Скайрим курган белого хребта как опустить мост

Обновлено: 30.06.2024

Могу только предположить, что еще более эпического финала придумать не удалось (или его решили приспособить к чему-то новому), смазывать результат не хотелось, а от "брони" удержало старое обещание (изменившаяся политика?) не делать к Скайриму совсем уж мелкие DLC.

Имхо эпичность как раз та вещь которой битве с Мираком не хватает, очень уж она оказалась простой и короткой.
В целом версия про "нешмогли" мне кажется протянутой за уши. Неужели Беседка настолько оскудела мозгами, сомневаюсь я. Есть подозрение чтот весь коллектив работавший над Скайримом срочно перебросили разгребать за сфейлившимися разработчиками TES0, но мне к сожалению нечем их подтвердить.

Где можно купить оружие и доспехи в Вороньей Скале, чото не нашёл магаз.)

Где можно купить оружие и доспехи в Вороньей Скале, чото не нашёл магаз.)

От пристани налево - увидишь кузню, у кузнеца и покупай. На против кузни есть алхимик и торговец разным барахлом.

В Вороньей скале есть кузнец, как уже сказали. Напротив его есть торговец разными товарами, у которого тоже бывает немного железяк. Кроме того, в деревне Скаалов появляется кузнец после квеста.

А если вернуть Тирск законным владельцам, то кузнец, торгующий оружием и доспехами, появится и там

Нелот рассказывает про черную книгу,которая находится в Кургане Бедствий и еще какой то случайно встретившийся умалишенный в горах то же говорит об этом.Ни как не могу найти этот Кургане Бедствий.Где он находится?Маркером это место не обозначено.Ни где ничего про этот курган найти не могу.

В журнале,задание висит сразу в двух местах,в разделе "разное" и в "Утерянных знаниях".Подскажите кто что знает про это?

Ruben

Черные книга есть в курганах:

- Белого хребта (там пауки)

- Бладскал (через шахту в Вороньей Скале)

- Колбьерн (квест с раскопками сокровищ Азидала)

Скорее всего, тебя послали в курган Белого Хребта, потому что остальные два квестовые. Просто так непонятно перевели название.

Изменено: tw3025, 03 Февраль 2014 - 21:52

Был я уже в Белом хребте.У меня сейчас 6 книг:

-Филамент и филигрань

Какой еще не хватает и куда идти за ней?

Не хватает книги "Скрытый сумрак".

Она не в кургане ))) Она в Тель-Митрине, рядом с зачарователем посохов. К зачарователю посохов дает доступ Нелот, когда сделаешь для него достаточно заданий.

Прочел "Скрытый сумрак" только что.Все равно висит задание о черной книге в Кургане Бедствий.Почему интересно об этом кургане нет ни где инфы и что это за квест такой?

Нелот больше задания не дает,хотя я для него еще не все сделал.Говорит,иди и принеси мне эту книгу.

Изменено: Ruben, 04 Февраль 2014 - 00:09

Нет такого квеста, и о таком кургане я ничего не слышала. Мне безумец дал направление в курган Белого хребта, задание благополучно исчезло, когда я прочитала там книгу.

С безумцем связан баг - он может дать задание на книгу, которую уже прочитал, тогда его квест зависает.

Видимо, это у тебя и произошло, плюс еще какой-то непонятный курган Бедствий добавился. 2 бага у тебя сразу, видимо ))

p.s. А, Нелот просит принести ему эту книгу? Тогда это не черная книга.

Он дает задания найти для него разные книги, обычные. В 99% они в Скайриме. Отправляйся в Скайрим, и посмотри по маркеру, куда будет указывать.

Изменено: tw3025, 04 Февраль 2014 - 00:21

А как завершить эти квесты через консоль?Если их не существует,то какой у них id,или уже не как?

Сгоняй в Скайрим, принеси Нелоту книжку.

Квест безумца завершается консолью: setstage DLC2WE06 200

Не понял,какую ему книгу из Скайрима принести?

Я ж писала выше. Повторю тогда:

p.s. А, Нелот просит принести ему эту книгу? Тогда это не черная книга.

Он дает задания найти для него разные книги, обычные. В 99% они в Скайриме. Отправляйся в Скайрим, и посмотри по маркеру, куда будет указывать.

Емнип, этот квест ("принеси Нелоту книжку") как раз и называется "Утерянные знания". Еще он просит посохи, тоже из рандомной локации, часто в Скайриме.

Изменено: tw3025, 04 Февраль 2014 - 00:48

Нет ни какого маркера в Скайриме.Если он был я бы давно ему принес.

Ммм. Фальскаар у тебя не стоит? Может, там?

Нелот дает задание принести книгу из рандомной локации, она может быть где угодно. Может, и на территории из какого-нибудь другого мода.

У меня Фальскаар стоит, но я там еще не была, не могу проверить. Вернее, могу, но не скоро.

P.S. Нашла, кажется )))) Это из мода Undeath локация. Я его еще не ставила, не могу ничего не сказать.

Тут на странице прямо написано "Этот мод позволит вам побывать в Кургане Бедствий. " и т.д.

Изменено: tw3025, 04 Февраль 2014 - 01:21

Фальскаар я уже прошел.Мотнулся только что туда,маркера там тоже нет.В одном из видео прохождений я видел Курган Бедствий,но где находится не понял,там карту не показывали.Это где то на севере,там много снега и скелеты из сугробов выскакивали.Сейчас попробую это видео поискать и посмотрю по внимательнее,может что и прояснится.

Изменено: Ruben, 04 Февраль 2014 - 01:25

Я нашла. См. предыдущий пост.

Изменено: tw3025, 04 Февраль 2014 - 01:30

Курган бедствий это легендарное место, в котором в Третьей эре во времена Деформации запада жил Маннимарко. Это место действительно добавляется модом, о котором написала выше tw3025
Нелот дает задание принести книгу из рандомной локации, она может быть где угодно. Может, и на территории из какого-нибудь другого мода.

Если речь о книге "Ветер и песок", то она может быть в любой локации с ключевыми словами LocTypeDragonLair, LocTypeDragonPriestLair, LocTypeDraugrCrypt, LocTypeFalmerHive, LocTypeForswornCamp, LocTypeHagravenNest, LocTypeVampireLair или LocTypeWarlockLair, в которой имеется отмеченный ссылкой BossContainer сундук.

Забрела зачем-то в Фалбтарз. Застряла )

Нахожусь в большом зале, где шестеренки в воде вертят башенки. Могу добраться до галереи Фалбтарза. Есть рычаг, вертящий башенку и выдвигающий переход. Там же вентиль, который опускает мостик вниз, дальше в воду. То есть одну башню могу вертеть. До следующей башенки добралась стремительным рывком, баллисту убила. Есть переходы наверху, там бегает баллиста.

Не пойму, куда дальше идти. Вроде ничего не могу повернуть, ходов больше не вижу, наверх подняться не могу.

И заодно подскажите - где берут заклинание на призванный кинжал?

Забрела зачем-то в Фалбтарз. Застряла )

Нахожусь в большом зале, где шестеренки в воде вертят башенки. Могу добраться до галереи Фалбтарза. Есть рычаг, вертящий башенку и выдвигающий переход. Там же вентиль, который опускает мостик вниз, дальше в воду. То есть одну башню могу вертеть. До следующей башенки добралась стремительным рывком, баллисту убила. Есть переходы наверху, там бегает баллиста.

Не пойму, куда дальше идти. Вроде ничего не могу повернуть, ходов больше не вижу, наверх подняться не могу.

И заодно подскажите - где берут заклинание на призванный кинжал?

Кинжал - один из вариантов - помощник Нелота.

Фтарбталз - не используй стремительный рывок, а то запутаешься, и в воду там не надо.

Там будут три перехода по шестеренкам, и пользуй рычаги, которые поворачивают переходы. Последний проход по шестеренкам наверху. затем рычаг, поворот и ты доберешься до баллисты и крутящейся штуковины, возле которой валяется лук со стрелами и скелет. Так вот, по ней не бей, останься на том переходе, с которого пришла и из лука попади по этой крутяшке-открывашке, она запустит переход, на котором ты стоишь. Будь осторожнее, чтоб не сдуло при перемещении)) Дальше разберешся

ЗЫ: Не забудь взять камушек Кагрумеза

IrenRg

Ни разу не видела у него в продаже кинжала, но я и не смотрела. Посмотрю внимательно, как доберусь, сенькс.

Я не вижу рычагов, поворачивающих башни. )) Нашла только один - на выходе из галереи, там же вентиль, опускающий мостик. Не пойму, где еще.

1e6762b0c4ad.jpg

Зато каким-то непостижимым образом добралась до дверей в Паровые машины. Там тело скаалки лежит, есть вентиль, опускающий 2 мостика в ту же воду ))

В Паровых машинах есть 6 резонаторов и дверь. Надо попасть из лука по всем 6 резонаторам, пока они не опустились? 0_о Я не могу.

У меня стрельба почти 100, призванный лук, самый быстрый. Но я не могу. Стреляю по любому - попадаю. Стреляю по второму - не попадаю, потом попадаю. Причем вижу, что стрела попадает совсем не туда, куда я целилась. Стреляю по третьему - то же самое - несколько раз не попадаю, потом попадаю. За это время первый уже опустился. Если снова выстрелить по тому, который был третьим, и по которому я не могла попасть - попаду с первого выстрела. Что за фигня непонятная. Чем больше резонаторов поднято, тем больше я промахиваюсь. Может, есть какой-то секрет?

В Паровых машинах есть 6 резонаторов и дверь. Надо попасть из лука по всем 6 резонаторам, пока они не опустились? 0_о Я не могу.

Тебе нужно сначала выяснить, какой эффект дает какой резонатор, а затем попасть только по тем, которые в сумме дадут полный круг.

Можно магией попадать, если есть, она не промахивается.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Курган Хротмунда (Dragonborn)

Курган Хротмунда - План.jpg

Курган Хротмунда (ориг. Hrothmund's Barrow) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание

Во время квеста «Освобождение Тирска» протагонист попадёт сюда, чтобы быть свидетелем ритуала, который должен подтвердить лидерство Буйольд Недостойной над нордами Медового зала Тирска.

Экстерьер

Курган находится в восточной части площади, на которой выложена каменными плитами фигура снежного волка, именуемой как Проклятие Хротмунда. Внешне вход в курган выглядит как обычная пещера. Единственное необычное, что бросается в глаза, это высокая нордская каменная колонна позади входа в руины.

Интерьер

Вернувшись назад и пройдя через двойные железные незапертые двери, Довакин попадёт в большой, почти полностью затопленный, зал. Как только герой начнёт продвигаться вперёд, вода в зале начнёт уходить и зажжётся огонь, освещающий путь. В дальнем конце зала герой увидит топор Хротмунда, воткнутый в камень. По обе стороны от ниши с топором стоят незапертые сундуки.

Хижина кургана Белого Хребта

Хижина кургана Белого Хребта - План.jpg

Хижина кургана Белого Хребта (ориг. White Ridge Barrow Hut) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Описание

Хижина кургана Белого Хребта находится на юго-востоке от кургана Белого Хребта за горным ручьём.

Dragonborn Квест:Черная книга: Болезненный регент


Поиски этой книги приведут вас в древний нордский курган, расположенный в заснеженной гористой части Солстейма, на севере. Курган заселен драуграми, пауками и людьми, управляемыми пауками. Многие двери закрыты на дополнительные засовы. Поднимайте засов на первой двери и входите. Подойдите к светильнику и сверните в любую сторону: во внутренней части кольцевого коридорчика будет проход вниз. Вскоре вы попадете в большой зал. Можете сразу спуститься и пойти направо, продолжая свой путь, а можете обследовать помещение. Если дернете за кольцо наверху, опустится часть моста, перепрыгнув на балку у колонны, можно попасть на противоположную сторону. В правой части зала - комната с драугром и парой сундуков. В самом зале внизу встретятся странные люди, облепленные светящейся паутиной. Они будут к вам агрессивны, поэтому не раздумывая убивайте их. В левой части зала откроется проход к Святилищу Белого Хребта, идите, пока не попадете в огромное помещение. Убив всех нападавших, снимите ключ от клетки и дневник с тела Мерилар‎. В ее рюкзаке найдутся необычные пауки - возьмите их с собою. Из дневника становится ясно, что она вместе с братом занималась изучением этих странных пауков и, по всей вероятности, в итоге лишилась рассудка. Идите в левую часть зала. В клетке наверху найдете тело ее брата, Сервоса‎, и его записки. На столе обнаружится весьма любопытное устройство: камера зарядки (Imbuing Chamber). Можете поэкспериментировать с созданием различных пауков, благо рядом имеются и "запчасти": брюшки пауков-альбиносов, рубины и соль. Осмотрите эту часть руин. Справа, под клеткой, - спальня магов. За решеткой слева найдется комната, где заперты несколько подопытных: спятившие разбойники. Туннель впереди приводит к лестнице и люку на поверхность. Выход находится как раз напротив главного входа в курган (и тут, кстати, есть месторождения сапфиров). Вы всегда можете вернуться, чтобы продолжить начатые братом и сестрой Рендас исследования. Осмотрите большой зал. Проход справа ведет вниз к ручью и нескольким месторождениям драгоценных камней. В дальнем конце зала имеется дверь, ведущая в еще один зал поменьше. Находящуюся там Стену слов охраняет драконий жрец Дукан (Dukaan). Сразитесь с ним и получите слово из крика "Циклон", а затем направляйтесь к Черной книге, лежащей на постаменте в этой же комнате. Прочтении книги переносит вас в Апокриф.

Апокриф

Обратите внимание, как здесь темно: стоит вам войти в темную область, как здоровье начинает существенно уменьшаться (даже tgm не поможет). Вам придется или следовать за освещением от глаз-ламп, блуждающих над вами, или использовать заклинание/факел. Ориентироваться здесь непросто, поскольку освещения все равно недостаточно. Книга состоит из одной Главы, поэтому продвигайтесь вперед и вперед. Идите на юг, затем на запад и опять на юг - до встречи с луркером, которого надо будет победить. Следуйте по узорчатым подмосткам и они выведут вас к цели. Рядом с книгой вас поджидает еще один луркер: убейте его и смело читайте найденный фолиант.

Награда

  • Искатель Силы — Все боевые навыки на 10% более эффективны.
  • Искатель волшебства — На заклинания расходуется на 10% меньше магии.
  • Искатель тени — Все навыки скрытности на 10% более эффективны.

Достижения

Одно достижение доступно за выполнение этого квеста: Hidden Knowledge

Читайте также: