире Skyrim. А еще Серана может обрабатывать эльфийские стрелы своей кровью, после чего мы сможем "отключать" солнце на короткий временной отрезок.

А еще Серану можно как попросить излечиться от вампиризма, так и попросить ее обратить в вампира вас. Если вернетесь в Каирн Душ и поведаете Валерике о том, что вы ликвидировали Харкона, она вернется в замок Волкихар.

Примечания

  • Во время нахождения в зале приёмов персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности маскировка работает с некоторыми ограничениями (см. раздел «Баги»).
    • Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ201 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Награда

      — в Дымящейся пещере рядом с телом мага; «До начала эпохи людей» («Иллюзия») — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
    • Всё, что можно унести из посольства;
    • Тайная комната Дельфины станет доступной и протагонист сможет брать оттуда всё, что захочет.

    Приезжий советник

    Приезжий советник.jpg

    Приезжий советник — норд-вампир, маскирующийся под обычного человека. Встретить его можно только по заданию Стражи Рассвета, которое выдаёт его глава, Изран.

    В квесте «Правосудие ярла» герою необходимо защитить ярла и его придворных от тёмных замыслов приезжего советника. Естественно, если выложить ярлу всю правду, он/она не поверит и потребует доказательств. Чтобы раскрыть глаза доверчивому ярлу герою придётся выкрасть письмо из карманов вампира и показать его ярлу.

    Содержание

    Прохождение

    После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

    Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

    Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.

    После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.

    По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

    Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

    Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

    Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

    При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

    Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

    Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

    Инвентарь

    Вампир носит полный комплект вампирской одежды. В него входят: Экипирован уровневым зачарованным кинжалом. Также в его карманах можно обнаружить уровневое зачарованное кольцо. После смерти, как и все вампиры, оставляет горстку своего праха.

    Дипломатическая неприкосновенность

    Дипломатическая неприкосновенность (ориг. Diplomatic Immunity) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Краткое прохождение

    1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
    2. Поговорить с Малборном в Солитьюде.
    3. Отдать Малборну снаряжение.
    4. Встретиться с Дельфиной на конюшне.
    5. Поговорить с Малборном.
    6. Отвлечь внимание.
    7. Сбежать с приёма в талморском посольстве.
    8. (Дополнительно) забрать свои вещи.
    9. Отыскать информацию о возвращении драконов.
    10. Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
    11. Поговорить с Дельфиной.

    Характеристики

    Все навыки, способности и заклинания вампира соответствуют таковым у безымянных рядовых вампиров и могут быть различными, так как, в зависимости от уровня персонажа игрока, он может базироваться на персонажах-вампирах разного уровня: от вампира-владетеля ночи DG .

    Прохождение Правосудие ярла в Dawnguard

    Это задание мы получим после диалога с Израном: лидер фракции Стражи Рассвета попросит нас навестить ярла, чтобы сообщить ему о надвигающейся угрозе со стороны вампиров. Ярл руководствуется принципом "доверяй, но проверяй" и попросит предъявить доказательства этой самой угрозы. Доказательства можно найти у приезжего советника в залах ярла, у него нужно похитить доказательства прямо из кармана.

    Похищенные документы предъявите ярлу, после чего советника можно ликвидировать совершенно безнаказанно. Если убьете советника до демонстрации доказательства, то убийство нужно исполнять скрытно, после чего обыскать тело и показать ярлу доказательства.

    Баги

    Читайте также: