Джура bloodborne как подружиться

Обновлено: 02.07.2024

Очень подвижный и опасный противник. Ожидает в засаде при входе в пещеру.

Старый Охотник Джура


Джура — легендарный охотник, который, несмотря свой возраст, по-прежнему достаточно силен, чтобы сражаться с забивателем кольев и стрелять из пулемета Гатлинга. В своих скитаниях он потерял глаз и теперь носит повязку на правом глазу. Никто не видел его долгие годы, с тех пор как он отправился в старый Ярнам — пустынный город, сожженный дотла после чумы, породившей чудовищ. Но именно там вы его найдете. Джура является сильным противником, который обладает очень большим запасом здоровья и не малой силой. Как только вы подойдете к его убежищу, он начнет вас обстреливать из своего пулемета. В бою Джура использует забиватель кольев и мушкетон Охотника, периодически бросает коктейль Молотова. Это очень агрессивный противник и довольно быстрый, он не позволяет вылечиться или парировать. Вблизи может атаковать взрывной атакой, при попытке отойти от него, стреляет из мушкетона. Неудачная атака при его стрельбе, обычно приводит к оглушению игрока, и последующему добиванию, которое даже при полных жизнях приведет вас к неминуемой смерти. Рекомендуется драться с ним быстрым оружием. Вы также можете сбросить его с башни.
После смерти из Джуры выпадает 875 отголосков крови и Значок охотника Пороховых Бочонков. В локации Сон охотника в магазине появятся Забиватель кольев и Ружье-штык. У Посланника Озарения можно купить Сет Пепельного Охотника.

Вы можете сделать Джуру дружелюбным

  • Для этого идите в Старый Ярнам через любой вход и убейте кровоглота (пробегите мимо пулемета).
  • Найдите Хранителя смерти справа от входа в Главный Собор. Позвольте ему убить вас и перенести в подземную тюрьму, но убедитесь что вы достаточно сильны (враги там очень сильны)
  • Найдите и убейте Черного чудовища Паарла. Чтобы попасть к нему вы должны найти круглую лестницу через которую вам нужно попасть на второй этажа где при входе будет маленький уголок а за ним вас будут поджидать две горбатые ведьмы, после того как вы их убили идите в самую левую решетку где будет вход к двум Хранителям смерти, и после того как вы их убьете вы должны пойти в комнату где они стояли вдвоем и в этой комнате будет пробитая стена, вы проходите через нее а там дальше одна дорога и он ведет к паарлу.
  • Откройте ворота в Старый Ярнам позади Паарла.
  • Вернитесь к Джуре, он будет стоять на своем месте, но атаковать не будет.
  • Поговорите с ним и выбирайте Пощадить чудовищ.
  • Получите жест "Стряхнуть пыль" и Значок охотника Пороховых Бочонков
    Примечание: Если после разговора с Джурой вы ударите чудовище в Старом Ярнаме, то он снова станет враждебным и скажет, что вы поганый обманщик.

Тактика [ ]

Не смотря на небольшое количество здоровья, этот охотник может вас удивить. Мобилен, быстр, активно использует пистолет. Стреляет очень точно, может даже парировать. Он не покидает определенной зоны, которую держит на прицеле, стоящий на башне Бывший Охотник Джура, что мотивирует использовать против него примитивную, но надежную тактику нанесения урона на границе области, из которой он не выходит, и куда не может стрелять Джура. В этом случае он будет легкой мишенью для любого охотника, но нужно учесть, что на границе он не задерживается, а резкими движениями двигается туда-обратно. Нужно только выжидать момент для атаки.

Хенрик


Старый молчаливый охотник Хенрик когда-то был напарником Отца Гаскойна. Его можно встретить в Гробнице Идон , где он нападет на вас, если заметит. С ним сзязан квест — охотницы Эйлин . Хенрик вооружен пилой-топором и пистолетом охотника. Чтобы убить его, при этом сохранив жизнь Эйлин и не вызвав её враждебности - нападите на него, как только увидите и постарайтесь нанести максимум урона. Вскоре появится Эйлин и тоже начнет атаковать Хенрика своими парными клинками . После этого атаковать Хенрика станет очень сложно, так как Эйлин будет всё время попадать под наши удары и в конце-концов станет враждебной. Оптимальным решением будет - мешать Хенрику, метко стреляя по нему из пистолета.

Палач Ктулху


Это противник из The Old Hunters (DLC). Огромный безликий палач с толстыми щупальцами в области рта в белом одеянии Церкви исцеления, вооруженный, или огромным топором, или пушкой-ружьем. Представляет большую опасность даже для самых опытных охотников, потому что наносит сокрушительные удары и невероятно живуч. Его можно встретить в нескольких местах (подробнее смотрите в прохождении). Противник имеет в своем арсенале много различных атак, самые опасные из них:

  • Двуручный удар топором в прыжке - самый самый сильный удар, отнимающий очень много здоровья. Применяется если вы далеко отошли, увернутся от такого удара довольно сложно, из-за большой скорости.
  • Одиночный удар топором снизу вверх - этот удар подбрасывает вас в воздух. Это можно привести к вашей быстрой смерти, так как палач продолжает вас бить.
  • Захват щупальцами -палач берется за голову и выпускает из области рта множество длинных щупалец которыми хватает вас, при этом нанося очень большой урон

Избегайте его атак и нападайте со спины, таким образом вы нанесете огромный урон. Также его удары можно парировать при помощи огнестрельного оружия.

Подозрительный нищий

Подозрительный нищий

Находится на локации Запретный лес. От первого фонаря бежим через деревню, потом пробегаем топь, затем пушку и заходим в мельницу. В нем мы видим нового противника, на первый взгляд человека, но когда Вы его атакуете у него из головы вырвутся щупальца. Он будет спускаться, а мы должны будем пройти в дверной проем напротив, мы проходим через него и спрыгиваем, идем налево и поднимаемся по лестнице(по пути убиваем одного оборотня) проходим по механизмам прямо и выходим к крыше, где находится подозрительный нищий.

Нищий спросит Вас, не знаете ли вы безопасного места, но не стоит его куда-то отправлять, потому что он убьет всех NPC в безопасном месте,но не сразу всех. Только одного. Если вы несколько раз его ударите он примет истинный облик зверя, который имеет несколько стадий.

Звероохотник


Это противник из The Old Hunters (DLC). Охотник, частично принявший облик зверя. Превращение в звероподобное существо возможно только в случае использования особой руны. Скорее всего, это был выбор самого охотника - стать зверем.Противник очень быстрый и ловкий, который чаще всего будет ускользать от вас кувырками. Использует когти чудовища. Убить его можно разными способами. Звероохотник будет полагаться на быстрые атаки своего оружия, наносящего большой урон. Периодически он будет использовать Рев чудовища и совершать высокий прыжок, чтобы нанести вам удары когтями с воздуха - при попадании снимает больше половины здоровья и опрокидывает на землю, но может промахиватся, даже, если вы стоите на месте. Убежать от него очень проблематично, довольно долго преследует. Атакуйте его после не удачного прыжка, или завершение серии атак.

Союзник Джуры

Охотник, пришедший в свое время в Старый Ярнам для уничтожения зараженных людей, ставших чудовищами во времена эпидемии.

Что его держит сейчас здесь - неизвестно. Почему он не охотится на зараженных - вопрос на который нет очевидного ответа.

Ожидает на круглой площади в Старом Ярнаме перед башней, на которой сидит Джура. Одет в обугленный сет охотника, хорошо защищающий от огня, на голове капюшон.

Вооружен пилой-штыком и пистолетом охотника. Вероятно, что может применять пепел костного мозга для удвоения урона от огнестрельного оружия.

Местоположение [ ]

В пещере, путь к которой лежит по кровавой реке.

После того, как у первой лампы справа был открыт срез, выйти через него, за мостом свернуть налево и идти вдоль реки крови мимо кровопийц. В конце реки будет пещера.

Кровавый Ворон Кейнхерста

Самый опасный мини босс в игре,эмитирует охотника. Вооружен чикаге и магазинным пистолетом . Одет в поножи, рукавицы и шлем сета Кейнхерстского рыцаря , на теле одеяние из вороньих перьев . Вы с ним встретитесь только в случае продвижения по квестовой линии Эйлин. Мастерски делает парирование. Может в вас бросить мглу оцепенения. Не покидает Большой Собор, преследовать вас не будет. Может лечиться. Выстоять против него и победить - настоящее испытание.

  • Этот охотник довольно сложный для одиночного прохождения, использует пассивно-агрессивную тактику, т.е. передвигается спокойно, удары наносит не слишком быстро. Использует холодное оружие Чикаге(катана), которая время от времени будет немного уменьшать его здоровье. В левой руке у него магазинный пистолет, отнимающий приличное количество здоровья и что самое опасное, он может этим вывести вас из равновесия и провести спецатаку, которая почти наверняка вас убьет если у вас половина здоровья и меньше. Также использует мглу оцепенения, блокирующую лечение; кость старого охотника , которая делает его движения менее заметными и более быстрыми и агрессивными, использует он все это практичестки по кулдауну, так что в битве с ним желательно быстрое оружие вроде забивателя кольев или молота-меча в форме меча. Также желательно держать здоровье на высоком уровне и самому использовать мглу оцепенения так как хилом он восстанавливает почти половину здоровья.
  • Есть и более легкий способ победить его - использовать Священный Клинок Людвига в двуручной стойке, и бить усиленными на максимум ударами. Не смотря на то, что противник очень мобилен, но мобилен только тогда, когда поблизости к игроку. Если же держать с ним дисстанцию, то он будет спокойно идти к игроку (в некоторых случаях может подбежать и ударить но от этой атаки легко увернуться), и в этот момент от нас и требуется бить усиленной атакой. Битва по этой схеме продлиться недолго, даже если противник восстановит здоровье. Единственное, на что следует обращать внимание - надо начинать заряжать атаку на определенном расстоянии. Если удар до него не достанет, то он сделает два удара, что скорее всего убьет игрока, а если во время удара вы будете слишком близко, то он успеет выстрелить из пистолета. Урон ему все равно нанесется, вас он не отпарирует, но выстрел заберет большую часть здоровья.

Если же босс для вас оказался слижком, можно позвать на помощь или воспользоваться багом ИИ:

  1. Подойти и аккуратно его сагрить.
  2. Ждать пока он не смажет чикаге кровью.
  3. Как только смазал отходить от него подальше. Он за вами побежит только до ворот, там разворачиваемся и на расстоянии (это главное!) идем за ним.
  4. Он не убирает бафф своей катаны и погибает от потери крови.

Мини боссы

йозефка

При первой и последующей встречи(общении) через дверь, даёт игроку каждый раз Пузырек крови Йозефки (если такого нет в инвентаре).Если ударить по этой двери, то кровь она вам больше не даст. После достижения Часовни Идона(соборный округ) просит игрока приводить к ней выживших, где ставит над ними эксперименты и превращает их в Небесных посланников. Скорее всего, желает стать одной из Великих или обрести их знания, это объясняется тем, что с неё выпадает Одна треть пуповины - очевидно после того, как она проведет над собой какой-то обряд. Если к ней прийти после победы над боссом Ром, Праздный Паук с неё можно получить предмет Одна треть пуповины, что доказывает то что она тоже была беременна как и Арианна.

Зайдя в клинику со двора, можно увидеть как она идет по коридору, если продолжить за ней идти, она предупреждает, что если вы не пойдет назад она будет вынуждена атаковать, а после отказа от её требований произносит: "Всегда мечтала попробовать свои силы на охотнике!"

Найти Йозефкой можно только после достижения локации Запретный лес, от клеток с собаками нужно пройти к спуску в пещеру, спуститься и лучше пробежать отравляющее озеро с двумя гигантами, на другой стороне будет лестница наверх, после того как вы поднимитесь вы попадете на задний двор Клиники Йозефки, дальше надо будет не забыть открыть ворота которые ведут к первой локации и идти подниматься на крышу, через открытое окно можно попасть на второй этаж Клиники Йозефки, она будет находиться в комнате, где наш герой впервые очнулся (не рекомендуется убивать её до победы над боссом Ром, Праздный Паук, иначе вы потеряете секретную концовку).

  • Имеет в арсенале магию Авруг Ибраитаса
  • Активно лечится во время боя.
  • Когда у нее останется 30% здоровья, начнет лечится, используйте Мглу очищения
  • Если придёте к ней после победы над Ромом, она будет лежать на медицинском столе и говорить не имеющие совершенно никакого смысла вещи.

Поведение в бою [ ]

Как только увидит вас, он попытается разрядить в вас всю обойму пулемета Гатлинга. Если вы выживите, то он начнет орудовать пилой-штыком и, то и дело, переходить в режим пулеметчика. Поскольку попадание под прямой огонь пулемета может вас почти полностью парализовать и не дать вам двигаться, то рекомендуется всегда находиться рядом с большим камнем, чтобы успеть зайти за угол и переждать обстрел. Отскоки в сторону не всегда спасают от пулемета. В ближнем бою охотник тоже не подарок. Чтобы победить его, не стоит постоянно сражаться с ним открыто, кружите вокруг камня и ищите возможность совершить стремительную атаку.

В пещере очень темно и без освещения бой будет тяжелым. Так как в бою обе руки будут скорее всего заняты, то очень может помочь ручной фонарик.

Троица из Духовной Деревни Яаар'гул

Троица представлена в виде трех враждебных охотников — Чудовищный охотник Яаар'гула, охотник-маг Яаар'гула и Яаар'гульский стрелок. Три охотника, охраняющих проход в Духовную деревню Яаар'гул. По оденочке убить их намного легче, чтобы разделить их выманите одного на улицу.

Чудовищный охотник Яаар'гула

Вооружен когтями чудовища. Является самым слабым из троицы, но недооценивать его не стоит. Он очень подвижен, может проводить длинные серии, часто использует атаку в прыжке. С каждым пропущенным от него ударом, сила его атак возрастает из-за особенностей оружия. В битве с троицей он является приоритетной целью. Во-первых, хорошо начать бой с критической атаки сзади. После такой мощной атаки его легче всего будет вынести из боя - у него останется мало здоровья. Во-вторых, у него почти нет брони, из защиты на нем только шлем. А это делает его самым уязвимым для всех видов урона.

Неприятный противник, вооруженный тростью-хлыстом и огнеметом, на средней и дальней дистанции часто использует магию - Малый Тонитрус - наносящую большой урон. Ударами своего хлыста будет задевать на средней дистанции. Сражаясь с его напарниками, всегда держитесь от него на большой дистанции, внимательно следя, когда он будет использовать Малый Тонитрус. Увернуться от магической атаки довольно просто - она бьет по прямой. Вблизи он может начать атаковать вас из огнемета, и делает это довольно долго.

Представляет огромную опасность из-за пушки, ядро которой может убить с одного попадания. В правой руке он держит ружье-штык, с которым он искусно управляется, используя весь его потенциал. Стрелок Яаар'гула очень часто использует заряженную атаку с двух рук, если от нее уворачиваться, то у вас будет неплохая возможность провести хорошую контратаку.

Юри, Последняя ученица Бюргенверта


Юри - последняя оставшаяся в Бюргенверте ученица. (носит одеяние Хора). Неизвестно какие цели она преследует - охраняет ли она это места, или наоборот ищет здесь что-то. Скорее всего, она действительно является защитницей тайн Бюргенверта. Она вооружена тростью-хлыстом и розмарином, также она превосходно владеет магией. Использует на ближней дистанции - Авгур Ибраитаса, на средней и дальней - Зов вовне. Эти заклинания настолько сильны, что если вы не успеет увернуться его может убить с одного попадания. Атака со спины - неплохое начало перед боем с ней. Главное правило боя - держаться как можно ближе и кружить вокруг нее, держа ее в прицеле, тогда сильными ударами она не сможет воспользоваться . Самое удобное место - на нижнем этаже около лестницы. Пользуйтесь быстрым оружием, чтоб сбивать ее атаки и проводить непрерывно свои быстрые атаки, оставляя выносливость на отскок. В этом случае у нее не получается контратаковать. Также она сильно уязвима к дополнительному урону от огня и молнии, запаситесь бумагой в количестве 3-4 штук, мушкет или пистолет помогает оглушить и провести смертельную атаку.

Джура bloodborne как подружиться

Джура — легендарный охотник, который, несмотря на седину и почтенный возраст, по-прежнему владеет огромным количеством приемов борьбы со зверьми и достаточно силен, чтобы сражаться с забивателем кольев и стрелять из пулемета Гатлинга. Он, видимо, потерял глаз, и носит повязку на правом глазу. Одет в серебристый камзол, на голове красуется треуголка. Никто не видел его долгие годы с тех пор, как он отправился в старый Ярнам — пустынный город, сожженный дотла после чумы, породившей чудовищ. Вы можете столкнуться с Джурой, когда отправитесь в старую часть Ярнама.

user uploaded image

user uploaded image

Как подружиться с Джурой.

1. Идите в Старый Ярнам через любой вход и убейте кровоглота (можете пробежать под пулями из пулемета, Джура все равно потом станет дружелюбным к вам).

2. Найдите Хранителя смерти справа от входа в Главный Собор. Позвольте ему убить вас и перенести в подземную тюрьму. Но убедитесь что вы достаточно сильны, потому что враги в подземной тюрьме могут оказаться слишком опасны.

3. Найдите и убейте Черного чудовища Паарла. Чтобы попасть к нему вы должны найти круглую лестницу через которую вам нужно попасть на второй этажа где при входе будет маленький улок а за ним вас будут поджидать две горбатые ведьмы, после того как вы их убили идите в самую левую решетку где будет вход к двум Хранителям смерти, и после того как вы их убьете вы должны пойти в комнату где они стояли вдвоем и в этой комнате будет пробитая стена, вы проходите через нее а там дальше одна дорога и он ведет к Паарлу. Ну или как с многими другими боссами, бегите до Паарла никого не трогая.

Откройте ворота в Старый Ярнам позади Паарла.

4. Идите к Джуре, он будет стоять на своем месте, но атаковать не будет.

5. Поговорите с ним и выбирайте Пощадить чудовищ.

6. Получите жест «Стряхнуть пыль» и Значок охотника Пороховых Бочонков

Примечание: Если после разговора с Джурой вы ударите чудовище в Старом Ярнаме, то он снова станет враждебным и скажет, что вы хитрая крыса.

При входе в Старый Ярнам:

“Эй, охотник/охотница, ты что, не видел(а) предупреждение? Уходи немедленно. Люди сожгли и покинули Старый Ярнам. Теперь здесь живут только чудовища. Они не могут причинит вред тем, кто наверху. Ступай назад. Или охотник станет жертвой. ”

При продвижении дальше:

“А ты искусный охотник/искусная охотница. Умелый/умелая, беспощадный/беспощадная, опьяненный/опьяненная кровью. Как лучшие из охотников. Именно поэтому я должен тебя остановить!”

“Надо полагать, что ты все ещё видишь сны? В следующий раз, когда будешь видеть сон, подумай. Об охоте.”

Если Джура дружелюбный:

“Так-так. Ты как сюда попал(а)? А, не важно. Что привело тебя в Старый Ярнам? Больше меня ничего не волнует, однако тебе не следует нарушать здесь покой. Чудовища не лазают наверх и ни на кого не нападают. Если ты все же собираешься охотиться на них, я сперва поохочусь на тебя. Понятно тебе?”

Пункт "Пощадить чудовищ":

“Вот и хорошо. Я больше не вижу снов, но когда-то я тоже был охотником. Нет ничего ужаснее, чем охота. Если ты ещё не понял/поняла. Существа, на которых ты охотишься, не чудовища. Они - люди. Когда-нибудь ты поймешь. Хм, тебе пора. Но сперва возьми подарок на прощание. Мне это все равно не нужно.”

“В чем дело? Я не люблю повторять. Уходи, я сказал. У тебя впереди целая ночь, пользуйся этим.”

Пункт "Охотиться на чудовищ":

“Конечно, так я и думал. Ты - истинный охотник/истинная охотница. Именно поэтому я должен остановить тебя!”

“Это ты. Ты чудовище. Просто подумай о том, что творишь. Это безумие. ”

Если ударить его, когда он дружелюбный:

“Это все кровь или ты просто безумен/безумна? Когда слабый духом идет в бой. Охотник становится жертвой!”

Если убивает игрока на башне:

“Ты все ещё в мечтах, полагаю? Тогда приходи, когда пожелаешь, и я покажу тебе иную смерть.”

Если атаковать чудовищ, когда Джура дружелюбный:

“Хе-хе, хитрая крыса! У этого парня задатки настоящего охотника/этой девушки задатки настоящей охотницы! Отлично. Тогда не будем затягивать! Сегодня у чудищ будет пир!”

Читайте также: